finish писал(а):
1 Характер нелинейных искажений и направленности будет много хуже чем на бытовых. Те звук будет не то что не приукрашен а искажен.
Не согласен. Конструкция там очень простая, а посему неоткуда взяться этим искажениям (ну, или по крайней мере, другим искажениям0.
finish писал(а):
2 Потребуется студийная проводка электричества и акустическая подготовка помещения. Прикинте бюджетик.
Студии, конечно, подготовлены в акустическом плане, но не на такой бюджет, на какой Вы намекаете. Что касается подводки электричества, то многие студии начинали в подвалах обычных жилых домов, и ничего - как-то выплыли наружу.
Зато сколько Вы сэкономите на "акустических проводах"!!!
finish писал(а):
3 Вы сильно переплатите за высокую надежность профтехники, тогда как она вам не нужна.
Высокая надежность никогда не помешает. А вот переплата за мебельную отделку и массивные железяки в качестве терминалов, кроссоверов и прочего - вот это с точки зрения звука и есть самая настоящая не нужная аудиофилу переплата.
Кстати, сравните стоимость "аудиофильских" АС с профессиональными мониторами... Они (бытовые) окажутся даже более дорогими, я в этом просто уверен.
finish писал(а):
Цели работников студии и слушателей совершенно разные, под них разные технический решения.
Цель работников в студии, работающих с мониторами прослушать запись и выявить ее "проблемы". Затем это исправляется и так далее. Результатом является запись, в которой слышимых на мониторах проблем нет. Если мы услышим такую же беспроблемную запись в "оригинальном" исполнении - это ли не мечта аудиофила? И причем здесь цели?
Поэтому :
Вадим А. Бережнов писал(а):
Такой звук,Вам скорее всего не понравится.
Ведь Мы выбираем себе аппаратуру, за "свой" определенный звук.
Но этот подчерк ни что иное, как неповторимый характер искажений (линейных, нелинейных, фазовых и т.д.).
А сама суть студийной аппаратуры как раз и состоит в минимизации "отсебятины" и главная задача такой электроники-показать техническую сторону записи, а домашней аппаратуры-показать музыкальную,качественную красоту музыки.
с этим позволю себе тоже не согласиться. "Качественная" и "музыкальная" красота при наличии искажений - это не метод аудиофила.
Серафим писал(а):
А с другой стороны, НИ КЕМ не оспаривается приемущества блочной системы перед объединенными и уж тем более перед универсальными. Т.е. DVD источник отдельно, CD отдельно, а лучше транспорт с выносным блоком питания и внешним ЦАПом, предусилитель (процессор), мощные моноблоки и наконец АС. Вот в общих чертах хороший комплект уважающего себя АУДИОФИЛА. Да забыл, к этому нужно добавить хорошие стойки и установить все на виброразвязывающие конуса. А что есть активные мониторы? А ни чтои ное как объединенное устройство оконечного усилителя и АС. А как же влияние вибрации на электронную схеиу, а мощные наводки магнитного поля голвок на схему и наоборот, а где мощный тороидальный трансформатор весом чем больше-тем лучше. Как с этим дело обстоит?
Вот начиная с "наконец АС" подробнее, пожалуйста (ведь именно их, ну разве что еще и усилитель мощности, мы и обсуждаем). Дело в том, что бытовая АС не удовлетворяет принципу блочности хотя бы потому, что в ней есть еще кроссоверы. А согласованность кроссовера с АС - это гораздо менее проблемное место, чем согласованность усилителя мощности с АС. Опять же можно кроссоверы сделать поменьше и поместить ДО усилителя и сделать совсем поаудиофильски - все в отдельных блочках. То, что Вы слишите на концертах и есть "профессиональная" акустика, многополосная, активная... И это именно тот звук, к которому все стремятся дома. И, почему-то, борются гораздо эффективнее и с магнито, акустическими... наводками. И блок питания делают выносной и мощный...
Серафим писал(а):
А с другой стороны ремонтодоступность. Сгорел динамик- волоки АС вместе с усилителем на ремонот, сгорел транзистор (а может и вообще предохранитель) волоки усь вместе с колонкой?
Профессиональная техника "по умолчанию" сделана блочной. Достаточно вынуть неисправную часть и отнести ее куда надо. При наличии такой же в соседней технике (допустим, тыловые каналы, которые не всегда нужны) - вынимаешь (часто даже без отвертки) и вставляешь в ту, которая нужна здесь и сейчас. И все продолжает работать! Это техника для профессионаллов, а не для любителей, поэтому она и должна предусматривать наибольшую "доступность" как в смысле ремонта, так и в смысле использования в критических ситуациях.
Единственно, что для меня является сдерживающим фактором - это размер и внешний вид студийных мониторов. В жилую комнату поставить такое рука у меня не поднимается, а выделить специальную комнату для прослушивания, с моей точки зрения, смысла никакого нет.