Форум
Акустика

Boston, Canton, Dali

Boston, Canton, Dali

Присматриваю себе колоночки на будущее..
Что, господа эксперты, скажут на счет:
Boston VR2
Canton Ergo 702 DC
Dali Suite 2.8

Бостон и Кантон слушал.. Бостон даже больше понравился (уж лучше там бюджетных JBL серии NorthBridge). Не довелось, увы, послушать вышеуказанные Дали. В тесте на этом сайте их очень нахваливают.. Но и стоят они подороже Кантона. Boston VR2 у нас продается вообще по цене примерно 24000 руб.

Хотелось бы услышать тех, кто сравнивал Dali Suite 2.8 с Boston VR2 и Canton серии Ergo..

З.Ы. Может кто подскажет, где в Питере можно Дали послушать?? В "Матрице" стоят только Concept.. В "Экваторе" и "Дельфине" Дали нет вообще.. У нас в Питере есть хотя бы один официальный дистрибьютор Dali??

Re: Boston, Canton, Dali

У меня Dali Suite 2.8. Canton и Boston VR2 слушал в магазине... Как Вы понимаете, Дали мне понравились больше, поэтому я их и купил. А так, действительно, Бостон показался мне предпочтительнее Кантона. Но Дали дают довольно специфический и необычный звук. К нему необходимо привыкнуть. Считается, что Дали - умягчают звук, но с ресивером Ямаха 750 все равно звучат жестковато. Поэтому видимо их и советуют покупать вместе. В целом, выбирая, я переслушал очень много систем, но системы, которые в чем-то звучали лучше Дали и стоили значительно дороже. Дали же дают наиболее натуральный звук в области средних частот. Помимо этого у них отличная передача звукового пространства и позиционирование. Единственное нарекание, которое я слышал в адрес Дали - недостаток низких частот. Но, во первых, это не так. Просто у других систем низкие частоты более ярко выражены и более динамичные. Во-вторых, наверное стоит сразу подумать о сабвуфере, эти системы в принципе продаются для домашнего кинотеатра в комплекте с сабвуфером и тыловыми, боковыми и фронтальной колонками. Если Вам нужно только стерео, все равно это не повод отказываться от приобретения сабвуфера. Все это лично мое субъективное мнение.

Re: Boston, Canton, Dali

2 Vlader

Спасибо за ответ.
Ресивер у меня как раз Yamaha 750, но хотелось бы его заменить со временем на 1500 или даже 2500..

Интересует, конечно, не просто стерео, а театральный комплек, но я не акцентирую внимание на центре и тылах, т.к. это приложится.. главное хороший фронт! Многие на форуме пишут, что мало слушают музыку, мол соотношение кино/музыка - 80/20.. А эксперты на это и говорят, что, мол, такое соотношение лишь по первости, по неопытности.. Зато через пару лет оно меняетя с точность да на оборот (например, кино/музыка - 30/70).. В моем случае как раз так и происходит....

Но покупать чисто стереосистему нет желания, т.к. многоканальности иногда не достает...

Дали действительно интересная акустика которая "подкрашивает" звук и к этому надо привыкнуть.На этом сайте в сравнительном тесте она стала лидером ,и бла отмечена за "рекордно глубокий бас".Так вот ,то ли я чего-то не понимаю ,то ли эти "тестеры" чего-то перепутали ,но баса там глубокого нет и в помине ,уж не говоря о "рекордно глубоком..." icon_evil.gif Так что при выборе акустики советую сначала хорошенько послушать претендентов и обязательно на своей музыке.

ТОТ писал(а):
Дали действительно интересная акустика которая "подкрашивает" звук и к этому надо привыкнуть.На этом сайте в сравнительном тесте она стала лидером ,и бла отмечена за "рекордно глубокий бас".Так вот ,то ли я чего-то не понимаю ,то ли эти "тестеры" чего-то перепутали ,но баса там глубокого нет и в помине ,уж не говоря о "рекордно глубоком..." Так что при выборе акустики советую сначала хорошенько послушать претендентов и обязательно на своей музыке.


Согласен, слушать надо обязательно. Просто вот нигде не могу послушать Dali Suite 2.8..

Я выше писал, что слушал Бостон и Кантон.. Бостон-то басит будь здоров! Не на много хуже, чем JBL E-100, у которых действительно рекордно низкий бас (зато средних малова-то, имхо). Мне именно прозрачная середина нужна. Кантон Ergo вряд ли басовит, но выглядит стильно! icon_smile.gif

Re: Boston, Canton, Dali

Musician писал(а):
Присматриваю себе колоночки на будущее..
Что, господа эксперты, скажут на счет:
Boston VR2
Canton Ergo 702 DC
Dali Suite 2.8

Бостон и Кантон слушал.. Бостон даже больше понравился (уж лучше там бюджетных JBL серии NorthBridge). Не довелось, увы, послушать вышеуказанные Дали. В тесте на этом сайте их очень нахваливают.. Но и стоят они подороже Кантона. Boston VR2 у нас продается вообще по цене примерно 24000 руб.

Хотелось бы услышать тех, кто сравнивал Dali Suite 2.8 с Boston VR2 и Canton серии Ergo..

З.Ы. Может кто подскажет, где в Питере можно Дали послушать?? В "Матрице" стоят только Concept.. В "Экваторе" и "Дельфине" Дали нет вообще.. У нас в Питере есть хотя бы один официальный дистрибьютор Dali??





У меня Бостон и Ямаха. Правда Бостонvr-950. YamahaRX-V800.
Звук прекрасный. Бархатный низ. Я очень доволен.

Re: Boston, Canton, Dali

Громыхало писал(а):
У меня Бостон и Ямаха. Правда Бостонvr-950. YamahaRX-V800.
Звук прекрасный. Бархатный низ. Я очень доволен.


Да, я тоже в сторону Boston склоняюсь.. У Дали, вон, говорят, звук специфический да низов маловато, как, в прочем, и у Canton..

Re: Boston, Canton, Dali

Musician писал(а):
Громыхало писал(а):
У меня Бостон и Ямаха. Правда Бостонvr-950. YamahaRX-V800.
Звук прекрасный. Бархатный низ. Я очень доволен.


Да, я тоже в сторону Boston склоняюсь.. У Дали, вон, говорят, звук специфический да низов маловато, как, в прочем, и у Canton..



Жму руку.

У меня стоят Бостон вр2. Не жалею о пробретении оных. По сравнению с аналогами играют чисто, на удивление чисто. Баса крутого в них НЕТ. Слушаю тяж метал и играю в метал группе на барабанах, так что знаю как звучит басуха и бочка. Если надо бас - нужен динамик не меньше 10" (типа ЦервинВега). Вы хотите середину? В бостонах она сильно выделятся (по крайней мере у меня). Среднечастотник валит пополной, но как я уже сказал - чисто. Минус колов - фазоинвертор на задней стороне. У меня бубнили - заткнул паралоном. Если посмотреть с др стороны - даже лучше. Фазоивертор искажает звук, а если б он был спереди, то с паралоном смотрелось бы не очень icon_smile.gif. У меня ресивер так что про херовый бас я мот перегнул. Он там есть, но не может 6,5" динамик давать его полной мере. К ним надо Саб. Кстати подумайте при остальную аккустику. Хотя бы про центр. А он стоит не менее 300 (и задние тоже). Я уже понял что я их не куплю icon_smile.gif.

Удачи.

Спасибо всем за ответы.

Защел давеча в Диез, что на Марата.. и был удивлен сколько у них разной техники иксклюзивной! Посмотрел в реале (и даже пощелкал) Yamaha DSP-Z9.. посмотрел на аппаратуру CLASSE.. По теме ветки: наконец-то нашел где послушать Dali Suite 2.8! В Диезе! Не знаю кто сказал про недостаток низких - у Дали бас действительно очень глубокий, но не бубнящий.. Правда, продавец порекомендовал для моей небольшой комнаты присмотреть Dali Suite 1.7 (чуть меньше по высоте, чем 2.8.. динамики такие же.. дешевле почти на 10000 руб.).. Вообще, Дали очень понравились!! Послушал там же (давно хотел послушать) Jamo E7 series.. М-да.. я ожидал большего от этой акустики: чисто театральный комплект!! Звук резкий, бас не глубокий и бубнящий.. ИМХО. А что мне понравилось поимо Dali Suite 2.8 (кстати, играли в связке с Rotel RA-03), так это Tannoy Sensys DC2. Продавец сказал, что Tannoy хорошо с ямахой будет.

Не хочется быть навязчивым, но я слушал Бостон и иногда у меня появляется по нему ностальгия. Просто Бостон дает более энергичный "американский" звук. У VR2, к тому же, металлические высокочастотники, поэтому тарелочки, звон мечей в фильмах и прочий тяжелый металл на них звучит наиболее натурально. Еще хочется отметить кристальную чистоту сцены именно благодаря металлическим высокочастотникам. Дали же наиболее музыкальные фронты из всех. Систему 1.7 не берите. Она все же уже устарела и больше не выпускается, да и по характеристикам, безусловно, не может сравниться с 2.8. Если Вы хотите чтобы фронты действительно "заиграли", то да... Дали - это для вас. Кстати, некоторые почему-то считают что если колонки хорошо играют классику и джаз, то они будут хорошо играть поп-музыку. Это абсолютно неверно. Из всех колонок, которых я прослушал больше 60, только Дали адекватно воспроизводили выбранную мной поп-музыку. Поверьте, имея hi-end наушники и с детства привыкнув к хорошей акустике, я знаю о чем говорю. Именно средние тона и голос Дали передают лучше всего. Классика - это естественность звучания инструментов и четкое позиционирование их в музыкальном пространстве. Здесь тоже у Дали нет конкурентов в данном ценовом диапазоне. Но для классики нужно все же выбирать более дорогие системы. Что касается баса, то надо сказать, что у Дали мягкий музыкальный бас, а не энергичный и напористый. Поэтому когда говорят что у Дали не хватает баса, имеют в виду, видимо, не его количество, а его качество, характер звучания. И если Вам реально нужен жесткий бас, то Дали для этой цели не подходит. Да и подходящий фронт с таким басом и нормальными средними будет стоить от 800 евро за штуку, 1600 за комплект. Гораздо дешевле и практичнее подобрать подходящий сабвуфер. В целом, преимущества Дали в музыкальности, они реально "играют", а не воспроизводят звук. Естественность звучания инструментов и вообще звуков в фильмах. Их почти невозможно отличить от настоящих. Отличная середина, очень натуральные и чистые верхи и мягкие низы. Все инструменты четко позиционированы. Четко просматривается музыкальная сцена. У Бостона же только кристальная чистота сцены и реальность металлических высоких, что, кстати, не всегда является достоинством при передачи неметаллических звуков. Еще более энергичный звук, при недостатке баса. Поэтому для энергичной музыки Бостон весьма неплох, хоть и не дает такой натуральности звучания, как Дали. Дали - универсальная акустика. Единственный совет: при автоматической настройке ресивер Yamaha 750 определяет 2.8 как маленькие динамики. Я переустанавливал в большие. Это была просто трагическая ошибка! Потому что динамики на самом деле маленькие и именно с этими установками Дали выдает свой потрясающий звук. Так что не повторяйте моих ошибок и доверяйте Yamaha и Вы не будете разочарованы. И подумайте о сабе! Это тоже очень и очень важно! Сабвуфер дает колоссальное улучшение субъективного восприятия звука.

Уважаемый Vlader! Спасибо за столь развернутый отзыв..

Буду краток в ответах, а потому сами ответы будут пунктами:
1. Dali Suite 2.8 - изумительная акустика, я не спорю.. До сих пор не могу забыть из звучание! Оно просто поражает! Но для меня они, увы, дороговаты.. $1200 за фронтальную пару я не могу выложить на данный момент.

2. Сабвуфер для кино просто необходим, каким бы не был фронт. И он у меня есть (самопальный). А потому, когда я соберусь-таки покупать комплект акустики, буду брать его вместе с сабом..

3. Здесь многие гворят, что со временем люди, купив хорошую технику для ДК, все меньше смотрят кино и все больше слушают музыку. Сейчас у меня стоят плюгавые колоночки, музыку на которых слушать стало не в моготу.. Именно поэтому я собрался купить что-то приличное.. В колонках на данный момент ценю детальность и отличную передачу средних (ну очень их не хватает у нынешней акустики)..

4. Почему-то не заметил в серии Boston VR полочника.. есть цент и три напольника: VR-1, VR-2 и VR-3.. а на тыл что предполагается в этой серии??

5. Не обратили внимания на мое высказывание на счет Tannoy Sensys.. Как вы находите Tannoy Sensys DC2??

Вся инфа по бостоноской аккустике на http://www.bostonacoustics.com/
Выберешь продукт из ВР линейки и по нему качай пдф. Там про всю линейку (вместе с сабами). Названия все с VR начинаются.
Про ВР2: сравнивал с ЖБЛ е90 и Парадигм Монитор7 - верха у бостона мягче. Вернее певучее что-ли. Т.е. я в них жёсткости не заметил. Парадигм как-то ваще мультяшно играл. Но бас у него(парадигма) и грубже, и мощнее. Бостон компенсирует отсутствие глубокого баса бешеной динамикой.
Про ЖБЛ - фирма Бостон позиционирут линейку ВР как канкурент Е-серии icon_smile.gif. Причём именно для кино (ВР- видео референс).

Я немного прикинул по деньгам и подумал, что можно наверно на тылы взять что нибудь и ЦР серии. Характер звучания у них схожий, а разница в стоимости вразы (ВР gолочники у нас прорядка 500$).

Удачи.

П.С.
Насчёт глубокого баса - я больше чем уверен, что если напольники не очень большого объёма играют грубокий бас, то последний будет с большими неллинейными искажениями, как я начываю мутный бас. Это, как я говорил, является характерной чертой небольших динамиков. Я бы посоветовал не искать глубокого баса в напольникаж, а задуматься о приобретении саба с достаточным (минимум 10") динамиком. Там усил подогнан под объём саба и параметры динамика. Бас будет однозначно лучше даже при не особо низкой нижней частоте среза. Главно сам саб подобрать правильно (под комнату и акустику).

Если вы имеете ввиду экспертов из муз. изданий,то они говорят ровно то за что им заплатили - смотреть кино или слушать музыку ваше личное дело и зависит только от ваших предпочтений,а заказчикам нужно продавать комплекты для дом. кинотеатров.
Если вам понравились Dali,а это очень хорошая акустика,то берите Dali - cкорее всего дальнейшие усилия по поиску лучше за эти деньги будут бесполезными....Бостоны я не слушал,но судя по характеру отзывов не факт что она вам понравиться - не хочу никого обидеть,но вкус людей которые любят тяж. рок. достаточно сильно отличаеться от вкуса всеядного слушателя.Удачной покупки icon_smile.gif

Жак Майоль, на кино в последние дни как-то не хватает времени... Приятно придти после работы домой и поставить диск с како-нибудь приятной музычкой.. Вы правы, тяжелый рок я не слушаю, но иногда и Pink Floyd бывает кстати.. Особых предпочтений в музыке, можно лишь обобщить: современная легкая электронная музыка.. В основном, с Ибицы.. А дисов там записывают сотнями в год! Есть из чего выбрать.. Cafe Del Mar - самые известные диски из них.. Ну и все в таком роде...

Юзверь писал(а):
Про ЖБЛ - фирма Бостон позиционирут линейку ВР как канкурент Е-серии. Причём именно для кино (ВР- видео референс).


Что-то я передумал Boston VR2 покупать... Если фирма позиционирует его, как кинотеатральную акустику (да еще сравнивает ее с JBL серии NorthBridge), то, думаю, лучше все же Dali..

Что вообще за ценник в США на Boston VR2 - $425 (на официальном сайте!)!! Жуть!! У нас эту акустику продают за $800!! М-да... Уж лучше Tannoy.. он хоть из Великобритании.. Эдакий, классический английский звук!

Во первых лично я уважаю фирму Бостон за то, что она не грузит потребителей, рапевая про то, что колы за 800 бачей круто играют музыку. Для этого у них есть линейка VR-M, которая в два раза дороже. Просто именно эти колы (VR2) у них получились удачными для своей стоимости. А джбл в глазах наших аудиофилов , помоему, стал заложником своей дикой популярности следи масс (для меня колы как колы - за свои деньги).
Во вторых Если посмотреть посты на этом форуме (да и ваще инфу в инете), грубо говоря, вся оккустика до 1000$ позицианируется производителем(!) строго как киношная. Тем более вы, как я понял, собираетесь цеплять всё к ресиверу, а акустику хотите выбрать музыкальную icon_smile.gif. Для музыки будет лучше купить крутые полочники, матёрый усилитель и саб. Сигнал с предов уся пойдёт на саб - и всё будет в ажуре.
Во третьих на сайте бостона цена за одну колонку. Так что у вас они дешевле.
В четвёртых если вы вибираеете акустику по стоимости, то давайте я вам продам свои Соло2 за, например, 2000$ (самовывоз из Минска icon_smile.gif ). За такую стоимоть ими можно даже гордиться.
И ещё - большинство акустики сейчас монстрячат в Китае или типа того. То что делается на западе стоит уже другие деньги и у нас не продаётся.
А про звук: есть возможность послушать - именно слушайте. Разную технику и аккустику. Как только понравилось - берите.
Мораль - чем больше будете париться над ЭТОЙ проблемой, тем меньше радости приносёт результат. А самое крутое всё равно не возьмёте.

Удачи.

Насчет Tannoy Sensys, к сожалению, ничего не скажу. Я выбирал акустику прошлым летом и тогда у нас в магазинах такой акустики не было. Насчет дилемы полочники/напольники. Я слушал полочники, но качество их звучания меня не удовлетворило. Дело в том что отличие полочников от напольников в объеме и, как следствие, прежде всего в качестве баса. При прочих равных напольники в качестве фронта будут звучать лучше, но, безусловно, надо слушать конкретные экземпляры и сравнивать самому. Для меня с чисто практической точки зрения и на основе опыта прослушивания полочники не были вариантом. Что касается дилемы музыка/театр. Мне кажется, что проблема немного надумана. Потому что хорошие музыкальные колонки не испортят впечатления от просмотра фильма. Поэтому лучше сразу ориентироваться на колонки для музыки, даже если собираетесь смотреть только фильмы. Потому что иначе Вам просто не удасться получить удовольствие от музыки никогда. Я, например, сейчас смотрю почти исключительно фильмы в силу некоторых обстоятельств. И Дали меня полностью устраивают... Помнится, в самом начале я смотрел фильм где была сцена с поиском спрятавшегося и всякими шорохами, лязгом открывающихся дверей... Звук был настолько натуральный, что было реально страшно. Полностью создавался эффект присутствия. Честно говоря, больше не хочется смотреть тот фильм... Настолько естественно Дали передают звуки в фильмах. Не менее естественно, чем скрипку и саксофон. Так что мне кажется, что это все довольно связанные понятия... Если речь идет о взрывах и прочих шумовых эффектах, то здесь Дали тоже вполне на высоте, как, впрочем, и любая качественная акустика. К музыке же требования гораздо выше...
Что касается цены... Я бы не стал ни в коем случае экономить на фронтах. В конце концов, можно первое время обойтись без саба, потому что низы у Дали вполне достаточные... Я сейчас как раз собираюсь покупать саб, но я не скажу что его отсутствие меня так сильно напрягало этот год. Просто я люблю не только Pink Floyd и Depeсhe Mode, но и металл... Кстати, Pink Floyd и King Crimson слушаются на Дали просто изумительно... Да и вообще любая полифоническая музыка...
Насчет Dali Suite 1.7 - я перепутал. Безусловно, система не снята с производства. Это новая система, как 2.8, только меньшая по размерам. Меня устраивала система 2.8, да и комната у меня большая, поэтому я 1.7 не слушал. В целом, отличие не только в размере самих систем, но и в размере низкочастотных динамиков. В 1.7 стоит пара 125 мм, а в 2.8 пара 150 мм. Шелковые высокочастотники 25 мм - одинаковые. Соответственно изменяется и диапазон в области низких частот. У 2.8 37-25.000, у 1.7 42-25.000. Отзывы об 1.7 - сугубо положительные. Если у Вас небольшая комната и Вам они нравятся по звуку, то вполне возможно, что этот вариант как раз для Вас.

Да и еще раз насчет Tannoy... Современная электронная музыка не даст почувствовать разницу. Чтобы сравнить с Дали послушайте классику... Чайковского, например... Ну или Вивальди... Если очень сильно сомневаетесь, это может быстро разрешить Ваши сомнения. Еще неплохо было бы послушать женский вокал... Разница наверняка будет заметна сразу.

Последние два сообщения - мои.

Цены на Дизайн звука: http://www.sdaudio.ru/price-list.php
SUITE 1.7 2-полосные напольные АС (4Ом,160Вт,89 дБ) $ 825
SUITE 2.8 2-полосные напольные АС (4Ом,160Вт,90 дБ) $ 1153

Юзверь писал(а):
Во первых лично я уважаю фирму Бостон за то, что она не грузит потребителей, рапевая про то, что колы за 800 бачей круто играют музыку. Для этого у них есть линейка VR-M, которая в два раза дороже. Просто именно эти колы (VR2) у них получились удачными для своей стоимости.


Не спорю, Бостон достойная акустика. Об этом я уже писал в этой ветке неоднократно. В первом же сообщении я написал, что Бостон VR2 произвели на меня крайне положительное впечатление, даже воспроизводя классическую музыку..

Юзверь писал(а):
Во вторых Если посмотреть посты на этом форуме (да и ваще инфу в инете), грубо говоря, вся оккустика до 1000$ позицианируется производителем(!) строго как киношная.


Ну если уж цепляться к цене, то Boston VR2 стоит уже примерно $1000 за стереопару.. А значит приближается к тому уровню деления акустики на киношную и музыкальную.. Это так, прицепился, наывается, к фактам.. Кстати, Dali Suite 2.8 стоят уже $1150.. Но не цена, как вы заметили, определяет качество звука..

Юзверь писал(а):
Тем более вы, как я понял, собираетесь цеплять всё к ресиверу, а акустику хотите выбрать музыкальную. Для музыки будет лучше купить крутые полочники, матёрый усилитель и саб. Сигнал с предов уся пойдёт на саб - и всё будет в ажуре.


Я об этом уже думал. В идеале так и должно быть: отдельно кинотеатральный комплек, отдельно стересистема на базе усилителя, например, Rotel или Acram, и полочников.. Но я еще не дорос до разделения кино и музыки на разные системы.. Вот если бы я зарабатывал хотя бы по $1000 в месяц, я бы подумал, а пока лишь приходится довольствоваться чем-то универсальным..

Юзверь писал(а):
В четвёртых если вы вибираеете акустику по стоимости, то давайте я вам продам свои Соло2 за, например, 2000$ (самовывоз из Минска icon_smile.gif ). За такую стоимоть ими можно даже гордиться.


Если вы про Microlab Solo-2, то ничего смешного.. как компьютерные колонки, они просто супер! Их, правда, к лиге Hi-Fi все наровят причислить, но все они довольно достойны (особенно учитывая цену $70)..

Юзверь писал(а):
И ещё - большинство акустики сейчас монстрячат в Китае или типа того. То что делается на западе стоит уже другие деньги и у нас не продаётся.


Да что далеко ходить, вон в последнем (по-моему) номере S&V расказывают про завод в Китае, на котором делают Варфы и Quad.. Даже присутствуют фотографии китайцев, шлифующих корпус колонки перед отделкой его натуральных шпоном..

2 Vlader

Спасибо за ссылки..
По поводу Dali Suite 1.7.. мне как раз и посоветывали приобретать 1.7 лишь потому, как комната у меня небольшая.. продавец в Диезе сказал, что для 2.8 комната нужна побольше, чем моя..

Тока я вот не пойму причём здесь китайцы...если им закажут хорошую акустику они сделают хорошую акустику,а если дадут непонятно какие чертежи и по $5 за колонку наподобие Свен,то они и слепят Свен...то что оттуда много хлама сейчас идёт это не из-за зловредности китайцев,а имхо от нелёгкой и небогатой жизни.Дальше хочеться высказаться по поводу цен в $1000...это не много для хорошей акустики - там где её выпускают,и с учётои того рынка, это вполне вменямая цена,а у нас,к сожалению,для большинства людей это деньши настолько большие что сложно даже представить.
Если хватает,на Дали 1.7,им она лучше звучит в вашей комнате, то берите 1.7 и наслаждайтесь.Хватает,на 2.8. берите пока не убежали и тоже наслаждайтесь,а не хватает прийдёться таки думать о полочниках.Я тут целиком солидарен с мнением о том что излишние усилия в поиске лучшего приводят только к нервным потрясениям и расстройствам.Не стоит оно того - вы ж всё таки музыку ,а не колонки любите icon_smile.gif.... хоть и понятно что за свои кровные хочеться взять самое самое icon_smile.gif
Если ещё не решились между усём и ресивером,то могу предложить такой вариант - возьмите пока усь,а когда созреете для 5.1 то купите ресивер и фронт подключите к усю через ресивер,а всё остальное чисто через ресивер...Ну или примерно так icon_smile.gifПолучиться вполне легко переключаемый комплект с хорошего стерео на хороший киношный 5.1
Честное слово, идите и с чистой совестью берите то на что у вас лежит душа - без тяжких выборов и сомнений удовольствия будет море icon_wink.gif Удачи icon_smile.gif

Жак Майоль писал(а):
Если ещё не решились между усём и ресивером,то могу предложить такой вариант - возьмите пока усь,а когда созреете для 5.1 то купите ресивер и фронт подключите к усю через ресивер,а всё остальное чисто через ресивер...Ну или примерно так icon_smile.gifПолучиться вполне легко переключаемый комплект с хорошего стерео на хороший киношный 5.1


Ресивер уже есть. Yamaha 750.. и DVD-плеер Yamaha S550.. Планирую приобрести SACD-проигрыватель Sony SCD-XB790.. я просто хочу поменять свои плюгавые колоночки на что-то более-менее приличное.. icon_smile.gif

Жак Майоль писал(а):
Честное слово, идите и с чистой совестью берите то на что у вас лежит душа - без тяжких выборов и сомнений удовольствия будет море icon_wink.gif Удачи icon_smile.gif


Так и сделаю.. icon_biggrin.gif

P.S. Говорят, что с Ямахой Дали будет очень неплох..

Я бы посоветовал бы не усь, а ресивер с наличием предов (лучше с ценой от 500$). А потом будете докупать и довешивать что хотите.
Ресивер удобнее. Может вам его и хватит. Вернее, я бы сказал, скорее всего хватит.
Вот тут жаркое обсуждение по этому поводу:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=33152&postdays=0&postorder=asc&start=0

Сам пока ресивером "довольствуюсь". Ничаго. Потом собираюсь выводить сигнал с предов (пока выходов с них нету) и вешать на них мощник. Возможно даже операционники менять придётся.
Колонки по-моему основная, наиболее искажающая часть системы. На них предлагаю не скупиться. И насчёт дилемы полочников и напольников - лично я выбрал последнее. Их легче согласовать с сабом. Они более независимы и в театре лучше работают. В некоторых типах музыки саб ваще не нужен.

2Жак Майоль
Китай задел потому, что говорили про английский звук. Заводы и манагеров там некитайцы делали. Так что сами китайцы как бы непричём. Не думаю, что это стоит обсуждать.

Как всегда, удачи.

П.С.
Соло-2 действительно отличные мультимедийные колонки за свои деньги. Я их даже продавать не хочу (ну разве что за 2000 icon_smile.gif ).

icon_smile.gif
Пока набирал вы уже ответили про ресивер. Ну тогда вам тока акустику (скорее всего).

Удачи.

Цитата:
Китай задел потому, что говорили про английский звук. Заводы и манагеров там некитайцы делали. Так что сами китайцы как бы непричём. Не думаю, что это стоит обсуждать.
Раз так,так и не будем icon_biggrin.gif

Цитата:
Ресивер уже есть. Yamaha 750.. и DVD-плеер Yamaha S550.. Планирую приобрести SACD-проигрыватель Sony SCD-XB790.. я просто хочу поменять свои плюгавые колоночки на что-то более-менее приличное..
Эттт я с соседней веткой запутался уже....там примерно такие же дебаты идут icon_biggrin.gif Напишите потом что купите и как впечатления - интересно почитать будет....я похоже скоро уже и сам за своими полочниками поеду...в предвкушении icon_biggrin.gif

У меня такой же ресивер и DVD player, как и у Вас... Ну что остается сказать... Сегодня я купил интерконнект Chord CHAMELEON2 Silver Plus и заменил им Monster Cable, который связывал Yamaha S550 с Yamaha RX-V750 по стерео выходу плейера в режиме с установленным четырехкратным upsampling для Yamaha DVD S550. Честно говоря, результаты намного превзошли мои ожидания, даже несмотря на восторженные отзывы об этом кабеле, которые переполнили интернет... Такой четкий бас... Такая сцена и позиционирование... Абсолютное чувство что живой человек поет в комнате... А когда я поставил Вивальди "Времена года"... Это было просто потрясение. Теперь я точно могу сказать что Suite 2.8 могут воспроизводить классику так, что ее можно слушать с удовольствием. И еще с каким удовольствием! Колонки стали воспроизводить невиданные ранее ньюансы, слышны щипки гитарных струн, каждая струна солирующей скрипки поет, а смазанная ранее сцена распалась на четко позицонированные группы инструментов. Звук стал стал откровенно аудиофильным, а ведь я и не мечтал услышать такой звук у таких музыкальных систем... Похоже, что теперь я тоже буду слушать музыку в соотношении 90 к 10... Раньше же для этого я в основном использовал наушники. Поверьте, с таким кабелем можно даже отказаться от саба, если, конечно, Вы не яростный поклонник тяжелого металла и боевиков. Тот самый искомый упругий и, в то же время, мягкий бас наконец-то появился... Просто удивительно как многое может изменить всего лишь замена интерконнекта...

Что касается цены... Dali Suite 2.8 звучат намного лучше других систем за такую же цену. Они даже звучат лучше, чем многие более дорогие системы. Конечно, всегда хочется лучшего, но реальные конкуренты Dali стоят как минимум на треть дороже. И все равно Dali у них выигрывает в музыкальности, живости воспроизведения звука. Поэтому я бы все же назвал Dali музыкальными системами, хотя Boston, например, тоже музыкальная система... Даже самые дешевые напольники за 250 евро штука, 500 пара. Просто предназначены они не для всякой музыки. Dali же вполне универсальны. Вся эта классификация музыка/театр довольно условна. Все равно надо выбирать систему по своим предпочтениям.

Vlader писал(а):
Сегодня я купил интерконнект Chord CHAMELEON2 Silver Plus и заменил им Monster Cable, который связывал Yamaha S550 с Yamaha RX-V750 по стерео выходу плейера в режиме с установленным четырехкратным upsampling для Yamaha DVD S550.


Ну на данный момент у меня сделано так же: DVD-плеер подключен оптическим цифровым кабелем и, как вы говорите, интерконнектом. Правда межблочник у меня на данный момент недорогой - Profigold за $20.. Думал вот заменить его как раз на Monster Cable 400 mkII.. после покупки Sony SCD-XB790... во сколько же вам обошелся Chord??

2 Vlader

Откопал старый номер S&V (июль 2003 г.). В этом номере как раз есть тест Dali Suite 1.7 (на которые я прицелился). С удовольстием прочитал дважды эту заметку! "Чувствительность 93,7 дБ..", "Экстраординарно стабилен входной импеданс..", "Нижняя граница 43,8 Гц.."

К музыкальной свободе

Вместе с Dali Suite 2.8 (1150) тестировались Cabasse Jersey MT 360 (1070). Вы не хотите обратить внимание на эту пару? Она мне показалась предпочтительней! Да и сама фирма заслуживает уважения!
Это моё мнение не подкреплено прослушиванием, но вот как раз этого сравнения я и добиваюсь от людей, имеющих доступ к этому самому прослушиванию.
У нас негде слушать, более того, покупать придётся посредством заказа с предоплатой, поэтому до августа - сентября есть время... Заплатив предоплату я, ес-но, потеряю право выбора или отказа.
С уважением, Александр.

Chord CHAMELEON2 Silver Plus я купил за 169 евро. Но в России его можно купить всего за 99 долларов по интернету. Так что я Вам по-хорошему завидую...

Насчет стабильности входного импеданса я писал в соседней ветке "Dali или не Dali". Там как раз зашел вопрос о подключении четырехомных систем к ресиверу Yamaha.

Re: К музыкальной свободе

Seaman писал(а):
Вместе с Dali Suite 2.8 (1150) тестировались Cabasse Jersey MT 360 (1070)...


Я с трудом нашел в Петербурге место, где мог послушать Dali.. Думаю, Cabasse послушать еще сложнее.. Это во-первых. Во-вторых, $1070 все же дороговато.. Это я понял, пока ведутся обсуждения в этой ветке..

Я решил приобрести Dali Suite 1.7 за $800.. разница в $200 хоть и небольшая, но если считать весь комплект целиком, то эта разница сильно возрастает.. так, комплект Dali Suite 1.7 + R 0.7 + C 0.7 + S 1.2 выходит чуть более $2000.. а комплект Dali Suite 2.8 + R 0.8 + C 0.8 + S 1.2 выходит уже почти $3000...

Re: К музыкальной свободе

Ну кто же заставляет приобретать весь комплект? Можно взять фронты от комплекта 2.8 и остальное от комплекта 1.7. Гораздо важнее иметь хорошие фронты чем даже наличие тыловиков и центра.

Re: К музыкальной свободе

Последнее сообщение - мое.

Re: К музыкальной свободе

Anonymous писал(а):
Ну кто же заставляет приобретать весь комплект? Можно взять фронты от комплекта 2.8 и остальное от комплекта 1.7. Гораздо важнее иметь хорошие фронты чем даже наличие тыловиков и центра.


Хм.. а не маловата комната 20 кв. м будет для Dali Suite 2.8??

Boston, Canton, Dali

У меня DALI2.8 уже 3 месяца,слушаю с ARCAM A80 усь,и ARCAM CD92 звук очень
нравится менять долго не буду.Кино в стерео тоже очень реалистично.

Re: К музыкальной свободе

Да нет, конечно комната не маловата. В моей комнате они просто теряются. На самом деле напольники совсем небольшие. Я привык к гораздо большим системам. Так что даже не сомневайтесь. 20 метров - это даже больше, чем нужно для таких систем.
И насчет соединительных кабелей. У меня MonsterCable не только соединял по стерео, но до сих пор соединяет и по цифре. Мое мнение - не стоит менять Profigold на MonsterCable. Profigold - делает очень хорошие бюджетные кабели, я менял скарт IXOS на Profigold потому что изображение от второго было намного лучше... Profigold, по крайней мере, должен быть не хуже MonsterCable по такой же цене. Админ Дизайна Звука писал что MonsterCable - неудачные. http://www.sdaudio.ru/php/guestbook/guestb.phtml?id=563&start=20

Q: Но ведь все кабели изготовленные из безкислородной меди при одинаковом сечении и длине должны звучать одинаково!?

A: Во-первых, медь тоже бывает разная. Во вторых, технологии получения безкислородной меди тоже могут существенно различаться. В-третьих, многие производители кабеля до конца не раскрывают секретов изготовления своего кабеля и в медь добавляются различные примеси от графита до платины. Поэтому ХОРОШИЙ кабель очень положительно влияет на качество звука. Примеры хорошего кабеля: Profigold (Techlink, Bandridge), Van Den Hul, Qed, Nord-Ost, Supra (envin technology). Примеры плохого кабеля: Monster, Jamo и конечно NoName.

Доверять ему на слово я бы не решился, но все равно надо слушать. В любом случае, не стоит покупать дорогие MonsterCable. Лучше купить Chord по такой же цене.
Сегодня я получил ответ от Cable Doctor на сайте Chord. Я описал свое компоненты, которые такие же, как и у Вас, и спросил совета по поводу выбора кабелей. Вот ответ, который я получил:
The Chord Prodac coaxial digital interconnect will produce a very fine sound when used with the Yamaha equipment, very neutral and natural. For the stereo interconnect would
recommend a Chord Cobra 3. This again will suit your equipment very well. Please let me know how you get on.
Короче говоря, они советуют Chord Cobra 3 для стерео интерконнекта и Chord Prodac для цифрового. Я купил гораздо более дорогой Chameleon и не жалею об этом. Но, я думаю, что Chord Cobra 3 (всего $79) гораздо лучше MonsterCable и имеет сходную цену. Насчет Chord Prodac я и не сомневался... Это действительно хороший цифровой интерконнект.

Re: К музыкальной свободе

Seaman писал(а):
Вместе с Dali Suite 2.8 (1150) тестировались Cabasse Jersey MT 360 (1070). Вы не хотите обратить внимание на эту пару? Она мне показалась предпочтительней! Да и сама фирма заслуживает уважения!
Это моё мнение не подкреплено прослушиванием, но вот как раз этого сравнения я и добиваюсь от людей, имеющих доступ к этому самому прослушиванию.
У нас негде слушать, более того, покупать придётся посредством заказа с предоплатой, поэтому до августа - сентября есть время... Заплатив предоплату я, ес-но, потеряю право выбора или отказа.
С уважением, Александр.

Фирма безусловно заслуживает уважения... Но! Чужое прослушивание Вам все равно ничего не даст. Нужно именно свое прослушивание. Потому что вкусы у всех разные. И я бы с удовольствием посоветовал бы Вам Дали, будучи более чем уверен что Вы не останетесь разочарованными при условии подбора подходящих компонентов и соединительных кабелей. Но я не знаю Ваших вкусов. Если Вы находите по обзору что Вам больше подходит Cabasse, то почему бы и нет? Обзоры для того и делаются чтобы помочь выбору. Но я больше доверяю мнению потребителей, чем обзорам, которые нередко ангажированы. Я выбирал Dali Suite 2.8 тогда, когда еще не было никаких обзоров этой системы. Я только обратил внимание на Dali Suite 2.5 по высказываниям на форумах. Но оказалось, что Dali Suite 2.5 уже не выпускают и тогда я стал искать замену и нашел Dali new Suite 2.8. Прослушивание расставило все на свои места. Но я слушал очень долго в разных магазинах, сравнивал, сомневался... Потому что я привык к бескомпромисно натуральному, неокрашенному аудиофильному звучанию. Звучанию, которое нельзя назвать комфортным, которое заставляет задуматься и не позволяет слушать музыку долго. До сих пор я вспоминаю более дорогой Paradigm, его потрясающую динамику баса... Но в итоге именно Дали мне понравились больше всего... Другим не нравится то, что баса Дали не хватает, но мне при прослушивании все время хотелось его уменьшить, мне казалось что его много и он окрашивает близкие к низким средние... (Похоже что дело было в кабелях. С хорошими кабелями низы прекрасно отделяются от средних и приобретают выразительность и упругость.) Поэтому не осмелюсь Вам ничего советовать. Думаю что любой выбор из этих двух систем будет весьма и весьма неплохим. Но слушать нужно все равно самому, тем более в случаях когда оба варианта достойные.

Спасибо! agree.gif

Прослушка у меня уже позади.Дали действительно неплохая ,но для меня мало баса и ненравится "подкрашенный" звук. Последняя прослушка была следующая - битый час сравнивал в салоне Mordaunt-Short Avant 908 и Jamo E875 .В результате : у Jamo более приятный вокал (в сравнении Cesaria Evora ) - в остальном у Mordaunt-Short Avant 908 чистая победа - глубокий чистый бас и "правдивый" , без искуственного завышения верх.Ну и уж если быть правдивым до конца , то середине на вокале немного не хватает выразительности, но некритично.Так как я слушаю в основном "споконый рок" (Pink Floyd , Nazareth , Rod Stewart и т.д.) , то пока лучше Mordaunt-Short Avant 908 я ничего неслушал , хотя конечно прослушал далеко не всё что претставлено сейчас на рынке. Но выбор наконец-то зделан!

2 Vlader

Спасибо.. при покупке CD-плеера буду искать Chord Cobra 3.. icon_smile.gif
а что скажете на счет акустических кабелей?? во-первых, стоили ли подключать Dali би-вирингом?? во-вторых, какой кабель приобретать (не дороже $3-4 за метр)??

ЭТОТ писал(а):
Прослушка у меня уже позади.Дали действительно неплохая ,но для меня мало баса и ненравится "подкрашенный" звук. Последняя прослушка была следующая - битый час сравнивал в салоне Mordaunt-Short Avant 908 и Jamo E875 .В результате : у Jamo более приятный вокал (в сравнении Cesaria Evora ) - в остальном у Mordaunt-Short Avant 908 чистая победа - глубокий чистый бас и "правдивый" , без искуственного завышения верх.Ну и уж если быть правдивым до конца , то середине на вокале немного не хватает выразительности, но некритично.Так как я слушаю в основном "споконый рок" (Pink Floyd , Nazareth , Rod Stewart и т.д.) , то пока лучше Mordaunt-Short Avant 908 я ничего неслушал , хотя конечно прослушал далеко не всё что претставлено сейчас на рынке. Но выбор наконец-то зделан!


я тоже послушал Jamo E875.. так же послушал Jamo E7 series (которые приз EISA получили).. разочаровался и в тех, и в других.. E875 невыразительны, не хватает прозрачности (ИМХО), а E7 - чисто театральная акустика! Как раз на Pink Floyd их слушал.. БУБНЯТ! Местами бас превращается в гул.. вообще, в Jamo как-то разачаровался (тот же Boston, по моему мнению, получше будет).. они, парвда, делают хорошую встраиваемую акустику....

Я тоже вначале так думал пока не послушал Jamo D870... Лишился радости жизни и похоже на долго.До сего дня Jamo считал чем-то 2-го сорта.Теперь... Такой чистоты я ещё не слышал.А бас... Я не поверил сначала и начал искать глазами саб!В общем ничего лудше я ещё ничего не слышал!Для справедливости отмечу-ВСЯ СИСТЕМА __200.000 дерева !

ЭТОТ писал(а):
Я тоже вначале так думал пока не послушал Jamo D870... Лишился радости жизни и похоже на долго.До сего дня Jamo считал чем-то 2-го сорта.Теперь... Такой чистоты я ещё не слышал.А бас... Я не поверил сначала и начал искать глазами саб!В общем ничего лудше я ещё ничего не слышал!Для справедливости отмечу-ВСЯ СИСТЕМА __200.000 дерева !


Хе.. кто спорит.. icon_biggrin.gif Но и стоит это чудо ОГРОМНЫХ ДЕНЕГ!

Musician писал(а):
2 Vlader

Спасибо.. при покупке CD-плеера буду искать Chord Cobra 3.. icon_smile.gif
а что скажете на счет акустических кабелей?? во-первых, стоили ли подключать Dali би-вирингом?? во-вторых, какой кабель приобретать (не дороже $3-4 за метр)??


Просто копирую вчерашнее письмо в Chord и сегоднешний ответ на него.

Dear Nigel Finn,

Yesterday I purchased Chord Chameleon 2 Silver Plus cable.
It is fantastic! I never knew that a simple interconnect could change
level of details and stereo image so significantly! My equipment has
audiofil sound now! And finally I can listen classic music without
headphones!
Thank you very much for your advice! Your cables are fantastic! I would
like to buy whole set of your
cables: Cobra 3 for subwoofer, Prodac Pro for digital interconnect and
Odyssey for speakers. What is your opinion about my choice?

Best regards

I am really pleased to hear you are getting on so well with the
Chameleon 2. To be honest, I think you will find that for connecting
the sub woofer the Chord Calypso would work really well and cost less
than the Cobra 3. The Prodac Pro Digital I agree with completely and
the Odyssey will be a fantastic addition to your system. Please let me
know how this all works out for you.

Если нужно перевести, я готов. Насчет кабелей за $3-4 - даже не знаю... Я купил всего 3 метра по цене 10 евро за метр и разрезал напополам. Кабели IXOS, посеребренные. Chord Odyssey у нас продаются по цене 26 евро за метр. Это витая пара. В России должны быть дешевле... Думаю, что не имеет смысла покупать дешевле чем за 10 евро за метр... И дороже тоже, наверное, не имеет смысла... Впрочем, Вам слушать и решать... Что касается bi-wiring, то думаю, что имеет смысл. Но такие кабели еще дороже. Да и возможно ли подключать bi-wiring 4-Омные системы на Yamaha RX-V750? Надо бы заняться этим вопросом... Как выясню, сообщу.

Все! Решился на приобреьение комплекта Dali Suite 2.8, C 0.8, R 0.8.. icon_smile.gif) посчитали мне все это вместе.. получилась 61 тыс. руб. сказали, что сделают скидку, если я комплект сразу возьму.. только вот где зять таие деньги.. я к концу лета насобираю только на фронт.. наверное, тыл и центр придется брать в кредит.... или занимать.

Musician писал(а):
Все! Решился на приобреьение комплекта Dali Suite 2.8, C 0.8, R 0.8.. icon_smile.gif) посчитали мне все это вместе.. получилась 61 тыс. руб. сказали, что сделают скидку, если я комплект сразу возьму.. только вот где зять таие деньги.. я к концу лета насобираю только на фронт.. наверное, тыл и центр придется брать в кредит.... или занимать.


2.8 это конечно круто, но может вам 5005 хватит? Смею уверить, разница некардинальна, в области суб-низа прежде всего, а зачем вам субниз если будет саб?
Все равно ресивером выключать будете,- искажений меньше. Вас должен интересовать лишь мидбас, а его навалом в любых Dali, даже самых дешевых полочниках. На тылы полочники сюита за 350баксов - за глаза. Ну и центр из той-же сирии.
Я-бы на вашем месте сэкономил на разного рода монстрах и потратился на саб, сюитовый саб в ЗЯ - отпадная вещь, обалденно музыкальный, суб-бас даже у 2.8 существенно слабей.

ps: у меня тоже Dali, правда поскромней, серия Concept, тем не менее очень доволен, собираюсь менять ресивер на Ямаху, пионер их не очень хорошо играет.
Сабвуфер делаю сам, полную копию сюиты, тоже в ЗЯ, только усилок и динамик чуть покруче, думаю должно получиться не хуже.

2 randol

Ну Dali Suite 2.8 вовсе не монстры.. средненькиме по размеру АС.. даже масса у них прямо не солидная какая-то - всего 17 кг. (JBL E100 - 25 кг, E90 - 21 кг). А вот звучит она очень солидно.. Согласен, Dali 5005 не слушал, но Сюита покорила сразу.. для сравнения слушал более дорогой Jamo (порядка $1500): не понравился совсем.. глухо! середина провалена..

Саб для кино нужен... Покупая такие солидные напольники, грех просто устраивать себе трифонник для стерео. Если все же соберусь комплект Suite 2.8 + 'все' 0.8 покупать, то на первое время без саба.. Вообще, в серии Suite все очень достойно и, я считаю, стоит своих денег.. особенно C 0.8!

P.S. тоже сделал саб самодельный... сейчас он работает.. но в комплектом Dali он у меня работать, скорее всего, уже не будет - не солидно как-то[/b]

Я сравнивал Suite 2.8 и 5005. Более того, я сначала ориентировался на 5005. Правда нашел я их позже, чем прослушал 2.8, но зато была возможность сравнить их в одном магазине. 5005 очень трудно сравнивать с 2.8... Быть может если только по тембру... Стерепространство у 5005 выражено слабо... Как вариант я отмел 5005 после прослушивания классики. На 5005 классика совсем не звучит. Нет достоверности звучания инструментов, позиционирование смазано... Если нужно слушать классику, то 5005 - не лучший вариант. Dali Suite 2.8 - унивесальные системы. Если бы стоял выбор 5005 и дешевый Бостон, я бы выбрал последний.
Скажите пожалуйста, а о каком сабвуфере речь? Правильно ли я понимаю, что об DALI New Suite Sub 1.2? Я как раз собрался покупать сабвуфер и хотел бы услышать Ваше мнение о нем.

Vlader писал(а):
Скажите пожалуйста, а о каком сабвуфере речь? Правильно ли я понимаю, что об DALI New Suite Sub 1.2? Я как раз собрался покупать сабвуфер и хотел бы услышать Ваше мнение о нем.


Ну я полагаю, что именно о нем и речь.. icon_smile.gif Достойный саб однако!

А подробнее можно? Кстати, насчет bi-wiring. Я посмотрел схему и не нашел никаких ограничений на 4 омную акустику. Так что имеет смысл. Но при ограниченных средствах я думаю, что лучше купить single-wired кабель хорошего качества, чем более простой bi-wired кабель за такую же цену.

Кстати, поздравляю со сделанным выбором! Очень рад что Вы прислушались к моему мнению. Ну и собственное прослушивание, конечно, более важно, чем чье-либо мнение.

Vlader писал(а):
А подробнее можно?


Увы, не было возможности послушать саб во всех режимах.. Слушал только в кино.. Кстати, мелковат он что-то, объем небольшой.. а значит, самый низкий бас все же не охватывает.. думаю, звучит герц от 26-28 (по ощущениям).. он и по паспорту, кстати, 29-200 Гц. А вот сама головка в нем диаметра довольно большого.. а ход диффузора небольшой.. делаю вывод, что волну крутого фронта пепедает этот саб хорошо.. следовательно, можно говорить уже о музыкальности..

Vlader писал(а):
Кстати, насчет bi-wiring. Я посмотрел схему и не нашел никаких ограничений на 4 омную акустику. Так что имеет смысл. Но при ограниченных средствах я думаю, что лучше купить single-wired кабель хорошего качества, чем более простой bi-wired кабель за такую же цену.


Любопытную вещь узнал во вермя последнего посещения дистрибьютора Dali.. мне прямо сказали, что не стоит Dali Suite 2.8 подключать по bi-wiring.. мне это не аргументировали! но добавили, что их лучше всего подключать качественным кабелем, и перемычки между клеммами делать из этого же кабеля..

Musician писал(а):
2 randol

Ну Dali Suite 2.8 вовсе не монстры.. средненькиме по размеру АС Согласен, Dali 5005 не слушал, но Сюита покорила сразу..
Саб для кино нужен... [/b]


Есть разница, но на уровне нюансов, басу чуть побольше, тонкостей всяких, которые опять-же в основном из-за того-же баса.
Саб совсем не для кино, я как раз о музыкальной стороне вопроса, ну и кино конечно тоже. icon_smile.gif У него искажений гораздо меньше чем у напольников на суб-низе.
Опять-же саб разгружает БП и усилители нынешних полудохлых ресиверов.
Никогда не поверю что ямаха 7хх вытянет полноценный бас из 2.8, она и 5005 еле-еле тащит. Просите подцепить нормальный стереоусилок хотя-бы за $1000 и убедитесь сами. Вот с сабом другое дело, крутой усилок будет гораздо менее актуален.

Vlader
Сюитовый саб, модель не помню ну может в выходные мимо буду проходить и гляну.
Большой красноватый куб, динамик 12", в закрытом ящике, он вроде один такой у Dali, стоит недешево, что-то около 700-800. Понравился прежде всего музыкальностью, бас четкий и красивый, очень незаметен, играет так, как буд-то звук идет только от напольников. Попытались заставить его гудеть но так и не удалось, ЗЯ незнает что такое гул в принципе - это удел сабов в ФИ.
Сранивал с B&W в ФИ за 1300 баксов - этот бивень и рядом по звуку поставить стремно, по виду кстати тоже.

ps: Слушал и Бостон-vr2, тоже неплохие напольники, и тоже не без недостатков.
Во-первых я очень слабо себе предсталяю как они будут играть со среднебюджетными ресиверами, будет жуть не меньше чем 2.8, т.е. надо либо саб либо довешивать усилок на преауты. Кроме того меньше чем в 30-40кв/м живут очень плохо, амеры проектируют акустику с учетом своих больших помещений, это надо иметь ввиду. Характерная особенность VR2 - звук с размахом так сказать, всмысле широкая стереобаза, правда я слушал с усилком Roksan за $1200, с ресиверами за эти деньги играть-то будут, но раза в 2 дешевле своей цены.

randol писал(а):
Никогда не поверю что ямаха 7хх вытянет полноценный бас из 2.8, она и 5005 еле-еле тащит. Просите подцепить нормальный стереоусилок хотя-бы за $1000 и убедитесь сами. Вот с сабом другое дело, крутой усилок будет гораздо менее актуален.


Я Dali Suite 2.8 слушал в связке с Rotel RA-1062. Само собой, что, подцепив их к ресиверу Yamaha 750, я не смогу раскрыть весь потенциал АС.. но на первое время придется так.. в ближайших планах у меня не стояло приобретение усилка.. Кстати, что иожете сказать о Rotel RB-1070??

Musician писал(а):

Любопытную вещь узнал во вермя последнего посещения дистрибьютора Dali.. мне прямо сказали, что не стоит Dali Suite 2.8 подключать по bi-wiring.. мне это не аргументировали! но добавили, что их лучше всего подключать качественным кабелем, и перемычки между клеммами делать из этого же кабеля..


Интересно было бы узнать, как они относятся к кабелям Chord. Насчет Dali и bi-wiring п перемычки попытаюсь спросить у Chord, может быть они что-то скажут... Не представляю как делать перемычку из куска витой пары... Для обычного кабеля, конечно, проблем нет.

randol писал(а):

Есть разница, но на уровне нюансов, басу чуть побольше, тонкостей всяких, которые опять-же в основном из-за того-же баса.
Саб совсем не для кино, я как раз о музыкальной стороне вопроса, ну и кино конечно тоже. icon_smile.gif У него искажений гораздо меньше чем у напольников на суб-низе.
Опять-же саб разгружает БП и усилители нынешних полудохлых ресиверов.
Никогда не поверю что ямаха 7хх вытянет полноценный бас из 2.8, она и 5005 еле-еле тащит. Просите подцепить нормальный стереоусилок хотя-бы за $1000 и убедитесь сами. Вот с сабом другое дело, крутой усилок будет гораздо менее актуален.


Значит ли это что у Ямахи нужно пускать низкочастотный звук только на сабвуфер, или все же и на напольники тоже? И как лучше настраивать частоту среза для сабвуфера?

Vlader писал(а):
randol писал(а):

Вот с сабом другое дело, крутой усилок будет гораздо менее актуален.


Значит ли это что у Ямахи нужно пускать низкочастотный звук только на сабвуфер, или все же и на напольники тоже? И как лучше настраивать частоту среза для сабвуфера?


саб - мощный узкопрофильный агрегат работающий всего до 100-150гц, предназначен для того чтобы разгрузить ресивер и АС, суб-НЧ - это его прямая обязанность, посему вырезать до 80-100гц стоит даже на очень басовитых напольниках - АС работающая в облегченном режиме звучит гораздо чище.
Собственно, именно поэтому лично я на напольники забил и купил полочники. icon_smile.gif
С другой стороны, при напольниках экономим на стойках, ну это уже избитая тема..

Musician
Что-то вас кидает из крайности в крайность, накой вам ротел если есть вполне неплохой ресивер и надо всего-лишь довести систему до ума ? icon_smile.gif
Возьмите парочку 5005 + сюитовый саб, далее будете думать какие брать тылы и/или центр, и нужны ли они вам вообще. icon_smile.gif
Сколько видел людей нахватавших за килобаксы по 5-7 гробов типа магнат или елтах в кредит, уверенных что счастье в количестве, что без количества "кина не будет" потом бегавшими в надежде продать кучу огромных и бездушных ящиков..
Позже оказывается что нынче найти пиратский двд-диск с нормальным звуком и переводом в 5 каналов очень проблематично, и ради пары-тройки нормальных дисков уже выкинуты на ветер килобаксы..

2 randol

Споп! Я не собирался хватать "гробики" партиями.. я лишь поинтересовался вашим мнением об конкретной модели усилителя лишь после того, как вы высказали предложение о подключении усилителя к преаутам ресивера для того, чтобы лучше раскрыть потенциал Dali Suite 2.8 или 5005..

Вчера заказал себе сабвуфер DALI S1.2. Через две недели обещают привезти. Всем огромное спасибо за помощь в выборе!

Vlader писал(а):
Вчера заказал себе сабвуфер DALI S1.2. Через две недели обещают привезти. Всем огромное спасибо за помощь в выборе!


Не за что. Заодно убедитесь в бредовости фразы "сабы только для кино". icon_smile.gif
Dali (и не только, есть и конкуренты) умеет делать весьма музыкальные сабвуферы.
И настоятельно рекомендую вырезать НЧ на 80-100гц, это кстати написано даже в докции на ресиверы. АС в облегченном режиме работает гораздо чище.
Я сам уж второй месяц пытаюсь сваять аналог сюитового саба, 700баксов для меня сейчас дороговато, нашел даже несколько более крутой динамик и усилок помощней, осталость доделать ящик, по-идее должно быть не хуже. А если хуже то надеюсь что ненамного.. icon_smile.gif

Удачи.

Vlader писал(а):
Цены на Дизайн звука: http://www.sdaudio.ru/price-list.php
SUITE 1.7 2-полосные напольные АС (4Ом,160Вт,89 дБ) $ 825
SUITE 2.8 2-полосные напольные АС (4Ом,160Вт,90 дБ) $ 1153

SUITE 2.8 отдам новые за 1000 $ год гарантия 589-46-61

SUITE 2.8

Vlader писал(а):
Цены на Дизайн звука: http://www.sdaudio.ru/price-list.php
SUITE 1.7 2-полосные напольные АС (4Ом,160Вт,89 дБ) $ 825
SUITE 2.8 2-полосные напольные АС (4Ом,160Вт,90 дБ) $ 1153

SUITE 2.8 отдам новые за 1000 $ год гарантия 589-46-61