DIMOK 22 писал(а):
Как и просил «Гость который со списком» опишу как работает СЦ в Липецке заодно спрошу у него очередного совета.
Мастер пришёл на дом, выслушал мои «недовольства», послушал телек, пожал плечами и сказал что «это и неисправностью назвать сложно» но если хотите то везите его в СЦ. В тот же день отвёз. В СЦ куча народу, все бубнят, что-то гудит, музыка играет – приёмщик сам ничего не услышал и записал неисправность с моих слов. Срок ремонта по максимуму – 21 день. Ну ладно срок вышел, приехал забирать, обстановка в СЦ та же, послушал – вроде не гудит, привёз домой, включил и впал в ступор – гудит раза в 2 сильнее по тональности напоминает звук вентилятора в блоке питания моего древнего компьютера, если смотреть рано утром или поздно вечером то уже «не на нервы давит» а на уши. Тут в чертовщину поверишь или хреновую электросеть у меня дома, как намекали в магазине – в СЦ вроде не гудел, дома опять. С другой стороны 16-ти летний панас, видак, муз. центр, радиотелефон, компьютер и лампочки в зале никаких претензий к электросети не имеют.
Ну ладно вчера опять в СЦ, флегматичный приёмщик говорит - вызывайте мастера или привозите, т.е. всё по новому кругу. Спросил у него, что за код ремонта стоит в гарантийном талоне и может сразу «начать бодаться с магазином чтобы вернули деньги», он послал к менеджеру который будет на следующей недели. Кстати уважаемый «Гость который » что за ремонт у меня отмечен то ли «Проверка Т501» то ли «Пропайка Т501» написано неразборчиво, детали никакие не меняли.
Что делать дальше не знаю, отвезти ещё раз в СЦ, так такие поездки на переднем сиденье легковушки не добавляют к внешнему виду корпуса красоты, царапин и потертостей добавилось. Братью по несчастью дайте совет что делать?
Я приветствую Вас, DIMOK.
1) На приёмке (для техники панасоник) обязаны записать неисправность со слов заказчика. Другое дело, если приходит человек, который не может (а иногда просто не хочет) чуть-чуть подумать, как лучше и точнее обрисовать дефект в двух словах. В данном случае всё было сделано правильно. Насчёт приёмщиков - это отдельный разговор, он займёт слишком много места и времени, единственно, что могу сказать, требуйте, что бы он забил (если у них есть своя программа ремонтов) полное описание дефекта с Ваших слов. Я уже упоминал, что это облегчает поиск проблемы.
2) То что мастер, вызванный на дом, промямлил:-"Это не является дефектом", говорит о том, что ему этот ремонт был не нужен.(стопудово зарабатывает на леваке, или предпочитает другой бренд ремонтировать, потому что денег больше капает). Здесь, я даже не знаю, что и посоветовать-то...в принципе если бы была известна фамилия первого мастера, можно было бы вызвать мастера повторно, но указав, что бы не приезжал первый, т.к. не смог обнаружить дефект, хотя здесь всё зависит от того, что происходит внутри СЦ (как люди друг к другу относятся). Хреново конечно, что так получилось, но причина такого по***тельского отношения кроется в компенсации ремонтов РЕГИОНАЛЬНЫМ СЦ от Панасоник РУ. Задержка выплат, неполная компенсация и т.п.
Можно отвезти телек повторно в СЦ, и проявить настойчивость в указании дефекта, да ещё и специально добавить что ремонт повторный в течении трёх месяцев. Я бы конечно наплевал бы на все правила приличия и стал бы попросту им угрожать, что если дефект не будет устранён СЦ (в правилах выдачи справки на обмен я не силён, извини), то пойду до последнего...обращусь в представительство (центральное которое находиться в Москве, Россолимо 17, о лишении данного СЦ авторизации по ПАНАСОНИКУ (а затем действительно обратился туда и посмотрел что бы из этого получилось).
Но советовать это делать не буду. Во-первых я сам живу в Москве, а значит доехать туда мне будет стоить ну пол-часа, да и телефон опять же московский. Накрайняк можно конечно сделать и так, но нервотрёпка будет ого-го.
Если с телевизором производилась только "проверка Т501", то обменять конечно лучше (в магазине), но! указан так называемый REF-номер детали из сервис-мануала. У нас в СЦ если делают диагностику то неуказывают эти номера, потому как проверяют сразу плату (или секцию), значит скорее всего выполненные работы - пропайка Т501, на это указывает и усливающийся гул. Вполне возможно мастер и выявил неисправность, только не смог её ликвидировать. А ОТК просто не стало проверять его работу. Так что в случае с пропайкой на мой взгляд магазин с радостью откажет в возврате или обмене (они типа не несут ответственности за работу авторизованног СЦ и погонят Вас туда).
Единственный выход - доламывать СЦ что бы устранили дефект. И раз уж в СЦ несмогли устранить дефект то пусть катаются к Вам домой, и в условиях тишины пробуют.
Извините, если на какие-то вопросы не ответил.