Форум
Музыка

Разница DVD-audio и обычныые CD???

Разница DVD-audio и обычныые CD???

сталкиваюсь с ужасным качеством (уровнем) записи на обычных CD, в связи с чем имею желание перейти на dvd-audio.
Я любитель прослушать Pink Floyd "The Wall", джазовых исполнителей итд.
расскажите о своих ощущениях от прослушивания dvd-audio.
Паша
(yam rx-v450+yam dvd-s550+jamo d570+sven 630w) icon_twisted.gif

Звук весьма на любителя, хотя мне очень нравится (при хорошем сведении), но весьма ограничено количество дисков, на SACD больше (тоже нравится, но DVD-A интересней). При прослушивании ощущение, что находишься внутри оркестра или рояля - по началу непривычно - зато потом затягивает здорово, разрешение по верхам гораздо лучше. Каждый диск перед покупкой надо слушать - несколько раз нарвался на плохо сведённые диски, относится к обоим форматом.

В качестве классно сделанных дисков:
DVD-A - Riding with the King, B.B. King/Eric Clapton
SACD - Dire Straits, Brothers in Arms (барабаны просто супер!!!)

В качестве плохо сделанных:
DVD-A - Cassandra Wilson, traveling miles
SACD - Los Lobos, This Time.

Послушайте сами и сделайте вывод.

Re: Разница DVD-audio и обычныые CD???

epeny писал(а):
сталкиваюсь с ужасным качеством (уровнем) записи на обычных CD, в связи с чем имею желание перейти на dvd-audio.
Я любитель прослушать Pink Floyd "The Wall", джазовых исполнителей итд.
расскажите о своих ощущениях от прослушивания dvd-audio.
Паша
(yam rx-v450+yam dvd-s550+jamo d570+sven 630w) icon_twisted.gif