Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Япония и все...

Япония и все...

Мне удалось послушать японские хай-файные штучки и скажу вам - вещи, что надо!!! Проигрыватель Денон 1650 (уже снят с производства), наушники Стакс и усилок Тик для японского потребителя!!! Брал диски только японских прессов EMi-Toshiba и Victor. Пришел к выводу, что российский меломан ближе к японскому звуку, чем к английскому, только красота и мягкость, избегая британской наготу и колкости в звуке. Кто тестил японцев - расскажете про результаты.

Цитата:
Кто тестил японцев - расскажете про результаты.
Американцы в 45 году неплохо протестировали японцев атомной бомбой.
А если серьёзно,то у многих японская техника дома.Что тут можно сказать:значит понравилась раз домой приобрели.

На уровне HI-FI пожалуй, а вот повыше, ябы предпочел американчев, а еще лучше канадцев (кроме АС)

Цитата:
еще лучше канадцев (кроме АС)

Аргументируйте, пожалуйста...

Серафим писал(а):
На уровне HI-FI пожалуй, а вот повыше, ябы предпочел американчев, а еще лучше канадцев (кроме АС)


А что так то про канадскую АС. Парадигм студия 100! Прекрасная акустика. Надо Вам послушать.

Цитата:
А что так то про канадскую АС. Парадигм студия 100! Прекрасная акустика. Надо Вам послушать.

Самые отстойные Мишин или Кастл, заткнут за пояс эту Парадигму, нет Англия форева icon_wink.gif

London_Swinger писал(а):
Цитата:
А что так то про канадскую АС. Парадигм студия 100! Прекрасная акустика. Надо Вам послушать.


Самые отстойные Мишин или Кастл, заткнут за пояс эту Парадигму, нет Англия форева icon_wink.gif

Плохо быть глухим и слепым.

Цитата:
Самые отстойные Мишин или Кастл, заткнут за пояс эту Парадигму, нет Англия форева
ну мы это еще послухаем.... я тожа за ангхлыю, у меня тожа мишки, это мой звук, но пока не послухаю паруДигмофф - ничего сказать несмогу.... Хотя точно знаю что и мишки и каслы и парадигмы при равной стоимости легко заткнут за пояс творения Harmar Group....
Цитата:
А что так то про канадскую АС. Парадигм студия 100! Прекрасная акустика. Надо Вам послушать.
согласен! слушать нужно обязательно! И не только эти.... icon_rolleyes.gif

FreeezzZ писал(а):
Цитата:
Самые отстойные Мишин или Кастл, заткнут за пояс эту Парадигму, нет Англия форева

ну мы это еще послухаем.... я тожа за ангхлыю, у меня тожа мишки, это мой звук, но пока не послухаю паруДигмофф - ничего сказать несмогу.... Хотя точно знаю что и мишки и каслы и парадигмы при равной стоимости легко заткнут за пояс творения Harmar Group....
Цитата:
А что так то про канадскую АС. Парадигм студия 100! Прекрасная акустика. Надо Вам послушать.
согласен! слушать нужно обязательно! И не только эти.... icon_rolleyes.gif

С логикой у ВАС все в порядке!

Автору. Аргумент простой - нравятся мне MOON i5 и ни чего я с этим поделать не могу. Хожу на выставки, смотрю, слушаю, сложилось такое мнение. Схемотехника хорошая, комплектуха..., но главное звук.
2 grinman. Я ничего плохого про североамериканскую акустику не говорил, но предпочитаю французов, у самого JMLab, очень нравятся Triangl`ы. А послушать всегда полезно и интересно.

Япошки рулят! Какой то у них ВНЯТНЫЙ звук - когда плтишь деньги, понятно за что! Из недавних впечатлений - отслушал недавно комплект QUAD с родной акустикой. НИЧЧЕГО не понял! Это и есть АНГЛИЙСКИЙ ЗВУК??? И это кто то призывает взять за ЭТАЛОН??? Натурально - звук настолько НА ЛЮБИТЕЛЯ, что схлопывает возможную аудиторию до фанатов всего "англисского". Япошки куда как более универсальны. И понятны.

И что Вам не ясно др. Маял? Бред какой-то! Нельзя ВООБЩЕ (имхо) разводить звук на страну происхождения. Есть - куул и есть - шит! Вот ротел - одни его считают японцем, другие американцем, третьи англичанином - КАКАЯ РАЗНИЦА! апаратики то эти мертвые! Почти вся "англия" делается в китае? Что делать будем? Китайский звук? Бюджетная япония там же делается. Как быть с ней? Это еще япония, или уже "китайский" звук? Демагогия все это, блин!

Цитата:
И что Вам не ясно др. Маял? Бред какой-то! Нельзя ВООБЩЕ (имхо) разводить звук на страну происхождения. Есть - куул и есть - шит! Вот ротел - одни его считают японцем, другие американцем, третьи англичанином - КАКАЯ РАЗНИЦА! апаратики то эти мертвые! Почти вся "англия" делается в китае? Что делать будем? Китайский звук? Бюджетная япония там же делается. Как быть с ней? Это еще япония, или уже "китайский" звук? Демагогия все это, блин!

А как быть с немецким РЕВОКСОМ или швейцарским МАГНАТОМ, английским МЕРИДИАНОМ или штатовским ВАДЕЙ - ВЫ где Китай видите, уважаемы?

Умру за MERIDIAN писал(а):
Цитата:
И что Вам не ясно др. Маял? Бред какой-то! Нельзя ВООБЩЕ (имхо) разводить звук на страну происхождения. Есть - куул и есть - шит! Вот ротел - одни его считают японцем, другие американцем, третьи англичанином - КАКАЯ РАЗНИЦА! апаратики то эти мертвые! Почти вся "англия" делается в китае? Что делать будем? Китайский звук? Бюджетная япония там же делается. Как быть с ней? Это еще япония, или уже "китайский" звук? Демагогия все это, блин!


А как быть с немецким РЕВОКСОМ или швейцарским МАГНАТОМ, английским МЕРИДИАНОМ или штатовским ВАДЕЙ - ВЫ где Китай видите, уважаемы? Для 99,9 % участников форума ВАДЯ и МАГНАТ далеко не по карману - речь идет о более земных брендах. Япошки рулят! icon_smile.gif

Японшки в 90-х годах выпускали технику в Европе, потом уже в Китае, тогда как получается - в Европе европейский звук (настройка аппаратуры под ромно-германскую тусню), в Китае китайский звук (монгол-шудан) - это палата №6.

Stich писал(а):
Японшки в 90-х годах выпускали технику в Европе, потом уже в Китае, тогда как получается - в Европе европейский звук (настройка аппаратуры под ромно-германскую тусню), в Китае китайский звук (монгол-шудан) - это палата №6.


в Европе большой популярностью пользуются китайские бренды, такие как VINCENT, SHANLING, CAYIN, CONSONANCE и др., производимые именно в Китае. И вы думаете, что их покупают исключительно китайцы, проживающие здесь? icon_smile.gif ; в тестах техника этих фирм очень хорошо себя зарекомендовала, а европейцы народ ушлый, просто так, за красивые глаза, никому хороших оценок не поставят. icon_exclaim.gif
Конечно, китайская экспансия давит потихоньку, и это напрягает, но некоторую технику они делают очень хорошо, кстати, это относится и к японским брендам, выпускающихся в Китае.
Можно конечно долго говорить об английском, японском, европейском или американском звуке в целом, но если взять модели разных брендов из той-же Англии или Америки, то все равно звук будет у всех свой, непохожий на своего "земляка". ИМХО

Можно конечно долго говорить об английском, японском, европейском или американском звуке в целом, но если взять модели разных брендов из той-же Англии или Америки, то все равно звук будет у всех свой, непохожий на своего "земляка". ИМХО[/quote]
Ещё и ещё раз хочется отметить "великий" американский звук от фирмы Jbl "обласканный" до дыр местными форумистами.

К японцам, как к производителям нареканий нет, много фирм рулят на рынке определяя наш спрос ( к примеру война м/д Sony и Toshiba), но покупая аппарат - выбор становится в пользу made in japan, нежели made in china, кто скажет наоборот, плюньте мне в манитор.

Цитата:
А как быть с немецким РЕВОКСОМ или швейцарским МАГНАТОМ, английским МЕРИДИАНОМ или штатовским ВАДЕЙ - ВЫ где Китай видите, уважаемы?
вы перепутали: швейцарским РЕВОКСОМ или немецким МАГНАТОМ... icon_wink.gif

(ОФФ Ноги, крылья... Главное - хвост.)

http://dom.hi-fi.ru/forum/8/16686

Народ пишет, что тоже различали японцев от англичан, и зуб на это поставить могли, пока ПКД-шки за занавеску не спрятали. cry.gif

Anonymous писал(а):
И что Вам не ясно др. Маял? Бред какой-то! Нельзя ВООБЩЕ (имхо) разводить звук на страну происхождения. Есть - куул и есть - шит! Вот ротел - одни его считают японцем, другие американцем, третьи англичанином - КАКАЯ РАЗНИЦА! апаратики то эти мертвые! Почти вся "англия" делается в китае? Что делать будем? Китайский звук? Бюджетная япония там же делается. Как быть с ней? Это еще япония, или уже "китайский" звук? Демагогия все это, блин!

Что непонятно??? Объясню! QUAD тот мягко говоря отнюдь не дешевым был, и при этом имел явные "особенности" (читай проблемы) с трекингом даже фирменных дисков, и плюс к этому как я уже писал "своеобразное" звучание. А ведь QUAD подаётся аудиожурналистикой (английской конечно же в основном) как эталом английского звука, а английский звук теми же изданиями подается как своеобразный качественный ориентир. Вот и непонятен мне этот ориентир. Согласен с вами, с "демагогичностью" географического деления аппаратов и характера их звучания. Но это опять же аргумент в пользу япошек, которые НИКОГДА (!!!) не педалировали вопросы географических особенностей звучания. Они просто делали аппараты, ОПТИМАЛЬНЫЕ по соотношению цена-качество. И именно поэтоу мне японские МАССОВЫЕ производители аппаратуры в реальном секторе цен БЛИЖЕ, чем "английские кулибины". Вот и все собственно. Вопрос в конечном итоге как всегда сводится к деньгам!

Anonymous писал(а):

Ещё и ещё раз хочется отметить "великий" американский звук от фирмы Jbl "обласканный" до дыр местными форумистами.


Местные "форумисты" об "великом" американском звуке от JBL судят в основном по Е-серии, чуть ли не самой дешевой в линейке фирмы. Для тех, кто "понимает" фирма выпускает акустику СОВСЕМ других качеств и цены...

ГОСПОДА, во-первых уши у всех по разному настроены, во-вторых -- послушайте JM lab (хотя бы CHORUS) реальный звук - за реальные деньги. cool_smile.gif

MR.SPEED писал(а):
ГОСПОДА, во-первых уши у всех по разному настроены, во-вторых -- послушайте JM lab (хотя бы CHORUS) реальный звук - за реальные деньги. cool_smile.gif


Неужели вы думаете что их тут никто не слышал?

я прослушивал жимилаб все линейки - полное дерево! гробы для музыки и понты для богатых идиотов. хуже только бивни...

МАЯЛ! Ну что Вам не понятно в английских то аппаратиках ?!

Английский звук это:
1. Детальность (микродинамика)
2. Макродинамика (общая динамика)
3. Верный тональный баланс (многими нелюбим по причине отсутствия бубнежа и пердежа в нижнем диапазоне)
4. Способность звучать на невысокой громкости (а это ТОКИ!)

Японский звук:
1. Комфортность, мягкость.
2. Плохая детальность, все в дыму, звук мутный, микродинамики нет.
3. На невысокой громкости - каша.
4. До фигу мощи - токо зачем?

Личный опыт: после перехода с сонек и ямах на аркам сначала был легкий шок - "как это можно слушать"? но со временем понял, что вот так это и должно звучать! знаю массу примеров, что люди переходили с япошек на англию и ни одного примера, что бы наоборот!

АРКАМ конечно хорошо, зачем камни кидать в огород JM lab кидать , может просто УУУУши прочистить надо mimic.gif , на чем АРКАМ слушаешь ?

на Динаудио

Anonymous писал(а):
я прослушивал жимилаб все линейки - полное дерево! гробы для музыки и понты для богатых идиотов. хуже только бивни...

МАЯЛ! Ну что Вам не понятно в английских то аппаратиках ?!



Ну если очень коротко - то мне непонятно, почему они так дорого стоят! Вон уже и в Китае многие делаются, а цена вполне "европейская"!

Ну а что до того, что вы так аккуратно по пунктам типа "разложили" - это как мне тут подсказали "ОДНО БОЛЬШОЕ ИМХО".

ЗЫ Мне дешевые Сони и Ямахи тоже не нравятся... Как впрочем и дешевые Деноны... Как впрочем и дешевый CA...

да гдеж дороже то! Денон 1500 и Аркам 65 стоят одинаково, а звук, как говорится - две большие разницы... причем Аркам 65 - низшая модель в линейке, а Денон 1500 - чуть, ли не топ! Можно еще сравнить 2000 с А90 - разница вообще будет чудовищной.
нет, конечно и у япошек есть приличная техника - из категории запредельного Хаенда... вот и получается, что английский звук много дешевле....

Anonymous писал(а):
... вот и получается, что английский звук много дешевле....


не знаю не знаю, может он и дешевле, но не всегда лучше... icon_confused.gif
Пример: в последнем номере STEREO.de усилoк SV-121 и сидюк S1.1 от Vincent (China) обыграли усь 2010 и сидюк 2010 от Exposure, связка последнего, кстати, дороже...
Просто так, за красивые глаза, фиг бы Винцент (слушали, знаем - звук действительно хорош. ИМХО) получил оценки и обошел бы Exposure... Там еще некоторые модели принимали участие, но об этом в др. раз, просто хочется сказать, что не всегда то что английское, лучше японского или китайского или еще какого-нибудь.
Кстати сказать мне англичане нравятся, и НАД и РОТЕЛ..., так что если кто скажет, что я не уважаю англичан, тот заблуждается. Мне, в принципе, нравятся многие фирмы, из разных стран, и все познается в сравнении, где-то лучше одно, где-то другое, а заявлять, что все японцы плохи или все англичане хороши, считаю не правильным - ИМХО.

Рим - кончай демагогией заниматься! Нигде я неговорил, что все японцы плохи, а все англичане супер. Експосюр, кстати, - полная лажа... Английский звук это Рега, Аркам, Найм, Криик, Сагден (кстати, между собой они очень разные, но обединяет их одно - бережное отношение к музыкальному материалу (как бы пафосно это не звучало))

Anonymous писал(а):
апаратики то эти мертвые!


Да. Вы знаете уважаемый, "аппаратики" эти предметы неодушевленные, а по сему конечно же мертвые.

Цитата:
Денон 1500 и Аркам 65 стоят одинаково, а звук, как говорится - две большие разницы... причем Аркам 65 - низшая модель в линейке, а Денон 1500 - чуть, ли не топ! Можно еще сравнить 2000 с А90 - разница вообще будет чудовищной.

Наверно мы с вами все же слышим по разному. Ну да слух ваще штука субъективная. Ну а то, что к Аркамам-Крикам, с их дохлыми блоками питания прийдется долго и муторно "подбирать акустику" - факт.

опять же не согласен - что значит "дохлые блоки питания"? повторяю, что эти "дохлые" блоки дают верный тональный баланс, детализацию и динамику - что и составляет понятие "музыкальность". Японские гипер мощные усилители (исключая может быть Марантс) , имхо, не дают вообще никакой детализации, АЧХ у них кривая (с горбами на нижней и верхней середине), мощи полно, а динамика херовая - нет атаки в верхнем регистре, все смазано... ДА НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ СЛЫШНО! КОЗЕ ВЕДЬ ПОНЯТНО...
про подбор акустики - вообще чушь собачья, что вы говорите, Маял (извините)
у меня самого Динаудио А42, когда выбирал усилитель все в голос звонили, что для таких колонок нужен супермощный усь! Но извините, сама Динаудио допускает использование со свой акустикой усилителей от 25 (!!!) Вт. Все же вокруг орут - 150 надо, не меньше блин! Как-то все почему-то сразу забыли, что у мощного уся на невысокой громкости искажения пиковые и вообще звук тухлый. Ну взял я свои колоночки и поехал выбирать. Первым номером был Денон 1500 (везде его столько нахваливали, что готов был сразу купить) Прослушивание длилось три минуты - более жалкого звука мне и слышать не приходилось - звук одно слово - плоский и вялый, несмотря на мощю! Потом были прослушены Харман, Ротел, Над, Тик, Марантс (он кстати очень неплох) Купил в итоге Аркам 80 и через полгода поменял его на 65+ и сейчас абсолютно счастлив...

Anonymous писал(а):
Купил в итоге Аркам 80 и через полгода поменял его на 65+ и сейчас абсолютно счастлив...


А можно узнать, в чём причина такой оригинальной замены?

мне уже надоело про это писать, звук больше понравился, у 65-го он более теплый, объемный, менее резкий. 80-й более детальный, сухой, зато немного подинамичнее ...
разница особенно заметна на качетвенной, "прозрачной" акустике.

повторяю, что эти "дохлые" блоки дают верный тональный баланс, детализацию и динамику
Блок питания не дает тонального баланса, как не отвечает он и за детализацию. Вот динамике, и работе на больших нагрузках, мощный питательный элемент способствует.

Как-то все почему-то сразу забыли, что у мощного уся на невысокой громкости искажения пиковые и вообще звук тухлый.
Чушь полнейшая icon_cool.gif

Цитата:
про подбор акустики - вообще чушь собачья, что вы говорите, Маял (извините)

Извиняю icon_biggrin.gif

FreeezzZ писал(а):
Цитата:
Самые отстойные Мишин или Кастл, заткнут за пояс эту Парадигму, нет Англия форева

ну мы это еще послухаем.... я тожа за ангхлыю, у меня тожа мишки, это мой звук, но пока не послухаю паруДигмофф - ничего сказать несмогу.... Хотя точно знаю что и мишки и каслы и парадигмы при равной стоимости легко заткнут за пояс творения Harmar Group....
Цитата:
А что так то про канадскую АС. Парадигм студия 100! Прекрасная акустика. Надо Вам послушать.
согласен! слушать нужно обязательно! И не только эти.... icon_rolleyes.gif
полностью согласен с вами! сегодня прослушал парадигмы Phantom, Esprit, Monitor 9.... Высокие ничего, но младшие из них нехило гудят, а мониторы 9 вообще не впечатлили... звук интересный, в смысле высокие достаточно чистые, а вот вокалист поет с мешком на голове, да и бас не такой как напрашивается при виде динамиков и вообще их некислых габаритов... icon_twisted.gif Кстати о англии(Wharfedale): даймонды 9,6 облажались так, что видеть их нехочется.... icon_evil.gif А вот EVO серия показывает себя очень хорошо...

FreeezzZ писал(а):
FreeezzZ писал(а):
Цитата:
Самые отстойные Мишин или Кастл, заткнут за пояс эту Парадигму, нет Англия форева

ну мы это еще послухаем.... я тожа за ангхлыю, у меня тожа мишки, это мой звук, но пока не послухаю паруДигмофф - ничего сказать несмогу.... Хотя точно знаю что и мишки и каслы и парадигмы при равной стоимости легко заткнут за пояс творения Harmar Group....
Цитата:
А что так то про канадскую АС. Парадигм студия 100! Прекрасная акустика. Надо Вам послушать.

согласен! слушать нужно обязательно! И не только эти.... icon_rolleyes.gif
полностью согласен с вами! сегодня прослушал парадигмы Phantom, Esprit, Monitor 9.... Высокие ничего, но младшие из них нехило гудят, а мониторы 9 вообще не впечатлили... звук интересный, в смысле высокие достаточно чистые, а вот вокалист поет с мешком на голове, да и бас не такой как напрашивается при виде динамиков и вообще их некислых габаритов... icon_twisted.gif Кстати о англии(Wharfedale): даймонды 9,6 облажались так, что видеть их нехочется.... icon_evil.gif А вот EVO серия показывает себя очень хорошо...

Плохо и не то, и не на том, уважаемый слухали!
Я вообще то могу сказать так: Paradigm, впечатляет начиная с мониторов 11, ну а студия 100-это в своей ценовой круто. Слушаю с парасоундом А23. Советую обратить внимание.

Кстати о блоках питания (мощности).Был старый ус японец Denon 89 г.вып (мощности 160W)40 на канал , поменял на старый анлийский ресивер Nad 705 93 г.в. (260W)и теже 40 на канал.А вообще были у меня старые японские 100ват на канал усилители TRIO и Victory мощность только 260-300W-это о блоках питания .Единственный плюс "японцев" более качественная сборка ,а звук мне больше на старом Nad понравился.У каждой ув фирмы есть свой так сказать "почерк" в звуке и каждый выбирает то что ему больше нравится. О новой технике сложно-экономят . Кстати кто поможет с инструкцией к ресиверу ?

Anonymous писал(а):
я прослушивал жимилаб все линейки - полное дерево! гробы для музыки и понты для богатых идиотов. хуже только бивни...

МАЯЛ! Ну что Вам не понятно в английских то аппаратиках ?!

Английский звук это:
1. Детальность (микродинамика)
2. Макродинамика (общая динамика)
3. Верный тональный баланс (многими нелюбим по причине отсутствия бубнежа и пердежа в нижнем диапазоне)
4. Способность звучать на невысокой громкости (а это ТОКИ!)

Японский звук:
1. Комфортность, мягкость.
2. Плохая детальность, все в дыму, звук мутный, микродинамики нет.
3. На невысокой громкости - каша.
4. До фигу мощи - токо зачем?

Личный опыт: после перехода с сонек и ямах на аркам сначала был легкий шок - "как это можно слушать"? но со временем понял, что вот так это и должно звучать! знаю массу примеров, что люди переходили с япошек на англию и ни одного примера, что бы наоборот!


всё так! Поддерживаю полностью, особенно по тому что обратного пути - нет.