Форум
Домашний кинотеатр

Denon AVR-2105 VS. Denon AVR-2805

Denon AVR-2105 VS. Denon AVR-2805

Уважаемые!
Кто-нибудь сравнивал звучание этих аппаратов в кино/стерео?
Кто-нибудь сравнивал их звучание с Yamaha 1400/1500?

P.S. Свои чисто теоретические умозаключения просьба не писать...

Mogu skazatj pro Yam1500 i Den2805. Iz etih dvuh ja bi vibral yamaha 1500 , pochemu :
- zvuk ponravilsja bolshe chem s Denon, source: CD-Audio, DVD;
- user friendly : Yamaha vsja ustanovka pokazalasj chutj chutj po proshe, no ljudji govorjat i obratnoe , shto Denon pereigraet yamahu v etom plane, no eto boljshoi rolji ne igraet.
- u yamahi jestj i minus- ne hochet on odinakovo horosho zvuchatj so vsemi kalonkami ( mne ponravilsja duet Yamaha 1500 i Canton Ergo 902)
nashet DSP rezhimov i tehnicheskih dannij, resiveri takih klassov pomoimu dlja poljzovatelja malo chem otljichajutsa.

Verdikt - oba aparata visokogo klasa, no dlja menja Yamaha

Denon AVR-2105 VS. Denon AVR-2805

Pimple писал(а):
Уважаемые!
Кто-нибудь сравнивал звучание этих аппаратов в кино/стерео?
Кто-нибудь сравнивал их звучание с Yamaha 1400/1500?

P.S. Свои чисто теоретические умозаключения просьба не писать...


слушая 2105 и 2805 с одинаковыми источниками за 600-800$ (двд, CD) и акустикой за приблизительно такую-же цену (600-800$, ничего более дорогого и интересного в тот момент не было) особой разницы не почувствовал (кстати, с 3805 такая-же фигня). Какие-то нюансы, и только... В пользу 2805, естественно. Поэтому, если вы планируете дорогую акустику, от 1500$ (фронт), тогда наверное можно брать 2805. В противном случае лучше остановиться на 2105 - IMHO.

Также слушал и 1500 Ямаху (с такими-же компонентами), в режиме Direct звучала очень тускло...icon_sad.gif

Ну а в кино побеждает Ямаха, без комментариев...

Цитата:
Ну а в кино побеждает Ямаха, без комментариев...

несогласен.

Alexsei, а с чем ты согласен?

Pimple в кино уже давно Ямаха не первая, уже давно по качеству воспроизведения кино Денон, Пионер, Онкио не хуже а может быть и лучше. Скажем мне гораздо больше нравиться в кино Денон чем Ямаха за счет лучшего объема.
В остальном согласен с RYM с маленьким уточнением, именно из-за музыкальных ньюансов покупается более дорогая техника.

Alexsei писал(а):
Pimple в кино уже давно Ямаха не первая, уже давно по качеству воспроизведения кино Денон, Пионер, Онкио не хуже а может быть и лучше. Скажем мне гораздо больше нравиться в кино Денон чем Ямаха за счет лучшего объема.
В остальном согласен с RYM с маленьким уточнением, именно из-за музыкальных ньюансов покупается более дорогая техника.

"Качество воспроизведения" - характеристика очень далекая от музыки и кино. Поэтому сравнивать по ней - верх безумия.
Нравится - не нравится, при всей субъективности оценки, гораздо ближе к действительности, но и здесь "музыкальные нюансы" - вещь абсолютно неабсолютная. Принято считать, что у усилителей "музыкальные нюансы" лучше, но ведь, как все любят тут говорить - "ухи у всех разные" (я бы сказал не ухи, а привычка), поэтому ресиверы (в том числе и Yamaha) - такой же равноправный и равноценный претендент, как и все остальное. Это, правда, если выбирающий не пурист (а я бы сказал, пуританин) звука.

Цитата:
"Качество воспроизведения" - характеристика очень далекая от музыки и кино. Поэтому сравнивать по ней - верх безумия.
в плане музыки еще можно согласиться с Вашим утверждением, но кино это не музыка там другие требования. При воспроизведении кинофильма главное создать иллюзию присутствия, точно локализовать и передать спецэффекты, музыкальность уходит на 10 план.

Цитата:
Нравится - не нравится, при всей субъективности оценки, гораздо ближе к действительности в музыке да, в кино в меньшей степени.

Alexsei писал(а):
Цитата:
"Качество воспроизведения" - характеристика очень далекая от музыки и кино. Поэтому сравнивать по ней - верх безумия.
в плане музыки еще можно согласиться с Вашим утверждением, но кино это не музыка там другие требования. При воспроизведении кинофильма главное создать иллюзию присутствия, точно локализовать и передать спецэффекты, музыкальность уходит на 10 план.
Не согласен. В кино - тот же звук, те же клипы, а Ваше упоминание локализации - суть то же, что "сцена" в музыке. И почему все так зациклены на спецэффектах? Это как раз то, что может ресивер СВЕРХ того, что он должен обеспечивать в музыке, а не ВМЕСТО того. Так что это деление на "музыку" и "кино" - вещь достаточно условная. По крайней мере - для меня. Соответственно, условно и разделение аппаратов на "киношные" и "музыкальные". Я не претендую на истину в последней инстанции, но, похоже, данное мнение о "разности" звука в кино и музыке (и связанное с этим деление аппаратов) осталось как последний аргумент почему, собственно, ресивер - это не то же самое, что и усилитель. А реальной основы под этим разделением нет.

Цитата:
В кино - тот же звук, те же клипы Кино и клипы это разное, клип ближе к музыке.
Кино всегда сжатый звук, клипы бывают с несжатым нормальным стерео звуком. Вы пытаетесь найти общее в кино и в музыке, но к сожалению этого нет и быть не может разные цели и средства для их достижения. Воспроизвести кино (не клипы, не концертную запись) именно фильм буть то мелодрама, боевик, ужасы и т.д. проще чем запись симфонического оркестра. В кино главное это видеоряд звук второстепенен, в музыке естественно главное только звук.
Цитата:
Я не претендую на истину в последней инстанции, но, похоже, данное мнение о "разности" звука в кино и музыке (и связанное с этим деление аппаратов) осталось как последний аргумент почему, собственно, ресивер - это не то же самое, что и усилитель схематически усилительная часть ресивера близка к схеме усилителя, но в ресивере присутствуют цепи которые могут вносить искажения в звук. Но если в ресивере грамотно реализована возможность отключение этих цепей, то я не думаю что усилитель будет заметно лучше играть такого ресивера.

Alexsei писал(а):
Цитата:
В кино - тот же звук, те же клипы
Кино и клипы это разное, клип ближе к музыке.
Кино всегда сжатый звук, клипы бывают с несжатым нормальным стерео звуком. Вы пытаетесь найти общее в кино и в музыке, но к сожалению этого нет и быть не может разные цели и средства для их достижения. Воспроизвести кино (не клипы, не концертную запись) именно фильм буть то мелодрама, боевик, ужасы и т.д. проще чем запись симфонического оркестра. В кино главное это видеоряд звук второстепенен, в музыке естественно главное только звук.
Извините, но ни в каком симфоническом оркестре Вы не найдете столько сложного звукового материала, как в кино. А уж что говорить о диалогах! А что касается первичного и вторичного в кино - это еще как сказать. Лукас на том, что опровергал это мнение, сделал неплохие деньги. icon_biggrin.gif
И цели у кино (точнее - видео) и музыки одинаковые: пытаться приблизиться к реальности в неидеальных условиях квартиры. В кино просто больше вариантов воздействия, но это не ограничивает звуковое воздействие и его важность и не снижает требований к этой части. Если человек привык слушать качественный тракт, то почему он должен мириться с другим при просмотре кино? Да, оно сжато (кстати, далеко не всегда, и не всегда очень сильно). Но даже это не оправдывает того, что тракт должен быть некачественным. А во всех сообщениях так и пестрит: вот с кино справляется отлично, а вот музыку - ай-ай-ай. Как будто это вообще что-то из разряда небо и земля.

Цитата:
Извините, но ни в каком симфоническом оркестре Вы не найдете столько сложного звукового материала, как в кино например?
Цитата:
А что касается первичного и вторичного в кино - это еще как сказать. Лукас на том, что опровергал это мнение, сделал неплохие деньги. не соглашусь те же звездные войны смотрятся без проблем со звуком из обычного тв, а попробуйте посмотреть их(или любой фильм) без видео с одним только звуком. клипы или концерт можно без проблем слушать отключив изображение.
Цитата:
Да, оно сжато (кстати, далеко не всегда пример?
Цитата:
Но даже это не оправдывает того, что тракт должен быть некачественным об этом никто не говорил.
Цитата:
И цели у кино (точнее - видео) и музыки одинаковые: пытаться приблизиться к реальности в неидеальных условиях квартиры это цель аппаратуры постараться создать иллюзию присутствия.

poty писал(а):

Извините, но ни в каком симфоническом оркестре Вы не найдете столько сложного звукового материала, как в кино...

П.И.Чайковский "1812", И-С Бах (практически все органные произведения), (опять же орган) Пахебель и т.д. и т.п. Тут такое "кино" new_squarewink.gif ...

[quote="Alexsei"]
Цитата:
А что касается первичного и вторичного в кино - это еще как сказать. Лукас на том, что опровергал это мнение, сделал неплохие деньги. не соглашусь те же звездные войны смотрятся без проблем со звуком из обычного тв, а попробуйте посмотреть их(или любой фильм) без видео с одним только звуком. клипы или концерт можно без проблем слушать отключив изображение.
Цитата:


Извините. Не согласен полностью. Смотреть те же Звездные Воины с полным Dolby Digital или DTS звуком совсем другая "песня".
Да, его показывали по телеку в стерео - но это ни в какое сравнение не идет с нормальным многоканальным звуком.
И не сравнивайте динамики у телевизора с АС домашнего кинотеатра - не сравнивайте козла с морковкой.
Даже голимый ВВК будет звучать куда круче, чем динамики у подавляющего большинства телевизоров российских семей (мега крутые телеки по 2000 и более $ в расчет не беру - не все могут их себе позволить - а кто может, тот возьмет однозначно кинотеатр в придачу - если конечно смотрит кино, а не только новости...)

Alexsei писал(а):
Цитата:
Извините, но ни в каком симфоническом оркестре Вы не найдете столько сложного звукового материала, как в кино
например?
JuNiK писал(а):
П.И.Чайковский "1812", И-С Бах (практически все органные произведения), (опять же орган) Пахебель и т.д. и т.п. Тут такое "кино" ...

Музыкальные произведения в смысле звукового материала как правило:
а) прогнозируемы;
б) эффекты кратковременны;
в) полного динамического диапазона единовременно нет (здесь надо оговориться - речь не про нюансы, а именно про сюжетно значимые детали);
г) даже в органных произведениях НЧ диапазон весьма узок;
д) отсутствует привязка к видеоряду, что сильно снижает требования к задержкам и "затягиванию" - частному случаю девиации.
Сложность музыки считается таковой из-за:
а) необходимости "узнавания" музыкальных инструментов со сложным спектром и динамикой;
б) отсутствии требований к записи/воспроизведению однозначно воспроизводящих акустику помещения при записи (то же стерео - огромный компромисс);
в) широкий спектр накладывает серьезные ограничения на АС (здесь уже спорным может быть многополосность акустики).
В фильме Вы имеете гораздо более масштабные и продолжительные эффекты, правда с узнаваемостью здесь попроще - мало кто видел и помнит, как звучит выстрел пушки или взрыв бомбы, или рев бомбардировщика... Кроме того, в фильмах используются методы НЧ-модуляции фона, определяющие "страшные" эффекты. Глубина НЧ здесь существенно больше таковой у органа (да и не всякий орган способен адекватно эти НЧ воспроизвести, а акустика помещения может помешать это все записать).
Музыкальное сопровождение у фильмов (т.е. та же самая музыка) дополняется диалогами, пространственными эффектами из разных концов динамического диапазона (вот чего Вы не встретите в музыке!). И не дай бог появиться рассогласованию между звуком и изображением! Да и точность "позиционирования" звуковых образов в фильмах значительно важнее, чем в стерео. Если Вы услышите гитару метром левее ее реального местоположения, то это вряд ли даже заметите, поскольку Вы точно не знаете где она должна располагаться. В кино же Вы сравниваете местоположение звукового образа и визуального и требования к точности проработки "сцены" весьма высоки.
Что касается примеров - то это любой фильм (достойный, конечно, немые фильмы не берем), ремастированный в последнее время.
Все вышесказанное это, конечно, упрощение. Но я все это привел только для того, чтобы показать. В звуке "от фильма" и в звуке "от музыки" нет большой разницы. И, соответственно, нет аппаратов "киношных" и "музыкальных". Это мое мнение. Дальше спорить не буду. Пусть каждый вырабатывает свое мнение, а то мы (ну, пусть буду только я) и так ветку засорили.
Alexsei писал(а):
Цитата:
А что касается первичного и вторичного в кино - это еще как сказать. Лукас на том, что опровергал это мнение, сделал неплохие деньги.
не соглашусь те же звездные войны смотрятся без проблем со звуком из обычного тв, а попробуйте посмотреть их(или любой фильм) без видео с одним только звуком. клипы или концерт можно без проблем слушать отключив изображение.
Вот здесь Вы очень серьезно заблуждаетесь. Я видел этот фильм в Европейском кинотеатре еще несколько лет назад. И то же самое видел у нас на ТВ. Это не просто небо от земли - это просто другой фильм, где некоторые эпизоды стали просто менее понятны из-за микса каналов. Фильм был изначально построен на симбиозе звукового и видеоряда. Нарпимер, когда один из героев, разговаривая с другим человеком, слышит еле заметный звук сзади (он и у зрителей сзади), то он резко оборачивается. Когда я смотрел это по телевизору, мне стало непонятно, чего это он так закружился? Это только маленький пример того, что Вы потеряли при просмотре. А уж диалоги - отдельная песня!
Alexsei писал(а):
Цитата:
Да, оно сжато (кстати, далеко не всегда
пример?
50% советских фильмов, первоначально ремастированных в стерео записано в чистом PCM. По крайней мере у меня их порядка 15 штук.

Re: Denon AVR-2105 VS. Denon AVR-2805

Pimple писал(а):
Уважаемые!
Кто-нибудь сравнивал звучание этих аппаратов в кино/стерео?
Кто-нибудь сравнивал их звучание с Yamaha 1400/1500?

P.S. Свои чисто теоретические умозаключения просьба не писать...


Приветствую!
Лично мое мнение. Наверное, вызовет кучу откликовicon_smile.gif.
Деноны не плохие аппараты. Но помимо разницы в звуке, есть еще некоторые параметры, влияющие на весь комплект в целом, и не только на стерео. В принципе можно назвать целую кучу, включая транспорт, провода, колонки, помещение. Но есть еще, мелкие детали, вот у ямахи это - япо, которая смогла зарезать на корню бубнение у меня в комнатеicon_smile.gif, пульт - котрый действительно может управлять ресивером, двд и телеком, и при этом не вызывает желание, грохнуть его об пол. Целая куча мелких вещей из которых, складывается мнение, что проектировали ее не идиоты. Включая вентилятор, обдувающий радиаторы, в конце которых, стоит кожух, выводящий воздух на верх. Вообще-то мое мнение, что стерео-усилитель, как и ресивер, в основном устройство, усиливающие звук. И по идея не должно превносить никаких своих призвуковicon_smile.gif Он или выдает правильное звучание, или не может, тогда это его проблемы. Живой пример, NAD T763, при включение, кулера шелестят, стоит дороже 1500 ямахи, а всего 6 каналов. Еще, о звучание. Не раз, слушая в магазинах, обращал внимание, на то, что дома намного лучше звук. Денон 2805 отличный аппарат, и его я и сравнивал с ямахой, для себя разницы не услышал, а ямы просто личное предпочтение, наверное и все.

Re:

Pimple писал(а):
Уважаемые! Denon AVR-2105 VS. Denon AVR-2805
Кто-нибудь сравнивал звучание этих аппаратов в кино/стерео?
Кто-нибудь сравнивал их звучание с Yamaha 1400/1500?

P.S. Свои чисто теоретические умозаключения просьба не писать...



Сравнивали Denon 1603 1804 2805 на акустике MA Silver, принципиальных различий в звуке нет. У всех моделий звук приличный.
Различия есть в :
1.колличество и мощьность каналов.
2. наличие входа Phono
3. колличество цифровых и аналоговых входов.
4.наличиев цифровых выходов.
5. наличие компонентного входа и выхода
6. Вывод меню на монитор ( экран ТВ)
7. наличие "Зона 2"
8. рег. среза кроссовера
8. Страна изготовитель.
Думаю, что Denon AVR-2105 - Denon AVR-2805, картина приблизительно такая-же, хотя была информация что у Denon AVR-2105 меньше баса по сравнению с выше перечисленными ресиверами. Когда прослушаю Denon AVR-2105, постараюсь изложить.

Цитата:
Извините. Не согласен полностью. Смотреть те же Звездные Воины с полным Dolby Digital или DTS звуком совсем другая "песня".
Вы меня не понимаете, смысловая нагрузка в фильме идет через изображение звук дополняет. У меня домашний кинотеатр с 1995-96 года перепробовал больше 10 различных ресиверов только после появления dd и dts я пересмотрел фильмы, но после покупки 42 дюймовой плазмы а потом и проектора я каждый раз заново пересматривал всю свою коллекцию фильмов эффект гораздо ощутимее чем смена одного ресивера на другой. в музыке главное это звук.

Цитата:
а) прогнозируемы тоже в кино
Цитата:
б) эффекты кратковременны тоже в кино
Цитата:
в) полного динамического диапазона единовременно нет (здесь надо оговориться - речь не про нюансы, а именно про сюжетно значимые детали);
перестаньте слушать попсу
Цитата:
г) даже в органных произведениях НЧ диапазон весьма узок Вы думаете он шире в кино, ошибаетесь.
Большинство эффектов в кино созданы в студии, от реальности как правило очень далеки, в кино не нужны нюансы, там главное выделить определенный эффект (сделать громче)
Цитата:
Когда я смотрел это по телевизору, мне стало непонятно, чего это он так закружился? Это только маленький пример того, что Вы потеряли при просмотре. А уж диалоги - отдельная песня! и что Вы не поняли смысл всего фильма не может этого быть. Никто не спорит что звук тоже важен, но зрительное восприятие сильнее.

Цитата:
Пусть каждый вырабатывает свое мнение, а то мы (ну, пусть буду только я) и так ветку засорили прекращаем