Форум
Домашний кинотеатр

Подскажите по Pioneer 512

Подскажите по Pioneer 512

Сразу говорю я новичок. Прошу не смеяться в лицо.
Приобрел этот ресивер. Не пойму по регулировке громкости. Она от -99 до 0 dB. Во-первых почему так?
Во-вторых, нормально начинает звучать где то при -30-25 dB. Это нормально. ресивер не слишком напрягается?

30 -25 db по громкости абсолютно нормально, рабочий режим!
почему от -99 до 0 db, это надо у разработчиков спрашивать!

Re: Подскажите по Pioneer 512

Бублик писал(а):
Сразу говорю я новичок. Прошу не смеяться в лицо.
Приобрел этот ресивер. Не пойму по регулировке громкости. Она от -99 до 0 dB. Во-первых почему так?
Во-вторых, нормально начинает звучать где то при -30-25 dB. Это нормально. ресивер не слишком напрягается?


да у многих так. Какая акустика?

Цитата:
Бублик писал(а):
Сразу говорю я новичок. Прошу не смеяться в лицо.
Приобрел этот ресивер. Не пойму по регулировке громкости. Она от -99 до 0 dB. Во-первых почему так?
Во-вторых, нормально начинает звучать где то при -30-25 dB. Это нормально. ресивер не слишком напрягается?

Вот решили производители полную мощность считать за 0, и все дела.
А -25-30 нормальная громкость.

Цитата:
Не пойму по регулировке громкости. Она от -99 до 0 dB. Во-первых почему так?

А мне вот интересно, почему от -99 Дб? Нет, конечно, ослабление в почти 100 Дб - это много, но правильнее было бы сделать от бесконечности до "0"... icon_confused.gif

Re: Подскажите по Pioneer 512

Бублик писал(а):
Не пойму по регулировке громкости. Она от -99 до 0 dB. Во-первых почему так?

так считается более правильным, как считается- не в курсе flag.gif

Серёга писал(а):
Цитата:
Не пойму по регулировке громкости. Она от -99 до 0 dB. Во-первых почему так?


А мне вот интересно, почему от -99 Дб? Нет, конечно, ослабление в почти 100 Дб - это много, но правильнее было бы сделать от бесконечности до "0"... icon_confused.gif
У них просто значка ∞ нет на клавитатуре... Вот и сделали, приблизительно похожее...

poty писал(а):