Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Усилитель Клячина-Запорожцева ТА-2

Усилитель Клячина-Запорожцева ТА-2

Стою перед выбором усилителя. Москвичи, кто нибудь слушал усилитель Клячина_Запорожцева ТА-2. Что лучше звучит ТА-2 или NAD-352 ? Цена практичнски одинаковая. В NAD привлекает фирменный дизайн, расширенная коммутация, регуляторы тембра, пульт ДУ. Да и огромный плюс - его можно послушать перед покупкой. В пользу ТА-2: его нахваливают на форуме Клячина, что он однозначный победитель в категории до 1500$, но отпугивает некрасивый корпус, с одной только ручкой громкости, слабая коммутация (2 входа), нет ДУ. Да и сделан, судя по форуму, на TDA7294, за 3$, как то это пугает.
Не знаю как быть. Акустика у меня MA Silver S8. Источник NAD 542. Склоняюсь к ТА-2, но пугает неизвестность. Прослушать ТА-2 не могу, живу в Ростове. Кто слушал оба аппарата, помогите, пожалуйста определиться.

ТА 2 не слушал - слушал ламповый на Клячинской акустике. Ничего особенного. Лучше купить б/у от брэнда.

3Сергей писал(а):
ТА 2 не слушал - слушал ламповый на Клячинской акустике. Ничего особенного. Лучше купить б/у от брэнда.


3Сергей, озадачили Вы меня сильно. Как же ж так?! НА форуме Клячина все в восторге от изделий Александра, а на Вас они впечатления не произвели. Может Вы по другому воспринимаете музыку? Вы, простите, аудиофил или меломан?

re

много сказано о усилителяз Клячина на сайте:
http://dom.hi-fi.ru/forum/forums.php3
забейте в поиск очень много откроете полезной инфы

каждый хвалит свое болото - поэтому и отзывы такие ....

Да что вы как дети малые. Естественно клячинский усилок на егоже сайте ,будет лучше всех на свете. Также зайдя на форум свена, вы поймёте ,что свены рвут все до 1000 баков, но вы ведь понимаете что это далеко не так.На вашем месте взял бы я над и не забивал себе голову всякими самоделкиными.

Re: re

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
много сказано о усилителяз Клячина на сайте:
http://dom.hi-fi.ru/forum/forums.php3
забейте в поиск очень много откроете полезной инфы

каждый хвалит свое болото - поэтому и отзывы такие ....


Спасибо, этот форум (Hi-Fi.ru) я уже облазил. Прямых отзывов именно по ТА-2 нет. Очень хвалят этот усилок на форуме Клячина (ну это и понятно), там говорится, что этот усилок превосходит все брендовые транзисторные усилители до 1000$. Превосходит именно тем, что воспроизводит не набор звуков, а выдает эмоции, переживания музыкантов. Понятно, что послушав его, я бы решил для себя проблему, но увы такой возможности нет. Могу купить тот или тот усилитель, но боюсь что звук может не устроить. Несколько пугает то, что усилок Клячина собран на микросхеме TDA 7294. Автор заявляет, что секрет живого и неповторимого звука в тщательном подборе конденсаторов, проводов, в правильном питании устройства. Многие люди собирали усилки на этой микросхеме, и потом даже возили к Клячину на прослушку и якобы клячинский усилок всех их переиграл. Не знаю. Терзают меня смутные сомнения. Цена вопроса 500$, как думаете, рискнуть?

Re: re

xalat писал(а):
Цена вопроса 500$, как думаете, рискнуть?

Мля xalat при всем уважении к тебе, не страдай фигней, я моного переслушал усей на TDA 7294 и 7293 и не один даже не то, что не сравним с 352 НАДом, но даже и рядом не валялись.
Не спорю, что при тчательном подборе комплектующих из нее (7294) можно выжать довольно приличный звук, но он всеравно уступит НАДовской схемотехнике и комплектующим которые стоят в 352!
Ось така фигня МАЛЯТА icon_lol.gif

А от таварисча Клячина, иногда попахиват такой пропагандой своих изделий как от людей поклоняющихся Свенам или Кашпировскому! icon_twisted.gif

http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=1638
http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=1147
Вот здесь "полечили" незаметно, Биг краб иже с ними

Viadon писал(а):
http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=1638
http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=1147
Вот здесь "полечили" незаметно, Биг краб иже с ними

чёта я не понял юмора icon_confused.gif

Слушал сегодня аппараты NAD-352 и NAD-370. Система для прослушивания: сидюк NAD-542 (450$), акустика KEF Q7 напольники (1400$). Слушал Бреговича, классику, Blackmore's и тестовый диск с различными композициями. Результат: звучание абсолютно не вдохновило и не зацепило icon_sad.gif Я расстроен. Никакой души в звуке, да всё чисто, да - звук натуральный, неокрашенный, но абсолютно меня не тронул. Сидишь слушаешь и слушать неинтересно. Я ожидал большего от этого прослушивания. Разницу между 352 и 370 - практически не ощутил. Если разница и есть то в нюансах, которые так сходу не заценить. Мой ресивер Harman-230 играет не намного хуже чем усилок за 450$, да да, у Хармана звук погрязнее, особенно высокие частоты, но звук у него ИМХО музыкальнее и эмоциональнее. Темброблок НАДов ни к черту не годен - его влияние минимально - на слух меняется в пределах 1-2 Дб. Регулятор громкости на одном из НАДов, который уже долго стоял на витрине и использовался, был разболтан - при минимальной громкости один канал вообще было не слышно - это критично при ночном прослушивании.
Дааа, "такой хоккей нам не нужен" - подумал я и покинул магазин. Лучше уж я куплю усилитель А.Клячина, чем сменю шило (Харман) на мыло (НАД) icon_smile.gif

А я не знаю чё вы эти нады нахваливаете. Это борохло вообще! И вот покупают эти нады! Прикол! Хорошая реклама журналов подействовала!
Правильно сказал Владимир Соловьёв "над это полный отстой", особенно когда открываешь крышку аппарата сразу видны дешёвые платы, слабую пайку и т.д. ужас!!!

Ты слушал наверняка в Звуке Вокруг. Могу сказать, что почему-то там какая-то совсем неудачная акустика помещения. Ну ничего там не играет. Не знаю почему, но всё что там слушаешь на одно лицо и невыразительно. И Меридианы и Кефы референсы и МФ.
Но дома абсолютно по-другому. Это касается и Надов и Шервудов и Бостонов. Всего короче.

val 61 писал(а):
Ты слушал наверняка в Звуке Вокруг. Могу сказать, что почему-то там какая-то совсем неудачная акустика помещения. Ну ничего там не играет. Не знаю почему, но всё что там слушаешь на одно лицо и невыразительно. И Меридианы и Кефы референсы и МФ.
Но дома абсолютно по-другому. Это касается и Надов и Шервудов и Бостонов. Всего короче.


P.S. Там всё играет КРОМЕ НАДА

Anonymous писал(а):
P.S. Там всё играет КРОМЕ НАДА

Мля Гость не мешало бы и подписаться! чтобы родина знала своих героев icon_twisted.gif а то вдруг вы тот самый А.Клячин который где-то надыбал мешок дармовых TDA 729x и теперь пытается нажиться на жертвах капиталистических бред-менеджеров icon_lol.gif
А что до НАДов, ну не знаю не знаю, Енто тяжелая артиллерия и их нужно слушать только после прогрева (наработка часиков так эдак 100-120 минимум, на 20-30% мощности), потому как только что вынутые из коробки имеют ну просто жесткий, даже наверное правильно будет сказать "дубовый" звук icon_confused.gif и акустику желательно слушать прогретую.
Вообще не знаю как тама с КЕФами, но лучше чем с Динами (Dynaudio) 52SE и Coutur 1.3/1.4 НАДы лично по моему разумению, ни с чем не играют.
Ось така фигня малята icon_lol.gif
Anonymous писал(а):
А я не знаю чё вы эти нады нахваливаете. Это борохло вообще! И вот покупают эти нады! Прикол! Хорошая реклама журналов подействовала!
Правильно сказал Владимир Соловьёв "над это полный отстой", особенно когда открываешь крышку аппарата сразу видны дешёвые платы, слабую пайку и т.д. ужас!!!

Я смотрю тут собрались великие знатоки схемотехники НАДов, може товариСЧи ГОСТИ поделятся схемой 352 или 370 усей, а то я честно говоря задолбался искать по инету.

Jerode писал(а):
Anonymous писал(а):
P.S. Там всё играет КРОМЕ НАДА

Мля Гость не мешало бы и подписаться! чтобы родина знала своих героев icon_twisted.gif а то вдруг вы тот самый А.Клячин который где-то надыбал мешок дармовых TDA 729x и теперь пытается нажиться на жертвах капиталистических бред-менеджеров icon_lol.gif
А что до НАДов, ну не знаю не знаю, Енто тяжелая артиллерия и их нужно слушать только после прогрева (наработка часиков так эдак 100-120 минимум, на 20-30% мощности), потому как только что вынутые из коробки имеют ну просто жесткий, даже наверное правильно будет сказать "дубовый" звук icon_confused.gif и акустику желательно слушать прогретую.
Вообще не знаю как тама с КЕФами, но лучше чем с Динами (Dynaudio) 52SE и Coutur 1.3/1.4 НАДы лично по моему разумению, ни с чем не играют.
Ось така фигня малята icon_lol.gif
Anonymous писал(а):
А я не знаю чё вы эти нады нахваливаете. Это борохло вообще! И вот покупают эти нады! Прикол! Хорошая реклама журналов подействовала!
Правильно сказал Владимир Соловьёв "над это полный отстой", особенно когда открываешь крышку аппарата сразу видны дешёвые платы, слабую пайку и т.д. ужас!!!

Я смотрю тут собрались великие знатоки схемотехники НАДов, може товариСЧи ГОСТИ поделятся схемой 352 или 370 усей, а то я честно говоря задолбался искать по инету.


На счёт схеимотехники к сожалению не смогу Вам помочь. Прсто по полтам видно, что они дешевые.....
А на по поводу Клячина не знаю, тоже небось отстой какой-нибудь

Anonymous писал(а):
На счёт схеимотехники к сожалению не смогу Вам помочь. Прсто по полтам видно, что они дешевые.....
А на по поводу Клячина не знаю, тоже небось отстой какой-нибудь

А что подсисаться СЛАБО или вы шифруетесь от ИНТЕРПОЛА?!

И если не секрет, расскажите нам, на каком тракте вы слушаете музыку?

Вообще не знаю как тама с КЕФами, но лучше чем с Динами (Dynaudio) 52SE и Coutur 1.3/1.4 НАДы лично по моему разумению, ни с чем не играют.
.[/quote]
Согласен на все 100%. Но вот вопросик. 1100 евро стоят 52SE. А как их взять по дилерской цене. Думаю не больше 800 должны стоить. Ну ведь практически всё можно в России всегда вырулить с первых рук. Или он настолько монополизирован рынок Hi-Fi.

Jerode
Клячин, во всяком случае делает упор на музыку, на эмоции от прослушивания. Мне теперь уже кажется, что неважно на чем сделан усилок, хоть на TDA, хоть на транзисторах, хоть на углях icon_smile.gif, но главное всё таки звук. ДА он выглядит топорно, да он собран на дешевых деталях, себестоимость его может быть баксов 100 максимум, но все кто владеет им (я связывался по мылу с пятью владельцами ТА-2) дают ему очень высокую оценку. Отмечают именно эмоциональность звучания. Говорят, что звучание очень похоже на звучание MusicalFidelity за 1500$.


Гость
Я ни в коем случае не охаиваю NAD, сам являюсь владельцем плеера NAD-542. Возможно это лучшие бюджетные усилители. Но они видимо скупы на эмоции. Схемотехнику NAD не буду критиковать, а вот про "китайскую сборку" расскажу.
Вчера разбирал свой плеер с целью немного его твикнуть. Рекомендации по твику давал уважаемый Ник Шус с форума Hi-Fi.ru http://dom.hi-fi.ru/forum/8/31241/1
Печатная плата выглядит ужасно, особенно снизу. Многие детали стоят вповалку. Со всех микросхем не смыта канифоль! Также во многих местах платы виднеются канифольные блямбы. Даже на малюсенькой платке со светодиодом питания и то следы канифоли. Я в 7-м классе школы паял аккуратнее icon_smile.gif На плате со стороны дорожек видны следы протирки видимо тряпкой, смоченной в каком то растворе. Вообщем финиш, китайская поделка. И за неё заплачено 430$. Мой бобик BBK, тоже кстати китайский, имеет такой же неаккуратный монтаж, но там хоть канифоль смыта icon_smile.gif

Вот и думайте, что покупать после этого. ИМХО, лучше заплатить самодельщику Клячину, знающего своё дело, чем китайцам-халтурщикам, менеджерам, рекламе и пр.

xalat писал(а):
Jerode
Клячин, во всяком случае делает упор на музыку, на эмоции от прослушивания. Мне теперь уже кажется, что неважно на чем сделан усилок, хоть на TDA, хоть на транзисторах, хоть на углях icon_smile.gif, но главное всё таки звук. ДА он выглядит топорно, да он собран на дешевых деталях, себестоимость его может быть баксов 100 максимум, но все кто владеет им (я связывался по мылу с пятью владельцами ТА-2) дают ему очень высокую оценку. Отмечают именно эмоциональность звучания. Говорят, что звучание очень похоже на звучание MusicalFidelity за 1500$.

xalat это твои деньги и твой выбор, в конце концов слушать тебе, только не кажется ли тебе странным что такой человек как Клячин остановил свой выбор именно на TDA-шках??? Ведь 500$ за ТА-2 это довольно немало!!! неужели этот человек с его мозгами, опытом и производственными мощностями не мог разработать хорошую схемку транзисторного усилителя способного уделать многое из брендовых произведений в категории от 300 до 3000$
Оказывается все намного банальнее, товарищ А.Клячин последовал примеру менеджеров JBL с их девизом:"Минимум затрат, максимум прибыли" конечно честь ему и хвала что он смог в полной мере раскрыть потенциал TDA 729х, но что-то в сознание все большего количества людей закрадывается мысль, что А.Клячин сбивается на то, к чему пришли многие раскрученные бренды!
xalat писал(а):
Гость
Я ни в коем случае не охаиваю NAD, сам являюсь владельцем плеера NAD-542. Возможно это лучшие бюджетные усилители. Но они видимо скупы на эмоции. Схемотехнику NAD не буду критиковать, а вот про "китайскую сборку" расскажу.
Вчера разбирал свой плеер с целью немного его твикнуть. Рекомендации по твику давал уважаемый Ник Шус с форума Hi-Fi.ru http://dom.hi-fi.ru/forum/8/31241/1
Печатная плата выглядит ужасно, особенно снизу. Многие детали стоят вповалку. Со всех микросхем не смыта канифоль! Также во многих местах платы виднеются канифольные блямбы. Даже на малюсенькой платке со светодиодом питания и то следы канифоли. Я в 7-м классе школы паял аккуратнее icon_smile.gif На плате со стороны дорожек видны следы протирки видимо тряпкой, смоченной в каком то растворе. Вообщем финиш, китайская поделка. И за неё заплачено 430$.

Да очень печально cry.gif ну что ж значит мы пожинаем плоды массового производства, а ведь первые аппараты китайской сборки практически ничем кроме цены не отличались от родной. icon_confused.gif
xalat я не в коем случае не хочу оправдывать потерявших страх китайцев, но качество схемотехники заложенное в 542-м, не удалось угробить даже им icon_lol.gif и как на мой взгляд, аппарат весьма неплохой, хотя как сказал один умный человек:"любой даже сымый дорогой аппарат собранный конвейерным методом нужно дорабатывать!"
xalat писал(а):
Вот и думайте, что покупать после этого. ИМХО, лучше заплатить самодельщику Клячину, знающего своё дело, чем китайцам-халтурщикам, менеджерам, рекламе и пр.

А вот здесь ты ошибаешься, Клячин уже давно покинул ряды самодельщиков, его уже не захватывает процесс стремления к высококачественному безкомпромиссному звуку, ему захотелось денег и чем больше тем лучше. icon_biggrin.gif
Его производство стало мелко серийным, а вскоре наверно станет серийным, со всеми вытекающими отсюда последствиями, он медленно но уверенно идет по следам самых выдающихся бренд-менеджеров 20-го века!

Jerode
Конечно, 500$ это много за усилок на микросхеме, если бы он стоил 250$ то я бы его уже давно купил незадумываясь icon_smile.gif С другой стороны если он и правда играет не хуже MusicalFidelity за полтора килобакса - то и 500 отдать нежалко.
Я внимательно читал гостевую Клячина и форумы, и понял, что секрет ТА-2 не в микросхеме, а в типе применяемых конденсаторов, в самодельных проводах от Запорожцева, и возможно есть еще какие-нибудь секреты. Применив микросхему, авторы не только удешивили конструкцию, но они еще и максимально укоротили путь сигнала. Не для кого не секрет, что NAD играет "не очень" из за паршивого преда в бюджетных интегральниках. Подключая сигнал мимо преда - из НАДа можно выдавить приличный звук, только с регулировкой громкости проблемы icon_smile.gif Деталей в ТА-2 минимум, но от типа применяемых конденсаторов, сильно зависит звук. Это со слов самого Клячина. Я радиолюбитель с большим стажем, и для меня не проблема склепать усилок на TDA, но боюсь что это будет поделка, не стоящая рядом с ТА-2, т.к. я не владею теми "секретами", как Клячин.
То, что Клячин не только инженер и разработчик, а еще и менеджер, ломящий цену за свои изделия, я не осуждаю, т.к. жизня тяжелая, за всё надо платить, а жить и жить хорошо всем хочется.

xalat писал(а):
Я внимательно читал гостевую Клячина и форумы, и понял, что секрет ТА-2 не в микросхеме, а в типе применяемых конденсаторов, в самодельных проводах от Запорожцева, и возможно есть еще какие-нибудь секреты. Применив микросхему, авторы не только удешивили конструкцию, но они еще и максимально укоротили путь сигнала.


Шарлатанство полное. Сигнал внутри мелкосхемы идет весьма закавыристо, температура сами понимаете плават по всей микрухе, особые конденсаторы не помогут. Хотя доля правды есть, большинство кустарей наилучших результатов добиваются на мелкосхемах, там испортить почти нечего нельзя. Платить за TDA 500уе я бы не стал, чудес на свете не бывает, TDA конечно может неплохо играть, но горит при этом icon_eek.gif , оно может и надежно играть, но весьма посредственно icon_sad.gif . О разгонах и пожарах почитать можно здесь
http://www.masterkit.ru/forum/viewtopic.php?t=637&postdays=0&postorder=asc&start=30

finish
Ну не знаю как конкретно TDA7294, а вот усилков на TDA2030 я собирал в юности много, и оснащал ими самодельные магнитофоны. Ни одна ТДАшка не сгорела icon_smile.gif Хотя грелись они прилично, им нужен хороший теплоотвод.
То, что в ТА-2 нет никаких защит - это конечно плохо. Может случиться не поправимое - сгорит дорогая акустика.

как интересно?!
а с каких пор Клячин стал гуру в звуке?(доктур он, пытается лечить)
У него знаний почти ноль, одни амбиции и раздутая пиарщина.
сходили бы на"Русский хай енд",поговорили бы с ним и его оппонентами, посмотрели бы и послушали как он дискутирует , может что-то и поняли.Заодно бы сравнили его бабалайки по звучанию с другими изделиями русских(а не одесских) мастеров.

Minox
Вот этим я и планирую заняться. Съездить в Ставрополь и послушать его, как Вы выражаетесь "балалайки". Судя по статьям А.Клячина, по форуму, и по общению с ним (через мыло) я могу напротив сказать, что это очень вежливый, отзывчивый и грамотный человек, толковый специалист в акустике и электронике. Зря Вы так на него...

Когда искал себе акустику ездил к Клячину и он продемонстрировал мне все свою линейку. Слушали часа три. Сам Клячин мне показался очень увлеченным музыкой грамотным специалистом. Вся его акустика очень неплоха. Если бы он ее демонстрировал с более серьезными компонентами, чем самопал, она продавалась бы лучше. Ее недостатки не связаны со звучанием - брутальность в изготавлении, проблема при дальнейшей продаже. В итоге выбрал Трианглы.

Сам Клячин мне показался очень увлеченным музыкой грамотным специалистом.
=================
может он и увлеченный, но насчет грамотности - это факт.
Сашу зациклило в своем мнении и он уже не способен воспринимать мнение оппонентов.а от некоторых его позиций по некоторым вопросам просто в холодный пот бросает!
я не спорю, что его колонки для своей цены играют достойно, но не более(его же позиция-чуть ли не лучшие в мире)

Зря Вы так на него...
============
почему зря?
считайте -это критика.
просто я знаю его уже очень давно и вместе работали, и считаю , что могу иметь мнение о нем и данном этапе его творчества.

Автору и ребяткам.
Есле нет возможности слушать берите то что можно послушать и не терзайтесь сомнениями. По крайней мере это вас устроит.
Я был у Кляцина, слушал его ламповик с MVV. До этого (днем ранее) я был на горбушке и слушал разную аппаратуру.
1) Топовые модели Маранца с топовыми моделями Танной. При прослушивании одна мысль "за что столько просят денег???!!!!". Не впечатлило.
2) блоки Сайруса (в районе 60.000р. за блок) с Акустик Энержи Аэлит (напольники). Примерно тоже самое, что и в п.1. Звук не вызывает имоцый, эмоции (отрицательные) вызывают только ценники.
3) Вот аппаратуру не точто даже не помня, я такие бренды видел в первые а акустика была Спендор (напольники примерно 80.000р.). Апарратура где-то по 15.000 за блок, что гораздо дешевле первых 2-х систем. Вот эта система впечатлила. Ее хотелось слушать, она была близка к натуральной.
4) система Клячина Рега планет, его ламповый усилитель, его MVV. Я бы её сравнил с 3-ей системой. Мне она очень понравилась своей натуральностью.
А покупать.... покупайте то что вы можете услышать и ни на кого не надейтесь и не верте (особенно тем, которые говорят, что Клячин пиарит свою апаратуру, это ложь). Вполне возможно, что вам бы не понравились последние 2 системы (у всех уши разные). Это как подвески у автомобилей, кому нравятся мягкие а кому жесткие.

я был на горбушке
==========
слушать на горбухе- это тоже самое, что заниматься вакуумной акустикой))
там ничего не звучит. хоть уши затыкай

это Я , ВООБЩЕ СТРАННЫЕ комплекты Вы слушали с дорогими Сайрусами более дешевые АЕ и наоборот.
К АЕ нужен усь подинамичнее и помощнее.
Мне например нравится вариант NAD162+272 и AE Aelite3.(правда и все до ума доводилось, но изначально тоже очень не плохо,тем более за не очень серьезные бабки)

на счет условий прослушивания согласен. Идиал это свой дом и чтоб никто не беспокоил (ни родные ни телефон).
Но даже в таком месте как горбушка можно выделить то что звучит и то что нет.

Слушайте на своих наушниках (хороших) и тогда услышите хотя бы более-менее обьективные различия в технике, а не звучание колонок в плохом помещении. Естественно это относится к выбору компонентов. А уж как компоненты будут сочетаться с вашей акустикой (и комнатой тоже) можно узнать ТОЛЬКО ДОМА, но хотя бы будете знать на что реально способна техника и на сколько портит или улучшает звук все остальное.

Ну что вам сказать ,ребята, - за такой звук я снимаю шляпу перед Константином и Александром. Это действительно профессионалы, полностью отдающие себя своему делу. И это чувствуется в общении с ними, даже если не слышать их звук.
А звук действительно эмоциональный. Я слушал ТА-2 со своим НАДом и колонками MVV. Звук действительно волнует, тревожит. Невольно начинаешь про себя петь вместе с солистом. Невольно, на нескольких композициях у меня даже слезу выдавило icon_smile.gif Когда мы подключили еще ЦАП Константина, просто бешенно увеличилась детальность и эмоциональный эффект усилился. Таким образом мой дешевенький НАД превратился в мегабаксовый плеер icon_smile.gif
Конечно рядом с усилком ТА-2 не стояли ни NAD ни Кембридж, я конечно имею в виду аппараты за аналогичную стоимость ( 500$ ), которыя и слушал и с которыми сравниваю. НА ТА-2 отлично звучала любая музыка, росказни о том, что он не играет рок и т.д - это бред.
По поводу внешнего вида: очень понравились все изделия, все сделано на высшем уровне, аккуратно и старательно. Те, кто говорят, что MVV выглядят "брутально", а ТА-2 "топорно" - просто мудаки, извините за выражение.
Итог - однозначно беру ТА-2.

xalat писал(а):
Итог - однозначно беру ТА-2.

Ну вот и ладушки icon_lol.gif всем терзаниям конец icon_lol.gif

Меня забавляют люди этого форума. Сначала просят совета, потом тех, кто откликнулся на просьбу называют мудаками. Спасибо.

3Сергей писал(а):
Меня забавляют люди этого форума. Сначала просят совета, потом тех, кто откликнулся на просьбу называют мудаками. Спасибо.


Сергей, не надо передергивать. Я назвал "мудаками" не тех, кто откликнулся на просьбу. Зачем называть отличный усилитель в вполне приличном корпусе "бутальным" и "топорным". Я видел много поделок самоделкиных, но ТА-2 сделан очень аккуратно, старательно. Дюралевые радиаторы охлаждения и ручка отполированы до блеска. И тумблеры вовсе "не от старых жигулей".
Мне странно, почему Клячин, Запорожцев так стоят некоторым поперек горла? Ведь у них просто обалденные полочники MVV, отличный усилитель ТА-2? Никакие они не "брутальные". Отличный вид, еще даст фору многим брендам. Откуда столько злобы на этих достойных специалистов?

Мне странно, почему Клячин, Запорожцев так стоят некоторым поперек горла? Ведь у них просто обалденные полочники MVV, отличный усилитель ТА-2? Никакие они не "брутальные". Отличный вид, еще даст фору многим брендам. Откуда столько злобы на этих достойных специалистов?
==========
Потому что Клячин сам так себя в сообществе позиционирует.
А точто на вас водействовал эффект эмоциональности- это и есть типичность Клячинских изделий.
А многие считают , что должно быть ,как есть без добавления чего бы то ни было.

если интересно почитайте на его форуме Клячинские перлы по поводу направленности сетевого кабеля, особенно его аргументы,может что-то и поймете поповоду специалистов .

Minox писал(а):
почитайте на его форуме Клячинские перлы по поводу направленности сетевого кабеля, особенно его аргументы,может что-то и поймете поповоду специалистов .


не знаю как сетевого кабеля, но направленность межблочника и особенно направленность акустических проводов я отличаю даже на своем не шибко дорогом ресивере и акустике МА. Просто есть люди, которые слышат разницу, а есть люди которые считают, что раз они не слышат её, то её и нет. Лично я - слышу.

не знаю как сетевого кабеля, но направленность межблочника и особенно направленность акустических проводов я отличаю даже на своем не шибко дорогом ресивере и акустике МА. Просто есть люди, которые слышат разницу, а есть люди которые считают, что раз они не слышат её, то её и нет. Лично я - слышу.
===========
серьезно?
тогда к доктуру Клячину на прием или Вы уже там побывали?
А если серьезно ,то разберитесь хотя бы в чем заключается направленость хотя бы межблочников
интересно какие у Вас шнурки?
может и мне послушать, чтобы убедиться , что я глухой.

Minox писал(а):
серьезно?
тогда к доктуру Клячину на прием или Вы уже там побывали?
А если серьезно ,то разберитесь хотя бы в чем заключается направленость хотя бы межблочников
интересно какие у Вас шнурки?
может и мне послушать, чтобы убедиться , что я глухой.


на приеме не был icon_smile.gif
У меня шнурки самодельные. Межблочник из ПРППМ, акустические из UTP6. Меня жаба душит платить многобаксов за кабельки, но в их влиянии я уже не сомневаюсь, хотя раньше был такой же теоретик, как Вы, Минох. Направленность кабелей меняет звук. Вы когда-нибудь гладили кошку против шерсти? Вроде и кошка та, и шерсть и Ваша рука, и гладите её - но сразу чувствуете, что делаете что-то не так. Так и с кАбелями. Включаем любой кабель "против шерсти" и музыка превращается в набор звуков. Разница конечно не сногсшибательная, но она есть. Аппаратура и особенно АС должны позволять Вам услышать эту разницу. Когда у меня были ЖБЛ - разницы нифига небыло, а когда приобрел MA SilverS8 - разница налицо. В моём тракте особенно сильно заметно влияние акустических проводов.

xalat, а как вы определяли направленность ПРППМ ,когда шнурки делали?

Anonymous писал(а):
xalat, а как вы определяли направленность ПРППМ ,когда шнурки делали?


На слух конечно же. сделал два шнурка с одинаковой направленностью обоих, а потом подобрал их направленность на слух. Как понравилось больше - так и оставил.

На слух конечно же. сделал два шнурка с одинаковой направленностью обоих, а потом подобрал их направленность на слух.
=======
глубоко научный подход.
а не гладите ли Вы киску потив шерстки?
хотя про шерстку -это бред(ток все же переменный)
а экраны на шнурочках в какой точке "заземлены" ?

Современная наука изучила еще далеко не все. Про киску это не бред - это аналогия такая icon_smile.gif Минох, Вы держали в руках кабель ПРППМ? Какие экраны? Это две медные моножилы в полиэтиленовой изоляции icon_eek.gif

Экран душит звук, если не фонит без экрана, то его лучше не применять. Про направление верно, но не на всех системах это слышно, как в прочем и замена сетевика. Я пришёл к мнению, что к любому кабелю нужно относится как к отдельной системе. Подбор точно такой же как подбор усилитель+АС.
Мне тоже жалко тратить большие деньги на шнурки, по этому их делаю сам.

Я смотрю, что истерия по поводу шнурков крепко засела в головах неокрепших меломанов. Продавцы снимают неплохую прибыль с этого и охотно помогают лохам активно вестись на этот трюк и делятся своим "опытом". Чесное слово смешно читать бредни об определении направленности провода на слух или фильтруещем эффекте сетевых кабелей. Все это ничем недоказанная билиберда.

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif да... давно я так не смеялся icon_lol.gif icon_lol.gif [/quote]

[quote="finish"]
xalat писал(а):
Я внимательно читал гостевую Клячина и форумы, и понял, что секрет ТА-2 не в микросхеме, а в типе применяемых конденсаторов, в самодельных проводах от Запорожцева, и возможно есть еще какие-нибудь секреты. Применив микросхему, авторы не только удешивили конструкцию, но они еще и максимально укоротили путь сигнала.


Шарлатанство полное. Сигнал внутри мелкосхемы идет весьма закавыристо, температура сами понимаете плават по всей микрухе, особые конденсаторы не помогут. Хотя доля правды есть, большинство кустарей наилучших результатов добиваются на мелкосхемах, там испортить почти нечего нельзя. Платить за TDA 500уе я бы не стал, чудес на свете не бывает, TDA конечно может неплохо играть, но горит при этом icon_eek.gif , оно может и надежно играть, но весьма посредственно icon_sad.gif . О разгонах и пожарах почитать можно здесь
http://www.masterkit.ru/forum/viewtopic.php?t=637&postdays=0&postorder=asc&start=30[/qМuote]Может и не в тему, но заинтриговал такой вопрос - у меня на микрухах рес и звук я естессно аттестую невысоко, но прочитал в одном посте, как MVV с усилом Ротель слушали и впервые джазовые щётки услышали, а я все нюансы работы щётками с начала эксплуатации слышу, особенно круто они звучали, пока ковролин не постелил. Вот и думаю- если транзисторный усил мне ничего не добавит, стоит ли менять шило на мыло? Мой "референсный" тракт - Пионер-712 + Аегисы Эво 3. Да, Кембридж -540R сравнили с Пионером на музыке и хотя у Кема тор и транзисторы - разница в звуке(стерео) невелика, а если по "цифре" слушать, то Пионер и вовсе его уделал. Это мнение хозяина Кембриджа.

Цитата:
Может и не в тему, но заинтриговал такой вопрос - у меня на микрухах рес и звук я естессно аттестую невысоко, но прочитал в одном посте, как MVV с усилом Ротель слушали и впервые джазовые щётки услышали, а я все нюансы работы щётками с начала эксплуатации слышу, особенно круто они звучали, пока ковролин не постелил. Вот и думаю- если транзисторный усил мне ничего не добавит, стоит ли менять шило на мыло? Мой "референсный" тракт - Пионер-712 + Аегисы Эво 3. Да, Кембридж -540R сравнили с Пионером на музыке и хотя у Кема тор и транзисторы - разница в звуке(стерео) невелика, а если по "цифре" слушать, то Пионер и вовсе его уделал. Это мнение хозяина Кембриджа.

Думаю, что Пионер 714 на CA 540 менять смысла нету. Имхо, разницы не будет.

xalat писал(а):
Итог - однозначно беру ТА-2.


А xalat не есть тот самый "засланец" Клячина?...icon_smile.gif

At Vance писал(а):
xalat писал(а):
Итог - однозначно беру ТА-2.


А xalat не есть тот самый "засланец" Клячина?...icon_smile.gif


А ведь правло, как он писал ранее

xalat писал(а):
Ну не знаю как конкретно TDA7294, а вот усилков на TDA2030 я собирал в юности много, и оснащал ими самодельные магнитофоны.


Так на кой ляд он отдал 500уе за К-З когда бы сам в 100уе уложился icon_question.gif

Мля, какой же убогий дизайн у этиг агрегатов! Услитель стоит больше косаря (эт я не конкретно про ТА-2), а такое впечатления, что на переднюю панель приделали отшкуренную доску от деревянного ящика + два тумблера в стиле соцреализма icon_cool.gif

Цитата:
А xalat не есть тот самый "засланец" Клячина?...
хахаха, не смешите меня пацаны icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif
Цитата:
Так на кой ляд он отдал 500уе за К-З когда бы сам в 100уе уложился
сделать можно было, мне было не трудно, только жалко было бы потраченных 100 баксов на детали, потому что ТА-2 всё равно бы не получился.

Халат, поделитесь впечатлениями, ведь с момента вашей покупки прошло уже много времени. А как обстоят дела с низкочастотной составляющей, ведь регуляторов тембра нет...

Впечатления от системы только положительные (усил ТА-2, акустические кабели и межблочник - ZKI, проигрыватель NAD 542, акустика MA Silver Sicon_cool.gif. ТА-2 необыкновенный усилитель - играет полновесно, красиво, не оставляет равнодушным слушателя. С проводами ZKI вообще заиграл шоколадно - добавилось собранности и певучести. Струны, солисты, инстументы и т.д. именно поют, тянут мелодию. Не "а-а-а", а именно "ааа-аааааа-ааааааааааааааа". Певучесть - это вклад проводов ZKI. Без проводов ZKI с "а-а-а" получается не песня, а стихи какие тоicon_smile.gif Вообщем систему слушать интересно, музыка притягивает, вовлекает. В планах замена МА на акустику Клячина и покупка сетевых проводов ZKI.
Для тех, кто из Бобруйска, типа "смеялсо, пыши ышо", это не реклама Клячина и ZKI. Это чистосердечный отзыв о МОЕЙ аппаратуре.

Слушая мою аппаратуру, я научился по другому слушать музыку. Я стал слушать и понимать музыку для души, стал слушать классику, авторскую песню. Меня теперь интересует музыка и песни со смыслом. Раньше я ценил бухающий бас и цыкающие высокие. Теперь мне это не надо. Был аудиофилом, а меньше чем за год стал - меломаном.

Отсутствие тембров в ТА-2 меня ничуть не расстаивает. Более того я согласен с отсутствием пульта, ради такого звука. Баса в МА достаточно для 17 кв.м. Нижние фазики даже заткнул.

Клево! Значит можно достичь желаемого.
Мне и самому надоело анализировать звук, хочется просто слушать музыку и получать от этого удовольствие. Придется все же включить этот усилитель в список прослушивания.
А как он выглядит сзади? Как переключаются входы или он один всего?

xalat писал(а):
Впечатления от системы только положительные (усил ТА-2, акустические кабели и межблочник - ZKI, проигрыватель NAD 542, акустика MA Silver Sicon_cool.gif. ТА-2 необыкновенный усилитель - играет полновесно, красиво, не оставляет равнодушным слушателя. С проводами ZKI вообще заиграл шоколадно - добавилось собранности и певучести. Струны, солисты, инстументы и т.д. именно поют, тянут мелодию. Не "а-а-а", а именно "ааа-аааааа-ааааааааааааааа". Певучесть - это вклад проводов ZKI. Без проводов ZKI с "а-а-а" получается не песня, а стихи какие тоicon_smile.gif Вообщем систему слушать интересно, музыка притягивает, вовлекает. В планах замена МА на акустику Клячина и покупка сетевых проводов ZKI.
Для тех, кто из Бобруйска, типа "смеялсо, пыши ышо", это не реклама Клячина и ZKI. Это чистосердечный отзыв о МОЕЙ аппаратуре.

Слушая мою аппаратуру, я научился по другому слушать музыку. Я стал слушать и понимать музыку для души, стал слушать классику, авторскую песню. Меня теперь интересует музыка и песни со смыслом. Раньше я ценил бухающий бас и цыкающие высокие. Теперь мне это не надо. Был аудиофилом, а меньше чем за год стал - меломаном.

Отсутствие тембров в ТА-2 меня ничуть не расстаивает. Более того я согласен с отсутствием пульта, ради такого звука. Баса в МА достаточно для 17 кв.м. Нижние фазики даже заткнул.


Xalat, извините конечно, но вроде еще недавно вам нравился звук МА. Так что же случилось? Неужели они так сильно проигрывают Клячинской акустике, что вы их решили поменять? В чем это выражается (если можно, то поподробнее)?
С уважением

Андрей1
Передняя панель ТА-2 выглядит лаконично: регулятор громкости посередине (точёная, полированная дюралевая ручка), и два тумблера по бокам - включение питания и переключение 2-х входов.
На задней панели: штекер питания, клеммы АС и два линейных входа.
За отдельную денежку ZKI сделают Вам до 5-ти входов. Мне это было не нужно.
В целом выглядит ТА-2 очень прилично, мне лично нравится очень.


Paltoo
Как просили, подробненько icon_smile.gif
Мне и сейчас звук МА в целом, в моей системе нравится. Сцена широкая и глубокая, хорошо слышны реверберации помещения, в котором производилась запись. Звук в целом очень быстрый, микродинамика отменная, звук детальный, но не разваливается на отдельные звуки. От музыки невозможно оторваться. Интересно слушать любую музыку. Каждый день после работы сажусь и слушаю, слушаю, слушаю icon_smile.gif пока жена пинками спать не погонит icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif
Из минусов конкретно МА можно отметить повышенную яркость. Это лично меня теперь отвлекает от музыки, мешает вникать в смысл произведения. На могих комозициях начинают солировать тарелки, щетки, треугольники и прочая ВЧ шушера. Прослушивая свип-тон и сигналы третьеоктывных шумов я выявил на слух, что есть подъемы в районе 2.5 кГц - 5 кГц. Вот это мне и не нравится в МА, всё остальное супер, особенно учитывая их цену. Когда я слушал тот же свип-тон на MVV - всё было ровненько-ровненько.

xalat писал(а):

Paltoo
Как просили, подробненько icon_smile.gif
Мне и сейчас звук МА в целом, в моей системе нравится. Сцена широкая и глубокая, хорошо слышны реверберации помещения, в котором производилась запись. Звук в целом очень быстрый, микродинамика отменная, звук детальный, но не разваливается на отдельные звуки. От музыки невозможно оторваться. Интересно слушать любую музыку. Каждый день после работы сажусь и слушаю, слушаю, слушаю icon_smile.gif пока жена пинками спать не погонит icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif
Из минусов конкретно МА можно отметить повышенную яркость. Это лично меня теперь отвлекает от музыки, мешает вникать в смысл произведения. На могих комозициях начинают солировать тарелки, щетки, треугольники и прочая ВЧ шушера. Прослушивая свип-тон и сигналы третьеоктывных шумов я выявил на слух, что есть подъемы в районе 2.5 кГц - 5 кГц. Вот это мне и не нравится в МА, всё остальное супер, особенно учитывая их цену. Когда я слушал тот же свип-тон на MVV - всё было ровненько-ровненько.


Все равно непонятно. "...тарелки, щетки, треугольники и прочая ВЧ шушера..." - ведь это гораздо выше чем 2.5 кГц - 5 кГц.
И потом выявить подъем на слух... Может все дело в помещении, а не в МА?!
Вы их (Сильвера icon_cool.gif, кстати, не возили в лабораторию Клячина для обмера?
Потому, как слух - это дело субъективное, а нарисованные самописцем графики АЧХ - это документ для последующего анализа и сравнения с другими образцами акустических систем.
С уважением

Клячинские да и некоторые других производителей усилители и колонки хвалят за мелодичность, музыкальность, эмоциональность. Интересно, а какими техническими характеристиками это все измеряется?
Предполагаю, что за эмоциональность отвечает высокая динамика и скорость нарастания выходного напряжения.
А за мелодичность что отвечает?

Paltoo
C помощью указанных выше сигналов выявить на слух большие отклонения АЧХ не сложно. Может дело и в помещении тоже, но скорее в самих МА. Поверьте, не я один считаю что МА - акустика яркая. Возить акустику к Клячину не представляется возможным - живу не в Москве.

Андрей1
Почему Вы хотите всё измерять и соотнести с тех. характеристиками? Если аппарат не играет, то никакие красивые циферки в паспорте ему не помогут. Нельзя ко всему с приборами подходить. Как например, можно измерить человеческую совесть?

xalat писал(а):
Paltoo
Поверьте, не я один считаю что МА - акустика яркая.


Странно мне все это. Я всегда считал, и продолжаю считать что у МА акустика достаточно сбалансированая и не замечал, что бы что-то "торчало". И если запись хорошая, то в полной мере можно насладиться и звуком и сценой. Чего, кстати не скажешь о записях ранних Битлов, например, которые писались чуть ли не в моно.
Пользую Восьмые Сильвера вместе с Аркамом 200 (ист. Аркам ДВД 8icon_cool.gif. Комната 18 кв.м., достаточно заглушена. Слушаю на них практически все. Но последнее время предпочитаю джаз и инструментал.
Остаюсь при своем. С уважением.