Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Ремонт, который затянулся на 2 месяца

Ремонт, который затянулся на 2 месяца

Приказал долго жить пред.усилитель Rotel 1070. Принес в сервис, где ремонтируют все из AT&Trade - диагноз поставили, что перегорел трансформатор (!). Как такое возможно ума не приложу! Вобщем заказали деталь из Англии (на складе вообще ничего нет похоже), сказали, что ждать около 2 (ДВУХ!!!) месяцев. Жду с 19 апреля, еще никаких новостей, хоть и звонил уже несколько раз. Ответ один - заказана деталь, ждем. Ничем помочь не можем, ведь не с митинского рынка заказываем.

Простите за мат, но БЛЯ. ЭТО НОРМАЛЬНО? При всей вежливости и нормальном обращении к потребителю (не могу сказать ничего плохого ни про прием в ремонт, ни про мастера, с которым поговорил на разные темы, в т.ч. и о акустических системах, перед тем как сдавать усилок), разве это нормально - 2(!!!) месяца без музыки. А ведь гарантия на другие компоненты системы идет, а я не слушаю их. Да и вообще сами понимаете, что значит аудиофилу без музыки 2 месяца.

cry.gif cry.gif cry.gif

У меня сломался старый телевизор Грюндиг. Естественно уже не на гарантии. Полетел ТДКС. Отнёс в мастерскую к родственнику. И всё. Год он там провалялся. Честно говоря он мне и не особо нужен был. Но через год я решил разобраться в чём дело. Поехал на радиорынок, заказал деталь. Через 10 дней привезли, позвонил знакомому мастеру (уже конечно не этому) и на следующий день он за 15 минут всё сделал.
Мораль: кроме как владельцу всё это никому не нужно. Вам могут ещё долго вешать лапшу с разными отмазками.

Re: Ремонт, который затянулся на 2 месяца

Andy_Rus писал(а):
Приказал долго жить пред.усилитель Rotel 1070. Принес в сервис, где ремонтируют все из AT&Trade - диагноз поставили, что перегорел трансформатор (!). Как такое возможно ума не приложу! Вобщем заказали деталь из Англии (на складе вообще ничего нет похоже), сказали, что ждать около 2 (ДВУХ!!!) месяцев. Жду с 19 апреля, еще никаких новостей, хоть и звонил уже несколько раз. Ответ один - заказана деталь, ждем. Ничем помочь не можем, ведь не с митинского рынка заказываем.


Херовая ситуация icon_sad.gif
Вообще существуют определенные сроки в которые должен быть осуществлен гарантийный ремонт!
Существует "закон о защите прав потребителей", максимум кажется около 1 месяца (если с экспертизой) и они должны предоставить вам замену...
Могу ошибаться в сроках и не ведать в тонкостях, но "закон о защите прав потребителей" вам стоит прочитать icon_exclaim.gif

Re: Ремонт, который затянулся на 2 месяца

Сергей Забежинский писал(а):
Andy_Rus писал(а):
Приказал долго жить пред.усилитель Rotel 1070. Принес в сервис, где ремонтируют все из AT&Trade - диагноз поставили, что перегорел трансформатор (!). Как такое возможно ума не приложу! Вобщем заказали деталь из Англии (на складе вообще ничего нет похоже), сказали, что ждать около 2 (ДВУХ!!!) месяцев. Жду с 19 апреля, еще никаких новостей, хоть и звонил уже несколько раз. Ответ один - заказана деталь, ждем. Ничем помочь не можем, ведь не с митинского рынка заказываем.


Херовая ситуация icon_sad.gif
Вообще существуют определенные сроки в которые должен быть осуществлен гарантийный ремонт!
Существует "закон о защите прав потребителей", максимум кажется около 1 месяца (если с экспертизой) и они должны предоставить вам замену...
Могу ошибаться в сроках и не ведать в тонкостях, но "закон о защите прав потребителей" вам стоит прочитать icon_exclaim.gif

позвоните начальсту
пообещайте в суд подать на них
подать и написать жалобу в различные инстанции
помогает

Цитата:
перегорел трансформатор
Ну вот не поверю, что невозможно ПЕРЕМОТАТЬ icon_wink.gif.

очередная лапша на уши и попытка снять побольше денег, ИМХО.

Alio (гость) писал(а):
Цитата:
перегорел трансформатор

Ну вот не поверю, что невозможно ПЕРЕМОТАТЬ icon_wink.gif.

очередная лапша на уши и попытка снять побольше денег, ИМХО.
имхо
все проблемы от того что продешевили с покупкой
фирменные сервис центры себе таких вещей не позволяют...
а "спермотажспецсерисЛТД" и т.д. - всегда пытаются еще и нажится
типа надоело ждать .... можно ускорить.... за допполнительные деньги icon_evil.gif

Re: Ремонт, который затянулся на 2 месяца

Сергей Забежинский писал(а):
Andy_Rus писал(а):
Приказал долго жить пред.усилитель Rotel 1070. Принес в сервис, где ремонтируют все из AT&Trade - диагноз поставили, что перегорел трансформатор (!). Как такое возможно ума не приложу! Вобщем заказали деталь из Англии (на складе вообще ничего нет похоже), сказали, что ждать около 2 (ДВУХ!!!) месяцев. Жду с 19 апреля, еще никаких новостей, хоть и звонил уже несколько раз. Ответ один - заказана деталь, ждем. Ничем помочь не можем, ведь не с митинского рынка заказываем.


Херовая ситуация icon_sad.gif
Вообще существуют определенные сроки в которые должен быть осуществлен гарантийный ремонт!
Существует "закон о защите прав потребителей", максимум кажется около 1 месяца (если с экспертизой) и они должны предоставить вам замену...
Могу ошибаться в сроках и не ведать в тонкостях, но "закон о защите прав потребителей" вам стоит прочитать icon_exclaim.gif


Нет, к сожалению таких сроков нет.
Прочитал закон о защите прав потребителей и поискал информацию в интернете.
Беспредел. Единственное, что они обязаны предоставить замену, на время ремонта (вроде), но как представишь себе сейчас звонить туда и требовать еще один усилок - пошлют нафиг.

Очень помогает наезд с угрозой обращения в Комитет по защите прав потребителя. Вот знакомому также пели песни долго, он при мне позвонил, назвал фамилию председателя этой комиссии. Через 2 дня сделали. Кстати тоже был трансформатор. Это же не привод какой-нибудь оригинальный, перематывается элементарно. Проволока то в России ещё есть icon_smile.gif

Надо поругаться полюбому... комитетом погрозить, судом и прочим icon_biggrin.gif
Попробуйте хуже уже не будет! icon_wink.gif

val 61 не будет сервис перематывать трансформатор если устройство на гарантии им это не выгодно. проще заменить деталь. Надавить можно попробовать.
Andy_Rus при сдаче устройства в ремонт всегда выдают бумагу о приеме в ремонт иногда на ней указан возможный срок ремонта, если есть и он прошел, то смело грозите судом и т.д.

Ситуация вполне реальная. Проблема в наплевательском отношении буржуев к России. Для них (некоторых фирм) товарооборот всей нашей родины соизмерим с каким нибудь захолустьем вроде Амстердама. Порядок прибыли для них здесь мизерный.
Обычно, все попытки продавать здесь брендовую аудио/видео технику это инициатива местных комерсантов, соответственно все риски и сервисные программы они вынуждены поддерживать самостоятельно. Гарантии производителя выглядят в виде декларации, вы нам присылаете неисправную технику, причем за свой счет, а мы тут ее ремонтируем бесплатно и высылаем вам обратно.
Держать склад запчастей здесь ни кто не хочет, это предлагается делать местному диллеру и за свой счет, закупать запчасти и держать помещение. Разумеется, он не горит желанием вкладывать миллионы баксов в детали и оборудование. Просто потому, что это никогда не окупится, заведомо убыточное предприятие.
Значит принимается решение заказывать запчасти с ближайшего склада в Европе. Там тоже не хотят высылать один компонент, им подавай посылку, соответственно, пакет запчастей необходимо здесь сформировать, дождаться, чтобы здесь нагорело хотя бы баксов на 200. Потом заявка на склад, там его формируют и высылают например DHL. Причем, очень часто посылки здесь может только один представитель, например, столичный, оттуда ее снова засылают уже нашей почтой в другие города. Вот откуда такие атомные сроки. К сожалению, думаю, что подобная ситуация будет продолжаться еще долго, десятки лет. Пока границы не откроют.

Я вполне понимаю потребителя, вынужденного месяцами ожидать запчасти. Но, вина персонала сервисного центра здесь обычно минимальная. У них просто не примут заявку на одну деталь, проходит примерно неделя пока сформируется достаточная сумма.
Часто, сервис вынужден снимать нужные детали с других более свежих аппаратов. Но бывает, что запчасть взять просто не где, только на заказ.
Что вам делать?
В общем, требовать обмена, справки на возврат денег или ждать ремонта.

Разумеется, советы перематывать трансформатор неприемлимы. Он там просто неразборный, а даже если его удастся разобрать, востановить обмотку с качеством заводского трансформатора практически невозможно.

Aleksander писал(а):

Обычно, все попытки продавать здесь брендовую аудио/видео технику это инициатива местных комерсантов, соответственно все риски и сервисные программы они вынуждены поддерживать самостоятельно.

Это ключевая фраза. Я как покупатель могу ворчать на супернакрутки продавцов, но покупаю по их цене. Они могут стенать, что бессильны в ремонте(сервисе), НО! В первом случае закон на их стороне, во втором - на моей. И я этим не раз пользовался, и вонючую колбасу сдавал обратно, и шмотки и технику непотребные. Для этого не надо быть юристом, просто позвоните в комитет по защите прав потребителей.

Цитата:
советы перематывать трансформатор неприемлимы. Он там просто неразборный, а даже если его удастся разобрать
Тор - не Ш-образный транс, разбирать не надо - прекрасно перематывается. Что касается "заводского китайского качества" - уверен, имея элементарный станок или руки из нужного места и несколько часов времени, все можно прекрасно сделать - и качественно. Собственно сам тор и перематывал.
"Виток к витку" тор намотать невозможно - там внутри простая плотная более-менее ровная намотка.

Поэтому - это все байки. Понятно, что сервис-центру заморачиваться не выгодно, но это уже не проблемы клиента. В данном случае сервис просто плюнул и пошел по пути наименьших для себя сложностей и затрат - т.е опять никому ничего не надо. Типичная ситуация всего нашего государства.

Alio (гость) писал(а):
Цитата:
советы перематывать трансформатор неприемлимы. Он там просто неразборный, а даже если его удастся разобрать

Тор - не Ш-образный транс, разбирать не надо - прекрасно перематывается. Что касается "заводского китайского качества" - уверен, имея элементарный станок или руки из нужного места и несколько часов времени, все можно прекрасно сделать - и качественно. Собственно сам тор и перематывал.
"Виток к витку" тор намотать невозможно - там внутри простая плотная более-менее ровная намотка.

Поэтому - это все байки. Понятно, что сервис-центру заморачиваться не выгодно, но это уже не проблемы клиента. В данном случае сервис просто плюнул и пошел по пути наименьших для себя сложностей и затрат - т.е опять никому ничего не надо. Типичная ситуация всего нашего государства.

Вспоминается одна история, рассказанная Познером:

"Друг из Франции гостил у меня на даче. Как-то раз нам надо было приехать в Москву. Чтобы не стоять в пробках, решили ехать на электричке. Когда на платформе вдруг объявили, что электричка отменяется, а ближайшая будет через 3 часа, народ по привычке разбрелся ловить частников или на автобусные остановки. У Пьера (не уверен в точности имени - прим.) от такой картины глаза на лоб полезли:"Да у нас бы народ раз...бал всю эту станцию"".

Так что не надо винить сервис в том, что он работает по российскому менталитету. Если хочешь изменить мир - начни с себя icon_wink.gif

2 месяца,ха радуйся если ваще починят,а то вернут типа таких з/ч нет и не известно кады будут-типа вертайся хлопец в торгующую организацию,а там ваш таллон,чек,накладная,и т д принесите акт о не ремонто пригодности,а сервис авторизирован?а печати все стоят? аподписи? вот такой у нас сладкий сервис.
я всем кто готов покупать сложную технику,очень очень советую проверять и чеки и правильность заполнения гар таллона,и сер номера на изделии и тот,что вам в пишут.
тады шансов больше,не плохо проверить на вскрытие/не крутились ли винты на теле/
а то могут сказать мол сами крутили!обязательно поинтересуйтесь пломбирует или стикерует фирма или продавец если да то проверте стикер,если нет пусть подтвердят это вгар таллоне,и не стесняйтесь как говориться больше бумаги чище жопа!!

Re: Ремонт, который затянулся на 2 месяца

Andy_Rus писал(а):
Приказал долго жить пред.усилитель Rotel 1070. Принес в сервис, где ремонтируют все из AT&Trade - диагноз поставили, что перегорел трансформатор (!). Как такое возможно ума не приложу! Вобщем заказали деталь из Англии (на складе вообще ничего нет похоже), сказали, что ждать около 2 (ДВУХ!!!) месяцев. Жду с 19 апреля, еще никаких новостей, хоть и звонил уже несколько раз. Ответ один - заказана деталь, ждем. Ничем помочь не можем, ведь не с митинского рынка заказываем.

...................
cry.gif cry.gif cry.gif


Сгорел транс скорее всего от плохой сети 220В. Я подобную историю уже слышал. Только аппарат был несказанно дороже: Меридиан. Длительное время аппарат отработал на пониженом напряжении, с перекосом фазы и кучей импульсных помех. Стабилизатор толковый нужен.
А по гарантии ремонт осуществляется строго на оригинальные детали от производителя. Даже если оный берёт их в Китае.
Грустно блин....

garantt писал(а):
2 месяца,ха радуйся если ваще починят,а то вернут типа таких з/ч нет и не известно кады будут-типа вертайся хлопец в торгующую организацию,а там ваш таллон,чек,накладная,и т д принесите акт о не ремонто пригодности,а сервис авторизирован?а печати все стоят? аподписи? вот такой у нас сладкий сервис.
я всем кто готов покупать сложную технику,очень очень советую проверять и чеки и правильность заполнения гар таллона,и сер номера на изделии и тот,что вам в пишут.
тады шансов больше,не плохо проверить на вскрытие/не крутились ли винты на теле/
а то могут сказать мол сами крутили!обязательно поинтересуйтесь пломбирует или стикерует фирма или продавец если да то проверте стикер,если нет пусть подтвердят это вгар таллоне,и не стесняйтесь как говориться больше бумаги чище жопа!!


Зачем такие сложности? Есть продавцы, которые сами готовы забрать у Вас неисправный аппарат и самим вести все дела с сервисом. Их мало, но они есть! Правда, касается это среднебюджетной и дорогой техники, но оно и понятно, кому охота каждый месяц возится с каким-нибудь панасоником или пионером?!

и даже у таких сладких продавцов, бывают горькие засады,поэтому перечисленное мною выше,не будет лишним.

Не совсем по теме, но нужна помощь

Вообще-то, я тут не совсем по теме влез. Может быть, кто поможет моей беде? У моего ДВД (Денон ДВД2900, Китай, мать его...) погороела (?) лазерная голова. ДВД читает, а СД - нет. Через ~ месяц после начала работы. Аппарат куплен в Емиратах, так что никакой гарантии... Посоветуйте, какую голову вставить, где купить. Если нужна маркировка с погоревшей оригинальной (производитель не указан), то сообщу.
С уважением, Михаил

Че-то эти 2900-тые Деноны очень часто глючат... Найдите на www.hi-fi.ru в форуме по Дом Кинотеатру тему про проблемы с этим аппаратом. Там Алексей Анисимов такой есть - он Денонами торгует - может, скажет, куда вам в Новосибирске с ним бечь.

Удачи

Re: Не совсем по теме, но нужна помощь

Михаил Нск писал(а):
Вообще-то, я тут не совсем по теме влез. Может быть, кто поможет моей беде? У моего ДВД (Денон ДВД2900, Китай, мать его...) погороела (?) лазерная голова. ДВД читает, а СД - нет. Через ~ месяц после начала работы. Аппарат куплен в Емиратах, так что никакой гарантии... Посоветуйте, какую голову вставить, где купить. Если нужна маркировка с погоревшей оригинальной (производитель не указан), то сообщу.
С уважением, Михаил


Проще пристрелить его icon_biggrin.gif

Re: Не совсем по теме, но нужна помощь

Михаил Нск писал(а):
Вообще-то, я тут не совсем по теме влез. Может быть, кто поможет моей беде? У моего ДВД (Денон ДВД2900, Китай, мать его...) погороела (?) лазерная голова. ДВД читает, а СД - нет. Через ~ месяц после начала работы. Аппарат куплен в Емиратах, так что никакой гарантии... Посоветуйте, какую голову вставить, где купить. Если нужна маркировка с погоревшей оригинальной (производитель не указан), то сообщу.
С уважением, Михаил


Вообще - оч часто такое у дэнона
...моему этот ремонт стоил 1000 рублёв в Москве на радиорынке.

ps: как сделашь - продавай.

От блоки питания буржуины делают: нежные, как Наташи Ростовы girl.gif girl.gif girl.gif . Горит в них, что ни попадя pop.gif pop.gif pop.gif . Сеть то наша отстойная bis.gif bis.gif bis.gif , без стабилизации к нежной ихней аппаратуре непригодная help.gif help.gif help.gif .

Спасибо, DSH

DSH писал(а):
Че-то эти 2900-тые Деноны очень часто глючат... Найдите на www.hi-fi.ru в форуме по Дом Кинотеатру тему про проблемы с этим аппаратом. Там Алексей Анисимов такой есть - он Денонами торгует - может, скажет, куда вам в Новосибирске с ним бечь.

Удачи


Спасибо, DSH
Уже отправил ему письмо
С уважением, Михаил

Господа, а вот был еще на форуме господин MINOX.
Кажется, авторитетный господин. Кто-нибудь знает, где он сейчас? Как ему написать?
Михаил

Господа, а вот был еще на форуме господин MINOX.
Кажется, авторитетный господин. Кто-нибудь знает, где он сейчас? Как ему написать?
Михаил
=========
А почему был?
я просто на дачу ездил , вот меня и не было на форуме.
а чичас вернулся в Москву .
а какие проблемы замучили?
Может чем помогу?
Моя банка с мылом:
veenroks@online.ru
icon_smile.gif