Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Какова должна быть ....

Какова должна быть ....

Какова должна быть скорость наростания выходного напряжения у усилителя?
Тока пожалусто без ответов типа: чем больше , тем лучше.

неужели никто не знает?!

Re: Какова должна быть ....

Van Veenroks писал(а):
Какова должна быть скорость наростания выходного напряжения у усилителя?
Тока пожалусто без ответов типа: чем больше , тем лучше.


Вопросы задаете не совсем корректные....
Какая именно, это решает производитель (своей схемотехникой) и пользователь, который покупает этот продукт. Разумеется, чем выше величина, тем более качественнее может быть усилительная часть+питание. Этот показатель, так же зависит от мощности усилителя. Если брать Hi-End усилители (это про транзисторные, про ламповые я не знаю), то показатели нарастания чаще всего встречаются такие от 30В/пс до 40В/пс. Но эти величины для средне-мощных усилителей, для более мощных агрегатов показатели нарастания должны быть выше.

чаще всего встречаются такие от 30В/пс до 40В/пс
=============================
а я такие не встречал, и никто не встречал

Производитель может делать что угодно, но наверно есть разумный порог ниже которого плохо. icon_rolleyes.gif

видать математического объяснения я тут не дождусь , а жаль. icon_sad.gif

Van Veenroks писал(а):
чаще всего встречаются такие от 30В/пс до 40В/пс
=============================
а я такие не встречал, и никто не встречал

Производитель может делать что угодно, но наверно есть разумный порог ниже которого плохо. icon_rolleyes.gif

видать математического объяснения я тут не дождусь , а жаль. icon_sad.gif


Частота наростания должна соответствовать мощности и верхней границе диапазона. Чиста математически сможете посчитать сами. Чиста инженерно смотри в справочнике по табличкам. Если нет ни таблийц ни знаний, то слушайте аппарат и не грузитесь параметрами.
Для ламповых устройств данный параметр ничего не значит.

Частота наростания должна соответствовать мощности и верхней границе диапазона. Чиста математически сможете посчитать сами. Чиста инженерно смотри в справочнике по табличкам. Если нет ни таблийц ни знаний, то слушайте аппарат и не грузитесь параметрами.
Для ламповых устройств данный параметр ничего не значит.
============================
icon_eek.gif
Частота наростания -это что за параметр?

Для ламповых устройств данный параметр ничего не значит.
icon_eek.gif
В ламповиках скорость не важна?

да, уж ..........................................

Van Veenroks писал(а):

Частота наростания -это что за параметр?


Это опечатка, конечно же скорость.

Van Veenroks писал(а):

В ламповиках скорость не важна?


В большинстве современных моделей на нее можно забить. Да вы и сами лучше меня все знаете.

В инструкции моего усилка 1979 г., с гордастью написано, что скорасть наростания сигнала 0.8 микросекунды с минимального значения до 150Вт без искажения звукавого тракта на самых сложных музыкальных формах. По нынешним меркам, это много или мало, я не знаю.

В инструкции моего усилка 1979 г., с гордастью написано, что скорасть наростания сигнала 0.8 микросекунды с минимального значения до 150Вт без искажения звукавого тракта на самых сложных музыкальных формах.
============**
Не понятный параметр эти 0.8 мкС


В большинстве современных моделей на нее можно забить
============**
Сомневаюсь, потому что разницы нет ламповый он или транзисторный , а скорость везде скорость.

а темку я открыл :интересно было бы знать верны ли мои умозаключения , что для 100Вт уся на 8Ом достаточно скорость порядка 10В /мкс

исходил я из того максимальная скорость изменения сигнала(производная от времени)
равна Vmax=2**1/2*(P/Rн)**1/2*2п*fmax
Если принять fmax=20КГц , то получается около 6В/мкс
в чем я не прав?

Van Veenroks писал(а):


В большинстве современных моделей на нее можно забить
============**
Сомневаюсь, потому что разницы нет ламповый он или транзисторный , а скорость везде скорость.

а темку я открыл :интересно было бы знать верны ли мои умозаключения , что для 100Вт уся на 8Ом достаточно скорость порядка 10В /мкс

исходил я из того максимальная скорость изменения сигнала(производная от времени)
равна Vmax=2**1/2*(P/Rн)**1/2*2п*fmax
Если принять fmax=20КГц , то получается около 6В/мкс
в чем я не прав?


В принципе верно. Но гораздо важнее соображения относительно организации ООС. Так что частотой в 20КГц ограничиваться нельзя. Иначе у вас получится типичный "медленный" усилитель.

Сами понимаете, что для ламп этих проблем не существует. СН у них может быть ниже плинтуса, но на реальном музыкальном сигнале оно и не нужно. Потому как не бывает мощных сигналов на ВЧ. Основная нагрузка идет на мидбас.

в тестах усилителей пишут что достаточно уже 30В/мкС, я сталкивался с Sansui AU-D9 у него заявлено 350В/мкС - 95Вт/8Ом потребляемая мощность 500Вт.
в первую очередь здесь важна мощность блока питания.

Traser, посмотри ещё раз 0,8mSec это должно относиться к времени нарастания - Rise Time , а скорость нарастания это Slew Rate в V/mSec там рядом должна быть обязательна.

Van Veenroks писал(а):


исходил я из того максимальная скорость изменения сигнала(производная от времени)
равна Vmax=2**1/2*(P/Rн)**1/2*2п*fmax
Если принять fmax=20КГц , то получается около 6В/мкс
в чем я не прав?

может нужно взять реальную верхнюю граничную частоту усилителя - обычно 60-100кГц, тогда минимум получиться....

Re: Какова должна быть ....

Van Veenroks писал(а):
Какова должна быть скорость наростания выходного напряжения у усилителя?
Тока пожалусто без ответов типа: чем больше , тем лучше.


Извените. Я новерное не понял вапрос. Наростания выходного напряжения. Это что в ватах на АС или кГц-ы частоты

[quote="moto.r"]Traser, посмотри ещё раз 0,8mSec это должно относиться к времени нарастания - Rise Time , а скорость нарастания это Slew Rate в V/mSec там рядом должна быть обязательна.[/quote

Да это rise time.

так какая у тебя скорость нарастания вых напряжения (Slew Rate) на старом усе?

В принципе верно. Но гораздо важнее соображения относительно организации ООС. Так что частотой в 20КГц ограничиваться нельзя. Иначе у вас получится типичный "медленный" усилитель.
====
Причем тут ООС и БП ?
Измерения проводятся с замкнутой петлей ООС.Можно конечно мерить и с разрывом петли , но что это даст?
А максимальная крутизна сигнала(она же скорость) приходится на точку перехода через "ноль", т.е. ток в нагрузку равен нулю и потребление минимально.

может нужно взять реальную верхнюю граничную частоту усилителя - обычно 60-100кГц, тогда минимум получиться....
=========
Может и можно, но почему?
где в реальном сигнале такие частоты и с таким уровнем?
Формулу , что я привел соотносится к синусоидальному сигналу.
Так где же ошибка?

Van Veenroks писал(а):
Так где же ошибка?


На нее вам уже указали. Основная ошибка в желании спорить.

Van Veenroks писал(а):

Может и можно, но почему?
где в реальном сигнале такие частоты и с таким уровнем?


причем здесь - нет реального звукового сигнала с такими частотами?
частотный диапазон делают таким большим что-бы обратная связь была одинаково эффективна и в ВЧ диапазоне (до 20кГц), так что считайте при реальной fmax

moto.r писал(а):
причем здесь - нет реального звукового сигнала с такими частотами?
частотный диапазон делают таким большим что-бы обратная связь была одинаково эффективна и в ВЧ диапазоне (до 20кГц), так что считайте при реальной fmax


Вобще есть условие динамической линейности усилителя охваченного ООС. Там скорость наростания включена.

moto.r писал(а):
так какая у тебя скорость нарастания вых напряжения (Slew Rate) на старом усе?


slev rate 150 volts per microsecond

частотный диапазон делают таким большим что-бы обратная связь была одинаково эффективна и в ВЧ диапазоне (до 20кГц), так что считайте при реальной fmax==
======================

Эффективна в чем?И что чем больше частотный диапазон , тем эффективней ООС?
только не понятно при какой тогда мощности считать?
кстати я в формуле допустил описку. но никто не заметил

возьмите и почитайте матчасть там всё разложено, мне что всю теорию пересказывать? вы задали конкретный вопрос, в первом посте я ответил - привел конкретную цифру.
по формуле я не считал, просто дал вам понять что при Fmax значение будет выше чем вы получили.

Traser - очень хорошо.

в тестах усилителей пишут что достаточно уже 30В/мкС, я сталкивался с Sansui AU-D9 у него заявлено 350В/мкС - 95Вт/8Ом потребляемая мощность 500Вт.
в первую очередь здесь важна мощность блока питания.

по формуле я не считал, просто дал вам понять что при Fmax значение будет выше чем вы получили.




сразу видно, что не считаете по формулам , а только мурзилки читаете. icon_confused.gif

сам ты мурзилка, посчитай и напиши что выйдет, я свои цифры привел. типичные значения это 25-60 В/мкС. приведи свои данные а не "сразу видно".
когда я эти дела считал упоминаемой периодики ещё в проекте небыло (я не имею ввиду настоящую "Мурзилку").

В формуле на самом деле есть неточность:эта формула для расчета скорости нарастания тока, скорее всего это описка: надо было *R, вместо /R.
и по ней на самом деле получается , что максимальная скорость нарастания сигнала на выходе 100Вт-ного уся не превышает 6В/мкс.ну можно в 1,5-2 раза запасец дать(кстати если считать через плотность тока и минимальное сопротивление колонок так и получится).
по данным 15-20 давности считалось вполне достаточно 10-15в/Мкс, а что могло измениться за это время?
а типа 150В/мкс скорее всего просто очередной маркетинговый ход(тем более кто будет мерить)
Быстрые уси склонны к возбуждению, что проявляется в жестком звуке.

так какое значение вы взяли за Fmax? я обратил внимание зачинщика на ошибку считать Fmax=20кГц. вот почему>>>
"для качественного усиления желательно иметь широкий частотный диапазон, простирающийся вплоть до 40-60 кГц (при отклонении по уровню не более на -3 дБ). Это означает, что усилитель должен практически одинаково передавать сигналы не только во всем слышимом диапазоне, но и далеко за его пределами. Дело в том, что при увеличении частоты происходит уменьшение эффективности обратных связей и, следовательно, увеличение коэффициента нелинейных искажений. На верхней границе полосы мощности обратные связи теряют свою эффективность. Поэтому, чтобы во всем рабочем диапазоне обратная связь имела достаточную глубину и могла эффективно подавлять нелинейные и интермодуляционные искажения, необходимо иметь линейную частотную характеристику до частот, в несколько раз превышающих верхнюю границу звукового диапазона."

насчет маркетинга - 20 лет назад таким надувательством потребителей никто не занимался, в уси ставили нормальные блоки питания с хорошим запасом по мощности и в тех. характеристиках всегда приводили параметр Slew Rate. Я и Traser привели свои уси, да посмотрите HI-FI усь тех лет - 80Вт/канал потребляемая мощность 400-500Вт, а сейчас - 100Вт а потребляемая 200Вт. или ещё круче 5Х100Вт при потребляемой 250Вт! сейчас этот параметр даже невозможно найти в спецификациях продаваемых усилителей.
у меня вопрос к зачинщику - что побудило задать такой вопрос, как вы хотите отобрать нужный вам усь если этих параметров нет сейчас в мануалах? единственный выход посмотреть соотношение мощностей выходной и потребляемой и габарито-массовые показатели БП, помоему.

Я вам приведу выдержку из мануала Кенвуда КА-801
В даполнении приведу некаторые параметры (после перевода)

high speed
in the continuing search for perfect sound recent research has focused on a form of distortion that occurs when sound transients force the amplifier to deliver very large changes in voltage in less than a milionth of a second. To counter this cause of distortion, Kenwood engineers have incorporated a new high speed amplifier design.The result is an amplifier that can respond to a change in output from a very low value to near maximum ( the specification called rise time ) in 0.8 microseconds. The voltage rate-of-change,called slew rate,is an unprecedented 150 volts per microsecond in both the positive and negative directions.These values of rise time and slew rate represent an improvement factor of 4 to 10 over conventional amplifiers.The result is preservation of tonal guality through the most complex of musical crescendos.


высокая скорость
в продолжающемся поиске прекрасного звука недавнее исследование сосредоточилось на форме искажения, которое происходит, когда звуковые переходные процессы вынуждают усилитель поставлять очень большие изменения в напряжении в меньше чем milionth секунды. Чтобы противостоять этой причине искажения, инженеры Кенвуда включили новый проект усилителя высокой скорости. Результат - усилитель, который может ответить на изменение в продукции от очень низкой ценности до близкого максимума (спецификация, названная временем повышения) в 0.8 микросекундах. Норма-изменения напряжения, названная убивала норму, - беспрецедентные 150 вт в микросекунду и в положительных и в отрицательных указаниях. Эти ценности времени повышения и убивали норму, представляют фактор усовершенствования 4 - 10 по обычным усилителям. Результат - сохранение тонального guality через самый сложный из музыкального crescendos.

115+115 watts 8 ohms at 1,000 Hz
130+130 watts 4 ohms at 1,000 Hz
Damping Factor............100, DC~20,000 Hz into 8 ohms
Rise Timm....................0.8 microseconds
Slew Rate.....................+/- 150V/microseconds
Power Consumtion........710 watts at full power

В даполнении; двайное моно, два транса, по два кандера на канал 63v 10000 uF, ну и вес 17,5 кг

Traser, вся эта лобуда и есть маркетинг.(хоть бы указали тип искажений, а так одна вода....)
кастати, если судить по номиналу емкостей БП (при заявленной мощности), то этот кенвуд обладает довольно поганой динамикой(рок играть не будет, кстати проверьте icon_biggrin.gif )и тут уж никакая скорость нарастания не поможет.


я обратил внимание зачинщика на ошибку считать Fmax=20кГц

====
moto.r, это скорее Ваша ошибка.
Боюсь , что в той формуле Вы ни фига не проняли. icon_confused.gif
вообще скорость сигнала -это крутизна(угол наклона) и она зависит от частоты и амплитуды сигнала.

можно брать хоть 2 МГЦ , но в реальном сингале , если есть такие составляюшие , то уж никак не номинальной амплитуды.
как пример:
трехполосный усилитель имеет усилитель Вч части с мощностью в 3-4 раза меньше , чем в НЧ(но может и той же, но это скорее для унификации)

Traser, посмотри ещё раз вых мощность - если 115Вт/8Ом то должно быть в идеале 230Вт/4Ом..

MINOX чем вам 40 000 мкФ мало? сейчас такое только в килобаксовых аппаратах если встретишь, а в бюджетный поставят 8 200 на канал уже щёки надувают. посмотрите сколько в вашем усе стоят.

Traser, я уже посмотрел, тогда видимо должен быть переключатель нагрузки 4/8Ом
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=5770513744

"трехполосный усилитель имеет усилитель Вч части с мощностью в 3-4 раза меньше , чем в НЧ(но может и той же, но это скорее для унификации) "

а это здесь причём? она и должна быть меньше, вы никогда не задумывались что громкость это уровень звукового давления который зависит не только от мощности усилителя но и от чуствительности громкоговорителя. так вот ВЧ головки имеют более высокую чуствительность (например 96дБ против 86дБ у НЧ) и следовательно к ним нужно подводить меньшую мощность.

Traser, я уже посмотрел, тогда видимо должен быть переключатель нагрузки 4/8Ом

Переключателя нет idonno.gif . Жаль на фотках не сняли нутро, вся прелесть там. В мануале написано, что на 8 Ом в пике выдает до 200 ват на канал.
MINOX
С динамикой очень хорошо, даже замного. Предпочитаю рок, на этом вырос. Слушаю в директ. Да и сами пасудите, усь сделан в золотую эпоху рока. Неужели конструкторы того времени не учли сей факт.
P.S При падборе АС, даный усь, JBL E-90 завалил на половинной громкасти низкачастотный динамик АС (тембра были выкручины до канца, включен лонд). Чего небыло на Ямахе NS-515, хотя заявленая мощность меньше. В канечном итоге взял полачники Crystal Audio "Prisma 2" (ознакомится с ними можно в КАТАЛОГЕ на этом же сайте.

moto.r
Может вы сможете найти имфу на СД проигрователь Onkio integra DX-6770? Буду презнателен.

завалил на половинной громкасти низкачастотный динамик АС
=============
Traser, а половинная громкость -это когда ручка в середине? а какая при этом мощность?

Да и сами пасудите, усь сделан в золотую эпоху рока.
=======
а вы что думаете в те времена все усилители нормально играли рок?\кстати, этот кенвуд что 70 годов выпуска?
и зачем тембра то выкручивали ?
icon_eek.gif Или динамики не хватало?

а это здесь причём? она и должна быть меньше, вы никогда не задумывались что громкость это уровень звукового давления который зависит не только от мощности усилителя но и от чуствительности громкоговорителя. так вот ВЧ головки имеют более высокую чуствительность (например 96дБ против 86дБ у НЧ) и следовательно к ним нужно подводить меньшую мощность.
==============
а 10дб терять в фильтрах ?(если это тракт с однополосным усем)
moto.r, уровень звукогого давления еще зависит и от объема помещения и точки прослушивания.
а есть еще энергетическое распределение почастотному спектру сигнала.
вам оно известно?

MINOX чем вам 40 000 мкФ мало? сейчас такое только в килобаксовых аппаратах если встретишь, а в бюджетный поставят 8 200 на канал уже щёки надувают. посмотрите сколько в вашем усе стоят.
========================
Вроде было 10000 ,теперь уже 40000мкФ.Так всеже сколько?
а у меня в усе (как Вам интересны чужие кошельки!), стоят конденсаторы по 32200 мкф в каждом плече на канал.

[quote="MINOX"]завалил на половинной громкости низкочастотный динамик АС
=============
Traser, а половинная громкость -это когда ручка в середине? а какая при этом мощность?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Это, на одиннадцати часах.

Да и сами посудите, усь сделан в золотую эпоху рока.
=======
а вы что думаете в те времена все усилители нормально играли рок?\кстати, этот кенвуд что 70 годов выпуска?
и зачем тембра то выкручивали ?
Или динамики не хватало?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну уж точно не 90-х
А рок он играет хорошо.
То, что он плоха играет, так это западную папсу. Иногда некоторые вещи из папсы нравятся. Нет объема и верха срезанные. На переносной магнитоле папса звучит отлично. Сей факт мне не приятен, но объяснить я не могу.
При подборе АС, я выкручивал тембра, тем самым хотел подобрать с запасом без искажений акустику. Вы знаете, после недельного мытарства по салонам, я все таки нашел что искал. В практике на усе, если включаю тембра то басы всегда на нуле, лонд не включаю ни когда.

========================
Вроде было 10000 ,теперь уже 40000мкФ.Так все же сколько?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините допустил не точность. Указал емкость кандера, не указал, что это емкость одного. Хотя Вы сами догадались. Вот, что скорее всего в усе не в порядке, так это маленькие емкости кандюков. Все таки годы. Но в ближайшем будущем, я это выясню.
И патом, мне не понятна Ваша отрицательная позиция.
Доказывать или убеждать я Вас не собираюсь, оставайтесь при своем мнении. На характер звучания уся это не повлияет.

Traser, хорошие кондюки не сохнут(да при длительных перерывах теряют емкость, но потом быстро востанавливают).

, мне не понятна Ваша отрицательная позиция
========
отрицательная в чем?
в этом Кенвуде?
Да, у меня есть сомнения в заявленных парметрах на этот усь.
конечно сложно судить об аппарате не видя его и не обмерив.
но номинал кондюков по питания вызывает эти сомнения.
если усь имеет мощность 115вт на 8Ом . то питание его должно быть+-60В(приблизительно). а кондюки стоят на 63В.
Есть золотое правило конструктора :загружай элемент по току и напряжению на 70-75% , а по мощности на 50.(обычно на 100вт-ном усе кондюки на 80В)


если ручка на 11часов -это дай бог процентов 10 от номинальной мощности.(если Сд -проигрывател -источник, то поболее)

Traser, хорошие кондюки не сохнут(да при длительных перерывах теряют емкость, но потом быстро востанавливают).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За большие емкости я не переживаю. Про маленькие емкости, задавал вопрос на ХОБОТЕ. Отвечал на мои вопросы, человек который сидит (ремонтировает) на японских усилках. Как он говорит, из его практике, летят кандюки малой емкости, а большие поменял всего несколько штук.
Я приведу то, что написано на кандере. CE-W TRIO-KENWOOD 63v 10000uF BLACK-NEG 85-*C 96 F 29. Я не специалист в этой области, может Вам этот параметр, чего нибудь скажет.


если ручка на 11часов -это дай бог процентов 10 от номинальной мощности.(если Сд -проигрывател -источник, то поболее)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю больше, процентов 35-40.Скажите как измерить, я попробую.

Я думаю больше, процентов 35-40.Скажите как измерить, я попробую.
========
а приборы есть?
дело в том , что регулятор громкостив в идеале должен иметь линейную децибельную характеристику.
т.е. в середине -это не 25 % от номинала Мощности(50%номинала резистора), а намного меньше.

63v 10000uF BLACK-NEG 85-*C 96 F 29
10.000мкФ на 63 Вольта температурный диапазон до 85 градусников(не много)
Если аппаратик старенький, то желательно проверить емкость этих кондючков.

дело в том , что регулятор громкостив в идеале должен иметь линейную децибельную характеристику.
т.е. в середине -это не 25 % от номинала Мощности(50%номинала резистора), а намного меньше.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ясно

Если аппаратик старенький, то желательно проверить емкость этих кондючков.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
За этим не станет

MINOX, хватит сваливать всё в кучу - приведите в порядок свои знания. вы постоянно мечетесь из стороны в сторону.
1) причём здесь "теряется в фильтрах до 10дБ"? при раздельном усилении головки подключены непосредственно к выходу своего УМ и пассивные фильтра не нужны. в этом и есть достоинсво би-ампинга.
2) положение регулятора громкости на 12 часов соответствует примерно 70-80%.
3) читайте внимательно - по два конденсатора 10 000 в каждом плече.

вы зашли в эту ветку не для ответа на конкретный вопрос по теме а для того что-бы поучить всех вокруг, вставить свои пять копеек. такое мнение сложилось.

Traser, слушайте на здоровье свой усь, всё в порядке там с конденсаторами если никаких изменений в звучании не наблюдается. а рок те усилители играют хорошо, я сам слушал и уже тогда, мне не рассказывали..

слов нет - одни эмоции

moto.r писал(а):
1) причём здесь "теряется в фильтрах до 10дБ"? при раздельном усилении головки подключены непосредственно к выходу своего УМ и пассивные фильтра не нужны. в этом и есть достоинсво би-ампинга.


icon_eek.gif icon_question.gif

moto.r писал(а):

2) положение регулятора громкости на 12 часов соответствует примерно 70-80%.


icon_eek.gif icon_question.gif

finish, что с глазами? первый раз слышите? почитайте матчасть если интересует данный вопрос.

1 Куда девается повашему фильтр при биампинге? Там просто цепь размыкается, а сигнал так и идет чепез фильтры.

2 Потенциометр имеет экспонентциальную характеристику, поэто 12 соответствует как правило 10%

Traser, слушайте на здоровье свой усь, всё в порядке там с конденсаторами если никаких изменений в звучании не наблюдается. а рок те усилители играют хорошо, я сам слушал и уже тогда, мне не рассказывали..[/quote]

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поздно! Пациенту вскрыли скальп, производят шунтирование. Завтра сообщат результат. doctor.gif

finish писал(а):
1 Куда девается повашему фильтр при биампинге? Там просто цепь размыкается, а сигнал так и идет чепез фильтры.

2 Потенциометр имеет экспонентциальную характеристику, поэто 12 соответствует как правило 10%


1 для соответствующей частотной полосы: активный фильтр - ум - гг
2 не смешите людей. вообще это аттенюатор от -бесконечности (мин) до 0 дБ (макс), теперь подумайте что чему соответствует.

У вас Мотор в голове каша. Вы путаете биампинг с активной многополосовой системой. Про регулятор вобще - ересь

moto.r, если Вы такой спец, то скажите пожалусто -10дб по мощности это сколько в процентах от 0дб ?

finish писал(а):
У вас Мотор в голове каша. Вы путаете биампинг с активной многополосовой системой. Про регулятор вобще - ересь


никакой каши нет, перепутать би/три..ампинг с активной системой невозможно так как она и построена по этому принципу. объясните смысл раздельного усиления по полосам и применения АС с пассивным фильтром? как раз смысл в исключении пассивного фильтра ГГ. данный разговор был начат из "почему для ВЧ полосы нужна меньшая мощность" что применимо именно к активным АС. для АС с пассивным фильтром актуален только биваринг, нет смысла применять раздельное усиление.

считайте и дальше что на 12 часов это 10% от мощности, вы имеете право на своё мнение

-10дБ это в десять раз меньше

Цитата:
объясните смысл раздельного усиления по полосам и применения АС с пассивным фильтром?

Разгрузить усиление ВЧ-СЧ от НЧ составляющей. Фильтр ВЧ-СЧ части обеспечит высокий импеданс на НЧ и соответственно разгрузку соответствующего усилителя.

А можно верить тому,что обозначено на регуляторе громкости (-dB)?
В маем случаи выглядит так; начало от бесконечности, следующее значение 70 -dB
8 час.............58 -dB
9 час.............46 -dB
10 час...........37 -dB
11 час...........28 -dB
12 час...........20 -dB
1 час.............14 -dB
2 час.............10 -dB
3 час...............6 -dB
4 час...............3 -dB
5 час...............0 -dB
Если я слушаю на 12 час. то это, для меня очень громка. Так я слушаю на 10-11 час., и то это прилично громка. Выкрутив на 2 часа,это тяжкое испытание для ушей. В силу качества АС на любой громкости искажений нет. При большой громкости, с выше 20 -dB заметно греется усилок. До этого значения, усилок приятно теплый.

А можно верить тому,что обозначено на регуляторе громкости (-dB)?
=========
Это смотря с какого источника сигнал идет.
у СД выход более высоковольтный(2В вместо ~0,5 в у тьюнеров, магов и т.п.), а у большинства усей вход СД ничем не отличается от остальных, поэтому шкала сдвигается против часовой стрелки на 10-12дб, т.е 1-2 часа - 0дб

считайте и дальше что на 12 часов это 10% от мощности, вы имеете право на своё мнение

-10дБ это в десять раз меньше



moto.r, а Вы хоть раз сами мерили зависимость сопротивления регулятора громкости от угла поворота?(или хоть в книжках про него читали)?
а интересно какую же мощность % отдаст усь в положении "5часов"?

5 часов - 0дБ? выдаст полную мощность

moto.r
я сталкивался с Sansui AU-D9 у него заявлено 350В/мкС - 95Вт/8Ом потребляемая мощность 500Вт.
в первую очередь здесь важна мощность блока питания.

Этож какого размера шкаф, он в комнату влезает?
Я нарастания больше 160V/us не видел - это к слову киловатный моноблок MOON Rock весом около 90кг каждый.

Вернули сегодня мой усь. Обматерили на чем свет стоит. Сказали, что бы я в следующий раз не беспокоил людей с исправным аппаратом. Все в порядке с усем. За одно выяснил год выпуска, 1982 год. В дополнении сказали,что в этот промежуток времени, подходили к качеству сборки очень ответственно и как правило редка ломаются. Хорошо,что денег не взяли.

Traser, к сожалению ломается ВСЕ.

Traser, я писал выше - всё нормально с вашим усилителем

A.S. вот спецификация http://img79.echo.cx/my.php?image=s75bc.jpg[/url]

MINOX писал(а):
Traser, к сожалению ломается ВСЕ.


MINOX Вы как всегда в своем репертуаре. Без ложки говна, не можете.
Все мы смертны. duh.gif pop.gif Толь-ка доброе слово бессмертно.

moto.r
вот спецификация
Смешно

MINOX Вы как всегда в своем репертуаре. Без ложки говна, не можете
=======
такова диалектика жизни.(особенно обидно , когда курвится хорошая(любимая)
шарманка.
но и говно иногда удобрением становится.

А вообще Сансуй тех лет классные вещицы выпускал.(но может это с высоты прошедших лет ?)

A.S. а что смешного? тут плакать хочется когда видишь очередной "шедевр" современного хайфая.
народ до сих пор слушает аппаратуру тех лет и не жалеет об этом ничуть. у меня, например, дека акай 760 топ модель 1976г есть - пришлось только почистить контакты в переключателях (монитор, тип ленты и тд) и радует она меня своим звучанием, посмотрели-бы вы на её конструкцию..
многие скептически относятся к этому, но для меня критерий выбора один - поставил рядом послушал, пощупал и сразу становится всё ясно. и какая разница сколько лет прошло, главное получать удовольствие icon_biggrin.gif

а что смешного?

350В/мкс (inside) - это где? А сколько в outside ?

дека акай 760 топ модель 1976г есть - пришлось только почистить контакты в переключателях (монитор, тип ленты и тд) и радует она меня своим звучанием, посмотрели-бы вы на её конструкцию..

а как часто Вы эту деку слушаете и какие там головы?
Все же дека -это не усь.
физический износ(головы . подшипники, валы , прижимной ролик)

головки - акаевский стеклоферрит GX. слушаю по желанию (есть-же и другие источники), также использую для записи. если хозяин (не студия и тп) был один особо изнашиваться там нечему. три мотора, закрытый тракт - сделан очень добротно, никаких пластмасок, а прижимные ролики поменять не проблема.
вот фото Akai GXC-760D http://www.vintage-audio.com.ua/index.php?lang=ru&theme=cat&id_b=42
согласен, усилители и тюнеры потенциально сохраняются лучше но малоиспользованная дека или даже в упаковке (бывают и такие!) это фантастическая вещь. не зря люди их ищут и покупают - не думайте что для мебели.
кстати, посмотрите какие цены на этом сайте, я позволить себе пока немогу платить столько за вещь но если попадается по случаю за 50-100$ тогда беру.

кстати, посмотрите какие цены на этом сайте

старинные машины тоже стоят недешево, ничем не лучше современных , но сделаны добротней.

так то оно так, но старинный автомобиль скорей предмет коллекционирования - отсюда и цена, а хороших дек просто уже нет, не делают к сожалению в отличие от тех-же автоicon_sad.gif

а что смешного?

350В/мкс (inside) - это где? А сколько в outside ?

Именно, там еще и +/-. Эта информация ни о чем, зато цифра впечатляющая icon_smile.gif

тут плакать хочется когда видишь очередной "шедевр" современного хайфая.
C этим не поспоришь - мусора хватает, но думаю он и раньше имелся, хоть и не в таких количествах, но ведь и производителей стало больше.

там еще и +/-.
======
в принципе верно, т.к. скорость величина векторная , а не скалярная.
Просто приводят обычно модуль скорости.
но эти 350В/мкс как-то слабо соотносятся с 0.8 мкс(скорость нарастания бешенная , а фронт растет не шибко быстро)


тут плакать хочется когда видишь очередной "шедевр" современного хайфая.
C этим не поспоришь - мусора хватает, но думаю он и раньше имелся, хоть и не в таких количествах, но ведь и производителей стало больше.

И наверно этот винтаж не стоил 300баксов.
я вот хорошо помню , что Акай F-90 в розничной сети стоил 2034 рублика и как бублики его не хватали(дороговаст был, также как и Маячек-010)

moto.r писал(а):
а хороших дек просто уже нет, не делают к сожалению...


Еще исчезли из продажи пружины к патефонам. Беда.

ещё какая, для тех у кого сохранились пластинки на 78об

А у меня беда: не могу найти в продаже восковые валики к фонографу Эдисона. cry.gif