Форум
Домашний кинотеатр

Yama RX-V550 включается на 2 сек и гаснет :( HELP

Yama RX-V550 включается на 2 сек и гаснет :( HELP

День добрый. Вопрос ко всем. Я подключал Intinity Primus, к 550 ресиверу. Я чайник, поэтому рьяно следовал инструкции. Все подключил, выставил режим 8Ом, аккуратно включаю - звук чума, только собрался пуститьь слезу умиления, но тут я соображаю, что саб на включен в розетку. включаю и звук пропадает. Может это было совпадение, может быть нет. На дисплее коротко появилось - проверить кабели колонок. Помогите разобраться что теперь делать. Ресивер, если вынуть из розетки, а потом включить, включается на 2 сек и выключается, повторная попытка - тоже самое. И так 3раза, потом глухо выключается и не реагирует ни на что. Способ подключения: от ресивера на колонки напрямую, отдельным проводом на саб. Заранее благодарен

Смотрите правильность соединения, проверьте полярность, не коротит ли жила и т.д.
если саб отсоединить ресивер выключается?

Alexse , Спасибо за ответ

Провода прозвонил, полярность проверил. Проблема в том, что теперь даже при полностью отключенных кабелях ресивер не работает(вкл на 2 сек х 3 раза и полностью блокируется). Я боюсь не спалил ли я его. Обидно, так долго выбирал, покупал, а удовольствие длилось минуты две 80) Неужели у такой довольно дорогой техники нет защиты от дураков?

попробуйте сбросить все установки, как смотрите в инструкции часто пишут в разделе устранения неисправностей. Или попробуйте полностью обесточить, вытащив из розетки.

Далее...

Полностью обесточивал - без этого он после 3х попыток включения вообще не реагирует ни на что.
Сброс всех настроек произвести не успеваю - он работает 2 сек.
Еще раз спасибо за ваше участие.

Re: Alexse , Спасибо за ответ

Новичок писал(а):