Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Английский и японский звук – досужие вымыслы?

Английский и японский звук – досужие вымыслы?

Хочу начать собирать систему, и, предварительно решил почитать форум. Я заметил, что все описания носят исключительно субъективный характер и базируются в основном на эмоциональной основе. При оценке той или иной техники используются совершенно неконкретные и не точные термины, такие как «мягкость», «прозрачность», «замыленность» и проч. Я так понимаю, что каждый вкладывает в эти понятия разный смысл. Однако звук подчиняется физическим законам, и технические характеристики аппаратов свидетельствуют о характере звучания. Не может быть таких характеристик звучания, которые бы нельзя было описать физическими законами. Простой пример. Две разных школы: английская и японская. Вот ссылки на технические характеристики двух аппаратов Nad c352 и Yamaha ax 595: http://dom.hi-fi.ru/catalog/integrated_amplifier/59018/spec/ http://dom.hi-fi.ru/catalog/integrated_amplifier/13779/spec/. Можно найти сто постов, превозносящих Nad c352 и столько же, ругающих Yamaha ax 595. Однако, ни один из параметров у Nad не лучше! В чем тут дело? Кто может высказаться по этому поводу?

Выскажусь.
Нет ничего проще, чем послушать два указанных аппарата и составить собственное мнение, исходя из своих вкусов и слуха.
Почему-то люди вместо этого слушают не аппаратуру, а мнения случайных людей.
Не слышите разницы в звуке? Не имеете вкуса и слуха? Купите тот, у которого цифирки в характеристиках написаны покруче и получите удовольствие...

В том вся проблема , что вы сначала решили почитать , а не послушать . А очень стоит , тогда вы бы поняли что такое ,, прозрачность,, мягкость ,, замыленность и так далее . У всеми любимыч БОБИКОВ тоже есть характеристики , довольно не плохие , но что-то от ихнего звука никто не прется .
Кроме того некоторые производители , такое ощущение , пишут характеристики от фонаря . Не будем показывать пальцем , но есть такие кто на напольные АС с динамиком 6,5 дюймов заявляет низ в 20 Hz . НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ !!!
Так что выбор по сухим цифрам не к чему хорошему не преведет . Купите Г... от производителя у которого совести меньше .

я не про то писал георгий. есть такая вещь - внушение. я вот ни одного не слышал, но твердо уверен почему-то что английские - круто. а японские - говно. а на самом деле - все это миф. и сарказм ваш ни к чему совершенно. я свое мнение конечно составлю. речь не об этом. неужели не понятно. пишут о звуке можно выразить в цифрах, все подчиняется физическим законам. у меня есть и вкус и слух и консерваторское образование.

2 Гость:
собенносьти национального звука(до некоторой степени)имеют место быть.
Но проявляются они "во всей красе" только в нюансах icon_smile.gif . Т.е. за, скажем, 500-650 енотов вы имеете шанс купить весьма не плохой рес или усь не взирая на бренд.

на напольные АС с динамиком 6,5 дюймов заявляет низ в 20 Hz . НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ !!!
===========
почему же? Может, но отдача(чувствительность) будет очень низкой.


английские - круто. а японские - говно
а кто сказал , что японские это дермо?
Да, акустика у японцев.....
а вот уси и приводы очень не плохи.
просто англичяне не делают свои аппараты милионными тиражами, как ямаха и прочее.
если всять верх линеек таких фирм как Teac,Sony, ...не говоря уж об истинно Hi Endовских японских фирмах.
наверно просто разный подход..

на напольные АС с динамиком 6,5 дюймов заявляет низ в 20 Hz . НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ !!!
===========
почему же? Может, но отдача(чувствительность) будет очень низкой.


английские - круто. а японские - говно
а кто сказал , что японские это дермо?
Да, акустика у японцев.....
а вот уси и приводы очень не плохи.
просто англичяне не делают свои аппараты милионными тиражами, как ямаха и прочее.
если всять верх линеек таких фирм как Teac,Sony, ...не говоря уж об истинно Hi Endовских японских фирмах.
наверно просто разный подход..

ответ банально прост. бюджетные япошки - ширпотреб. бюджетные англичане - уже играют музыку. Рега, Аркам, Криик, Микромега (это французик, правда) даже на начальных моделях убивает узкоглазых по цене в 1,5 - 2 раза дороже.

В идеале все должно выглядеть так - Вы приходите в салон, где есть разные усилители и их много, и просите включать на прослушку весь этот ассортимент девайсов, конечно с оговоркой про ценовой диапазон и ориентировочную мощьность, которую желаете. Согласен утомительно и долго.... Но если в слепом прослушивании, для Вас, кто-то их них, зазвучит - будьте уверены - это то, что доктор прописал!!! А увидев аппарат, сразу субъективно размякнешь и притупишь объективную бдительность... Сыграют роль: его бренд, дизайн и впаривание продавца...

Цитата:
fucker: Простой пример. Две разных школы: английская и японская. Вот ссылки на технические характеристики двух аппаратов Nad c352 и Yamaha ax 595: http://dom.hi-fi.ru/catalog/integrated_amplifier/59018/spec/ http://dom.hi-fi.ru/catalog/integrated_amplifier/13779/spec/. Можно найти сто постов, превозносящих Nad c352 и столько же, ругающих Yamaha ax 595. Однако, ни один из параметров у Nad не лучше! В чем тут дело? Кто может высказаться по этому поводу?
Попробую ответить тоже примером: у меня DVD Pioneer 575 и CD Cambridge Audio 540, так вот по паспорту технические характеристики аудио части у Пионера лучше. А лучше играет почему-то Cambridge. Или ещё проще: сравните заявленную мощность у муз. центра с мощностью HI-FI усилителя (разница будет в разы или на порядки в пользу муз. центра).
Резюме: часто дело в правильности (строгости/честности) измерений.

Anonymous писал(а):
ответ банально прост. бюджетные япошки - ширпотреб. бюджетные англичане - уже играют музыку. Рега, Аркам, Криик, Микромега (это французик, правда) даже на начальных моделях убивает узкоглазых по цене в 1,5 - 2 раза дороже.


Бюджетные это сколько в деньгах? И можно примеры, КАКИЕ англичане убивают КАКИХ японцев в 2 раза дороже?
А то при одном из недавних прослушиваний СЕС 3300 за 20000 руб. прозвучал явно лучше Реги Мира за 32000 руб.
И что-то я сомневаюсь, что эта Рега Мира обыграет Маранц 6010 KI. Я про Регу Брио вообще молчу.

Где-то давно читал,что у японцев голова(восприятие звука) сильно отличается от европейцев,соответственно они и делают бюджетные аппараты "под себя".Из истории японской техники можно вывести,что в конце 90 они отказались от европейских специалистов и начали сами констралить технику,что и повлияло на своеобразный звук.У меня были разные японцы и бюджетные и более продвинутые(около 1000 у.е. за еденицу) и вообщем устраивали,пока не услышал англичан.Тогда японцы отошли для меня в мир иной.Но это лишь частное мнение.Для начала рекомендую послушать вживую какой-нибудь концерт(лучше классику),затем купить диск с этим произведением и выбирать аппарат.Может оказаться не так просто.Придется и колонки подбирать и учитывать комнату...вообщем для хорошего звука надо "побегать".
Удачи всем.

А у японцев не только уши, но и глаза особенные.
У японских фирм цветная фотопленка(по крайне мере любительская) имет преобладание теплых тонов.(любят они красные морды)

Ну про пленку лучше не говорить!

Почитав то, что вы пишете про японцев и не когда их не видав, может сложится мнение, что они не от мира сего. new_beammeup.gif Ребята вы так скора договоритесь до того, что японцы в отличии от древнего человека не слезли как все с дерева, а вылезли из скафандра. icon_smile.gif

Это научные исследования,а не наши домыслы.Об этом можно прочитать в архивах журналов "Скайнс",например.И если есть желание,то во многих научных изданиях.

Re: Английский и японский звук – досужие вымыслы?

fucker писал(а):
...Я заметил, что все описания носят исключительно субъективный характер и базируются в основном на эмоциональной основе. При оценке той или иной техники используются совершенно неконкретные и не точные термины, такие как «мягкость», «прозрачность», «замыленность» и проч. Я так понимаю, что каждый вкладывает в эти понятия разный смысл. Однако звук подчиняется физическим законам, и технические характеристики аппаратов свидетельствуют о характере звучания. Не может быть таких характеристик звучания, которые бы нельзя было описать физическими законами. ...


Я допускаю, что тех.характеристики аппаратов однозначно определяют их звучание, однако по тем ТТХ, которые обычно указывает производитель (который, кстати имеет обыкновение привирать конкретно, о чем было написано выше), вы ни за что не поймёте чем один аппарат лучше другого и уж тем более как он звучит на самом деле, и уж тем более ещё и с какой-нибудь определенной моделью АС.
Вывод здесь такой - если 2 (или больше) аппарата, имеющих "одинаковые" ТТХ, различаются по звучанию - наверняка можно намерять НЕЧТО, что объяснит эту разницу, однако, к сожалению, недорогих измерительных приборов для измерения этого НЕЧТО в широкой продаже не существует, осмелюсь даже сказать больше - не существует открытой МЕТОДИКИ для измерения этого НЕЧТО, время от времени пролетают типа исследовния о влиянии того или иного измеряемого фактора на окончательное звучание, однако ни одно из них не претендует на окончательность. Поэтому на данный момент времени самый лучший инструмент - уши конкретного индивидуума, а самая лучшая методика - "пошёл послушал".
Вообще говоря, не надо полагать, что наука изучила уже ВСЁ! Если бы это было так, выпускникам ВУЗов было бы просто нечего делать кроме как работать в сфере обслуживания, перестали бы защищатся диссертации, фонд Нобелевской премии был бы пропит и прожран отцами-основателями icon_lol.gif
Отсюда собственно и сплошной субъективизм (и это кстати весьма хорошо в плане сравнения со своими ощущениями) в описаниях звучания аппаратов, кто то сходу слышит "японский" звук играет или "английский", а кому то надо чтобы просто "цыкало".

Всех благ.