Юрий 37
24.10.05 16:38
Правдивый совет по ЭЛТ и плазмам для кинотеатра и вопросы
Недостатки обычных тв(ЭЛТ):
в тех моделях ,что есть в магазинах 4:3,16:9 диагональ 29 и 32 дюйма
а) сведение ужасное, цветные пятна в черно-белом режиме и т.д все безобразное
б) контрастность как в кинескопах проработавших более 8 лет.(исключение некоторые модели Philips , JVS
Во всех изданиях как хвалят ЭЛТ - эталон изображения .Всё ложь .Купил Philips 32 диаг мод 8719 16:9 в феврале 2005г.
Недостатки:
-Качество тв программ как у компьютера с монитором ЭЛТ самсунг (тв тюнер fly 3000)
-Переключение каналов с задержкой 2 сек(очень устают глаза когда 28 каналов)
-просмотр двд (пионер 585) в ПАЛе возможен только минимум с 5 метров (видны строки).При включении удвоения строк теряется качество.
-теория суппер дорогих кабелей(скарт-скарт) тоже не вписывается в мой комплект(двд- тв).Скарт фирмы Бендридж за 8 $ не уступает кабелям за 150$.Подозрительно!
-при NTSC (ДВД) при светлых сценах (например Небо) прилично видны недостатки декодера(горизонтальные полосы, как у декодеров в конце 80-х которые мы паяли когда я учился в радиовузе)
Достоинство:
-если нет много света в фильме с кодировкой NTSC
-стоил тогда не дорого 1000$(я не такой богатый ,чтобы покупать плохие вещи )
И этот ТВ был лучшим с диагональю 32 см .(пиксель плюс тогда был на много дороже)Выше перечисленные недостатки были минимальные у моего филипса(Я молчу про самсунги,лыжи,сони(ужас),шарп,томсон,тошиба до 1300 $)
Вывод общий: может и есть ЭЛТ без этих недостатков, но они стоят за 2000-4000$.Но надежность кинескопов…(смотри ниже)
Контрастность и цвета мне только понравились у JVS 29 диагональ ,но 4:3 и у некоторых моделей б/у из Германии (шнайдер ,грюндик, палладаум и т.д) и то если у них кинескоп
Фирмы видеоколор или тошиба.У ТВ с функцией кадр в кадре были выгоревшие квадратики. Но жена этот «хлам» из-за дизайна категорически запретила приобретать, тем более 16:9 почти не было (не говоря о том ,что они не плоские) .
И самое главное ,что эти ТВ из Европы были диагональю 70см и менее. Коммерсанты ,занимающиеся этим бизнесом много лет ,очень хорошо знают ,что ТВ с диагональю 72 см и выше 99% имеют «убитый» кинескоп . Имейте в виду .что эти ТВ сделаны были только в Европе или в Японии и им максимум 12 лет и они ещё не плоские. Таким образом мои наблюдения привели к простому выводу ,что не возможно создать катод в кинескопе с диагональю 72 см и выше, у которого ресурс работы без изменения контрастности был более примерно 1500-2000 часов работы( пять –семь лет).И это если повезёт с кинескопом. В инструкции на мой филипс была написана гарантия на качественную работу –7 лет, без использования в коммерческих целях(гостиницах,видеозалах и т.д)
Так !А как теперь понимать статьи всех знаменитых журналов, что пока нет альтернативы ЭЛТ .Пусть журналисты спросят у поставщиков б/у ТВ из Европы .Надежные кинескопы только у тв 63 см и ниже по диагонали .Я купил за 750 $ в 95г Дэу 63 см с кинескопом японским- тошиба .До сих пор контрастность 15% и яркость –40%. Качество не сравнить с теми ,что сейчас в магазинах. Вывод: если хочешь смотреть большой экран на ЭЛТ(72-84см) с безобразным качеством(как у меня ,а это лучшее из худших) ,но не с севшим кинескопом до 5-10 лет –смотри только ДВД, а на ТВ программы приобретай диагональ ниже 63см включительно.
Это не мои выводы ,а тысяч коммерсантов, которые в своё время прогорели на приобретении диагоналей 72 см и выше. ВЫ скажете ,что современные ТВ другого качества- сомневаюсь . Этот велосипед(кинескоп) досконально отработали лет 15 назад.
Плазма … тут вопросов ещё больше по поводу надёжности.
Недостатки :
Наглядный пример для Киевлян. На каждой станции метро примерно 1,5-2 года назад повесили плазмы(модели 2003-2004г) самсунг (от 2 до 6 штук). Через несколько месяцев контрастность(соответственно качество) стали резко падать. Сейчас 90% тех плазм сняли вообще из-за безобразного изображения .Остальные 10% показывают как старый советский ламповый цветной ТВ с севшей трубкой производства конца 70 г. А на эти плазмы потрачено несколько сот тысяч долларов .Эти плазмы работали примерно 20 часов в сутки и их хватило 2000 часов без непредвзятого анализа на качество .Вы скажите .что это старая модель. Согласен .Но новые модели будут не в разы надёжней ,а на несколько десятков процентов.(может я не прав) .Отдать 2500-4500$ за плазму ,которая начнёт слегка терять в качестве через 1000 часов для меня глупо. Ведь не зря сони, тошиба прекращают производство панелей. Мне кажется плазма будет приемлема для не частых просмотров ДВД ,но на тв программы её на долго не хватит.
Достоинства:
-суппер контрастность по сравнению с современными ЭЛТ .(в журналах все наоборот)
-нет пропорциональной зависимости( в отличии от ЭЛТ) в увеличении размеров экрана на надежность (нет катода который быстро истощается)
-большое потребление электроэнергии считать недостатком глупо. Всего в среднем на 1-2 доллара заплатите в месяц больше за электроэнергию. При покупке за такие деньги плазмы думать об электроэнергии смешно. Это как дизельная легковая новая стоит на 15% больше.( на 3000-6000$).Но денег ты сэкономишь на топливе за 150000 км 2000$ . Народ арифметику простую забыл и верит рекламе.
Все остальные достоинства хорошо описаны в интернете и журналах
Лично мне понравилась плазма JVC-PD-Z42DV-4 на все 100%. Ранасоник TN-42PA- 50E на 85% .Это лучшие в соотношении цена /качество.
ЖК- жаль нет больших размеров. Изображение напоминало рисованные мультфильмы и т.д. Хотя изображение хоть и не естественное, зато поражало сразу (казалось полным совершенством) на медленных рекламных роликах LG и панасоник.
Проекторы вообще не рассматриваю, хотя в них есть то, что мне надо- большой экран.
Слышал о SED но не видел. И не известно , имеет ли будущее эта технология на диагональ 50 дюймов и вообще.
Общий вывод:
Все мои наблюдения основаны на конкретных примерах и фактах. Производителям и продавцам нужно иметь прибыль , следовательно, очень мало правды в их рекламе. Поясните, что это за контрастность 1:10000 и очень большая яркость в LG и Samsung, когда в японских моделях заявленные данные параметры в несколько раз меньше. Но чтобы добиться естественного изображения например JVC-PD-Z42DV-4 я поставил 50% контрастность и яркость 40% , у Ранасоник TN-42PA- 50E 60% и 50% соответственно. В LG и Samsung настройки даже больше были на 10%.Парадокс.Я уже устал всех разоблачать. Сложную технику очень тяжело выбрать при ограниченном бюджете.
в тех моделях ,что есть в магазинах 4:3,16:9 диагональ 29 и 32 дюйма
а) сведение ужасное, цветные пятна в черно-белом режиме и т.д все безобразное
б) контрастность как в кинескопах проработавших более 8 лет.(исключение некоторые модели Philips , JVS
Во всех изданиях как хвалят ЭЛТ - эталон изображения .Всё ложь .Купил Philips 32 диаг мод 8719 16:9 в феврале 2005г.
Недостатки:
-Качество тв программ как у компьютера с монитором ЭЛТ самсунг (тв тюнер fly 3000)
-Переключение каналов с задержкой 2 сек(очень устают глаза когда 28 каналов)
-просмотр двд (пионер 585) в ПАЛе возможен только минимум с 5 метров (видны строки).При включении удвоения строк теряется качество.
-теория суппер дорогих кабелей(скарт-скарт) тоже не вписывается в мой комплект(двд- тв).Скарт фирмы Бендридж за 8 $ не уступает кабелям за 150$.Подозрительно!
-при NTSC (ДВД) при светлых сценах (например Небо) прилично видны недостатки декодера(горизонтальные полосы, как у декодеров в конце 80-х которые мы паяли когда я учился в радиовузе)
Достоинство:
-если нет много света в фильме с кодировкой NTSC
-стоил тогда не дорого 1000$(я не такой богатый ,чтобы покупать плохие вещи )
И этот ТВ был лучшим с диагональю 32 см .(пиксель плюс тогда был на много дороже)Выше перечисленные недостатки были минимальные у моего филипса(Я молчу про самсунги,лыжи,сони(ужас),шарп,томсон,тошиба до 1300 $)
Вывод общий: может и есть ЭЛТ без этих недостатков, но они стоят за 2000-4000$.Но надежность кинескопов…(смотри ниже)
Контрастность и цвета мне только понравились у JVS 29 диагональ ,но 4:3 и у некоторых моделей б/у из Германии (шнайдер ,грюндик, палладаум и т.д) и то если у них кинескоп
Фирмы видеоколор или тошиба.У ТВ с функцией кадр в кадре были выгоревшие квадратики. Но жена этот «хлам» из-за дизайна категорически запретила приобретать, тем более 16:9 почти не было (не говоря о том ,что они не плоские) .
И самое главное ,что эти ТВ из Европы были диагональю 70см и менее. Коммерсанты ,занимающиеся этим бизнесом много лет ,очень хорошо знают ,что ТВ с диагональю 72 см и выше 99% имеют «убитый» кинескоп . Имейте в виду .что эти ТВ сделаны были только в Европе или в Японии и им максимум 12 лет и они ещё не плоские. Таким образом мои наблюдения привели к простому выводу ,что не возможно создать катод в кинескопе с диагональю 72 см и выше, у которого ресурс работы без изменения контрастности был более примерно 1500-2000 часов работы( пять –семь лет).И это если повезёт с кинескопом. В инструкции на мой филипс была написана гарантия на качественную работу –7 лет, без использования в коммерческих целях(гостиницах,видеозалах и т.д)
Так !А как теперь понимать статьи всех знаменитых журналов, что пока нет альтернативы ЭЛТ .Пусть журналисты спросят у поставщиков б/у ТВ из Европы .Надежные кинескопы только у тв 63 см и ниже по диагонали .Я купил за 750 $ в 95г Дэу 63 см с кинескопом японским- тошиба .До сих пор контрастность 15% и яркость –40%. Качество не сравнить с теми ,что сейчас в магазинах. Вывод: если хочешь смотреть большой экран на ЭЛТ(72-84см) с безобразным качеством(как у меня ,а это лучшее из худших) ,но не с севшим кинескопом до 5-10 лет –смотри только ДВД, а на ТВ программы приобретай диагональ ниже 63см включительно.
Это не мои выводы ,а тысяч коммерсантов, которые в своё время прогорели на приобретении диагоналей 72 см и выше. ВЫ скажете ,что современные ТВ другого качества- сомневаюсь . Этот велосипед(кинескоп) досконально отработали лет 15 назад.
Плазма … тут вопросов ещё больше по поводу надёжности.
Недостатки :
Наглядный пример для Киевлян. На каждой станции метро примерно 1,5-2 года назад повесили плазмы(модели 2003-2004г) самсунг (от 2 до 6 штук). Через несколько месяцев контрастность(соответственно качество) стали резко падать. Сейчас 90% тех плазм сняли вообще из-за безобразного изображения .Остальные 10% показывают как старый советский ламповый цветной ТВ с севшей трубкой производства конца 70 г. А на эти плазмы потрачено несколько сот тысяч долларов .Эти плазмы работали примерно 20 часов в сутки и их хватило 2000 часов без непредвзятого анализа на качество .Вы скажите .что это старая модель. Согласен .Но новые модели будут не в разы надёжней ,а на несколько десятков процентов.(может я не прав) .Отдать 2500-4500$ за плазму ,которая начнёт слегка терять в качестве через 1000 часов для меня глупо. Ведь не зря сони, тошиба прекращают производство панелей. Мне кажется плазма будет приемлема для не частых просмотров ДВД ,но на тв программы её на долго не хватит.
Достоинства:
-суппер контрастность по сравнению с современными ЭЛТ .(в журналах все наоборот)
-нет пропорциональной зависимости( в отличии от ЭЛТ) в увеличении размеров экрана на надежность (нет катода который быстро истощается)
-большое потребление электроэнергии считать недостатком глупо. Всего в среднем на 1-2 доллара заплатите в месяц больше за электроэнергию. При покупке за такие деньги плазмы думать об электроэнергии смешно. Это как дизельная легковая новая стоит на 15% больше.( на 3000-6000$).Но денег ты сэкономишь на топливе за 150000 км 2000$ . Народ арифметику простую забыл и верит рекламе.
Все остальные достоинства хорошо описаны в интернете и журналах
Лично мне понравилась плазма JVC-PD-Z42DV-4 на все 100%. Ранасоник TN-42PA- 50E на 85% .Это лучшие в соотношении цена /качество.
ЖК- жаль нет больших размеров. Изображение напоминало рисованные мультфильмы и т.д. Хотя изображение хоть и не естественное, зато поражало сразу (казалось полным совершенством) на медленных рекламных роликах LG и панасоник.
Проекторы вообще не рассматриваю, хотя в них есть то, что мне надо- большой экран.
Слышал о SED но не видел. И не известно , имеет ли будущее эта технология на диагональ 50 дюймов и вообще.
Общий вывод:
Все мои наблюдения основаны на конкретных примерах и фактах. Производителям и продавцам нужно иметь прибыль , следовательно, очень мало правды в их рекламе. Поясните, что это за контрастность 1:10000 и очень большая яркость в LG и Samsung, когда в японских моделях заявленные данные параметры в несколько раз меньше. Но чтобы добиться естественного изображения например JVC-PD-Z42DV-4 я поставил 50% контрастность и яркость 40% , у Ранасоник TN-42PA- 50E 60% и 50% соответственно. В LG и Samsung настройки даже больше были на 10%.Парадокс.Я уже устал всех разоблачать. Сложную технику очень тяжело выбрать при ограниченном бюджете.