Форум
Музыка

Ваше мнение о рэкорд лэйбле Тэларк/обращение к меломанам !

Ваше мнение о рэкорд лэйбле Тэларк/обращение к меломанам !

Ваше мнение о рэкорд лэйбле Тэларк/обращение к меломанам !

Наверное для составления мнения о "лейбле" нужно несколько большее кол-во дисков прослушать, чем прошло через мои руки, но всё же те, что прошли оставили исключительно положительные воспоминания. Как это ни странно, но даже несмотря на то, что собственно контент был немного не в моём вкусе, мне нравилось слушать эти диски (наверное во мне чуть было не проклюнулся аудиофил - вовремя остановился, музыка для меня всё же важнее). И ещё хочу заметить, баловался "граббингом" и кодированием в мр3 с них - наверное лучшие результаты из всего, что мне когда-либо приходилось "выдирать" на ПК и весьма неплохие результаты кодирования. Видимо, это связано с хорошим качеством изготовления самого диска, и в результате с отличной читабельностью на максимальном кол-ве ПКД. Наверное такого качества диски выжимают максимум возможностей из звуковоспроизводящей аппаратуры...
Но есть и минусы - цена. icon_twisted.gif Диски были не мои, себе бы такие вряд-ли купил (по цене), по крайней мере на нынешнем уровне моего развития и благосостояния. Но об этом впросе в ветке про аудиопиратсво. icon_smile.gif

Лейбл "аудиофильский", поэтому качество всегда на высоте. Стили - в основном классика, джаз, блюз (все не мое icon_twisted.gif ). Но лично мне больше всего запомнилиcь японские издания XRCD (JVC), слушал пару альбомов - потрясающее качество!

Ну если для эксперта 600 рубликов много то я незнаю?ну помоему каждый независимо от музыкальных пристрастий меломан или аудиофил, должен-почти обязан иметь в коллекции пол дюжины эдаких icon_exclaim.gif

Anonymous писал(а):
Ну если для эксперта 600 рубликов много то я незнаю?ну помоему каждый независимо от музыкальных пристрастий меломан или аудиофил, должен-почти обязан иметь в коллекции пол дюжины эдаких icon_exclaim.gif


Что значит должен иметь? Хе-хе... И при чём тут звание "эксперта"? К слову, тут любой "экспертом" стать может, после определённого кол-ва сообщений...
А вообще: во-первых на тот момент, когда эти диски были у меня, они стоили, скажем так, раза в два дороже (а может и того больше, точно не знаю), а во-вторых представленная на дисках музыка, как я уже писал, не совсем в моём вкусе, а покупать просто для коллекции у меня привычки нет, особенно за такие деньги (сорри, несмотря ни на что я небогат, однако это не мешает мне слушать любимую музыку, изредка приобретая диски хорошего качества, причём всё равно, пиратские, или нет - главное качество, а иногда я и сам себе переписываю понравившееся, благо руки есть и они вроде растут из нужного места).
Да и интересующие меня направления выпускаются другими лейблами. Уж не знаю, к счастью или нет. icon_smile.gif

Если коротко: Теларк - говно (особенно блюзовая его составляющая), но конечно же с некоторыми оговорками. Лично у меня до сих пор главным тестовым CD является диск Теларка - Рэй Браун "Super Bass". Именно в "тестовости" и заключается главное, если не единственное достоинство теларковских дисков, впрочем как и везде встречаются исключения. Например записи того же Рэя Брауна в середине 90-х (вспоминается еще великолепный Live in Sculler) весьма и весьма неплохи с точки зрения музыкальной, но опять же не дотягивают до классических записей этого басиста годов эдак 60-х. Так почему же я в начале употребил столь нелестный эпитет??? Вот и сам говорю, что встречаются и неплохие диски! Поясню:
Я для себя ввел такое разделение лэйбаков - есть лэйблы МЕЛОМАНСКИЕ, а есть лэйблы АУДИОФИЛЬСКИЕ. И вот Теларк типичный представитель второй категории студий грамзаписи. Буквально все, на дисках Теларка говорит о "аудиофильскости", начиная с саунда и списка использованной при записи аппаратуры, и заканчивая подбором артистов. Артисты почти сплошь или старперы-ветераны (ничего не имею против Брубека, но годы знаете ли...), или всякие там "смус-джазмены" из молодых да никому неизвестных. Музыка толстых в чистом виде! Конечно, и эти артисты, и этот саунд имеет своих поклонников, и даже я одно время был таковым. Но я подрос, и теперь смотрю на вещи немного подругому. Сегодня, если я захочу послушать Брауна, я куплю шипящую-скрипящую его запись с Милтом Джексоном 60-х, а не нечто звеняще-блестящее с каким нить очередным молодым "дарованием". И что самое удивительно, не только музыка от "теларка" и им подобным меня перестала привлекать, мне даже саунд этих дисков стал почти противен! И сегдня я предпочту куда как менее ТЕХНИЧЕСКИ совершенную, но брызжущую энергией сочную запись от Аллигатора (один из лэйблов, называемых мной "меломанским"), чем нечто прилизанно-невнятное от Теларка (ECM, Чески, Линн рекордз etc). Послушайте классические записи Blue Note 60х-70х, или любые другие записи Руди Ван Гельдера (он кажется в те годы делал записи и для Риверсайд, и для Импульс и еще бог знает для кого), и вам станет очевидным та пропасть, которая лежит между саундом этих записей (100% меломанским ИМХО) и саундом от Теларк. Возможно, вы даже не сразу предпочтете эти по хорошему "животные" (в смысле эмоциональности) записи, но уверен, вы по другому взглянете на слово ДЖАЗ! Ну и конечно же вопрос качества музыкантов остается открытым - вы виделеи когда нить Кнопфлера на Теларке? А Эрика Клэптона? А Маркуса Миллера? Вот и я не видел. Кста упомянутый здесь JVC со своим XRCD выгодно выделяется на фоне иных "аудиофильских" записей - в каталоге XRCD дисков весьма значительное внимание уделено ПЕРЕИЗДАНИЯМ великих записей 50-60х годов, времени безусловного расцвета джаза!

Итак, хотите слушать МУЗЫКУ - покупайте старый Блю Нот, Коламбию, Импульс etc если хотите джаз, покупайте Аллигатор и Блинд Пиг если хотите блюз (настоящий БЛЮЗ! хватающий за горло! а не бренчащий о тяжкой нигерской доле!), покупайте Harmonia Mundi и Deutshe Grammophon если хотите приобщится к классическому наследию!

Конечно, мое деление на "меломанские" лэйбаки и "аудиофиьские" условно, и не претендует на полноту картины рынка компакт-дисков. Буду только рад, если мой список будет дополнен или поправлен. Но каждый сам решает, что ему слушать. Лично я свой выбор уже сделал...

Полностью согласен с автором предыдущего поста в плане аудиофильского уклона (читай качественно прописанного саунда) у вышеозначенного лэйбла. Насчёт того "говно" это или нет - одно большое ИМХО - слушайте разницу и решайте...

Скажу только об их многоканальных sacd - 1) как и везде, качество зависит от человека (запись, мастеринг, микс...)
2) в общем целом качество - среднее. Более-менее грамотно использованы возможности многоканальности, но ничего выдающегося не слышал. Встречается и явный развод. А вот саморекламы - предостаточно.
Похоже, марка действительно для глухих аудиофилов icon_smile.gif

MAYALL писал(а):
Если коротко: Теларк - говно (особенно блюзовая его составляющая), но конечно же с некоторыми оговорками. Лично у меня до сих пор главным тестовым CD является диск Теларка - Рэй Браун "Super Bass". Именно в "тестовости" и заключается главное, если не единственное достоинство теларковских дисков, впрочем как и везде встречаются исключения. Например записи того же Рэя Брауна в середине 90-х (вспоминается еще великолепный Live in Sculler) весьма и весьма неплохи с точки зрения музыкальной, но опять же не дотягивают до классических записей этого басиста годов эдак 60-х. Так почему же я в начале употребил столь нелестный эпитет??? Вот и сам говорю, что встречаются и неплохие диски! Поясню:
Я для себя ввел такое разделение лэйбаков - есть лэйблы МЕЛОМАНСКИЕ, а есть лэйблы АУДИОФИЛЬСКИЕ. И вот Теларк типичный представитель второй категории студий грамзаписи. Буквально все, на дисках Теларка говорит о "аудиофильскости", начиная с саунда и списка использованной при записи аппаратуры, и заканчивая подбором артистов. Артисты почти сплошь или старперы-ветераны (ничего не имею против Брубека, но годы знаете ли...), или всякие там "смус-джазмены" из молодых да никому неизвестных. Музыка толстых в чистом виде! Конечно, и эти артисты, и этот саунд имеет своих поклонников, и даже я одно время был таковым. Но я подрос, и теперь смотрю на вещи немного подругому. Сегодня, если я захочу послушать Брауна, я куплю шипящую-скрипящую его запись с Милтом Джексоном 60-х, а не нечто звеняще-блестящее с каким нить очередным молодым "дарованием". И что самое удивительно, не только музыка от "теларка" и им подобным меня перестала привлекать, мне даже саунд этих дисков стал почти противен! И сегдня я предпочту куда как менее ТЕХНИЧЕСКИ совершенную, но брызжущую энергией сочную запись от Аллигатора (один из лэйблов, называемых мной "меломанским"), чем нечто прилизанно-невнятное от Теларка (ECM, Чески, Линн рекордз etc). Послушайте классические записи Blue Note 60х-70х, или любые другие записи Руди Ван Гельдера (он кажется в те годы делал записи и для Риверсайд, и для Импульс и еще бог знает для кого), и вам станет очевидным та пропасть, которая лежит между саундом этих записей (100% меломанским ИМХО) и саундом от Теларк. Возможно, вы даже не сразу предпочтете эти по хорошему "животные" (в смысле эмоциональности) записи, но уверен, вы по другому взглянете на слово ДЖАЗ! Ну и конечно же вопрос качества музыкантов остается открытым - вы виделеи когда нить Кнопфлера на Теларке? А Эрика Клэптона? А Маркуса Миллера? Вот и я не видел. Кста упомянутый здесь JVC со своим XRCD выгодно выделяется на фоне иных "аудиофильских" записей - в каталоге XRCD дисков весьма значительное внимание уделено ПЕРЕИЗДАНИЯМ великих записей 50-60х годов, времени безусловного расцвета джаза!

Итак, хотите слушать МУЗЫКУ - покупайте старый Блю Нот, Коламбию, Импульс etc если хотите джаз, покупайте Аллигатор и Блинд Пиг если хотите блюз (настоящий БЛЮЗ! хватающий за горло! а не бренчащий о тяжкой нигерской доле!), покупайте Harmonia Mundi и Deutshe Grammophon если хотите приобщится к классическому наследию!

Конечно, мое деление на "меломанские" лэйбаки и "аудиофиьские" условно, и не претендует на полноту картины рынка компакт-дисков. Буду только рад, если мой список будет дополнен или поправлен. Но каждый сам решает, что ему слушать. Лично я свой выбор уже сделал...

Marcus Miller P 2001 "M2".А нопфлера и Клэптона на Теларк просто не берут,хотя последний очень хотел своего Mr.Johnson'a выпусить именно на Теларке.