Форум
Автомобильная аудиотехника

Первоначальные знания

Первоначальные знания

Доброго времени суток!

Вопрос такой - что нужно знать, отправляясь в магазин за усилителем и сабвуфером? icon_confused.gif Сопротивления, чувствительности, мощности и т.д. и т.п.
Есть Sony 3300 и пара колонок в передних дверях. Раньше были и сзади, но умерли. Хотел просто саб в багажник купить, а продавец говорит, что не потянет магнитола сабвуфер без усилителя. И сказал интересную фразу: "У саба мощность 600 Вт, а магнитола - 4х50. Сгорит все." А у магнитолы вроде как pre-sub есть... Короче, нет цельной картины, прошу помочь разобраться. icon_smile.gif

С уважением,
Axl

iz 3300 podaeca reguliruemyj presubom signal na usilitelj.estj suby s usiliteljami 2 v odnom.

Для начала определись как саб ставить будешь.
Если думаешь корпус соорудить сам, то стоит сначала его сделать по размерам, которые позволяет салон/багажник, а потом уже подбирать голову под объём короба.
Если хочешь брать корпусной (т.е. в корпусе icon_smile.gif ) то стоит для начала определиться с тем чего ты хочешь, судя по выбору магнитолы, тебе стоит присмотреться к fusion, oris или sony младших моделек (хотя откуда там старшие). "Долбить" будет "конкретно" и за небольшие деньги.
Корпуса бывают разные, но если собираешся брать с фазоинвертором, то желательно чтоб на усилке был subsonic фильтр.
Усилок, если в двух словах, стоит подбирать по принципу, <ватты написанные на сабе>/4=<ватты написанные на усилке>/2.
Если выход с магнитолы (в твоём случае 4V <это тот самый pre-sub>) не попадает в пределы регулятора чувствительности усилка, то лучше глянь другой усел.

Не замарачивайся у тебя на магнитоле обычный линейный выход.
Тебе нужен усилитель и корпусной саб, либо активный саб.

Напиши что за машина и сколько денег готов патратить.

Tim691 писал(а):
Для начала определись как саб ставить будешь.
Если думаешь корпус соорудить сам, то стоит сначала его сделать по размерам, которые позволяет салон/багажник, а потом уже подбирать голову под объём короба.


гыыы, всегда делается наоборот.

Re: Первоначальные знания

Axl писал(а):
Доброго времени суток!

Вопрос такой - что нужно знать, отправляясь в магазин за усилителем и сабвуфером? icon_confused.gif Сопротивления, чувствительности, мощности и т.д. и т.п.
Есть Sony 3300 и пара колонок в передних дверях. Раньше были и сзади, но умерли. Хотел просто саб в багажник купить, а продавец говорит, что не потянет магнитола сабвуфер без усилителя. И сказал интересную фразу: "У саба мощность 600 Вт, а магнитола - 4х50. Сгорит все." А у магнитолы вроде как pre-sub есть... Короче, нет цельной картины, прошу помочь разобраться. icon_smile.gif

С уважением,
Axl


Если не заморачиваться:
Колонки выбирай с максимальной чувствительностью (+3 означает практически вдвое большую громкость при одинаковой подводимой мощности, для запитки от магнитолы это очень важно) на Ватты особого внимания не обращай, если только к мощному усилителю не будешь подключать. Сопротивление - 4 , за исключением Ооочень редких случаев.
Особого смылса в компонентной акустике нет, по крайней мере - в твоих условиях.
И покупай активный сабвуфер, выходит дешевле и устанавливать проще, лучше если он будет на цифровом усилителе (чтобы не заморачиваться недостатком питания) и будет те Щастье. Или - усь одноканальный моноблок или допускающий модключение мостом 2-хканалов на 1. Провода питания на усилитель сабвуфера (можешь на строительном рынке сечения 10мм (более чем хватит) стоят рублей 15-20 за метр, или в Руси (там и линейные кабеля есть) - что-то около 30-40 р. за 12 мм, там же - гофрироыванные трубки для прокладки кабеля в моторном отсеке и на местах возможных повреждений (углы...). Покупай два: "+" и "-" , и веди на соответствующие клеммы аккумулятора, вблизи которого в разрыв "+" предохранитель в зависимости от усилителя (номиналом не переборщить). Ещё нужен проводок, усилитель включающий - от магнитолы тянется, и 1-2 мм сечения более чем хватит. ОЧЕНЬ Желательно и магнитолу с аккумулятора запитать. ну и - линейный кабель с тюльпанами (варианы по входам усилителя).