Форум
Телевизоры

Выбрать из списка, столь сложно, прошу помощи...

Выбрать из списка, столь сложно, прошу помощи...

Задался целью купить телевизор 29", посмотрел что есть у нас в магазинах, примерился к финансам, и получил такой список:
    Akai 29 CT42 FSQ
    Akai 29 CT42 FSN
    Daewoo KR 29FL 8
    JVC 2954WE
    JVC 2984VE
    JVC HV29WH21
    JVC AV-2953WE
    Hitachi C 29-TF 650 S
    LG RT 29FA55RB
    LG RT 29FD15RQ
    Panasonic TC 29FJ20T
    Panasonic TC 29FJ20G
    Panasonic TX 29PS70
    Philips 29PT5107/60
    Philips 29PT5307/60
    Philips 29PT8509/12
    Sanyo CF29-145 R
    Samsung CS-29m6 SPQ
    Samsung CS-29m6 SSQ
    Sony KV 29CL11K
    Sony KV 29CL11
    Sony 29M91
    TCL DT-29286AS S
    TCL DT-29166 SG
    TCL DT-29267AS
    Thomson 29DC222KG
    Thomson 29DM400KG
    Toshiba 29CJZ6 DR


Как видите список нарисовался, только выбрать стало сложно, не могу подобрать, а точнее выбрать какой из них лучше...
Хотелось бы чтоб 100Hz была (желательно, начитался всякого, говорят что лучше чем 50Hz), а так же не везде пишут 16:9 как потдерживают (и потдерживают его ли?), и т.д. и т.п.
Бывал даже на сайтах производителей, но не все модели смог найти, на англ сайтах о таких моделях даже и не знают...
Слезно прошу, помогите с выбором cry.gif совсем запутался...
А может еще что посоветуете присмотреть?..

ЖК 32 обратите внимание или плазму - смотря какая цветопередача нравиться и как сильно затемнена комната
29 все поддерживаю 16на9 только вот смотреть не очень приятно - полезное видео пополам с чёрными полосками Бррр...
32 тоже имеют чёрные полосы - но не такие большие а при просмотре эфира 4на3 можно немного обрезать верх низ и боковые полосы исчезнут
современные трубки - очень хреного стали показывать - а те что более меннее и стоят мама не горюй
хотя - надо просто ходить и внимательно смотреть на всё что есть в продаже

Akai 29 CT42 FSQ
Akai 29 CT42 FSN
Daewoo KR 29FL 8
про эти ничего сказать не могу, но себе бы не купил....
JVC 2954WE
JVC 2984VE
JVC HV29WH21
JVC AV-2953WE
Hitachi C 29-TF 650 S
тоже что и с предыдущими, но у знакомых фунциклируют вполне прилично (в эльдорадо не покупайте!)
LG RT 29FA55RB
LG RT 29FD15RQ
сборка уже в россии, качество изображения - мягко говоря на любителя, по надежности средне...
Panasonic TC 29FJ20T
Panasonic TC 29FJ20G
Panasonic TX 29PS70
неплохая четкость, но белого цвета практически нет, вместо него "синий", плюс первые две модели идут польской сборки - с ними в сервисе вообще траблы - схем нет, паспортов нет.... ничего нет....
Philips 29PT5107/60
Philips 29PT5307/60
Philips 29PT8509/12
опять же первые две - так себе, последняя поинтереснее...
Sanyo CF29-145 R
незнаю...
Samsung CS-29m6 SPQ
Samsung CS-29m6 SSQ
надежность ниже средней, качество изображения - те же болезни что и у ЛЖ icon_rolleyes.gif
Sony KV 29CL11K
Sony KV 29CL11
Sony 29M91
все модели - урезанные, с средним сведением, и ощутимо теплым изображением..... последняя - желтой сборки...
TCL DT-29286AS S
TCL DT-29166 SG
TCL DT-29267AS
Вам от этой марки дурно не стало? Мне - ДА! icon_evil.gif
Thomson 29DC222KG
Thomson 29DM400KG
Незнаю...
Toshiba 29CJZ6 DR
Вполне приличный ящичек!

[quote="FreeezzZ"]

Panasonic TC 29FJ20T
Panasonic TC 29FJ20G
Panasonic TX 29PS70
неплохая четкость, но белого цвета практически нет, вместо него "синий", плюс первые две модели идут польской сборки - с ними в сервисе вообще траблы - схем нет, паспортов нет.... ничего нет....

Хе-хе...
Продолжаем разговор про такого мощного производителя, как Matsushita Electronic`s
Первые две модели не просто какой-то польской сборки - это ВООБЩЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ.
На заре моей карьеры в сервисе***, клиент принёс как раз TC-29FJ20*, пришлось отказать. Кстати, насчёт схем я сомневаюсь, здеся надо копаться в самой проге от панаса, но есть такое подозрение, что они имеются.
Третья модель написана не полностью- прошу обратить внимание! Если полная модель
TX-29PS70T - то это официальная модель, которая подлежит гарантийному ремонту.
Если же вместо "Т" стоит любая другая буква, вполне возможно, что в гарантийном ремонте Вам будет отказано. Здесь всё зависит от гарантийного отдела сервис-центра.
Вообще конечно здесь задача усложняется тем, что не все модели гарантийные(белые), или подлежат гарантийному ремонту.
Этот пост отнюдь не пустые слова - я занимаюсь оформлением ремонтов по бренду Panasonic. А потому расскажу ещё одну занимательную фишку из жизни покупателей техники этого бренда: у фирмы есть список официальных(читай белых) моделей, соответственно к этим моделям идёт родной гарантийный талон(ну в общем вродебы всё нормально). Однако простой покупатель(ничего плохого не подозревающий) несёт свою покупку в сервис. А там ему объявляют(как правило после окончания ремонта, но это уже специфика выполнения и оформления ремонта), мол, так и так, Ваш аппарат отремонтировали конечно, но ОН НЕГАРАНТИЙНЫЙ(в смысле ремонт).
Короче, в этом самом списке белых моделей существует разделение на модели ПОДЛЕЖАЩИЕ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ и на модели НЕПОДЛЕЖАЩИЕ ЕМУ.
Заметте, гарантийный талон родной!!! А ремонт за деньги...

to Globul'
На 32 придется сильно разорится, и даже не подумывал о них...
а вот режим 16:9 по тех характеристикам не все модели потдерживают, и думаю что они правы, там по всей видимости чтоб показать в таком виде им нужно поднапрячся, у кого реализованно так или иначе, а кто и этим не заморачивался. Вот и получается что одни сделали с умом, а другим это и не надо... Тут учитываются и ценовые параметры (за такие деньги никто предложить не захочет комбайн)...

to FreeezzZ
Цитата:

    JVC 2954WE
    JVC 2984VE
    JVC HV29WH21
    JVC AV-2953WE
    Hitachi C 29-TF 650 S

тоже что и с предыдущими, но у знакомых фунциклируют вполне прилично (в эльдорадо не покупайте!)
Тоже склонялся и к этим моделям, но мало информации по ним, не могу узнать их функции.
Да и почему не покупать в эльдорадо? у них сделаны заманчивые цены, но мелко так написали, хотите гарантий, платите больше. И получается что на ценниках стоимость конкурирует с другими магазинами, но при покупке выясняется что нужно доплатить 2 т. для того чтоб была гарантия.
И не совсем понимаю, ведь на сам товар (изделие) завод изготовитель уже дает гарантию на 3 года, а они? что делают они? ставят свою гарантию, и плевать на то что изготовитель дает?
Мда, много вопросов, но мало ответов... Может знает кто ресурсы, где можно более подробно прочитать про тех характеристики телевизоров, чтоб подробностей было побольше, и таблицы сравнений и т.п.
Спасибо за внимание за данный топ, буду благодарен в советах от Вас...

to Гость
Цитата:
расскажу ещё одну занимательную фишку из жизни покупателей техники этого бренда: у фирмы есть список официальных(читай белых) моделей, соответственно к этим моделям идёт родной гарантийный талон(ну в общем вродебы всё нормально). Однако простой покупатель(ничего плохого не подозревающий) несёт свою покупку в сервис. А там ему объявляют(как правило после окончания ремонта, но это уже специфика выполнения и оформления ремонта), мол, так и так, Ваш аппарат отремонтировали конечно, но ОН НЕГАРАНТИЙНЫЙ(в смысле ремонт)
А он есть у Вас (список), может выложете его сюда, чтоб на такие грабли не наступить?
Это что получается, купи кота в мешке?, но тогда как быть? и есть ли по ним какие либо данные, что то вроде сводных таблиц характеристик?

Для RuStn_2
А он есть у Вас (список), может выложете его сюда, чтоб на такие грабли не наступить?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да не вопрос, сомневаюсь, поместится ли он сюда. Давай так, я здесь выкладывать даже не буду пытаться, а вот тебе на почту без проблем вышлю, только адрес оставь.
И ещё, народ! Список по телевизорам отнюдь не первый и не последний у фирмы, есть такие же списки по всем категориям техники, даже по профессиональному видео. Если кому надо обращайтесь по адресу: gankksta_61@mail.ru.

Да и почему не покупать в эльдорадо? у них сделаны заманчивые цены, но мелко так написали, хотите гарантий, платите больше. И получается что на ценниках стоимость конкурирует с другими магазинами, но при покупке выясняется что нужно доплатить 2 т. для того чтоб была гарантия.
И не совсем понимаю, ведь на сам товар (изделие) завод изготовитель уже дает гарантию на 3 года, а они? что делают они? ставят свою гарантию, и плевать на то что изготовитель дает?
Мда, много вопросов, но мало ответов...
Эх-хе-хе...Да-а-а-а...
Постараюсь в силу возможностей своего интеллекта объяснить в чём прикол.
Производитель даёт * года(лет) я так понимаю БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Но это при условии, если товар официально ввезен на территорию России, и не имеет внешних (ну и наверное внутренних) механических повреждений, вызванных так сказать третьими силами(короче говоря, если партия товара дошла до потребителя, не магазина или склада, ак именно до потребителя в целости и сохранности). Вот по моему такой товар подлежит 3-х летней гарантии.
Но если учесть, какие у нас дороги, транспорт, народ на погрузочно-разгрузочных работах, и вообще отношение к чужому, становится понятно, что далеко не весь товар добирается хотябы до таможни в целости и сохранности.
Вот приходит такая поломанная партия, что делать-то? А вот что: заключается договор(это в лучшем случае, если нет своей собственной мастерской) с сервис-центром на ремонт этой аппаратуры(первая статья расходов). Транспортировка её в этот СЦ(да ещё и обратно, вторая статья расходов), диагностика и ремонт(естественно платный так же как и заказ зап.частей) это третья статья расходов. Ну и само собой это всё надо оформить, принять, отпустить, отчитать и конечно же получить нормальную прибыль(без этого у нас не умеют).
Надеюсь теперь понятно что ни о какой 3-х летней гарантии от производителя речи и не может быть. Но деньги то уже вложены и их надо вернуть. Далее следует простейшая калькуляция расходов(кто знает может поправит) и высчитывается цена по которой аппарат будет продаваться потребителям.
Т.е. уже на стадии продажи без их гарантии полученные бабки с лихвой окупают расходы. Для тех же кто вообще ничего не варит в правилах гарантии и существует приписка мелким подчерком.
Вот так вот.

Тема по поводу эльдорадо не раскрыта полностью...
так всеж, какой выбрать телевизор из представленного списка...
склонялся к самтысунгам, они 100Hz, вот тольк держат они формат 16:9 или нет, не нашел, да и вообще список параметров маловат...

Продолжаем разговор.

Привет RuStn_2!
Ещё о моделях из списка:
Вот например Hitachi. Моделька в принципе неплохая, с индексом 650, но 750 вроде бы как повыше будет(у знакомого C21TF750), а значит что и функционально должна быть оснащена лучше(наверно). Я не знаю какой оборот у этой фирмы в России, но по данному бренду через нас проходит в месяц всего 200 ремонтов( это вся бытовая, вкл. и плазму). А значит и качество CRT-продуктов на допустимом уровне).
Что касается марки Thomson: приведённые в списке модели - это калининградская сборка(у моделей сделанных в других странах и маркировка совсем другая). Насчёт калининградских аппаратов это надо у юзеров спрашивать, хотя мастера поговаривали, что качество сборки хуже чем у забугорных моделей.
Филипок...здесь кто во что горазд, одному нравится, другой терпеть ненавидит. Но что точно покупать не стоит, так это 29" c 50 гц. развёрткой. Это по другому то и назвать трудно - просто жопа(глазам). А это как раз модели у которых опосля циры 29(25,21,32...) идёт четырёхзначный индекс, начинающийся с 5, например указанный тобой 29PT5107/60.
И самое последнее - гнусмасы. Если решил брать - отговаривать не буду(ситуации разные бывают), но если червяк сомнения гложет присмотрись к
Panasonic
Toshiba
Hitachi
Philips
Я бы ещё посоветовал Victor Company Japan, в просторечии JVC, но т.к. организация где я работаю по этому бренду авторизации не имеет, поэтому и статистики по данной техники нет, а значит и советовать не буду. Список то получил?
И почему это тема про эльдорадо не раскрыта полностью?

Список официальных моделей



Я разобрался и пришил список сюда., немного упростив задачу - я убрал все модели, не подлежащие гарантийному ремонту.
Телевизоры
TC-14Z88R
TC-14Z88RQ
TC-14Z88RQR
TC-15PM11RQ
TC-15PM30RQ
TC-15PM50RR
TC-21FG10T
TC-21FJ10T
TC-21FS10T
TC-21PM10RQ
TC-21PM50RR
TC-21PM70RR
TU-PT600E
TX-14LA1P
TX-15PM50T
TX-17LA1T
TX-20LA1T
TX-20LA2T
TX-20LA5P
TX-20LB30T
TX-21FG20T
TX-21FG50T
TX-21FJ20T
TX-21PM50T
TX-21PM50TS
TX-21PS70TQ
TX-22LT2T
TX-22LT3
TX-23LX50P
TX-25F150T
TX-25FG20T
TX-25FJ20T
TX-25P90T
TX-26LX1T
TX-26LX50P
TX-29F155T
TX-29F250T
TX-29FG20T
TX-29FJ20T
TX-29P180T
TX-29P700T
TX-29P800T
TX-29P80T
TX-29P90T
TX-29P90TS
TX-29PS70T
TX-29PX10P
TX-32LX1T
TX-32LX500P
TX-32LX50P
TX-32PD30F/P
TX-32PL10P/M
TX-32PM11P
TX-32PM11P/M
TX-32PX10P
TX-34P180T
TX-34P700T
TX-34P800T
TX-36PB50FP
TX-36PD30F/P
TX-36PD50F/P
TX-43P400HM
TX-43P800HM
TX-51P800HM



Уточняю: это модели официально ввезённые на территорию России и подлежащие гарантийному ремонту. Это достаточно свежий список, если появятся новые модели или которых нет в этом списке – пишите, постараюсь разобраться. Все остальные модели либо серые либо не подлежат гарантийному ремонту.
Желаю удачи, в столь нелёгком деле, как покупка телевизора.

Спасибо, список получил, буду разбираться...
А с выбором тут уж очень сложно...

Добавлю чуть по Панасонику. В феврале приобрёл TX-29FJ20T – на счёт марки даже и не сомневался т.к. уже 16-й год у нас работает телек купленный ещё в советские времена в магазине «Берёзка». Новый телевизор 50 герцовый, 16:9 не потдерживает, по имеющимся функциям не сильно отличается от старого и на порядок меньше чем у 8-ми летнего Самсунга родителей, в общем довольно простой. Ну ладно месяц смотрел и радовался, затем в динамиках появился постоянный «гул» не очень сильный, но при невысокой громкости звука в ночное время на нервы давило. Магазин при покупке, дал свою 3-х летнюю гарантия и при обращении в их сервис-центр признал это неисправностью, и мне просто полностью заменили плату, сняв её с нового телека. Увы но через месяц «гул» появился вновь, в магазинном сервисе мягко послали «на фирму Панасоник» и «в торгово-промышленную палату за экспертизой» т.к. по их мнению телевизор исправен. Так что готовлюсь к нервотрепке.
А Вы уважаемый «Гость, который со списком» в своей практике не встречались с подобными неисправностями и «лечатся» ли они?

DIMOK 22 писал(а):
Добавлю чуть по Панасонику. В феврале приобрёл TX-29FJ20T – на счёт марки даже и не сомневался т.к. уже 16-й год у нас работает телек купленный ещё в советские времена в магазине «Берёзка». Новый телевизор 50 герцовый, 16:9 не потдерживает, по имеющимся функциям не сильно отличается от старого и на порядок меньше чем у 8-ми летнего Самсунга родителей, в общем довольно простой. Ну ладно месяц смотрел и радовался, затем в динамиках появился постоянный «гул» не очень сильный, но при невысокой громкости звука в ночное время на нервы давило. Магазин при покупке, дал свою 3-х летнюю гарантия и при обращении в их сервис-центр признал это неисправностью, и мне просто полностью заменили плату, сняв её с нового телека. Увы но через месяц «гул» появился вновь, в магазинном сервисе мягко послали «на фирму Панасоник» и «в торгово-промышленную палату за экспертизой» т.к. по их мнению телевизор исправен. Так что готовлюсь к нервотрепке.
А Вы уважаемый «Гость, который со списком» в своей практике не встречались с подобными неисправностями и «лечатся» ли они?

Увжаемый Дмитрий (я так понимаю, это Ваше имя), не подскажете ли в каком магазине брали? Я подразумеваю, что в эльдорадо или МЕТРО ну или что-то похожее. Вот Вам и дали магазинную 3-х летнюю гарантию. Я советую прочитать всю ветку(я подробно описал, почему магазины дают свою гарантию, и что с этим связано).
Запомните пожалуйста, что официальная гарантия MATSUSHITA ELECTRONIC`S составляет (на CRT) 12 месяцев, со дня продажи.
В Вашем случае замена платы - хреново. Телевизор был в ремонте, да и наверно(советую узнать) сервис вряд ли был авторизован на проведение ремонта. Плата здесь ни при чём, скорее что-то барахлит в акустической системе ящщика, и наверняка решается это заменой какого-нибудь копеечного элемента. А то что сразу заменили плату, да ещё и снятую с другого телевизора говорит о нежелании мастера копаться с тестером.
Мой совет:
1) Прежде всего успокоится.
2) Телевизор "белый", значит теоретически шанс на бесплатный ремонт есть. ( в авторизованном СЦ)
3) Запомните: акт тех.заключения в авторизованном СЦ(и только там!!!) должен получать продавец( здесь советую обратиться к юристу, знакомому с такими делами), а не клиент. Это его прямая обязанность.
4) Можете конечно и дальше мозга капать и нервы трепать, с магазином(типо верните деньги, дайте другой аппарат...), но если как говорится аппарат "лёг на душу" и сам по себе нравится да и раставатся с ним неохота, советую отнести телек в авторизованный СЦ и пусть там его ремонтируют. В нормальных сервисах есть такая услуга как "диагностика". Т.е. принесли аппарат, оговорили с приёмкой данную услугу(именно диагностику, а не ремонт) и стоит она не дорого(всё зависти от диагонали аппарата) в пределах 500-600 р. И получив на руки результаты диагностики уже можно делать выводы - или в ремонт или нет.
Что могу посоветовать при сдаче аппарата в СЦ - как можно подробнее опишите дефект. Это упростит работу мастеру, и ускорит выполнение работы, а значит и аппарат ВЫ получите быстрее.
И НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА МАГАЗИННУЮ ГАРАНТИЮ!!!!!!!!!!!!!!!! МАГАЗИНУ НЕОБХОДИМО ПРОДАТЬ! А ПРОДАВЦАМ ВООБЩЕ НА ВСЁ НАПЛЕВАТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ПОКУПАТЕЛЯ.

Благодарю уважаемый за подробные советы.
Сам я из Липецка, телевизор брал в местном магазине «Веда» довольно старом – лет 12 он существует и активно богатеет. Сервис их авторизации по панасоникам не имеет. Что сделал я в своей ситуации. Раз их СЦ послал меня «на фирму Панасоник» то я и пошёл на www.panasonic.ru где есть замечательный раздел «Обратная связь» в котором кратко изложил проблему. Сам не ожидая быстро получил следующий ответ:
«Уважаемый Дмитрий,
Благодарю Вас за выбор и использование техники фирмы Panasonic!
Если я вас правильно понял, то гул настолько сильный, что мешает просмотру телепрограмм? Попробуйте поменять звуковую систему в меню телевизора (как это делать описано в инструкции на странице 10). По существу вопроса, могу сказать следующее: если после смены звук. системы "гул" будет продолжаться, то это является неисправностью ТВ, которую фирма-продавец обязана исправить раз дала собственный гарантийный талон на 36мес. Т.к. гарантийный талон компании Panasonic не был выдан, ссылка на СЦ компании Panasonic фирмой-продавцом не корректно и "не законно". При обращении в наш СЦ обслуживание вашего ТВ будет осуществляться за ваш счёт (диагностика, необходимые зап. детали).
Если в их СЦ неквалифицированные инженеры не могут выявить и устранить неисправность, то советую требовать гар. талон нашей компании для гар. обслуживания в наших авторизованных СЦ.»

Далее накатал заявление на имя владельца магазина в 2-х экземплярах с описанием проблемы, приложил ответ фирмы и сегодня отнёс в магазин. Попросил кого-нибудь из руководства - вышел старший продавец, отдал заявление и попросил расписаться на втором экземпляре что он его приняли – этим ввёл его в полный ступор – забавно что довольно простая бумажка их шокирует, наблюдаю это уже второй раз – первый раз когда «бодался» с установщиками пластиковых окон. «Старшой» молча удалился в темноту служебных коридоров и пропал минут на 15, затем вышел и, бурча что то про «сгорающие от перегрузки в электросети транзисторах», выписал фирменный гарантийный талон. Затем заехал в авторизованный СЦ и вызвал мастера на дом на четверг. К сожалению на стене прочёл что этот СЦ не имеет лицензии на проведение экспертиз а значит акт тех.заключения продавцу наверное не выдаст. Впрочем если всё исправят то зачем он мне? И хоть убей не пойму зачем магазину давать свою 3-х летнюю гарантию вместо годовой фирменной.
Извините, что так подробно просто может кому то пригодится мой скромный опыт.

DIMOK 22 писал(а):
Благодарю уважаемый за подробные советы.
Сам я из Липецка, телевизор брал в местном магазине «Веда» довольно старом – лет 12 он существует и активно богатеет. Сервис их авторизации по панасоникам не имеет. Что сделал я в своей ситуации. Раз их СЦ послал меня «на фирму Панасоник» то я и пошёл на www.panasonic.ru где есть замечательный раздел «Обратная связь» в котором кратко изложил проблему. Сам не ожидая быстро получил следующий ответ:
«Уважаемый Дмитрий,
Благодарю Вас за выбор и использование техники фирмы Panasonic!
Если я вас правильно понял, то гул настолько сильный, что мешает просмотру телепрограмм? Попробуйте поменять звуковую систему в меню телевизора (как это делать описано в инструкции на странице 10). По существу вопроса, могу сказать следующее: если после смены звук. системы "гул" будет продолжаться, то это является неисправностью ТВ, которую фирма-продавец обязана исправить раз дала собственный гарантийный талон на 36мес. Т.к. гарантийный талон компании Panasonic не был выдан, ссылка на СЦ компании Panasonic фирмой-продавцом не корректно и "не законно". При обращении в наш СЦ обслуживание вашего ТВ будет осуществляться за ваш счёт (диагностика, необходимые зап. детали).
Если в их СЦ неквалифицированные инженеры не могут выявить и устранить неисправность, то советую требовать гар. талон нашей компании для гар. обслуживания в наших авторизованных СЦ.»

Далее накатал заявление на имя владельца магазина в 2-х экземплярах с описанием проблемы, приложил ответ фирмы и сегодня отнёс в магазин. Попросил кого-нибудь из руководства - вышел старший продавец, отдал заявление и попросил расписаться на втором экземпляре что он его приняли – этим ввёл его в полный ступор – забавно что довольно простая бумажка их шокирует, наблюдаю это уже второй раз – первый раз когда «бодался» с установщиками пластиковых окон. «Старшой» молча удалился в темноту служебных коридоров и пропал минут на 15, затем вышел и, бурча что то про «сгорающие от перегрузки в электросети транзисторах», выписал фирменный гарантийный талон. Затем заехал в авторизованный СЦ и вызвал мастера на дом на четверг. К сожалению на стене прочёл что этот СЦ не имеет лицензии на проведение экспертиз а значит акт тех.заключения продавцу наверное не выдаст. Впрочем если всё исправят то зачем он мне? И хоть убей не пойму зачем магазину давать свою 3-х летнюю гарантию вместо годовой фирменной.
Извините, что так подробно просто может кому то пригодится мой скромный опыт.

Прочитал. К сожалению не совсем понял "не имеет лицензии на проведение экспертиз". С таким понятием раньше не сталкивался. Обязательно отпиши чем закончился визит мастера. Очень интересно знать как работает практика панаса - авторизацию каждому достойному (проще говоря как работают региональные СЦ).

test post

привет) можете меня поздравить) это мой первый пост на этом форуме) icon_wink.gif icon_wink.gif icon_wink.gif

Re: test post

Skywalker писал(а):
привет) можете меня поздравить) это мой первый пост на этом форуме) icon_wink.gif icon_wink.gif icon_wink.gif

Дiду, а гди здесь останiвка?
Не остнiвка, а зупынька, а ты москалик вжэ и прiихав...
Чё то меня сёдня на юмор пробило...хе-хе...

Re: test post

Гость, который со списком писал(а):
Skywalker писал(а):
привет) можете меня поздравить) это мой первый пост на этом форуме) icon_wink.gif icon_wink.gif icon_wink.gif

Дiду, а гди здесь останiвка?
Не остнiвка, а зупынька, а ты москалик вжэ и прiихав...
Чё то меня сёдня на юмор пробило...хе-хе...

Объясните, Шлема, почему Ви гость со списком, и ни как не могете остановиться,
а еще откуда у Вас такие антихохляцкие настроения, юморной Ви наш.
Анатолий, Киев.

Re: test post

Anonymous писал(а):
Гость, который со списком писал(а):
Skywalker писал(а):
привет) можете меня поздравить) это мой первый пост на этом форуме) icon_wink.gif icon_wink.gif icon_wink.gif

Дiду, а гди здесь останiвка?
Не остнiвка, а зупынька, а ты москалик вжэ и прiихав...
Чё то меня сёдня на юмор пробило...хе-хе...

Объясните, Шлема, почему Ви гость со списком, и ни как не могете остановиться,
а еще откуда у Вас такие антихохляцкие настроения, юморной Ви наш.
Анатолий, Киев.

Шо Ви балакаете? Какiе настроенiя? Я Вас умоляю...И таки откуда узнали моё настоящее имя?

Сам сталкивался с этой проблемой. Поделюсь своими впечатлениями.
Идеального изображения не ни у кого. Все телики отсвечиваю каким либо цветом, просто одни больше (Панас), Другие меньше (Фили, ЖиВиСи).
По дизайну мне понравились Панасы, но синий цвет.....
Долго калебался между Филей и Сони
Взял Филипс 8509 только потому, что на 8609 денег не хватило, а разнница была.
Так вот. Работаетуже год.
Нарекания: - через месяц, изображение вянуло в глубь кинескопа. Залез в внетреннее меню поправил геометрию. Класс!
По поводу изображения все ок! Только восхищения!
Минуски: 1. нет линии индикации громкости (ну вот такая фишка у них). Иногда нехватает. Но в принципе не сильно напрягает.
2. корпус гудит! На большой громкости так и хочется взять отвертку и прикрутить все болтики.
3. При включении непрятный звук. Такой Бамс!!!! Как по пружинному радиатору долбонули чем.
4. Программы переключаются медленно - напрягает.

Но впринципе телек хороший, красивый! Все минусы компенсирует изображение.
Но если честно я бы его еще раз не купил. Не знаю почему. Может из за минусов описанных выше, может из за желания чего-то нового.

Но если ты его возьмешь не разочаруешься.

Re: test post

Шлёма, который со списком писал(а):
Anonymous писал(а):
Гость, который со списком писал(а):
Skywalker писал(а):
привет) можете меня поздравить) это мой первый пост на этом форуме) icon_wink.gif icon_wink.gif icon_wink.gif

Дiду, а гди здесь останiвка?
Не остнiвка, а зупынька, а ты москалик вжэ и прiихав...
Чё то меня сёдня на юмор пробило...хе-хе...

Объясните, Шлема, почему Ви гость со списком, и ни как не могете остановиться,
а еще откуда у Вас такие антихохляцкие настроения, юморной Ви наш.
Анатолий, Киев.

Шо Ви балакаете? Какiе настроенiя? Я Вас умоляю...И таки откуда узнали моё настоящее имя?

Ваше имья можьно унюхать по манере изрыжаться на теми цифьри, если хотите, порижает Ваше осведомьление, науськанность и лицемерское техническое ханжество, Шлемочка, люди, с Вашего позволения, поряжены Вашей демонстративной технократной безграмотностью и, что самое возмутительное, так это: дезинформация, льющаяся с Ваших коньчиков пальцев на такой уважаемый Форум.
На Евбазе в Киеве уже формируются колонны с транспарантами в защиту цифровой техники, Шлема, но смею Вас успокоить, обрезания делать не будут, но будут бить не по паспорту, а по носителю информации , то не забудьте одеть шлем подходящего размерчика, и защитите свой компъютер от новосозданного вируса, таков гнев цифровиков Киева.
Анатолий, Киев.

Re: test post

Ваше имья можьно унюхать по манере изрыжаться на теми цифьри, если хотите, порижает Ваше осведомьление, науськанность и лицемерское техническое ханжество, Шлемочка, люди, с Вашего позволения, поряжены Вашей демонстративной технократной безграмотностью и, что самое возмутительное, так это: дезинформация, льющаяся с Ваших коньчиков пальцев на такой уважаемый Форум.
На Евбазе в Киеве уже формируются колонны с транспарантами в защиту цифровой техники, Шлема, но смею Вас успокоить, обрезания делать не будут, но будут бить не по паспорту, а по носителю информации , то не забудьте одеть шлем подходящего размерчика, и защитите свой компъютер от новосозданного вируса, таков гнев цифровиков Киева.
Анатолий, Киев.[/quote]
Полный бред...И ещё, как говорицца наехал - ответь, насчёт лицемерного ханжества.
Любой блан на букву е может всяку муйню наштрямкать, а ты попробуй сам что-нибудь по делу сказать.
Там кстати кто то упомянул про мои анти-хохлядские настроения, так я вас хахлов не перевариваю, потому как нация мнящая себя славянами спокойно поощряет антироссийские настроения. Если вздумаешь со мной поспорить, то лучше создавай новую тему.

bad писал(а):
Сам сталкивался с этой проблемой. Поделюсь своими впечатлениями.
Идеального изображения не ни у кого. Все телики отсвечиваю каким либо цветом, просто одни больше (Панас), Другие меньше (Фили, ЖиВиСи).
По дизайну мне понравились Панасы, но синий цвет.....
Долго калебался между Филей и Сони
Взял Филипс 8509 только потому, что на 8609 денег не хватило, а разнница была.
Так вот. Работаетуже год.
Нарекания: - через месяц, изображение вянуло в глубь кинескопа. Залез в внетреннее меню поправил геометрию. Класс!
По поводу изображения все ок! Только восхищения!
Минуски: 1. нет линии индикации громкости (ну вот такая фишка у них). Иногда нехватает. Но в принципе не сильно напрягает.
2. корпус гудит! На большой громкости так и хочется взять отвертку и прикрутить все болтики.
3. При включении непрятный звук. Такой Бамс!!!! Как по пружинному радиатору долбонули чем.
4. Программы переключаются медленно - напрягает.

Но впринципе телек хороший, красивый! Все минусы компенсирует изображение.
Но если честно я бы его еще раз не купил. Не знаю почему. Может из за минусов описанных выше, может из за желания чего-то нового.

Но если ты его возьмешь не разочаруешься.

Насчёт пункта номер 3, это похоже размагничивающая система работает (что то похожее уже встречалось), а вот насчёт разницы в моделях это уже итересно. Можно ли чуть подробнее?

bad писал(а):
Сам сталкивался с этой проблемой. Поделюсь своими впечатлениями.
Идеального изображения не ни у кого. Все телики отсвечиваю каким либо цветом, просто одни больше (Панас), Другие меньше (Фили, ЖиВиСи).
По дизайну мне понравились Панасы, но синий цвет.....
Долго калебался между Филей и Сони
Взял Филипс 8509 только потому, что на 8609 денег не хватило, а разнница была.
Так вот. Работаетуже год.
Нарекания: - через месяц, изображение вянуло в глубь кинескопа. Залез в внетреннее меню поправил геометрию. Класс!
По поводу изображения все ок! Только восхищения!
Минуски: 1. нет линии индикации громкости (ну вот такая фишка у них). Иногда нехватает. Но в принципе не сильно напрягает.
2. корпус гудит! На большой громкости так и хочется взять отвертку и прикрутить все болтики.
3. При включении непрятный звук. Такой Бамс!!!! Как по пружинному радиатору долбонули чем.
4. Программы переключаются медленно - напрягает.

Но впринципе телек хороший, красивый! Все минусы компенсирует изображение.
Но если честно я бы его еще раз не купил. Не знаю почему. Может из за минусов описанных выше, может из за желания чего-то нового.

Но если ты его возьмешь не разочаруешься.

У меня 8818/12
1. Громкость действительно не видно
2.Звук у меня отличный
3.Это автоматическое размагничивание - нужная фичка
4. Нормально у меня с этим
А вот есть маленький недостаток - иногда "зависает" в стенд бай и не включается. Лечение: из сети выключить на 20 секунд.
Остальное - просто сказка. У товарища плазма мне гораздо меньше нравится.

3. При включении непрятный звук. Такой Бамс!!!! Как по пружинному радиатору долбонули чем.


Полезная функция.. Автоматическое размагничивание экрана при включении.. Пугаться не стоит.. Только мега-брэнд типа ЛыЖы может ету штучку прописать в меню, как отдельный пункт (дегазация экрана) и потом кичиться: мы, мол, единственные выпускаем телики с таким наворотом.. При этом многозначительно замалчивают то, что у других производителей этот "наворот" не наворот вовсе, а так, обязательное и неафишируемое дополнение
icon_biggrin.gif

Re: test post

Гость, который со списком писал(а):
Ваше имья можьно унюхать по манере изрыжаться на теми цифьри, если хотите, порижает Ваше осведомьление, науськанность и лицемерское техническое ханжество, Шлемочка, люди, с Вашего позволения, поряжены Вашей демонстративной технократной безграмотностью и, что самое возмутительное, так это: дезинформация, льющаяся с Ваших коньчиков пальцев на такой уважаемый Форум.
На Евбазе в Киеве уже формируются колонны с транспарантами в защиту цифровой техники, Шлема, но смею Вас успокоить, обрезания делать не будут, но будут бить не по паспорту, а по носителю информации , то не забудьте одеть шлем подходящего размерчика, и защитите свой компъютер от новосозданного вируса, таков гнев цифровиков Киева.
Анатолий, Киев.

Полный бред...И ещё, как говорицца наехал - ответь, насчёт лицемерного ханжества.
Любой блан на букву е может всяку муйню наштрямкать, а ты попробуй сам что-нибудь по делу сказать.
Там кстати кто то упомянул про мои анти-хохлядские настроения, так я вас хахлов не перевариваю, потому как нация мнящая себя славянами спокойно поощряет антироссийские настроения. Если вздумаешь со мной поспорить, то лучше создавай новую тему.[/quote]
Ну на "ты" мы с Вами еще не переходили, у Вас с лихвой хватит кислоты переварить "хохлов" без остатка, однако, прошу быть корректным и толерантным помнить про Киевскую Русь, откуда и пошла Россия (на Украине, а тем более в Киеве, большинство говорит и думает по-русски, а затем переводят на украинский).
Ответьте, пожалуйста, будьте добры, на "новой теме" про выбор лучшего выхода с камеры или ДВД на ТВ Филипс 9009.
С глубочайшим уважением и рукопожатием "гостю с большим списком".
Анатолий, Киев.

Re: test post

Anonymous писал(а):
Гость, который со списком писал(а):
Ваше имья можьно унюхать по манере изрыжаться на теми цифьри, если хотите, порижает Ваше осведомьление, науськанность и лицемерское техническое ханжество, Шлемочка, люди, с Вашего позволения, поряжены Вашей демонстративной технократной безграмотностью и, что самое возмутительное, так это: дезинформация, льющаяся с Ваших коньчиков пальцев на такой уважаемый Форум.
На Евбазе в Киеве уже формируются колонны с транспарантами в защиту цифровой техники, Шлема, но смею Вас успокоить, обрезания делать не будут, но будут бить не по паспорту, а по носителю информации , то не забудьте одеть шлем подходящего размерчика, и защитите свой компъютер от новосозданного вируса, таков гнев цифровиков Киева.
Анатолий, Киев.

Полный бред...И ещё, как говорицца наехал - ответь, насчёт лицемерного ханжества.
Любой блан на букву е может всяку муйню наштрямкать, а ты попробуй сам что-нибудь по делу сказать.
Там кстати кто то упомянул про мои анти-хохлядские настроения, так я вас хахлов не перевариваю, потому как нация мнящая себя славянами спокойно поощряет антироссийские настроения. Если вздумаешь со мной поспорить, то лучше создавай новую тему.

Ну на "ты" мы с Вами еще не переходили, у Вас с лихвой хватит кислоты переварить "хохлов" без остатка, однако, прошу быть корректным и толерантным помнить про Киевскую Русь, откуда и пошла Россия (на Украине, а тем более в Киеве, большинство говорит и думает по-русски, а затем переводят на украинский).
Ответьте, пожалуйста, будьте добры, на "новой теме" про выбор лучшего выхода с камеры или ДВД на ТВ Филипс 9009.
С глубочайшим уважением и рукопожатием "гостю с большим списком".
Анатолий, Киев.[/quote]
Для самых умных з Украiни, сообщаю, что работаю в гарантийном отделе, а значит мне на лучший сигнал по насцать какому выходу просто наложить. С этими вопросами я мог бы помочь, только желания не возникает. Это ж надо к мастерам обращаться, а у них работы всегда хватает. Так что с эти м вопросом не в кассу. А вот если какой гемор с гарантией возникнет - тада милости просим, поможем чем сможем.
Так шо пишите письма...

Как и просил «Гость который со списком» опишу как работает СЦ в Липецке заодно спрошу у него очередного совета.
Мастер пришёл на дом, выслушал мои «недовольства», послушал телек, пожал плечами и сказал что «это и неисправностью назвать сложно» но если хотите то везите его в СЦ. В тот же день отвёз. В СЦ куча народу, все бубнят, что-то гудит, музыка играет – приёмщик сам ничего не услышал и записал неисправность с моих слов. Срок ремонта по максимуму – 21 день. Ну ладно срок вышел, приехал забирать, обстановка в СЦ та же, послушал – вроде не гудит, привёз домой, включил и впал в ступор – гудит раза в 2 сильнее по тональности напоминает звук вентилятора в блоке питания моего древнего компьютера, если смотреть рано утром или поздно вечером то уже «не на нервы давит» а на уши. Тут в чертовщину поверишь или хреновую электросеть у меня дома, как намекали в магазине – в СЦ вроде не гудел, дома опять. С другой стороны 16-ти летний панас, видак, муз. центр, радиотелефон, компьютер и лампочки в зале никаких претензий к электросети не имеют.
Ну ладно вчера опять в СЦ, флегматичный приёмщик говорит - вызывайте мастера или привозите, т.е. всё по новому кругу. Спросил у него, что за код ремонта стоит в гарантийном талоне и может сразу «начать бодаться с магазином чтобы вернули деньги», он послал к менеджеру который будет на следующей недели. Кстати уважаемый «Гость который » что за ремонт у меня отмечен то ли «Проверка Т501» то ли «Пропайка Т501» написано неразборчиво, детали никакие не меняли.
Что делать дальше не знаю, отвезти ещё раз в СЦ, так такие поездки на переднем сиденье легковушки не добавляют к внешнему виду корпуса красоты, царапин и потертостей добавилось. Братью по несчастью дайте совет что делать?

DIMOK 22 писал(а):
Как и просил «Гость который со списком» опишу как работает СЦ в Липецке заодно спрошу у него очередного совета.
Мастер пришёл на дом, выслушал мои «недовольства», послушал телек, пожал плечами и сказал что «это и неисправностью назвать сложно» но если хотите то везите его в СЦ. В тот же день отвёз. В СЦ куча народу, все бубнят, что-то гудит, музыка играет – приёмщик сам ничего не услышал и записал неисправность с моих слов. Срок ремонта по максимуму – 21 день. Ну ладно срок вышел, приехал забирать, обстановка в СЦ та же, послушал – вроде не гудит, привёз домой, включил и впал в ступор – гудит раза в 2 сильнее по тональности напоминает звук вентилятора в блоке питания моего древнего компьютера, если смотреть рано утром или поздно вечером то уже «не на нервы давит» а на уши. Тут в чертовщину поверишь или хреновую электросеть у меня дома, как намекали в магазине – в СЦ вроде не гудел, дома опять. С другой стороны 16-ти летний панас, видак, муз. центр, радиотелефон, компьютер и лампочки в зале никаких претензий к электросети не имеют.
Ну ладно вчера опять в СЦ, флегматичный приёмщик говорит - вызывайте мастера или привозите, т.е. всё по новому кругу. Спросил у него, что за код ремонта стоит в гарантийном талоне и может сразу «начать бодаться с магазином чтобы вернули деньги», он послал к менеджеру который будет на следующей недели. Кстати уважаемый «Гость который » что за ремонт у меня отмечен то ли «Проверка Т501» то ли «Пропайка Т501» написано неразборчиво, детали никакие не меняли.
Что делать дальше не знаю, отвезти ещё раз в СЦ, так такие поездки на переднем сиденье легковушки не добавляют к внешнему виду корпуса красоты, царапин и потертостей добавилось. Братью по несчастью дайте совет что делать?

Я приветствую Вас, DIMOK.
1) На приёмке (для техники панасоник) обязаны записать неисправность со слов заказчика. Другое дело, если приходит человек, который не может (а иногда просто не хочет) чуть-чуть подумать, как лучше и точнее обрисовать дефект в двух словах. В данном случае всё было сделано правильно. Насчёт приёмщиков - это отдельный разговор, он займёт слишком много места и времени, единственно, что могу сказать, требуйте, что бы он забил (если у них есть своя программа ремонтов) полное описание дефекта с Ваших слов. Я уже упоминал, что это облегчает поиск проблемы.
2) То что мастер, вызванный на дом, промямлил:-"Это не является дефектом", говорит о том, что ему этот ремонт был не нужен.(стопудово зарабатывает на леваке, или предпочитает другой бренд ремонтировать, потому что денег больше капает). Здесь, я даже не знаю, что и посоветовать-то...в принципе если бы была известна фамилия первого мастера, можно было бы вызвать мастера повторно, но указав, что бы не приезжал первый, т.к. не смог обнаружить дефект, хотя здесь всё зависит от того, что происходит внутри СЦ (как люди друг к другу относятся). Хреново конечно, что так получилось, но причина такого по***тельского отношения кроется в компенсации ремонтов РЕГИОНАЛЬНЫМ СЦ от Панасоник РУ. Задержка выплат, неполная компенсация и т.п.
Можно отвезти телек повторно в СЦ, и проявить настойчивость в указании дефекта, да ещё и специально добавить что ремонт повторный в течении трёх месяцев. Я бы конечно наплевал бы на все правила приличия и стал бы попросту им угрожать, что если дефект не будет устранён СЦ (в правилах выдачи справки на обмен я не силён, извини), то пойду до последнего...обращусь в представительство (центральное которое находиться в Москве, Россолимо 17, о лишении данного СЦ авторизации по ПАНАСОНИКУ (а затем действительно обратился туда и посмотрел что бы из этого получилось). Но советовать это делать не буду. Во-первых я сам живу в Москве, а значит доехать туда мне будет стоить ну пол-часа, да и телефон опять же московский. Накрайняк можно конечно сделать и так, но нервотрёпка будет ого-го.

Если с телевизором производилась только "проверка Т501", то обменять конечно лучше (в магазине), но! указан так называемый REF-номер детали из сервис-мануала. У нас в СЦ если делают диагностику то неуказывают эти номера, потому как проверяют сразу плату (или секцию), значит скорее всего выполненные работы - пропайка Т501, на это указывает и усливающийся гул. Вполне возможно мастер и выявил неисправность, только не смог её ликвидировать. А ОТК просто не стало проверять его работу. Так что в случае с пропайкой на мой взгляд магазин с радостью откажет в возврате или обмене (они типа не несут ответственности за работу авторизованног СЦ и погонят Вас туда).
Единственный выход - доламывать СЦ что бы устранили дефект. И раз уж в СЦ несмогли устранить дефект то пусть катаются к Вам домой, и в условиях тишины пробуют.
Извините, если на какие-то вопросы не ответил.