Форум
Автомобильная аудиотехника

Силовая проводка.

Силовая проводка.

Поделитесь plz мнениями/опытом: какой вариант по вашему лучше:
1. Коротенькая "масса" от кузова.
2. Два длинных провода от "минуса" аккумулятора.
3. Один длинный провод-дитрибьютер-два коротеньких.

И как расчитать, если оно конечно надо, сечение "массы"?

Тоже насчет "плюса":
1. Два длинных провода от "плюса" аккумулятора.
2. Один длинный провод-дитрибьютер-два коротеньких.

Усилка-2. Потребляемая 350 на одном и 500 на другом.

Еще - что лучше для "массы", а что для "плюса"-медь, алюминий, или что?

И как лучше кидать проводку относительно аккустических кабелей и относительно друг-друга? Один усил будет лежать в багажнике, а другой скорее всего под панелью. (а может быть и оба в багажнике)

Здесь вы найдете ответы на многие свои вопросы
http://auto.novgorod.ru/soundart/theory/
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/index.htm#1 (авто звук устанавливаем сами)
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/inst03.htm
http://www.daxxgroup.ru/theory5_ru.htm

также посмотрите темы:
Музыка в копейку
Акустика в девятку

Re: Силовая проводка.

Tim691 писал(а):
Поделитесь plz мнениями/опытом: какой вариант по вашему лучше:
1. Коротенькая "масса" от кузова.
2. Два длинных провода от "минуса" аккумулятора.
3. Один длинный провод-дитрибьютер-два коротеньких.

И как расчитать, если оно конечно надо, сечение "массы"?

Тоже насчет "плюса":
1. Два длинных провода от "плюса" аккумулятора.
2. Один длинный провод-дитрибьютер-два коротеньких.

Усилка-2. Потребляемая 350 на одном и 500 на другом.

Еще - что лучше для "массы", а что для "плюса"-медь, алюминий, или что?

И как лучше кидать проводку относительно аккустических кабелей и относительно друг-друга? Один усил будет лежать в багажнике, а другой скорее всего под панелью. (а может быть и оба в багажнике)



один провод "+" и один провод "-" от АКБ к усилителю, конденсатору... (вообще - до разводки на потребителей) и к магнитоле.

Сечением не забиваёте голову, В Русь-Трейде для пацанов есть 12кв (меньше нет icon_wink.gif, но на строительном рынке - выбор отличный) - продаются рублей по 30, что бы понять что это - этого хватит запитать двухметровый холодильник, микроволновку, электрочайник и телек и видиком и бумбоксом.

...медь в обоих случаях в хорошей изоляции.

...Кидать по верху (то того как спрятать под панели ковёр) и слушать, а - нет криминала, так делать окончательно. Пересечение - перепендикулярно, а лучше вообще избекать такового. Есть - правый борт, левый и тоннель, у меня силовая проводка - слева (там больше всего по электрике и штатные акустические), правый борт - три пары кабелей-линеек, да и мимо бензобака не хочется что-нить другое вести. В тоннеле был акустический кабель когда был один усилитель в багажнике.
И пара кабелей валяются от ченьджеров в тоннеле и по правому борту

...а под передние сиденья поставить усилители не хотите? (намного короче силовая и акустическая проводки, да и настраивать легче)

Re: Силовая проводка.

Tim691 писал(а):
Поделитесь plz мнениями/опытом: какой вариант по вашему лучше:
1. Коротенькая "масса" от кузова.
2. Два длинных провода от "минуса" аккумулятора.
3. Один длинный провод-дитрибьютер-два коротеньких.

И как расчитать, если оно конечно надо, сечение "массы"?

Тоже насчет "плюса":
1. Два длинных провода от "плюса" аккумулятора.
2. Один длинный провод-дитрибьютер-два коротеньких.

Почитайте Железного Шихмана, там очень доступно написано про подбор сечения кабеля http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/inst03.htm
с применение дистрибьютора будет более правильно, так как он позволяет безболезненно переходить с кабеля большого сечения 2-4Ga на более тонкие провода 8Ga
Цитата:
Усилка-2. Потребляемая 350 на одном и 500 на другом.
Потребление тока в данном случае легче измерять не в Ваттах, а в амперах, при этом в расчет берется максимальное потребление тока (указанно в паспорте усилителя или на номинале предохранителей усилителя)
Цитата:
Еще - что лучше для "массы", а что для "плюса"-медь, алюминий, или что?
Крнечно же МЕДЬ!!!, желательно OFC тобишь безкислородная, это обусловлено падением напряжения на проводнике, или же если у вас денег куры не клюют, можете поставить на питание посеребренные провода, но это больше понтов чем пользы, тем более при вашем бюджете icon_lol.gif
Если кузов машины не старше 5 лет, то в качестве массы можно использовать короткий провод того же сечения, что и для "+", это сушественно снизит затраты на установку, в противном случае если машинке более 5-6 лет нужно будет тянуть и "+", и "-" напрямую от АКБ, так как со временем переходная характеристика сварных швов кузова ухудшается, растет сопротивление и как следствие имеем существенное падение напряжения с 12 до 10,5 Вольт при не работающем двигателе, а это очень сильно отражается на выходной мощности усилителя!
Цитата:
И как лучше кидать проводку относительно акустических кабелей и относительно друг-друга? Один усил будет лежать в багажнике, а другой скорее всего под панелью. (а может быть и оба в багажнике)
Мракобес уже ответил вам на этот вопрос icon_biggrin.gif
[/quote]

Re: Силовая проводка.

Jerode, не существенно - ещё 100 рублей на "-" не большие деньги, а помимо указанной проблемы и безопасности это поможет избежать и шумов.

Человеку эще про предохранитель в начало проводки не спрашивал - тут действительно нужно считать номинал.

Re: Силовая проводка.

Мракобес писал(а):
Jerode, не существенно - ещё 100 рублей на "-" не большие деньги, а помимо указанной проблемы и безопасности это поможет избежать и шумов.

Человеку эще про предохранитель в начало проводки не спрашивал - тут действительно нужно считать номинал.

Да как-то из головы вылетело про главный предохранитель в топиках музыка в "Копейку" и акустика в девтку писал про это, а тут забыл, блин icon_confused.gif

Мракобес большая просьба, указывай цены в баксюках, а то жутко не удобно переводить рубли в гривны а затем в доллары.

Перед тем как прокладывать силовую и сигнальную проводку, необходимо все тчательно продумать, чтобы потом не пришлось переделывать.
Итак берете чистый лист бумаги, формата А4, простой карандаш и стерку и начинаете вспоминать школьные уроки рисования.
Делаете приблизительный набросок деталей кузова, вид сверху. Не обязательно делать очень подробный и масштабно точный эскиз, главное чтобы на нем были изображены следующие детали кузова:
моторный шит - это тот кусок металла который отделяет моторный отсек от салона icon_lol.gif
передние колесные арки
туннель коробки передач и карданного вала
задние колесные арки
багажное отделение

и не забудьте нарисовать место расположения АКБ, магнитолы, усилителя, конденсатора, акустики и саба.

После того как нарисованы основные детали кузова, берем в руки простой карандаш и начинаем разводить цепи питания магнитолы и усилителей.
При разводке питания должно соблюдаться одно важное условие, прокладка проводов питания от источника (АКБ) до потребителей (магнитола, усилитель) должна осуществляться по кратчайшему пути, но это не значит, что нужно тянуть провода от АКБ по диагонали моторного отсека через двигатель!!! icon_eek.gif
После того как нарисованы цепи питания "+"и"-" рисуем как должны будут пролегать сигнальные кабели от линейного выхода магнитолы к линейному входу усилителя. В идеале пересечения силовой и сигнальной проводки быть не должно, если такой вариант не возможно реализовать, то пересечение силовых, сигнальных или акустических кабелей должно осуществляться под прямым углом!

Ну вот когда мы нарисовали расположение силовой и сигнальной проводки, рисуем путь прокладки акустических проводов.

Когда эскиз уже почти готов, разноцветными ручками или фломастерами обводим контуры соответствующей проводки, например Цепи питания - красным цветом, сигнальные - синим, акустические - зеленым и проверяем нигде ли мы не напартачили, если все нормально, подбираем необходимые провода и вперед!

Спасибо огромное всем!
Цитата:
...а под передние сиденья поставить усилители не хотите? (намного короче силовая и акустическая проводки, да и настраивать легче)
Нет, под передними сиденьями они не влазят просто физически... icon_sad.gif
Да и в багажнике смотрятся не в пример лучше. icon_smile.gif
Цитата:
Сечением не забиваёте голову, В Русь-Трейде для пацанов есть 12кв (меньше нет , но на строительном рынке - выбор отличный) - продаются рублей по 30, что бы понять что это - этого хватит запитать двухметровый холодильник, микроволновку, электрочайник и телек и видиком и бумбоксом.
Не знаю, ну не класть же 0.75кв... icon_smile.gif Купил Lightning Audio серии Storm - 4 AWG, в описе было написано максимум 350 ватт на 5 метров (у меня 4 вышло). icon_smile.gif
Цитата:
можете поставить на питание посеребренные провода, но это больше понтов чем пользы, тем более при вашем бюджете
Кстати они с посеребрением, вся проводка обошлась в 60$ вместе с дистрибьютерами и колбой.
Цитата:
Человеку эще про предохранитель в начало проводки не спрашивал - тут действительно нужно считать номинал.
Под такую колбу нашёл только 100А предохранитель.
icon_redface.gif Не многовато будет? icon_rolleyes.gif Как я понял, предохранитель в начале ставится для защиты проводки, а на усилители хватит родных предохранителей и и тех что стоят в дистрибьютере.
Цитата:
Потребление тока в данном случае легче измерять не в Ваттах, а в амперах, при этом в расчет берется максимальное потребление тока (указанно в паспорте усилителя или на номинале предохранителей усилителя)
Предохранители на усилителях-два по 25 на одним и 35 на другом.
На дистрибьютере два по 50. Стоит ли купить номиналом поменее? icon_rolleyes.gif
Еще-от магнитолы идут провода 1кв (миллиметр есесьно). icon_redface.gif Стоит ли их цеплять к общим дистрибьютерам или лучше не позориться и прицепить к аккумулятору отдельно?
Если к дистрибьютерам, то как запихнуть такой писюлёчек в очко на 8AWG? icon_confused.gif
Вопрос про аккумуляторные клеммы-что лучше позолота посеребрение или голый металл?
И нужен ли, кроме чисто эстетического удовольствия, вольтметр на клемме?
На одном усиле клеммы под питание под "ножь", на другом просто круглая дырка (не знаю как правильно называется icon_redface.gif ). Стоит ли обжать концы провода в ножевые клеммы в первом случае, и в круглые (просто полностью облегают весь конец кабеля и вставляются плотно в клемму на усилителе) во втором. (Есть и те и другие) Или же лучше закрутить голый провод?
Вопрос про упраяляющий кабель-стоит ли покупать для него дистрибьютер или просто обмотать скотчем под Y?
Посто глупый вопрос:
Коробочки дитрибьютеров и колба предохранителя выглядят просто обалденно! Неплохо бы было подсветить их изнутри. Мона попробовать параллельно предохранителям воткнуть пару соответствующих светодиодов, и чем это грозит?

Tim691 писал(а):
Не знаю, ну не класть же 0.75кв... icon_smile.gif Купил Lightning Audio серии Storm - 4 AWG, в описе было написано максимум 350 ватт на 5 метров (у меня 4 вышло). icon_smile.gif

Что-то они набрехали icon_eek.gif 350 Ватт при напряжении бортовой сети при неработающем двигателе 12 Вольт, при расчере 350/12=29,2 Ампера, а по Шихману получается, что кабель сечением 4Ga или 25 мм.кв. при длине в 3-4 метра должен нормально переносить нагрузку в пределах 85-65 Ампер, а это совсем другая арифметика получается icon_lol.gif
Цитата:
Кстати они с посеребрением, вся проводка обошлась в 60$ вместе с дистрибьютерами и колбой.
Если за все, то довольно недорого, по согласитесь не каждый из посетителей этого форума способен отдать 60$ за кусок провода и пару коробочек.
Цитата:
Под такую колбу нашёл только 100А предохранитель.
icon_redface.gif Не многовато будет? icon_rolleyes.gif
Наверное все таки многовато будет
Цитата:
Как я понял, предохранитель в начале ставится для защиты проводки, а на усилители хватит родных предохранителей и тех, что стоят в дистрибьюторе.
Совершенно правильно icon_biggrin.gif
Цитата:
Предохранители на усилителях-два по 25 на одним и 35 на другом.
На дистрибьютере два по 50. Стоит ли купить номиналом поменее? icon_rolleyes.gif
Значит смотрите арифметика следующая 25А+25А=50А значит предохранитель отвечающий за питание этого усилителя имеет нормальный номинал, на второй усилитель желательно поставить 40А предохранитель.
Цитата:
Еще-от магнитолы идут провода 1кв (миллиметр есесьно). icon_redface.gif Стоит ли их цеплять к общим дистрибьютерам или лучше не позориться и прицепить к аккумулятору отдельно? Если к дистрибьютерам, то как запихнуть такой писюлёчек в очко на 8AWG? icon_confused.gif
Магнитолу запитываете напрямую от АКБ проводом 2,5-4мм.кв и "+" и "-"
Цитата:
Вопрос про аккумуляторные клеммы-что лучше позолота посеребрение или голый металл?
Обычно считается, что если клема имеет нормально нанесенное позолоченное покрытие это существенно снижает возможность появления окислов, но это справедливо только для нормальных клем, а не для бижутерии стоимостью 2-3$
Цитата:
И нужен ли, кроме чисто эстетического удовольствия, вольтметр на клемме?
Нет не нужен, это скорее дань моде и та часть звукового тракта на который можно раскошелится при трех условиях:
1. в звуковом тракте больше уже нечего улучшить или усовершенствовать
2. вы прямой потомок Рокфеллера и денег у вас столько, что вы не знаете куда их девать
3. вы эстет-маньяк с большой буквы и придя в гараж подняв капот, чтобы проверить уровень масла и других спец. жидкостей, часами затаив дыхание, смотрите на мерцание цифр в клеме
Цитата:
На одном усиле клеммы под питание под "ножь", на другом просто круглая дырка (не знаю как правильно называется icon_redface.gif ).
Что такое под "нож"?
Круглая ДИРКА скорее всего предусматривалась производителем что бы уменьшить количество головной боли связанное с поиском клемо-пресующего инструмента.
Цитата:
Стоит ли обжать концы провода в ножевые клеммы в первом случае, и в круглые (просто полностью облегают весь конец кабеля и вставляются плотно в клемму на усилителе) во втором. (Есть и те и другие) Или же лучше закрутить голый провод?
Думаю что все таки стоит воспользоваться клемами, особенно если в вашем распоряжении есть нормальный спец. инструмент для обжимки
[quote]Вопрос про упраяляющий кабель-стоит ли покупать для него дистрибьютер или просто обмотать скотчем под Y?[quote]
По этому поводу вот вам ссылочка http://www.car-music.ru/articles-respond-help/0029-29/index.shtml желательно внимательно прочитать всю статью там есть рисунок с распальцовкой релюшки, и ради всего святого не пользуйтесь скотчем, самый лучший вариант - термокембрик, на крайняк хорошая изолента.
Цитата:
Посто глупый вопрос:
Коробочки дитрибьютеров и колба предохранителя выглядят просто обалденно! Неплохо бы было подсветить их изнутри. Мона попробовать параллельно предохранителям воткнуть пару соответствующих светодиодов, и чем это грозит?
Не такой уж и глупый вопрос, и не одному вам он пришел в голову! Помимо чисто эстетических свойств, имеет одно очень большое преимущество - сильно облегчает поиск перегоревшего предохранителя в темное время суток icon_biggrin.gif
Единственное условие, светодиоды должны располагаться под прозрачной подошвой дистрибьютора, и желательно "-" (или на "+" в зависимости от конструкции датчика и того контакта, который он замыкает в открытом положении) запитать на датчик открытья багажника, что бы подсветка включалась только при открытии крышки багажника.

Цитата:
Что-то они набрехали 350 Ватт при напряжении бортовой сети при неработающем двигателе 12 Вольт, при расчере 350/12=29,2 Ампера, а по Шихману получается, что кабель сечением 4Ga или 25 мм.кв. при длине в 3-4 метра должен нормально переносить нагрузку в пределах 85-65 Ампер, а это совсем другая арифметика получается
Недопонял, что конкретно расчитывается по формуле-максимально допустимый (неразрушающий проводник) ток? icon_redface.gif
И потом, это всё наверное зависит от сечения проводников из которых сплетён весь провод...
Я думаю, что фирма (lightning audio) начавшая своё существование с производства мощных конденсаторов должна иметь представление что такое силовая проводка и не делала бы себе антирекламу занижая реальные параматры. icon_confused.gif
Кстати видел установочный комплект от Oris. Так там проводочек питания в 12 awg, а на коробочке написано-для усилителей до 800Вт. icon_lol.gif
В чём заключается прикол?
Цитата:
Обычно считается, что если клема имеет нормально нанесенное позолоченное покрытие это существенно снижает возможность появления окислов, но это справедливо только для нормальных клем, а не для бижутерии стоимостью 2-3$
Да лучше уж такую бижутерию, сейчас стоит родная зубиловская "клемма" (это такая полосочка из, по моему аллюминия, которая обвёрнута вокруг клеммы аккумулятора), которая ещё с завода в 1996 г. пришла.
Кстати что посоветуете приобрести?
Цитата:
Что такое под "нож"?
Ну типа как вилка, на букву U похожа...промеж рогов этой буквы U болтик закручивается.
Цитата:
Цитата:
Вопрос про упраяляющий кабель-стоит ли покупать для него дистрибьютер или просто обмотать скотчем под Y?
По этому поводу вот вам ссылочка http://www.car-music.ru/articles-respond-help/0029-29/index.shtml желательно внимательно прочитать всю статью там есть рисунок с распальцовкой релюшки, и ради всего святого не пользуйтесь скотчем, самый лучший вариант - термокембрик, на крайняк хорошая изолента.
Неа...релюшкам с детства не доверяю... icon_sad.gif
Лучше уж два рубильника, чтоб вручную всё включать. icon_smile.gif
Цитата:
Единственное условие, светодиоды должны располагаться под прозрачной подошвой дистрибьютора, и желательно "-" (или на "+" в зависимости от конструкции датчика и того контакта, который он замыкает в открытом положении) запитать на датчик открытья багажника, что бы подсветка включалась только при открытии крышки багажника.
А от чего лучше подключить? Я то думал параллельно предохранителям, на их же клеммы свет сажать... cry.gif всё бы было намного проще.
[/quote]

Tim691 писал(а):
Недопонял, что конкретно расчитывается по формуле-максимально допустимый (неразрушающий проводник) ток? icon_redface.gif
И потом, это всё наверное зависит от сечения проводников из которых сплетён весь провод...

Расчет осуществляется по формуле, или правильнее будет сказать значение подбирается по специальной таблице, ссылку я вам давал ранее. Насколько я могу судить, там указаны граничные значения силы тока в Амперах применительно к куску кабеля определенного сечения и длины, токи проходящие по проводнику в пределах указанного разброса значений гарантировано не могут привести в разрушению изоляции кабеля из-за сильного нагрева проводника.
Цитата:
Я думаю, что фирма (lightning audio) начавшая своё существование с производства мощных конденсаторов должна иметь представление что такое силовая проводка и не делала бы себе антирекламу занижая реальные параматры. icon_confused.gif
Скорее всего столь уважаемая фирма указала номинальное потребление тока при среднеквадратическом значении выходной мощности. Говоря нормальным русским языком при максимальной (пиковой) мощности, усилитель N потребляет ток в 30А, а при эксплуатации в нормальном режиме его потребление составляет 15-17А и Lightning Audio скорее всего взяло именно вторую величину в расчете на 5-ти метровый кусок кабеля сечением 4Ga
Цитата:
Кстати видел установочный комплект от Oris. Так там проводочек питания в 12 awg, а на коробочке написано-для усилителей до 800Вт. icon_lol.gif
В чём заключается прикол?
Без комментариев!
Нужно знать какая длина кабеля, и возможно вы не заметили запятую 80,0Вт

Цитата:
Да лучше уж такую бижутерию, сейчас стоит родная зубиловская "клемма" (это такая полосочка из, по моему аллюминия, которая обвёрнута вокруг клеммы аккумулятора), которая ещё с завода в 1996 г. пришла.
Кстати что посоветуете приобрести?
Нет я бы не советовал вам размениваться на бижутерию аля ALPHARD, нормальные китаезовские клемы из самых простых без наваротов стоят 8-12$
Цитата:
Что такое под "нож"?
Ну типа как вилка, на букву U похожа...промеж рогов этой буквы U болтик закручивается.[/quote]
Тогда нужно ставить не лопатки типа U а такие же клемы только кольцом.
Цитата:
Неа...релюшкам с детства не доверяю... icon_sad.gif
Лучше уж два рубильника, чтоб вручную всё включать. icon_smile.gif
Очень зря, тем более, что используется обыкновенная релюшка, применяют их для подключения фар, стоит копейки и вещь практически безотказная. А статью вы по всей видимости до конца не дочитали icon_sad.gif
Цитата:
А от чего лучше подключить? Я то думал параллельно предохранителям, на их же клеммы свет сажать... cry.gif всё бы было намного проще.

"+" вы и посадите на входные клемы предохранителей а вот "-" придется откуда то брать, ну и не будут же у вас светодиоды гореть круглый год, или вы, когда уходите из гаража будете снимать главный предохранитель, тем самым разрывая цепь питания усилителей и гася подсветку???
поэтому если вы не являетесь счастливым обладателем ВАЗ-овской классика, где освещение багажника включается только с включением габаритных огней, то смело подключайте "-" подсветки к кнопке (датчику) открытия багажника, она же отвечает за срабатывание одной из зон охраны если у вас установлена сигнализация.
Если же у вас ВАЗ 2101-07 то идете на авторынок к тем лЮдям которые торгуют авто сигнализациями и говорите им что вам нужна датчик на багажник (конструкция простая до безобразия) и монтажная планки, стоит копейки, работает по следующему принципу:
В закрытом положении крышки багажника контакт с корпусом автомобиля (массой, "-")разомкнут.
При открытой крышке багажника подпружиненная кнопка замыкает контакт массы и вы получаете "+" с входных клем предохранителей, а "-" с датчика, и ваша подсветка светится как Полярная звезда icon_biggrin.gif

Цитата:
Очень зря, тем более, что используется обыкновенная релюшка, применяют их для подключения фар, стоит копейки и вещь практически безотказная. А статью вы по всей видимости до конца не дочитали
Я имею ввиду не от магнитолы цепляться к remote. А примерно так <"+"аккумулятора> icon_arrow.gif <рубильник> icon_arrow.gif <"remote" усилителя>.
Чем этот вариант плох?
Цитата:
"+" вы и посадите на входные клемы предохранителей а вот "-" придется откуда то брать, ну и не будут же у вас светодиоды гореть круглый год, или вы, когда уходите из гаража будете снимать главный предохранитель, тем самым разрывая цепь питания усилителей и гася подсветку???
Хм...я думал "+" на входные, "-" на выходные... icon_redface.gif
Просто идиотский вопрос (ну не учился я в школе cry.gif ): в моём варианте подключения-когда усилители отключены (на remote нет +12, но предохранитель на месте), будут ли диоды светиться?

Anonymous писал(а):
Я имею ввиду не от магнитолы цепляться к remote. А примерно так <"+"аккумулятора> icon_arrow.gif <рубильник> icon_arrow.gif <"remote" усилителя>.
Чем этот вариант плох?

Создаете себе лишние не удобства, хотя дело ваше. при задействовании релюшки сигнальный плюс на усилители подается после включения магнитолы, а затем если хотите управлять или правильнее будет сказать отключать усилители так как вам этого хочется, поставить кнопки, например для отключения сабвуфера при работе системы на заглушенном двигателе.
Цитата:
Хм...я думал "+" на входные, "-" на выходные... icon_redface.gif такой вариант лично не проверял, но могу сказать точно, что светодиоды будут гореть все время пока будет контакт АКБ...Главный предохранитель...Дистрибьютор...
Цитата:
Просто идиотский вопрос (ну не учился я в школе cry.gif ): в моём варианте подключения-когда усилители отключены (на remote нет +12, но предохранитель на месте), будут ли диоды светиться?
На этот вопрос я ответил чуть выше, дело в том, что в независимости от того есть ли +12V на сигнальном контакте Power Control (P.Cont) он же remote, +/-12V все равно присутствуют на силовых клемах усилителя, если только нет обрыва в цепи питания (сгорел или вынут предохранитель).
Точно не припомню всей схемотехники, но сигнальный +12V remote отвечает за включение микрухи (DC/DC CONVERTER CONTROL) которая отвечает за работу цепочки преобразования постоянного тока в переменный и дальнейшем его направлении на трансформатор для поднятия напряжения с ~12V до +/-30...45V

Цитата:
На этот вопрос я ответил чуть выше, дело в том, что в независимости от того есть ли +12V на сигнальном контакте Power Control (P.Cont) он же remote, +/-12V все равно присутствуют на силовых клемах усилителя, если только нет обрыва в цепи питания (сгорел или вынут предохранитель).
Точно не припомню всей схемотехники, но сигнальный +12V remote отвечает за включение микрухи (DC/DC CONVERTER CONTROL) которая отвечает за работу цепочки преобразования постоянного тока в переменный и дальнейшем его направлении на трансформатор для поднятия напряжения с ~12V до +/-30...45V
Мне тут рассказывали про ток покоя, что типа там при выключенном усилке там в разрыве всего 500мА. Так если подогнать соотв. диод, которому требуется более 500 чтобы загореться, то ... что будет?
И как это будет влиять на звук? (даже если это всё будет сиять всё время)

Tim691 писал(а):
Мне тут рассказывали про ток покоя, что типа там при выключенном усилке там в разрыве всего 500мА. Так если подогнать соотв. диод, которому требуется более 500 чтобы загореться, то ... что будет?
И как это будет влиять на звук? (даже если это всё будет сиять всё время)

Сорри я не владею такой информацией, и мои познания в области диодов оставляют желать лучшего cry.gif если очень нужен совет по этому вопросу попробуйте разыскать "гостя" MINOX-а или зарегистрированного юзера poty, вот только они не заходят на эту ветку форума, так что искать их придется на ветках Акустика, Хай-фай и Хай-энд электроника, Домашний кинотеатр.