Форум
Автомобильная аудиотехника

про саб

про саб

магнитола панасоник 5400. на ней есть выход на саб с 5 ватами. можно покупать саб не активный и без усилителя? если нельзя то какой активный саб посоветуете в пределах 200 баксов.

Re: про саб

kroha писал(а):
магнитола панасоник 5400. на ней есть выход на саб с 5 ватами. можно покупать саб не активный и без усилителя? если нельзя то какой активный саб посоветуете в пределах 200 баксов.

Если у вас есть паспорт (техническая документация) от данного агрегата, то там на последней странице есть технические характеристики:
...
Max.output power ...4*45W (to 14,4V)
Rotated output power ...4*27W (11-12,5V)
...
Line Preout ...5V
...
то буковка W - означает Ватты (показатель мощности)
а буковка V - означает Вольты (показатель напряжения)
В вашем случае если я не ошибаюсь, магнитола имеет предварительный линейный выход 5V (5 вольт) для подключения оконечного усилителя мощности.
Можно купить моно усилитель специально для саба (Subwoofer Amplifer), или 2-х канальный усилок способный работать в мостовом режиме и имеющий регулируемый фильтр низких частот, так же желателен сабсоник.
Другой вариант приобрести активный Сабвуфер.
Если будете брать 2-х канальный усилок, то его номинальная мощность при мостовом подключении должна быть не менее 80W на 4-х омах при TDH 0,05 и ниже (TDH- Коэффициент гармонических нелинейных искажений) следовательно, усилок должен давать 2*40W номинала или 2*80W в пике на нагрузке 4 ома.
Если будете брать активный Сабвуфер, то диаметр динамика должен быть не менее 20см (8" дюймов).
За 200 дохлых енотов найти что-то приличное очень трудно, возможно придется искать вариант б/у.

По поводу активного саба, кажись Пролоджи (Prolodgy) выпускали довольно недорогие модели, и не вздумай взять Alphard гадость редкостная.

так и есть 5V
значит это питание для активного саба? или еще его надо как-то подключать? так напряжно получается icon_sad.gif да саб выходит дороже магнитолы с аккустикой. и все из-за маленьких установочных размеров под колонки в volksvagen passat. На жигулевской четверке стояли 4 колонки. одна пара (сонька овальная) раза в два больше чем сейчас. и так классно низкие частоты делала, а сейчас ( Magnat Bull Power 1630 и Magnat Car Fit) даже сравнить нельзя.

Нет это не питание для активного саба, активный саб имеет такое же питание как и магнитола 12V
5V это напряжение на линейном выходе магнитолы, на рабъемах RCA в народе именуемых тюльпанами по форме штекеров. Все дело в том что производители caraudio не договорились о едином стандарте как в бытовом хай-фае (500mV милиВольт) и напряжение на линейных выходах у различных аппаратов составляет от 1,5 до 8V, для чего это делается я здесть объяснять не буду.
В вашем случае внушительный бас раньше достигался изпользованием овалов и звук имел четкую привязку к заднему басу, что ни есть очень хорошо.
Думаю что активным сабом вы делу не поможете, если только у вас не универсал. Попробуйте поездить по автоцентрам занимающимся установкой caraudio и послушать что они вам скажут. А для того чтобы акустика нормально басила без саба нужно производить акустическую подготовку в местах установления динамиков и использовать внешний усилитель подключенный к головному устройству по тому самому линейному выходу 5V (питание усилителя осуществляется от АКБ 12V прямым проводом через предохранитель).

у меня универсал как раз icon_smile.gif
что посоветуете? и поясните все-таки как подключается активный саб? неужеле в прикуриватель icon_smile.gif

Подключение активного саба. Курс для чайников

kroha писал(а):
у меня универсал как раз icon_smile.gif
что посоветуете? и поясните все-таки как подключается активный саб? неужеле в прикуриватель icon_smile.gif

Покупаешь активный саб или один из предложенных ниже комплектов:
моно усилитель + корпусной саб (динамик в готовом корпусе)
сетерое усилитель способный работать в мостовом режиме + корпусной саб (динамик в готовом корпусе)
компоновка усилитель + корпусной саб предпочтительней!!!

Приблизительные параметры аппаратов:
Любой моно усилитель имеющий сабсоник (фильтр инфра низких частостот - отсекает все что играет ниже 15-25 герц) и регулируемый басбост (подъем баса на 12-18дБ на выбранной частоте обычно от 40-100 герц).
Стерео 2-х канальный усилитель способный работать в мостовом режиме номинальная (долговременная рабочая) мощностью более 40W на канал на нагрузке в 4 ома, пиковая (максимальная кратковременныя мощность) более 80W на канал и меющий фильтр низких частот. Такой агрегат подглюченный мостом может выдать минимум 80W номинальной мощности на сабвуфер. Вообще принято счинать что для нормальной работы номинальная мощность усилителя должна минимум на 10-15% превосходить номинальную мощность сабвуферного динамика или корпусного сабвуфера.
С этим вроде разобрались.
Какой же корпусной саб выбрать? Для тебя подойдет любой корпусной саб с диаметром дифузора 8-10 дюймов или 20-25см желательно с чуствительностью более 89дБ номинальной мощностью 80-130W и сопротивлением 4 ома.
Почитай пот эту статейку, написано очень грамотно и довольно просто http://www.daxxgroup.ru/theory1_ru.htm

Как подключить всю эту байду? Если купишь активный саб, то с ним в комплекте будут идти пучек питающих проводов. Желтый длинный с врезанным в него предохранителем ( питание +12V) подключается напрямую к АКБ. Черный обычно короткий около 1м. (масса) подключается на кузов автомобиля. Синий или синий с белой полосой (сигнальный +12V) подключается к такому же проводу в хвосте магнитолы.
Идешь в специализированный магазин и покупаешь низкочастотный кабель 2 RCA-2 RCA или по народному тюльпаны 2*2 необходимой длины и подключаешь линейный выход магнитолы (красная и белая фишки) к линейному входу Усилителя или саба, при этом кабель должет быть подключен таким образом чтобы стрелочки направления сигнала шли от источника к приемнику. Если стрелочек на кабеле нет по по направлению надписей, например: магнитона >> panasonic>>cables>> усилитель. Тока ничего не перепутай Дитям мороженое - его бабе цветы!!! icon_lol.gif
Активный саб настроешь по иструкции прилагаемой к нему.
Вот тут есть обзор народных четырех канальников почитай может что-то подберешь для себя http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/102-113.htm
Если найдешь приличный активный саб напишешь модель и характеристики тодысь и покумекаем подойдет ли он тебе, а сейчас сорри но мне пора уходить.

Jerode, спасибо тебе большое! начинаю изучать варианты и сабы icon_smile.gif потом посоветуемся окончательно.

ваша вторая ссылочка не открывается.
мне понравилась вот эта модель саба http://www.av-system.ru/catalog4.asp?id=558

kroha писал(а):
Jerode, спасибо тебе большое! начинаю изучать варианты и сабы icon_smile.gif потом посоветуемся окончательно.

какая именно?
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/102-113.htm
если эта то открой http://www.avtozvuk.com/ сайт журнала АвтоЗук №3 за 2005г онлайн версия, статья "Четверки умеренной резвости"

Ты выбрал одну из самых неудачных моделей!
Тот супер пупер 6-ти дюймовый динамик даже в корпусе полосового типа пригоден только для минивенов как ОКА, FIAT Uno, Daewoo Tico!!! Ни вкоем случае не покупай эту гадость, потом будешь очень долго плеваться!!!
Вот классная модель Kenwood KSC-WA100 http://www.kenwoodshop.ru/ksc-wa100.html
если мне не изменяет память данная модель выпускается с 1998г. по сей день, очень классно становится в универсалы, не слишком много потребляет, довольно компактная и очень приятно звучит если правильно настроить! Когда я работал в по этому профилю они уходили на ура. Правда он может стоить немного дороже чем 200$, но из личного опыта если не хочешь заморачиваться на усилитель+корпусной саб это один из лучших вариантов за свои деньги icon_biggrin.gif
Ни Pioneer, Sony, Panasonic, JVC, Blaupunkt ничего приличного из активных сабов в последнее время на выпускали.
Так что поиски продолжаются icon_smile.gif

Могу предложить два варианта хороший активный саб или вариант корпусной саб+двухканальный усилитель.

1 .Вариант Infinity BasLink http://speedsound.ru/catalogue.php?&page=2&per_page=15&part=10&category=94#
Весьма хорошее приятное звучание. Вместо Фазоинвертора стоит пасивный динамик.

2.Вариант Сабвуфер Infinity Ref 1000 http://speedsound.ru/catalogue.php?&page=&per_page=50&part=10&category=94
+Усилитель Lada AL 100.2 в мостовом режиме выдает 120 вт
2 вариант хоть и займет в багажники больше места но звучит (за такие деньги) супер!!!

Re: про саб

Jerode писал(а):
kroha писал(а):
магнитола панасоник 5400. на ней есть выход на саб с 5 ватами. можно покупать саб не активный и без усилителя? если нельзя то какой активный саб посоветуете в пределах 200 баксов.

Если у вас есть паспорт (техническая документация) от данного агрегата, то там на последней странице есть технические характеристики:
...
Max.output power ...4*45W (to 14,4V)
Rotated output power ...4*27W (11-12,5V)
...
Line Preout ...5V
...
то буковка W - означает Ватты (показатель мощности)
а буковка V - означает Вольты (показатель напряжения)
В вашем случае если я не ошибаюсь, магнитола имеет предварительный линейный выход 5V (5 вольт) для подключения оконечного усилителя мощности.
Можно купить моно усилитель специально для саба (Subwoofer Amplifer), или 2-х канальный усилок способный работать в мостовом режиме и имеющий регулируемый фильтр низких частот, так же желателен сабсоник.
Другой вариант приобрести активный Сабвуфер.
Если будете брать 2-х канальный усилок, то его номинальная мощность при мостовом подключении должна быть не менее 80W на 4-х омах при TDH 0,05 и ниже (TDH- Коэффициент гармонических нелинейных искажений) следовательно, усилок должен давать 2*40W номинала или 2*80W в пике на нагрузке 4 ома.
Если будете брать активный Сабвуфер, то диаметр динамика должен быть не менее 20см (8" дюймов).
За 200 дохлых енотов найти что-то приличное очень трудно, возможно придется искать вариант б/у.
Про написанные ваты сказки ненадо расказывать, они появляються раз в год по обещанию.

Re: про саб

Anonymous писал(а):
Про написанные ваты сказки ненадо расказывать, они появляються раз в год по обещанию.

А можно немного по подробней, а то я вас чета не совсем понял, и не мешало бы представиться icon_biggrin.gif

Попробуй саб Mystery MTB-300 с усем Mystry-же 2.150, у меня стояли в однадцатой стояли, вроде ничё. 180 дохленьких енотцев обошлось. А вообче лучше поездий посмотри, послушай, только в СВОЕЙ машине, а не на стенде, и купи то что ТЕБЕ, а не кому-то нравится.

DominiQ писал(а):
Могу предложить два варианта хороший активный саб или вариант корпусной саб+двухканальный усилитель.

1 .Вариант Infinity BasLink http://speedsound.ru/catalogue.php?&page=2&per_page=15∂=10&category=94#
Весьма хорошее приятное звучание. Вместо Фазоинвертора стоит пасивный динамик.


2.Вариант Сабвуфер Infinity Ref 1000 http://speedsound.ru/catalogue.php?&page=&per_page=50∂=10&category=94
+Усилитель Lada AL 100.2 в мостовом режиме выдает 120 вт
2 вариант хоть и займет в багажники больше места но звучит (за такие деньги) супер!!!



Да, очень приятно звучат, отличный и чистый бас, сам пользовал, а первый ещё и не прожорлив, занимает минимум места, и подключение удобное. Хоть и недёшево, но очень качественно.