Форум
Домашний кинотеатр

Правильно ли выбрана конфигурация?

Правильно ли выбрана конфигурация?

Я собрал следующую конфигурацию для домашнего кинотеатра:
Аккустика Yamaha NS-P-60 5 АС -- 2х100 Вт, 2х60 Вт, 1х80 Вт
Саб Kenwood SW-508 100 Вт
Ресивер Pioneer WSX-515-S - 6х100 Вт
DVD Yamaha S557
Все это добро обошлось в 1000 убитых енотов.
Не переплатил ли я, и как все это будет звучать (систему привезут через пару дней).
Может чего заменить? Вообщем ваши соображения по этому поводу

Как это звучит? icon_rolleyes.gif Послушаешь через пару дней. Вот тогда и поделишься впечатлениями. icon_biggrin.gif

bad писал(а):
Как это звучит? icon_rolleyes.gif Послушаешь через пару дней. Вот тогда и поделишься впечатлениями. icon_biggrin.gif

Да, но ведь интересно не прогадал ли я в цене. Опыта в сборке подобного нет, поэтому собирали исходя из рекомендации продавца. Зная наших продавцов (сам такой icon_smile.gif ), хотелось бы узнать - нормальная ли система получилась, чисто теоретически

Anonymous писал(а):
bad писал(а):
Как это звучит? icon_rolleyes.gif Послушаешь через пару дней. Вот тогда и поделишься впечатлениями. icon_biggrin.gif

Да, но ведь интересно не прогадал ли я в цене. Опыта в сборке подобного нет, поэтому собирали исходя из рекомендации продавца. Зная наших продавцов (сам такой icon_smile.gif ), хотелось бы узнать - нормальная ли система получилась, чисто теоретически


Да,нормальная у Вас система получилась... icon_wink.gif

Для восхищения изначально малый бюджет! icon_sad.gif
Если говорить конкретно по компонентам, то каждый из них не лучший icon_redface.gif !
Но все в этом мире относительно icon_exclaim.gif . Даже такой комплект переплюнет любой коробочный!
И если ты перед этим не пытался переслушать все варианты в магазинах fan.gif , и это твой первый комплект д\к - тебе понравиться cool_smile.gif ! Без приколов!

За 1000 уе очень приличный комплект получился, ничего не скажешь. Теперь слушайте, понравится Вам или нет?

bad писал(а):