Форум
Акустика

и снова проблема выбора!

и снова проблема выбора!

Привет!

Нуждаюсь в Вашей практической помощи по вопросу выбора акустики (в моем понимании 2 колонки), которые будут воспроизводить музыку с муз. центра и звук с телевизора, и усилителя к ним (или ресивера).
Соответственно расположены они будут по бокам телевизионной тумбы. Бюджет скромный - 500-600 у.е. на все. Только начинаю заниматься звуком. Из музыкальных предпочтений - поп-рок, гранж, брит-рок, иногда классика и электроника.
Спасибо за помощь.

Из усилков однозначно NAD320,а вот колонки...х.з...Тебе какое хоть звучание нравится?..А то за 250-300 баксов акустики до хренища,выбор большой,и звучит всё очень по-разному.

Имеется ввиду NAD C320bee?

Звучание нравится такое как на концертах. icon_smile.gif
Что достойного этой суммы средств (250-300) можно выбрать для комнаты не более 30 м2?
Для интерьера подойдут напольные АС. Как Вам sven HP-830F? Тока сразу не лажать, я только начинающий.... icon_biggrin.gif

Вот еще вроде бы как похожие на NAD C320bee усилки:
1. Pioneer A-607
2. Cambridge Audio Azur 540A sil
3. Yamaha RX-396 RDS BL
4. NAD C320BEE Ti
5. Pioneer A-607
6. Yamaha AX-396 Ti

Что скажете?

И еще - какой недорогой сд-проигрыватель посоветуете прикупить для будущей системы?

За эти деньги лучше NAD C320bee не найти,он самый универсальный.
Из акустики в таком случае посоветую Cerwin-Vega!,Athena,Infinity,именно эта акустика(и даже полочные их модели) достойно озвучит комнату 30кв.м.Но я бы за эти деньги всё-таки на полочные обратил бы внимание,хороший звук у напольников подороже стоит.
С кд-проигрывателем пока не спеши,советую впоследствии поднакопить и взять младший NAD.

Из названного тобой перечня в доступе у меня имеются только Инфинити beta10 и 20.
Как оно?

Beta20 отлично будут!

Пока что вырисовывается следущая система:
усилитель - NAD C320bee,
полочники - Infinity beta20.

Вопросы:
Как себя зарекомендовали Yamaha ns-6490? 3 полосы - это лучше, чем 2...