Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

LP-проигрыватель Sherwood РМ 9800

LP-проигрыватель Sherwood РМ 9800

Уважаемые господа!
Обращаюсь к форуму за советом.
Примерно 3 года назад (зимой 2002 г.) купил я проигрыватель фирмы Sherwood РМ 9800.
Он меня устроил своим внешним видом и ценой.
Дома я его прослушал - звучание мне понравилось.
Единственное "но" - это при нахождении иглы ровно в середине поля записи (между 3,5 и 4,5 см) тонарм начинает перескакивать (практически на всех дисках).
Ни в начале, ни в конце поля записи такого не наблюдается.
Я увлекаюсь звукозаписью уже 40 лет и у меня никогда такого не было, даже на советской аппаратуре.
Хочу сразу-же пояснить, что столик я выставил строго горизонтально по уровню, давление иглы и антскейтинг установил так, как описано в руководстве пользователя (1, 5 грамма). Пробовал увеличивать их на аппарате - без результата.
Диски у меня все практически в идеальном состоянии (без царапин).
Дефект пропадает, если давление увеличивается - до 20 гр.(ластик на головку), но это недопустимо как для иглы, так и для пластинки.
Конечно это моя вина, что я сразу-же не обратился в гарантийный ремонт, но все-таки хотелось бы получить от вас совет - что делать?
Ведь наверняка, при вашем опыте, вам может быть известна причина.

Re: LP-проигрыватель Sherwood РМ 9800

mikkkle писал(а):

Хочу сразу-же пояснить, что столик я выставил строго горизонтально по уровню, давление иглы и антскейтинг установил так, как описано в руководстве пользователя (1, 5 грамма). Пробовал увеличивать их на аппарате - без результата.


Перескоки иглы это точно тонарм. Настройка, прижимная сила, перекос - в общем, надо все тщательно проверить. Что Вам можно посоветовать заочно, только показать вертушку грамотному мастеру.
В звучание виниловой вертушки большую роль, если не главную играет головка. Шервуд это один из самых дешевых виниловых проигрывателей, вроде 6 тыщ стоит, так что конечно на нем стоит не чудо инженерной мысли. Своих денег он стоит.