Форум
Акустика

Pioner 714 + Infinity Beta HCS

Pioner 714 + Infinity Beta HCS

Скажу сразу, в акустике я профан ... нужна система для ДК на комнату примерно 30кв.м.

Денег есть примено на такой комплект +- 100$
Из обзоров на этом сайте сделал вывод, что это вроде бы мне подходит. Может кто-то может что-то посоветовать/отсоветовать? icon_smile.gif

Знатоки акустики! Ну подскажите что нибудь! icon_smile.gif
И где в каком магазине Москвы все это добро могут подключить послушать?

Привет!

У меня к сожелению тоже Пионер 512,
Долго выбирал акустику, почти взял Варф 8.4 комплект.
самый последний момент ПЕРЕДУМАЛ и купил Infinity Primus (8ом)
1. 250 Beech
2. 150 Beech
3. C25 Beech
4. PRIMUS PS8 Beech
только 2 дня назад, получил, поэтому точно не могу сказать качествоicon_smile.gif
Первые впечятления хорошие звук более обьемный, через пару неделю
посмотрим как будет(после прогрева)


купил Инфи еще потому-что, потом будущем планирую

NAD T743 или Denon AVR2105

Пиши потом что решилicon_smile.gif

Думаю лучше купить хорошую максимально возможную для бюджета Акустику,
чтоб потом только ресивер менять,

Гость
а нафига тогда 714??? мощи 514 на комплект инфинити - даже очень, НО у 714 6 каналов усиления, а в комплекте всего 5 колоночек icon_twisted.gif ну и нафига козе... icon_wink.gif
Цитата:
на комнату примерно 30кв.м
МаЛо! и мощи будет мало и вообще, стоит подождать и подкопить.... icon_rolleyes.gif

Кстати, вопрос по совместимости усилка и акустики. Мне посоветовали покупать усилки и акустику одного производителя для лучшей согласованности. У кого какие мнения на сей счет?
И что, действительно ресивер так сильно влияет на "ощущения" звука? Ведь, по большому счету, искажениями вносимые усилком в сигнал можно принебрегать (какая бы акустика не была, она все равно убьет все труды усилителя).
В чем так фишка? В эквалайзерах что ли?