Darion

12.09.05 15:44
Резко подешевевшая плазма. Налетай?
Samsung PS-42 S4S1R. В М-видео сейчас стоит ценик на эту модель 55 т.р. технические характеристики таковы:
Размер диагонали экрана 42"(106.6 см)
Формат экрана 16:9
Разрешение 852x480 Пикс
Макс. разрешение 1024x768 Пикс
Яркость 1000 кд/кв.м
Контрастность 3000:1
Макс.угол обзора по гориз. 160*
Макс.угол обзора по вертик 160*
Количество цветов 16770000
Системы обработки изображения
Прогрессивная развертка NTSC
Цифровое шумоподавление Да
Также этот апарат обладает двумя тюнерами. Посоветуйте пожалуйста стоит ли зариться на такую цену(в итернет магазинах он стоит порядка 2300$)? Очень ведь хочеться большой и хороший телевизор. Особенно хотелось услышать тех кто использовал данный телевизор. Ни одного теста даного тв я найти не смог.
Что значит максимальное разрешение? (в вопросах тв-индустрии я профан
)
Хочеться также отметить, что эта цена находиться на пределе моих финансовых возможностей и очень хочеться знать стоит ли покупать. Использовать буду только для просмотра ДВД фильмов с растояния 3-х метров(если надо то дальше).
Размер диагонали экрана 42"(106.6 см)
Формат экрана 16:9
Разрешение 852x480 Пикс
Макс. разрешение 1024x768 Пикс
Яркость 1000 кд/кв.м
Контрастность 3000:1
Макс.угол обзора по гориз. 160*
Макс.угол обзора по вертик 160*
Количество цветов 16770000
Системы обработки изображения
Прогрессивная развертка NTSC
Цифровое шумоподавление Да
Также этот апарат обладает двумя тюнерами. Посоветуйте пожалуйста стоит ли зариться на такую цену(в итернет магазинах он стоит порядка 2300$)? Очень ведь хочеться большой и хороший телевизор. Особенно хотелось услышать тех кто использовал данный телевизор. Ни одного теста даного тв я найти не смог.
Что значит максимальное разрешение? (в вопросах тв-индустрии я профан