Форум
Домашний кинотеатр

Микросистема: Yamaha vs Sony vs Panasonic vs.. Dialog

Микросистема: Yamaha vs Sony vs Panasonic vs.. Dialog

Знаю, что по Интернет не лечат icon_biggrin.gif но очень было бы интересно разобраться в эффекте.

Yamaha E300 vs Sony MNX-1 vs Panasonic 71 vs.. Dialog (крошечные активные пищалки за 200 рублей icon_smile.gif )

Собственно вопрос - я далеко не меломан, может просто как-то надо было настроить Panasonic или я вообще "попался" на какой-то эффект шумного помещения и при прямом сравнении в тихом помещении Panasonic звучал бы нормально?

Изумило то, что компьютерные колонки Dialog, на низкой громкости (на которой не мог послушать Panasonic из-за шума в магазине) звучат приятнее Panasonic 71 за 8 тысяч рублей icon_eek.gif Впрочем, если увеличить громкость, то и у Dialog-а появляется примерно тоже самое, что мне не нравится в Panasonic. Нет опыта с аудиоаппаратурой, так что не могу объяснить, что это, просто звук неприятный становится.

А на Б.Г. "Северный цвет", голос на на Panasonic 71 вообще как-то нечетко бубнит, более-менее приемлем на Sony MNX-1, и идеален для меня на Yamaha E300 (даже в шумном магазине и при том что мощность Yamaha заявлена вдвое меньше чем у Sony и у Panasonic), а также в моих недорогих (за 70$) наушниках Philips.

Стоимость Yamaha E300 сравнима с Sony MNX-1 - был бы mp3 то не задумываясь бы купил (звук mp3 я вряд ли отличу на кухне от CD). Но модель Yamaha с mp3 - E600, уже то ли 13 то ли 16 тысяч - не готов за "кухонный центр" столько выложить - даже не из-за денег а из-за того, что не уверен, что мне просто не мерещится, что Yamaha настолько лучше, особенно после комичного сравнения с Dialog, показывающего какой я "крутой меломан".

У меня ребенок смотрит мультики на Е600(не жаловался вроде).
Ну, а если серьезно,то Яма эта довольно хороша.Единственое "фи" - акустика NX-E400(если не ошибаюсь),кот. стоит 160$.Если найдете без акустики за 350 - можно брать,не задумываясь.