Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Старый усь vs новый усь

Старый усь vs новый усь

Есть усилитель модель 1994 года, сделан в 1998 году в Японии.
Куплен он в 98 году за 1000 долларов, был флагманом одной из уважаемых
японских фирм. Мощность 2х200wt, thd 0.004%.
(фирму и модель не скожу, вопрос не конкретно о моей модели а вообще).
Вопрос: Стоит ли его менять на новый и сколько стоит новый усь играющий
также как он. В нашем городе салонов hi-fi вообще нет так-что сравнить
ни с чем не могу.

ИМХО, нестоит.... Что координально нового можно сделать и именно улучшить конструкцию и без того хорошего японского усила за килобакс? Правильно - НИ-ЧЕ-ГО! Соответственно и менять его смысла нет... А вот завидовать вам некоторые будут.... icon_rolleyes.gif

Может хотя бы фирму намекнете? icon_biggrin.gif

Скорее всего о Sony идёт речь.Поэтому автор побоялся произносить это вслух. icon_biggrin.gif

А почему бы и нет. Sony, как и любая большая контора что-то хорошо умела/умеет делать, а что-то не очень. Усилки, в этот период (не все модели конечно) у соньки были не плохие.

В тему

Anonymous писал(а):
Скорее всего о Sony идёт речь.Поэтому автор побоялся произносить это вслух. icon_biggrin.gif

Хм...почему именно Сони...и чего бояться...в те года нормальные аппараты делали ВСЕ...сейчас такие 2-3 штуки стоят...

А почему бы и нет. Sony, как и любая большая контора что-то хорошо умела/умеет делать, а что-то не очень. Усилки, в этот период (не все модели конечно) у соньки были не плохие
==================
кроме видеокамер -все остальное ниже критики.
даже телевизоры и те уже не может делать.

а в давние времена ,извините.кроме сонек.панасиков,акаев и другой дешевой японской лабуды(которая приходила к нам через Березки) Вы и ничего не знали.
многие лет 20-30 лет назад видели ревоксы,танберги,кводы,кефы,танои?


резюме сони дорого и гнило.
хотя может кому и нравится.

minox писал(а):
А почему бы и нет. Sony, как и любая большая контора что-то хорошо умела/умеет делать, а что-то не очень. Усилки, в этот период (не все модели конечно) у соньки были не плохие
==================
кроме видеокамер -все остальное ниже критики.
даже телевизоры и те уже не может делать.

а в давние времена ,извините.кроме сонек.панасиков,акаев и другой дешевой японской лабуды(которая приходила к нам через Березки) Вы и ничего не знали.
многие лет 20-30 лет назад видели ревоксы,танберги,кводы,кефы,танои?


резюме сони дорого и гнило.
хотя может кому и нравится.


Ну прямо уж гнило...В 80-х вполне нормальные аппараты былимодели 333,555,808,8650(3 штуки стоил), Денон ПМА-970(2-штуки)Лаксманы-550(2,5),Л-58(полторы), Пионеры А-09(4,3),Виктор АХ-9,Ямахи(интегральные уси)...нет,тогда делали вполне нормальные аппараты,это сейчас все без исключения скурвились...

vac!
уважаемый,вы читать умеете?
тогда зачем писать, что япония это крото!?
да,раньше они делали лучше ,чем сейчас,но по сравнению с Европой редкие модели могли соперничать.

Anonymous писал(а):
vac!
уважаемый,вы читать умеете?
тогда зачем писать, что япония это крото!?
да,раньше они делали лучше ,чем сейчас,но по сравнению с Европой редкие модели могли соперничать.


...Друг, взгляни на название ветки...
Взглянул?А теперь ответь,я ответил автору ветки или нет? icon_smile.gif

Re: Старый усь vs новый усь

1x писал(а):
Есть усилитель модель 1994 года, сделан в 1998 году в Японии.
Куплен он в 98 году за 1000 долларов, был флагманом одной из уважаемых
японских фирм. Мощность 2х200wt, thd 0.004%.
(фирму и модель не скожу, вопрос не конкретно о моей модели а вообще).
Вопрос: Стоит ли его менять на новый и сколько стоит новый усь играющий
также как он. В нашем городе салонов hi-fi вообще нет так-что сравнить
ни с чем не могу.

НЕ ЗА ЧТО!!! НЕ ДАРОМ АНГЛИЙСКИЕ КОНТОРЫ ОЧЕНЬ БОЯЛИСЬ "ЯПОНСКИХ ИНТЕРВЕНТОВ" -САМ ВИНТАЖНЫЙ УСЬ ЗАКАЗАЛ, СЕЙЧАС ВСЕ ЧТО НИЖЕ 1000$, ВООБЩЕ НЕ СТОИТ РАССМАТРИВАТЬ( ИСКЛЮЧЕНИЕ АС). САМ РАБОТАЮ В ОДНОМ ИЗ ПРЕСТИЖНЫХ МАГАЗИНОВ, ТЕПЕРЬ ХОЖУ И ПЛЕВАТЬ ХОЧЕТСЯ В СТОРОНУ СЕГОДНЯШНЕГО ХАЙ-ФАЙя, ЗАКАЗАЛ САНСУЙ-719--ЛЮБО ДОРОГО ,ПОД КРЫШКУ ЗАГЛЯНУЛ-ТАМ МЕСТА СВОБОДНОГО НЕТ, ДВОЙНОЕ МОНО, КОНДЕРЫ ПО "ПОЛ-ЛИТРА"(ПРИЧЕМ ПО 2 НА КАНАЛ) ,2 ТРАНСА ЗДОРОВЫХ, И МАССА ПОД 20 КГ, (НЕ УСЬ ПРЯМ А ПАМЯТНИК ИСКУССТВА )А СЕЙЧАС ОДИН ВОЗДУХ В КОРПУСЕ--ЗАТО ЦИФИРИ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ НУ ПРОСТО ОПУПЕТЬ МОЖНО ( КАК БУДТО ТАМ БУТЫЛЬ С НИТРОСОМ ЕЩЕ СТОИТ), ТАК ЧТО ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙ icon_exclaim.gif mat.gif

Re: Старый усь vs новый усь

MR.SPEED писал(а):
1x писал(а):
Есть усилитель модель 1994 года, сделан в 1998 году в Японии.
Куплен он в 98 году за 1000 долларов, был флагманом одной из уважаемых
японских фирм. Мощность 2х200wt, thd 0.004%.
(фирму и модель не скожу, вопрос не конкретно о моей модели а вообще).
Вопрос: Стоит ли его менять на новый и сколько стоит новый усь играющий
также как он. В нашем городе салонов hi-fi вообще нет так-что сравнить
ни с чем не могу.

НЕ ЗА ЧТО!!! НЕ ДАРОМ АНГЛИЙСКИЕ КОНТОРЫ ОЧЕНЬ БОЯЛИСЬ "ЯПОНСКИХ ИНТЕРВЕНТОВ" -САМ ВИНТАЖНЫЙ УСЬ ЗАКАЗАЛ, СЕЙЧАС ВСЕ ЧТО НИЖЕ 1000$, ВООБЩЕ НЕ СТОИТ РАССМАТРИВАТЬ( ИСКЛЮЧЕНИЕ АС). САМ РАБОТАЮ В ОДНОМ ИЗ ПРЕСТИЖНЫХ МАГАЗИНОВ, ТЕПЕРЬ ХОЖУ И ПЛЕВАТЬ ХОЧЕТСЯ В СТОРОНУ СЕГОДНЯШНЕГО ХАЙ-ФАЙя, ЗАКАЗАЛ САНСУЙ-719--ЛЮБО ДОРОГО ,ПОД КРЫШКУ ЗАГЛЯНУЛ-ТАМ МЕСТА СВОБОДНОГО НЕТ, ДВОЙНОЕ МОНО, КОНДЕРЫ ПО "ПОЛ-ЛИТРА"(ПРИЧЕМ ПО 2 НА КАНАЛ) ,2 ТРАНСА ЗДОРОВЫХ, И МАССА ПОД 20 КГ, (НЕ УСЬ ПРЯМ А ПАМЯТНИК ИСКУССТВА )А СЕЙЧАС ОДИН ВОЗДУХ В КОРПУСЕ--ЗАТО ЦИФИРИ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ НУ ПРОСТО ОПУПЕТЬ МОЖНО ( КАК БУДТО ТАМ БУТЫЛЬ С НИТРОСОМ ЕЩЕ СТОИТ), ТАК ЧТО ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙ icon_exclaim.gif mat.gif


cool_smile.gif
...Впечатления в студию!(после получения,конечно)Акустика какая?

Anonymous писал(а):
vac!
уважаемый,вы читать умеете?
тогда зачем писать, что япония это крото!?
да,раньше они делали лучше ,чем сейчас,но по сравнению с Европой редкие модели могли соперничать.


Хе Хе!!! Оказывается еще не перевелись "гости", желающие поспорить на тему Япония vs Англия! Полноте господа - в массе своей народ уже давно определился, что ему милее. На форе предостаточно веток, в которых обсуждаются европейские аппараты! Вот там советы ваши будут к месту, а тут... Вряд ли вы кого нибудь в чем нибудь сможете убедить...

Теперь по существу вопроса:

Все же фирму было бы сзнать ОЧЧЕНЬ любопытно, ибо это ключ ко всему. И давать советы вот так в слепую я бы не решился. Смущает например мощность (что то 200 ватт многовато... На 4 Ома?) и цена (что это за "флагман" такой за штуку? В те годы у уважаемых "японцев" были куда как более солидные по цене аппараты в линейках!). Если же говорить в целом, то я бы сначала задался вопросом а на ЧТО собственно менять??? Недорогое стерео нынче не в почете. У Хармана один усь в линейке. У Онкио до штуки вроде ничего уже не осталось из стерео. У Тика вроде тоже... Вот и остаются одни "англичане", которые ежели до "штуки" собираются в Китае (что само по сибе не хорошо и не плохо, просто факт констатирую). Есть еще чисто китайские бренды вроде Ксиндак, но они еще более на любителя чем "англичане". Так что я бы сначала попытался определится с кандидатами на замену, а потом бы гадал стоит-не стоит. Ну и конечно же сообщите чесному народу марку усилителя - мне например даже ОЧЕНЬ дорогие усилители от Сони не внушают доверия... Так что и в те годы неудачных моделей было предостаточно!

Хе Хе!!! Оказывается еще не перевелись "гости", желающие поспорить на тему Япония vs Англия!
==========
Гостем был я.))

Вот и остаются одни "англичане", которые ежели до "штуки" собираются в Китае (что само по сибе не хорошо и не плохо, просто факт констатирую).

============
MAYALL,извиняюсь,но если Вы считаете себя спецом, то должны знать ,что не только доштучные англичане китайские, но 2,5-3 штучные кводы тоже и вся любимая япония тоже,один динон чего стоит.
а из японии(более менее доступной) достойным был только сансуй и то скорее всего потому что оборонка(у нас тоже были не плохие корветы и олимпы)

А ваши тезисы на счет того, кто что выбирает просто ниже плинтуса.
рекоментую Мр3 весь мир слушает. icon_biggrin.gif cry.gif

ребята, кончай дрочить! Японский звук, по мне, вообще хайфаем трудно назвать (за редким исключением, например пкд Сони 7ЕS или Маразм 63). Японский звук - это мощь, мощь, мощь плюс еще мощь в квадрате. Добавте еще сюда офигенную окраску и практически полное отсутствие микродинамики.
Оно вам нада?
ТОЛЬКО АНГЛИЯ !!!

Всем большое спасибо за ответы, теперь назову усь - Denon pma 1315, а спросил вообще потому что послушав у друга ямаху (усь), тоже старую появилось ощущение что высокие немного подчеркиваются.

Ну чувак, ну молодец! Тогда уж говори модель ямы. icon_biggrin.gif

1x писал(а):
Всем большое спасибо за ответы, теперь назову усь - Denon pma 1315, а спросил вообще потому что послушав у друга ямаху (усь), тоже старую появилось ощущение что высокие немного подчеркиваются.


Будет играть лучше новоделов...зуб даю icon_smile.gif
да уж,назови модель Ямахи...а подчеркивание высоких,есть не что ино, как высокое разрешение АС в ВЧ-дапазоне...
Ну и озвучь,какие АС...,шоб була общая картина...icon_smile.gif

Акустика Mission v63, у них с высокими все в порядке, с усилком друга - яма 2001 года за ~800уе (модель не помню) высокие играли как-бы лучше(не так ярко, звонко), но вцелом мой усилок на мой взгляд играет лучше.
А вообще Denon 1315 ктонибудь слышал, что о нём скажите?

Re: Старый усь vs новый усь

vac писал(а):
MR.SPEED писал(а):
1x писал(а):
Есть усилитель модель 1994 года, сделан в 1998 году в Японии.
Куплен он в 98 году за 1000 долларов, был флагманом одной из уважаемых
японских фирм. Мощность 2х200wt, thd 0.004%.
(фирму и модель не скожу, вопрос не конкретно о моей модели а вообще).
Вопрос: Стоит ли его менять на новый и сколько стоит новый усь играющий
также как он. В нашем городе салонов hi-fi вообще нет так-что сравнить
ни с чем не могу.

НЕ ЗА ЧТО!!! НЕ ДАРОМ АНГЛИЙСКИЕ КОНТОРЫ ОЧЕНЬ БОЯЛИСЬ "ЯПОНСКИХ ИНТЕРВЕНТОВ" -САМ ВИНТАЖНЫЙ УСЬ ЗАКАЗАЛ, СЕЙЧАС ВСЕ ЧТО НИЖЕ 1000$, ВООБЩЕ НЕ СТОИТ РАССМАТРИВАТЬ( ИСКЛЮЧЕНИЕ АС). САМ РАБОТАЮ В ОДНОМ ИЗ ПРЕСТИЖНЫХ МАГАЗИНОВ, ТЕПЕРЬ ХОЖУ И ПЛЕВАТЬ ХОЧЕТСЯ В СТОРОНУ СЕГОДНЯШНЕГО ХАЙ-ФАЙя, ЗАКАЗАЛ САНСУЙ-719--ЛЮБО ДОРОГО ,ПОД КРЫШКУ ЗАГЛЯНУЛ-ТАМ МЕСТА СВОБОДНОГО НЕТ, ДВОЙНОЕ МОНО, КОНДЕРЫ ПО "ПОЛ-ЛИТРА"(ПРИЧЕМ ПО 2 НА КАНАЛ) ,2 ТРАНСА ЗДОРОВЫХ, И МАССА ПОД 20 КГ, (НЕ УСЬ ПРЯМ А ПАМЯТНИК ИСКУССТВА )А СЕЙЧАС ОДИН ВОЗДУХ В КОРПУСЕ--ЗАТО ЦИФИРИ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ НУ ПРОСТО ОПУПЕТЬ МОЖНО ( КАК БУДТО ТАМ БУТЫЛЬ С НИТРОСОМ ЕЩЕ СТОИТ), ТАК ЧТО ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙ icon_exclaim.gif mat.gif


cool_smile.gif
...Впечатления в студию!(после получения,конечно)Акустика какая?

Обязательно VAC , как только так сразу , тем более уже есть предложения, сравню свой РЕС с УСЕМ . АС у меня АУДИО ПРО ЭГО 515( БУДУТ ЗАМЕНЕНЫ НА ДЖИ ЭМ ЛАБЫ - какие пока не решил), КДП-ТЕХНИКС 5( из последних )--будет заменен на ТИК-ВРДС 20 или 25.
Цитата:
ребята, кончай дрочить! Японский звук, по мне, вообще хайфаем трудно назвать (за редким исключением, например пкд Сони 7ЕS или Маразм 63). Японский звук - это мощь, мощь, мощь плюс еще мощь в квадрате. Добавте еще сюда офигенную окраску и практически полное отсутствие микродинамики.
Оно вам нада?
ТОЛЬКО АНГЛИЯ !!!
Англию блин вообще никто не трогал... new_cussing.gif
Извращенцы всякие понабегут и все обхают .
Цитата:
Всем большое спасибо за ответы, теперь назову усь - Denon pma 1315, а спросил вообще потому что послушав у друга ямаху (усь), тоже старую появилось ощущение что высокие немного подчеркиваются.
Могу сказать что не только ты слышишь эти подчеркивания( некоторая шепелявость , жестяные несколько ВЧ ), но в принципе можно поменять КАБЕЛИ (может помочь), а вообще есть у каждой фирмы свой почерк звуковой, причем не зависит почти от модели(ПИОНЕР, СОНИ, ОНКИО(РЕСЫ), ДЕНОНЫ И Т.Д.). Кстати от АС тоже много зависит...Когда себе АС выбирал слушал МА бронзы 3 , 4 , и ни как не понимал почему их берут , но стоило их подцепить к ДЕНОНУ вот те на, очень даже не плохо получилось.
Цитата:
Anonymous писал(а):
vac!
уважаемый,вы читать умеете?
тогда зачем писать, что япония это крото!?
да,раньше они делали лучше ,чем сейчас,но по сравнению с Европой редкие модели могли соперничать.


Как верно заметил MAYALL здесь не спор о том что круто , есть любители той или иной техники, у каждого своя оценка систем которые он прослушал, а как выше упоминалось , типа микродинамика страдает, окраска--совсем это не зависит ЯПОНСКАЯ ли это техника, или АНГЛИЙСКАЯ, или АМЕРИКАНСКАЯ........ icon_exclaim.gif ФАКТ!!!!!!!!!!!!! mat.gif

Цитата:
Японский звук, по мне, вообще хайфаем трудно назвать (за редким исключением, например пкд Сони 7ЕS или Маразм 63).
Ну уж даже не знаю как относится к мнению таких вот "специалистов", которые ставят на одну полку столь разные аппараты... Сравнили блин божий дар с яичницей (надеюсь не надо уточнять, кто в этой парочке яичница???)
Цитата:
Японский звук - это мощь, мощь, мощь плюс еще мощь в квадрате.
У моего любимого (чего уж греха таить) Денона есть такой усилитель - S10 (лет пять назад стоил в районе двух штук). Мощность 50 Вт на 8 Ом. Ныне он превратился в PMA-SA1 со стоимостью штук 7 или 8 Евро... Мощность опять же 50 ватт на 8 Ом. Что то я не встречал Аркамов или там Экспозуров мощностью менее 50 ватт. Ну это так. К слову...

Цитата:
MAYALL,извиняюсь,но если Вы считаете себя спецом, то должны знать ,что не только доштучные англичане китайские, но 2,5-3 штучные кводы тоже и вся любимая япония тоже
Да. Знаю. Но вы не чувствуете ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу в маркетинговых подходах японских производителей и английских. Японские фирмы НИКОГДА не кичились своей "японистостью", тогда как англичане на каждом рекламном плакате заостряли внимание, что они де "родина Hi-Fi". Именно поэтому я японцам с легостью прощаю производство хоть в Китае хоть в Малайзии, а вот заявления многих английских производителей считаю обычным лукавством.

Minox! Мои "тезисы" касаются посетителей данного форума, которые я надеюсь в массе своей достаточно сведущи, и знают "что такое хорошо, что такое плохо". Тут правильно отметили - я далек от мысли лажать "все английское". Более того, фуфла и среди японцев выше крыши! Например тот же Маразм-63! Ну что же - это как раз тот случай, когда о вкусах не спорят! Тогда как МП-3 это уже простите его (вкуса) полное отсутствие...

нет, ну Маял че вы так взъелись, блин! может я не очень корректное сравнение привел... конечно семерка это уже сейчас легенда и вообще один из лучших сидюков когда либо выпускавшихся в мире (а у узкоглазых наверняка самый лучший). но маранец 63 тоже очень даже ничего, учитывая его стоимость, кстати.
Англичане тоже есть тухлые - яркий пример Мириад - дерьмо жутчайшее, даром бы не взял. Про Бивней и Кефов ваще молчу.....

Англичане тоже есть тухлые - яркий пример Мириад - дерьмо жутчайшее, даром бы не взял. Про Бивней и Кефов ваще молчу.....
================
не надо молчать!
чем же плохи бивни и кефы?
очень умные две компании.
сделали имя теперь купоны стригут.
да и топы у них очень хороши.

Anonymous писал(а):
Мириад - дерьмо жутчайшее, даром бы не взял. ...

Взяли бы, взяли

у японцев только одна единственная аудиофильская фирма это accuphase (http://www.accuphase.com/) а не ваши каканые marantz-ы и еще хуже sony.
слушал сам accuphase с неметской акустикой audio physic что мне и не понравилось,япония и есть япония. pop.gif

Minox писал(а):

чем же плохи бивни и кефы?
очень умные две компании.
сделали имя теперь купоны стригут.
да и топы у них очень хороши.

У бивней топы не слушал, а у кефов ужас просто. И за что такие деньги просят. Впрочем надо Триа ещё сказать спасибо.

У бивней топы не слушал, а у кефов ужас просто.
===========
а что ВЫ слушали из топа кефов?
а мой вкус за свою цену очень хорошо поют.
а во средне-низкие варианты отстойно-плесневелые.

Да почти всё. Начиная от XQ и заканчивая референсами. Любая Дина, не говоря уже о Проаке их уделает по полной. Но опять же это моё мнение. У меня у самого Кеф, но доработанный.

Anonymous писал(а):
нет, ну Маял че вы так взъелись, блин! может я не очень корректное сравнение привел... конечно семерка это уже сейчас легенда и вообще

Стрянно... А мне показалось, что взъелись на меня icon_biggrin.gif Ну будем считать, что недопоняли друг другга в связи с удаленностью собеседников друг от друга icon_biggrin.gif

объясняю товарищам про "чудо" в современном колонкостроении кеф и бивня.
Кеф слушал колонки серии Ку и Референс. Звучание перегружено басами. Звук тяжелый, грузный, голоса исполнителей вялые, утомленные. Динамика омерзительная, ее практически нет. Идеальная акустика для похоронных маршей.
Бивня - жесткий, стерильный, напрочь мертвый звук. Верх жесткий, металлический. Короче трагедия.
Есть еже хранцузики ЖИМИлаб - эта, блин, ваще....
Кто-то сазал, что дины с проаками уделают это дерьмо одной ногой. Согласен. Отличные колонки, правда у Проака несуразно цена завышена. На мой взгляд шикарную акустику делает Монитор Аудио - потрясающе музыкальное звучание, за АБСОЛЮТНО реальные деньги!

Anonymous писал(а):
у японцев только одна единственная аудиофильская фирма это accuphase (http://www.accuphase.com/) ...


а про Teac-Esoteric не слыхали часом... icon_question.gif Их проигрыватели SACD на сегодняшний момент признаны (Европа/Америка) одними из лучших в своем классе (5000-15000$)
icon_wink.gif