Форум
Переносная техника

ПОСОВЕТУЙТЕ УШИ ~200у.е.(до 6000)

ПОСОВЕТУЙТЕ УШИ ~200у.е.(до 6000)

icon_eek.gifХочу себе закрытые мониторные наушники, удобные.
Хорошо бы слушать везде, но преимущественно дома
Какие фирмы и модели вы можете мне посоветовать?
Заранее благодарен.

Beyerdynamic DT770 посмотреть можно тут http://www.stereophones.ru/search.php?classif=Hi-End

Хорошо бы слушать везде

beri samye prikoljnye kanabis.gif

AKG 271 Studio

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ УШИ ~200у.е.(до 6000)

Заинтересованный писал(а):
icon_eek.gifХочу себе закрытые мониторные наушники, удобные.
Хорошо бы слушать везде, но преимущественно дома
Какие фирмы и модели вы можете мне посоветовать?
Заранее благодарен.


Могу рекомендовать послушать Technics RP-DJ1210. Очень и очень ох...ные как по качеству звука так и по умению эмоционально (без лишней окраски) показать звуковой материал. Я когда услышал сие творение техникса, просто не мог оторваться от из звучания. Понравилось соотношение качество/цена. Они стоят ~$100, а на самом деле такой звук должен стоить минимум в полтора раза дороже. Рекомендую их найти и послушать. Но есть предостережение, они покажут много косяков некачественной аппаратуры. То есть, они не смогут полностью раскрыться, например, с 450-ым/550-ым iRiver'ом. А вот на cd-плеере GreenQuark CDM-900 и на звуковой карточке SoundSystem DMX 6Fire наушники показали себя во всей красе. И посредственным фонограммам с этими наушниками просто будет не по пути.

Rage / Orm

Спасибо за предложение, но я не видел этих ушек в Инете (Тechnics RP-DJ1210).
Если нетрудно, скажите, где на них можно посмотреть ( в Инете, в магазине )

DAA

Интересно, но возникает тот же вопорос: где о них можно почитать\послушать\пощупать? Будте добры, дайте адрес.

s-master

А прикольные - это какие?

Valera

Хочу спросить: что лучше(удобнее, качественнее): Beyerdynamic DT770 или 990 ?
Открытые или закрытые? Разумеется, на ваш выбор.

безусловно открытые наушники передают звук реалистичнее но правда баса будет меньше зато звук значительно прозрачнее

Technics...

Заинтересованный писал(а):

Rage / Orm

Спасибо за предложение, но я не видел этих ушек в Инете (Тechnics RP-DJ1210).
Если нетрудно, скажите, где на них можно посмотреть ( в Инете, в магазине )


На этом портале (stereo.ru) есть описание и тест этих "ушей". Там вы более подробнее можете с ними ознакомиться.
В продаже я их видел на Горбушке (м.Багратионовская). Неделю назад ездил туда и видел их в нескольких местах. Поверьте, стоит их хотя бы послушать. Сразу оговорюсь, берите свою технику для прослушки, у продавцов нет хороших плееров.

А прикольные - это какие?
========================
Это наверно которые прикалывают вилками к вискам...icon_smile.gif))

Заинтересованный писал(а):
Rage / Orm

Спасибо за предложение, но я не видел этих ушек в Инете (Тechnics RP-DJ1210).
Если нетрудно, скажите, где на них можно посмотреть ( в Инете, в магазине )

DAA

Интересно, но возникает тот же вопорос: где о них можно почитать\послушать\пощупать? Будте добры, дайте адрес.

s-master

А прикольные - это какие?

Valera

Хочу спросить: что лучше(удобнее, качественнее): Beyerdynamic DT770 или 990 ?
Открытые или закрытые? Разумеется, на ваш выбор.



По удобству и по качеству одинаковые во всем, разве что одна модель 990 являются открытые, а 770 являются закрытыми, в закрытых вас естесно не услышит ближ сидящий , лежащий и т.п., в открытых естесно будут частично слышно то что у вас играет в "ушах". Я взял 880 они полузакрытые , в комплекте удленитель на 5м., переходник и кейс для хранения, уши отличные (но и стоят они подороже из-за всего этого). 770 и 990 это тоже уши с 5 бальной оценкой качества и удобство пользования и практичности, что вам выбирать решать вам просто надо приехать и ппрослушать одни , а потом другие. Если вы хотите что бы вас никто не слышал, а вы не слышали со стороны лишних звуков при прослушивании то смело берите 770.

http://www.stereophones.ru/search.php?classif=Hi-End и почитайте отзывы, хоть и говорят что сколько людей столько и мнений , но почитав я не думаю что в них вы найдете плохие.

Удачи.

Рекомендую посмотреть что-нить из Шанхайзеров... правда там помойму старшие модели все открытые...
Еще можно Градо
www.stereophones.ru

А вообще не надо никого слушать, надо идти и слушать все брендовые (чтобы фирма только ушами и занималась а не всем подряд) уши!

DAA
Интересно, но возникает тот же вопорос: где о них можно почитать\послушать\пощупать? Будте добры, дайте адрес.



В Новосибирске магазин "Мир музыки" в центре, Димитрова 6 (150$). Во многих интернет-магазинах, но там только картинки и отзывы. Если нужны открытые, то посмотрите AKG 501, кажется, в ту же цену.

Спасибо всем за ссылки и советы. Теперь есть над чем подумать. Но желание узнать больше не пропало.

Ещё, я слышал, что западные производители (Байеры, Шаншайзеры) надёжнее и лучше, чем восточные. Это правда?

а кто у нас там "восточный"? icon_wink.gif что-то ни одной фирмы в голову не приходит... сони только, но они не конкуреты темже шанхам в одинаковых ценовых диапазонах... а еще кто?

China vs. Europa... :-)

Заинтересованный писал(а):

Ещё, я слышал, что западные производители (Байеры, Шаншайзеры) надёжнее и лучше, чем восточные. Это правда?


Это правда, но ровно на 50%. На самом деле, раз на раз не приходится. И у брендов и у ширпотреба есть как брак, так и очень достойные экземпляры. Так что, в этой грязной луже, врядли можно увидеть дно с правильным ответом. icon_rolleyes.gif
Для этого у человека и существует огромный выбор, как в товаре, как в ценах, так и в качестве.

Спасибо Rage / Orm за подробный ответ, примерно так я и предполагал.

Хотел спросить: какие наушники крепче в физическом смысле? Ну, то есть, какие выдерживают лучше удары, падения и т. п. А то, я думаю, лучше всё-таки покрепче покупать, ведь мне говорили, что некоторые уши очень быстро ломаются.

"ушки"...

Заинтересованный писал(а):

Хотел спросить: какие наушники крепче в физическом смысле? Ну, то есть, какие выдерживают лучше удары, падения и т. п. А то, я думаю, лучше всё-таки покрепче покупать, ведь мне говорили, что некоторые уши очень быстро ломаются.


Любая техника требует к себе аккуратного отношения. Например, я достаточно часто слышу жалобы на то, что техникс RP-F500 не выдерживает падения и ломается, но почему то мой экземпляр выдерживал более десятка (случайных) падений с метровой высоты и до сих пор работает на ура. Говоря про ушки техникс DJ1210 могу с уверенностью сказать что это достаточно крепкие уши. Мне довелось их не только послушать, но и активно повертеть. Бейрдайнамики по конструкции не менее крепки, чем техникс, но в звучании, техниксу (указанной модели) удается лучше справиться с музыкальным полотном. Beyerdynamic'и выдают по истине монитрный звук, но при этом им не удается высказать эмоциональную сторону музыки, как это умеет DJ1210 (не теряя при этом мониторность). Это конечно мое объективно-личное мнение, и Вам разумеется стоит повертеть в руках и услышать звучание всех перечисленных ушек. И хочу сказать, доверяйте своим чувствам, а не паспортным данным на технику. icon_rolleyes.gif

Удачи...

Если покупаешь мониторные уши за 6000, на мой взгляд, всетаки надо обращать внимание в первую очередь на звучание, а не на то сколько раз их можно выбросить из окна! icon_wink.gif
причем надо слушать самому!!! все брендовые уши за такую цену звучат хорошо, но с разными оттенками, Rage / Orm'у например нравится то что техникс эмоционально "подкрашивает" звук, мне такое вообще не нравится, я люблю точность! поэтому все сторонние советы - полная фигня!
придите в магазин и послушайте модели разных фирм в этом ценовом диапазоне!

ушки...

deGame писал(а):

...все брендовые уши за такую цену звучат хорошо, но с разными оттенками, Rage / Orm'у например нравится то что техникс эмоционально "подкрашивает" звук, мне такое вообще не нравится, я люблю точность! поэтому все сторонние советы - полная фигня!


Разве я говорил об "эмоциональном подкрашивании"? Не говорил. Тогда впредь не надо говорить за меня. Я уважаю технику которая кроме точности звучания умеет захватить слушателя своей возможностью показать чувства музыкального полотна.

Если вы меня не поняли, то повторяю: я говорил об умении аппаратурой передавать эмоциональную изюминку звука (разумеется если таковая есть). Например, Grado SR125, Koss UR 40, Sennheiser HD 457 и HD 590, Technics DJ1210 - все эти модели умеют передавать чувства, музыкальные эмоции, а не только сухой мониторный звук. Бейрдайнамики 770 и 990-е этим похвастать не могут. Женские и мужские вокальные партии передаются точно, но без эмоционального вклада. Когда как DTX 900, напротив, в полной мере умеют отыграть и точно и с чувствами.

DAA писал(а):
AKG 271 Studio


Не самые лучшие уши, за эти деньги DT770 - гораздо более приятній вариант.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ УШИ ~200у.е.(до 6000)

Rage / Orm писал(а):
Могу рекомендовать послушать Technics RP-DJ1210. Очень и очень ох...ные как по качеству звука так и по умению эмоционально (без лишней окраски) показать звуковой материал. Я когда услышал сие творение техникса, просто не мог оторваться от из звучания. Понравилось соотношение качество/цена. Они стоят ~$100, а на самом деле такой звук должен стоить минимум в полтора раза дороже. Рекомендую их найти и послушать. Но есть предостережение, они покажут много косяков некачественной аппаратуры.


Не слушайте этого новорощенного диджея. Technics RP-DJ1210 - это очень плохие для музыки уши, ужасно жесткое окрашенное в нижней середине звучание, напоминающее отбойный молоток. Высоких откровенно мато, те что есть ненатуральные и какие-то закомпрессированные. Низкие частоты - сплошная каша + резонанс около 100-120 гц - лупит, так что слушать долго больНО. Это специальная модель для диджеев призванная перекричать порталы 120 дБ, БОЛЬШИ НИЧЕГО ОТ НИХ ЖДАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ. Там только РИТМ, МУЗЫКИ нет и в помине cry.gif !

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):
Разве я говорил об "эмоциональном подкрашивании"? Не говорил. Тогда впредь не надо говорить за меня. Я уважаю технику которая кроме точности звучания умеет захватить слушателя своей возможностью показать чувства музыкального полотна..


Какое полотно, вам звукорежиссер говорит Technics DJ1210 - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОКРАШЕННЫЙ НЕМОНИТОРНЫЙ ЗВУК. Если вам такой нравится, это ваше право, но объективно Technics DJ1210 - это НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗВУК.


Цитата:
Если вы меня не поняли, то повторяю: я говорил об умении аппаратурой передавать эмоциональную изюминку звука (разумеется если таковая есть). Например, Grado SR125, Koss UR 40, Sennheiser HD 457 и HD 590, Technics DJ1210 - все эти модели умеют передавать чувства, музыкальные эмоции, а не только сухой мониторный звук.

Знаешь все можно стерпеть, но когда ты указал в одной строке Koss UR 40, которые играют не просто плохо, а отвратительно - мы называем такой противный искаженный и глухой звук просто - КАСТРЮЛЯ, и Sennheiser HD 457 и HD 590 и Grado SR125, ясно стало одно: ЛИБО ТЫ ИХ НЕ СЛУШАЛ, ЛИБО ТЫ ГЛУХОЙ.


Цитата:
Бейрдайнамики 770 и 990-е этим похвастать не могут. Женские и мужские вокальные партии передаются точно, но без эмоционального вклада. Когда как DTX 900, напротив, в полной мере умеют отыграть и точно и с чувствами.

770 и 990-е - это самый красивый чувственный и качественный звук из того, что существует в природе, при этом хоть это не мониторные уши, но это студийный стандарт, 80% наушников в студиях - это Beyerdynamic. DTX 900 - это удешевленная, бытовая версия, собираемая в Китае, хоть и лучше любых техниксов и тем более Коссов, но и в подметки по звукк не годится 770, 990 и тем более HI=END DT880. Но зато понял, что ты называешь "чувственностью и эмоциональностью". Все "чувственные" с твоей точки уши, это глухие на высоких и резонирующие в нижней середине экземпляры, ненавистные всем людям со слухом КАСТРЮЛИ.

Наушник

SENNHEISER 595 www.sennheiser.de

ушки...

SOUNDMA писал(а):

Какое полотно, вам звукорежиссер говорит Technics DJ1210 - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОКРАШЕННЫЙ НЕМОНИТОРНЫЙ ЗВУК. Если вам такой нравится, это ваше право, но объективно Technics DJ1210 - это НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЗВУК.


А какая разница кто вы, звукорежиссер или простой слушатель? Разве что у звукорежиссеров есть профессиональная болезнь - глухота (не в обиду).
И почему вы оцениваете своё мнение как "объективное", а например, моё мнение как "субъективное"? Вы что, лучше или больше меня слышите? Я в этом сомневаюсь. И по каким критериям вы различаете "правильный" звук от "неправильного"? Не забывайте, что критерии оценки и различия "правильного" от "неправильного" у всех разные. А то что вы звукорежиссер, абсолютно ничего не значит, тем более в критериях выбора аппаратуры.
При этом, что бы вы не утверждали про "плохо" и "хорошо", я всегда останусь при своём мнении, только лишь по тому, что у меня есть СВОИ УШИ (отмечу, что не глухие). Которыми именно Я слушаю, а не кто то другой.


SOUNDMA писал(а):

Знаешь все можно стерпеть, но когда ты указал в одной строке Koss UR 40, которые играют не просто плохо, а отвратительно - мы называем такой противный искаженный и глухой звук просто - КАСТРЮЛЯ, и Sennheiser HD 457 и HD 590 и Grado SR125, ясно стало одно: ЛИБО ТЫ ИХ НЕ СЛУШАЛ, ЛИБО ТЫ ГЛУХОЙ.


Я с Вами на "ты" не переходил, тем более что с Вами даже не знаком. Прошу соблюдать, хотя бы, элементарные правила этикета.
Опять вы утверждаете за всех! Ну кто это "мы называем..."? Ну даже если таких как вы, наберётся под сотню в одной отдельной студии, это все равно не дает никакого права говорить за всех. "Вы называете..." - вот это гараздо ближе к истине. А называть вы звук можете как угодно, он от этого другим не станет.
По поводу наушников, я всегда говорю о том, что сам лично слышал/вертел/трогал/щупал и т.д. И нислова не говорю о том, с чем не довелось встречаться.


SOUNDMA писал(а):

770 и 990-е - это самый красивый чувственный и качественный звук из того, что существует в природе, при этом хоть это не мониторные уши, но это студийный стандарт, 80% наушников в студиях - это Beyerdynamic.


Тяжело говорить с Вами. Слишком много эмоционального бреда. Особенно наповал убивает цифра "80%". Я, легко и не принужденно, скажу что это чушь. Я даже больше скажу, чисто интуитивно - эта цифра гараздо ниже отметки в 40%.

SOUNDMA писал(а):

DTX 900 - это удешевленная, бытовая версия, собираемая в Китае, хоть и лучше любых техниксов и тем более Коссов, но и в подметки по звукк не годится 770, 990 и тем более HI=END DT880. Но зато понял, что ты называешь "чувственностью и эмоциональностью". Все "чувственные" с твоей точки уши, это глухие на высоких и резонирующие в нижней середине экземпляры, ненавистные всем людям со слухом КАСТРЮЛИ.


Жалко что звукорежиссер не понимает, что есть эмоциональный смысл в музыке (а Ваши объяснения моего понятия эмоций и чувств, говорят об этом). Это значит что, если таких звукорежиссеров очень много (а так оно и есть, к сожалению), тогда музыку без всяких различий можно назвать просто красивым сочетанием звуков (или проще говоря - труп). И кастрюли, тарелки, вилки тут не причем.

Re: ушки...

Знаешь все можно стерпеть, но когда ты указал в одной строке Koss UR 40, которые играют не просто плохо, а отвратительно - мы называем такой противный искаженный и глухой звук просто - КАСТРЮЛЯ, и Sennheiser HD 457 и HD 590 и Grado SR125, ясно стало одно: ЛИБО ТЫ ИХ НЕ СЛУШАЛ, ЛИБО ТЫ ГЛУХОЙ.
-------------------------------------------

Слышь ты, чудо звукорежисуры. Кос UR 40 отличные качественые уши! Если тебе они кажутся глухими, может ты сам "КАСТРЮЛЯ". Уши протри. icon_evil.gif

Re: ушки...

Vadim13 писал(а):

Слышь ты, чудо звукорежисуры. Кос UR 40 отличные качественые уши! Если тебе они кажутся глухими, может ты сам "КАСТРЮЛЯ". Уши протри. icon_evil.gif


интересно что вы слушали до этого - если "UR 40 отличные качественые уши"? icon_wink.gif
прежде чем кричать и бить себя ушами по щекам - послушайте действительно хорошие уши! (а не "ширпотреб за 25")

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):


А какая разница кто вы, звукорежиссер или простой слушатель? Разве что у звукорежиссеров есть профессиональная болезнь - глухота (не в обиду).


подозреваю что разница в том, что "звукорежисер" переслушал побольше разных моделей ушей чум вы... icon_wink.gif

Rage / Orm писал(а):

Тяжело говорить с Вами. Слишком много эмоционального бреда. Особенно наповал убивает цифра "80%". Я, легко и не принужденно, скажу что это чушь. Я даже больше скажу, чисто интуитивно - эта цифра гараздо ниже отметки в 40%.


даже если она 25% - это очень много - по сравнению с количеством моделей конкурентов! icon_wink.gif

Rage / Orm писал(а):


Разве я говорил об "эмоциональном подкрашивании"? Не говорил. Тогда впредь не надо говорить за меня. Я уважаю технику которая кроме точности звучания умеет захватить слушателя своей возможностью показать чувства музыкального полотна.


Точность звучания техникса сомнительна... icon_wink.gif (не та это фирма и цена)
да и показ "чувства полотна" тоже под вопросом... хотя, как уже писалось выше для прослушивания танцевальной и ритмичной музыки в метро идеальный вариант!

Re: ушки...

deGame писал(а):

подозреваю что разница в том, что "звукорежисер" переслушал побольше разных моделей ушей чум вы... icon_wink.gif


Разве в этом дело? Я пиписькомеряться тем, кто больше переслушал, не собираюсь. Кстати говоря, уже из такого разговора выходит что звукорежиссеры только и занимаются прослушиванием "ушей". icon_lol.gif


deGame писал(а):

даже если она 25% - это очень много - по сравнению с количеством моделей конкурентов! icon_wink.gif


Смешно, нет правда, вы сами вдумайтесь в эту цифру "25%". Гараздо ниже, гараздо...


deGame писал(а):

Точность звучания техникса сомнительна... icon_wink.gif (не та это фирма и цена)


И вы тоже с легкой руки решили разделять на "ту фирму" и "не ту фирму"? Офигительно, просто улёт! Интересно, а вы по каким критериям отделяете "зерна от плевел"? По вашему, чем дороже, тем лучше?


deGame писал(а):

да и показ "чувства полотна" тоже под вопросом... хотя, как уже писалось выше для прослушивания танцевальной и ритмичной музыки в метро идеальный вариант!


Без комментариев. duh.gif

Я уверен что лучше за эти деньги АКГ 240 студио! И не какие техникс или косс не стоят и рядом!!!
Эти уши стандарт аудиофилов многие ГОДЫ! и никаких вариантов! Разве что баэрдинамик могут конкурировать! Кстати Зенхайзер - полный отстой!

ой, скока эмоций! icon_wink.gif может быть, судить о качестве продукции, и о ее музыкальных способностях нехорошо лишь по названию бренда...но, тем не менее, опыт показывает, что за 50 уе и более такие бренды, как шенхейзер, akg, бейер, предлагают более качественное и интересное исполнение, чем сони, техникс, или косс. сам слушаю 212 шенхи с плеером, и 585 дома(у знакомого одолжил). собираюсь прикупить чего нибудь в собственнось, и скорее всего, что-то из akg, beyer, или senn./не гоните на шенхи-grindcore лучше них никто не играет!!! icon_biggrin.gif

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):
deGame писал(а):

подозреваю что разница в том, что "звукорежисер" переслушал побольше разных моделей ушей чум вы... icon_wink.gif


Разве в этом дело? Я пиписькомеряться тем, кто больше переслушал, не собираюсь. Кстати говоря, уже из такого разговора выходит что звукорежиссеры только и занимаются прослушиванием "ушей". icon_lol.gif


если человек долго и профессионально работает в области звукорежисуры, он так или иначе сталкивается с несколькими моделями наушников, и слушает их гораздо тчательней чем обычный слушатель, от этого зависит его работа! соответсвенно и представление об наушниках у него более четкое чем у обычного юзера...
Хотя как вы уже говорили у каждого свои уши! комуто вообще нравится даже наушнки у которых бысы заваливаются и хрипят! (настальгия по комплектным ушам касетных плееров) icon_wink.gif

Rage / Orm писал(а):
deGame писал(а):

даже если она 25% - это очень много - по сравнению с количеством моделей конкурентов! icon_wink.gif


Смешно, нет правда, вы сами вдумайтесь в эту цифру "25%". Гараздо ниже, гараздо...


не понял... ниже чего?
я просто сказал, что даже если уних 25% это всеравно будет больше чем у какой либо другой фирмы!

Rage / Orm писал(а):
deGame писал(а):

Точность звучания техникса сомнительна... icon_wink.gif (не та это фирма и цена)


И вы тоже с легкой руки решили разделять на "ту фирму" и "не ту фирму"? Офигительно, просто улёт! Интересно, а вы по каким критериям отделяете "зерна от плевел"? По вашему, чем дороже, тем лучше?


если фирма больше полувека выпускает только наушники этого, думаю достаточно, чтобы отнести ее к "той фирме"!
надеюсь никто не будет спорить что качесвто ушей такой фирмы будет просто по определению выше, чем у конкурента который начал делать уши 5-10 лет назад! (попутно производя кучу побочной продукции)

Rage / Orm писал(а):

deGame писал(а):

да и показ "чувства полотна" тоже под вопросом... хотя, как уже писалось выше для прослушивания танцевальной и ритмичной музыки в метро идеальный вариант!


Без комментариев. duh.gif

[/quote]

А что, их можно еще как-то использовать? icon_wink.gif

Re: ушки...

deGame
если человек долго и профессионально работает в области звукорежисуры, он так или иначе сталкивается с несколькими моделями наушников, и слушает их гораздо тчательней чем обычный слушатель, от этого зависит его работа! соответсвенно и представление об наушниках у него более четкое чем у обычного юзера...[/quote]

Дома я обычный юзер, а вот на работе... Я, по роду своей службы, занимаюсь испытаниями и сертификацией аудио-видео продукции профессионального и бытового назначения (это конечно не полный перечень аккредитации). За всю свою работу я повстречал достаточно техники (наушники в том числе), что бы без зазрения совести опровергать фразы "бренд всегда качество" и "чем дороже, тем лучше...". Единственное что я могу подтвердить, это то, что все таки у брендовых марок реже случаются "каки". Но иногда, случалось и случается так, что обыкновенный ширпотреб (при этом его цена на порядок ниже) по многим качественным параметрам обыгрывает бренд (это касается и измеренных характеристик и слуховых ощущений).

[quote:a29e8dd512="deGame писал(а):

не понял... ниже чего?
я просто сказал, что даже если уних 25% это всеравно будет больше чем у какой либо другой фирмы!


Ниже 25%. При этом, эта цифра в плотную приближается к средне-статистической цифре использования профессионального оборудования сторонних фирм.

deGame писал(а):

если фирма больше полувека выпускает только наушники этого, думаю достаточно, чтобы отнести ее к "той фирме"!
надеюсь никто не будет спорить что качесвто ушей такой фирмы будет просто по определению выше, чем у конкурента который начал делать уши 5-10 лет назад! (попутно производя кучу побочной продукции)


К сожалению, а может и к радости, моя статистика в моей работе этого не доказывает. Увы, но это для меня факт, причем поставленный мною лично. Но этот факт распространяется только на меня. Я ни в коем случае не убеждаю в чем либо других. Говорю только за себя.


Rage / Orm писал(а):

deGame писал(а):

да и показ "чувства полотна" тоже под вопросом... хотя, как уже писалось выше для прослушивания танцевальной и ритмичной музыки в метро идеальный вариант!


Без комментариев. duh.gif



А что, их можно еще как-то использовать? icon_wink.gif[/quote]

В метро? Koss, Senn HD 590, Technics 1210, Akg, Beyer DTX900 для прослушивания в метро? Пожалейте денег и свои уши. Толку от такого качественного звука, если в тех же "затычках" от "Витька" звучание будет схожим. Разве что шум метро будет выше.

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):

Ниже 25%. При этом, эта цифра в плотную приближается к средне-статистической цифре использования профессионального оборудования сторонних фирм.


откуда такие точные данные? icon_wink.gif


Rage / Orm писал(а):

К сожалению, а может и к радости, моя статистика в моей работе этого не доказывает. Увы, но это для меня факт, причем поставленный мною лично. Но этот факт распространяется только на меня. Я ни в коем случае не убеждаю в чем либо других. Говорю только за себя.


Среди кого была статистика? среди каких моделей? icon_wink.gif Сравнивал техникс с баерами и техникс оказался лучше? да и что за "работа"? icon_wink.gif


А по поводу метро - я только техникс 1210 имел ввиду в качестве альтернативы всяким косс порта про и шанхам px200...

Я себе взял DT880, больше и не надо, классные уши , звук отменный.

Re: ушки...

Anonymous писал(а):

откуда такие точные данные? icon_wink.gif


Я же написал, от балды. icon_lol.gif На самом деле, если бы какая либо фирма занимала лидирующую позицию в этой нише, это очень давно было бы всем известно. А то что, всякий производитель на технику лепит слоганы типа "professional sound", "professional equipment" и тому подобную маркетинговую лабуду это вообще к лидерству не имеет никакого отношения.
Один конкретный человек заявил что он в своей проф. деятельности использует ушки от фирмы Beyer. Из этого не стоит делать ошеломляющие выводы о том что это лидер в студиях.

Anonymous писал(а):

Среди кого была статистика? среди каких моделей? icon_wink.gif Сравнивал техникс с баерами и техникс оказался лучше?


Вы издеваетесь? Хотите что бы я написал фирмы и модели которые я непосредственно выдел/слышал/щупал и т.д. ?


Anonymous писал(а):

да и что за "работа"? icon_wink.gif


Я уже написал про свою работу. Внимательно (от начала до конца) прочтите письмо от Rage / Orm <12.04.05 23:13> Я понимаю, что оно как то глюкаво отобразилось (не по моей вине), но смысл будет ясен.


Anonymous писал(а):

А по поводу метро - я только техникс 1210 имел ввиду в качестве альтернативы всяким косс порта про и шанхам px200...


А кто "Вы"? Что то имени не вижу. icon_wink.gif
Что касаемо метро, то не стоит для прослушивания в метро тратить на уши $100, так как теже philips'ы за $30 будут играть не хуже. Другое дело, если брать уши для полупрофессионального использования или профессионального. Например, если брать теже technics 1210 или sennh HD 590 для звуковушки DMX 6fire, то их звучание стоит потраченных денег. А если брать теже ушки, но только для какой нибудь SB Live 4830, то это денги выброшенные на ветер.

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):

А какая разница кто вы, звукорежиссер или простой слушатель?


Разница хотя бы в том, что я и другие звукорежиссеры в этих ушах музыку ПИШУТ чтобы такие балбесы как ты могли ее слушать в некачественных наушниках типа KOSS UR40.

Цитата:
И почему вы оцениваете своё мнение как "объективное", а например, моё мнение как "субъективное"? Вы что, лучше или больше меня слышите? Я в этом сомневаюсь. И по каким критериям вы различаете "правильный" звук от "неправильного"? Не забывайте, что критерии оценки и различия "правильного" от "неправильного" у всех разные. А то что вы звукорежиссер, абсолютно ничего не значит, тем более в критериях выбора аппаратуры.

Я оцениваю свое и мнение коллег звукорежиссеров как экспертное, Я ТОЧНО ЗНАЮ КАК ЗВУЧИТ ЛЮБОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И МОГУ СРАВНИТЬ ЭТО СО ЗВУЧАНИЕМ В НАУШНИКАХ. Так вот ТЕСHNICS 1210 и особенно КОSS UR-20 (хотя сравнивать некорректно, КОСС на три порядка хуже) НЕ ЗВУЧАТ, они с большими частотными искажениями воспроизводят звук, очень далекий от МУЗЫКИ, в отличие от Баеров.


Цитата:
При этом, что бы вы не утверждали про "плохо" и "хорошо", я всегда останусь при своём мнении, только лишь по тому, что у меня есть СВОИ УШИ (отмечу, что не глухие). Которыми именно Я слушаю, а не кто то другой.

На это у тебя есть полное право. Возможно у тебя со временем появится нормальный вкус, может нет. это уже твои проблемы.

Цитата:
Опять вы утверждаете за всех! Ну кто это "мы называем..."?

Опять же, эксперты и профессионалы записывающие музыку и знающие эталонное звучание. Впрочем, я так понимаю, вам профессионал - не авторитет. Тоже ваше право. Хотелось просто помочь. Обидно за далекость населения.

Цитата:
По поводу наушников, я всегда говорю о том, что сам лично слышал/вертел/трогал/щупал и т.д. И нислова не говорю о том, с чем не довелось встречаться.

Не поверишь, та же фигня!

Цитата:
Особенно наповал убивает цифра "80%". Я, легко и не принужденно, скажу что это чушь. Я даже больше скажу, чисто интуитивно - эта цифра гараздо ниже отметки в 40%.

Откуда такая интуиция? Для справки, Наушники BEYERDYNAMIC DT48, признанны DINом и всем миром как эталонные и используются для аудиометрии. Если говорить про студиии то цифра 80% более чем справедлива. И никак уж не меньше 70%. Кстати остальные: SONY, AKG, FOSTEX, SENHISER, и НИ В ОДНОЙ профессиональной студии вы НЕ НАЙДЕТЕ - ТЕСHNICS, КОSS UR-20, PHILIPS, AIWA и другое барахло.


Цитата:
Жалко что звукорежиссер не понимает, что есть эмоциональный смысл в музыке (а Ваши объяснения моего понятия эмоций и чувств, говорят об этом).

Я понимаю одно - эмоции не могут передаваться плохо звучащими наушниками типа UR40 В ПРИНЦИПЕ. ТАМ ТОЛЬКО КАСТРЮЛЯ. Проще говоря резонанс на нижней середине и отсутствие высоких и низких частот. Если какие эмоции это вызывает, то только поблевать. А вот качественно, ровно и без искажений звучащие Баера и Зенны вызывают УДОВОЛЬСТВИЕ от прослушивания музыки так как отлично передают техническую и эмоциональную составляющую.




[/quote]

Re: ушки...

Цитата:
Слышь ты, чудо звукорежисуры. Кос UR 40 отличные качественые уши! Если тебе они кажутся глухими, может ты сам "КАСТРЮЛЯ". Уши протри. :

Не позорся. ЭТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ УШИ. За эти деньги просто ХУЖЕ НЕТ. Безо всяких даже приреканий. Это тебе любой специалист скажет. Если вам не нужны высокие и низкие частоты, а только толчковое гудение и дребезжание в нижней середине - пожалуйста, наслаждайтесь. icon_evil.gif

Re: ушки...

Цитата:
Я же написал, от балды. icon_lol.gif На самом деле, если бы какая либо фирма занимала лидирующую позицию в этой нише, это очень давно было бы всем известно.

Это известно всем профессионалам. Beyerdynamic - это студийный стандарт. Действительно номер один.

Цитата:
А то что, всякий производитель на технику лепит слоганы типа "professional sound", "professional equipment" и тому подобную маркетинговую лабуду это вообще к лидерству не имеет никакого отношения.

Это про Техникс? Да лепят на всякое гавно, а наушников делать не умеют.
А на баера лепить не надо. В них просто работают. Это инструмент, большинство моделей не меняются уже 30 лет. Так как их улучшить нельзя. Некуда.

Цитата:

Один конкретный человек заявил что он в своей проф. деятельности использует ушки от фирмы Beyer. Из этого не стоит делать ошеломляющие выводы о том что это лидер в студиях .

Это не ошеломляющие выводы, это ЗНАНИЕ. Походи по студиям, поинетересуйся, чтобы не выглядеть, как сейчас, идиотом.


Цитата:
Anonymous писал(а):

Среди кого была статистика? среди каких моделей? icon_wink.gif Сравнивал техникс с баерами и техникс оказался лучше?


Вы издеваетесь? Хотите что бы я написал фирмы и модели которые я непосредственно выдел/слышал/щупал и т.д. ?

Какая разница, что вы напишите? Вы себя уже скомпроментировали откровенной ахинеей про звук UR40. И вывода как я говорил, может быть два: либо вы глухой, либо не слышали эти дерьмовые уши.


Цитата:
А кто "Вы"? Что то имени не вижу. icon_wink.gif
Что касаемо метро, то не стоит для прослушивания в метро тратить на уши $100, так как теже philips'ы за $30 будут играть не хуже.

Играть будут однозначно и несравненно хуже, но я скажу больше - далеко не каждый портатив раскачает высокоомные уши.


Цитата:
Другое дело, если брать уши для полупрофессионального использования или профессионального. Например, если брать теже technics 1210 или sennh HD 590 для звуковушки DMX 6fire, то их звучание стоит потраченных денег.

Не будет. Technics 1210 - узкоспециализированная модель для диджеев, которым нужно слышать ТОЛЬКО ритм, и не может использоватся для других профессиональных целей.

Цитата:

А если брать теже ушки, но только для какой нибудь SB Live 4830, то это денги выброшенные на ветер

Не совсем, разница огромна. Независимо от карточки, Баера за 40$ (DT231) будут играть на порядки лучше AKG-44, КОSS UR-20(40) и любых филипсов за те же деньги.
Так что 40$ тоже по разному можно вложить. И вообще рекомендую почитать это:

http://forum.ixbt.com/0012/034723.html

Re: ушки...

Anonymous писал(а):

Это известно всем профессионалам. Beyerdynamic - это студийный стандарт. Действительно номер один.


Я профессионал. Мне не известно о том, что Beyer лидер в этой нише.

Anonymous писал(а):

Это про Техникс? Да лепят на всякое гавно, а наушников делать не умеют.
А на баера лепить не надо. В них просто работают. Это инструмент, большинство моделей не меняются уже 30 лет. Так как их улучшить нельзя. Некуда.


Чего вы к техниксу привязались? Я уже забыл про них, а вы все о техниксе да о beyer'е. Я уже понял Вашу точку зрения.


Anonymous писал(а):

Это не ошеломляющие выводы, это ЗНАНИЕ. Походи по студиям, поинетересуйся, чтобы не выглядеть, как сейчас, идиотом.


Походил, что с того, выводы откровенно говоря расходятся с Вашими. Что теперь? Будем называть поименно студии, где используют beyer'ы (то есть первоклассные студии), и где beyer'ы не используют (посредственные студии)? Я думаю не будем заниматься геммороем.


Anonymous писал(а):

Какая разница, что вы напишите? Вы себя уже скомпроментировали откровенной ахинеей про звук UR40. И вывода как я говорил, может быть два: либо вы глухой, либо не слышали эти дерьмовые уши.


Это вы себя убеждаете в моей скомпрометированности?
То есть, по вашему, если мое мнение не сошлось с Вашим, то я таким образом себя компрометирую, а вы такой хороший оказываетесь всегда прав?
Я Вам еще раз повторяю, не навязывайте (хотя бы мне) свою точку зрения.


Anonymous писал(а):

Играть будут однозначно и несравненно хуже, но я скажу больше - далеко не каждый портатив раскачает высокоомные уши.


Вот вы сами себя компрометируете. В метро, где шум сильно превышает шум улицы и тем более домашние условия, различия в звуке тех же philips'ов и beyer'ов будет минимально различаться, Вам шум метро не даст услышать различия. Это что, тяжело понять?


Anonymous писал(а):

Не будет. Technics 1210 - узкоспециализированная модель для диджеев, которым нужно слышать ТОЛЬКО ритм, и не может использоватся для других профессиональных целей.


Опять навязывание своей точки зрения. Забудьте о техниксе. Вас же никто не заставляет ими пользоваться, а я Вам их вобще не предлагал. Чего вы так беситесь?


Anonymous писал(а):

Не совсем, разница огромна. Независимо от карточки, Баера за 40$ (DT231) будут играть на порядки лучше AKG-44, КОSS UR-20(40) и любых филипсов за те же деньги.
Так что 40$ тоже по разному можно вложить. И вообще рекомендую почитать это:


Beyer - это не панацея. Вы мне напоминаете футбольных фанатов, готовые грызться за любое отклонение мнения об их команде.
Я конечно понимаю, что вы кроме beyer'а ничего не признаете. Но я к фанатам этой фирмы не отношусь. Я вообще не фанат. Я оцениваю и смотрю трезвым взглядом на любую аппаратуру, без каких либо пристрастий.

Re: ушки...

soundma писал(а):

Разница хотя бы в том, что я и другие звукорежиссеры в этих ушах музыку ПИШУТ чтобы такие балбесы как ты могли ее слушать в некачественных наушниках типа KOSS UR40.


Есть такая мудрая поговорка: "никогда не споpь с идиотом, он опyстит тебя до своего ypовня и задавит опытом". Она полностью про Вас.
Кроме того надоело постоянное тыканье и тупорылое навязывание своего мнения. Научитесь общаться уважительно, а не как распальцованный 15-ти летний раздолбай.

Единственное что я для себя понял (общаясь с Вами), так это причину по которой я до сих пор не уважаю и не могу слушать русскую "музыку". Ибо как наши "музыканты/звукорежиссеры" не умели "сочинять/записывать" музыку, так и до сих пор не умеют. Это камень и в Вашу сторону. В моей коллекции CD/LP с 1994 года нет ни одного носителя с русскоязычными исполнителями. Ибо качество записи и мастеринга оставляет желать лучшего.

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):
Я профессионал. Мне не известно о том, что Beyer лидер в этой нише..


То есть звукорежиссер? Позвольте мне вам не поверить.


Цитата:
Походил, что с того, выводы откровенно говоря расходятся с Вашими. Что теперь? Будем называть поименно студии, где используют beyer'ы (то есть первоклассные студии), и где beyer'ы не используют (посредственные студии)? Я думаю не будем заниматься геммороем.

Дело не в посредственности, а в профессионализме. Где бы не ходили, даже по самым забитым студиям, не KOSS, не Technics вы не найдете в принципе. Разве что это будет
Beyer (70%), Sony (15%), AKG(8%), Sennhiser (7%) - вот, что там вы увидите. Только модели будут менятся в зависимости от обеспеченности студии.


Anonymous писал(а):
Это вы себя убеждаете в моей скомпрометированности?
То есть, по вашему, если мое мнение не сошлось с Вашим, то я таким образом себя компрометирую, а вы такой хороший оказываетесь всегда прав?
Я Вам еще раз повторяю, не навязывайте (хотя бы мне) свою точку зрения.


То есть обязательность наличие в звуке высоких частот и отсутствие гулких резонансов это ЧИСТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ. А весь остальной мир думает иначе? Или все таки есть каноны качества звука. DINы, ГОСТы и т.д?? Мы же не про ВКУС говорим, а про объективные характеристики. ОНИ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ. Если UR-40 не соответсвуют требования HI-FI, то это объективно плохие наушники. Другой вопрос, что вам нравится "плохой" не HI-FI звук, ВОТ ЭТО УЖЕ ВАШ ВКУС. А о нем, как известно не спорят.

Играть будут однозначно и несравненно хуже, но я скажу больше - далеко не каждый портатив раскачает высокоомные уши. [/quote]

Anonymous писал(а):

Вот вы сами себя компрометируете. В метро, где шум сильно превышает шум улицы и тем более домашние условия, различия в звуке тех же philips'ов и beyer'ов будет минимально различаться, Вам шум метро не даст услышать различия. Это что, тяжело понять? .


Вы что-то слышали про изоляцию от внешних шумов? И что у баера она более 16 дБ? а В МОДЕЛИ С ИНДЕКСОМ "М" БОЛЕЕ 35дБ? Это вам не о чем не говорит? В метро, в Баерах, НЕ СЛЫШНО внешнего шума! А то что пробивается, маскируется музыкой. Кроме того я даже в затычках ОТИЧНО СЛЫШУ РАЗНИЦУ, между плохими и хорошими можелями. Мы же не про ньюансы говорим, а про звук вообще! Если от филипсов болят уши и хочется блевать, какая разница где их слушать? А те же СОНИ и БАЕРА звучат хорошо, в любом месте! Так что разница огромна. Правда для вас может иначе.

Anonymous писал(а):

Не совсем, разница огромна. Независимо от карточки, Баера за 40$ (DT231) будут играть на порядки лучше AKG-44, КОSS UR-20(40) и любых филипсов за те же деньги.
Так что 40$ тоже по разному можно вложить. И вообще рекомендую почитать это:


Beyer - это не панацея. Вы мне напоминаете футбольных фанатов, готовые грызться за любое отклонение мнения об их команде.
Я конечно понимаю, что вы кроме beyer'а ничего не признаете. Но я к фанатам этой фирмы не отношусь. Я вообще не фанат. Я оцениваю и смотрю трезвым взглядом на любую аппаратуру, без каких либо пристрастий.[/quote]

Почему не признаю? Есть очень хорошие модели у Sony, Sennhiser, AKG, Grado, STIX. Просто Баер для меня предпочтительней. Меня взбесило, только когда про КОSS и Техникс стали отзываться как про "душевные" и качественные наушники, причем более душевниые, чем Sony, Sennhiser, AKG, Beyer. Этого я пережить не могу.

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):
Единственное что я для себя понял (общаясь с Вами), так это причину по которой я до сих пор не уважаю и не могу слушать русскую "музыку". Ибо как наши "музыканты/звукорежиссеры" не умели "сочинять/записывать" музыку, так и до сих пор не умеют. Это камень и в Вашу сторону. В моей коллекции CD/LP с 1994 года нет ни одного носителя с русскоязычными исполнителями. Ибо качество записи и мастеринга оставляет желать лучшего.


При чем здесь русские/нерусские (я кстати украинец, у нас ваша Пугачева, Киркоров и Земфира и многие другие пишутся, видать не зря), если у тебя вкус другой, какое значение имеет язык? Ты вообще музыку слушаешь, или качество записи? Или если Киркорова записать на Sony music или BMG ты будешь его слушать? Английские звукорежиссеры, в том числе и EMI работают в тех же Баерах и Соньках, что и мы. Но никак не в Коссах или техниксах. Вот и весь сказ. И тебе они скажут СЛОВО В СЛОВО, то же что и я про их звучание. Можешь провести эксперимент.

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):
Есть такая мудрая поговорка: "никогда не споpь с идиотом, он опyстит тебя до своего ypовня и задавит опытом"..


Поговорка действительно мудрая, и я уже пожалел, что стал спорить с идиотом. Но зацепило профессиональную гордость.
Научитесь общаться уважительно, а не как распальцованный 15-ти летний раздолбай

Re: ушки...

Anonymous писал(а):

При чем здесь русские/нерусские (я кстати украинец, у нас ваша Пугачева, Киркоров и Земфира и многие другие пишутся, видать не зря), если у тебя вкус другой, какое значение имеет язык? Ты вообще музыку слушаешь, или качество записи? Или если Киркорова записать на Sony music или BMG ты будешь его слушать? Английские звукорежиссеры, в том числе и EMI работают в тех же Баерах и Соньках, что и мы. Но никак не в Коссах или техниксах. Вот и весь сказ. И тебе они скажут СЛОВО В СЛОВО, то же что и я про их звучание. Можешь провести эксперимент.


Да уш, только пугачёву и киркорова в биерах и писать. Вот наверное удовольствие то. cool_smile.gif
Интересно, а как можно слушать и насладиться музыкой (пугачёва и киркоров тут не причём), если фонограмма никаким образом не относится к слову качество? А если киркорова попробовать записать на сони или на эми, то я больше чем уверен, его прогонят от туда со словами - "пошёл вон безголосый бездарь". Хотя, я думаю, он денежку даст, и они его сразу запишут. Нынче ведь, поют не талантливые, а обеспеченные...

Re: ушки...

Rage / Orm писал(а):
Anonymous писал(а):

Это известно всем профессионалам. Beyerdynamic - это студийный стандарт. Действительно номер один.


Я профессионал. Мне не известно о том, что Beyer лидер в этой нише.



icon_smile.gif
"я профессиональный фотограф. И мне не известно что Никон или Мамия лидеры в области фототехники. (моя мыльница олимпус лучше передает настроение моих фотографий)"

Ваша фраза звучит точно также! (с поправкой на область деятельности)
Так что нечего удивляться что профессиональные звукорежисеры подняли вас на смех...

Re: ушки...

deGame писал(а):

Так что нечего удивляться что профессиональные звукорежисеры подняли вас на смех...


laugh.gif ты сам себя на смех поднял, чудак. Ты просто этого еще не понял. Щеголять биердинамиками для сведения всякой попсы. Постыдился бы хоть. lauh_2.gif

Re: ушки...

Anonymous писал(а):
deGame писал(а):

Так что нечего удивляться что профессиональные звукорежисеры подняли вас на смех...


laugh.gif ты сам себя на смех поднял, чудак. Ты просто этого еще не понял. Щеголять биердинамиками для сведения всякой попсы. Постыдился бы хоть. lauh_2.gif


похоже кто-то не умеет читать, но зато очень хорошо умеет сочинять! icon_wink.gif
покажи мне где я говорил, что я собираюсь что-то сводить, да и вообще говорил про попсу? причем она здесь вообще? laugh.gif

Re: ушки...

Anonymous писал(а):
deGame писал(а):

Так что нечего удивляться что профессиональные звукорежисеры подняли вас на смех...


laugh.gif ты сам себя на смех поднял, чудак. Ты просто этого еще не понял. Щеголять биердинамиками для сведения всякой попсы. Постыдился бы хоть. lauh_2.gif


А есть такая категория людей. Им все равно, что говорить лишь бы кому-то в душу насрать. Подумаешь, что он дилетант, и ничего не понимает в аудиотехнике, зато ОН СЛЫШАЛ ЧУВСТВЕННОСТЬ в наушниках Техникс. И теперь давай обсирать всех специалистов и профессионалов со своей колокольни. И плевать, что высоких частот в Коссах нет, зато все звукорежиссеры - глухие. Это действительно похоже на лоха который купил мыльницу mustek и проффесиональному фотографу доказывает, что она круче чем CANON D-20, при этом его доказательства строятся на том, что его мыльница дает более емоциональные абберации и размытости, а все фотографы в стране, снимать не умеют, поэтому он покупает только импортные журналы. Лох он и в Африке лох. И еще гордится этим.

Re: ушки...

Anonymous писал(а):
deGame писал(а):

Так что нечего удивляться что профессиональные звукорежисеры подняли вас на смех...


laugh.gif ты сам себя на смех поднял, чудак. Ты просто этого еще не понял. Щеголять биердинамиками для сведения всякой попсы. Постыдился бы хоть. lauh_2.gif


Вот именно, постыдись. Я пишу и джаз и рок, если интересно. А когда я учился в Беркли мы еще и оркестры писали. Заметь, лучшая в мире школа звукорежиссеров, пользуется только Баерами! И мы говорим не о стилях музыки, а о качестве техники. Техникс - это гавно, Баера - это профессиональный стандарт. Независимо от того хочешь этого ты либо я, или нет. Это догма, которую нельзя опровергнуть. Твоя необразовнность и далекость, не дает тебе права оскорблять профессионалов.

Ребята, давайте жить дружно agree.gif ! Не будем больше ругаться. Почитаешь такие сообщения, какие вы пишите, и поймёшь, почему уровень преступности в стране неуклонно растёт icon_biggrin.gif -вы уже убить друг друга готовы из-за этих ушей new_2gunsfiring_v1.gif.

В любом случае спасибо за внимание к этой теме flag.gif.

У меня возникла новая проблема help.gif: у друга скоро день рожденья, а он давно хочет закрытые наушники, такие, чтобы соседу вообще ничего слышно не было. Вот мы с ребятами и решили ему чего-нибудь подарить ( где-нибудь за 1500р.). Слушать музыку он часто будет на улице, плеер у него неполохой (точную марку не помню).

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь хорошее и универсальное (подарок, всё-таки), если это вообще возможно за такие деньги idonno.gif.

Заинтересованный писал(а):
Ребята, давайте жить дружно agree.gif ! Не будем больше ругаться. Почитаешь такие сообщения, какие вы пишите, и поймёшь, почему уровень преступности в стране неуклонно растёт icon_biggrin.gif -вы уже убить друг друга готовы из-за этих ушей new_2gunsfiring_v1.gif.

В любом случае спасибо за внимание к этой теме flag.gif.

У меня возникла новая проблема help.gif: у друга скоро день рожденья, а он давно хочет закрытые наушники, такие, чтобы соседу вообще ничего слышно не было. Вот мы с ребятами и решили ему чего-нибудь подарить ( где-нибудь за 1500р.). Слушать музыку он часто будет на улице, плеер у него неполохой (точную марку не помню).

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь хорошее и универсальное (подарок, всё-таки), если это вообще возможно за такие деньги idonno.gif.



Beyerdynamic DT231Galactic - 40$

Заинтересованный писал(а):
Ребята, давайте жить дружно agree.gif ! Не будем больше ругаться. Почитаешь такие сообщения, какие вы пишите, и поймёшь, почему уровень преступности в стране неуклонно растёт icon_biggrin.gif -вы уже убить друг друга готовы из-за этих ушей new_2gunsfiring_v1.gif.

В любом случае спасибо за внимание к этой теме flag.gif.

У меня возникла новая проблема help.gif: у друга скоро день рожденья, а он давно хочет закрытые наушники, такие, чтобы соседу вообще ничего слышно не было. Вот мы с ребятами и решили ему чего-нибудь подарить ( где-нибудь за 1500р.). Слушать музыку он часто будет на улице, плеер у него неполохой (точную марку не помню).

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь хорошее и универсальное (подарок, всё-таки), если это вообще возможно за такие деньги idonno.gif.


Накладные шанхайзер PX-200... icon_wink.gif

Спасибо всем за сообщения.
Про 231 думал - вроде ничего ушки, но какими-то они мне показались на картинках неубедительными.
Про 200 ничего не знал - почитал отзывы. Интересно, спасибо за совет.
Сам смотрел ещё на Sennheiser 212: кто-нибудь что-нибудь о них знает? Отзывы написанны уж больно восторженно...

Заинтересованный писал(а):
Спасибо всем за сообщения.
Про 231 думал - вроде ничего ушки, но какими-то они мне показались на картинках неубедительными.
Про 200 ничего не знал - почитал отзывы. Интересно, спасибо за совет.
Сам смотрел ещё на Sennheiser 212: кто-нибудь что-нибудь о них знает? Отзывы написанны уж больно восторженно...


231 - звучат отлично, характеристика линейная, даже слишком для их цены. Рекомендую послушать перед покупкой, и сравнить например с КОССАМИ UR-40 или AKG K-44, 55 чтобы понять какое это гавно и насолько Баера лучше.

Sony MDR SA1000

Могу посоветовать новинку от Sony, MDR SA1000, уши спроектированные для прослушивания SACD. Способны передать довольно широкий динамический диапазон.
Частотные границы: 8 - 80000 Гц, чувствительность 100 дб.
(можно представить где баердинамик и синхайзеры, у них 10 - 39000 гц )
SACD музыка звучит в них очень и очень детально, как и полагается для этого формата, сравнивал их с Техниксами 1210. В Техниксах порядка 1/3 звучания SACD остается за кадром.
Есть еще и MDR SA3000 (8-100000 Гц 100 дб), MDR SA5000 (8-110000 Гц 100 дб), но это уже далеко не 200 $, а 300$ и 500$ соответственно.
Вот такие изделия предлагает Sony для продвижения своего SACD.
Кто нибудь слушал такие ушы?