Форум
Акустика

Arcam + B&W 705 есть у кого?

Arcam + B&W 705 есть у кого?

Очень интересует ваше мнение об этой связке. Как звучит B&W? Хочу их приобрести, но послушать с Аркамом нет возможности. По разным отзывам у 705-х с Ротелями и Денонами резкий верх. Может, магкий звук Аркама сгладит его?

Вообще, Arcam - хороший усилок? Думаю, тоже о покупке стерео усилителя. Сам пока претендентов не слушал? Но интересуют в ценовом разбеге от $1000 - $2000. А на этом форуме все только и пишут: DENON, YAMAHA, PIONEER, ONKYO да ROTEL, тем более про такие отстойные модели, что их звучание и музыкой-то не назовешь, хотя BBK для кого-то тоже сама музыкальность... Люди здесь рассуждают так: денег у нас немного, но все же больше, чем у любителей SVEN, поэтому SVEN - дерьмо. На достойные аппараты денег нет, так они небось нечем не лучше, так просто аудиофильский бред. Разница есть между звуком аппарата за 100 у.е и аппарата за 500 у.е, а все что дороже - неоправданный перевод средств, а качество то же.

Не так давно хотел купить себе напольные АС в пределах 700 у.е., послушал много претендентов: и те хороши, и эти вроде, но когда ознакомился с ассортиментом от 1500 и выше понял, что к чему. В итоге подкопил и не промахнулся. Теперь очередь за усилителем, а то мой ресивер их не тянет явно (поторопился с ним год назад). А про B&W скажу, что модель 705 должна хорошо отыгрывать с любой системой. В этом ценовом диапозоне у них достойные аппараты, не то что до 1000 у.е, там вообще мрак, какую модель ни бери - середины нет вообще и металлический призвук на верхах.

"Люди здесь рассуждают так: денег у нас немного, но все же больше, чем у любителей SVEN, поэтому SVEN - дерьмо. На достойные аппараты денег нет, так они небось нечем не лучше, так просто аудиофильский бред. Разница есть между звуком аппарата за 100 у.е и аппарата за 500 у.е, а все что дороже - неоправданный перевод средств, а качество то же."

ну так мало кто говорит. втайне каждый о myryad верхнем мечтает.

а вот опять же, вы купили за 1500$ акустику и не пожалели. но наверное и не слушали, что есть за 5000$ - вот тогда разочарование и наступило бы. так что же - копить 5000$? - не думаю.
каждый выбирает в своей ценовой категории, а думать при этом что купленная техника на самом деле намного хуже той, что стоит в 3-5 раз дороже как-то не хочется - иначе зачем все это покупать.
поэтому утверждения типа "до 1000 у.е, там вообще мрак, какую модель ни бери - середины нет вообще и металлический призвук на верхах." это лишь отражение того, что у вас есть 1500$ свободных, а не 600$, но не больше.

Разница в качестве ощутимо заметна только в начале линейки ценовых диапазонов. 100-500 отличается от 500-1000 отличается 1000-2500 далее разница идет сильно на убыль. Есть акустика и по 20 000 - 50 000 и по 70 000 - 100 000 если соблюдать равномерные пропорции в росте качества до этих цифр, то звука в за 500 вообще быть не должно физически. Следовательно : ~2000 и больше копить не надо. Дороже - только понты. а до 1000 всегда будет хотеться лучшего. Скупой платит дважды, чаще - трижды, а в основном - четырежды.

звуколюб писал(а):
Разница в качестве ощутимо заметна только в начале линейки ценовых диапазонов. 100-500 отличается от 500-1000 отличается 1000-2500 далее разница идет сильно на убыль. Есть акустика и по 20 000 - 50 000 и по 70 000 - 100 000 если соблюдать равномерные пропорции в росте качества до этих цифр, то звука в за 500 вообще быть не должно физически. Следовательно : ~2000 и больше копить не надо. Дороже - только понты. а до 1000 всегда будет хотеться лучшего. Скупой платит дважды, чаще - трижды, а в основном - четырежды.


Эслиб все это понимали icon_rolleyes.gif

"Следовательно : ~2000 и больше копить не надо. Дороже - только понты."

мне кажется, вы мыслите несколько ограниченно. для обычного смертного живущего в квартире 2000 на АС наверное нормально.
но дороже - все таки не понты. если акустику за 20 000 поставить в специально оборудованную комнату метров под 40, сесть в кресло посередине и включить погромче - вот тогда магия и начнется.
а то, что прирост качества с ростом цены все меньше - не аргумент человеку, который может себе позволить систему тысяч за 50, потому как чем больше приближение к оригиналу записи, тем лучше.

звуколюб писал(а):
Разница в качестве ощутимо заметна только в начале линейки ценовых диапазонов. 100-500 отличается от 500-1000 отличается 1000-2500 далее разница идет сильно на убыль. Есть акустика и по 20 000 - 50 000 и по 70 000 - 100 000 если соблюдать равномерные пропорции в росте качества до этих цифр, то звука в за 500 вообще быть не должно физически. Следовательно : ~2000 и больше копить не надо. Дороже - только понты. а до 1000 всегда будет хотеться лучшего. Скупой платит дважды, чаще - трижды, а в основном - четырежды.

Есть в этих словах доля ИСТИНЫ , но не все так просто ,да возможно глобальных улучшений и не будет если сравнить 1000$ АС и2000& АС , но все в этой жизни стоит денег , даже малейшие поправки иногда стоят больше , чем начинания и люди готовы за это платить. Главное ведь обозначить границы реального- чего теперь всю жизнь откладывать на АС бабки,неееееееее ! Купи то что нравиться , в любом случае сложно с первого раза понять что есть что. Что касается ТЕМЫ-то меня 705 тоже интересовали и я их протестил (не в полную меру конечно,как уж получилось), обладателям РЕСОВ можно отдыхать-не потянут родимые , а УСЬ наверное лучше РОТЕЛевский подойдет (705 слушал с ОНКИО), RA-02 например,но послушай сам, советовать всегда сложно . speak.gif

потому как чем больше приближение к оригиналу записи, тем лучше.
++++++++++++++

ПОТРУДИТЕСЬ ОБЪЯСНИТЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ "ПРИБЛИЖЕНИЕ К ОРИГИНАЛУ ЗАПИСИ" ? ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ?

Видимо, имелось ввиду следующее: есть оригинал (муз.инструмент) и есть его запись. АС за 50 000 $ воспроизводит оригинал независимо от качества записи. Воткнул пирата и звук на все 50000. Так, наверное....

Это Новый Старый. Не могу залогиниться.

"ПОТРУДИТЕСЬ ОБЪЯСНИТЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ "ПРИБЛИЖЕНИЕ К ОРИГИНАЛУ ЗАПИСИ" ? ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ?"

воспроизведение материала в таком виде, что ни одна из частот не искажается по дб и тембру относительно записанного на студии звука.

если вставить пиратку в 50 000 - пиратку и услышишь, в том то все и дело.

а вообще дальше лучше в ветку "Интересно было бы пообщаться с людьми, имеющими Hi-End".

ОПЯТЬ НИЧЕ НЕ ПОНЯЛ! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТЕМБР? ВСЕ РАЗЛИЧАЮТ ЗВУК ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗ РАДИОТОЧКИ. ОКРАСКА? ОНА ЖЕ НЕЛИНЕЙНОСТЬ ТРАКТА. ЧЕМ БОЛЬШЕ В ТРАКТЕ ПАССИВНЫХ И АКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (ТО ЕСТЬ ЧЕМ ДОРОЖЕ ИЗДЕЛИЕ) ТЕМ ВЫШЕ ОКРАСКА И МЕРТВЕЕ ЗВУК. СНИМИТЕ КРЫШКУ С МЕРИДИАНА ИЛИ БУРМЕЙСТЕРА - ЗАЧЕМ ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО? ДЛЯ ЧЕГО? НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ПРИ ТАКОЙ ДЛИНЕ ТРАКТА, ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЭЛЕКТОРОНИКИ НА ВЫХОДЕ ВМЕСТО МУЗЫКИ БУДЕТ ЕЕ МЕРЗКИЙ УРОДЛИВЫЙ ТРУП.
ВПРОЧЕМ БОГАТЫЕ БАРАНЫ ЭТОГО ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ, ИХ ДЕЛО БАБЛО ОТСТЕГИВАТЬ.

Это Новый Старый. Продолжаю незалогиниваться.

Не буду спорить о внутренностях - не знаю о них.
Но вы тоже не утрируйте. Ни за что не поверю (а послушать нет возможности, к сожалению), что меридиан многотонный играет музыку более окрашенно, чем ротель 02 какой-нибудь.
По-моему hi-end и создается ради наиболее точной передачи записанного материала.
Я согласен что деньги там процентов 60 берутся за уникальный дизайн и "престиж", но остальных 40 хватает, чтобы сделать очень качественную вещь.

"ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТЕМБР?"
как это при чем - если он хоть немного изменится в конце тракта (на выходе из динамика АС) тот самый "ЗВУК ИНСТРУМЕНТОВ" совсем не будет похож на настоящий.

Это Новый Старый. Продолжаю незалогиниваться.

"многотонный" я имел ввиду по цене.

Наконец-то залогинился.

Вот очень интересный пост от (04.10.05 15:51) в ветке "Интересно было бы пообщаться с людьми, имеющими Hi-End". А вы - мертвый звук, хотя там конечно перебор явный.