Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

обобщенный опыт начинающего

обобщенный опыт начинающего

Месяц назад сам был начинающим, хотел приобрести СД- проигрыватель с акустикой и не знал что выбрать и с чего начать. Теперь делюсь опытом:
Во-первых, и это самое главное, нужно определиться с финансами, т.е. из какой суммы исходить при покупке (определившись, все равно рассчитывай, что не уложишься и прибавляй процентов двадцать), потому что в разных ценовых категориях разные лидеры среди аппаратуры;
Во-вторых, при покупке аппаратуры не следует руководствоваться только рейтингами и ценами, поскольку, как оказывается, аппаратура (имеется ввиду устройство извлечения звука - СД проигрыватель и устройство выдающее звук - Акустика) бывает совместимая и несовместимая. Например, на сайте dom.hi-fi.ru я нашел статью о тестировании таковых совместимых пар (реквизиты статьи не помню, но кто хочет - найдет);
В-третьих, до того, чтобы решить, что выбрать, полезно пообщаться с людьми, имеющими что сказать по теме, хотя бы на сайте, где вы сейчас читаете эту заметку (для меня лично это было очень полезно). Именно здесь я узнал, что не стоит сразу брать все деньги идя в магазин, а то продавцы непременно раскрутят на покупку; именно здесь я узнал о том, какая вообще есть аппаратура и на что нужно смотреть и что слушать и т.д. (подробно не пишу, чтобы не посчитали за плагиат - выдавать чужие советы за свои)
В-четвертых, необходимо обязательно перед покупкой прослушать предлагаемые пары и не стесняться просить продавцов менять колонки, проигрыватели и т.д. При этом нужно учитывать, что любая новая аппаратура имеет определенный срок (он называется "прогрев") по истечении которого аппаратура будет выдавать требуемые параметры в полную силу. Это можно сравнить с периодом обкатки автомобиля. Дело в том, что конденсаторам нужно набрать емкость, проводам прогреться, деревянным корпусам Акустики вобрать влагу из помещения, а диффузорам динамиков приработаться и "привыкнуть" к издаваемым звукам, как бы "настроиться". Один из советов который мне дал один замечательный продавец (имя назову ниже), это тот, что новую Акустику надо гонять в период "прогрева" или, что более привычно - обкатки, - на симфонической музыке, поскольку диапазон издаваемых этой музыкой звуков (т.е. колебаний диффузора) наиболее широк. Еще один совет этого же продавца - нужно стараться как можно реже перемещать аппаратуру, чтобы не тревожить контакты соединительных проводов и не нарушать кристаллическую решетку металла самого провода. По его утверждению, это тоже может сказаться на звучании. Когда я спросил его о необходимости надевания оконечников на концы проводов, он ответил, что это будет опять же лишний контакт, лишняя граница для электронов и т.д. Может быть это уже и через чур, но я прислушался и провода свой аппаратуры подсоединил напрямую.
Всего я пообщался со многими торговцами как аппаратуры, так и Акустики, но этот показался мне самым грамотным и, что не менее приятно, доброжелательным и выражающим искреннее желание помочь. Его имя - Дмитрий Михайлович, павильончик у него в районе метро Пражская. Нужно зайти через центральный вход в "Электронную ярмарку", подняться наверх на один этаж и направо в следующем параллельном входу ряду. Я специально не описываю его товары, чтобы не посчитали за рекламу, а направляю к нему за дельным советом. Я не пожалел. Кстати цены у него очень даже приемлемые.
Ну вроде все, что я хотел сказать. Себе приобрел пару Аркам-МониторАудио, сейчас "прогреваю", слушаю и балдею.

О совместимости пар можно прочитать статью от 01 апреля 2004 года Александра Тарима на Dom.Hi-Fi.Ru. Статья называется "Парти для среднего класса. Оптимальное сочетание усилителей и АС". Просто интересно...

Месяц назад сам был начинающим. Теперь делюсь опытом
Да, наслушавшись продавцов и сам стал бывалым профессионалом icon_smile.gif

Дело в том, что конденсаторам нужно набрать емкость, проводам прогреться, деревянным корпусам Акустики вобрать влагу из помещения, а диффузорам динамиков приработаться и "привыкнуть" к издаваемым звукам, как бы "настроиться
icon_biggrin.gif

Особенно порадовало:
нужно стараться как можно реже перемещать аппаратуру, чтобы не нарушать кристаллическую решетку металла самого провода icon_lol.gif

Его имя - Дмитрий Михайлович, павильончик у него в районе метро Пражская. Нужно зайти через центральный вход в "Электронную ярмарку", подняться наверх на один этаж и направо в следующем параллельном входу ряду
Цирк в городе, не пропустите!


P.S. Народ, вы хоть иногда думайте, что вы лепите.

Мой вам совет. Наслаждайтесь покупкой и не вбивайте в голову шизофрению Дмитрия Михайловича. А если вам доведётся ещё его увидеть, спросите нет ли у него в продаже мази фирмы Нордост для снятия загрязнений на проводах. И не подделки, а настоящей по 300$ за тюбик. icon_biggrin.gif

val 61 писал(а):
Мой вам совет. Наслаждайтесь покупкой и не вбивайте в голову шизофрению Дмитрия Михайловича. А если вам доведётся ещё его увидеть, спросите нет ли у него в продаже мази фирмы Нордост для снятия загрязнений на проводах. И не подделки, а настоящей по 300$ за тюбик. icon_biggrin.gif

Да ладно Вам. Без таких чуваков, совсем было бы скучно на форумеicon_smile.gif Моя девушка, требует фотку Дмитрия Михайловича, говорит очнь хочет познакомиться и меня бросит на фиг (:. Ну зачем я прочитал эту рекламку....

Да ладно вам стебаться. Суть человек изложил правильно, выоды правильные, ну есть косяки, а у кого их не бывает, к тому же начинающий, к тому же косяки не его, а продавца. Технику то взял нормальную, а это главное.

Да ладно, что это вы на парня накинулись?!
Нашел человек то, что искал и помогли ему добрые люди. Это же хорошо! Мы ведь сюда (на форум и в инет) тоже лазим для поиска информации, а человек из личного общения что-то новое для себя узнал. Кстати, имея высшее образование и практику работы связанную с электроакустикой и радиовещанием, тем не менее я с удовольствием выслушиваю разные мнения по поводу того или иного девайса. Сколько людей столько и мнений. Советами продавцов тоже нельзя пренебрегать. Конечно, их задачка "впарить", но нужно искать в разговоре с ними те нотки, которые позволят вам выявить сильные и слабые стороны приглянувшейся вам аппаратуры.
Хочу отметить, что для меня стал авторитетом (не побоюсь этого слова), один из продавцов-консультантов из М-Видео. Человек этот уже не молодой, и из разговора с ним выяснилось, что на многие вещи наши с ним взгляды совпадают. Ходил я к нему пообщаться (М-Видео на Калужской, зовут -Сергей) примерно с год (конечно с промежутками во времени), задавал ему порой даже не совсем приятные вопросы. Так, что узнать из первых рук про образцы разных брэндов было время. Кстати, отсутствие суеты с моей стороны позволило совершенно случайно дождаться 50-ти процентных скидок на акустику МА Сильвер и уценку устаревших моделей АРКАМ.
Признаюсь, раньне поглядывал на связку Ямахи и Аешек-3, но видимо был вознагражден за выдержку и в результате купил Аркамы (DVD 88 и AVR200) комплект МА S8+S1 + Sцентр по более дешевой цене, чем яма и ае. О чем кстати не жалею. Потому как звук у Сильверов 8, по сравнению с АЕ-3 считаю более лучшим (не могу подобрать нужное слово). Да вобщем-то и не совсем корректно сравнивать эти колонки. Вот так.
Главное, на мой взгляд, что человек не только сидел сиднем перед компом читая наши мнения, но и поездил, пообщался и самое главное, нашел для себя то, что искал. По-моему не самый плохой вариант. С чем его могу поздравить и пожелать получить побольше кайфу от МУЗЫКИ!!!
С уважением.

Да никто не накинулся на человека. Я лично рад, что он сразу взял достойную технику. Тут прикол в том чудике, который Михайлович. А ведь наверное этот Михайлович и сам уже верит в то что мелет.

Беда в том, что не только он, но и похоже сам написавший этот опус относится к его словам серьезно, даже не делая попыток их проанализировать. Да еще и пытается дальше распространять "Слово от Мехайловича" icon_smile.gif

A. S. писал(а):
Беда в том, что не только он, но и похоже сам написавший этот опус относится к его словам серьезно, даже не делая попыток их проанализировать. Да еще и пытается дальше распространять "Слово от Мехайловича" icon_smile.gif

Бред Михалыча, вовсе не такой уж и бред, если рассматривать процессы происходящие в звуковоспроизводящей аппаратуре под крутым микроскопом icon_lol.gif
и в его словах есть разумное зерно истины, но истины человека больше предпочитающего винтаж, нежели современную технику. И благодаря Михалычу новичек взял нормальный комплект, а не продвинутый маркетолагами бренд, со звучанием высококлассного БУМБОКСА icon_lol.gif , и за это ему, Михалычу, нужно отдать должное!

Хочется думать, что у Михалыча не бред, а умозаключения в результате долгого периода общения со звуковоспроизводящей аппаратурой. Кстати, в последнем номере журнала АудиоМагазин (июльском) есть статья посвященная сетевым (а не межблочным или акустическим!!!) кабелям и в этой статье на полном серьезе авторы утверждают, что от смены сетевого кабеля изменяется звучание системы. Обратите внимание - от смены всего лишь кабеля, по которому идет ток от розетки на усилок. Так что в словах Михалыча не нужно искать диагноз, а именно проанализировать, как предлагает A.S.

Вообщето в словах Михайловича не так уж много бреда. Дейсвтительно боязнь "потревожить" кристаличискю структуру провода и контакта при передвичжении акустики - бред сивой кобылы (кроме случаев, когда двигают колонки или блоки забыв про длину проводов и надрывают контакты, либо штекер немного начинает отходить на блоке).
Ну а на счет электролитических конденсаторов - истинная правда. Им действительно необходимо время, чтобы набрать полную емкость и чем больше емкость, тем требовательнее конденсаторы. На советских фотовспышках даже в инструкции было написано, что перед фотосъемкой после длительного (больше 2-х ) недель хранения надо включить вспышку в сеть и прогреть в течении не меньше часа. Если вспышка достаточно часто исползуеться, то достаточно включить в сеть для прогрева на 15 минут. Объяснялось это (в инструкции) свойствами электролита. С импортными конденсаторами все точно так-же. Кстате и меня усилитель Орбита УМ-002С и у приятеля Ресивер "Онкио" какой-то старой модели даже без DD dts, начинают нормально играть после 15 минут работы. Причем звук заметно улучшается, набирает что-ли "плотности", особенно на низких частотах. Мне могут возразить, что это я к звуку привыкаю, но нет даже если просто усилитель постоит 15-20 мин. включенным в сеть без сигнала - при подаче сигнала звук гораздо лучьше чем на холодном УМ. А если емкости по 33000 мкФ?
Про динамики. У динамиков имеется подвес диффузора и центрурующая шайба, так вот подвесы особенно из бутилкаучука (да из резины тоже) нуждаются в "разминке". Я лично слышал и смог оущуть разницу между одинаковыми автомобильными динамиками конторы "Ланзар", так вот разница между прогретыми(а точнее "размятыми" ) и непрогретыми динамиками просто огромна, как будто играют две разные модели в ползу конечно-же прогретых. Я даже потребовал вывинтить из боксов, где они стояли, чтобы убедиться, что они стояли в одинаковых боксах и к ним идут провода от одной магнитолы -через переключтель между ними. Конечно не у всех динамиков будет столь существенная разница после приработки, но хоть и минимальная, но она будет.
Про прогрев проводов - я считаю это полный бред.
Таким образом отделим семена от плевел:
Самена - Прирабатываются электролиты и динамики.
Плевелы - Прогрев проводов, "нарушение" кристалической структуры проводов при перемещении, набор корпусами влаги (они либо покрыты виниловой пленкой, либо покрыты шпоном и хорошо залакированы, тем более влага у них уже есть - они же не в безвоздушном пространстве производлись).