Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Technics 590 или начальный HI-FI?

Technics 590 или начальный HI-FI?

Вот стою перед выбором - муз.центр Technics590,либо же CD и усил. Sony 370-е плюс недорогие полочники.Может кто подскажет что-нибудь дельное?И то,и другое по цене почти одинаково получается...Просто боюсь,что куплю дешёвые CD и усил.,а по звуку это окажется хуже муз.центра...Пока удалось послушать Technics 590,по звуку очень впечатлил,но это в магазине,а дома хрен его знает как он себя покажет...Спецы,подскажите новичку!..Пользовать буду в 12м,музыка - heavy,thrash.

Привет.

В све время у меня дома были две системы
1-Техникс 570(аналог 590-го)
2 Усь Сони 370, Двд Сони DVP-LS-500(4000р) и колонки JBL LX-2003(брал за 6000р)

С полной уверенностью могу сказать что система из Сонек и Джибиэля переигрывала практически по всем параметрам систему Техникс....

На соньках лучше звучала и электроника и рок......кстати именно благодаря системе от сони я начал слушать Джаз icon_biggrin.gif ...так что делайте выводы.......

Я Техникс уже продал(не смог его больше терпеть)......правда и соньковский уседок уже продан icon_biggrin.gif ......(сейчас Ротель 02..но он и стоит в три раза больше icon_biggrin.gif )

Вобщем если хатите более менее приличного звука берите Сони!
И еще--Не ленитесь подобрать кролонки.......сначала послушайте.....лучше взять на дом под залог послушать(если есть возможность)....а потом принемайте решение......в этой системе многое будет завиить именно от колонок!

Удачи!

2Спящий. А можно поконкретнее насчёт Техникса и усилка Сони...Вы на них тяжёлую музыку слушали?..Просто меня что в Техниксе удивило - море мягкого баса и на ВЧ ничего лишнего,вообще никаких лишних раздражающих призвуков.А вот усилок и сидюк Сони я ещё не послушал,но муз.центры у Сони очень слабые,по звуку хуже LG,сравнивал в магазе...Вот меня и терзают сомнения,может они и всё остальное так же попсово делают.

Dixon писал(а):
2Спящий. А можно поконкретнее насчёт Техникса и усилка Сони...Вы на них тяжёлую музыку слушали?..Просто меня что в Техниксе удивило - море мягкого баса и на ВЧ ничего лишнего,вообще никаких лишних раздражающих призвуков.А вот усилок и сидюк Сони я ещё не послушал,но муз.центры у Сони очень слабые,по звуку хуже LG,сравнивал в магазе...Вот меня и терзают сомнения,может они и всё остальное так же попсово делают.


Нельзя вообще сравнивать муз.центр и компонентный НI-FI.
А вот по звуку SONY всегда была лучше техникса.
По поводу : "хуже LG" - это совсем смешно, хуже ЛЫЖ просто не бывает. Правда не исключено что верхняя модель ЛЫЖ будет звучать лучше самого бюджетного СОНИ. И вообще все зависит от AC.

Нельзя вообще сравнивать муз.центр и компонентный НI-FI.
А вот по звуку SONY всегда была лучше техникса.

Я очень прошу,можно поконкретнее...Какие плюсы-минусы в начальном HI-FI от Sony и в муз.центре Техникс?..В чём Sony лучше по звуку?Почему нельзя сравнивать бюджетный HI-FI и муз.центр,если по цене получается одинаково?..И самое главное - насколько хорошо компоненты от Sony воспроизводят тяжёлый рок в отличие от того же центра Technics?..Буду очень признателен за любые подробные разъяснения.

SOUNDMASTER писал(а):

Нельзя вообще сравнивать муз.центр и компонентный НI-FI.
А вот по звуку SONY всегда была лучше техникса.
По поводу : "хуже LG" - это совсем смешно, хуже ЛЫЖ просто не бывает. Правда не исключено что верхняя модель ЛЫЖ будет звучать лучше самого бюджетного СОНИ. И вообще все зависит от AC.



Вы, мистер, профан. Старый, почти винтаж, Техникс звучит намного лучше современных аппартот стоимостью в косарь зелени, будь то усилитель или дека, а по надёжности - вообоще неуместно сравнение.

Даже ресиверы Техникс звучат (звучали, теперь уже) значительно лучше любой пластмассовой сони, будь то центр или всеми облизанные ресиверы.

Сони - говно, 10 раз говно, что действительно стоящего у них есть из звука - так это CD, да и то - только начинка, механика и некоторая электроника. И, ессно - MD.

ЕS ? Но - какой ценой? И - не стоит своих денег

Dixon писал(а):
Нельзя вообще сравнивать муз.центр и компонентный НI-FI.
А вот по звуку SONY всегда была лучше техникса.

Я очень прошу,можно поконкретнее...Какие плюсы-минусы в начальном HI-FI от Sony и в муз.центре Техникс?..В чём Sony лучше по звуку?Почему нельзя сравнивать бюджетный HI-FI и муз.центр,если по цене получается одинаково?..И самое главное - насколько хорошо компоненты от Sony воспроизводят тяжёлый рок в отличие от того же центра Technics?..Буду очень признателен за любые подробные разъяснения.


Забейте на сони! И на современные музыкальные центры. CD сони можете прикупить, очень надёжные аппараты, а если имеете возможность поищите что-нить получше и мультибитное, усилитель - для Вашей музыки купите NAD по бюджету, или - тот же техникс найдите Б/У (усилитель), или, на край - поищите б/у музцентр техниковский постарее, поблочнее и с живым CD.

SOUNDMASTER писал(а):

А вот по звуку SONY всегда была лучше техникса.


Вы себя хорошо чувствуете? Нынешняя сони есть дешевка, в прямом смысле этого слова, бренд, но это единственное что осталось от бывалой техники этой фирмы. Они сейчас роботов делают (умных), на технику они видимо забили, она у них стала посредственностью. А насчет "всегда была лучше...", большинство бюджетных усей техниксов будет по звучанию не хуже сони, а то и лучше. Не стоит теперь так слепо доверяться сони.

Dixon писал(а):

Почему нельзя сравнивать бюджетный HI-FI и муз.центр,если по цене получается одинаково?..И самое главное - насколько хорошо компоненты от Sony воспроизводят тяжёлый рок в отличие от того же центра Technics?..Буду очень признателен за любые подробные разъяснения.


А вы не верьте этому саундмастеру, может он и мастер, но видимо фиговый, а может и глухой раз так слепо сони верит.
От себя скажу, я слышал этот 590-й техникс, он совсем не плох. Конечно это не фантан, но в качестве хорошего бюджетного стерео вполне пойдет и будет гараздо лучше всяких сонек, лыж, самсунгов и иже с ними. Во всяком случае те стили которые вы хотите на нем слушать будут очень даже ничего. Но вы на нем не зацикливайтесь, присмотритесь к бюджетной блочной технике.
Я специально не советую что то конкретное, так как слух у каждого разный и что одним кажется супер, другим может не понравиться.

Ну вот...опять война умов icon_biggrin.gif

Чем лучше были сонки.

Лучше детальностью звучания.

насчет мягкого обволакивающего баса согласен-это приимущество Техникса(муз центра)......но я ведь написал-колонки выбирайте!!!!!.......все будет зависить от колонок......можете получить или мягкий глубокий бас или вообще непонятное бубнение или четкий упругий бас.
В моем случае бас был четче, детальность на высоких была намного выше муз центра и сч диапазон был поприятнее,т.е например очень понравилось воспроизведение разного вокала..создавалось ощущение что исполнитель находиться в комнате-с муз центром такого ощущения не получал.

Вобщем думаю Соньки более подойдут для рока......

и опять повторюсь-СЛУШАЙТЕ НА РАЗНЫХ КОЛОНКАХ!!!!!! icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif а то вам на одних не понравиться и решите чт Г......


Если всеже решите купить техникс то советую подумать куда ставить акустику......нужно чтоб сзади от колонок небыло ни чего на расстоянии примерно 15см иначе вся прелесь мягкого баса улетучиться+ желательно расставить колонки примерно на расстояние 1,5м.......и главное--если вам когда нибудь захочиться чегонибудь лучшего то техникс не возможно модернизировать......
А купив Сони ты сможеш в будушем купить например сначала сидюк получше..потом колонки и и усь..........

Спасибо огромное за ответы.Насколько понял из спора,бюджетные компоненты Sony не подходят для тяжёлой музыки.Вообще чувствуется,что те,кто ратует за Sony,видимо,не особо слушают тяжёлый рок...Если вдруг есть такой человек,кто пользует связку Sony 370 с недорогими АС и при этом слушает исключительно heavy,hard,thrash,то очень хотелось бы услышать его мнение.
P.S.Сегодня ещё раз в магазе послушал Техникс 590,всё же есть к нему пара претензий.Во-первых,звук всё-таки показался чуть-чуть синтетическим.Во-вторых,неправильно я написал в самом начале про идеальность ВЧ,есть цыкающий призвук от тарелок,что при длительном прослушивании может просто утомить,хотя там куча кнопок эквалайзера,возможно это как-то исправляется.
P.S.-2.Дёрнуло меня тут,блин,послушать бюджетные АС британских фирм Monitor Audio и Celestion,звук у них сухой до невозможности,баса совсем нет...Как на таком можно вообще музыку слушать?

Не,окончательно решил - Техникс не подойдёт.Тут в чём фишка,всё вроде бы в нём замечательно,особенно басы мягкие суперские,но вот звучание муз.инструментов на нём...как бы это сказать...ну вообщем они по большому счёту от бумбокса ничем не отличаются,разве что это всё в три раза громче и басовитее.Да и на малой громкости что-то он совсем маловыразительно звучит,как стрекотание кузнечика...Может,я и ошибаюсь,поправьте если что.

Привет.

Я тут вот чего подумал, может тебе подойдет мини система Ямаха Е-400......к примеру купить е без колонок(по крайней мере в Питере такая возможность есть) и к ней ууже докупить понравившиеся тебе колонки........думая для рока будет самое то.

Насчет -не слушали тяжелую музыку на Сони-..вообщето слушали, другое дело этот стиль я слушаю редко..но всеже....Найтвиш, Соната Арктика, Ария, Металика....все это у меня слушалось на Сони......

вспомнить конкретные моменты я не могу.....но слушать например бас гитару, акустическую гитару....мне было приятнее на сони--звук был естественнее.......ударные звучали тоже лучше чем на Техниксе(ты сам обратил внимание что у него мягкий бас......)

Вобщем выбирай..слушай..пиши что ппрослушал что понравилось что нет..........

Да..еще.....на самом деле как показывает практика даже среди очень дорогих аппаратов мало таких которые хорошо играют тяжелую музыку.....так что уж тут требовать от Сони с усилком за 5000р.....

вообщем если есть возможность добавить то для тяжелой музыки продойдут НАД и РОТЕЛЬ(эти усилки я слушал).......скорей вего еще подойдут Ямаха и Нарман........а сидюк уж на твое усмотрение..просто как раз от усилка(ну от акустики тоже конечно-но ее же надо будет раскачать) будеит зависить какие басы ты получиш....мягкие и неестественные или четкие.....

Удачи!

Ямаху е-400 я уже послушал,это вообще исключено,верх у неё очень жёсткий...Вообще,фирмы Yamaha и Pioneer решил не рассматривать.У моих друзей были компоненты Pioneer,тоже самое - жёсткий верх,тяжёлая музыка этого не любит.
Вообще,я всё-таки пока решил не исключать связку Sony 370,тут дело в том,что пользовать-то я буду систему в 12м,так что есть надежда,что эта связка может подойти,просто её надо в магазе с разной акустикой попробовать,хочу её опробовать с компактными полочниками...Да и вообще,дискотеку в 12м я не собираюсь устраивать,возможно Сонька и будет идеальным вариантом...тут самое важное это звучание инструментов(особенно электрогитары и барабанов),чтобы оно не было синтетическим,как мне показалось у Техникса-590 немного неестественный звук инструментов,не зря я этот звук с бумбоксом сравнил.
Кста,в бюджете я ограничен,пока 15тыс.р.

Спящий,вот хотел тебе вопрос задать,т.к. усил. Сони у тебя был - ручка баса сильно влияет там на звук?Допустим,если добавляешь баса он становится гулким,подпрыгивающим,или же всё-таки мясистости прибавляется?..То же самое с treble,убрать ненужные призвуки можно?..Я понимаю,что от АС многое зависит,но всё ж...Да и вообще,все эти регулировки на усилке сильно влияют на картину звука?..

Про Monitor Audio всё же я поспешил с выводами,видимо до этого более дешёвые модели слышал...Короче,вчера послушал MA Silver2 и...понял,что нужно расширять свой бюджет для HI-FI.Звук офигенный!..Ну вот возник вопрос - так как усилков Sony вчера в магазе не оказалось,слушали мы их через Arcam FMJ,т.е. несравнимые вещи абсолютно,так вот как будет такая недешёвая акустика звучать через связку Sony 370?..Продавец,понятное дело,сказал,что это не лучший вариант,но всё же...Есть ли возможность сэкономить или хорошая акустика только на дорогих компонентах так здорово звучит?

Dixon писал(а):
Про Monitor Audio всё же я поспешил с выводами,видимо до этого более дешёвые модели слышал...Короче,вчера послушал MA Silver2 и...понял,что нужно расширять свой бюджет для HI-FI.Звук офигенный!..Ну вот возник вопрос - так как усилков Sony вчера в магазе не оказалось,слушали мы их через Arcam FMJ,т.е. несравнимые вещи абсолютно,так вот как будет такая недешёвая акустика звучать через связку Sony 370?..Продавец,понятное дело,сказал,что это не лучший вариант,но всё же...Есть ли возможность сэкономить или хорошая акустика только на дорогих компонентах так здорово звучит?


Если , по многим причинам, не рассматривать комнату, то акустика - больше чем половина успеха.

Спасибо.Тут ещё два вопроса возникли:
1)Ну то,что колонки 6ом,а усилок на 4ом это вроде нормально.А вот как быть с тем,что колонки 100Вт,а усилок70Вт?Какие тут могут быть отрицательные моменты?
2)На разных сайтах про MA S2 разная инфа про высоту колонок - где-то написано 36см,где-то 30см.Мне всё же показалось,что 36см.Вобщем тут долго объяснять про мою комнату 12кв.м.,она вся заставлена мебелью,конструкция шкафа,куда будут ставиться АС такова,что до 30см в выс. сзади будет открытое пространство в 15см,а вот остальные 6см в выс. будут вплотную прилегать к дверце шкафа,а у MA S2 дырка фазоинвертора как раз находится сзади наверху.Насколько это плохо,если дырка фазоинвертора будет прилегать к двери шкафа?

Dixon писал(а):
Спасибо.Тут ещё два вопроса возникли:
1)Ну то,что колонки 6ом,а усилок на 4ом это вроде нормально.А вот как быть с тем,что колонки 100Вт,а усилок70Вт?Какие тут могут быть отрицательные моменты?
2)На разных сайтах про MA S2 разная инфа про высоту колонок - где-то написано 36см,где-то 30см.Мне всё же показалось,что 36см.Вобщем тут долго объяснять про мою комнату 12кв.м.,она вся заставлена мебелью,конструкция шкафа,куда будут ставиться АС такова,что до 30см в выс. сзади будет открытое пространство в 15см,а вот остальные 6см в выс. будут вплотную прилегать к дверце шкафа,а у MA S2 дырка фазоинвертора как раз находится сзади наверху.Насколько это плохо,если дырка фазоинвертора будет прилегать к двери шкафа?



1) Абсолютно нормально, а у колонок эта величина, - более чем непостоянная величина.
Ватты: лучше - наоборот, скажем - на высокой громкости можешь спалить пищалки, да и по любому, скажем из-за обычного роста КНИ на большом уровне громкости, запас мощности всегда неоходим.
Вообще - граздо интереснее смотреть на чувствительность... о "громкости колонок" это скажет гораздо больше, особенно когда нет денег на мощный усилитель.
2) Вообще - из "S" был продолжительный опыт с Шестёркой - очень плохо играла у стены, а в углу - вообше вешаться можно было. ...как минимум - ты получишь в реале Другие колонки, если заслонишь дырку, но скорее всего - плохо будет играть, как, и все S-ки при подобном расположении.

...хм, у меня самого Аркамы, и, колонки колонками, но в этом случае даже в условиях салона услилители не сравнимы, потому слушать нужно ту связку, которая будет покупаться. Связку сони MA S не слушал, но могу предположить "не-супер" будет звучать и чем громче - тем хуже. Если ограниче бюджетом - пошукай Дэнон, связка очень неплохая, их много " в деньги" б/у и в отличном состоянии.


///а почему именно MA? Полочников за такие деньги есть немало.

Да вот сам теперь жалею,продавец изначально предлагал всё пропустить через бюджетные ресиверы Yamaha или Denon(бюджетных усилков вообще не было),но я ведь изначально не хотел ресивер,поэтому тормознул и решил оставить всё как есть(там были подключены Arcamы).Очень жалею о своей такой непредусмотрительности,ведь через бюджетный ресивер всё более менее было бы понятно.
Насчёт MA S2...До этого я слышал разные полочники,ничего не вдохновляло.Да ещё в тот день нам ставили Energy(модели не помню),но их звук не далеко ушёл от муз.центра.И тут поставили эти МА...и всё,слушали открыв рот.Причём слушали тяжёлую музыку,и я просто офигел от такого идеального распределения частот.Т.е. там для тяжёлого рока нет какого-то крутого качового баса,но там он такой,какой и должен быть в реале,не утомляющий.Я теперь не знаю,какие ещё полочники можно послушать?..Вот друг мне говорил про Cerwin-Vega,причём с той позиции,что они для рока идеальны,но в Москве их сейчас негде слушать.

Вот,решил остановиться на следующем комплекте - колонки МА В1 плюс усил. и CD Sony 370...Если что,отговорите меня,а то через неделю уже собираюсь всё постепенно покупать.

Dixon писал(а):
Спасибо огромное за ответы.Насколько понял из спора,бюджетные компоненты Sony не подходят для тяжёлой музыки.Вообще чувствуется,что те,кто ратует за Sony,видимо,не особо слушают тяжёлый рок...Если вдруг есть такой человек,кто пользует связку Sony 370 с недорогими АС и при этом слушает исключительно heavy,hard,thrash,то очень хотелось бы услышать его мнение.
P.S.Сегодня ещё раз в магазе послушал Техникс 590,всё же есть к нему пара претензий.Во-первых,звук всё-таки показался чуть-чуть синтетическим.Во-вторых,неправильно я написал в самом начале про идеальность ВЧ,есть цыкающий призвук от тарелок,что при длительном прослушивании может просто утомить,хотя там куча кнопок эквалайзера,возможно это как-то исправляется.
P.S.-2.Дёрнуло меня тут,блин,послушать бюджетные АС британских фирм Monitor Audio и Celestion,звук у них сухой до невозможности,баса совсем нет...Как на таком можно вообще музыку слушать?


Просто такие фирмы как МА не работают по ширпотребу. Колонки MA, Celestion, Kef, BW и т.п. рассчитаны на воспроизведение определенных частот. Если хочешь басов - надо еще покупать и сабвуфер. Дороже, зато качественнее звучание. А вообще, NAD слушать не пробовал? У меня ресивер (суперская вещь), слышал, стерео у них тоже на уровне.

Сорокин Сергей писал(а):
Dixon писал(а):
Спасибо огромное за ответы.Насколько понял из спора,бюджетные компоненты Sony не подходят для тяжёлой музыки.Вообще чувствуется,что те,кто ратует за Sony,видимо,не особо слушают тяжёлый рок...Если вдруг есть такой человек,кто пользует связку Sony 370 с недорогими АС и при этом слушает исключительно heavy,hard,thrash,то очень хотелось бы услышать его мнение.
P.S.Сегодня ещё раз в магазе послушал Техникс 590,всё же есть к нему пара претензий.Во-первых,звук всё-таки показался чуть-чуть синтетическим.Во-вторых,неправильно я написал в самом начале про идеальность ВЧ,есть цыкающий призвук от тарелок,что при длительном прослушивании может просто утомить,хотя там куча кнопок эквалайзера,возможно это как-то исправляется.
P.S.-2.Дёрнуло меня тут,блин,послушать бюджетные АС британских фирм Monitor Audio и Celestion,звук у них сухой до невозможности,баса совсем нет...Как на таком можно вообще музыку слушать?


Просто такие фирмы как МА не работают по ширпотребу. Колонки MA, Celestion, Kef, BW и т.п. рассчитаны на воспроизведение определенных частот. Если хочешь басов - надо еще покупать и сабвуфер. Дороже, зато качественнее звучание. А вообще, NAD слушать не пробовал? У меня ресивер (суперская вещь), слышал, стерео у них тоже на уровне.




Я внимательно слушал (в магазине) ещё раз серии Bronze и Silver,для небольшой комнаты (до 18м) никакого сабвуфера не нужно,басов в них достаточно...Другое дело,что звук В1 недалеко ушёл от качественного микроцентра...Вот Silver2 действительно супервещь,из-за них я сейчас поменял все планы по покупке бюджетного HI-FI.Например,понял,что усилок Sony(70Вт) для них не совсем подходит,придёться копить на что-то посерьёзнее.

Re: Technics 590 или начальный HI-FI?

Dixon писал(а):
Вот стою перед выбором - муз.центр Technics590,либо же CD и усил. Sony 370-е плюс недорогие полочники.Может кто подскажет что-нибудь дельное?И то,и другое по цене почти одинаково получается...Просто боюсь,что куплю дешёвые CD и усил.,а по звуку это окажется хуже муз.центра...Пока удалось послушать Technics 590,по звуку очень впечатлил,но это в магазине,а дома хрен его знает как он себя покажет...Спецы,подскажите новичку!..Пользовать буду в 12м,музыка - heavy,thrash.


Technics - отстой!!! У Сонек только плееры еще ничего...

Вот какой вопрос...Дело в том,что в М-Видео я прослушал все имеющиеся там АС до $500,лучше всех по звуку оказались МА S2...Но были там полочники Ultimate PB5,PB6 по очень низкой цене...Сколько бы я раз не приходил в магазин продавцы настойчиво отговаривали меня слушать эти Ultimate,мотивируя это тем,что они вообще "дрова".Настоять на их прослушивании было неловко после таких комментариев,да и покупки в тот день я не планировал...Короче,было бы интересно узнать мнение тех,кто их вообще слышал...Тут один товарищ на форуме сравнивал их с S-90.Вообще-то,это неплохая реклама...У моего соседа стоят S-30,и звук у них для тяжёлого рока ну просто офигенный...Если кто слышал Ultimate,поделитесь впечатлениями.

SOUNDMASTER писал(а):
Dixon писал(а):
2Спящий. А можно поконкретнее насчёт Техникса и усилка Сони...Вы на них тяжёлую музыку слушали?..Просто меня что в Техниксе удивило - море мягкого баса и на ВЧ ничего лишнего,вообще никаких лишних раздражающих призвуков.А вот усилок и сидюк Сони я ещё не послушал,но муз.центры у Сони очень слабые,по звуку хуже LG,сравнивал в магазе...Вот меня и терзают сомнения,может они и всё остальное так же попсово делают.


Нельзя вообще сравнивать муз.центр и компонентный НI-FI.
А вот по звуку SONY всегда была лучше техникса.
По поводу : "хуже LG" - это совсем смешно, хуже ЛЫЖ просто не бывает. Правда не исключено что верхняя модель ЛЫЖ будет звучать лучше самого бюджетного СОНИ. И вообще все зависит от AC.



Не согласен SONY никогда в звуке не была лучше Technics, видео они делают хорошо, но не звук, а центры SONY вообше невозможно слушать!

http://www.hifichoice.co.uk/archive/perl/511_printreview.htm

В 1998 году почти вся Британия потеряла голову от японского усилителя Sony TA-F3000ES. Такого еще не было в истории английского хай-фая, со времен вертушек Пионеер, конца 50х и напольников JBL, с кассетниками Grundig начала 60х. Аппарат хороший, правда достать такой уже невозможно. Так, что не все то Sony, что ругают.

reVox писал(а):
http://www.hifichoice.co.uk/archive/perl/511_printreview.htm

В 1998 году почти вся Британия потеряла голову от японского усилителя Sony TA-F3000ES. Такого еще не было в истории английского хай-фая, со времен вертушек Пионеер, конца 50х и напольников JBL, с кассетниками Grundig начала 60х. Аппарат хороший, правда достать такой уже невозможно. Так, что не все то Sony, что ругают.


А вы слушали его?..Что за звук?

Я всё ж сегодня купил TA-FE370...У меня вопросик тут по нему,т.к. до выходных не будет возможности его задействовать - бегло пробежал инструкцию и не совсем понял по поводу кнопки loudness: 1)для чего,собственно,она нужна?;2)когда включаешь этот loudness,какие ручки ещё крутить(balance?),проще говоря,чего с этим loudnessом делать?? icon_redface.gif
Вопросы лоховские,но что поделать,первый раз вообще компоненты покупаю.

Цитата:
А вы слушали его?..Что за звук?

Я всё ж сегодня купил TA-FE370...У меня вопросик тут по нему,т.к. до выходных не будет возможности его задействовать - бегло пробежал инструкцию и не совсем понял по поводу кнопки loudness: 1)для чего,собственно,она нужна?;2)когда включаешь этот loudness,какие ручки

Могу судить только по отзывам знакомых и объемах продаж в Британии, но Вы можете узнать на сайте www.sony.ru или в их представительстве в России, насколько мне известно они дают информацию даже об аппартах снятых с производства.

Dixon писал(а):
Я всё ж сегодня купил TA-FE370...У меня вопросик тут по нему,т.к. до выходных не будет возможности его задействовать - бегло пробежал инструкцию и не совсем понял по поводу кнопки loudness: 1)для чего,собственно,она нужна?;2)когда включаешь этот loudness,какие ручки ещё крутить(balance?),проще говоря,чего с этим loudnessом делать?? icon_redface.gif
Вопросы лоховские,но что поделать,первый раз вообще компоненты покупаю.

loundnes может выполнять две функции (причем прямо противоположные) 1. отключение темброблока, т.е. работают только громкость и баланс, а ВЧ и НЧ - нет и 2. включается тонкомпенсация, т.е. добавление низких при малых уровнях громкости.
Если вариант 1, то это "стремление к чистому Hi-Fi", а если вариант 2, то это "звук как у музцентров" ИМХО icon_smile.gif

reVox писал(а):
Цитата:
А вы слушали его?..Что за звук?

Я всё ж сегодня купил TA-FE370...У меня вопросик тут по нему,т.к. до выходных не будет возможности его задействовать - бегло пробежал инструкцию и не совсем понял по поводу кнопки loudness: 1)для чего,собственно,она нужна?;2)когда включаешь этот loudness,какие ручки


Могу судить только по отзывам знакомых и объемах продаж в Британии, но Вы можете узнать на сайте www.sony.ru или в их представительстве в России, насколько мне известно они дают информацию даже об аппартах снятых с производства.

Это-то меня и удивило,ведь Sony никогда не блистала аудиофильским качеством,из подобных брендов в ту пору больше про Техниксы трещали...А из Sony разве что про их переносные плееры(Walkman),больше я ничего такого не слышал.

JuNiK писал(а):
Dixon писал(а):
Я всё ж сегодня купил TA-FE370...У меня вопросик тут по нему,т.к. до выходных не будет возможности его задействовать - бегло пробежал инструкцию и не совсем понял по поводу кнопки loudness: 1)для чего,собственно,она нужна?;2)когда включаешь этот loudness,какие ручки ещё крутить(balance?),проще говоря,чего с этим loudnessом делать?? icon_redface.gif
Вопросы лоховские,но что поделать,первый раз вообще компоненты покупаю.

loundnes может выполнять две функции (причем прямо противоположные) 1. отключение темброблока, т.е. работают только громкость и баланс, а ВЧ и НЧ - нет и 2. включается тонкомпенсация, т.е. добавление низких при малых уровнях громкости.
Если вариант 1, то это "стремление к чистому Hi-Fi", а если вариант 2, то это "звук как у музцентров" ИМХО icon_smile.gif



Я так понял,что в этом усилке всё ж вариант 2,т.к. сказано про малые уровни громкости,только странно,что всё как-то неподробно описано в инструкции,типа "включи и сам всё поймёшь"...

"малые уровни" могут быть и при варианте 1
если регуляторы тембров стоят в цепях тонкомпенсации т.е.
на средних и больших уровнях громкости они не работают.
Такое бывает в усилителях Technics

Всем привет icon_biggrin.gif

Dixon поздравляю с покупкой icon_biggrin.gif

плеер уже взял?

loudness у Соньки поднимает высокие и низкие причем использовать то ее вообщето можно на любой громкости, и при этом еще можно и нч.вч тебры подкрутить icon_biggrin.gif (но это ели делать нечего будет)

Теперь можеш брать усилок и с ним ходить пом агазинам и сравнивать колонки.
Удачи!

Спящий,спасибо!
Уже всё купил,всё подключил,со всем разобрался(вроде бы),занимаюсь прокачкой системы. icon_smile.gif

Очень рад за тебя.
И как полностью выглядит система?
Как звук?

Спящий писал(а):
Очень рад за тебя.
И как полностью выглядит система?
Как звук?


АС Ultimate PB5,усилок Sony 370,CD Sony 370,кабель акуст. Eagle Cable HS,межблочник Monster Cable I100,за всё про всё заплатил 12 000р.
Сейчас звуком очень доволен,но когда первый раз включил и поставил первый диск,то такой сушняк пошёл,что прям обида взяла,хотелось всё это выбросить на фиг,но потом всё прогрелось и раскачалось,звук стал мощным и тёплым,и,как ты сам говорил неоднократно,это детальность,слышно конкретно звук тарелок,а не ссыканье как на муз.центрах...С функцией loudness звук на тяжёлой музыке гораздо глубже,даже на самой-самой минимальной громкости слышны все детали...Сейчас у меня при включённом loudness ручка bass стоит на "14 часов",treble на "10",басов просто до фига,ничего не бубнит и не гудит(тьфу-тьфу-тьфу)...Кстати,а у тебя на этом усилке обычно в каком положении ручки стояли?
Очень уж долго я искал себе нужные АС,много чего переслушал и ничего не нравилось,хотел уж было Сильверы по распродаже за 8 500р. взять,но после третьего прослушивания понял,что звук там мягковат для тяжёлого рока,а остальные АС все ссыкают,звенят по ВЧ...Вообщем,никак не ожидал,что мне эти Ultimate понравятся,меня даже продавцы отговаривали,ставили вместо них Energy,которые вообще слушать невозможно,Бронзы тож так себе тяж.музыку играли,с "песком" по ВЧ...Когда всё ж поставили Ultimate,две песни целиком прослушал открыв рот,благо продавцы куда-то смотались...вообщем,насколько я понял,нужна мне была некоторая грубость в звуке и чтобы по ВЧ не пшикало,imho для тяж.музыки Ultimate хороший вариант...правда слушал я System Audio за 680 баксов,но это,как ты понимаешь,680 баксов,звук там очень близок к идеалу.

Привет Dixon.
еще раз могу порадоваться за тебя.Очь рад что тебе понравилось звучание icon_biggrin.gif

Когда у меня был соньковский уселок то нч.вч тембры я не трогал,не прибавлял и не убавлял...

иногда баловался функцией loudness на малой громкости, или когда слушал рок...но всетки робычно она у меня была выключена, просто у моих колонок небольшой нч динамик и поэтому поднятие нч тембра на средних и высоких громкостях иногда приводило к бубнению,
Насчет высоких--тут их и так по ходу немного поднимает или двдСони или колонки(особенно это стало заметно с покупкой более качественного уселка )(в будушем собираюсь выяснить кто именно) так что надобность в вч тембре отпала.

Вообще кстати говоря по опыту недавних прослушиваний даже многие дорогие аппараты и колонки не хотят играть рок....везде наблюдаеться некоторая мягкость которая положительно сказываеться на джазе и класике(звучание становиться мягким и не утомительным)....но вот когда слушаеш на таких системах рок создаеться впечатление что просто все исполнители и музыканты хотят спать icon_biggrin.gif

Вот такие пироги.
Вобщем я конечно не спец(первой блочной аппаратурой обзавелся только два года назад) , но всеж если будут какие вопросы пиши...постараюсь ответить icon_biggrin.gif

Спящий,спасибо! icon_smile.gif
Баса стало ещё больше,поэтому нч.вч.тембры теперь стоят просто в "0"(посередине),а вот loudness для рок-музыки нужная вещь,поэтому он у меня постоянно включен.

Насчёт компонентов и колонок для рок-музыки тут ты очень прав,сколько я блин эти колонки искал,даже в pult.ru ездил,всё лучшее до $600 слушал,ну не хочет сегодняшняя акустика играть "рок" и уж тем более "метал"...Я хоть тож не спец,но мне кажется всё это из-за того,что практически любые сейчас колонки предусмотрены также и как дополнение к комплекту дом.кино,т.е. очень много акустики рассчитанной больше для дом.кинотеатра...Да и почитай тесты,всё тестирование обычно проходит на классике и джазе,очень редко когда в тестах встречаются тяжёлые группы...Вот тут-то я и не понимаю,как можно тестировать акустику только на спокойной музыке icon_twisted.gif

2 Dixon

Кстати подмечено что некоторые люди с покупкой более дорогой аппаратуры перестают слушать рок обосновывая это тем ,что мол этот стиль им становиться не интересен(лил что-то в этом роде)....
ну естественно, как же может понравиться рок музыка если половина аппаратуры ее просто не в состоянии правильно воспроизвести.......

Удачи!