Форум
Домашний кинотеатр

yamaha marantz denon

yamaha marantz denon

Люді ваще блин запараился посоветуйте чтоль.
yamaha 1400/1500
marantz 5400/5500
denon 2105 - хотя в нутряях на вид ваще дохлый транс как (маленький) в муз центре панасоник.
Блін немогу колонки у меня yamaha ns-777 .
Волнует і функци и цена до 1000 уе
И блин обязательно лин выход

Вобщем плиз что нить подскажите. или др предложите лимит 1000уе.

марантз впринципе я сегодня послушал 5400 вроде не плохо но больно тихо чтото или колонки былы тугие на -13 так просто непринужденно не громко играл. мне в принципе ниче так . звук неплохой яму не слушал. ноо. очеень хачу. плиз не проидите мимо. енто впринципе нормальные (наверно) аппараты можно поговорить. А выбрать мне все таки нада хоть и покупать я сразу не буду но нада сразу сарентироваться . на покупку.

Поможем всем дружно.

Внатуре блин бери ЯМАХУ чё -ты...

Anonymous писал(а):
Внатуре блин бери ЯМАХУ чё -ты...


В натуре блин А пачаму...

Серьезно ведь помощь нужна. Самому ямаха больше по душе (там параметры вид внутрях (марантз внутри не видел) функционал. тех решения и т.д.) Хотя у марантз мне сегодня звук понравился.

Из этой тройки я за Ямаху.

Dmitrii,

Я, конечно, извиняюсь, сэр, но вы для кино сугубо или мож и для музыки подбираете? А если и для музыки, то для какой? А то как-то без этих отправных точек разговор ни о чем выходит. Типа, заглянул внутрь - вот это аппарат!

DSH писал(а):
Dmitrii,

Я, конечно, извиняюсь, сэр, но вы для кино сугубо или мож и для музыки подбираете? А если и для музыки, то для какой? А то как-то без этих отправных точек разговор ни о чем выходит. Типа, заглянул внутрь - вот это аппарат!


Нет не сугубо для кіно, для музыки в основном но с поправкаой на то что когда я смотрю кино (примерно 1 кино в 2 дня вечером после работы) что б оно меня не оставляло равнодушным. В будуще предполагаю докупить оконечники на фронт (в будущем это значит изначально ресс должен быть хорошим и не слабым) поэтому треб. лин. выход. (кот. тож качественный) 5,1 или 7,1 особой разници нет автонастройка желательна неплохо бы иметь видео конвертор. и входов побольше т.к ресс планируется быть центром всей системы. музыку слушаю разнуюю абсолютно. по настроению тежолый рок и металл (типа paradise lost) люблю слушать погромче. а. так же битлов пинк флойда зз топ леперда и "кино". А так же очень нравиться (по настроению) транс рейв техно драм бас и т.д типа пол ван дюк... ну и еру и енигму непрочь послушать... В филармонию не хожу но классику тож иногда слушаю. (напоминаю кстати у меня колонки яма нс777 дружат со многими усями счас играют с палладиум престиж) Вот такая вот делема...

Прошу у всех помощи и всем благодарен за помощь и заранее и сейчас...

[quote="val 61"]Из этой тройки я за Ямаху.[/quote]

может быть может быть надо много думать слушать слушать и еще раз думать...

Спасибо

Мне кстати сказали когдато что стремиться нада к харману старенькому 8500отому
у нас счас вроде 1700$ можа наити но этого я не потяну да и купить рес и мощники можно и дешевле. напоимер тот же 1500 за 1000$ и моно мощники марантз по 300*2

авторизация чегото не проходит ....
я dmitrii

люди вам посоветовать нечем
я ж к вам за помощю обратился.

дмитирии писал(а):
авторизация чегото не проходит ....
я dmitrii

люди вам посоветовать нечем
я ж к вам за помощю обратился.


Не очень хорошо понял, что Вы конкретно хотитеicon_smile.gif У ямахи есть преаут и он прямой, без обработки. Деноны хорошие машинки, по большому счету разницы с ямахами большой нет. Марантцы мне не нравятся (возможно личное). Возьму стерео усилок, подрублю к яме (у меня 1500), для себя точно решу оно мне надо или нет. Мурзилки посмотрите, тестов-сравнений щас куча, для себя может, что понравиться. А так мы щас на советуемicon_smile.gif)))

re

Dmitrii писал(а):
Мне кстати сказали когдато что стремиться нада к харману старенькому 8500отому


Мне нравяться как харманы играют рок и металл а так как ты его слушаешь 8500 может и был бы хорошим вариантом там ЦАП Analog devices (AD1852) + операционники неплохие но в кино его проц немного устрел (да и дороговат он с этой разницой в цене можно взять твикнутый CD плеер с приличным цапом, операционниками, питанием), советую обратить внимание на ресиверы H/K 435/635 они и для кино вполне подойдут так как у них основной DSP от TEXAS INSTRUMENTS TMS320DA610 ( http://manuals.harman.com/hk/Product%20Information/2005HKCoreLitUSA)Update305.pdf на 15 стр. (H/K 635 bass management потдерживает/435 нет) в тех-же ямахах 1400/1500/2400/2500 основной DSP версии пониже TMS320DA601 ( http://members.cox.net/alexhardware/IC_database1.htm ) хотя конечно у ямахи есть большой выбор своих DSP программ.

спасібо конечно за ответы. БАФ а извини что значит без обработки. (если я понял это не про 7,1 лин выход, а про сквозной канал (стерео) ) или я ошибаюсь. 7,1 выход этож вроде выход с преда ресса и туда как раз подключаются мощники.

А если так задать вопрос чем отл. марантз 5400осе/5500 от ямахи 1400/1500 в плане звука. ну и вобще. (и что бы вы предпочли и почему)

активность участников на высоте.

к конкурсу добавляется марантз 7500

людиииии....

Сори, только сейчас добрался до компьютера. Советовать какой-то конкретный бренд я не буду - это неправильно. Все они являются отличными аппаратами (от 1000$ нет вопросов). Все дело во вкусе. Хотя, под ваши музыкальные пристрастия наверное надо и Денон послушать наряду с другими аппаратами. Расскажу как пример, что у меня: ресивер Marantz SR8300, два моно усилителя мощности Marantz MA6100 на фронтальную акустику, bi-amping на фронты (один акустический кабель идет с усилителя мощности на нижние клеммы АС, второй, с ресивера на верхние), но даже без биампинга звук в стерео на пять баллов.

Я понял, что акустика у вас Ямаховская. К ней лучше всего Ямаху и брать. Вопрос только, какой усилитель мощности на фронт вешать... Не знаю, что там у этой фирмы есть. Вообще, утверждают, что с этой акустикой Харман хорошо играет. Но я не слышал.

если я понял это не про 7,1 лин выход, а про сквозной канал (стерео) ) или я ошибаюсь. 7,1 выход этож вроде выход с преда ресса и туда как раз подключаются мощники.

Не ошибаетесь - 7.1 выход с предусилителя. Оттуда мощники и подключаются.

А если так задать вопрос чем отл. марантз 5400осе/5500 от ямахи 1400/1500 в плане звука. ну и вобще. (и что бы вы предпочли и почему)
Почитайте групповой тест на двух страницах - http://www.stereo.ru/test.php?article_id=78&tree_id_1=37

Большое спасібо DSH...

Я понял, что акустика у вас Ямаховская. К ней лучше всего Ямаху и брать. Вопрос только, какой усилитель мощности на фронт вешать... Не знаю, что там у этой фирмы есть. Вообще, утверждают, что с этой акустикой Харман хорошо играет. Но я не слышал.

Но вот еще вопросик я видел ети оконечники марантз в магазине мне сказали что можно и их подключать без проблем но вот они не уверенны что в яме в пуре директе лин выход 71 работает . по описанию самого директа от ямы там вобще остается работать только фронт и громгость а с остольного даже питание снимается.

Но вот еще вопросик я видел ети оконечники марантз в магазине мне сказали что можно и их подключать без проблем но вот они не уверенны что в яме в пуре директе лин выход 71 работает . по описанию самого директа от ямы там вобще остается работать только фронт и громгость а с остольного даже питание снимается.

Что-то там в магазине того, наплели icon_sad.gif Выход 7.1 выдает то, что подается с ресивера, то есть, если темброблок не отключен, то в таком виде сигнал и пойдет на усилители мощности с выхода 7.1. Если же включен режим Direct, стало быть темброблок отключается и фронтальные колонки автоматически выставляются как Large, и сигнал поступает в неискаженном виде. Все правильно, при этом остается работать только регулятор громкости. Но только фронт - это не так. Например, вы включаете ДВД диск, затем режим Direct. Сигнал как шел на все динамики кинотеатра, так и будет идти, просто опять же нельзя регулировать тембры. Может, там есть какой-нибудь "Стерео Директ", то тогда возможно, что только фронт будет работать. Я такого не слышал. Вообще, Директ можно включать когда плеер подключен к ресиверу цифровым кабелем или аналоговым стерео на вход CD, DVD, Tape.

Для лучшего звучания стереозаписей плеер лучше всего подключать на вход 7.1 ресивера. В этом случае никакой Direct не понадобится, да и качество звука будет лучше.

[quote="DSH[/quote]

У меня ямаха 1500, у нее в отличие от 1400 есть еще такая ботва, помимо директ стерео, пуре директ. Так вот в этом режиме только псм, и никакой другой сигнал на остальные колонки не идет, только на фронты. Соотвественно ДВД дорожка, если она DTS или DD, в этом режиме вообще не пашет. Есть, просто несколько двд, на них помимо DTS и DD, еще дорожки PCM (то бишь CD). Если их выбираешь тогда да, из колонок что-то пиликаетicon_smile.gif И разница в звуке, по сравнению со 2 стерео и директ стерео есть.
А к этому тесту могу только добавить:
http://www.stereo.ru/test.php?article_id=78&tree_id_1=37
у 1500RDS есть пуре директ, триггер на 12 вольт, RS-232.
Пульт, другой различия есть. Статью перечитайте, в принципе там все сказано.

У меня ямаха 1500, у нее в отличие от 1400 есть еще такая ботва, помимо директ стерео, пуре директ. Так вот в этом режиме только псм, и никакой другой сигнал на остальные колонки не идет, только на фронты. Соотвественно ДВД дорожка, если она DTS или DD, в этом режиме вообще не пашет. Есть, просто несколько двд, на них помимо DTS и DD, еще дорожки PCM (то бишь CD). Если их выбираешь тогда да, из колонок что-то пиликает И разница в звуке, по сравнению со 2 стерео и директ стерео есть.

Ага, понятно. Да, Ямаха, похоже, не знает, что бы еще в свои ресиверы, итак нашпигованные под завязку примочками, запихнуть icon_biggrin.gif Ну да ладно, суть от этого не меняется - я имею в виду принципы коммутации для стерео.

Меня функционально устраевают оба аппарата в смысле яма1500 и марантз7500 а пультик у марантз даж по приятней будет (я им уже немного попользовался) А вот почему к моим ас нада брать ямаху типа фирма одна и таже. мои ас вроде со всеми усями до етого не плохо играли. Принципиально в чем у них разница (про звук и мощность) марантз вобще мощные аппараты делает. DSH мне кстати оч понравилась принципиалка вашего подключения по би ампинг... вот даваете разберемся.

Цитата:
Для лучшего звучания стереозаписей плеер лучше всего подключать на вход 7.1 ресивера. В этом случае никакой Direct не понадобится, да и качество звука будет лучше.

Хм, хм. В приципе верно. У 1500 разделение каналов по цифре около 75, под 5.1 вход тоже около 75, а по аналоговому входу не помню точно, что -то около 60.

А вот почему к моим ас нада брать ямаху типа фирма одна и таже. мои ас вроде со всеми усями до етого не плохо играли. Принципиально в чем у них разница (про звук и мощность) марантз вобще мощные аппараты делает.

Да нет, Дмитрий, не то, чтобы именно "надо". Просто так случилось icon_wink.gif , что Ямаха очень хорошо заточили свою акустику к своим аппаратам. Согласен, что и с другими может хорошо спеться, но тут я не знаю - не слышал. Вам бы послушать с разными фирмами. Вообще, Ямаховская акустика 6-омная обычно. Стал быть по этому параметру к Маранц подойдет. Насчет мощности ресиверов - от конкретной модели зависит. Думаю, тут Ямаха Маранцу вряд-ли уступит.

DSH мне кстати оч понравилась принципиалка вашего подключения по би ампинг... вот даваете разберемся

Проще простого - здесь моя тема подробно изложена icon_biggrin.gif : http://forum.dvdexpert.ru/view.asp?topicID=52099&pageNo=1&num=20&sessionID=2F6B040E5C714C329D6F7975CAA1A253

DSH писал(а):
А вот почему к моим ас нада брать ямаху типа фирма одна и таже. мои ас вроде со всеми усями до етого не плохо играли. Принципиально в чем у них разница (про звук и мощность) марантз вобще мощные аппараты делает.

Да нет, Дмитрий, не то, чтобы именно "надо". Просто так случилось icon_wink.gif , что Ямаха очень хорошо заточили свою акустику к своим аппаратам. Согласен, что и с другими может хорошо спеться, но тут я не знаю - не слышал. Вам бы послушать с разными фирмами. Вообще, Ямаховская акустика 6-омная обычно. Стал быть по этому параметру к Маранц подойдет. Насчет мощности ресиверов - от конкретной модели зависит. Думаю, тут Ямаха Маранцу вряд-ли уступит.

DSH мне кстати оч понравилась принципиалка вашего подключения по би ампинг... вот даваете разберемся

Проще простого - здесь моя тема подробно изложена icon_biggrin.gif : http://forum.dvdexpert.ru/view.asp?topicID=52099&pageNo=1&num=20&sessionID=2F6B040E5C714C329D6F7975CAA1A253


Кстати вы все еще ищете ответ на пассивный би ампинг. то вот ответ. активный би ампи7нг енто когда полосы вч и нч разделяются до усилитель а пассивный кода кросами ас
,kby ,k блин ссылку потерял. но где то на форуме видел недавно. но могу и сам помочь.

а сравниваю канкретно аппараты марантз 7500 и ямаха 1500

Цитата:
а сравниваю канкретно аппараты марантз 7500 и ямаха 1500

Вообще я бы на Вашем месте нашел в инете инструкцию к ямахе 1500, (можно с сайта скачать). И прочитал все о параметрах. А потом зашел бы в магазин и попросил бы продавца сравнить, то что интересует (лучше за деньги, тогда будут сравнивать, а не фигней страдать). Вы в этом случае потеряете н-ую сумму денег, но для себя разберетесь сразу, чего больше нравиться. Это просто дельный совет, как в принципе надо с этим разбираться.icon_smile.gif Удачи.

BaF писал(а):
Цитата:
а сравниваю канкретно аппараты марантз 7500 и ямаха 1500


Вообще я бы на Вашем месте нашел в инете инструкцию к ямахе 1500, (можно с сайта скачать). И прочитал все о параметрах. А потом зашел бы в магазин и попросил бы продавца сравнить, то что интересует (лучше за деньги, тогда будут сравнивать, а не фигней страдать). Вы в этом случае потеряете н-ую сумму денег, но для себя разберетесь сразу, чего больше нравиться. Это просто дельный совет, как в принципе надо с этим разбираться.icon_smile.gif Удачи.

Спасибо за совет.
Просто у нас в беларуси не все всегда есть многое под заказ только. Но впринципе обещали завтра пдвезти яму 1400 и сравнить послушать. т.е доступны будут аппараты марантз 5400 марантз 8500 и ямаха 1400 вот а 7500 типа заказ но все таки марантз 7500 и 8500 похожи друг на друга. (и кстати оконечники марантз у них тож. есть)
и вопросик сравнивать то я буду на другой акустике не такой как у меня. на здоровых и дорогих кентоноах. вот но всеж если их (рессы) подкл. к тем же ас то впринципе можно судить об аппаратах в целом. по поводу параметров то марантз несколько (под вопрсом тоже) отстает по мощности. Но ...

Вот такие дела. А по вопросу сравнения прошу все таки каких нит мыслей..

Кстати вы все еще ищете ответ на пассивный би ампинг. то вот ответ. активный би ампи7нг енто когда полосы вч и нч разделяются до усилитель а пассивный кода кросами ас
,kby ,k блин ссылку потерял. но где то на форуме видел недавно. но могу и сам помочь.


Все равно пока непонятно. Стало быть активный, это когда один усилитель на средние и высокие частоты подключен, а второй на низкие частоты. Это как у меня. Тогда неясно, почему Чечелев говорит, что моя акустика положительно относится к пассивному биампингу.

Тогда пассивный что такое? С одного усилителя на высокие и низкие? Так это бивайринг.

Ищу определение.

Насчет сравнения аппаратов - послушайте, хоть на Кантонах. А может, вам свои фронтальные АС приволочь туда, где вам сравнить обещали?

DSH писал(а):

...
Ищу определение.
...

Насколько я понял (я раньше тоже как-то не встречал такого определения), пассивный би-ампинг - это когда усилители усиливают полный спектр сигнала (он подается одинаковый на оба усилителя одного канала), а потом этот спектр режется фильтрами АС. Выигрыш здесь получается только в режиме работы выходных каскадов - токи "непрофильных" частот существенно ослабляются фильтрами.
Активный би-ампинг - это что-то напоминающее концертные инсталляции. То есть, в самих АС никаких фильтров нет (они [АС] могут вообще быть отдельными для НЧ и ВЧ), а разделение полос происходит до подачи сигнала на усилитель. Т.о. уменьшается полоса частот, обслуживаемая "полосным" усилителем каждого канала, требования к линейности, мощности... всех каскадов (а не только оконечного).

poty,

Да, все верно. Я получил такой же ответ:

"Отвечу в двух словах о пассивном и активном bi-amping.

В первом случае каждый усилитель работает в полном диапазоне частот и передает на динамические головки весь диапазон, а нужная для каждой головки полоса отрезается уже фильтрами кроссовера внутри самой акустики. Самое интересное, что, теоретически, в данном случае существенного прироста качества звучания происходить, вроде бы, не должно, однако происходит

Во втором случае кроссовер включается в работу ДО поступления сигнала на усилители мощности, и выделяет узкую полосу частот, с которой и работает каждый усилитель. В результате радикально снижается уровень нелинейных и фазовых искажений. Важным моментом является то, что в данном случае кроссовер работает с низкоуровневым сигналом. Еще активный bi-amping называют многополосным усилением (полос может быть сколь угодно много ).

Хотя я больше 5 не видел."

Кстати, вчера с Серафимом прослушали у меня вариант биампинга (пассивного, ессессно) против бивайринга. Мнения разделились. icon_sad.gif Если мне больше биампинг понравился за бОльшую полновесность звучания и четкость и комфортность подачи высоких и низких частот. Серафим высказался за бивайринг в связи более глубокой сценой. Вот такие пироги. icon_wink.gif

DSH писал(а):

Насчет сравнения аппаратов - послушайте, хоть на Кантонах. А может, вам свои фронтальные АС приволочь туда, где вам сравнить обещали?


Припереть ас. Не варіант не катит т.к. салон находится в минске а я живу в барановичах за 200 км от минска. (а счас у меня сессия вот я и времени не теряю хожу брожу ищу то что мне подойдет. ) буду слушать на кентонах жаль что сегодня времени зайти нет (учеба мать ее) а то с салона уже звонили говорили что привезли 1400 яму. Ну надеюсь до завтра она там пролежит...
Вот ...
Так кто нить что нить по етим аппаратам что нить чиркнет...

Благадарю сразу.
По поводу активного и пассивного би ампинга здесь ребята в принципе четко написали. В поправке на то что при активном сколько полос в ас столько и усей на канал надо. А по поводу ваших ас Чечелев наверно имел ввиду то что в ваших колонках стоят нормальные разделительные фильтра. (кстати что то похожее на активный би ампинг кастри т.е. только для баса есть в трифонике.)

Вот..

Небольшое дополнение. Не берите 1400, лучше послушайте 1500, разницы в цене не очень, а вот смысл есть.

дорогие друзья довожу до вас мои осчучения после прослушки
(кстати продавци молодцы закрыли магазин до конца рабочего дня мы слушали и переключали)
рессиверов ямаха 1400 марантз 8500. (подразумевая 1500 и 7500) вот вобщем...

кабели какие то очень дорогие
dvd марантз за 700 уе
ас сантон за 1000 уе
подкльчалі і по цифре и по аналогу во все разные дырки. слушали на директе. и без.
вот и случилось то чего я боялся яма 1400 отбросила копыта. не понравилась по звуку ... высокие конкретно не понравились какието ююю да как разница. слышно очевидную разницу между маранцем и ямой не в пользу второй. как мы не подключали какие не слушали (тока сд и слухали).... обидно .... марантз мне очень и даже больше нравиться и исполнением и звуком... но вот управление у марнтза ... надо к нему привыкать интуитивным не назовещщ.

Но вот проблема ... я хотел черный ресс а 7500 и 8500 только серебристые. что делать не знаю.. продовци предлагают брать 7400 он есть черный ... обыдно блин... там автонастройки нет кнопочки не закрываются... но стоит на 150 уе дешевле. что делать... а кстати не кто внутрях не знает марантз как посмотреть интересно блин...

спасибо за ранее

Цитата:
Но вот проблема ... я хотел черный ресс а 7500 и 8500 только серебристые. что делать не знаю смирится и взять серебристый

Между 7500 и 8500 большая разница в реализации питания.В 8500 стоит тороидальный трансформатор ,в 7500 - нет.Месяц назад сам бегал по прослушкам,так что могу кое чем поделится.Между 5500 и 7500 никакой разницы в звучании нет ,только в мощности,так что я выбрал 5500.Мне 90 Ват для комнаты за глаза хватает.А 8500 уже звучит лучше ,но и стоит более чем в 2 раза дороже чем 5500.Так что если готов платить много то бери 8500,а если нет то 5500.Всё сказанное чисто моё ИМХО и настоятельно рекомендую перепроверить своими ушами icon_biggrin.gif

P.S.Привет славному городу Барановичи icon_exclaim.gif Я там службу тянул целых 2 года icon_exclaim.gif

Да ещё забыл:не бери серию 5400-7400 и т.д.Ребята из салона Маранца сказали что в серии 5500-7500 комплектующие лучше ,а они офицыальные дилеры Маранца ,не должны просто так трепатса icon_eek.gif

ЭТОТ писал(а):
Да ещё забыл:не бери серию 5400-7400 и т.д.Ребята из салона Маранца сказали что в серии 5500-7500 комплектующие лучше ,а они офицыальные дилеры Маранца ,не должны просто так трепатса icon_eek.gif

Что-то мало вероятно,что качество комплектухи становится лучше,просто надо продавать новую линейку,а старая демпенгует вот и вся правда.

подкльчалі і по цифре и по аналогу во все разные дырки. слушали на директе. и без.
вот и случилось то чего я боялся яма 1400 отбросила копыта. не понравилась по звуку ... высокие конкретно не понравились какието ююю да как разница. слышно очевидную разницу между маранцем и ямой не в пользу второй. как мы не подключали какие не слушали (тока сд и слухали).... обидно .... марантз мне очень и даже больше нравиться и исполнением и звуком...


Дмитрий,

Я все время внимательно следил за темой ничего не советуя в пользу Маранца, владельцем которого являюсь и который мной выбирался именно с точки зрения качества воспроизведения музыки. Я просто смотрел, что будет. Результат прослушивания, что называется, налицо. icon_cool.gif

Насчет выбора конкретного аппарата - я бы в самую последнюю очередь ориентировался на цвет. Если по деньгам тянете на самый дорогой из представленных - даже не сомневайтесь.
icon_wink.gif
Успехов!

Dmitrii писал(а):
а кстати не кто внутрях не знает марантз как посмотреть интересно блин...

спасибо за ранее

Вот тут http://members.cox.net/alexhardware/IC_database1.htm есть немного...

Блин что случилась не знаю стока написал и все стерлось прям как в фильме назад будущее...
Все братва отстрелялся сессиЯ здана....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! new_2gunsfiring_v1.gif

Привет всем темка запустела .... Спасибо всем за ваши ответы. Но возникают новые вопросы.
во первых по поводу цвета марантз 7500 и 8500 походу только в европе серебристые потому что залес я на офицал сайт марантза и сов. случайно обнаружил что ести они и черные но тока вот вилки питания у них другие и питаются они от другого напряжения.
Во вторых вопрс к вам DSH у вас вот 8300 марантз а он что лучще чем 8500 я спрашиваю потому что 8300 стоит на много дороже 8500 или енто просто цены такие
В третьих по поводу разници 8500 и 7500 ну неужели она так сильна. В целом ото теже аппараты как мне кажиться но вот только 8500 помощнее будет (не по поро\аметрам) из за ториода внутри питание все равно одно... те более я планирую покупать потом дополнительно моно блуки (оконечники) вот и по ентому не сильно велика разница ну а 5500 нееее что то не охота по функционалу бедноват. да и пульт корявый

JuNiK я имел ввиду фото внутренностей вот на денон я насмотрелся двд тож самое что ббк (на вид) у ресов проблемы с трансами да и вобще дохлые какието. даж 2805 внутри не по радовал. За пустую коробочку платить жалко. пульт так ваще болванка

А альтенатива марантцу 7500 есть мож какой винцент иль еще что в приделах 1000 уе.

А еще вопросик к бафу вы говорите ямаха 1400 1500 разница большая. Звучат они одинаково или нет.

Всем за ранее благодарен.

Dmitrii писал(а):
А еще вопросик к бафу вы говорите ямаха 1400 1500 разница большая. Звучат они одинаково или нет. Всем за ранее благодарен.

Есть несколько вещей:
У 1500 пуре директ - у 1400 его нет, в пуре звучит стерео лучше, слаженнее что-ли. Шумы, которые приносит усилительная часть, если подрубить двд, а сигнала нет, то в директ, просто стерео, если выкрутить громкость до упора, есть шум, в пуре его практически не слышно. Мелочь, а приятно. Дело в том, что вообще-то с 1400 1500 сравнивать не довелось. Да и большого смысла в этом не вижу.

Во вторых вопрс к вам DSH у вас вот 8300 марантз а он что лучще чем 8500 я спрашиваю потому что 8300 стоит на много дороже 8500 или енто просто цены такие

8500 новее и новые фишки есть - позолоченные разъемы, автокалибровка, последние режимы обработки звука, DVI коммутация - в-общем, класс! 8300 видимо помощнее просто. Взять вес для сравнения: 8500 - 15кг, 8300 - 20кг. Ну и у 8300 более продвинутый универсальный пульт - RС3200 против RC1400 у 8500.

DSH писал(а):
Во вторых вопрс к вам DSH у вас вот 8300 марантз а он что лучще чем 8500 я спрашиваю потому что 8300 стоит на много дороже 8500 или енто просто цены такие

8500 новее и новые фишки есть - позолоченные разъемы, автокалибровка, последние режимы обработки звука, DVI коммутация - в-общем, класс! 8300 видимо помощнее просто. Взять вес для сравнения: 8500 - 15кг, 8300 - 20кг. Ну и у 8300 более продвинутый универсальный пульт - RС3200 против RC1400 у 8500.


Спасибо
А вот против ентих аппаратов 7500 выступил бы цена /качество + мощники потом
а пультик 1400 уже неплохо (еще одна причина не брать 5500 как рекомендует ЭТОТ)

И кстанти по поводу цвета что нить известно , а то про мощники мне сказали что они бывают либо золотые (шампань типа) либо черные во блин радуга получится что за делема такая....

А вот против ентих аппаратов 7500 выступил бы цена /качество + мощники потом
а пультик 1400 уже неплохо (еще одна причина не брать 5500 как рекомендует ЭТОТ)


Если вам коммутация DVI ни к чему icon_lol.gif (трудно представить, кому это нужно), можно 7500 смело брать. 8500 помощнее, но 7500 с мощниками уложитесь в 2 тыс долларов и не хуже будет.

И кстанти по поводу цвета что нить известно , а то про мощники мне сказали что они бывают либо золотые (шампань типа) либо черные во блин радуга получится что за делема такая....

Да, это верно, мощники только золото или черные. Я себе взял золотые, но они почти не выделяются. Вот, кстати, как это выглядит: http://forum.dvdexpert.ru/view.asp?mode=viewtopic&topicID=51282&num=20&sessionID=A3AFE2DE938E4D74B1C899AF78A9B4EE&pageNo=5

BaF+ писал(а):
Dmitrii писал(а):
А еще вопросик к бафу вы говорите ямаха 1400 1500 разница большая. Звучат они одинаково или нет. Всем за ранее благодарен.

Есть несколько вещей:
У 1500 пуре директ - у 1400 его нет, в пуре звучит стерео лучше, слаженнее что-ли. Шумы, которые приносит усилительная часть, если подрубить двд, а сигнала нет, то в директ, просто стерео, если выкрутить громкость до упора, есть шум, в пуре его практически не слышно. Мелочь, а приятно. Дело в том, что вообще-то с 1400 1500 сравнивать не довелось. Да и большого смысла в этом не вижу.


Так вот собственно я 1400 слухал а 1500 не слухал. В 1400 в директе и при любом подключениии без особого напряга слышен режущи уши и слух верх действительно такой звук немного напрягает. да так вот и хочу я у вас спросить лишина ли это проблемы 1500 яма или у них у всех так. (про остальное ничего не говорю хотя и бас в маранце был чють плотнее если прислушаться но и яма на этот счет тож неплохо себя вела а вот управление в яме на ура против маранца все козыри в руках)
Хотя мож яме только дали или кефы подходят с их верхами... по поводу ас. (слшал что ищите замену своим) Так вот стоит наверно вам послушать свою ямаху с ямахой
нс-515ф Оч достоиные аппараты (не которые говорят что просто дух захватывает... но мало кто решается послушать... Жаль...)

Удачи и спасибо за ответ
Жду ...

ЭТОТ писал(а):
P.S.Привет славному городу Барановичи icon_exclaim.gif Я там службу тянул целых 2 года icon_exclaim.gif


Я наверно метров в 20-50ти от то самой в/части живу мкр. Тексер знаеш... что на вторых третьяках

DSH писал(а):
А вот против ентих аппаратов 7500 выступил бы цена /качество + мощники потом
а пультик 1400 уже неплохо (еще одна причина не брать 5500 как рекомендует ЭТОТ)


Если вам коммутация DVI ни к чему icon_lol.gif (трудно представить, кому это нужно), можно 7500 смело брать. 8500 помощнее, но 7500 с мощниками уложитесь в 2 тыс долларов и не хуже будет.

И кстанти по поводу цвета что нить известно , а то про мощники мне сказали что они бывают либо золотые (шампань типа) либо черные во блин радуга получится что за делема такая....

Да, это верно, мощники только золото или черные. Я себе взял золотые, но они почти не выделяются. Вот, кстати, как это выглядит: http://forum.dvdexpert.ru/view.asp?mode=viewtopic&topicID=51282&num=20&sessionID=A3AFE2DE938E4D74B1C899AF78A9B4EE&pageNo=5


Спасибо за ответы и ... за фото

Красивая техника ниче плохого не скажеш а колонки к маранцу подбирали или маранц к калонкам... И что за устр.во с ручкой возле ресса icon_question.gif

Ну а ковер 3а 4000 $ енто круто конечно... Поздравляю вас.. Вам везет.... icon_biggrin.gif

А DVI может пригодиться как алтернатива HDTV для плазменных, жк и проекционных телевизоров и проектора... Все засунул в рес и комп(мало ли поиграть на большем экране захочтся) и ДВД и еще что нить... icon_lol.gif Вот но мне они не надо то плазмы тв или проектора мне еще расти ... cry.gif но и потом подключу напрямую и фиг с ним...

а колонки к маранцу подбирали или маранц к калонкам... И что за устр.во с ручкой возле ресса

Спасибо за комплименты icon_biggrin.gif

Колонки подбирались к Маранцу.
Устройство с ручкой - усилитель для наушников Musical Fidelity XCAN-v3

DSH писал(а):


Спасибо за комплименты icon_biggrin.gif

Колонки подбирались к Маранцу.
Устройство с ручкой - усилитель для наушников Musical Fidelity XCAN-v3


А понятно я конечно в наушниках редко музыку слушаю и пользуюсь ими исключительно тогда когда работаю за компом...(то есть я звуки компа (виде верстаю) там слушаю) и то только в двух случаях ночью что бы ни кому не мешать либо днем чтоб мне никто не мешал....

Вот...

А колоночки то у вас классные vo.gif (сколько то за них отдали)(они 2,5 полосные я правильно понял)

[quote="Dmitrii"]
BaF+ писал(а):
Dmitrii писал(а):
А еще вопросик к бафу вы говорите ямаха 1400 1500 разница большая. Звучат они одинаково или нет. Всем за ранее благодарен.

Так вот собственно я 1400 слухал а 1500 не слухал. В 1400 в директе и при любом подключениии без особого напряга слышен режущи уши и слух верх действительно такой звук немного напрягает. да так вот и хочу я у вас спросить лишина ли это проблемы 1500 яма или у них у всех так. (про остальное ничего не говорю хотя и бас в маранце был чють плотнее если прислушаться но и яма на этот счет тож неплохо себя вела а вот управление в яме на ура против маранца все козыри в руках)
Хотя мож яме только дали или кефы подходят с их верхами... по поводу ас. (слшал что ищите замену своим) Так вот стоит наверно вам послушать свою ямаху с ямахой
нс-515ф Оч достоиные аппараты (не которые говорят что просто дух захватывает... но мало кто решается послушать... Жаль...)
Удачи и спасибо за ответ Жду ...

Ради интереса, а что за колонки. Мне это очень резко BBK напомнилоicon_smile.gif Вообще, когда мне говорят что, у ямахи режущей уши верх, то скорее всего на это три причиныicon_smile.gif
1. Не те ушиicon_smile.gif (А летучие мыши слышат в ультразвуке).
2. Не те колонкиicon_smile.gif (На пластмасавых Genius тоже написано, что они колонки).
3. Плохое зрение (перепутали ресивер, с машинкой для стрижки).
А вообще не обижайтесь, конечно, просто Вы мне напомнили приятеля, который заявил, что сам спаяет ламповый усилитель, купив для него на 250 баксов деталей, и который легко переиграет любой за $1000. Ресивер стоит штуку баксов, Вы думаете, что его делали идиоты, которые продают их по всему миру только из-за красивой рекламы? Есть такое фраза - чистый звук. Это когда при записи, не важно музыки или фильма, льется вода, так звук реса или усилка должен быть что это льется вода. Не камни падают, а именно вода, и чтобы даже вопросов не возникало, что это сыпется песок. Я помимо музыки еще и фильмы смотрю, так вот у меня тембры вообще на нулях. И когда вода льется, это она и не что другоеicon_smile.gif По поводу звука который режет уши, читая форумы, старайтесь выносить практическую пользу, а не бред.
С Уважением, BaF.
P.S. Меня зовут БэФ, а не БаФ, (английский, господа).

BaF+ Чем же я вас так сильно задел извините ушш...
Может английйски а мож немецкий я то извините откуда знал... прошут прощенья конечно но в данный момент меня жрет то.е. моего компа жрет как то вирус по всему венbre шарится гаденышшшшш....

Цитата:
Ради интереса, а что за колонки. Мне это очень резко BBK напомнило Вообще, когда мне говорят что, у ямахи режущей уши верх, то скорее всего на это три причины
1. Не те уши (А летучие мыши слышат в ультразвуке).
2. Не те колонки (На пластмасавых Genius тоже написано, что они колонки).
3. Плохое зрение (перепутали ресивер, с машинкой для стрижки).
А вообще не обижайтесь, конечно, просто Вы мне напомнили приятеля, который заявил, что сам спаяет ламповый усилитель, купив для него на 250 баксов деталей, и который легко переиграет любой за $1000. Ресивер стоит штуку баксов, Вы думаете, что его делали идиоты, которые продают их по всему миру только из-за красивой рекламы? Есть такое фраза - чистый звук. Это когда при записи, не важно музыки или фильма, льется вода, так звук реса или усилка должен быть что это льется вода. Не камни падают, а именно вода, и чтобы даже вопросов не возникало, что это сыпется песок. Я помимо музыки еще и фильмы смотрю, так вот у меня тембры вообще на нулях. И когда вода льется, это она и не что другое По поводу звука который режет уши, читая форумы, старайтесь выносить практическую пользу, а не бред.



1, BaF я не придераюсь к звуку, на уши не жалуюсь и после ваших слов буду еще не раз пытаться доказать себе обратное буду слушать...
2, колонки эти были Canton Karat S 8 DC но буду пытаться слушать на других
3, не понял ваще при чем здесь машинка для стрижки ладно б еще утюг рес он тяжелый можно весом рубашку погладить....

По поводу звука который режет уши, читая форумы, стараюсь выносить практическую пользу, а не бред... Скажу по другому что то было не так с верхними (не свч) октавами звукового диапозона... немног непонятно (извинияюсь если неправильно передал суть)


Вот...

А так какое у вас отношение к 515 ямахам...[/quote]

А колоночки то у вас классные (сколько то за них отдали)(они 2,5 полосные я правильно понял)

Нет, это 3 полосные JMlab Cobalt 826S. Два басовика+среднечастотник+твитер. А сколько стоят... до копейки не помню, но что-то около 2600$ за пару.

Dmitrii писал(а):
Цитата:
Ради интереса, а что за колонки. Мне это очень резко BBK напомнило Вообще, когда мне говорят что, у ямахи режущей уши верх, то скорее всего на это три причины
1. Не те уши (А летучие мыши слышат в ультразвуке).
2. Не те колонки (На пластмасавых Genius тоже написано, что они колонки).
3. Плохое зрение (перепутали ресивер, с машинкой для стрижки).
А вообще не обижайтесь, конечно, просто Вы мне напомнили приятеля, который заявил, что сам спаяет ламповый усилитель, купив для него на 250 баксов деталей, и который легко переиграет любой за $1000. Ресивер стоит штуку баксов, Вы думаете, что его делали идиоты, которые продают их по всему миру только из-за красивой рекламы? Есть такое фраза - чистый звук. Это когда при записи, не важно музыки или фильма, льется вода, так звук реса или усилка должен быть что это льется вода. Не камни падают, а именно вода, и чтобы даже вопросов не возникало, что это сыпется песок. Я помимо музыки еще и фильмы смотрю, так вот у меня тембры вообще на нулях. И когда вода льется, это она и не что другое По поводу звука который режет уши, читая форумы, старайтесь выносить практическую пользу, а не бред.




1, BaF я не придераюсь к звуку, на уши не жалуюсь и после ваших слов буду еще не раз пытаться доказать себе обратное буду слушать...
2, колонки эти были Canton Karat S 8 DC но буду пытаться слушать на других
3, не понял ваще при чем здесь машинка для стрижки ладно б еще утюг рес он тяжелый можно весом рубашку погладить....

По поводу звука который режет уши, читая форумы, стараюсь выносить практическую пользу, а не бред... Скажу по другому что то было не так с верхними (не свч) октавами звукового диапозона... немног непонятно (извинияюсь если неправильно передал суть)


Вот...

А так какое у вас отношение к 515 ямахам... [/quote]
Привет!
А 515 это какая ямаха, если честно даже не знаю, чего этоicon_smile.gif Будет время гляну.

BaF+ писал(а):
А 515 это какая ямаха, если честно даже не знаю, чего этоicon_smile.gif Будет время гляну.


Привет.!!

Ну здрасте поклонник ямахи (я кстать тож) А не знать одних из лучших ямаховских произведений....


Ну вобщем вот они...

http://absoluteaudio.ru/prod.phtml?n_table=a_system&id=441&idb=9

И вот вся серия...
http://absoluteaudio.ru/series.phtml?id=71&idb=9

А енто на офицальном сайте...
http://www.yamaha-uk.com/speakers_subwoofers/?product_id=21&Subcategory_ID=21

А енто вот мои...


К ним тож можете присмотреться...
ОК..

Хм, я то вообще только ямаховскими реса интересуюсьicon_smile.gif А колонки ямы, как и сабы меня обычно не впечятляли совсем. Мое мнение.

Anonymous писал(а):
Хм, я то вообще только ямаховскими реса интересуюсьicon_smile.gif А колонки ямы, как и сабы меня обычно не впечятляли совсем. Мое мнение.

Сорри, не авторизовался.
[/img]

И за зря там конечно не все супер но.... Некоторые очень даже..... Ладно а то я прям пропагандой занимаюсь....

DSH привет кстантить я нашел ту ссылочку на активный би ампинг (енто конечно если вы еще не видели ее до ентого)

Вот ОНА...

http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1187

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Спасибо, Дмитрий. Эту ссылку еще не видел, но она не открывается. Я, правда, уже разобрался, что к чему.

DSH писал(а):
Спасибо, Дмитрий. Эту ссылку еще не видел, но она не открывается. Я, правда, уже разобрался, что к чему.


Блинчики правда не работает но я же сам проверял до этого работала мож сайт навернулся....


Ладно...

Цитирую всю статью


БИАМПИНГ: КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Выбирая схему акустической системы, каждый из нас сверяется с личной шкалой приоритетов. Одни ориентируются на получение максимальной мощности, другие при-сматривает себе решение подешевле, для третьих нет ничего важнее солидного бренда. Те же, для кого определяющим фактором является не цена системы, а качество и мощ-ность звука, выбирают системы с биампингом. Что же такое биампинг? Это один из спо-собов построения системы, предусматривающий подключение к каналу не одного, а двух усилителей - отдельно для твитера и для вуфера. Конечно, такое решение нельзя отнести к разряду дешевых, но затраты окупятся - вы получите качественный звук и надежную защиту твитеров. Правда, следует заметить, что выбор схемы с биампингом имеет смысл лишь при проектировании системы высокой мощности (50 Вт на канал и выше).
При самостоятельном построении системы с биампингом, помимо немалой денеж-ной суммы, вам понадобится время для теоретической подготовки. Для того чтобы затра-ченные средства не пропали даром, все компоненты системы следует тщательно выби-рать и настраивать. О том, как подобрать усилители и динамики, мы уже писали в пре-дыдущих публикациях. Теперь пришло время рассказать о других важнейших компонен-тах биамповых систем - кроссоверах.
Основные сведения о кроссоверах
Грамотное построение системы с биампингом немыслимо без хорошего знания тео-рии кроссоверов. Поэтому начнем "с азов".
Основной функцией кроссоверов является "расщепление" звукового сигнала на час-тотные полосы - например, полосу низких и частот и полосу высоких частот для подачи на вуфер и твитер соответственно. Такое разделение необходимо потому, что практиче-ски в любой системе каждую частотную полосу воспроизводит отдельный динамик. Что бы ни говорили производители дешевых систем, динамиков, эффективно воспроизводя-щих любые звуковые частоты, не существует. Вуферы не способны нормально озвучи-вать "верха" из-за высокой индуктивности катушки и инерционности тяжелых диффузо-ров. Требовать мощных басов от твитеров также не стоит - их конусы слишком малы и непрочны для отдачи высокой мощности. Соответственно каждому динамику необходим свой сигнал.
Кроссоверы для динамиков и кроссоверы для предусилителей
Многие коаксиальные динамики оснащены встроенными кроссоверами. Если в вашей системе установлены именно такие динамики, не спешите высматривать в них какие-либо коробочки с проводами - кроссовер, скорее всего, состоит из единственного конденсатора, включенного последовательно с твитером (см. рис. 1).
В данном случае единственная функция кроссовера - защита твитера от проникновения на него низкочастотных составляющих сигнала. У вуфера кроссовера нет - производители бюджетной акустики позволяют "верхам" беспрепятственно проходить на вуфер, уповая на естественный спад АЧХ в высокочастотной области. В более дорогой раздельной акустике на вуфер обычно ставится собственный кроссовер (см. рис. 2).
В обоих описанных случаях кроссоверы устанавливаются после усилителя мощности непосредственно перед динамиками (см. рис. 8-3). Такие устройства называются кроссоверами уровня динамиков, поскольку работают с мощным сигналом, идущим от усилителя. Такие кроссоверы не требуют источника питания, поэтому их часто называют пассивными кроссоверами, однако этот термин нельзя называть удачным: кроссоверы уровня предусилителя тоже могут быть пассивными. Из-за высокой мощности сигнала, в кроссоверах уровня динамиков используются мощные конденсаторы и катушки индуктивности.
В схемах с биампингом кроссоверы уровня динамиков не используются - "расщепление" звукового сигнала на частотные составляющие происходит до усилителей мощности.
На рис. 4 изображена типовая схема системы с биампингом. Как видно, твитеры и вуферы запитываются от отдельных усилителей.
Круче - значит лучше
Одним из важнейших параметров кроссоверов является крутизна амплитудно-частотной характеристики. Крутизна, или скорость спада, характеризует способность кроссовера срезать ненужные частоты.
При выборе кроссовера следует обращать внимание не только на частоту среза, но и на крутизну характеристики. При одной и тоже частоте параметры кроссоверов могут существенно различаться. На рис. 5 показаны характеристики четырех кроссоверов. Все четыре имеют частоту среза 5 кГц, но различаются крутизной характеристики. Самая пологая характеристика - у фильтра первого порядка (6 дБ/окт), самая крутая - у фильтра четвертого порядка (24 дБ/окт). Между ними находятся характеристики фильтров третьего (18 дБ/окт) и второго (12 дБ/окт) порядков.
Для частот выше 5 кГц все фильтры одинаковы и пропускают сигнал с небольшим ослаблением. Однако на этом сходство фильтров заканчивается. Различия видны уже на частоте 2 кГц - фильтр первого порядка ослабляет сигнал всего на -8 дБ. Для примера: ослабление сигнала на -10 дБ означает снижение громкости звучания примерно наполовину. Следовательно, на этой частоте заметная доля мощности будет подаваться на твитер, что нежелательно. Если же мы поставим фильтр четвертого порядка, то на той же частоте 2 кГц мы получим ослабление -32 дБ. На твитер пойдет очень небольшой по уровню сигнал. При этом твитер не только не будет пытаться воспроизвести слишком низкие для него частоты, но и будет надежно защищен от перегрузки.
Как правило кроссоверы с крутой характеристикой стоят больше, чем их "пологие" собратья. Стоит ли платить больше? Стоит. Первый довод в пользу фильтров с крутым спадом характеристики - улучшение качества звука. Отдача твитеров при работе на частотах ниже 2 кГц сильно снижается, звучание искажается. Соответственно, исказится и звук всей системы. Кроме того, когда и вуфер, и твитер силятся воспроизвести одни и те же частоты, происходит взаимное наложение (интерференция) звуковых волн. В результате устанавливается сильная зависимость характера звучания от точки прослушивания - в одной области определенные частоты будут усиливаться, в другой - заглушаться. Разумеется, это не прибавит звуковой картине натуральности.
Другое достоинство систем с "крутыми" кроссоверами - оптимальный режим работы твитеров. При использовании фильтров с пологой характеристикой на твитер попадает сигнал, частота которого слишком низка для эффективного воспроизведения, а мощность может превышать номинальное значение. Если для твитера заявлена паспортная мощность 50 Вт, в действительности он способен выдержать приблизительно 2 Вт. Строчка "50 Вт" на коробке означает, что твитер может подключаться к усилителю с выходной мощностью 50 Вт, однако при этом подразумевается, что основная часть мощности усилителя пойдет на вуфер или саб, а на долю твитера останется 4-5%. Действительно, большая часть музыкальной мощности сосредоточена в средних и низких частотах (см. таблицу 1).
Чтобы избежать перегрузки твитеров, часто используется настройка кроссоверов на более высокую частоту среза (8,5 кГц и выше). Но такая тактика применима только в отношении систем средней мощности (не более 18 Вт на канал), и, кроме того, чревата ухудшением звучания на частотах около 5 кГц.
Деградация звуковой картины вызывается тем, что на вуферы подается слишком низкий уровень среднечастотного сигнала.
Вывод: ставить на твитер кроссовер с крутизной спада 6 дБ на октаву не следует.
Зачем нужны два усилителя на канал
Как уже отмечалось, кроссоверы могут быть установлены как перед, так и после усилителей мощности. Следует заметить, что в обоих случаях справедливо правило "чем круче спад характеристики, тем лучше". Если характеристика имеет слишком пологий спад, проблемы будут приблизительно одинаковыми, независимо от места установки кроссовера.
Не стоит экономить на кроссоверах и при установке двух усилителей на канал. В этом случае оптимальным решением будет установка кроссоверов уровня предусилителя. Помимо защиты твитеров такие устройства имеют меньшие габариты и стоимость, а их характеристики не зависят от входного сопротивления динамиков. Эти преимущества столь значительны, что их стоит описать поподробнее.
Меньшие габариты и стоимость
В чем основное отличие мощных кроссоверов от кроссоверов уровня предусилителя? Первые работают с сигналом уровня динамиков и как следствие, должны выдерживать высокую мощность. Вторые имеют дело сигналом намного меньшей мощности. Отличие между двумя типами кроссоверов с одинаковой частотой среза и крутизной характеристики видно невооруженным глазом. Мощный кроссовер сразу заявит о себе внушительными габаритами, а взяв его в руку, вы почувствуете тяжесть массивных конденсаторов и катушек индуктивности. Чем выше крутизна характеристики кроссовера уровня динамиков, тем больше и тяжелее он будет. Подобные устройства редко имеют спад характеристики круче 12 дБ на октаву - при больших значениях резко возрастает стоимость.
Совсем иначе обстоит дело с кроссоверами уровня предусилителя - при низкой мощности сигнала хорошие параметры даются намного меньшей ценой. При использовании активных фильтров, стоимость кроссовера с крутизной спада 24 дБ на октаву ненамного превышает стоимость аналогичного устройства с крутизной спада 6 дБ на октаву. Кроме того, частоту среза кроссовера с активными фильтрами легко сделать регулируемой - достаточно поставить несколько переключателей. Возможность изменения частоты значительно облегчает настройку системы, а также упрощает решение проблем, связанных с изменением параметров отдельных компонентов (например, со временем емкость электролитических конденсаторов зачастую снижается). Одним словом, маленькие кроссоверы, работающие на уровне предусилителя, гораздо ближе к идеалу, чем тяжелые коробочки, устанавливаемые перед динамиками.
Независимость от импедансной характеристики динамиков
Входное сопротивление (импеданс) динамиков сильно зависит от воспроизводимой частоты, причем это правило справедливо как для вуферов, так и для твитеров. Это создает серьезные сложности для нормальной работы мощных кроссоверов, и приводит к искажению формы АЧХ.
Разработчики популярных "универсальных" кроссоверов уровня динамиков исходят из предположения, что сопротивление динамиков постоянно и равно 4 Ом на всех частотах. Модели, специально настроенные для работы с конкретными динамиками, ведут себя несколько лучше, но их характеристики тоже не избавлены от недостатков.
При построении системы по принципу биампинга обо всех описанных проблемах можно забыть. В этом случае динамики подключаются непосредственно к выходам усилителей. Поскольку выходное сопротивление усилителей значительно меньше входного сопротивления динамиков, изменение величины последнего не окажет значительного влияния на форму АЧХ системы.
Защита твитеров от басового сигнала
Если в системе с одним усилителем вывернуть ручку громкости до упора, скорее всего, начнутся искажения звука. При этом с выхода усилителя идет высокочастотный сигнал большой мощности, не имеющий отношения к исходному музыкальному сигналу. Этот сигнал содержит высокочастотные гармоники, возникающие при "срезе" особенно мощных пиков. Часто работа в таком режиме становится фатальной для твитеров: не выдерживая повышенной нагрузки, они выходят из строя.
Как ни парадоксально это звучит, но твитеры гораздо чаще "горят" на усилителях сравнительно небольшой мощности, чем на более солидных аппаратах.
Особенно часто эффект "среза" проявляется при прослушивании на высокой громкости музыки с большим количеством мощных басов. Если мощность усилителя недостаточна, то столь любимые нами басы преобразуются в высокочастотные "пики", бьющие по катушкам твитеров.
Напомним, все описанные неприятности относятся исключительно к системам, построенным на одном усилителе.
Если ваша система построена по принципу биампинга, вам не нужно будет беспокоиться о твитерах каждый раз, когда вы захотите послушать Prodigy. Как всегда, стоит побольше заплатить, и проблем станет намного меньше.

Спасибо за выкладку icon_biggrin.gif

DSH писал(а):
Спасибо за выкладку icon_biggrin.gif


АТ незачто это не трудно ....
Вы случаем не знаете как мажно марантз в нутрях увидеть (на фото) там к примеру 7500

Буду оч. признателен.