Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Миф о Hi-Fi кабелях и iXBT.com

Миф о Hi-Fi кабелях и iXBT.com

Господа - прочитал намедни интересную статью на уважаемом мной сайте iXBT.com и что же выяснилось: оказывается аудиофильский миф озаглавленный "чем дороже межблочный кабель тем звук правильнее и лучше" фикция?!

ссылка на статью:

http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

кстати там есть и шикарная статья о различиях бытовых hi-fi компонентов и студийных комплексов - очень познавательно:

http://www.ixbt.com/dvd/profi-home-cinema.shtml

Эта "статья" уже давно появилась, ее везде уже обтерли до тошноты... Не надо снова, пожалуйста. А вместо того, чтобы читать то, что написано на заборе, лучше самому на практике проверить icon_lol.gif

В таком случае хочется услышать аругментированный ответ - что, как и почему?

Я новичек в деле оценки hi-fi компонентов и брендового звука в целом - поэтому желательно побольше информации.

Аргументируйте.

Если есть ДВД и ресивер, то тогда сделайте самодельный цифровой каоксал и сровните в салоне с дорогими. Цена самоделки 110-150 руб.
И патом мы не учитываем технические затраты, налоги, транспорт,накрутки посредников. Сложив всё во единоно складывается цена.

Аргументируйте.

Не буду. Теоретизация в этом вопросе еще никого ни в чем не убедила. Все обычно заканчивается поливанием грязью представителями одного лагеря других и наоборот. Можете порыться и в этом форуме и в других - куча чтива.

Поэтому я и говорю - возьмите несколько разных кабелей у друзей и в магазинах под залог и составьте свое мнение.

Успехов.

2 Auguste. Простите, а какова стоимость Ваших компонентов, которые Вы собираетесь соединять? Если это компоненты из средней ценовой группы ( в пределах 1000$), то искать разницу в цифровых, да и в аналоговых межблочниках не стоит, главное, чтобы были хорошие контакты там, где они должны быть, и не было контактов там, где их быть не должно.

Миф о Hi-Fi кабелях и iXBT.com