Форум
Телевизоры

Я что слишком много хочу?

Я что слишком много хочу?

Решил купить Philips 32PF9986/12. Прошёлся по магазинам в двух между экраном торчит и выступает на 5мм какая-то плёнка,что это такое продавцы сами не знают. В других то пиксели битые, то экран поцарапан. Я, что слишком придирчив? Цена то у него не копеечная.

Чувак ты все правильно думаешь!
Деньги действительно не малые, так что пускай тебе подгоняют нулевй аппарат, желателно из коробки, ищи хороший магазин..., это единственное что я могу тебе посоветовать.

я вообще негодую! icon_twisted.gif

ни в одном магазине невозможно купить товар в целостной заводской упаковке. вскрытые, с витрины-пожалуйста. дайте нераспечатанную коробку-фиг! уже определившись с покупкой, целый месяц не мог купить-каждый раз курьеров отправлял обратно по известной уже причине. наконец то через какое то время привезли то, что меня устроило полностью.

я тоже наверно много хочу.. но меньше хотеть не буду!

Это

Да, я об этом уже писал. Надо что-то делать, навалиться на эту проблему "всем миром". Это же просто издевательство: ни выбрать, ни купить невозможно - все в одном экземпляре. Да эти выставочные экземпляры - это БУ, и должны продаваться как БУ. Причем если эксплуатация в квартире - аккуратная и щадящая, то в магазинах - в самых зверских условиях: таскают с места на место, царапают, все в пыли, подключают что попало и как попало... Да через месяц-другой такой "эксплуатации" эта вещь уже должна задаром отдаваться. Ну вобщем раньше такое было исключением, а теперь - правило. И надо с этим бороться, так как это незаконно и просто издевательство над покупателями. Почему я должен за громадные деньги приобретать БУ запыленную, грязную, поцарапанную, с потерявшейся упаковкой вещь? НОНСЕНС... Так вот на прошлой неделе отказался от покупки плазмы (единственный экземпляр - с царапинами на корпусе, месяц использовавшейся для демонстрации компьютерных игр).

розничные магазины несомненно обнаглели, но самое удивительное, что и в интернет магазинах есть вскрытые коробки.

Идите на хуй господа. Где вы видели в хлам убитый товар по цене нового? Если только в вашем родном мухосранске. В нормальном магазине Вам за каждую царапинку скидку предложат.
И потом не хочешь с витрины, товар который стоял там месяц и проверен на работоспособность временем- бери в закрытой коробочке, а потом если он сломается после двух недель эксплуатации Вам его никто не поменяет-только ремонт. А в сервисном центре, после ремонта, на нём появится не только царапинки но и дырдочки. Потому как приёмки по внешнему виду в основном в сер.цен. нет-только по комплектации.
Так что не трахайте мозги себе и магазинам. (Особенно магазинам icon_smile.gif )
За такое обращение, как с вами обращаются, надо не только покупать, а так просто денешек докидывать бедным и голодающим продавцам...
А если обращаются как с собакой, то смело бейте козлам в бубен и приходите в нормальный магазин (например к нам).

Anonymous писал(а):
А если обращаются как с собакой, то смело бейте козлам в бубен и приходите в нормальный магазин (например к нам).


Сказав "А" будь добр сказать и "Б"...

Да-а! Культура общения на высоте. Во-первых мне не нужны царапины даже со скидкой.А во-вторых телевизор простояв на витрине месяц и "доказав работоспособность" может точно также выйти из строя через две недели.

по опыту могу сказать, что иногда(и совсем нередко), клиент отказавшийся от покупки витринного аппарата просто ОХ**ВАЕТ!! когда при нем распакованный "новый со склада" оказывается далекоооооо от идеального состояния, так сказать "не товарный вид" icon_twisted.gif К тому же с чего вы решили, что витринный вариант всегда с царапинами? бывает вот привезут, распакуем, поставим стоит он ровно ДВА ДНЯ -да на нем еще ни одна муха не иплась, а приходит какой нить упырь и утверждает, что этот товар простоял сдесь лет сто.... ваши опасения мне понятны, но порой доходит до маразма... icon_wink.gif

Бывает и так, бывает и эдак. И продавцы бывают засранцы и магазины. И фризу сочувствую, сам таких упырей видел неоднократно. А с другой стороны если даже в форуме продавцы нахуй посылают (не подписываясь), хотя их не о чем не просят, то уж когда попросят, так наверное вообще убъют.
Автору: мужик, ты совершенно прав - иди и требуй, или посылай их всех туда, куда они заслуживают и иди к другим. Я на Горбухе себе неоднократно покупал технику и филипок в частности. Можно и нужно там покупать безупречную технику.

2 FreeezzzZ: хотелось бы послушать про случаи маразма. Особенно, если учесть, что покупатель ВСЕГДА прав.

интересно, а "товарищ продавец из эльдорадо" (гость) купит открытую банку сайры, если ему начнут об"яснять, что только посмотрели сайра там или скумбрия?

не всё так однозначно,бывают разные случаи,помниться в своё время работая в СВ
много всего насмотрелся,были и такие случаи-приходит ботаник,хочу мол телек купить,нет проблем покупай ,но я его проверить хочу... можно?-почему нет проверяй.
через пол часа появляеться этот чел чуть ли не с осцилографом/а берёт он не лёву или на худой конец панас,а галимый голд стар они тады как раз lg стали/и давай,выносят один он его итак и сяк- не то,второй-не то,третий не то, четвёртый-не то!!!!! а ведь каждую коробку надо распаковать,у паковать,а вы любезные ведь вскрытый брать не будете!короче не купил ушёл.на следующий день опять идёт это чмо,но телеки ему больше не носили-был вежливо послан.с пометкой продавцам -этому
челу ни чегоооо не продавааать!!под страхом растрела.поэтому терпимей надо быть.
сегодня ты покупатель,завтра продавец.покупатели они то же разные бывают,некоторые полные П****СЫ!!!!!
к стати данный случай не единичный,бывают и хуже. icon_idea.gif

| сегодня ты покупатель,завтра продавец.покупатели они то же разные бывают,некоторые полные П****СЫ!!!!!

Пид**асы - это ВЫ - продавцы. Торговать не умеете по причине полного отсутствия мозгов. Понаберут деревенщину - общаться с людьми-то не умеют, только хамить, технику не знают - не обучены. На западе вас толькот к коровам подпустили бы , но не к телекам. Хитринки от тупости тоже нет - одна злоба. Вот и не продают ни хрена...

2garantt
если в СВ не был налажен возврат некачественного товара производителю-проблема магазина. определить насколько тщательно покупателю допустимо проверять товар, знает только сам покупатель.

считаю ботаник прав.

HB
Цитата:
Бывает и так, бывает и эдак. И продавцы бывают засранцы и магазины. И фризу сочувствую, сам таких упырей видел неоднократно. А с другой стороны если даже в форуме продавцы нахуй посылают (не подписываясь), хотя их не о чем не просят, то уж когда попросят, так наверное вообще убъют.
Автору: мужик, ты совершенно прав - иди и требуй, или посылай их всех туда, куда они заслуживают и иди к другим. Я на Горбухе себе неоднократно покупал технику и филипок в частности. Можно и нужно там покупать безупречную технику..
даааа... люди бывают разные... а работать со всеми нуна... и желательно, чтобы этот покупатель и сам еще раз пришел и еще кого нибудь привел с собой... Я тут чаво заметил icon_wink.gif если человек нормальный, не жлобяра, то как правило у него и техника путево работает... А если покупатель - упырь недобитый(бывают и такие), то техника косячить начинает...
Вот вам тоже прикол из ряда все чаще встречающихся: стоял у нас один ящичек на витрине... всю его партию распродали, а его никто покупать не хотел... так вот месяц он там стоял и привезли еще партейку.... пришел чел покупать. Я ему вытащил со склада, распаковал, а там.... вобщем было впечатление, что краски на этот ЛыЖи не хватило icon_twisted.gif Посмеялся, отмазался и выпер еще один со склада.... Опять то же самое... Третий - тоже... В итоге покупатель забрал витринный вариант и ушел в непонятках.... Так вот бывает...
Juventus
Цитата:
2 FreeezzzZ: хотелось бы послушать про случаи маразма. Особенно, если учесть, что покупатель ВСЕГДА прав.
так то оно так, НО(!) у продавца тоже есть права!!! и на всяких скотов(не по теме ветки, но попадаются действительно такиииие ублюдки...) реагировать с улыбкой.... вы что? хотите конца света? icon_twisted.gif
Гость
Цитата:
Пид**асы - это ВЫ - продавцы. Торговать не умеете по причине полного отсутствия мозгов. Понаберут деревенщину - общаться с людьми-то не умеют, только хамить, технику не знают - не обучены. На западе вас толькот к коровам подпустили бы , но не к телекам. Хитринки от тупости тоже нет - одна злоба. Вот и не продают ни хрена...
чувствуется или ВЫ попадали каждый раз в Эльдорадо или ВЫ сами один из тех, на кого продавцы с порога реагируют с косой мордой icon_twisted.gif Судьба наверное icon_twisted.gif
Вобщем вывод таков: нравицца - покупай, а нет - есть еще куча магазинов.

да нет,товар был не бракованный,просто найдите идеальный телек с идеальной геометрией,сведением,за 300уё, ?,петросяна не надо.
а квалификация сотркдников СВ была лучшй в москве-в те времена.а к вашему сожалению там продавцом не был,а вы сами хоть раз,что ни будь продавали-очень сильно сомневаюсь,пьяные рынки не всчёт.

FreeezzZ писал(а):

так то оно так, НО(!) у продавца тоже есть права!!!


с точки зрения гражданского права есть права и у продавца. а с точки зрения закона рынка всегда прав покупатель, хоть ты тресни.

FreeezzZ писал(а):

.. и на всяких скотов(не по теме ветки, но попадаются действительно такиииие ублюдки...) реагировать с улыбкой.... вы что?


именно так! ублюдок, он тоже клиент.

а пока остается покупать в интернете-покрайней мере со жлобами от "рынка" сталкиваешься минимально.

америкосы выдумали лозунг-покупатель всегда прав! и все талдычат как попугаи
так и начальник всегда прав!! и мильцанер любимый всегда прав! и наш гарант проституции усегда правее правого!!а вот суд с этим категорически не согласен и очень часто отказывает зарвавшимся покупателям в исках.
по этому лично я говорю -будте взаимо вежливы,идите на компромис,не нравиться продавец,зовите старшого,а если и он не в зуб.идите в др маг.или подавайте заявление о приёмки вас!!-воспитанного,грамотного,отзывчеваго,трудолюбивого,улыбчивого,ловящего малейший пук,на работу в этот магазин и дерзайте,дерзайте,а мы к вам через месячишко зайдём--- проведать. cry.gif

garantt писал(а):
америкосы выдумали лозунг-покупатель всегда прав! и все талдычат как попугаи



продавец.. тьфу ты! э-э.. КОНСУЛЬТАНТ-это звучит гордо. icon_razz.gif

Цитата:
продавец.. тьфу ты! э-э.. КОНСУЛЬТАНТ-это звучит гордо.
а кое-где пишут вообще МаНаГер с подписью "Zлобный" icon_twisted.gif

Все это напоминает утверждения-все бабы б...и, все мужики-кобели и тд
Бывают абсолютно разные и клиенты и продавцы; бывают менагеры тупые-сам присутствовал при ситуации, когда старый менагер на вопрос стажера-менагера о разнице между SONY HQ100 и филом 9520 ответил примерно дословно следующее:
-да разница только в дизайне и производителе, а так один хрен, и вообще сейчас все делают в Китае на одном!!!! заводе!!!
Ая как раз подбирал себе 32"TV уже месяца два, все изучал и высматривал, вот думаю, блин, какая ситуация, а я тут 2 мес. голову ломаю icon_biggrin.gif
Но бывают и покупатели не подарок, особенно когда нахватаются по верхам и строят из себя спецов-типа, монитор для подключения к пентиуму 4 icon_evil.gif