Форум
Домашний кинотеатр

Маркировка ресиверов KENWOOD

Маркировка ресиверов KENWOOD

Знатоки, подскажите как читать цифровую маркировку у этих AV рессиверов, кто из них лучше, а кто и попроще? Как примеры маркировки 5070, 5090, 6080 и.т. Я так понял первые две цифры - это линейка, а вторые "уровень" модели внутри линейки, или как?

Первые две цифры это номер модели в линейке, 50, 60, 70 пятерка, шестерка, семерка и тд. вторые две цифры это своеобразная нумерация по годам выпуска, хотя жесткой привязки к датам она не имеет. Например модели 2004-2005гг KRF **90, 2003-2004гг. гг KRF **80, 2002-2003гг. гг KRF **70 и тд. на моей памяти шупал кенвуда с 1997г и тама были моди с маркировкой KRF **30 или KRF **40

На счёт первых двух цифр - согласен, что-то вроде класса модели, хотя там ещё и от букв зависит - с индексами "V" обычно младшие, а самые-самые маркируются индексами "X".
А вот последние две цифры - на сколько я знаю, никакого отношения к году выпуска не имеют. Доказывать это особо не буду, но оглядываясь на историю, можно заметить, что и в 97-ых полно было моделей с окончанием **90, точно так же, как и в двухтысячных годах, и так же будет далее. Озадаченный автор темы в общем-то прав - последние две цифры определяют, если можно так сказать, уровень модели в своём классе...

Кстати, а ведь были ещё модели вроде Kenwood KRF-X9995D. Вот эти модели несколько выбивались из обычной иерархии - там индексирование отличалось от "общепринятого" в кенвуде...

Спасибо за ответы, теперь по номеру модели (а не только по цене) можно хоть как то ориентироватся. Подскажите, кто из недорогих ресиверов Кенвуд наиболее музыкален? Ситуация не нова, денег минимум, а хочется... Хочется и музыки и многоканальности (на вырост, да еще есть комп с 5.1), и что бы не переплатить. Почитал форум, ресиверы этого производителя, при данных обстоятелствах весьма хвалят, но вот что скажите Вы?

Ох не знаю, на счёт музыкальности... Вы уж как-нибудь сами для себя определите, на сколько тот, или иной аппарат музыкален (и т.п.), ладно? icon_smile.gif
А так, из современных я бы ниже 80** не опускался... Или уж если ниже, то с "максимальным" вторым значением индекса, что-то вроде **90.

P.S.
Кстати, помню давно ещё в журнале "Стерео и Видео" в рамках забавной рубрики "аудиобред" была предложена интересная гипотеза о влиянии чисел в индексе модели на звук. В крадце, основная мысль была такова, что чем больше число в индексе, чем ближе буква к концу алфавита - тем лучше звук. Например по этому принципу аппарат с индексом 9999 естественно лучше такого же с индексом 8888. Тоже и с буквами - буквы "А" и далее - "звучат" намного хуже, нежели какие-нибудь "Х" в наименовании... Далее там, правда, предлагалось складывать цифры в индексе (например 9+9+9+9, и т.д.), и полученные значения так же сравнивать, но на то она и рубрика "аудиобред"... В общем вот такая свистопляска с индексами.
А вообще, дельный совет, независимо от индексов - идите и слушайте сами. Возможно, Вам вообще будет всё равно на индексы - главное, чтобы понравилось во всех отношениях. icon_wink.gif

Берите 5070 и не заморачивайтесь !!! 5080 - внутри на 99,9% всё то же самое.

Самые дешёвые они в www.kenwoodshop.ru У меня 5070 - а вообще в начальной линейке 5070 и 5080 -ИМХО лучшие ресиверы в своём ценовом диапазоне.
Кто хаит их - либо сам не слушал никогда либо делает некорректное сравнение по типу
мерса с запором

У меня модель 9070.Поначалу звук мне вполне нравился,но прошло время и пришлось купить отдельный стерео усилитель.Что нравится в 9070?Достаточно басовит,есть тонокомпенсация,не слишком много настроек,обучаемый пульт(он у меня подходит и к двд,и к тв),наличие преатов 5.1,нынешная цена.Не нравится:нет режима директ(убирал тембры,выставляя в настройках всё на 0),динамика так себе,искажения при подключении цифровых источников по аналогу(может это деффект именно моего аппарата).
Если брать только для кино,то вполне сойдёт,можно даже модель и помладше.Для музыки,только для не притязательного слушателя.

Странно - в 5070 есть директ - он же on или of tone icon_sad.gif А насчёт непритязательного слушателя - не соглашусь - от акустики очень много зависит - ну и от источника icon_biggrin.gif

Да, в кенвудах вот так вот "директ" организован: он по умолчанию как бы всегда включён, если захочется побаловаться тембрами - просто включается темброблок (т.е. действительно на деле это выглядит как "тон офф"). А если нужно "пьюр дайрект" - всегда есть возможность подключиться к 5.1 входу - там вообще ничего не работает из регулировок. icon_smile.gif
А вот в старых моделях была спец. кнопочка - "Direct Source", правда отключала она точно так же всего лишь выходные цепи... Ну да всё удобнее было. icon_sad.gif

В свое время линейку хх70 очень хвалили, в том числе и на хы-фы.ру достаточно авторитетные люди, правда то была старая линейка, года эдак 2000-го. В журналах, с другой стороны, не хвалили верхние модели типа 90хх. Так что оптимальным выбором будет что то типа 6070, 7070, 8070, не должны они были испортить её новой модификацией. Я бы лично ориентировался на модели имеющие кенвудовскую фичу LinearTraitr, а это кажется модели от 70хх. По идее новый хх80 такой же или лучше чем хх70, но я не уверен (утверждать не буду) - слушать надо.

Всех благ.

"LinearTraitr" Сейчас вроде как ставят в модели от 80**.
Не знаю, почему хвалили линейку **70 - может быть из-за хорошего сочетания "цена\качество" или из-за относительной простоты...[/quote]

Anonymous писал(а):
Берите 5070 и не заморачивайтесь !!! 5080 - внутри на 99,9% всё то же самое.

Самые дешёвые они в www.kenwoodshop.ru У меня 5070 - а вообще в начальной линейке 5070 и 5080 -ИМХО лучшие ресиверы в своём ценовом диапазоне.
Кто хаит их - либо сам не слушал никогда либо делает некорректное сравнение по типу
мерса с запором


Сравнивал, могу хоть каждый день это делать icon_confused.gif , у сына, в одной комнате, стоит 8060, а у меня - в другой, Marantz SR4200. Так вот ощущение, что у кенвуда нет чистого Директ-а у меня стойкое и основанное на личном прослушивании.
А особенно мне не понравилось, это когда я вскрывал ресивер сына, что бы выгоревший предохранитель заменить, то что в нем по питанию стоят всего две емкости по 4700 мкФ. У меня в младшем Марантце их 2х8200 Не бог весть что, но лучше. Правда в маранце емкости такие, что другие туда и не поставишь, а вот в кенвуд так и просятся конденсаторы большой емкости...

JuNiK - А как впечатления от звука вообще? А кондерчики мы и сами паять умеем, icon_wink.gif и место там наверныка на пару, другую десяти тысячников найдется, вот только что тогда будет с гарантией...
Народу - По деньгам на упомянутом www.kenwoodshop.ru неплохо смотрится Kenwood KRF-V6080D. Что уважаемый Народ скажет плохого/хорошего про него?

Anonymous писал(а):
JuNiK - А как впечатления от звука вообще?

ИМХО Басит, иногда чуть навязчиво. Очень неплох в "кино". Подходит к современным стилям музыки, року, но вот для акустической музыки, вокала и особенно женского, джаза - не очень...
Да, акустика с ним Celestion F30+F15+F35c+ пассивный саб Jamo SW200MkII (на шестом центральном тыловом канале)
Бедновата коммуникация и нет режимов переназначения цифровых входов (т.е. они жестко закреплены за определенными устройствами), но есть 5.1-вход (за ДВД) и возможна коммутация компонентного видео (у сына так включена SonyPlayStationII и DVD-плеер). Нет режима перевода одного видео-сигнала в другой. Чувствительность к приему FM хорошая (на первом этаже панельного дома, причем торцом стоящего к центру Москвы) - ловит все станции.
ПДУ большой и эргономичный, но набор команд и кодов производителей слаб - управляет только ~ до 30-70% функций "не родных" устройств ( К примеру ПДУ от Марантца - 60-90%!!!)

В 9070 сильно фонит усилитель мощности в режиме стерео.Проверял ,выкручивая громкость на всю катушку,при выключенном источнике естественно.Правда музыку никогда и не включишь на такой громкости,но всё же не приятно знать,что имеется настолько сильный фон.

Серёга писал(а):
"LinearTraitr" Сейчас вроде как ставят в модели от 80**.
Не знаю, почему хвалили линейку **70 - может быть из-за хорошего сочетания "цена\качество" или из-за относительной простоты...


Полазил по кенвудшопу - засада !!! моделей 70хх вообще не предлагается, я так понял - их сняли с производства !!! Теперь получается - хочешь нормальные фичи типа LinearTraitr - покупай только от 80хх. icon_sad.gif

А хвалили старый хх70 кажись за правильно разведенное питание и общую грамотность конструкции которая, наверное из за этого то и играла неплохо.... icon_smile.gif

JuNiK писал(а):

Сравнивал, могу хоть каждый день это делать , у сына, в одной комнате, стоит 8060, а у меня - в другой, Marantz SR4200. Так вот ощущение, что у кенвуда нет чистого Директ-а у меня стойкое и основанное на личном прослушивании.
А особенно мне не понравилось, это когда я вскрывал ресивер сына, что бы выгоревший предохранитель заменить, то что в нем по питанию стоят всего две емкости по 4700 мкФ. У меня в младшем Марантце их 2х8200 Не бог весть что, но лучше. Правда в маранце емкости такие, что другие туда и не поставишь, а вот в кенвуд так и просятся конденсаторы большой емкости...


Самый Чистый и Незамутненный Директ получается в кенвудах только по входу 5.1 - вот тут он и показывает себя во всей красе (в смысле максимум своих возможностей как усилителя icon_cool.gif ). А с питанием да, икономят блин, похоже традиционно, скорее всего для обеспечения "фирменного звучания". С другой стороны - есть возможности для твика (хотя бы пресловутые конденсаторы бОльшей емкости), в моём первом 5030 места тоже было завались под них icon_smile.gif Кстати, мой заиграл нормально только после длительного прогрева.

Всех благ.