Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

HI-FI из под Небесной

HI-FI из под Небесной

Привет всем! Вот уже несколько недель занят вопросом о выборе CD-ка. Все только и обсуждают известные бренды,а почему нет ни слова о китайских производителях CAYIN и Original Electronics ? А ведь до 600 y.e эти производители предлогают CD проигрыватели с шикарной отделкой из алюминия и потрахами ничуть не хуже чем у именитых брендов. даже пульт ДУ это нечто особенное. Вопрос к экспертам . А как они звучат ? И стоит ли уделять им внимание? Самому слушать не довадилось.

Re: HI-FI из под Небесной

дрон писал(а):
Привет всем! Вот уже несколько недель занят вопросом о выборе CD-ка. Все только и обсуждают известные бренды,а почему нет ни слова о китайских производителях CAYIN и Original Electronics ? А ведь до 600 y.e эти производители предлогают CD проигрыватели с шикарной отделкой из алюминия и потрахами ничуть не хуже чем у именитых брендов. даже пульт ДУ это нечто особенное. Вопрос к экспертам . А как они звучат ? И стоит ли уделять им внимание? Самому слушать не довадилось.


На мой взгляд, чтобы создать что-нибудь стоящее, особенно в области Hi-Fi и High-End, необходимо иметь за плечами ШКОЛУ! Школу прекрасных музыкантов (классиков, рок, рэп, поп - неважно!), композиторов, электронщиков, акустиков и т. п., т. е. помешанных на высоком Hi-Fi фанатов! Обратите внимание на супер-известные западные бренды! Кто их в своё время создал? Правильно, - бывшие музыканты-профессионалы. А китайцы сегодня пока только научились ловко и достаточно качественно копировать (подделывать) уже хорошо известные модели, несколько изменив их дизайн и начинку. Это не всегда хорошо и честно! Обратите внимание на любую выставку, проходящую в Пекине. Толпы китайских инженеров с линеечками вечно что-то обмеряют, записывают ползая по американским, европейским и российским изделиям военно-промышленного комплекса. Так же они ведут себя и в мире Hi-Fi!
А шикарная отделка из ворованного российского алюминия ещё ни о чём не говорит! Уж поверьте мне.

Значит Транспорт PHILIPS CDM1210, сервопривод CD7.
- - ЦАП PCM1732, обработка аудиосигнала операционным усилителем OPA2604.
- Раздельное питание для лампового и транзисторного предусилителей.
- Ламповый усилитель на двух лампах 6922 и усилитель на полевых транзисторах.
- Коаксиальный и оптический цифровые выходы.
- Пульт дистанционного управления в алюминиевом корпусе . И все это при весе в 12 кг . НЕ звучит ? Что то слабо верится .

китайцы молодцы и сами классные вещи делают и европейцев производство у себя держат.
через год-два писец европе придет.

но дело в том, что наши торгаши китайцев совсем не везут, а если везут , то цены ставят в 2-3 раза выше рекомендованных.((
да и катайцев еще надо раскручивать, а европу,. японию уже раскрутили всякие мурзилки.

RE

ЕЩЕ ХИНДАК ПОСМОТРИТЕ

ШКОЛА ЗВУКА ЭТО КОНЕЧНО ВАЖНО
А ВЫ ДУМАЕТЕ КИТАЙЦЫ САМИ ДЕЛАЮТ ПРОЕКТЫ
ОНИ ВЫПИСЫВАЮТ ПАРУ ИНЖЕНЕРОВ ОНИ ДЕЛАЮТ ИМ КОНСТРУКЦИЮ

И КСТАТИ ЗАВОДСКОЙ КИТАЙСКИЙ ХАЙ ФАЙ ЗА 600-1000 $
У БРЕНДОВ СТОИТ 2-3000 ТАК ЧТО КИТАЕЗЫ ДАДУТ Я ДУМАЮ ПРОСРАТЬСЯ
БРЕНДАМ

СЛУШАЙТЕ ВЫБИРАЙТЕ

А накидайте ссылочек пожалуйста по китайским брендам. А та я щас озадачен выбором апаратуры.....
Может чего-то присмотрю.

RE

вот смотрите :
http://www.xindak.com
торгует ими компания LATERPORT

МНЕ звук топовых моделей понравился усил 6950 - 870 $
+ сд

Недавно удалось послушать CD-к от Original ,очень понравилось . Sony за теже деньги звучал намного хуже.

Re: RE

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
вот смотрите :
http://www.xindak.com
торгует ими компания LATERPORT

МНЕ звук топовых моделей понравился усил 6950 - 870 $
+ сд

Спасибо за ссылку, а с ценами в розницу есть?

re

а с ценами в розницу есть?
www.laterport.ru
на сайте увидите и где купить и прайс(розница)

Андрей, если вы слушали этот топовый сидюк, не могли бы поделиться своими впечатлениями? С какой модели они его сдирали? На что похож будет звук? Это хуже , чем Exposure 2010s или нет? По вашим впечатлениям, как он (xindak) может спеться с Denon 3805 & Wharfedale EVO-30? Я уже говорил, что трудно найти все это в одном месте, да еще чтоб это дали послушать. Кстати в этом месте на Горбушке дают его прослушивать под залог?
Вообще изначально я целился на аглицкий сидюк, но посмотрев картинки на сайте неожидано для себя заинтересовался.
Кстати, ведь говорят что есть английский и японский звук. А вот китайский - этот как? Не слишком пискляво будет?

re

Андрей, если вы слушали этот топовый сидюк, не могли бы поделиться своими впечатлениями?
опять же с топовым усилителем 6950 + спендора были маленькие такие полочники
играло это все великолепно(слушал на хай фай шоу )
а слушал долго потому что дяденька его уже покупал / единственное дяденька этот
слушал только джаз это все звучало великолепно
С какой модели они его сдирали? не скажу / но думаю они только выходят на рынок
поэтому не экономят на комплектующих как остальные
На что похож будет звук? это трудно сказать словами
Это хуже , чем Exposure 2010s или нет?
лучше чем 2010 но на уровне 3010
По вашим впечатлениям, как он (xindak) может спеться с Denon 3805 & Wharfedale EVO-30? вполне ибо сд дает дикий прирост в звуке / я сам делал экспиремент
к кенвуду 8060 вместо двд за 125 включил сд за 500 сильно удивился возможностям ресивера и бюджетных колонок я сам не ожидал
Я уже говорил, что трудно найти все это в одном месте, да еще чтоб это дали послушать. Кстати в этом месте на Горбушке дают его прослушивать под залог?
нет
Вообще изначально я целился на аглицкий сидюк, но посмотрев картинки на сайте неожидано для себя заинтересовался.
Кстати, ведь говорят что есть английский и японский звук. А вот китайский - этот как? Не слишком пискляво будет?
послушайте / я думаю нормально будет
помимо хиндака там есть еще оригинал а3,8 по моему

Re: re

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
а с ценами в розницу есть?
www.laterport.ru
на сайте увидите и где купить и прайс(розница)

спасибо за ссылку. Т. е. все сидюки получаются с предом? Интересно.....

Интересно, а что лучше будет, Xindak Muse deluxe или Original A8T?
В Оригинале подкупило что можно выбирать транзисторный и ламповый преды, а вот в Хиндаке про это точно не написано, хотя в более младшой модели это есть, но Оригинал стоит дешевле. И вообще насколько слышимы эти лампы, стоит ли оно того? Или это как куча режимов в ресивере - игрушка на пару дней?

обратите внимание на VINCENT: http://vincent-tac.de/
у этой конторы отличные усилки, особенно ламповые и очень хорошие сидюки. Кстати говоря, тоже есть ламповые (т.е. гибридные), даже тюнеры ламповые имеются.

Недавно слушал гибридный сидюк CD-S6 с ламповым усилком SV-236, плюс акустика TRIANGLE - звук как на виртаке, напомнил мне звучание рок, поп груп 70-80гг. Я такого уже давно не слышал... Кстати, эту акустику я уже купил, коплю бабки на ламповый усь и сидюк от этой фирмы... Приблизительная стоимость по 1100-1300 Евро. Кстати говоря, эта фирма пользуется в Германии большим спросом.

RYM, с возвращением! Давненько тебя здесь не было. Что нового произошло в твоей системе? Денон, я понимаю, для тебя уже не актуален?
А по поводу Винцента: ведь он тоже лепится в китае. А теперь разброс цен в наших интернет магазинах:
Vincent S6 - 1546$
Original A8T - 646$.
Не слабо да?
Лучше эти 900$ потратить на диски. Вот щас реально так представил - картина маслом.

R писал(а):
RYM, с возвращением! Давненько тебя здесь не было. Что нового произошло в твоей системе? Денон, я понимаю, для тебя уже не актуален?
А по поводу Винцента: ведь он тоже лепится в китае. А теперь разброс цен в наших интернет магазинах:
Vincent S6 - 1546$
Original A8T - 646$.
Не слабо да?
Лучше эти 900$ потратить на диски. Вот щас реально так представил - картина маслом.


работa былa..., потому и не появлялся. Кстати, сейчас тоже есть, и слава Богу!
Насчет Денона верно, я за это время таскал домой разные усилки с сидюками, плюс акустику в придачу. Да и в салонах кое-какое время провел. Короче говоря, процесс пошел. Начал с преобретения новой акустики - взял Triangle Zerius-202 (во вторник привезли). Следующим шагом будет ламповый или гибридный усилок и сидюк от Vincent-a.
Шикарная у них техника, особенно мне нравится как она играет с французами - Triangle, Focal JMLab. Очень советую послушать, только провода лучше медные ставить.
Я Original A8T не слушал, ничего про него не знаю, а у Vincent CD S6 стоит лампа на выходе, поэтому и цена такая. Звук у него уж больно хорош, цена конечно кусается..., но что делать, хорошая вещь стоит своих денег.

re

Звук у него уж больно хорош, цена конечно кусается..., но что делать, хорошая вещь стоит своих денег.

Рим я бы хотел сказать что оригинал/хиндак/каен сделан на полупрофессиональных
деталях (неизвестно что внутрях у винсента) а стоит это все намного дешевле винсента / так что делай вывод

поддерживаю - Vincent классно звучит и его без проблем можно послушать в Москве (www.spl.ru). Сам себе купил CD S1.1. Шел за маранцом 7300, а выбрал винсент icon_biggrin.gif

Вот только с ценами у нас какая-то ерунда s1.1 значительно подорожал (был 670$, а теперь 1065$). С чего бы это?
RYM, а сколько Vincent S1.1 стоит в Германии?

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
Звук у него уж больно хорош, цена конечно кусается..., но что делать, хорошая вещь стоит своих денег.

Рим я бы хотел сказать что оригинал/хиндак/каен сделан на полупрофессиональных
деталях (неизвестно что внутрях у винсента) а стоит это все намного дешевле винсента / так что делай вывод


Привет Андрей!
Ты знаешь, я не очень хорошо разбираюсь во внутренностях аппаратуры, поэтому для меня главное звук и надежность аппарата. И если даже какой-либо усилитель собран из достаточно дешевых комплектующих, но при этом классно звучит и надежно работает, то по-моемому это очень неплохо. А те модели, что ты указал я не слышал, так что сравнить не могу, sorry.

ленивый меломан писал(а):
поддерживаю - Vincent классно звучит и его без проблем можно послушать в Москве (www.spl.ru). Сам себе купил CD S1.1. Шел за маранцом 7300, а выбрал винсент icon_biggrin.gif

Вот только с ценами у нас какая-то ерунда s1.1 значительно подорожал (был 670$, а теперь 1065$). С чего бы это?
RYM, а сколько Vincent S1.1 стоит в Германии?


VINCENT S1.1 в Германии стоит 900-950 Евро. Я только не понимаю как это он у вас раньше стоил 670$? Левак что-ли?

Кстати, с нового года прогнозируют рост цен на всю бытовую технику.
По европейским законам нельзя просто так выкыдывать старую или поломанную технику на улицу, в мусор. Ее надо отвозить в специальные пункты утилизации, причем платить за эту утилизации деньги. Но народ этому противится. И тогда было принято решение, что сами производители должны оплачивать утилизацию, а не покупатели. Союз производителей дал добро, при этом решил заложить цену за утилизацию в уже новую технику. Т.е. получается палка о двух концах... Опять за все придется платить потребителю. И может быть даже дороже.
Особенно сильное повышение цен ожидается на крупную бытовую технику, типа стиральных машин, холодильников, а также на осветительные приборы. Такие вот пироги.
Насколько затронет повышение цен Россию, я не знаю, но если что - будьте готовы...

Юр, скажи своим, в смысле фрицам, пусть технику не сдают в утиль, а нам присылают. Им-то по любому деньги платить, а нам приятно. icon_razz.gif

R писал(а):
Юр, скажи своим, в смысле фрицам, пусть технику не сдают в утиль, а нам присылают. Им-то по любому деньги платить, а нам приятно. icon_razz.gif


OK! icon_wink.gif

RYM писал(а):
VINCENT S1.1 в Германии стоит 900-950 Евро. Я только не понимаю как это он у вас раньше стоил 670$? Левак что-ли?
значит мне просто повезло icon_smile.gif
На левак не похоже. Добротный корпус, XLR-выходы на месте, пульт говеный (но у них у всех такой), гарантия абсолютного аудио, инструкция, родная упаковка, цвет на выбор (серебро или black) и самое главное - офигенный звук.
Я брал год назад в spl.ru (похоже они только раскручивались в Москве) и у них еще были моноусилители SP T-100 по 900$! Теперь по 1559$)... Кстати, я заметил S1.1 дорожал постепенно (670/700/750/1065$), ну это так.. для информации icon_smile.gif

В общем так. Взял я себе Original A8t. Изначально целился между Аркамом и Экспожуром. В результате имею сидюшник с ламповым выходом, да и ввобще внешне по качеству изготовления - англичане отдыхают. Еле до дома дотащил. Е-мае - сидюшник в 14 кило! да у меня так ресивер весит. один только цельно металлический пульт на пол-кило.
Звук пока в голове еще не уложился: вот многие говорят что поменяв источник в музыке обнаруживаешь много новых деталей - у меня такое впечатление что все диски подменили, как будто alternate mix слушаешь. Причем что интересно - такого разительного изменения характера звука не было ни при смене колонок, ни при смене ресивера (колонки менял Орбиту (типа S90) на Wharfedale EVO30, рес - яму 440 на денон 3805). Видимо только на приличном тракте можно обнаружить существенную разницу. Поэтому из-за старого кд не я не чуял сильные изменения когда менял акустику и рес. вот такие пироги.
звук стал очень утонченным, что яснее слышно на сложной и медленной музыке, но когда поставил мановар - тоже был прияно удивлен: ПРЕТ! Вот приду сегодня домой - включу Ленинград - интересно, торкнет?

re

поздравляю с хорошей покупкой

если часть наших уважаемых форумчан поймут что сейчас китай не так уж и плохо
то англичане и япошки по миру пойдут icon_wink.gif

о своих впечатлених просьба поделиться через пару недель
когда аппарат прогреется / и обязательно хороший межблочник (100-150 $)

У меня VDH "The Name". Правда смущает что корпус аппарата без вентиляциооных отверстий и то что он сильно греется.
Кстати забыл написать: Пинк флойд САКД DSOTM на нем звучит на порядок круче с обычного слоя, чем в мультиканале с Пионера 656.

re

TO R
Правда смущает что корпус аппарата без вентиляциооных отверстий и то что он сильно греется.

у меня ротел rcd02 тоже вентиляционных отверстий нет
а то что греется нормальный процесс

главное чтоб вокруг было место для отвода тепла
и упаси бог ставить аппарат на аппарат

Re: re

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):

главное чтоб вокруг было место для отвода тепла
и упаси бог ставить аппарат на аппарат

кстати, а как вы решаете эту проблему? может какую тумбочку присоветуете, чтоб и места много не занимала, и телевизор под потолок не поднимался.

re

to ленивый меломан
кстати, а как вы решаете эту проблему?

у меня стойка md111
http://www.metaldesign.ru/?hi-fi

ПРЕТ! Вот приду сегодня домой - включу Ленинград - интересно, торкнет?
==================================================
ЛЕНИНГРАД! ДА НА ВАРФАХ! НЕ ТОЛЬКО ТОРКНЕТ, НО И ДЗЫНЬКНЕТ И БРЯНКНЕТ И ВАЩЕ ЕБНЕТ....

Re: re

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
у меня стойка md111
ясненько, но мне не подойдет. Дурацкая прямоугольная комната...
У меня обычная TV-тумба наподобие MD411, поэтому сверху на CDюке пристроился DVD ^(

re

to ленивый меломан

Дурацкая прямоугольная комната... а у меня можно подумать комната другая..... icon_wink.gif

все мы живем в хрущевках / я тоже пошел на жертвы ради музыки
был утилизирован письменный стол и кресло + еще кое что icon_lol.gif

R писал(а):
звук стал очень утонченным, что яснее слышно на сложной и медленной музыке, но когда поставил мановар - тоже был прияно удивлен: ПРЕТ! Вот приду сегодня домой - включу Ленинград - интересно, торкнет?


Как можно после Мановара слушать Ленинград?

Цитата:
Как можно после Мановара слушать Ленинград?

Ну про Ленинград это я так, по приколу написал, я до него еще не добрался. А после Мановара я решил послушать Silly Wizard, и Roy Harper. Тоже катит.
Вообще Ленинград это тема - придти в какой нибудь жутко пафосный и гламурный хай-энд салон, выбрать аппараты по 15 000 уев, показать продавцу деньги и попросить послушать, типа щас брать буду. Ну он так вежливо спрашивает: "у вас собой диски есть?". Да, есть. И врубить Ленинград, песенку типа "А я день рожденья не буду справлять, тра-та-тра-та". Интересно, что дальше будет? Он, наверно, скажет, что после этих слов аппаратура пришла в негодность и я обязан ее купить.

Ну а если серьезно, то на моем тракте, где шелковые пишалки и CD-юшник с ламповым предом, мат наверное помягче звучит. icon_razz.gif

R писал(а):
... И врубить Ленинград, песенку типа "А я день рожденья не буду справлять, тра-та-тра-та".


да.. Ленинград это тема icon_smile.gif обожаю эту песенку ...иногда вечерком, да погромче... icon_biggrin.gif

Хотя сами записи у Ленинграда хорошим качеством не отличаются, или стиль у них такой пох.. пофигистский

R писал(а):
В общем так. Взял я себе Original A8t. Изначально целился между Аркамом и Экспожуром. В результате имею сидюшник с ламповым выходом, да и ввобще внешне по качеству изготовления - англичане отдыхают. Еле до дома дотащил. Е-мае - сидюшник в 14 кило! да у меня так ресивер весит. один только цельно металлический пульт на пол-кило.
Звук пока в голове еще не уложился: вот многие говорят что поменяв источник в музыке обнаруживаешь много новых деталей - у меня такое впечатление что все диски подменили, как будто alternate mix слушаешь. Причем что интересно - такого разительного изменения характера звука не было ни при смене колонок, ни при смене ресивера (колонки менял Орбиту (типа S90) на Wharfedale EVO30, рес - яму 440 на денон 3805). Видимо только на приличном тракте можно обнаружить существенную разницу. Поэтому из-за старого кд не я не чуял сильные изменения когда менял акустику и рес. вот такие пироги.
звук стал очень утонченным, что яснее слышно на сложной и медленной музыке, но когда поставил мановар - тоже был прияно удивлен: ПРЕТ! Вот приду сегодня домой - включу Ленинград - интересно, торкнет?


Где брали аппарат. Была ли возможность послушать перед покупкой?

R писал(а):
Да, есть. И врубить Ленинград, песенку типа "А я день рожденья не буду справлять, тра-та-тра-та". Интересно, что дальше будет? Он, наверно, скажет, что после этих слов аппаратура пришла в негодность и я обязан ее купить.


Фигня полная. Тут на молотке продовался Лесоповал на виниле... icon_rolleyes.gif

В марте у меня тоже стояла проблема выбора CD проигрывателя. После нескольких прослушиваний понравился больше Arcam 73, который победил у CA 640, CEC3300 и Teac CD1. Неожиданно забрел в салон на Горбушке и послушал китайцев.
Изучив информацию про них в интернете выяснил, что хвалят Original и Xindak. Причем писали про Xindak SCD2 с SACD, который содран с Sony 777ES (добавили ламповый предусилитель) но звучит получше и стоит раза 2 дешевле.
На следующий день поехал слушать китайцев еще. Для сравнения выбрали Exposure за 54000 рублей, слушали на ламповых усилителях Cayin за 700 каждый моноблок и акустики Spendor примерно за 3000 у.е. Мой диск - классика Евгений Онегин Мариинского театра. Начали с Original - не было воздуха в сравнении с Ezposure. Кроме того проигрыватель не читал CD-RW диски и поэтому у меня не было желания больше его слушать, хотя после прогрева он может и разыгрался бы. Поставлили Xindak Muse2 (простой CD без SACD, наверное немного упростили модель с SACD) с ламповым выходом на RCA и тразисторным на симметричный выход. Внешний вид как у тепловоза. Воздух был, пространство тоже, тембр интересный. Очень хорошая локализация, но чуть-чуть проигрывал Exposure. Минут через 15, когда прогрелся мне Xindak стал нравится больше. Голос солиста на Xindak был мужской, взрослый, а Exposure воспроизводил как-будто мальчика-подростка (хотя по замыслу пел взрослый мужчина). Локализация очень точная. Хор - слышно множество голосов.
Вообщем купил я Xindak. Exposure все же стоил намного дороже.
Впечатления после почти полугода эксплуатации очень хорошие.
Что понравилось дополнительно это хороший усилитель для наушников. При первом прослушивании наушников (AKG K100) он мне показался никудышным и я про него забыл. Когда через месяц подключил через него уши, то очень удивился разнице. Звук супер! Очень детальный, точный и без малейших искажений на максимальной громкости (есть ругулятор громкости). В наушниках не чувствуешь громкости, хочется подбавить громкости еще и еще, а потом когда снимаешь уши, все вокруг звенит от тишины.

Цитата:
Где брали аппарат. Была ли возможность послушать перед покупкой?

Брал на Горбушке в салоне - черт, название из головы вылетело, можно в поиске посмотреть. Причем этот салон то ли после ремонта, то ли еще чего, может перестановка мебели или переезд - продавцы по голово были заняты расстановкой и подключением аппаратуры.
Я минут 5 погулял, посмотрел что есть, как выяснилось позже Ориджинал, который я в итоге купил, стоял на неприметной стойке в самом низу-практически на полу, ценники были перепутаны, где было написано, что сидюк ламповый – в результате он оказался не ламповый.
Ну подхожу к продавцу и тупо спрашиваю – мол нужен сидюк с ламповым предом. Он пошел показывать, причем я естественно смотрел совершенно на другие модели – все из-за ценников. Что мне понравилось, рассказывал сколько в каком стоит ламп, о впаривании речи быть не может – стоят-то они все примерно одинаково, кстати сразу меня повел «китайской группе», а не к английскому хай-энду за немеренные деньги.
Идя за покупкой я изначально целился между Экспожуром 2010S, этим Ориджиналом и Хиндаком топовой модели. Поскольку ни этого Экспожура, ни этой модели Хиндака у них не было, то вопрос сравнения при прослушивании решился сам собой. В общем Ориджинал буквально сам на меня смотрел. Т.Е. продавец сказал, что в Ориджинале – 2 лампы, в Хиндаке – 1, и был еще какой-то, реально стильный аппарат, в форме трапеции, но с верхней загрузкой диска – там 4 лампы. Но Ориджинал внешне больше понравился, чем-то даже Найм напоминает.
Ну я спрашиваю – послушаем?
Он мнется, типа: теоретически это возможно, но только не сейчас. Я сказал, что щас буду брать, тем более деньги с собой были – он и поставил. Никакой комнаты прослушивания, слушал прямо в зале, но звук более менее разобрал. Хотел взять запечанный, но сказали что теоретически у них этих аппаратов в наличии нет. А тот, что теперь стоит у меня дома – они отдавали в какой-то журнал на тестирование, его только что вернули. Надо было спросить что за журнал и сравнить их тест с тем, что есть на самом деле. В целом, и самой покупкой и процессом покупки остался удовлетворен. Особенно в моем случае: мой Техникс 97 года приказал долго жить, собирался покупать Экспожур за 840, а купил Ориджинал за 650, да еще с ламповым предом – экономия. Да и вообще такая сумма для меня сейчас не критична, но вот что не нравится – в голову лезут мысли, а не твикнуть ли его после года эксплуатации, когда гарантия кончится? Наверное, это болезнь.

А про OPERA AUDIO (Сonsonance) и их OPERA AUDIO CD-120 ктонибуть может чтонибуть хорошее/плохое сказать? Присматриваюсь в данный момент к этому аппарату но неувидел в данной теме ни строчки про данную фирму (если чтото пропустил - сорри)

Люди, а кто-нибудь сравнивал Cadanz 88d, Cayin 265ai, Xindak 6950? Что скажете, а то возможности послушать лично нет, только под заказ, не хотелось бы зря потратить свои кроовные!

А еще интересно сравнение Audio Space AS-8i MKIII с Cayin A-88T и Xindak 6950. Справятся ли первые два с такой акустикой как Hecon Elan 700, Dali Ikon 7, Klipsch RF82? Кстати, какая из перечисленных АС наиболее жанрово универсальна и более реалистично передает тембры живых инструментов?

HECO ELAN 700 - чень точные АС. Отсебятины минимум (я лично не услышал). Даже характер звука описать сложно - он не яркий и не теплый - он абсолютно нейтральный.

Vedge писал(а):
А еще интересно сравнение Audio Space AS-8i MKIII с Cayin A-88T и Xindak 6950. Справятся ли первые два с такой акустикой как Hecon Elan 700, Dali Ikon 7, Klipsch RF82? Кстати, какая из перечисленных АС наиболее жанрово универсальна и более реалистично передает тембры живых инструментов?


Слушал Аудио Спейс, но с другой акустикой. На мой вкус к этому усилу (и к Кайину, т.к. он можно сказать тот же Аудио Спейс, но другого производителя) следует подбирать во-первых, напольные ас, во-вторых с не очень ярким звуком, в-третьих с хорошими басами. С тех.точки зрения чувствительность ас должна б. 88-90 дб. Хорошо играет Спендор, например. А на счет тембров живых инструментов - так ламповые усилы как раз для них. От Клипш отказался бы однозначно, а из Дали послушал бы Сюиту 2.х.

Люди, а кто-нибудь слушал каданз 88д на рок музыке?

Шурик писал(а):
HECO ELAN 700 - чень точные АС. Отсебятины минимум (я лично не услышал)... .


А как проверить есть отсебятина или нет? (кроме случаев явных искажений, конечно)?

Линда писал(а):
Люди, а кто-нибудь слушал каданз 88д на рок музыке?


88-й работает в А классе. Вряд ли будет хорош для хард-рока, начиная с металла и круче.

Xinak 6900, 6950 работают с 4-ом акустикой?

NAD C352 + NAD C521BEE+ Wharfedale DIAMOND 9.5 ? как связка или за эти деньги можно что другое?где собирают Wharfedale?

Cayin-23

Хочу поделиться абсолютно непредвзято по поводу CD Cayin-23, этот аппарат поработал у меня в течение полугода
+
- очень детальный звук, даже на сложных композициях мы слышим каждый инструмент. В сидюке есть два выхода - транзистор и лампа, так вот лампа дает значительно больше эмоций
- красивый дизайн, пульт ДУ, внушающий доверие. Вообще исполнение на 5+
- что говорить - ценник очень приятный

-
- диски читает через раз, даже фирмовые. Т.е. иногда вставляешь диск - он не читается, приходится перезагружать
- все контакты внутри сидюка выполнены на разъемах. Похоже понятие "короткий тракт" китайцам не знакомо
- очень яркие лампы голубой подсветки - я их отключал, поскольку в темноте отвлекали от прослушивания музыки

Диагноз - покупать обязательно

ЗЫ: на onliner'е я vladimirpetrov, если кто знает