Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Cyrus, Orelle, Avi, Creek, Meridian, Roksan & Rega

Cyrus, Orelle, Avi, Creek, Meridian, Roksan & Rega

Пора поговорить про истинных джентельменов хай-фая!!! Дайте свои отзывы на аппаратуру, указанных выше фирм. Они, все еще в Англии, в Китай никто не перевелся. icon_cool.gif

Слушал недавно комплект Меридиан. ДВД+ 5 активных колонок. Неплохо, но от суммы в 25 тыс. у.е. ожидал большего.

Вообще здесь обсуждается звук,а не всякие ДВД,от которых хорошего звука нельзя услышать.Кино и что с ним связано в других топиках. icon_arrow.gif

Дрюня. От ДВД Меридиан можно и нужно ожидать хороший звук. Про кино тут ни слова не сказано, я например слушал музыку в формате ДВД-аудио.

Дело в том, что английский звук детальнее и нейтральнее, японского, про иные - умолчу!!! Правда есть, господа, подрывающие этот авторитет!!!

http://www.salonav.com/arch/2005.03/htm/024-041mf.htm

Обратите внимание, где девайс выпустили!!!

Звук можно услышать только от аппарата ,который для этого предназначен и не более,а смешанные комбинации (радиолы) не совсем правильно все это играют.К тому же,как сказано выше,к английскому звуку надо привыкать,так как он действительно нейтрален.Что написано,то и читает без преукрас.

Правильно, писали звук то команда исполнителей. А смысл слов Хай-Фай точное воспроизведение. Все окрасы звука, которые придают разные производители это уже отход от концепции авторов.

Причем здесь команда,когда идет речь о том ,что ДВД проигрыватели по умолчанию не могут правильно издать звук.Слишком много вносят лишнего.Послушайте Меридиан СДющник хотя бы за 1000 баксов и он будет лучше,точнее правильно играть,чем ДВД за 10000

ДВД-слабоват, как носитель аудио... Да и как представишь, что будет, если он как пиратский сидюк весь мир завоюет, аж страшно становится. Цены высоки на бритиш аудио, но можно все равно поискать.

London_Swinger писал(а):
ДВД-слабоват, как носитель аудио... Да и как представишь, что будет, если он как пиратский сидюк весь мир завоюет, аж страшно становится. Цены высоки на бритиш аудио, но можно все равно поискать.

Да он фактически уже завоевал. Лишь немногие осмеливаются выпускать просто КД. Время идёт вперед. Да и ДВД-аудио наверное всё-таки вытеснит КД.

Дрюня писал(а):
СДющник хотя бы за 1000 баксов и он будет лучше,точнее правильно играть,чем ДВД за 10000

Абсолютно голословно и не соответствует действительности.

Серафим писал(а):
Дрюня писал(а):
СДющник хотя бы за 1000 баксов и он будет лучше,точнее правильно играть,чем ДВД за 10000

Абсолютно голословно и не соответствует действительности.

Что-то на память мне ДВД за 10000 не приходят. Если покопаться то может и можно найти, но говорить такое сплошной абсурд.

От темы отклоняемся, джентельмены!!! Речь шла о том, что "родной" британец, лучше по качеству звука, даже "родного" японца, не говоря про "неродных" и тем более фейковских!!!

Точно уклонились.Кино надо смотреть в хорошем кинотеатре.

London_Swinger писал(а):
От темы отклоняемся, джентельмены!!! Речь шла о том, что "родной" британец, лучше по качеству звука, даже "родного" японца, не говоря про "неродных" и тем более фейковских!!!


поэтому я и купил себе B&W icon_biggrin.gif

Цитата:
поэтому я и купил себе B&W

Может и Вилкинсы бюджетники уже в Азии шлепают cry.gif

London_Swinger писал(а):
От темы отклоняемся, джентельмены!!! Речь шла о том, что "родной" британец, лучше по качеству звука, даже "родного" японца, не говоря про "неродных" и тем более фейковских!!!


Я, конечно, сд-плеера не имею, но по-моему, покупать его есть смысл только если деньги девать совсем некуда или целью стоит сборка стерео системы, а не домашнего кинотеатра.

А вот по поводу родных не соглашусь. Хочу напомнить, что компакт диски были придуманы и разработаны компанией Sony, и со сколькими сд-приводами я не работал, лучше сони и нек ничего не видел. Хотя, на най-файном рынки все может быть и по-другому icon_smile.gif

К сведению-СД изобрели Филипки.Кстати на заводах Соньки,да и других японцев,в то время работали разработчиками в основном европейцы,поэтому звук тех аппаратов был прекрасным(и до сих пор знающие люди гоняются за Сансуями,Маранцами,Фишерами,Техниксами тех времен).
Касательно фирмы NEC.В свое время(советское) у нас были магазины Пионер,где продавался всякий хлам,в основном некондиция.Так вот фирма NEC этим и занимается,то есть скупает по всему миру нелеквиды,отбраковку и пр. и клепает аппараты,а так же продает под своей маркой разные запчасти.

Дрюня писал(а):
К сведению-СД изобрели Филипки.Кстати на заводах Соньки,да и других японцев,в то время работали разработчиками в основном европейцы,поэтому звук тех аппаратов был прекрасным(и до сих пор знающие люди гоняются за Сансуями,Маранцами,Фишерами,Техниксами тех времен).
Касательно фирмы NEC.В свое время(советское) у нас были магазины Пионер,где продавался всякий хлам,в основном некондиция.Так вот фирма NEC этим и занимается,то есть скупает по всему миру нелеквиды,отбраковку и пр. и клепает аппараты,а так же продает под своей маркой разные запчасти.


Форум этот не компьютерный, так что предлагаю оставить эту тему до лучших времен. А сравнивать работу сд-рв нековского и самсунгового не приходилось? Это все равно, что IBM896 и PIV

В смысле, нек - PIV, самсунг - IBM896

Идеальным по качеству звучания можно назвать проигрыватель NAIM, тут нет никаких сомнений, даже отстающий от него MERIDIAN или MYRYAD, приличнее звучат, чем идеал японского хай-энда - я про LUXMAN. Другое дело, кто как воспринимает музыку - англичане гонятся за нейтральностью, серединой и холодной точностью студийных мониторов, а японцы проектируют аудиотехнику, подающую звук цветным, разухабистым и попсовым. На их технике хорошо слушать Любу Чебоксарову или Спейс, а вот Вагнера или Джоан Баез уже запортит такое воспроизведение по-японски...

Совершенно точно!Присоединяюсь!

Цитата:
Совершенно точно!Присоединяюсь!


Свершилось!!! Наконец-то форумисты согласились с тем, что нельзя за три гнутые копейки создать аппарат, играющий на 1000 фунтов!!! Кто сможет купить английский аппарат, тот уже никогда не захочет его променять на японо-родненький. Будьте уверены, англичане знают толк в звуке!!!

А как вы относитесь к англичанам, изготовленным в Китае. Например КЕФ.

Конечно очень негативно!!! Всегда были часы Картье и часы Касио, просто не красиво использовать, заслужившие уважение бренды, для снятия бабок, с китайских моделей этих же фирм. Дело даже не в цене, ну покупай ВВК и никто слова не скажет, но ведь народ ведется на то, что Musical Fidelity из Китая, как то, что из Англии, не это как небо и земля!!! В России, например тысячу раз пытались шить джинсы, типа Мейд ин Мытищи и даже по лицензии, ну никогда так как Levi's мы не сделаем. Как же и с аппаратурой. А если фирма знает, что товар идет в третьи страны, то и вообще о каком контроле может идти речь. Одним слово белая аппаратура, для избранных, остальная для всех...

Н-Дааааа..... icon_confused.gif

ВАУ!!! А Рега Брио - суперский усилок... Пусть 30 ватт, но зато не китайский, например куплю я НЭД 352, аж 100 ватт мне выдаст, но сборка - то его, фуфловая - простите меня за терминологию icon_evil.gif

Пруссак писал(а):
ВАУ!!! А Рега Брио - суперский усилок... Пусть 30 ватт, но зато не китайский, например куплю я НЭД 352, аж 100 ватт мне выдаст, но сборка - то его, фуфловая - простите меня за терминологию icon_evil.gif

Вот чушь. icon_eek.gif

Сказано же Вам уже ранее - нет денег на британику - не завидуйте и не злорадствуйте!!!

Пруссак,не сотвори себе кумира,помните,даже из "британики". icon_biggrin.gif

ОК, Ваня Петров!!! Не объяснить это в двух словах, кто кумир, а что обыденное событие. Так вот об английском звуке, старики-меломаны помнят еще по Совку, теже Роджерсы или Кембриджи. Для меня их техника именно гламур прошлого и ностальгия и на это не жалко денег. Звук тоже не изменился - значит зачем менять их на Китай или Японию? Так-то Ваня Петров, звук - это философия, ностальгия, мировозрение, любовь и все в одном флаконе...

Пруссак писал(а):
Сказано же Вам уже ранее - нет денег на британику - не завидуйте и не злорадствуйте!!!

А что же делать. Британия практически всё производство перевела в тот же Китай. Всё изготовленное в Англии становится подобным как их знаменитые авто: Ролс, Морган, TVR. Но ведь все не могут иметь это.

Ну уж так и перевела?Также ,как и другие фирмы,перевела лишь бюджетные аппараты на Восток.

Извеняюсь....немного не в тему

Тут один товарищ написал что СД изобрила Филипс а другой что Сонька.......так вот..если не ошибаюсь.... эти фирмы этот формат сотворили вместе icon_biggrin.gif .

Немного о Японии....

Слушал СД и усь Акуфейс(модели не помню)....колонки подключяли БиВ(602) и Сонус Фабер.....
Перед этим были прослушаны Ротель усь02, 1062, пред и мощник 1070 на БиВ(602)

Для себя зделпал заключение-акуфейс не моя аппаратура.......не знаю по какой причине но вокал на обеих колонках звучал приглушенно и не естественно, бас был слегка размыт и высокие помягче(все это в сравнении с ротелями)....

А теперь Англия icon_biggrin.gif

так же слышал уселок Аркам(вроде 90)(тоже с 02 ротель сравнивался)......
То что он звучал нейтрально яб не сказал....по сраве=нению с ротелем он давал прибавок в басе..но контроль над этой составляющей частотного диапазона у него был хуже........

ЕЩЕ

Слуашл коллонки БиВ 603 602 и Рега(номер не помню...напольники двух полосные)

Не одни колонки не звучали нейтрально а именно

У 602 приподняты высокие......в остальном диапазоне вроде все неплохо
603 уже нейтральнее....но все равно небольшое подчеркивание ВЧ
Рега наоборот смегчает ВЧ(правда детальность хорошая) и нч......но глубина сцены у них просто офигенная(слов нет)(БиВ звучали наоборот.....сцена широкая но не достаточно глубокая)

Так что на мои!!! уши не ве что английское-нейтрально icon_biggrin.gif

Нейтрально по отношению к аппаратуре-это минимум изменений в звуке,а не его искажение.Так что совершенно нормально когда разные аппараты звучат по-разному.К тому же вопрос в том,что слушать!А колонки всегда вносят свои изменения в звучание.Я не буду вгрызаться в технические подробности,а остановлюсь лишь на некоторых самых примитивных,а именно температура в комнате,наличие какой-либо вещи(рубашка на стуле и.т.п.) ,разность температур пола и потолка,и наконец,времени суток,когда чувствительность ушей и ,соответственно,обработка сигнала мозгами меняется,а еще влажность воздуха,фаза луны и.т.д. и.т.п......

Дрюня писал(а):
Ну уж так и перевела?Также ,как и другие фирмы,перевела лишь бюджетные аппараты на Восток.

Не знаю не знаю... Тут ссылку на Мюзикал Фиделити давали... Сколько он стоит? 1500? Или 2000? Это по вашему "бюджетные"??? Я готов согласится, что "английский звук" это ностальгия, это ВОСПОМИНАНИЕ, это МАГИЯ... Но в прошлом все это. Или почти в прошлом. Сейчас английским фирмам так же как и японским приходится конкурировать и боротся за выживание с азиатским, уже кстати далеко не всегда ширпотребом. И удел действительно "английского" звука - это аппартура не за одну тысячу долларов, только в этой ценовой категории (и то далеко не всегда) еще можно найти разработчиков ответственных, вкладывающих в свое дело и знание, и что не менее важно ДУШУ! Лично меня раздражает другое - англичане, использую вышеназванный миф об "английском" звуке утверждают, что НАД за 300 это тоже АНГЛИЙСКИЙ ЗВУК! А вот это уже чистой воды надувательство! И именно подобный "маркетинг" и сослужил английским бюджетным фирмам плохую славу - ну НЕ ВЕРЮ я им теперь... Даже когда речь идет о недешевых аппаратах, хотя наверное мое "неверие" и не всегда адекватно. Но мнение уже сформировано (мое) и оно не в пользу англичан...

Надо там покупать и не только аппаратуру.

London_Swinger писал(а):
Идеальным по качеству звучания можно назвать проигрыватель NAIM, тут нет никаких сомнений, даже отстающий от него MERIDIAN или MYRYAD, приличнее звучат, чем идеал японского хай-энда - я про LUXMAN. Другое дело, кто как воспринимает музыку - англичане гонятся за нейтральностью, серединой и холодной точностью студийных мониторов, а японцы проектируют аудиотехнику, подающую звук цветным, разухабистым и попсовым. На их технике хорошо слушать Любу Чебоксарову или Спейс, а вот Вагнера или Джоан Баез уже запортит такое воспроизведение по-японски...

Ну я бы не стал так абсолютизировать, тем более по поводу Нэйма, кому как, а я технку этого производителя больше получаса слушать не могу, устаю, достаточно неестественно звучат. Впрочем сейчас может всё у них хорошо, не знаю, так как слушал их давнишнюю серию. И как раз с классика им пртивопоказана, на мой слух.
Кстати, Роксан сейчас вроде в Китае делают, да и большую часть MF на Тайване.

Цитата:
Кстати, Роксан сейчас вроде в Китае делают

Все - приехали, конец света не за горами icon_eek.gif

Ваня Петров писал(а):
Пруссак писал(а):
ВАУ!!! А Рега Брио - суперский усилок... Пусть 30 ватт, но зато не китайский, например куплю я НЭД 352, аж 100 ватт мне выдаст, но сборка - то его, фуфловая - простите меня за терминологию icon_evil.gif

Вот чушь. icon_eek.gif


Согласен, Ваня, чушь в квадрате.
Если Над нормально работает, то что с английской сборки Реги? Мира очень неоднозначный и компромиссный вариант, про Брио вообще молчу

А это Вы зря, господин Злобный Жаворон!!! Если бы Вы так сказали про Брио среди англичан, думаю Вам бы дали понять, что аппарат или Вы или они не видели и не слышали. Если вся Русь тащится от водки, а Англия от джина, это не значит что Брио плох. Плох он для нас и прежде всего, что стоит не 200 баксов, в 600!!! Разный менталитет народов по-разному дает им представление о звуке. Япония ближе к русскому образу мышления, нежели Англия - вот и ответ!!!

London_Swinger писал(а):
А это Вы зря, господин Злобный Жаворон!!! Если бы Вы так сказали про Брио среди англичан, думаю Вам бы дали понять, что аппарат или Вы или они не видели и не слышали. Если вся Русь тащится от водки, а Англия от джина, это не значит что Брио плох. Плох он для нас и прежде всего, что стоит не 200 баксов, в 600!!! Разный менталитет народов по-разному дает им представление о звуке. Япония ближе к русскому образу мышления, нежели Англия - вот и ответ!!!


Сами то поняли, что написали? И какое это имеет отношение к фразе Пруссака?

London_Swinger писал(а):
А это Вы зря, господин Злобный Жаворон!!! Если бы Вы так сказали про Брио среди англичан, думаю Вам бы дали понять, что аппарат или Вы или они не видели и не слышали. Если вся Русь тащится от водки, а Англия от джина, это не значит что Брио плох. Плох он для нас и прежде всего, что стоит не 200 баксов, в 600!!! Разный менталитет народов по-разному дает им представление о звуке. Япония ближе к русскому образу мышления, нежели Англия - вот и ответ!!!

Вот вы затронули уже какие-то философские темы. К чему. Мне лично, да и многим здесь глубоко до одного места что там пьют в Англии и что у них ценится. Это другой мир с другими понятиями.

Цитата:
Вот вы затронули уже какие-то философские темы. К чему. Мне лично, да и многим здесь глубоко до одного места что там пьют в Англии и что у них ценится. Это другой мир с другими понятиями.

Ну, если бы мы были передовой державой - тогда другой вопрос, а когда мы только покупаем электронику и полностью уничтожили свое, пусть хилое советское Бриг-Амфитоновское. А сейчас, либо ты японец, либо англичанин в звуке - другого не дано!!! Хватить ханжества, меломаны!!!

London_Swinger писал(а):
А сейчас, либо ты японец, либо англичанин в звуке - другого не дано!!!

Читаешь и диву прямо даёшься, этакий привет 10-ти летний давности. Тогда наши журналы, именно такие провозглашали лозунги. icon_smile.gif

Я прошу прощения, а как же - немцы, итальянцы, французы, американцы, наконец китайцы icon_question.gif icon_eek.gif

Серьезно ко всей этой братии относиться просто нельзя. Про Китай для массого спроса говорить можно, но это не только хай-фаем, даже псевдо хай-фаем назвать сложно. Главными разработчиками были и есть конечно японцы. Англичане во время взяли на вооружение их опыт и воплотитли - скажу, что их электронику аудио подстегнул музыкальный бум 60х и английское роковое всевластие на сцене. Немцы-швейцарцы... типа Ревоксовских, ну этот поезд ушел. Можно говорить о феномене датского звука - но это только про акустику и соответственно, админ перекатит тему из аудио в колоночный столбец!!! Вот и вся матушка-аудиофилия. Смотрят-то обычно, откуда что произрастает, а растет этот аудио-огород из японского края.

London_Swinger писал(а):
Серьезно ко всей этой братии относиться просто нельзя. Про Китай для массого спроса говорить можно, но это не только хай-фаем, даже псевдо хай-фаем назвать сложно. Главными разработчиками были и есть конечно японцы. Англичане во время взяли на вооружение их опыт и воплотитли - скажу, что их электронику аудио подстегнул музыкальный бум 60х и английское роковое всевластие на сцене. Немцы-швейцарцы... типа Ревоксовских, ну этот поезд ушел. Можно говорить о феномене датского звука - но это только про акустику и соответственно, админ перекатит тему из аудио в колоночный столбец!!! Вот и вся матушка-аудиофилия. Смотрят-то обычно, откуда что произрастает, а растет этот аудио-огород из японского края.

Насколько я знаю, что Денон, причём и топовый, не только производится, но и разрабатывается китайцами.
А начало огородных аудиогрядок, я бы начал искать наверное в до/сразу после военной Германии.

Не Германии, а Голландии. А грядки растут из Денонов и Люксманов - гляньте на год их основания и вообще родословную!!!

Народ, Вы это все серьезно?!

Я же говорил -ЧУШЬ. icon_lol.gif

Эх, сразу видно, что не гулял пипл по лондонским лавка хай-фая icon_twisted.gif