А вот если не секрет: почему все же такая приверженность старым стереотипам? Один из них - Sven лучшее за те деньги, за которые его продают. Когда-то так и было. Когда-то... Сейчас из пассивной акустики есть примеры значительно более достойные (ну хотя бы Ultimate Stage, в Stereo&Video за октябрь был их тест, АЧХ прямо-таки в линеечку). Сабы Sven проектировались не для качественного трифоника, об этом говорит их конструкция. 620-635 в принципе кроме побухивания-попукивания невпопад ничего не могут, их динамики имеют резонанс чуть ниже 100 Гц - это басовики??? Не уверен... Туда сч динамики запиндюрили! Басит в этих сабах убогий ФИ, который все равно не может вытянуть то, что по-хорошему должно попадать в диапазон динамика. А новая линейка от 675 и выше - да, сильнее побухивают, стены сильнее трясут. Но разве саб только лишь для этого? А как насчет снятия чрезмерной нч нагрузки с колонок с целью понижения их нелинейных искажений? Для такой цели саб должен успевать за ритмом, не размазывать его, подчеркивать все нч нюансы произведения. В дешевых сабах ФИ - средство всего лишь понизить нижнюю граничную частоту, ценой снижения качества, к сожалению. Поэтому для трифоника нужно искать саб в закрытом корпусе. Много таких сабов на рынке? Насколько мне известно, их вообще не густо, особенно в той ценовой категории, куда попадает Sven. И как раз Pioneer S-W110 - самый удивительный пример, как по цене менее 150$(!!!) можно приобрести закрытый саб для музыки с отличной коммутацией, простым управлением и мощным усилителем. Он не изрыгает бас, он его именно играет, четко и пластично, Sven этого не может в силу другого назначения. Трудно зайти в М-видео разве? Думаю, скептицизм и снобизм уместны в возрасте от 70 и выше, но здесь их быть не должно.