Форум
Домашний кинотеатр

Рес-р SONY STR795 - нет звука на аналог.выходах ???

Рес-р SONY STR795 - нет звука на аналог.выходах ???

Решимши тут недавно записать пару композиций с СД по аналогу на минидиск столкнулся со следующей фичей. ДВД (воспроизводит обыч.СД) подключен к ресиверу по цифре (коаксиалом) на вход SACD|DVD, из ресиверского выхода MD|Tape Out в МД идет соответствующий АНАЛОГОВЫЙ шнурок. А звука то нет !. Выбираем селектором любой "аналоговый" вход, например радио - звук в МД есть, любой цифровой вход - звука нет. Объясните мне что за засада такая ? Почему ресивер не может обычный стереозвук полученный в своих недрах выдавать на линейные выходы ? !!!!.

Всех благ.

А звука то нет !

И не будет. По крайней мере с этого выхода. Всё, что ресивер примет по цифре и сам надекодит, можно вывести либо на его собственный усилитель (т.е. прослушать на нём же через АС), либо на многоканальные преауты (если они есть - не помню, есть ли они в 795-ом).

Вот только не совсем понятно, зачем нужно лишнее преобразование через ж... пардон, через аналог, если можно в цифре на MD перегнать... Впрочем, если это такая форма садизма в отношении звука - то вопрос снимается. icon_smile.gif

Гы, нету в нём 5.1 преаутов, есть только Tape Out и Video Out. С какого фуя из них выходит звук ВЫБОРОЧНО ? - хочу вывожу - хочу не вывожу... Он же его уже проЦАПал - жалко что ли вывести на аналоговый выход ? Тем более, что вдруг я реально на Tape захочу записать ? на котором нету никаких цифровых входов.... Цеплять отдельным шнурком аналоговый выход с СД-плеера ? Нахрена нужны тогда эти OUTы ? Короче, предварительный вывод - сони - гуано. Окончательный вывод можно будет сделать если поступят ответы на вопрос:
Неужели у всех ресиверов такая бяка - проЦАПаный звук не выводится на TapeOUT ?

А насчет извращений - довольно давно я отметился в теме "...как я тестировал ресивер ымаха..." о том, что на оптическом выходе моего ДВД присутствует кривоватый сигнал, ессно в сравнении с тем, что выходит с его же коаксиала... Кстати, ДВД тоже соня. icon_twisted.gif Городить отдельный преобразователь из коаксиала в оптику, хоть это и не сложно, ломает - поэтому я посчитал, что будет даже лучше ежели сделать всё АНАЛОГично. И вот в какую засаду попал.

Всех благ.

Неужели у всех ресиверов такая бяка - проЦАПаный звук не выводится на TapeOUT ?

У всех. Сони тут ни при чём - такова смехотехника icon_smile.gif Аналоговые "монитор аут" никак не скоммутированы с преаутами ЦАПа... Коммутация аналогового стерео выхода(ов) у всех ресиверов происходит только с аналоговыми же стерео входами.

На счёт кривости оптики - не читал Вашу тему, сорри. Неужели там настолько всё криво, что намного хуже лишних ЦАП-АЦП? Не уверен... Впрочем, Вам виднее, не буду спорить. icon_smile.gif

Серёга писал(а):
Неужели у всех ресиверов такая бяка - проЦАПаный звук не выводится на TapeOUT ?

У всех. Сони тут ни при чём - такова смехотехника icon_smile.gif Аналоговые "монитор аут" никак не скоммутированы с преаутами ЦАПа... Коммутация аналогового стерео выхода(ов) у всех ресиверов происходит только с аналоговыми же стерео входами.


АБЫДНО, да !!!! То есть слушать - слушай , а записать - дулю тебе с маком.... icon_redface.gif

Серёга писал(а):
На счёт кривости оптики - не читал Вашу тему, сорри. Неужели там настолько всё криво, что намного хуже лишних ЦАП-АЦП? Не уверен... Впрочем, Вам виднее, не буду спорить. icon_smile.gif


Тема тут http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=32790&start=10
Насколько криво работает оптич.выход я затрудняюсь сказать, особенно в числовом выражении icon_confused.gif Однако разницу чётко слышно при переключении с оптики на коаксиал, если точнее - то я просто переключаю входы селектором, потому что ДВД подключен и так и так. На оптике звучание становится какое то "задушенное", скрипучее, звуковая картина "перегруппировывается".

Насчет лишних преобразований - чисто теоретически, записывая аналогом можно сохранить характер исходного звучания прошедшего более-менее нормальный ЦАП (по крайней мере он слегка лучше чем стоит в ДВД, а ещё лучшего у меня к сожалению нету icon_confused.gif ). Вообще тема аналоговой записи на минидиск весьма неоднозначна, особенно в связи с тем, что система кодирования звука в цифру (АЦПирования) там сильно другая. Некоторые утверждают, что аналоговая запись звучит лучше.... Пойду пошукаю про это чего нибудь....Давно чего то я свои знания не обновлял, пользуешься МД просто и в голову особо не берешь. Пока в общем будем считать что вот втемяшилось мне в башку записать по аналогу. icon_lol.gif

Всех благ.

Вольдемарыч писал(а):
Неужели у всех ресиверов такая бяка - проЦАПаный звук не выводится на TapeOUT ?

Практически у всех icon_sad.gif Почему-то принято, что "цифра" со входа выводиться на цифровой выход, а вот аналог - только на аналог. icon_confused.gif
Мало того - если в плеере dounmix для DD в аналог выполняется, то для DTS, если нет соответствующего декодера - нет! Т.е. если в плеере есть полный набор декодеров, то такой сигнал на кассетную деку (у них то нет и не было цифрового входа !!!) записать можно. Если же нет - то... прости icon_rolleyes.gif

JuNiK писал(а):

Практически у всех icon_sad.gif Почему-то принято, что "цифра" со входа выводиться на цифровой выход, а вот аналог - только на аналог. icon_confused.gif
Мало того - если в плеере dounmix для DD в аналог выполняется, то для DTS, если нет соответствующего декодера - нет! Т.е. если в плеере есть полный набор декодеров, то такой сигнал на кассетную деку (у них то нет и не было цифрового входа !!!) записать можно. Если же нет - то... прости icon_rolleyes.gif


Вот заразы !!! А ведь точно - хочу я например записать DTS-концертник на Tape - и фигу получаю, нету у меня в плеере DTS декодера вообще.... Печально.... cry.gif

Кто нибудь знает ресиверы, которые умеют выводить весь звук на Tape|Monitor Out ?

Всех благ.

Кто нибудь знает ресиверы, которые умеют выводить весь звук на Tape|Monitor Out ?

Проще найти с преаутами... Или Вам принципиально? Тут, как говорится, "вам шашечки, или ехать?" icon_smile.gif

По моему, ситуация сильно надуманна. Я не знаю источника, у которого был бы ТОЛЬКО цифровой выход. А это значит, что подключив к ресиверу и цифру и аналог можно одной кнопкой переключиться на соответствующий аналоговый вход и получить аналоговый сигнал на соответствующем выходе. Считаю, что устройства записи сейчас не настолько совершенны. чтобы записать аналоговый сигнал без существенных потерь, существенно превышающих разницу в "совершенстве" ЦАПов ресивера и плейера.
Если "проблема" действительно стоит, то нужен ресивер с преаутами, как Вам уже и говорили. Но, в любом случае, на MD лучше записывать исходную цифру, поскольку там тоже формат записи цифровой, хоть и сжатый.

Добавлю...
Что касается цифровых выходов, то, как мне кажется, если Вы хотите делать какие-то выводы, то займитесь этим как-нибудь более внимательно. А то, судя по Вашим ответам в ветке, ссылку на которую Вы дали, многое Вам там непонятно.

Про "преауты"

Т.е. выходы 5.1 ресивера. Тут нужно помнить, что эти выходы регулируемые. Т.е. уровень сигнала зависит от положения ручки Master Volume!!! А так же от положения MUTE icon_smile.gif

Самым рациональным может быть использование DVD-плеера с полным набором декодеров. В этом случае на аналоговых выходах 5.1 всегда будет сигнал. Но все это относится естественно к аналоговой записи. При цифровых стоит использовать цифровое соединение. ИМХО

Вольдемарыч писал(а):
poty писал(а):
По моему, ситуация сильно надуманна. Я не знаю источника, у которого был бы ТОЛЬКО цифровой выход. А это значит, что подключив к ресиверу и цифру и аналог можно одной кнопкой переключиться на соответствующий аналоговый вход и получить аналоговый сигнал на соответствующем выходе. Считаю, что устройства записи сейчас не настолько совершенны. чтобы записать аналоговый сигнал без существенных потерь, существенно превышающих разницу в "совершенстве" ЦАПов ресивера и плейера.

Что значит "сильно надумана" ? Не декодирует мой плеер ДТС, мне теперь до кучи плеер сменить, на имеющий полный набор декодеров ?

Какой DTS Вы собираетесь записывать? Музыку из фильма? Или музыку с DTS-CD? И изначально Ваш вопрос стоял несколько по-другому: почему с цифровых входов сигнал не передается на аналоговые выходы. Именно на него я Вам ответил.
А что касается того, почему так не делают... Попробуйте представить тракт, в котором 80% оборудования простаивает (предназначено для целей, которые используются 0,01% пользователей в, ну, допустим, 5% случаев). Мало того, что это будет удорожать систему, так это еще будет влиять на качество работы основной ее части (добавление коммутаторов, повторителей... в схему явно ее не улучшает; в ресивере же существует весьма большое количество вариантов прохождения цифрового сигнала, включая громкость, тонкомпенсацию, эквалайзинг, декодеры, downmixing, фильтрацию НЧ ...). "Вот потому и не кусают!"
Вольдемарыч писал(а):
Нахрена мне тогда этот гроб черного цвета под названьем гордым "ресивер" ? 5 каналов чистого усиления потенциально даже с лучшим качеством можно элементарно сколхозить в рамках такого же бюджета.

Я не знаю, зачем Вы его покупали, но как раз основная функция ресивера - не перезапись (что является скорее функцией предварительного усилителя с его коммутационными возможностями), а именно усиление сигнала с как можно большего количества разнотипных входов. Там, где это было можно, его оснастили дополнительными функциями. Если Вас это не устраивает, "сколхозьте" собственный усилитель. Не можете - берите то, что предлагают.
Собственно отсутствие у Вас DTS - единственный минус существующей у Вас схемы, который является только Вашей виной. Вы не разобрались в свойствах продукта (DVD-плейера), когда его покупали, съэкономили на нем небольшие деньги, а теперь ругаете всех и вся, что "могло бы быть и лучше".
Вольдемарыч писал(а):
А насчет устройств записи - если с разного вида цифры, прошедшей один и тот же ЦАП, получается сильно разный звук (конкретно у меня, например) - что запишет, хоть и несовершенное аналоговое устройство записи ? По Вашему мнению, poty, одно и то же ?! icon_razz.gif

Да, по моему мнению - одно и то же, и самое главное - гораздо хуже, чем в оригинале. Сам эксперимент "с импульсами", на который Вы здесь постоянно ссылаетесь, если Вы его внимательно почитаете, предназначен совсем для других целей. И делать из него вывод, что Ваши цифровые выходы работают "по разному", "неправильно" или еще как-то, по-моему, не стоит. Кроме того, я бы все-таки еще раз посоветовал Вам разобраться с подключениями. Возможно, вопрос с качеством Ваших "разномедийных" цифровых выходов отпадет самим собой.
Кстати, если уж зашла речь... Вы бы и сами могли бы поставить эксперимент. Запишите на Ваш MD-плейер "цифру" с оптического цифрового выхода плейера. На другую кассету запишите то же самое, но переконвертированное через ресивер (т.е. в ресивер приходит коаксиал от плейера, а на MD подключитесь опять оптикой от оптического выхода ресивера). "Слейте" оба файла на компьютер и сравните ("обрезав" по началу какой-нибудь композиции и по концу). Surprisingly enough Я уверен, что Вы получите два абсолютно одинаковых файла.
Вольдемарыч писал(а):

poty писал(а):
Добавлю...
Что касается цифровых выходов, то, как мне кажется, если Вы хотите делать какие-то выводы, то займитесь этим как-нибудь более внимательно. А то, судя по Вашим ответам в ветке, ссылку на которую Вы дали, многое Вам там непонятно.

Хм, времени с той мессаги утекло немало, что то стало больше понятно, что то ещё больше запуталось, в чем проблема то ? На основании слов можно делать какие либо выводы, но они как бы у всех разные получаются. Мой простой вывод такой - конкретная реализация цифрового выхода, в частности оптического, может быть кривой, доказано "тайдом". Не согласны ?

Не согласен. Помните анекдот про Петьку, с его опытом по отрыванию ног у таракана? Там тоже, на основе (не слов, конечно, как у Вас написано) наблюдений были сделаны выводы, достойные только анекдота. ПРЕЖДЕ, чем говорить, что все производители козлы, потому что они не дали мне того-то и того-то, может лучше РАЗОБРАТЬСЯ в вопросе, а потом уже с более профессиональной точки зрения по нему высказываться? Возможно, тогда не будет уже просто охаивания, а будет понимание проблем, стоящих не только перед потребителем, но и перед производителями. А, возможно, что и самих проблем уже тоже не будет.
Вольдемарыч писал(а):
Смею напомнить что мой МД рекордер принимает в себя только оптический и аналоговый сигналы, указанный ДВД плеер воспроизводит тестовые сигналы через аналог с теми же "недостатками", что присутствуют в сигнале на оптическом выходе, дальше продолжать ?

Надеюсь, я уже ответил на этот вопрос выше. Сначала разберитесь, что это за "недостатки" и откуда они берутся.
Вольдемарыч писал(а):

Вот так вот всегда с бюджетной техникой - расслабиться не дают icon_lol.gif Чем не Вывод ?

А включать-то эту технику пробовали? В розетку? Это я к тому, что какая бы техника ни была, она требует хотя бы прочтения руководства и ознакомления со всеми ее возможностями и ограничениями, а также с пониманием основных принципов ее работы и терминологии.
В качестве примера. Как-то, на какой-то встрече старых друзей, я решил пофотографировать Canon EOS 1D одного из них (может себе позволить - профессиональный фотограф; а у меня это - мечта детства). После нескольких кадров я его ему вернул и возвратился к своему Canon EOS 350D со словами: "Как ты можешь им фотографировать?!" Если учесть, что единичка стоит $8000 (и я уже не знаю, сколько килобаксов стоит объектив, выполненный Canon на заказ!), а 350-ый - около $800 (ну, правда, еще объектив столько же), то становится ясным, что это не Canon такие дебилы, а я. Не стоит уже и говорить, что фотки у него вышли такие, что мои и рядом не стояли.... Так что - бюджетная техника, или нет, все требует знаний....

Серёга писал(а):
Проще найти с преаутами... Или Вам принципиально? Тут, как говорится, "вам шашечки, или ехать?" icon_smile.gif


Что ж - знал бы про такое дело - плевал бы на шашечки icon_smile.gif
То есть утверждается, что все ресиверы с преаутами (имеются в виду очевидно, 5.1-7.1 преауты) выводят на них аналог со всех источников. Ну это хорошо, порадовали вы меня, счастье, что называется, есть.... icon_biggrin.gif

poty писал(а):
По моему, ситуация сильно надуманна. Я не знаю источника, у которого был бы ТОЛЬКО цифровой выход. А это значит, что подключив к ресиверу и цифру и аналог можно одной кнопкой переключиться на соответствующий аналоговый вход и получить аналоговый сигнал на соответствующем выходе. Считаю, что устройства записи сейчас не настолько совершенны. чтобы записать аналоговый сигнал без существенных потерь, существенно превышающих разницу в "совершенстве" ЦАПов ресивера и плейера.


Что значит "сильно надумана" ? Не декодирует мой плеер ДТС, мне теперь до кучи плеер сменить, на имеющий полный набор декодеров ? Нахрена мне тогда этот гроб черного цвета под названьем гордым "ресивер" ? 5 каналов чистого усиления потенциально даже с лучшим качеством можно элементарно сколхозить в рамках такого же бюджета. А насчет устройств записи - если с разного вида цифры, прошедшей один и тот же ЦАП, получается сильно разный звук (конкретно у меня, например) - что запишет, хоть и несовершенное аналоговое устройство записи ? По Вашему мнению, poty, одно и то же ?! icon_razz.gif


poty писал(а):
Добавлю...
Что касается цифровых выходов, то, как мне кажется, если Вы хотите делать какие-то выводы, то займитесь этим как-нибудь более внимательно. А то, судя по Вашим ответам в ветке, ссылку на которую Вы дали, многое Вам там непонятно.


Хм, времени с той мессаги утекло немало, что то стало больше понятно, что то ещё больше запуталось, в чем проблема то ? На основании слов можно делать какие либо выводы, но они как бы у всех разные получаются. Мой простой вывод такой - конкретная реализация цифрового выхода, в частности оптического, может быть кривой, доказано "тайдом". Не согласны ?

Смею напомнить что мой МД рекордер принимает в себя только оптический и аналоговый сигналы, указанный ДВД плеер воспроизводит тестовые сигналы через аналог с теми же "недостатками", что присутствуют в сигнале на оптическом выходе, дальше продолжать ?

Вот так вот всегда с бюджетной техникой - расслабиться не дают icon_lol.gif Чем не Вывод ?

Всех благ.