Форум
Музыка

А есть ли 100% методика опознования лицензии

А есть ли 100% методика опознования лицензии

Просто очень сильно заманали пиратки под видом лицензии (вид на 5 баллов, всякие мэде ин ... и номерки удостоверений тоже в наличии). Но как включишь - всё, понимаешь, что попал.
Так может есть какие-то неподделываемые признаки лицензионной записи? Особенно это интересует относительно дисков российских филиалов звукозаписывающих компаний.

Есть такая методика. Но к самому диску она никакого отношения не имеет. Эта методика заключается в ознакомлении с подоинником или надлежаще удостоверенной копии лицензионного договора, заключённого между правообладателем и производителем фонограммы (то есть изготовителем CD). Всё остальное, кто бы Вам что ни говорил, - пустая болтовня. Качество легально произведённого диска может быть скверным, а кконтрафактный экземпляр может звучать хорошо. Лицензия это разрешение, то есть сделка, а вовсе не технология.

Re: А есть ли 100% методика опознования лицензии

Гремлин писал(а):
Просто очень сильно заманали пиратки под видом лицензии (вид на 5 баллов, всякие мэде ин ... и номерки удостоверений тоже в наличии). Но как включишь - всё, понимаешь, что попал.
Так может есть какие-то неподделываемые признаки лицензионной записи? Особенно это интересует относительно дисков российских филиалов звукозаписывающих компаний.


К сожалению ,при покупке CD в магазине убедиться в лицензионности диска и качестве записи довольно трудно,особенно если он запечатан. Есть только общие рекомендации:
1.Качество буклета,полиграфия и оформление (но как известно и денежные знаки подделывают).
2.Качество изготовления самого диска (и лицензии бывают с браком).
3.Нанесение производителями голограмм,номеров лицензий,специальных идентифицирующих кодов на поверхности диска так и в треки. (здесь потребуется для анализа в т.ч. и компьютер)
4.Качество фонограммы-прослушивание и компьютерный анализ.

К примеру ,у меня есть несколько лизензионных дисков URIAH HEEP выпущенных российской BMG.
BMG:
1. Буклеты могли бы делать гораздо лучше.
2.Качество записи не образцовое (запись левого и правого канала по качеству различается довольно значительно начиная от 10 кГц и выше-URAIH HEEP "DEMONS AND WIZARDS"),
3.Компакт диски не содержит кодов ISRC (Международный стандартный код записи данных - цифровой код ISRC используется для однозачной идентификации звукозаписи с указанием авторских прав на нее)
Если это относится к так называемым "специальным русским версиям",то их можно только пожалеть,если учесть что BMG выступает под флагом "STOP pirates" icon_twisted.gif

Ни разу не видел пираток, чтобы во внутреннем кольце диска был пропечатан или выбит (очень мелко) код IFPI и данные именно изготовителя. В то же время с трудом припоминаю лицензию, на которой в этом кольце было выбито название исполнителя. К примеру, Соня сейчас начала крупно штамповать надпись Sony Music.
Наклееные бумажные марки, навроде почтовых или акцизных, даже с голограммой, чаще всего- лажа, а без оной- однозначно.
Предполагаю, что пользоваться разными мудреными программами для определения пираток вряд ли кто будет,тем более таскать с собой ноутбук.
А насчет звучания абсолютно согласен, в ветке про Пинк Флоид я описал пиратки, явно превосходящие многие лиц. продукты. Интересно, где ж их так круто шлепают?
Но и цена на них, как на лицензию.
Вообще, я думаю, что нам, как потребителям, следует почаще обращаться на сайты лицензионщиков и долбить их, если что не так. Собираюсь вот открыть рядом ветку об их косяках и качестве.

В последнее время брал некоторое кол-во пираток приличного вида (по жанру рок и металл). Есть с дешевыми буклетами, есть с очень даже приличными, но картинка на самом диске у всех поганенькая. Сразу возникает ощущение чего-то дешевого.
Из наших производителей дисков данного жанра, еще поганенькое оформление можно ожидать от CD-Maximum и Союз, но не всегда. Те же Irond и AMG относительно аккуратно оформляют диски. А вот почему-то производители пираток еще не умеют это делать, хотя конечно не исключено что это мне так везет. icon_smile.gif