Форум
Акустика

JBL E60+яма 550 а где басы??

JBL E60+яма 550 а где басы??

купил!!!слушал в магазине на яме 450 понравилось басы то что надо!!!пришел домой подключил настроил вручную все!!слушаю в серео!!а где бас???ну нет того обещенного баса который так здесь хвалят!! icon_evil.gif cry.gif

Для кого-то бас JBL E60 кажется впечатляющим, но именно "кажется" icon_cool.gif

как оказалось - это не басс, а гул неизвестно какой природы

ну дык баАасс вы ф рекламе ищите icon_twisted.gif

Я такое уже видела в магазине. Замаскированный в сторонке саб. Ой хе-хе

нее!!саба там точно не было!!я может и не разбираюсь но саба не было точно!!!магазин кстати "Электрофлот"!!!ни кокого сервиса!!

Miss_Akula
Цитата:
Я такое уже видела в магазине. Замаскированный в сторонке саб. Ой хе-хе
хыыы... icon_lol.gif а у меня в отделе жбл ЕР250 на видном месте стоить (тока я его не включаю - здароффье дароже) icon_twisted.gif я когда злой бываю, то на него как на табуретку сажусь... хыыыы.... icon_twisted.gif

FreeezzZ писал(а):
ну дык баАасс вы ф рекламе ищите icon_twisted.gif


Старик, пожалуйста, пиши нормальным русским языком! Твои поганые "ДЫКанья" и "Фыканья" несколько утомляют.

Anonymous писал(а):
FreeezzZ писал(а):
ну дык баАасс вы ф рекламе ищите icon_twisted.gif


Старик, пожалуйста, пиши нормальным русским языком! Твои поганые "ДЫКанья" и "Фыканья" несколько утомляют.



может всетаки кто нибудь посоветует что делать? а?

FRR04 писал(а):

может всетаки кто нибудь посоветует что делать? а?


в ресиверах данной ценовой категории баса нет. В том смысле, что нет того правильного баса, что у нас aссоциируется с этим словом. Есть какое-то жалкое подобие, больше похожее на гул...icon_sad.gif
Если вы хотите услышать бас, принесите какой-либо усь домой на прослушку, даже начальной группы, типа NAD-320BEE или ROTEL RA-01/02. По сравнению с вашим ресом это будет небо и земля. Хотя это лишь начальные модели, но для нормального, а не экстремального прослушивания рок-музыки вполне сгодятся.