Форум
Телевизоры

Резко подешевевшая плазма. Налетай?

Резко подешевевшая плазма. Налетай?

Samsung PS-42 S4S1R. В М-видео сейчас стоит ценик на эту модель 55 т.р. технические характеристики таковы:
Размер диагонали экрана 42"(106.6 см)
Формат экрана 16:9
Разрешение 852x480 Пикс
Макс. разрешение 1024x768 Пикс
Яркость 1000 кд/кв.м
Контрастность 3000:1
Макс.угол обзора по гориз. 160*
Макс.угол обзора по вертик 160*
Количество цветов 16770000
Системы обработки изображения
Прогрессивная развертка NTSC
Цифровое шумоподавление Да
Также этот апарат обладает двумя тюнерами. Посоветуйте пожалуйста стоит ли зариться на такую цену(в итернет магазинах он стоит порядка 2300$)? Очень ведь хочеться большой и хороший телевизор. Особенно хотелось услышать тех кто использовал данный телевизор. Ни одного теста даного тв я найти не смог.
Что значит максимальное разрешение? (в вопросах тв-индустрии я профан icon_redface.gif icon_lol.gif )
Хочеться также отметить, что эта цена находиться на пределе моих финансовых возможностей и очень хочеться знать стоит ли покупать. Использовать буду только для просмотра ДВД фильмов с растояния 3-х метров(если надо то дальше). icon_smile.gif

Плазма Samsung

Если покупать данный данный TV, стоит с опытным другом-продавцом прийти в магазин и проверить всё ли в порядки с данным экземпляром (цена действительно странная), хотя изображение конечно не фонтан, да и модель не первой свежести, это просто напросто залежавшийся товар.Сам занимаюсь закупкой такой техники и рекомендую подождать с покупкой, либо присмотреться к 42D5 icon_exclaim.gif , сравнить изображение и вы увидете огромную разницу! Прогресс как известно не стоит на месте.
Смотреть рекомендую с 5-6 метров.

Цена и вправду страная однако к конкретному экземпляру присматриваться смысла не вижу (только если перед самой покупкой) такие модели с такой ценой стоЯт в обоих магазинах Мвидео в Челябинске. И на Московском сайте та же песня.