Форум
Музыка

Любителям старого доброго

Любителям старого доброго

Те, кому не безразличен старый добрый рок, отзовитесь. Хотелось бы поговорить о таких командах, как Uriah Heep, King Krimson и многих других классических исполнителях. А то кругом сатанинские пляски с бубном и металлическим скрежетом под не менее скрежечащие вопли, или Дима Би-лайн и ему подобные безголосые кривляки.

GarrikSV, ну вот мне не безразличен старый добрый рок, во всяком случае изрядный его пласт. Uriah Heep, Deep Purple, Pavlov's Dog, Shocking Blue, Pink Floyd (ну куда же без него!), Foreigner и пр. Впрочем, не могу похвастаться большим вниманием к этой музыке в последнее время.

Дело-то в другом. Это музыка, будто комар в янтаре, застыла и пребывает по сию пору в периоде с конца 60-х до начала 80-х. Кого ни послушай из доживших до наших времен мэтров - все как один эксплуатируют старые наработки и не пишут ничего нового и интересного. Исключение могут составить разве что Kayak да Роберт Плант, но и то с оговорками. Так что боюсь, нам остается только предаваться воспоминаниям и волей-неволей коситься на "сатанинские пляски", то бишь экстремальный авангард, который, если разобраться, зачастую играет такую же (структурно) музыку, только менее клишировано, более интересно и (чего греха таить) часто более профессионально, нежели отцы-основатели стиля.

To Vitos
Профессиональнее то оно, может, и профессиональнее, хотя тоже спорно, но самое важное то, что ничего выдающегося с тех времен так и не создано. Где он "Man on a Silver Mountain", где "July Morning" и "Stairway To Heaven". Нет их более и вряд ли будут. При первой возможности все только и сверкают умением переиграть что-нибудь подобное, но результат в 90% не в пользу современных "пародистов".
А по поводу комара в янтаре - это же классика, "с каждым годом лучше, словно старое вино". Мэтрам же давно пора на покой, уходить надо с достоинством, никому не нужны "бананасы" и подобное.
Вообще, к чему гоняться за модой, она человека совсем не красит. Я вот сколько ни слушаю UH, а это уже более 15 лет, так постоянно нахожу в старых мелодиях что-нибудь новое, доселе не замеченное. Потому что музыка Uriah Heep, Pink Floyd, Led Zeppelin - это шедевры, это самое настоящее творчесто, полное вдохновения. Умельцев много, а талантов мало!!!

Re: Любителям старого доброго

GarrikSV писал(а):
Те, кому не безразличен старый добрый рок, отзовитесь. Хотелось бы поговорить о таких командах, как Uriah Heep, King Krimson и многих других классических исполнителях. А то кругом сатанинские пляски с бубном и металлическим скрежетом под не менее скрежечащие вопли, или Дима Би-лайн и ему подобные безголосые кривляки.


Это называется "старперское брюзжание" Хочешь мелодий - послушай Ancient 97, Dimmu Borgir 95. А сатанизм ни к месту упомянут. Например, такой милый дядя как Кинг Даймонд (МФ - рулит) истинный сатанист.
Послушай Ephel Duath в конце концов. Побольше свежего, поменьше пыли. Тебе не повредит.

Пол Маккартни- трудно назвать его "комаром в янтаре", начинал первым и творит до сих пор.
Верный признак живой и широкой популярности этого замечательного человека- концерт в Москве (обратите внимание, кто был в первых рядах), да и каждый из нас, я уверен, с удовольствием приобщился бы к общению с живой легендой.
Yesterday, Hey, Jude, Michelle- это на века! Как и Бах, Моцарт и др.
Заслуживают уважения, конечно же и UH, PF, DP, LZ - этот список огромен, как и влияние, которое оказали эти ребята на наш мир в своё время.

Да, столько "памятников нерукотворных" как Пол МакКартни, никто еще не создал, да я и больше чем уверен, что никто и не создаст. А "старперское брюзжание" это вопрос времени для каждого музыканта и к его творениям он не применим. Тут предлагали послушать каких-то Ancient 97, Dimmu Borgir 95 и т.д и т.п, а что такие существуют? Чем же они отличаются от попсы, которая также как эти псевдотворцы культуры живут не более месяца?! Они ничего нового, а тем более толкового, не приносят, зато, как сказал А. Крупнов, "каждый мнит себя солнцем или центром вселенной". И имя таким "легион"! Не пурпурный, конечно.
Да, начиналось все красиво - Iron Maiden, Metallica, Manowar..., но все давно зашло в тупик. Раньше пели, теперь кричат или сипят, раньше играли музыку, а теперь я не знаю, как это назвать. Пусть это кому-то нравится, черный квадрат для кого-то тоже шедевр, но я открывал тему для любителей классического рока и не надо меня учить, чего слушать и на чем.

Seaman, я не стремлюсь преуменьшать достоинства классики жанра, но вынужден констатировать, что подавляющее большинство мэтров исписались. В лучшем случае они сместились в другую нишу (Brazen Abbot, Proto-Kaw etc.), но по сути мало что изменилось в их творчестве. И это творчество не поспевает за временем, увы. Молодые и активные таланты легко затыкают за пояс грандов классики рока. С одной стороны давят Nightingale, Masters of Reality, Queens of the Stone Age, с другой - A.C.T., PoS и другие представители свежей волны нео-прог-рока. Вот и Ozric Tentacles, существующие уже лет 25, смогли совладать с временнЫм застоем и выпустили в прошлом году великолепный альбом "Spirals in Hyperspace".

Когда означенные выше Nightingale, Masters of Reality, Queens of the Stone Age в своих мелодиях начнут появляться в различных ТВ передачах и заставках (как это было с шикарным гитарным соло на фоне звона монет и лязганья кассового аппарата из Dark Side of the Moon от Pink Floyd или занесённая в книгу рек. Гиннеса Yesterday от Beatles,как наиболее повторяемая в мире разными исполнителями, или July Morning от Uriah Heep),- тогда и можно будет говорить о достойной смене. А пока даже сами члены этих новых групп в интервью всегда с глубоким почтением отзываются о мэтрах, тем самым признавая их лидерство.
Я искренне хотел бы услышать от новых такое, что запел бы весь мир одновременно, как это бывало раньше, но пока- увы- ждём-с.
С уважением, Александр.

То GarrikSV: agree.gif

Вообще, если проследить творчество Pink Floyd или Uriah Heep, то можно прийти к выводу, что сильно похожих песен-то, что у PF, что у UH, и нет. Каждая песня, за небольшим исключением, оригинальна и неповторима. Я имею в виду, в первую очередь, творчество этих команд классического состава. Этим, я думаю, не может похвастать ни одна современная рок-, а тем более попгруппа.

To Seaman
А каковы твои предпочтения в музыке? Имею в виду конкретно.

Мои предпочтения: вся "могучая кучка" 60-х - 80-х от Led Zeppelin и Doors до ABBA и Boney M.
Однако особенно часто слушаю Beatles, Pink Floyd, Uriah Heep, Queen, Supertramp. Перечислять трудно, потому что коллекция более 600 дисков и каждый день в охотку ставлю что- нибудь из "подзабытого" (исключение- B, PF, UH,- эти не успеваю подзабыть). Очень уж музыка хороша !

Да, Beatles - это вечное. Сколько ни слушай, а все равно как в первый раз. Не так давно купил себе фирменный Abbey Road голландского изготовления EMI и был просто поражен качеством записи. Все-таки для такой старой, звучит она просто класс! Вот с UH дела обстоят как-то не очень. Никак не могу найти фирменный Sweet Freedom, ни в Союзе, ни в Легионе его никогда нет. А что за коллектив Supertramp? Никогда о таком не слышал. Что за стиль музыки? Рок, хардрок или артрок, или что-то еще? Очень хотелось бы послушать. Недавно открыл для себя Badfinger - очень даже прилично.

Supertramp - типичные "американцы", стиль несколько схож с Eagles , Styx и пр. Великий альбом у них - Breakfast in America , одноимённая песня в 1979 году звучала одновременно на всех радиостанциях мира. Великие песни также Logical Song и School, однако высот Hotel California (Eagles) или July Morning (UH), несомненно достигла именно B i A. Это опять- таки по моей концепции: запел весь мир,- песня заслужила, чтобы войти в историю. Теперь она осталась навсегда.

Надо обязательно где-то достать. Попробую найти на МР3 на первое время. Не люблю покупать неглядя, хотя, уверен, что понравится.
Да, ветка, видимо, загнется - мало нас, любителей серьезной музыки. И для чего только люди покупают дорогую аппаратуру? Чтоб стучалки и гремелки, а также муси-пуси слушать, так для них и JBL в связке с Yamaha выше крыши. Многие, конечно, берут не имея каких-либо пристрастий в музыке, так, главное чтобы красиво звучало, напокупают джаза или классики и выискивают вторую скрипку или десятый саксофон.
До встречи ранним "Июльским утром", что за "Ночью трудного дня"!

Нет нет нет, нас очень много, только на эту тему все уже высказывались, и не раз, даже копья ломали, только каждый, как и следовало ожидать, почти всегда оставался при собственном мнении.
Так что : включаем и получаем удовольствие !
Удачи !

Хотелось не просто выяснять, кто круче, Led Zeppelin или Pink Floyd, а узнать, кто и как нашел свой Beatles, Uriah Heep, Pink Floyd, Queen and others, открыть для себя что-нибудь новое, что оставалось до селе незамеченным, как, например, с Supertramp.

GarrikSV писал(а):
Хотелось не просто выяснять, кто круче, Led Zeppelin или Pink Floyd, а узнать, кто и как нашел свой Beatles, Uriah Heep, Pink Floyd, Queen and others, открыть для себя что-нибудь новое, что оставалось до селе незамеченным, как, например, с Supertramp.


Братцы мои, ну, если для вас Supertramp - незамеченное, тогда я вообще молчу. Сам этот факт лучше всего говорит о вашей "музыкальной эрудиции".

Seaman писал(а):
Когда означенные выше Nightingale, Masters of Reality, Queens of the Stone Age в своих мелодиях начнут появляться в различных ТВ передачах и заставках (как это было с шикарным гитарным соло на фоне звона монет и лязганья кассового аппарата из Dark Side of the Moon от Pink Floyd или занесённая в книгу рек. Гиннеса Yesterday от Beatles,как наиболее повторяемая в мире разными исполнителями, или July Morning от Uriah Heep),- тогда и можно будет говорить о достойной смене. agree.gif


Seaman, ты, как я посмотрю, дурачок совсем. Значит по-твоему, чем чаще песня звучит и чем она популярнее, тем она лучше? Значит по-твоему широкие народные массы, без образования, без особых навыков слушания, и есть барометр ценности того или иного исполнителя. Да ты дурачок в квадрате!
Напоследок тебе цитата Арнольда Шенберга (да не напрягай память, ты о нем все равно никогда не слышал), одного из великих композиторов прошлого столетия, о "массовом" вкусе в музыке: "Идея связать серьезное сочинительство с популярным совершенно неприемлима. Поэтому идея коммунистических композиторов писать музыку для всех... - это преступление перед искусством".

Anonymous писал(а):
Seaman писал(а):
Когда означенные выше Nightingale, Masters of Reality, Queens of the Stone Age в своих мелодиях начнут появляться в различных ТВ передачах и заставках (как это было с шикарным гитарным соло на фоне звона монет и лязганья кассового аппарата из Dark Side of the Moon от Pink Floyd или занесённая в книгу рек. Гиннеса Yesterday от Beatles,как наиболее повторяемая в мире разными исполнителями, или July Morning от Uriah Heep),- тогда и можно будет говорить о достойной смене. agree.gif


Seaman, ты, как я посмотрю, дурачок совсем. Значит по-твоему, чем чаще песня звучит и чем она популярнее, тем она лучше? Значит по-твоему широкие народные массы, без образования, без особых навыков слушания, и есть барометр ценности того или иного исполнителя. Да ты дурачок в квадрате!
Напоследок тебе цитата Арнольда Шенберга (да не напрягай память, ты о нем все равно никогда не слышал), одного из великих композиторов прошлого столетия, о "массовом" вкусе в музыке: "Идея связать серьезное сочинительство с популярным совершенно неприемлима. Поэтому идея коммунистических композиторов писать музыку для всех... - это преступление перед искусством".



Да, забыл, это был huildus. icon_cool.gif

[quote="сочинительство с популярным совершенно неприемлима. Поэтому идея коммунистических композиторов писать музыку для всех... - это преступление перед искусством".[/quote]

Да, huildus, глупый ты, скорее обзываться начинаешь... Ты ведь меня не знаешь, поэтому выводы удручают...
Лучше попробуй поразмыслить над моей цитатой,- ладно, переведу специально для тебя:
ВРЕМЯ РАССТАВИЛО ВСЁ НА СВОИ МЕСТА
Если народ слушает Бетховена, Моцарта (соображаешь, сколько лет- то прошло?), значит композитор достоен, музыка ХОРОШАЯ. И не я это утверждаю, а все те, кто из века в век несёт эту музыку. Но для тебя народ, наверное, быдло, а вот сам ты, конечно, грамотей...
YESTERDAY повторяют уже 40 лет, и вот тут я смею утверждать, что будут повторять и далее, а потому,- см. выше...
Да, грамотей, тебе пора складывать ранец и в свой 3-й класс! Не забудь орфографический словарь положить и посмотреть на досуге, как пишется "неприемлемо"...
Но это так, к слову, без обид, может пригодиться на будущее. Постарайся не гадить в ветке, а то ведь этого "добра" и в этом форуме, да и в жизни нашей трудной...

[ВРЕМЯ РАССТАВИЛО ВСЁ НА СВОИ МЕСТА
Если народ слушает Бетховена, Моцарта (соображаешь, сколько лет- то прошло?), значит композитор достоен, музыка ХОРОШАЯ. И не я это утверждаю, а все те, кто из века в век несёт эту музыку. Но для тебя народ, наверное, быдло, а вот сам ты, конечно, грамотей...

Народ необязательно быдло, но идея, занесенная в твою голову Володей Бланком о том, что искусство должно принадлежать народу, суть блажь больного человека и издевательство над искусством и идеей элитарности, которая всегда была с ним органически связана.
Что касается того, что время все расставляет на свои места, то и здесь ты не прав. Во времена Моцарта и Бетховена были композиторы не менее интересные, нежели они, но в силу сложившихся обстоятельств далеко не все имена до нас дошли. И благодаря нескольким подвижникам мы периодически открываем для себя музыку, утерянную в веках, но которая никогда не станет ни массовой, ни популярной.

Да, huildus, глупый ты, скорее обзываться начинаешь... Ты ведь меня не знаешь, поэтому выводы удручают...

Мысль, заложенная в твоем посте, а вернее полное ее отсутствие, дают мне повод назвать тебя дураком, хотя я нигде не говорил, что ты плохой человек, заметь. А, во-вторых, я тебя не обозвал, а лишь слегка пожурил: я употребил уменьшительно-ласкательное "дурачок", если помнишь.

Seaman писал(а):
Да, грамотей, тебе пора складывать ранец и в свой 3-й класс! Не забудь орфографический словарь положить и посмотреть на досуге, как пишется "неприемлемо"...
Но это так, к слову, без обид, может пригодиться на будущее.


Такое ощущение, что мы учимся в параллельных классах cry.gif : за употребление словосочетания "может пригодиться на будущее" я бы тебе влепил "кол" немедленно icon_razz.gif Так что русский будем осваивать вместе (но раздельно)!

Ну и о чём можно дальше разговаривать ?
С этим словосочетанием можешь оратиться к училке. С тобой общаться не интересно, больно уж туп .
Без уважения.

Blah-blah-blah... Много проливается экскрементов со стороны "гостей" и т.п. Неплохо было бы подчистить постинги, а то чегой-то напрягает слегка...

Цитата:
Когда означенные выше Nightingale, Masters of Reality, Queens of the Stone Age в своих мелодиях начнут появляться в различных ТВ передачах и заставках (как это было с шикарным гитарным соло на фоне звона монет и лязганья кассового аппарата из Dark Side of the Moon от Pink Floyd или занесённая в книгу рек. Гиннеса Yesterday от Beatles,как наиболее повторяемая в мире разными исполнителями, или July Morning от Uriah Heep),- тогда и можно будет говорить о достойной смене. А пока даже сами члены этих новых групп в интервью всегда с глубоким почтением отзываются о мэтрах, тем самым признавая их лидерство.
Я искренне хотел бы услышать от новых такое, что запел бы весь мир одновременно, как это бывало раньше, но пока- увы- ждём-с.
С уважением, Александр.
Seaman, счас отвечу-у-у!!! QoTSA и так появляется на TV. Был у них занятный клип "Go with the Flow", снятый в черно-бело-багровых тонах. Были и другие клипы... Но это мелочи, поскольку не верен сам Ваш подход. Почему критерием принадлежности к бессмертной классике является миллионократное повторение мелодии на TV, радио или в рингтонах? По мне, так это наоборот медвежья услуга хорошей музыке. ТАКОЕ безудержное тиражирование - это перевод шедевров в ранг попсы, которая от многократного повторения будет вызывать не меньший рвотный рефлекс, как и любая махровая попсень.
Почему из периода расцвета Pink Floyd по сути помнят только их самих и еще полдюжины более мелких, но все же динозавров? Почему же не помнят массу других исполнителей? Они что, играть и петь не умели? Умели. И не хуже Гилмора с Уотерсом. И что же, переводить тех забытых музыкантов на помойку истории, лишив даже ремарки о принадлежности к классическому периоду арт- психоделик- и прог-рока?
Следовательно, можно утверждать, что нынешней классикой есть и будет Axel F, а несчастные арт-прогеры и прочие бедолаги, почему-то не мелькающие на TV, недостойны даже плевка в их сторону?

Резюмирую: "Когда означенные выше Nightingale, Masters of Reality, Queens of the Stone Age в своих мелодиях начнут появляться в различных ТВ передачах и заставках", я тяжко вздохну, врублю на целый день Skepticism и Shape of Despare в знак скорби, а потом полезу по свежим обзорам поглядеть, кто еще не опопсился...

Уважаемые, данная тема предназначалась для любителей классики рока. Если вы к таковым не относитесь, то и не надо затевать здесь бесполезные споры. Классика рока понятие довольно обширное, оно не ограничивается творениями Pink Floyd и Uriah Heep. Многие произведения таких команд, как Metallica, Iron Maiden, Accept, Manowar давно уже стали классикой, стоит вспомнить композиции Trooper или Master Of Puppets. Это тема для любителей рока в широком смысле этого слова, но только для таковых.