Форум
Телевизоры

Дефект и отзыв Sony kv-32HQ100k ???

Дефект и отзыв Sony kv-32HQ100k ???

Лень архивы прочитать? Раз 50 эту тему здесь уже обсуждали и один хрен - раз в неделю находится "умник" который жаждет раскрыть глаза страждущим. Как бы это помягче сказать и без мата...

Re: Дефект и отзыв Sony kv-32HQ100k ???

Думаю, что фирма Sony заботиться о своей репутации и уважает потребителей.
Чего не скажешь о многих других.

Народ что думаете об дефекте

ni4ago

Действительно, достали уже этой темой. Уж сколько раз говорить приехали через два дня и все сделали. Чего не скажешь о филипсах.

Anonymous писал(а):
Действительно, достали уже этой темой. Уж сколько раз говорить приехали через два дня и все сделали. Чего не скажешь о филипсах.


А в чём именно проблема была? В Сони ответили что в продаже дефектных телеков уже нет и "правильные" идут с зелёным стикером на задней крышке....но зная спицифику нашей страны...

В чём именно был косяк?

з.ы. в "поиск" не отправлять! Искал и ничего не обнаружил!

АУУУ ГЕНИИ!!!

Неужели в лом ответить или не знаете?

bili tokom

Значит поиском ты искал и даже в Сони звонил про зеленые стикеры узнать, а на ссылку в первом сообщении этой темы нажать не сумел... А уж на сайт Сони зайти где ссылка с детальным разъяснением проблем прямо на первой странице сайта наерное религиозные убеждения помешали? icon_smile.gif Ой как слабо верится....
Слышь, братан ты здесь народ за лохов не держи. Шо там, филипки
подвально-аджарской сборки перестали продаваться али шо?

Если производитель публично уведомляет клиентов о бесплатном устранении недостатков изделия - это свидетельство того что он уважает своих клиентов и ради этого может даже рискнуть репутацией. О многих других изготовителях этого не скажешь.

Салам Алейкум писал(а):
Значит поиском ты искал и даже в Сони звонил про зеленые стикеры узнать, а на ссылку в первом сообщении этой темы нажать не сумел... А уж на сайт Сони зайти где ссылка с детальным разъяснением проблем прямо на первой странице сайта наерное религиозные убеждения помешали? icon_smile.gif Ой как слабо верится....
Слышь, братан ты здесь народ за лохов не держи. Шо там, филипки
подвально-аджарской сборки перестали продаваться али шо?

Если производитель публично уведомляет клиентов о бесплатном устранении недостатков изделия - это свидетельство того что он уважает своих клиентов и ради этого может даже рискнуть репутацией. О многих других изготовителях этого не скажешь.


Да собственно от людей хотелось услышать...а то мол "пропускать ток" ведь тоже по разному можно или 12вольт или 120!?

А спрашивал по тому что купить хотел...и купил icon_biggrin.gif пока жив и током не било.

Не майся фуйней. Для интереса позвонил в московское представительство Сони с тем же вопросом. Сразу просят назвать серийный номер без разговоров о каких-то там наклейках.
Называешь серийный номер, тебе говорят проходит ли этот телик по базе для recall.
Если да, то дают телефон сервисного центра в который нужно обратиться для бесплатного вызова мастера. Все.