Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор усилителя/ресивера

Что из сабжа для 4-х омной акустики (S-90) в ценовой категории до 250-300$ можно присмотреть? Что за зверь ресивер Odeon RX-828 за 180$? http://shinco.shop.by/102.html Откровенное барахло или все же что то из себя представляет?

Re: Выбор усилителя/ресивера

-Shaman- писал(а):
[...]

Усилитель - Nad на сколько будет денег.

Если ресивер - Забудь о подобных херзнатькаких ресиверах, если мало денего - купи Kеnwood в деньги, свою цену они отыгрывают более чем. Другое дело - захочешь сменить аукстиуку... Продай свои и купи Джамо или Магнат,- тоже очень недороги и будет те счастье.

Похоже, что все же Кенвуд, но в нашем славном городе взять технику это бооольшая проблема, тут появилась новая вводная, а именно рессивер Yamaha HTR-5730, в и-нете кроме характеристик http://www.hi-video.ru/cgi-bin/redir.py?url=products/homevideo/yamaha_HTR-5730.html&s=all&s2=yandex2 на него ничего нет (отзывов). Вроде зверюга симпатичный, 260$, но стоит ли он того? (И акустику под него надо менять, он 8 Омный)

Мракобес писал(а):
-Shaman- писал(а):
[...]

полностью согласен с Мраком
усилитель NAD

Можно подумать насчет Ямахи и Кенвуда... если конечно не желаешь увеличить бюджет... за 400 - 500 у.е. можно выбрать более менее достойный аппарат...

На всякое китайское барахло не разоряйся - деньги на ветер.

Если надумаешь брать Ямаху посмотри здесь...
http://www.absoluteaudio.ru , а то ее сейчас "серой" навалом....

-Shaman- писал(а):
[...]

1. Имхо он "серый".
2. Самый младший в линейке со всеми вытекающими.
3. Недостаточно декодеров.

Ямаха вообще не музыкальный аппарат с лживым отвратительным звуком, от которого быстро устаёшь, да и не мощный

По поводу "недостаточной омности" не заморачивайтесь... если не будуте долго слушать на пределе мощности, и это вооще не постоянная величина. При мне у знакомого Кенвуд спокойно работает с Вашими колонками, Как, впрочем и ямаха может это делать, хоть и чёть получше.

Купи Над стереоусилитель, если только фронты будете подключать.

А - какую музыку слушаете? А то я Вам Ротел посоветую бу поискать (кроме 01,02,03)

Для Сергей Забежинский
+Нет, увы 300 это потолок и желательно сэкономить... За ссылку спасибо.

Для Мракобес
А - какую музыку слушаете?
+Рок, в основном отечественный, меньше импортный, не тяжелый, очень редко поп, исключительно под настроение. Иногода погромче, но в основном не тревожа соседей или "в фоне".

А то я Вам Ротел посоветую бу поискать (кроме 01,02,03)
+Вся беда в том, что по обьявления ищу уже с пол года, появлялись Сони, Тесла, ВВК, и два усилка по 700 и за 1000. Целая куча Амфитонгов, Вег, Одисеев. Вот такой расклад.

По поводу "недостаточной омности" не заморачивайтесь...
+Боязно, всетаки игрушка за кровные берется icon_wink.gif

> [...]
>+Рок, в основном отечественный, меньше импортный, не тяжелый, очень редко поп, >исключительно под настроение. Иногода погромче, но в основном не тревожа соседей >или "в фоне".

вот-вот! Nad C 320 BEE или 350, думаю уж они-то есть в Любом городе.
а если ресиверы - то Кенвуд "на все".

> [...]
>+Вся беда в том, что по обьявления ищу уже с пол года, появлялись Сони, Тесла, >ВВК, и два усилка по 700 и за 1000. Целая куча Амфитонгов, Вег, Одисеев. Вот такой >расклад.

мда icon_sad.gif

>По поводу "недостаточной омности" не заморачивайтесь...
>+Боязно, всетаки игрушка за кровные берется icon_wink.gif[/quote]

Над точно справится.
Ресиверы: ямаха справится, хоть и про мощность - врут, а "в фоне" она уматывает моз и уши, кенвуд - хуже, но справится, зато звук приятный.
Сопротивление у акутики сожет быть и 2 и 32 Ом, потом когда купите хорошие колонки, вас это почти перестанет волновать.

...а, вообще, если не слушать долго и постоянно на вывернутой до предела ручке громкости (что само по себе плохо - невозможно что-то слушать из-за искажений) - то не парьтесь.

вот-вот! Nad C 320 BEE или 350,
+Очень симпатичен 320-й, и в сумму вписывается, и в отзывах почти не ругают, 350-й весьма достоен но уже за пределами бюджета

думаю уж они-то есть в Любом городе.
+В нашем чудном городе есть один ответ - привезем, но под заказ (поэтому и надоедаю своими вопросам и метаниями). На робкое желание "его бы послушать сначала" звучит ответ, "технику разогревать надо", сразу все равно _ничено_ не услышишь.

а если ресиверы - то Кенвуд "на все".
+Тоже ситуация ясна, спасибо.

Ресиверы: ямаха справится, хоть и про мощность - врут, а "в фоне" она уматывает моз и уши, кенвуд - хуже, но справится, зато звук приятный.
+Т.е. при прочих равных условиях звук у Кенвуда приятнее чем у Ямахи?

Сопротивление у акустики сожет быть и 2 и 32 Ом, потом когда купите хорошие колонки, вас это почти перестанет волновать.
+Тоже планируется, но потом, и уж точно не 4-х омную icon_wink.gif

...а, вообще, если не слушать долго и постоянно на вывернутой до предела ручке громкости - то не парьтесь.
+Убедили, спасибо.

Неужели в Гомеле всё так до сих пор плохо. Помню гнали машины, по пути Гомель. Заехали, ужаснулись в магазине варенье, соль и спички и пустота. И бензин только по выходным на авторынке в канистрах продают. Я бы в Минск сгонял ради покупки, или там тоже самое.

См. выше. Это было правда в 1993 году.

Хм - действительно простое решение, - в Большой Город Поехать: и послушать можно и купить по той цене что наверняка ниже чем у тех что "привезём", да и, если очень ограничены в бюджете - на вторичке в немаленьком городе уж найдёто что-нить что Вас устроит.

...При прочих равных и неравных - да, тем более за 300$ Но есть люди, которые считают ямаху интереснее и то что кино она хорошо играет... просто послушайте, ту же, указанную Вами ямаху, только подольше и на Ваших записях, может - "ВАШЕ".
По моему - музыка, тем более - "фон" Важнее по любому, и в Свою цену Кенвуд + скажем Джамо, возможно - Магнат не имеют ИМХО равных. А множеством (не таким уж) режимами ямахи вы попользуютесь - и бросите. Если же кивать в сторону т.н. Оснащённости Ямахи, то Пионер за ту же цену намного интереснее.

Выбора в общем-то и нет - Над (350 не так уж дорог) если усилитель или "Кен" для начала "Пио" если потом докупятся колонки и кион активно будет смотреться.

А, вообще, я вот Вам что скажу - Потратесь на акустику - Джамо или Пионер за $200-250 или Магнат подороже + Кенвуд за $200-230 будут звучать лучше чем + Советские колонки + Над или ещё что за 400-500.
Для звука (Комнату не рассматриваем) Акустика - это больше чем половина всего звука!!! Слушайте колонки, а не усилитель или ресивер, - потом купите, хотя бы.

Для val 61
Неужели в Гомеле всё так до сих пор плохо. Помню гнали машины, по пути Гомель. Заехали, ужаснулись в магазине варенье, соль и спички и пустота.
+Нет, сеечас повеселее, и магазины побогаче, и город припарадили, но купить что то из техники... более-менее народное еще можно, телевизор или "ДК из коробки", плеера ББК/Шинко, но купить новую СД-вертушку..., моя покупалась в Москве, но сейчас такой возможности нет, впрочем как и в Минск вырватся, может только в конце июня, не раньше т.ч. пока терпим и определяеся (может все же с заказом получится, но не лежит у меня душа что то заочно покупать). Искать на месте, как оказалось, бесполезно. Из сабжа удалось найти только ресиверы Ямаха 5730 и Харман за ~450, модели не помню (но она выходит из бюджета), усилков и близко нет. Еще мелькал Одеон 828 (набор декодеров, куча входов/выходов, винтовые клемы, алюминиевая панель, даже вентилятор и весь этот праздник за 180 баксов, таких чудес не бывает), про него уже четко высказался Rents, за что ему мой поклон.

И бензин только по выходным на авторынке в канистрах продают.
+Теперь без проблем, наша контора их много на стране настроила, но это мы уже совсем отклонились от темы.

Я бы в Минск сгонял ради покупки, или там тоже самое.
+Пока никак. icon_sad.gif Потом и машина будет, и время, но пока никак.

Для Мракобес
Хм - действительно простое решение, - в Большой Город Поехать.
+Ответил уж выше. Но прежде хорошо услышать мнение незаинтересованный и знающих людей, ибо продавцы тоже бывают знающими, но вот незаинтересованными... не раз была ситуация, пусть и не в сабжевом ключе, когда лучший товар это тот который у них в данный момент есть.

если очень ограничены в бюджете - на вторичке в немаленьком городе уж найдёто что-нить что Вас устроит.
+Тоже вариант, со своими, специфическими нюансами, но вариант и, как говорится, прорабатываю. Но опять таки, Ваши советы очень полезны и востребованны.

...При прочих равных и неравных - да, тем более за 300$
+Принято.

Но есть люди, которые считают ямаху интереснее и то что кино она хорошо играет... просто послушайте, ту же, указанную Вами ямаху, только подольше и на Ваших записях, может - "ВАШЕ".
+Есть большие сомнения, что ее можно там _послушать_, закуток в 10 м2, около выхода из магазина, расстояние между колонками (напольники ББК) - 0м. Да и вы уже про нее достаточно определенно высказались. Хотя..., а почему бы и нет, попробую icon_wink.gif

По моему - музыка, тем более - "фон" Важнее по любому, и в Свою цену Кенвуд + скажем Джамо, возможно - Магнат не имеют ИМХО равных.
+Спасибо. Кстати, не знаю почему, но к Кенвуду всегда питал симпатию.

А множеством (не таким уж) режимами ямахи вы попользуютесь - и бросите.
+Полностью согласен. Иногда к родителям заглядываю, у них ДК (комбик) в котором имеется несколько режимов коими ни я ни они (по прошествии некоторого времени освоения техники) не пользуются, ну только, может, растянуть моно сигнал на все колонки.

Выбора в общем-то и нет - Над (350 не так уж дорог) если усилитель
+Увы, не по средствам, если только б/у, но нет предложений, надеюсь что пока нет. И мне совсем не нравится тенденция, когда за б/у просят ту же цену (в Гомеле), что и за новый (по Московским ценам).

или "Кен" для начала "Пио" если потом докупятся колонки и кион активно будет смотреться.
+Музыка, кино - скорее в такой последовательности. Хотя и фильмы люблю (откуда и метания между усилком и ресивером, но все же более склоняюсь к первому), правда в последнее время особо выдающихся практически нет, но это уже отдельный разговор.

[...]
+Я полностью согласен, но сейчас могу взять только что то одно, иметь пару хороших колонок и запитывать их от не_скажу_какого_усилка_ибо_засмеют... icon_wink.gif Пока усилитель актуальнее, а там и колоночки присмотрим.

тогда выбора нет - над или кенвуд, или если поравится - ямаха.

... мне тоже нравился, у меня их несколько было и продолжает нравится, если бы активно смотрел кино - был бы, несмотря на их нелюбовь к преаутам, - один из кенвудов или пионер 812, но... довольствуюсь несколькими усилками.

а ещё у них есть 999* и 777* аппараты....

А если с Москвой сравнивать - какие У вас цены и какие товары, потому как - можзвавлялся где и почём пионер 812?

-Shaman-
Ну потерпите тогда. Только не берите этот Одеон. Это мой принцип. Лучше подождать, но взять уже стоящее. Мужчины этим и отличаются от женщин, которые увидев новую тряпку в долги лезут, но покупают.

Для Мракобес
тогда выбора нет - над или кенвуд, или если поравится - ямаха.
+Неужели совсем нет. Я побежался в очередной раз по каталагу сайта, вроде есть недорогие модели усилков от Pioneer, Sherwood, TEAC, Technics... Неужели от этих производителей нет ничего достойного? Быть может хуже NAD 320, но и цена заметно демократичнее. А некоторые даже и не особо ругают. icon_smile.gif

... довольствуюсь несколькими усилками.
+???

А если с Москвой сравнивать - какие У вас цены и какие товары, потому как - можзвавлялся где и почём пионер 812?
+Пионеров в глаза не видел, правда есть ту один "фирменный" пионеровский магазин, только от пионера там одно название и кукла с горном и в галстуке. Хотя, говорят, когда то торговали сабжем. Все что удалось найти в Гомеле я упоминал, за 5730 просят 265$. Камера Коника-Минолта Димейдж Зет-2 стоит порядка 440, тогда как в Москве менее 400 (информации месяца 4, человеку присматривал). Все дороже, а выбор меньше, гораздо меньше.

Для val 61
Ну потерпите тогда.
+Что и делаю, была надежда на чудо, но тут я согласен, чем брать барохло лучше чуть добавить и совершить достойное приобретение, хотя с другой стороны - насколько велико это "чуть"...

+Неужели совсем нет.
icon_wink.gif Те-е-е-хникс ... а что продают интнресно
...только не техникс (по причинам сходным с ямахой) и дешёвый шервуд.
С Тиком не сталкивался, потому сказать не могу.
Пионер послушайте, но - тож на любителя, но вот в этом случаее - уже выбирайте модель а не бренд.

+???
...именно так: пара аркамов и один пионер >20-летней давности

А что уважаемый All скажет про такое б/у предложение?
"РЕСИВЕР АV "Ямаха RX-V440" нов., 280 у.е."

"НАФИГ! НАФИ-ИГ" - кричали дети.

"НАФИГ! НАФИ-ИГ" - кричали дети.
+Довольно однозначно icon_wink.gif Проехали, остаемся пока при своих "идеалах" и не дергаемся.

Мракобес писал(а):
"НАФИГ! НАФИ-ИГ" - кричали дети.

Не совсем согласен. Для ДК и только вполне приемлим, но немного дороговато.

На месте искать бесполезно, очередной рейд по точкам только укрепил меня в этом мнении. Вырвусь в Минск, там и буду брать.
Что уважаемый ALL, скажет про такой вариант ресивера Kenwood KRF-V6090D 218-235$? (по Яндексу) http://www.kenwoodshop.ru/krf-v6090d.html

Да, у шервуда есть недорогие модели, как, впрочем и у пионера, возможно шервуд Вам подойдёт, моё имхо что лучше дорогой шервуд (а он действительо хорошие аппараты дорогие делает). Пионеры я бы б/у-шние поискал и чем старее - тем лучше.

Кенвуд - купите, лучше ямахи, да и дешевле, оставшиеся деньги - в акустику.
Есть минусы по коммутации (без преаутов, без нормальных клемм) и по тюнеру (не очень хорошо принимает).
По конструктиву - лучше поновее модель, типа 8-ки, сколько она у Вас стоит?

Для Гость
По конструктиву - лучше поновее модель, типа 8-ки, сколько она у Вас стоит?
+У нас... нашел я пару предложений в белорус. и-нет магазинах, вот выдержка из прайса одного из них, жестоко. Особенно 5080, 6080.
KRF-V4080D-S 250
KRF-V5080D 280
KRF-V5080D-S 280
KRF-V6080D 310
KRF-V6080D-S 310
KRF-V8080D 400
KRF-V8080D-S 400
KRF-X9080D 515
KRF-X9080D-S 515

5080. 6080 можно - на тыщу всего дороже, но тогда уж - 8080 (совсем другой аппарат) или пионер 714 -> 814 (сервис и возможность апгрейда усилителем+ авто настройка)
решите что важнее. Купить и забыть - кенвуд, но пионер "поприкольнее" icon_wink.gif
я где-то в каккой то ветке уже говорил почему. А вообще - я бы лично не потратился на ресиверы этого уровня... у вас Цены жестокие icon_neutral.gif сколько же тогда другие бренды стоят?

Мракобес писал(а):
[...]

Упомянутые Пионеры (в Минске) 320у.е. и 360у.е. соответственно, Кенвуда 8080 за 400у.е., опять таки по минским расценкам, не потяну. Есть предложение YAMAHA RX-V 450 RDS за 320у.е. при московских ценах от 290у.е.
Увы, на большее денег просто нет.
Почему то именно на Кенвуда такая большая разница, на других немного поменее. Похо же что всетаки придется брать в Москве на заказ. icon_sad.gif НДа...

Shaman9072005 писал(а):
Мракобес писал(а):
[...]

Зверские цены. Тогда, если задача купить ресивер - Пионер, разница между ними 40$ - за сервис и т.д. (сказал выше).
Может и действительно лучше в Столице заказывать.

Может и действительно лучше в Столице заказывать.

Столицы теперь у всех разные icon_biggrin.gif

В Москве уже 814 чуть Б/У за 6500 продают - знакомый не купил, потому как ему (и его продавцу) какой-то умник сказал что для него не подойдут его 4-омные колонки.

мож - б/у тебе поискать, хоть бы и в Москве?
812 пио - около 5 000
50*0 кенвуд - 4000

Мракобес писал(а):
[...]

Для этого надо в Москву хотяды на 2 дня попасть, а такой возможности нет, вот ищу кто на Москву планирует съездить, Кена заказать, сам же пока никак. А кому то доверить б/у брать...

Shaman9072005 писал(а):
Мракобес писал(а):
[...]

Ну, - если найдёшь и выберешь, - могу я поехать посмотреть состояние как время будет. Но - с тебя пиво.

Ну, - если найдёшь и выберешь, - могу я поехать посмотреть состояние как время будет. Но - с тебя пиво.
+Пиво? Запросто, недалеко есть Речицкий пивзавод http://www.ecopress.by/ru/sh_dnews/1/15416.html - продукция очень даже ничего. Но на Московию пока никто не едет. Хотя и в этом есть положительный момент - еще деньзнаков подсоберем. Т.ч. за предложение низкий поклон, буду иметь виду.
Для меня загадка - почему именно на Кенвуды такая большая наценка по сравнению с Москвой, до 90у.е., тогда как на продукцию других брендов 30-40.

Shaman9072005 писал(а):
[...]

Ну, потому что в Моске народ избалованный и кенвуд не особо ценит, совершенно незаслуженно, у меня так было их несколько и не не променял бы любой из них на ямаху , которые тоже успел попользовать дома, на сотню-две грина дороже (для себя - если слушать, а не продавать).
Кенвуд недорог и этим Умело пользуются в регионах...
Хотя, вот - думаю на Дэнон и Онкьё разница "накрутки" не меньше, просто из-за имени.

Ну, если что - пиши, но: буду смотреть только состояние техническое и внешнее, звук поищи сам где у себя в городе послушать, - мож - тебе ямаха ближе будет, или Пионер...

Всем с&

Всем спасибо за участие в решении моих проблем!
Тему можно считать закрытой, т.к. технику уже заказал - Кенвуда. Человек поехал в Москву по своим делам, но с моими наставлениями. icon_wink.gif
Я был бы очень благодарен, если народ выскажется по вопросу подбора акустики для этого аппарата. Звучало предложение от Мракобес-а о Джамо, Магнат. Создаю ветку в соответствующем разделе форума: http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=33546&sid=d08833fff26a7645c4adde2831bdc0d8
Ну и бред же в названии получился... Может из-за браузера (Операicon_cool.gif, хотя и в Фаерфоксе все то же самое.