Форум
Акустика

PSB Image T65

PSB Image T65

Подскажите,кто слушал эту акустику,
какое осталось впечатление после
прослушивания.

Тест данной акустики есть в Аудио Магазине.

Александр By писал(а):
Тест данной акустики есть в Аудио Магазине.





Читал я эту статью,но в этих мурзилках никогда
правды ненапишут,охота с владельцами пообщатся,
они в продвижении товара не заинтересованые,
и им никто за статьи не проплачивает.

Лично слушал и купили другу PSB Image T55. Играют со старой моделькой ресивера Онкио, который еще только с Долби пролоджиком - очень прилично. Баса просто за глаза, а поскольку динамики всетаки не очень большие (2 СЧ/НЧ по 16.5 см) бас достаточно четок и артикулирован, при этом очень глубок и мощен. По крайней мере мысли о покупке сабвуфера сразу-же исчезли. Играет это примерно в квадратной комнате площадью около 18 кв.м. Серединка и выскоие тоже нормально. Может Вам хватит и 55-тых? Еще раз повторяюсь - колонки очень басистые. Если площадь меньше 18 можно даже 45 -тые, правда я их лично не слушал.

Шурик писал(а):
Лично слушал и купили другу PSB Image T55. Играют со старой моделькой ресивера Онкио, который еще только с Долби пролоджиком - очень прилично. Баса просто за глаза, а поскольку динамики всетаки не очень большие (2 СЧ/НЧ по 16.5 см) бас достаточно четок и артикулирован, при этом очень глубок и мощен. По крайней мере мысли о покупке сабвуфера сразу-же исчезли. Играет это примерно в квадратной комнате площадью около 18 кв.м. Серединка и выскоие тоже нормально. Может Вам хватит и 55-тых? Еще раз повторяюсь - колонки очень басистые. Если площадь меньше 18 можно даже 45 -тые, правда я их лично не слушал.



Меня больше интересует,как они справляются с женским
вокалом,Хард-роком,роком и истальной музыкой этого
направления,как середина у них звучит ,если можно чуть
подробней опишите,и как денамический диапозон.
Спасибо,что ответили!

Вообще женский Вокал передается не плохо, ровно без ненужных "взвизгиваний", не перегружен дискантами. Высокие тоже очень не плохо, ясно четко "воздушно" без "Металлического" звона и лязга, хотя пищали люминивые(удивительно). Средне-высокочастотного драйва - более чем достаточно для Хард-рока. Хотя динамический диапозон по мому мнению больше зависит от усилка, но про эти колонки могу сказать одно - они его не украдут, поскольку они имеют достаточно высокую чуствительность , чтобы звучание оставалось детальным на малых мощьностях и в тоже время высокую заявленную мощьность, чтобы "дунуть" как следует (хотя им для этого не нужно совсем много мощьности от усилка - у них хорошее чутье). Мы слушали на 1/3 от макс. громкости - нам больше и не нужно было (просто уже не комфортный уровень громкости - по мозгам зело бьет).

А как у них с гулом?

Я уже писал, что бас четкий и артикулированый, а это значит, что гула нет. Конечно любую аккустику можно заставить гудеть, если неправильно ее поставить. Но в Т 55-х все таки стоят 2Х16.5 см. динамики, а у маленьких динамиков риск возникновения гула все-таки меньше, чем у больших при всех прочих равных условиях. Кроме того фазики направлены вперед, а это значит дальше от стен (или углов если стоят в углу), что тоже снижает вероятность гудения. Опять-же не все зависит от самой аккустики, многое зависит от усилителя. Если у усилка высокий коэффициент демпфирования, то значит, что он держит динамики буквально "за шиворот" и недопускает каких либо несанкционированных "дерганий" (читай паразитных колебаний из которых и ссостоит гул)

Читал в журнале "What Hi-Fi",что они сильно жёсто играют,но я сильно
журналам недоверяю.
А что вы наэто скажите,и какую музыку вы на них слушаете?
Извините за назойливость!

Вот цитата из журнала:

PSB Image T65

ЛИНЕЙКА Image канадской компании PSB задумывалась с размахом: перед разработчиками стояла задача создать модульную систему акустики среднего ценового диапазона, не уступающую по звуковым характеристикам более дорогим колонкам. Напольная модель Image T65 -самая крупная и мощная в этой линейке. Как и все представители семейства Image, она имеет узкую закругленную переднюю панель, уменьшающую влияние дифракции. Все динамики магни-тоэкранированы. Высокочастотный драйвер с алюминиевым куполом и магнитной жидкостью в зазоре - унифицированный у всей линейки Image, Мощь и глубина басов обеспечивается тремя низкочастотными динамиками с диффузорами из металлизированного полипропилена, снабженными индивидуальными фа-зоинверторами и солидным — более 65 литров - объемом корпуса. Для сохранения стилевого единства с младшими моделями корпуса Т65 пришлось сделать более глубокими, поэтому, несмотря на внешнюю стройность, места в комнате прослушивания они займут довольно много. Ситуацию несколько ис-

правляет возможность располагать эту акустику достаточно близко к стене - выведенные на переднюю панель порты фазоин-вертора позволяют это сделать без заметного ухудшения звучания. Чтобы обеспечить максимальную идентичность динамиков, при производстве диффузоров была применена новая технология - литье под давлением, что в отличие от применявшейся ранее вакуумной штамповки обеспечивает лучшую точность и повторяемость характеристик. Как и большинство продуктов своей ценовой категории, Т65 имеют скромную, но качественную отделку двух вариантов - черное дерево и клен,сдвоенные универсальные клеммы для подключения к усилителю и регулируемые по высоте ножки-шипы.

С первых тактов музыки три низкочастотника PSB T65 решительно и недвусмысленно напоминают о себе. Бас мощен и чуть замедлен, но при этом не теряет напора и мускулистости. Особенно приятно передается та зона верхнего баса, которую любители рока именуют мясом. Энергичность и драйв Т65 идеально сочетаются с роком и блюзом - диск Джеймса Коттона Baby Don't You Tear My Clothes оставляет у слушателя впечатление живого выступления в клубе. На альбоме Юссу Н'Дура Egypt PSB порадовали способностью распутать сложную ритмику, богатством тембров экзотических инструментов и отличной передачей объема: музыканты располагаются перед слушателем обширным полукольцом, выходящим далеко за пределы пространства между колонками. Единственным недостатком Т65 стал небольшой акцент на высоких частотах, подчеркивающий шипящие звуки и придающий вокалу излишнюю холодность. Ширина и хорошая эшелониро-ванность звуковой сцены сохраняется и при воспроизведении классических произведений -правда, оркестр звучит несколько в отдалении, словно слушатель находится не в партере, а где-то в первых рядах балкона. Увеличение громкости практически не исправляет ситуацию — оркестр так и продолжает играть в отдалении. Учитывая это и уже упоминавшуюся жестковатость на высоких частотах, Т65 едва ли молено рекомендовать меломанам с широким спектром интересов, а вот любителям блюза и хард-рока эти АС придутся по душе. Владельцам домашних кинотеатров они, скорее всего, тоже понравятся своей напористостью и энергичностью.

Насколько это правда?