Форум
Акустика

Интересно было бы пообщаться с людьми, имеющими Hi-End,

Интересно было бы пообщаться с людьми, имеющими Hi-End,

именно настоящий Хай-Энд, а не балалайки, которые обсуждают на этом форуме.
Хай Энд определяю не по ценовой категории, а по звучанию. icon_rolleyes.gif

Re: Интересно было бы пообщаться с людьми, имеющими Hi-End,

Хай Энд определяю не по ценовой категории, а по звучанию. icon_rolleyes.gif[/quote]
________________________________________________________________
Магнитола Sharp реальный Хай Энд!..это я к вопросу о звучании. icon_biggrin.gif

Re: Интересно было бы пообщаться с людьми, имеющими Hi-End,

Для каждого свой HI-END.

Это не бесплатно icon_biggrin.gif

Лучше так
Каждого ждет End но у некоторых он будет Hi.

Вобще если HiFi создавался как массовый стандарт, обеспечивающий уровень звука определнного качества, и за существенный прирост которого готовы заплатить только единицы. То HiEnd это лишь то, что однозначно лучше играет чем HiFi.

finish писал(а):
Лучше так
Каждого ждет End но у некоторых он будет Hi.

Вобще если HiFi создавался как массовый стандарт, обеспечивающий уровень звука определнного качества, и за существенный прирост которого готовы заплатить только единицы. То HiEnd это лишь то, что однозначно лучше играет чем HiFi.


Тогда вопрос : где та граница, модели пограничники TOP HI-FI и начяло HI-END? Я думаю тут мнения как всегда разоидутьса.

Я не люблю спорить об определниях. Но обычно под TopHiFi понимают немецкий стандарт DIN относительно бытовой звукотехники, весьма стандарт высокий (одни параметры установки чего стоят) впрочем и недешевый. Были предложены более либеральные стандарты и способы измерений параметров, которые тоже называют HiFi, чтоб не обидно было.

То что End, мне так кажется, что собрано руками, из отборных комплектующих. В определенные размеры корпуса только определенные АЧХ динамиков, и т.д.
То что Hi - партия есть, ее и собрали по общей схеме, но все же ээто не конструктор под названием "я его слЯпила из того что было", да еще и на Шинском языке icon_smile.gif

Saulius писал(а):
finish писал(а):
Лучше так
Каждого ждет End но у некоторых он будет Hi.

Вобще если HiFi создавался как массовый стандарт, обеспечивающий уровень звука определнного качества, и за существенный прирост которого готовы заплатить только единицы. То HiEnd это лишь то, что однозначно лучше играет чем HiFi.


Тогда вопрос : где та граница, модели пограничники TOP HI-FI и начяло HI-END? Я думаю тут мнения как всегда разоидутьса.

Ну вот попробую разрулить ситуацию-со слов СЕРГЕЯ СОРОКИНА (основатель компании HI-END Centre) :"ТЕРМИН придуман редактором журнала Absolute Sound где то в начале 80-х годов, для названия этой группы техники и провести тем самым границу между ХАЙ-ФАЙ и чем то более дорогим и прогрессивным. Да ты прав, мнения , где эти границы у всех разные , тем более сами производители их размывают прогресс и конкуренты заставляют применять технологии которые раннее (лет 10 тому назад) использовались только в супер дорогой и престижной технике, так что приобретая сегодняшний ХАЙ-ФАЙ за 2000$ можно определенно сказать - это ХАЙ-ЭНД 10 летний давности который раннее стоил все 7-8тонн$ , утрирую конечно, но все же icon_exclaim.gif icon_question.gif . Да и стоит ли тут вся эта гонка , не термины же слушаем. Я вот в принципе конечно в новую систему наметил ТИК-ВРДС 25( ХАЙ-ЭНД-90х), а так я и ХАЙ-ФАЙем доволен. Всем удачи mat.gif

СЛУШАЛ Я (ДОВОДИЛОСЬ) САМЫЙ НАИКРУТЕЙШИЙ ХАЕНД, РЕБЯТА, ПРИЧЕМ РАЗНЫЙ. И МАДРИГАЛ И ВАДЮ, И АКУФЕЦ И ВИЛСОН, И ЭВИДЕНС. ЗВУК ХОРОШИЙ - НО ИНФАРКТА ОН НЕ ВЫЗЫВАЕТ. ЧИСТО, ДЕТАЛЬНО, ПРАВИЛЬНО, МЕСТАМИ УВЛЕКАЕТ, МЕСТАМИ МОРЩИШСЯ - ВСЕ ЭТО ИЗВЕСТНО. МОЖЕТ И СТОИТ ЭТО ЖЕЛЕЗО (ДЕРЕВО, ЛАК, ДИЗАЙН) ТАКИХ СУМОШЕДШИХ ДЕНЬЖИШЬ (ХОТЯ НАВРЯДЛИ), НО ЗВУК - ТОЧНО НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ. ЭТО ВЕЩИ ДЛЯ СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЛЮДЕЙ, С РАСПАЛЬЦОВКОЙ В АНАМНЕЗЕ, ДЛЯ НАС СМЕРТНЫХ ЕСТЬ ОБЫЧНЫЙ ХАЙФАЙ С ТОЧНО ТАКИМЖЕ ЗВУКОМ (НУ ЛАДНО, НЕ ПИНАЙТЕ БОЛЬНО - С ЧУТЬ ПОХУЖЕ ЗВУКОМ...)

Я человек новый в Хай Энде, но что хочу сказать. Поменял свои Нады и Кефы на аппаратуру б/у с ретейлом 2000 - 4000 за компонент. Первую неделю слушал и не понимал что изменилось. Тоже ци-ци, тоже бум-бум. Но после двух недель прослушки я стал врубаться в ЗВУЧАНИЕ, не в музыку, музыкой я увлекаюсь с 80-х. Я меняю межблочные провода и РЕАЛЬНО слышу разницу в звучании. Я слышу как сцена расширяется или сужается, как меняется ПРИЗВУК барабана. Музыка стала эмоциональной. Я слышу как певец вкладывает душу в песню. Я начинаю слушать свои старые диски и они стали играть по другому. Я начинаю понимать замысел композитора (а слушаю я тежеляк). Повторяю, чтобы это услышать, мне потребовалось 2 недели. А дальше что будет?
Мне интересно как другие люди пришли к Хай Энду. Какие аппараты слушали и что нравилось и не нравилось.

3Сергей
Первую неделю слушал и не понимал что изменилось. Тоже ци-ци, тоже бум-бум. Но после двух недель прослушки я стал врубаться в ЗВУЧАНИЕ,
Это нормально с непривычки icon_smile.gif

А дальше что будет?
Это зависит от того, что взял, возможно стоит и остановиться.
Хотя поле для апгрейда еще велико icon_biggrin.gif

В моем понимании Хай Энд- это исклюзивная аппаратура, которая разрабатывается и делается по спец заказам практически вручную, но с использованием самого современного оборудования. При этом учитывается место будующей установки у клиента. Возможно производство мелкими ПАРТИЯМИ, но главное отличие о HiFi- это не серийная эппаратура. Все что производитсья серийно или крупными партиями - это HiFi. Да HiFi может быть дорогим и даже очень, но не в цене дело, а в подходе. В моем понимании не может в Хай Энд аппаратуре использоваться к примеру пассивные кроссоверы в акустике! Это изначально более дешевое решение по сравнению с активными кроссоверами (в проффесиональной звукотехнике используются в основном аккустика с активными кроссоверами и полосовыми усилителями) Кроссоверы должны быть активными с усилением по каждой полосе частот отдельно. Причем все это должно быть доведено вручную с использованием самого современного оборудования и с обязательным учетом условий прослушивания у клиента. Вот тогда это действительно Хай энд, что с английского переводиться не только как "высокий конец" но и можно перевести "Все! лучьше не бывает!" Поэтому реальный хай энд и все еще стоит сумшедших бабок.

Шурик писал(а):
В моем понимании Хай Энд- это исклюзивная аппаратура, которая разрабатывается и делается по спец заказам практически вручную, но с использованием самого современного оборудования. При этом учитывается место будующей установки у клиента. Возможно производство мелкими ПАРТИЯМИ, но главное отличие о HiFi- это не серийная эппаратура. Все что производитсья серийно или крупными партиями - это HiFi. Да HiFi может быть дорогим и даже очень, но не в цене дело, а в подходе. В моем понимании не может в Хай Энд аппаратуре использоваться к примеру пассивные кроссоверы в акустике! Это изначально более дешевое решение по сравнению с активными кроссоверами (в проффесиональной звукотехнике используются в основном аккустика с активными кроссоверами и полосовыми усилителями) Кроссоверы должны быть активными с усилением по каждой полосе частот отдельно. Причем все это должно быть доведено вручную с использованием самого современного оборудования и с обязательным учетом условий прослушивания у клиента. Вот тогда это действительно Хай энд, что с английского переводиться не только как "высокий конец" но и можно перевести "Все! лучьше не бывает!" Поэтому реальный хай энд и все еще стоит сумшедших бабок.


Несовсем согласен. Здесь вы указали только самы краиний конец. А для меня конец начинаетьса на много раньше, скажем где используютьса хорошые и проверены временем динамики(они как правило тоже стоят недёшево), хорошо просчитаные кросоверы с очень надёжными и хорошемы деталюхами, кабелёчки как надо, каждая пара АС проверена чтоб хорошо соогласовалась, хорошо демпфированы корпус из хорошых матерьялов и подсчётом. И вот мы всё ето посчитав получим что минимум напольная АС будет на сеи день 1500$ и то только деталюхи, а где ещё зборка, прослушка с настроиками где всё делаэт профи, а сколько оборудование стоит и зарплата етих людеи, транспорт и тому подобное... Я неговорю про берилевые магниты и другие прибомбасы.

Саулюс! Или ты попутал или я не прав. Берилий вроде как не магнит, а материал для ВЧ-твитера в Утопиях? Если я не ошибаюсь? Кстати, Утопиии - полнейшая параша, мертвый, синтетический звук с пиксельной локализаций, хуже только Наутилууссы! Во!

Anonymous писал(а):
Саулюс! Или ты попутал или я не прав. Берилий вроде как не магнит, а материал для ВЧ-твитера в Утопиях? Если я не ошибаюсь? Кстати, Утопиии - полнейшая параша, мертвый, синтетический звук с пиксельной локализаций, хуже только Наутилууссы! Во!


Cорри но про звук Наутилусов лутче помалкивать, не для вашего носа значит они, хотя я их и неслушал но глубако убеждён что они музыку играют хорошо, может со своим подходом к этому но играют, Утопий я слушал, не мои звук но играют хорошо, неимею ничего против, кроме цены и вч.

Saulius! Все что ты перечислил является не Hi End, а железобетонный нормальный дорогой HiFi. Ибо производится серийно, массово. Я еще раз говорю, что дело не в цене, а в подходе, просто реализация другого (индивидуального) подхода стоит других денего. Это как в мире моды - есть эксклюзивные образцы одежды сделанные известными кутюрье такая одежда относиться к изделиям "высокой моды", а есть массовое производство, пусть и очень хорошей и дорогой одежды, которая не является продуктом "высокой моды". Это нормально, когда используются хорошие динамики, нормальные детали в кроссоере, хорошие корпуса, когда это все хорошо настраивается - это нормально и правильно и даже может стоить не дешево, но ничего выдающегося - просто нормально и правильно. Вот Вы говорите о кроссоверах и деталях на 1500$, т.е. о колонке себестоимостью 1500$. Но я уверен, что аккустика на активных электронных кроссоверах и соответствующем полосовом усилении, при себестоимости не больше 1500$ стопудово переирает аккустику на пассивных проссоверах такой-же себестоимости. Когда я вижу аппаратуру в которой кроссоверы активные и каждый из диапозонов усиливается собственным усилителем -то можно задуматься, что это Хай-энд, поскольку путь получения качественного звука совершенно другой - пусть и более дорогой, но и более правильный. Опять-же если при создании аппаратуры HiFi имеються бюджетные рамки в которые нужно уложить себестоимость, для чего пойти на определенные компромисы (больше или меньше в зависимости от цены), то при создании аппаратуры Hi end, бюджет не ограничен, т.е. он вторичен, а первична цель - получение звука бескомпромисного качества, соответственно в такой аппаратуре НЕТ компромисов, а все направлено на цель. Пассивный кроссовер сам по себе уже компромис.

Cорри но про звук Наутилусов лутче помалкивать, не для вашего носа значит они, хотя я их и неслушал но глубако убеждён что они музыку играют хорошо, может со своим подходом к этому но играют, Утопий я слушал, не мои звук но играют хорошо, неимею ничего против, кроме цены и вч.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну Саулюс ты даешь! Не слышал, но всеравно звук хороший, паскоку за такое бабло плохого звука не бывает. Успокою тебя Саулюс. Бывает. Ешо как бывает. Если не веришь - пойди и послушай наутилюсы. Если не глух как тетерев все поймешь сразу.

Hi-End апаратура подразумевает высокое качество звучания, а никак не цену и количество изданий.

B&W не самая плохая акустика, но далеко и не самая хорошая.

Есть у меня и Бивни и Трианглы. Бивни заточены под ДВД музыку, Трианглы - под СД музыку. Ничего плохого про бивни сказать не могу. Играют лучше, чем стоят. Ну а Трианглы просто поют.
Про Хай Энд хочу повториться. Конечно хорошая вещь дешево стоить не будет. Но всетаки надо операться на звук, а не на стоимость, хотя определенный диапазон цены надо для себя обозначить. Думаю Хай Энд начинается тогда, когда на звучание системы начинают влиять качество соеденительных шнурков и припоя. Вот например я поменял розетку с корейской на немецкую с землей и баланс сдвинулся в середину,хотя раньше я его выравнивал предом.

И еще хотелось сказать людям, выбирающим и спорющим что лучше из хай файных балалаек и с какими колонками их лучше слушать. Не играют они музыку. Воспроизводят только слова. Жалко на это тратить деньги и время.

3Сергей писал(а):
И еще хотелось сказать людям, выбирающим и спорющим что лучше из хай файных балалаек и с какими колонками их лучше слушать. Не играют они музыку. Воспроизводят только слова. Жалко на это тратить деньги и время.
cool_smile.gif
Ага , и все мы тут богом обиженные и на уши простуженные-нормально черканул, не так уж и много людей покупают ХАЙ-ЭНД , чтобы его слушать , понты для некоторых дороже денег, и как писал уже до этого ХАЙ-ЭНД - это просто слово, которое подразумевает собой более дорогой, престижный,продвинутый продукт , но не понятия у нас у всех стоят в стойках и выдают звук, не слушай балалаек-просто послушай хорошо собранную систему- играют они музыку и еще как icon_exclaim.gif
P.S. Так что хочешь или не хочешь , МАРК ЛЕВИНСОН/МакИНТОШ/МЕРИДИАН-тот же самый ХАЙ-ФАЙ чего тут спорить mat.gif

3Сергей писал(а):
И еще хотелось сказать людям, выбирающим и спорющим что лучше из хай файных балалаек и с какими колонками их лучше слушать. Не играют они музыку. Воспроизводят только слова. Жалко на это тратить деньги и время.

БРЕД !!

3Сергей писал(а):
Есть у меня и Бивни и Трианглы. Бивни заточены под ДВД музыку, Трианглы - под СД музыку. Ничего плохого про бивни сказать не могу. Играют лучше, чем стоят. Ну а Трианглы просто поют.
Про Хай Энд хочу повториться. Конечно хорошая вещь дешево стоить не будет. Но всетаки надо операться на звук, а не на стоимость, хотя определенный диапазон цены надо для себя обозначить. Думаю Хай Энд начинается тогда, когда на звучание системы начинают влиять качество соеденительных шнурков и припоя. Вот например я поменял розетку с корейской на немецкую с землей и баланс сдвинулся в середину,хотя раньше я его выравнивал предом.

Интересно, ты сам бивни под ДВД затачивал, или на заказ. Нет, что ни говори

Ну началось мифотворчество! Поменял разетку на немецкую и ВСЕ icon_eek.gif пипец - середина поперла. Да это самовнушение (в лучьшем случае) Батенька. Просто Вам очень хочетсья результата, вот Вам Ваш мозг и выдает "результат" при объективном отсутствии такового. Бивни и Трианглы -дак какой же это Хай Энд? Так средненький Най Фай. Для меня Хай Енд начинаются с Магнипланов 3.6 за 18000$ там где совсем другой принцип издания звука, Меридиан за 15000$ где на каждый динамик имеется свой усилитель и звучание системы подстраивается под комнату очень точно с помощью програмного обеспечения с использываним прилагаемого Ноутбука. А так... все это просто нормальный Хай Фай.

ЭНД - он и есть конец, ДАЛЬШЕ НЕКУДА. Т.е. в этой технике нет компромиссов, нет ссылок что решение будет дорогим - главное чтобы оно было ЛУЧШИМ, нет ссылок, что потребуется много времени и сил - главное, чтобы результат был НАИЛУЧШИМ. Отсюда и высокая цена. Конечно, на поток такую технику не запустишь. Только вот с другой стороны, ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ услышит разницу между простым hi-fi и суперским ЭНДом.

Народ! Вы-же видите, что 3Сергей решил просто выебнуться, тем, что купил аппаратуру, которая "когдато" стоила 3-4 тыс.$ Баксов за компанент. Мы все рады за тебя и поздравляем, а если тебе еще и звук нравиться, то тем более. Только не надо понтов, дескать "вы тут обладатели балалаек, а я крутой обладатль хаенда, и о чем мне, типа с вами разговаривать". Дружок - дак это у тебя да-а-леко не "хаенд". Хороший HiFi но не более. Но только пойми сама по себе цена еще не ВСЕ в звуке значит. Можно купить компоненты за большие килобаксы, а они не "споються" друг с другом. К этим компонентам можно купить колонки за 2-5 килобаксов, но они могут не спется с Вашей комнтой и чего, потратив 10-ку, а то и больше килобаксов можно получить звук который просто не понравиться (нас можешь обмануть, а себя не обманешь). А можно потратить гораздо меньше, но очень тщательно подбирать комоненты, а особенно и главное колонки к комнате и получить звук гораздо дороже потраченных денег. На моих колонках вообще нет никаого шильдика - они самопальные и обошлись мне примерно в 650$, но я уверен, что в МОЕМ помещении они обыграют практически все колонки стоимостью 1500 - 3000$, и не хуже сыграют в МОЕМ помещении, чем колонки стоимостью 3-5 килобакса. А почему, да потому, что использованы дорогие хорошие динамики, хороший кабинет и, самое главное они ИНДИВИДУАЛЬНО настроены (кроссовер) под МОЕ помещение, нежели серийно выпускающиеся. Но я же тут не кричу, что у меня хаенд и с народом мне не о чем поговорить, только потому, что, к примеру, 70% из них не знает с какой стороны держать паяльник.
2 Старый гость - respekt:agree: :

Шурик писал(а):
Saulius! Все что ты перечислил является не Hi End, а железобетонный нормальный дорогой HiFi. Ибо производится серийно, массово. Я еще раз говорю, что дело не в цене, а в подходе, просто реализация другого (индивидуального) подхода стоит других денего. Это как в мире моды - есть эксклюзивные образцы одежды сделанные известными кутюрье такая одежда относиться к изделиям "высокой моды", а есть массовое производство, пусть и очень хорошей и дорогой одежды, которая не является продуктом "высокой моды". Это нормально, когда используются хорошие динамики, нормальные детали в кроссоере, хорошие корпуса, когда это все хорошо настраивается - это нормально и правильно и даже может стоить не дешево, но ничего выдающегося - просто нормально и правильно. Вот Вы говорите о кроссоверах и деталях на 1500$, т.е. о колонке себестоимостью 1500$. Но я уверен, что аккустика на активных электронных кроссоверах и соответствующем полосовом усилении, при себестоимости не больше 1500$ стопудово переирает аккустику на пассивных проссоверах такой-же себестоимости. Когда я вижу аппаратуру в которой кроссоверы активные и каждый из диапозонов усиливается собственным усилителем -то можно задуматься, что это Хай-энд, поскольку путь получения качественного звука совершенно другой - пусть и более дорогой, но и более правильный. Опять-же если при создании аппаратуры HiFi имеються бюджетные рамки в которые нужно уложить себестоимость, для чего пойти на определенные компромисы (больше или меньше в зависимости от цены), то при создании аппаратуры Hi end, бюджет не ограничен, т.е. он вторичен, а первична цель - получение звука бескомпромисного качества, соответственно в такой аппаратуре НЕТ компромисов, а все направлено на цель. Пассивный кроссовер сам по себе уже компромис.



Тогда получяетьса что 90% а то и больше АС даже до HI-Fi недотягивают по вашему.

А это кто как воспринимает. Я про HiFi ничего не говорил и не приводил критериев отнесения техники к HiFi, по которым, якобы 90% техники не является Хай Фиделити. Скорее всего 90% техники "причисляемой" к Hi End, на самом деле хай-ендом не является.
Но не для кого не секрет, что стандарт HiFi тоже сильно дискридетирован тем, что производители скурвились, пытаясь продать нам одно и то-же качество но по более дорогой цене. Когда новые линейки зачастую звучат хуже старых, а звучание старых линеек переоформляется в "старшие", соответственно более дорогие линейки. Вот так нас потребителей и наебывают.

На днях удалось послушать так называемый Hi-End. Система состояла из компонентов английского производителя LINN и АС Bosendorfer (которая делается в Австрии на рояльной фабрике. Каждая колонка покрыта рояльным лаком и собрана вручную). В общей сложности все тянуло почти на 50 тонн заленых!!! Ну что касается аккустической музыки, джаза и блюза, то играло просто волшебно!!! Было стопроцентное впечатление, что находишься в зконцертном зале. Но вот когда включили электронную музыку и рок, то звучала вся эта прелесть далеко не супер. То есть можно сказать (по моему мнению), что если вкусы к музыке сужены определенными стилями, то конечно для оочень состоятельных людей, опять же понимающих то, что они покупают, а не ради имиджа, все это будет достойным преобретением.
Все-таки эта тонкая грань, между Hi-Fi и Hi-End. А стоимость далеко не гарантирует то, что каждый хочет услышать.

Да, больная эта тема HI-END, особенно для тех, у кого его нет в наличии и даже в перспективе. Каждый пытается доказать, что HI-END не доступен простому смертному.
Одни говорят, что, если у тебя система за $10.000, то это еще не HI-END, HI-END начинается с 20.000. Другие кричат, что 20.000 тоже не показатель, потому что главное не цена, а качество настройки и подбора компонентов. Подобрал и настроил за 1000 - вот тебе и END уже.
Звук, конечно, может и не отличаться у компонетов за 10.000/шт и за 50.000/шт. Так как в оформлении особо дорогой техники используются дорогие материалы внешней отделки, которые на звук могут совершенно не влиять, а тешить лишь самолюбие и гордость их приобретателя, к примеру: красное дерево, драгоценные металлы и т.д. Но у компонетов за 1000 и за 10.000 он действительно разный в силу использования разных технических решений по улучшению качества звука и качества сборки.

Слушал я эти АС Bosendorfer на HiFi Show, но как они играют музыку -мне не понравилось - сухо и жестко. А вот в кинотеатре- очень понравилось, когда начали стрелять - чуть не обосрался от страха - в натуре как будто рядом из пулемета шмаляюь icon_eek.gif !. И пули свистят - так и хочется упасть - просто пипец. Все другие системы по натурализму и динамике воспроизведения саундтреков и рядом не стояли. Вот и говори потом, что для ДК достаточно не очень дорогой акустики.

GarrikSV писал(а):
Да, больная эта тема HI-END, особенно для тех, у кого его нет в наличии и даже в перспективе. Каждый пытается доказать, что HI-END не доступен простому смертному.
Одни говорят, что, если у тебя система за $10.000, то это еще не HI-END, HI-END начинается с 20.000. Другие кричат, что 20.000 тоже не показатель, потому что главное не цена, а качество настройки и подбора компонентов. Подобрал и настроил за 1000 - вот тебе и END уже.
Звук, конечно, может и не отличаться у компонетов за 10.000/шт и за 50.000/шт. Так как в оформлении особо дорогой техники используются дорогие материалы внешней отделки, которые на звук могут совершенно не влиять, а тешить лишь самолюбие и гордость их приобретателя, к примеру: красное дерево, драгоценные металлы и т.д. Но у компонетов за 1000 и за 10.000 он действительно разный в силу использования разных технических решений по улучшению качества звука и качества сборки.

Да не не тема больная - а люди больные , услышат всякие слова умные и ну их юзать , как кому нужно
Цитата:
Народ! Вы-же видите, что 3Сергей решил просто выебнуться, тем, что купил аппаратуру, которая "когдато" стоила 3-4 тыс.$ Баксов за компанент. Мы все рады за тебя и поздравляем, а если тебе еще и звук нравиться, то тем более. Только не надо понтов, дескать "вы тут обладатели балалаек, а я крутой обладатль хаенда, и о чем мне, типа с вами разговаривать". Дружок - дак это у тебя да-а-леко не "хаенд". Хороший HiFi но не более. Но только пойми сама по себе цена еще не ВСЕ в звуке значит. Можно купить компоненты за большие килобаксы, а они не "споються" друг с другом. К этим компонентам можно купить колонки за 2-5 килобаксов, но они могут не спется с Вашей комнтой и чего, потратив 10-ку, а то и больше килобаксов можно получить звук который просто не понравиться (нас можешь обмануть, а себя не обманешь). А можно потратить гораздо меньше, но очень тщательно подбирать комоненты, а особенно и главное колонки к комнате и получить звук гораздо дороже потраченных денег. На моих колонках вообще нет никаого шильдика - они самопальные и обошлись мне примерно в 650$, но я уверен, что в МОЕМ помещении они обыграют практически все колонки стоимостью 1500 - 3000$, и не хуже сыграют в МОЕМ помещении, чем колонки стоимостью 3-5 килобакса. А почему, да потому, что использованы дорогие хорошие динамики, хороший кабинет и, самое главное они ИНДИВИДУАЛЬНО настроены (кроссовер) под МОЕ помещение, нежели серийно выпускающиеся. Но я же тут не кричу, что у меня хаенд и с народом мне не о чем поговорить, только потому, что, к примеру, 70% из них не знает с какой стороны держать паяльник.
А поэнтому солидарен с ШУРИКОМ mat.gif

Шурик
Все другие системы по натурализму и динамике воспроизведения саундтреков и рядом не стояли.
Просто самая серьезная акустика на шоу не была задействована в озвучивании кинотеатра icon_wink.gif

Шурику и остальным.

1. Если бы я хотел выебнуться, я бы написал что еще живу в доме за 1000000 дол.
2. Читать надо внимательно посты.

/*Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 57
Откуда: Москва Интересно было бы пообщаться с людьми, имеющими Hi-End, именно настоящий Хай-Энд, а не балалайки, которые обсуждают на этом форуме.
Хай Энд определяю не по ценовой категории, а по звучанию. */
3. Можно общаться и без хамства. Даже лучше получается.

"самое главное они ИНДИВИДУАЛЬНО настроены (кроссовер) под МОЕ помещение, нежели серийно выпускающиеся. Но я же тут не кричу, что у меня хаенд и с народом мне не о чем поговорить, только потому, что, к примеру, 70% из них не знает с какой стороны держать паяльник".
Шурик. Хочу улучшить свои колонки, научи "ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ПАЯЛЬНИК"!!!

hi all
намерен покупать серйозную акустику. можно ли считать такой студийные мониторы?
думаю, вполне. как альтернатива хайендной апаратуре. без бессмысленной переплаты за бренд и отделку "драгаценными мматериалами" )) честно говоря, мне по душе раздельные, родные(тоесть абсолютно согласованные с головками и кроссоверами) эмплифаеры, качественные корпуса,головки и примененные высокие технологии. и мне абсолютно побоку, что это узкоспециализированная апаратура и попотеть над приведением ее "в домашний вид" придеться. respect

Студийная акустика тоже денег стоит. А если понравится акустика в этой же ценовой категории не студийная акустика? Жалко нельзя собрать для прослушки много компонентов домой. А ездить по салонам - не успеваешь привыкнуть к звуку.Мне, к примеру, надо неделю слушать, чтобы определить что звучит лечше.

2 "гость" без имени. А оно тебе надо учиться держать паяльник? Продай свои колонки, добавь пару килобаксов и улучшь свои колонки. Просто я в "детстве" научился паять, в технаре "вбили" в меня основы электроники и электротехники, вот и почему бы не воспользоваться своим умением и знанием? Просто для меня это не является поводом смотренть на кого либо свысока.

Шурику от гостя.
А почему бы не приобщить к знаниям кого-то ещё. А то пропадут редкие знания в веках. Инструментальные мастера всегда передавали свои знания. Выбросить или продать свои не проблема, проблема в лишних килобаксах. И как завещал Великий Ленин:"Учиться,учитсь и еще раз учиться!"

Anonymous писал(а):
А почему бы не приобщить к знаниям кого-то ещё.


Через форум невозможно. Споры начнутся уже на стадии вопроса с какой стороны надо браться за паяльник.

3Сергей,
хехех) дак за те деньги, что я покупаю студийные можно купить самый ацтойный хайфай что ни есть))) понравиццо может разве что поддельная красота исполнения, но уж никак не сравненный с мониторами звук.ИМНО. а покупайа студийки - ты на 1000% уверен, что у тебя продукт космического качества.

Назовите модели или киньте ссылки этих мониторов позыркать.
Слушал ATC - тоже вроде студийная акустика. Очень понравилось, но 3000 б/у....

re Skywalker

Наряду с отличным соотношением цена/качество, Вам следует учесть и некоторые неудобства использования студийных активных мониторов: необходимость питания каждого отдельно, необходимо иметь источник сигнала с регулируемым выходом, энергопотребление может быть неприемлимым.

Re: re Skywalker

Всё сводитьса в то что выбрав хорошые компоненты по своему вкусу, принёс домои, прогрел, нашол положение в комнате, хорошо подобрал провода, кое где в комнате шумопоглотитель приспособил и вот тебе собствены хи-енд за разумные деньги. Я согласен что звук определяет не цена а подбор всего и вся плюс подход, но это незначит что ас от компа можно дотянуть до хи-енда, также как и компонент за 100000 баксов необязательно всегда будет играть на много лутче компонента за 5000 баксов, так как хорошая отделка и имя с престижем тоже стоит своих денег. А то что хи-енд это только за бешеные бабки я несогласен.

акустика

привет всем!

Конечно Saulius! Именно так! На самом деле ведь не цена главный критерий "хай-ендности", а подход к разработке, изготовлению и настройке аппаратуры на месте прослушивания. Цена такая высокая вылазит, только потому, что изначально при разработке, изготовлении и установке Бюджет НЕ БЫЛ ОГРАНИЧЕН, в отличии от серийного Хай-Фая, где бюджет разработки, изготовления и установки - ВСЕГДА ограничен. Естественно, что АС от компа не дотянуть не точто до ХайЭнд, но и даже до реального ХАй-Фая. Для того, чтобы добиваться ХАй-ендовского звучания от системы - компоненты этой системы должны иметь очень серьезный потенциал, и должны быть глубокие знания предмета, чтобы знать пути улучшения звучания. Я вот, например, пока в теории прикидываю возможность полосового усиления (для каждого динамика отдельно) с применением электронных кроссоверов, для чего придется сконстрюлить активные фильтра и соответствующее количество усилителей мощьности (в моем случае 4). Таким образом я выкину все пассивные кроссоверы из колонок, а соответственно избавлюсь фазовых искажений при фильтрации. Но для этого все равно пришлось потратиться и купить номальные динамики - на верха Vifa TG27D45-06, а на СЧ/НЧ по паре Audiobahn AMD-60Q. Пришлось поиметь гемор с настройкой пассивного кроссовера на слух в условиях МОЕГО помещения(временно до изготовления электронных) С низами тоже пришось повозиться приспосабливая их звучание к комнате в результате в колонках у меня стоят РАЗНЫЕ фазоинверторы (длина), дабы максимально отстроиться от резонансов комнаты и сохранить линейность на басе. Но результат меня пока полностью устраивает. Тональный баланс получился очень ровный, сейчас я не могу сказать КАК играют мои колонки, потому, что они играют ТАК как записано, ничего не выпячиваяи и не приукрашая, но и не умоляя-слышно абсолютно ВСЕ! По басам уверенно и линейно(АЧХ) играют с 30 Гц., а с небольшим завалом с 25 Гц., при этом Бас и не смеет гудеть, и давить, там где звукорежисер ему не разрешал, но когда Бас в записи есть - ОН ЕСТЬ и мало не кажеться вовсе, причем артикулированно и точно. Колонки, какбы исчезли, осталась просто музыка в чистом виде. Это я к тому, что даже дорогой компонент нужно тщчтельно подбирать и грамотно интегрировать в систему, особенно колонки. Тем кто не может/опасается сам модернизировать АС -лучше брать акустику под залог и отсулшивать ДОМА со СВОИМИ (прогретыми) компонентами не меньше недели, тогда есть шанс ПОДОБРАТЬ акустику под СВОЕ помещение и получить звучание близкое к ХАй-Энд в отдельно взятой квартире. Помешение прослушивания ЯВЛЯЕТСЯ полноправной ЧАСТЬЮ/КОМПОНЕНТОМ стереосистемы, влияние которого больше чем влияние усилителя, источника, а тем более кабелей!

3Сергей,
http://www.allacoustics.ru/studio-speakers/
да, согласен. дорого, рисковано. но я готов рискнуть. сам слушал Ивент собственными ушами-чуть со стула не упал в экстазе)

alex karpoff,
и это известно) буду брать только активные, т.к. лишь производители "знают о звуке не по наслышке" (цытата).и именно они оптимизировали все тракты монитора, что бы получить эталонное звучаниеicon_smile.gif а с подачей сигнала проблем нет: все подключаеццо к проф. звук. карте.

Шурик,
Именно, Шурик! полосовое усиление,примененное в мониторах дает первоклассный, звук.добавьте к этому топ-текнолоджи НЧ драйвера и натуральные шелковые триттеры и получиться АС высокого класса.

2 Skywalker Все правильно, в предыдущих постах я писал, что компоненты, в том числе и динамики должны иметь потенциал для "подтягивания" их если не к хай-енду, то к железобетонному дорогому Хай-фаю. Я думаю продукция контроры Vifa у знающих людей сомнений не вызывает? да и нч/Сч динамики Audiobahn АМD60Q выбраны не случайно - композитный диффузор, широкий резиновый подвес, длинноходовая (+- 12 мм.) катушка диаметром 38 мм. (динамик 165 мм.), огромный стронциевый вентилируемый магнитище весом 850 г. (30 Oz), двухслойная катушка на алюминиевом каркасе. Вот еще реализую полосовое усиление и буду торчать-торчать и переться как удав по наждачке icon_lol.gif

Шурик писал(а):
Я вот, например, пока в теории прикидываю возможность полосового усиления (для каждого динамика отдельно) с применением электронных кроссоверов, для чего придется сконстрюлить активные фильтра и соответствующее количество усилителей мощьности (в моем случае 4).


Не надо изобретать лисапеда. Активный фильтр можно купить в магазине профтехники. Последующая настройка АС - сплошное наслаждение.

Skywalker писал(а):

http://www.allacoustics.ru/studio-speakers/
да, согласен. дорого, рисковано. но я готов рискнуть. сам слушал Ивент собственными ушами-чуть со стула не упал в экстазе)


Типа мониторы ближнего поля, типа для дома годятся, но типа с ограничениями. HiEnd здесь и не пахнет. Дай бог в стандарты HiFi уложиться.

КОнечно может и не стоит изобретать лисапеда и купить готовый электронный кросссовер - вон хотябы автомобильный пионер за 100$. Но, знаешь, как в анекдоте у танкистов порвалась гусеница у танка. Вот они мудохаются, чинят гусеницу, тут прилетает фея и спрашивает "ребята, а хотите поебаться по настоящему?" -Конечно хотим, какие вопросы, ну тут фея палочкой махнула и у танка башня отвалилась. Так и у меня, я потрачу чуть меньше денег, поимею геммор с настройками, доводками и т.д., но достигнув результат, я при этом углублю свои познания в электронике и получу личный дополнительный опыт конструирования устройств. Это хобби. Зато насколько прикольно себя чуствуешь, когда ты сам своими руками и головой (не без помощи такой-то матери) получаешь достойный результат, который можно было бы получить легко но заплатив отнюдь не скромные деньги.

[quote="Шурик"]КОнечно может и не стоит изобретать лисапеда и купить готовый электронный кросссовер - вон хотябы автомобильный пионер за 100$. quote]

Не, никаких автомобилей нам не нада.

http://letsrock.ru/productDetails.asp?ProductID=758

Вестчь! Хочешь - частоты среза крути, хочешь - уровни. Лучше сам за эти деньги не сделаешь.

finish писал(а):

Вестчь! Хочешь - частоты среза крути, хочешь - уровни. Лучше сам за эти деньги не сделаешь.

Можно по подробней, чего он делает и как подключается?

По поводу студийных мониторов и хай-энда...

Как-то недавно походил и послушал полочники ценой около 1000$ за пару... плюс-минус... Dynaudio A 52, Audio Vector M1S, Epos M5 (дешевле) и еще несколько.
В общем, ничего особо не вставило. Dynaudio слушал и раньше - хороши, но они и проф. акустику выпускают.

А потом услышал Adam S1A - это конечно уже 1450$ за штуку, зато совсем другой уровень. Просто отличный звук, может это излучатель хейла мне так понравился? Правда на лицо уродливы (относительно).
Eventы тоже хороши, и выглядят здорово (те что в рояльном лаке), но до адамов как до луны.

Та что я двумя руками за проф. акустику дома - только советую всетаки предварительно послушать. У меня на очереди Genelec. А кто говорит, что у ВСЕХ проф. мониторов плоский и невыразительный звук - неправ.

Traser писал(а):
finish писал(а):

Вестчь! Хочешь - частоты среза крути, хочешь - уровни. Лучше сам за эти деньги не сделаешь.

Можно по подробней, чего он делает и как подключается?


Втыкается между предом и мощниками. Реализует систему активного триампинга с воможностью трифоника.

finish писал(а):
Skywalker писал(а):

http://www.allacoustics.ru/studio-speakers/
да, согласен. дорого, рисковано. но я готов рискнуть. сам слушал Ивент собственными ушами-чуть со стула не упал в экстазе)


Типа мониторы ближнего поля, типа для дома годятся, но типа с ограничениями. HiEnd здесь и не пахнет. Дай бог в стандарты HiFi уложиться.


хехех)) прыколыст) а неравномерность АЧХ в +-3 дб, а THD <0.1% , а суперкачатв. монтаж деталей внутри с спец. выбраным малым разбросом параметров элементов и с тороидальным транформатором? это тебе ничего не говорит?:/

Skywalker писал(а):

хехех)) прыколыст) а неравномерность АЧХ в +-3 дб, а THD <0.1% , а суперкачатв. монтаж деталей внутри с спец. выбраным малым разбросом параметров элементов и с тороидальным транформатором? это тебе ничего не говорит?:/


Это АЧХ на оси направления. Если переглушишь комнату, то так оно в точке прослушивания и будет. Только в такой комнате человеку некомфортно находится.
Относительно монтажа и комплектующих - не самые лучшие по формальным параметрам, но самые надежные и стабильные. Эти штуки не для того чтобы наслаждаться зимним вечером. Это чтобы грамотно свести запись.

finish! Большое спасибо за ссылку! Тот автомобильный кроссовер, как минимум надо втыкать в блок питания (у него = 12 В). Плюс ко всему он маленький и использовать его затруднительно, а этот как раз под ширину аппаратуры. Но вот в чем заковыка - у меня 2-х полосные колонки, а вот можно ли этот кроссовер использовать для подключения 2-х полосного усилителя, т.е. для биампинга? Автомобильный пионер -можно.

А посмотреть по лабазу?

http://letsrock.ru/productDetails.asp?ProductID=757

То же, но на две полосы, вобще лучше позвонить туда и выяснить все детали.

finish писал(а):
Втыкается между предом и мощниками. Реализует систему активного триампинга с воможностью трифоника.

А с полным усилителем возможно? Если сей дивайс воткнуть между СД-плеером и усилком.

Traser писал(а):
finish писал(а):
Втыкается между предом и мощниками. Реализует систему активного триампинга с воможностью трифоника.

А с полным усилителем возможно? Если сей дивайс воткнуть между СД-плеером и усилком.


А зачем??? Смысл то в том, чтоб получить пополосное усиление, у каждого динамика свой усилитель.