Форум
Домашний кинотеатр

Помогите нубу

Помогите нубу

Я полный профан в сфере аккустики.Но нужно с чего-то начать.
Мне хотелось бы преобрести недорогой рессивер(5.1 источник DVD плеер).
Подскажите что выбрать.

Re: Помогите нубу

CaspeR писал(а):
Я полный профан в сфере аккустики.Но нужно с чего-то начать.
Мне хотелось бы преобрести недорогой рессивер(5.1 источник DVD плеер).
Подскажите что выбрать.

Укажите сумму!

Хотелось бы уложиться в ~350 $.

Посмотрел каталог на етом сайте.Приглянулась модель Yamaha RX-V457RDS что можете про неё сказать?Какую альтернативу можете посоветовать.
Что можно выбрать из Denon?
Помогите плииз.

CaspeR писал(а):
Посмотрел каталог на етом сайте.Приглянулась модель Yamaha RX-V457RDS что можете про неё сказать?Какую альтернативу можете посоветовать.
Что можно выбрать из Denon?
Помогите плииз.

Ну блин задали задачку icon_eek.gif
в 350 у.Ё. тобишь дохлых бакинских енотов можно вписать либо очень посредственный бюджетный ресивер, либо достаточно неплохой но сильно б/у (старую модель в хорошем состонии).
Деноны неплохие аппараты у меня сейчас стоит 1905, если не брать в расчет мелкие нарекания, то я впринципе им доволен.
Из Денонов за вышеозначенную сумму можно наверное поискать 1705 или 1706 хотя думаю они будут дороже.
С Ямахами это не ко мне, не люблю эти аппараты за их Ямаховский звук.
Можно посмотреть Кенвуда, но пять же будьте готовы к тому что вы не получите супер аппарат в бюджетном классе за 350$ хотябы 400-450$ уже можно найти чтонибудь приличное.
Из Кенвудов только верхние модели не ниже 7-й лучше 8-ку или 9-ку
Походите по салонам, послушайте может что-то найдете на распродажах
Можно посмотреть Пионеры но не ниже 8-ки.

Только сразу оговоримся, никакого D класса, никаких цифровых усилителей!
Если ресивер весит меньше 8 кг это коробка с болтами и микросхемами, так как нельзя получить хоть какой то "приличный" звук из дохлого блока питания, а импульсные блоки питани насколько я знаю не получили широкого распространения.