Форум
Домашний кинотеатр

ползователи рессиверов yamaha отзовитесь.

ползователи рессиверов yamaha отзовитесь.

хотелось бы услышать ваши отзывы про DSP программы для кино.какие чаще исползуете.для каких филмов и прочие очущения и оценки.зарание благодарен. icon_biggrin.gif

DSP Yamaha

в основном Spectacle и Adventure, для фантастики типа Риддика подойдет Sci-fi. Режим THX какой-то прибитый, не понятно вообще зачем он нужен.

Тоже интересно про DSP режимы!(ямаху надавно купил)
У меня для ДД 5.1 и ДТС 5.1 sur.standard(стандартная оброботка) стоит!

Надо же такую было тему начать!! icon_smile.gif) Ни за что бы не подумал, зная что вообще ресиверы Yamaha не очень приветствуются на этом форуме его корефеями.

Использую я чаще всего режимы Spectacle и Sci-Fi.. General как-то не очень.. а Adventure по умолчанию имеет довольно большую реверберацию, да и снижает глубину баса. Вообще, я специально тестировал на слух все режимы, паравда на музыке. Наиболее басовитым (не урезающим басы) является Spectacle, но он почему-то режет верха.. Sci-Fi чуток уменьшает басы, но при этом превосходно выделяет середину. Про Adventure я сказал. General вообще оказывает минимальное вмешательство в исходную дорожку. Все эти режимы направлены на виртуальное увеличени объема помещения, а так же уменьшения направленности (так же виртуально) громкоговорителей..

Про прочие режимы: смотреть музыкальные DVD лучше всего в режиме Move Music. Раскладывать музыку из стерео в 5.1 (7.1) лучше всего с помощью DTS Neo:6 Music, который действительно работает поинтереснее, чем Dolby ProLogic II Music.. По поводу использования HiFi DSP (Jazz Club, Rock Concert и пр.) каждый решает сам.. да и от музыки зависит.. Например, Pink Floyd "The Wall" весьма неплохо звучит в режиме Rock Concert.. Бесьма бестолковыми выглядят режимы Entertainment (особенно, его подрежим Disco).. хотя, замечу, в режиме Entertainment Game я играю в компьютерные игры, но слушаю через наушники.. через колонки звучит не очень, т.к. практически все звуки сосредатачиваются в центральной АС..

Вот, собственно, все..

странно,что кто то использует эти функции для музыки.я ещё на муз центре наигрался.
в кино кому что нравиться.я тоже не приветствую насильственные расширения они картину мажут.а так кому чё.

garantt писал(а):
странно,что кто то использует эти функции для музыки


Согласен! Музыку лучше всего слушать без обработок в режиме "2ch Stereo", а еще лучше вообще нажать кнопочку "Pure Direct", чтоб отключить все видоецепи и DSP.. icon_smile.gif

Но есть люди, которые все еще играются с ПроЛоджиками и пр. icon_smile.gif В предыдущем посте я лишь ответил по теме ветки, но не говорил какую музыку и в каком режиме слушаю.. Лично я за стерео!

никогда не пользуюсь этими прибамбасами..... а тем более на музыке.... icon_cool.gif

FreeezzZ писал(а):
никогда не пользуюсь этими прибамбасами..... а тем более на музыке.... icon_cool.gif


Это сугубо Ваше собственное мнение и решение. Мне, например, после просмотра фильмов с использованием DSP, смотреть фильмы без оного уже скучно.. комната не так заполняется звуком, нет мягкости и пространствеености, а главное объема звука.. Без DSP звук "привязан" к колонкам, из-за чего происходит неуместная для просмотра фильмов жесткая локализация источников излучения (АС).. А потому в большинстве случаев применение DSP для просмотра фильмов себя оправдывает..

1. Кино я смотрю в режиме Enhanced (и для DD, и для DTS), поигравшись со всеми остальными DSP, я остановился на DSP-light, который работает только с тыловыми каналами, оставляя в покое фронты и центр.
2. Что касается музыки, то мне одинаково нравится слушать стерео и его многоканальную интерпретацию декодера Dolby ProLogic II (Music/Movie), особено на электронной музыке, изобилующей фазовой информацией. При адекватной настройке декодера получается очень интересная "полусфера" из звуковой информации. Классические жанры (джаз, рок, поп) все-таки лучше слушать в стерео. Немного необычно слышать дисторшн-гитару из всех шести колонок вокруг себя...

А на какой громкости вы смотрите кино? Я где-то на 25Дб(моя 450 ямаха,регулируеться от -80 до +11)

Кино не более -35 дБ. Музыка не более -45 дБ - это очень громко. А основном для комфортного (не давящего на уши, но одновременно максимально детализированного) звукового восприятия, кино -45, музыка - 55. Ниже уже просто музыка для фона.

P.S. ресивер Yamaha-630, колонки B&W 600-ой серии, саб Quake.

hal 9000 писал(а):
А на какой громкости вы смотрите кино? Я где-то на 25Дб(моя 450 ямаха,регулируеться от -80 до +11)


Ну вечерком где-то так же.. на -25 дБ.. а вот днем в выходные дни можно оторваться и посмотреть кино с уже хорошей громкостью: где-то -15 или даже -12 дБ.. icon_smile.gif

Musician писал(а):
hal 9000 писал(а):
А на какой громкости вы смотрите кино? Я где-то на 25Дб(моя 450 ямаха,регулируеться от -80 до +11)


Ну вечерком где-то так же.. на -25 дБ.. а вот днем в выходные дни можно оторваться и посмотреть кино с уже хорошей громкостью: где-то -15 или даже -12 дБ.. icon_smile.gif



А у Вас так же как у меня(от -80Дб до +11Дб) громкость регулируеться? icon_confused.gif

hal 9000 писал(а):
А у Вас так же как у меня(от -80Дб до +11Дб) громкость регулируеться? icon_confused.gif


Не совсем так.. от -80 до +6.5..

каким вечерком! я вас умоляю это уже не КИНОООО,а просто кино.
только в выходные причём отсылаются или посылаются все.если смотреть так смотреть
а иначе не надо и начинать.
с почтением а децибелы хм не мерил.

А я использую Rock Concert, Disco, Mono Movie, Jazz Club когда играю на электрогитаре icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif Хотя они конечно не для этого задумывалсь, но получается прикольно!!! Заменяют ревербераторы и хорусы...

А по назначению(то есть для музыки и кино) использую 7ch Stereo, DTS, DPL, General и Adventure. иногда Game

Верхняя граница уровня громкости зависит от уровня на каждой АС.
Кстати после экспериментов с большой громкостью 750я убила одну из моих 15АС-109 icon_lol.gif Пришлось вторую, оставшуюся в живых поставить на центр, а на фронты купить 35АС-1. Когда-нибудь куплю нормальные колонки, вот тогда!!!...icon_cool.gif

Вобще Pure Direct - сила! сразу и глубина появлянтся и стереобаза шире. icon_exclaim.gif

Имею 630-ю Яму, попервости поигрался с DSP и хватит, стерео слушаю в стерео, 5.1 в 5.1, DTS в DTS. Единственно когда смотрю телик подбираю режим в зависимости от передачи.

Я вот заметил,у меня на ямаме, миняеться максимальное значение...В зависимости от декодора,наприммер:пролоджик(от -80 до +11дб),пролджик 2 (до +13дб),дд 5.1(вроде +16дб)
Кто-нибудь замечал у себя подобное??

Я режимами DSP не пользуюсь. Вначале по приколу экспериментировал, сейчас слушаю как задумал режиссёр - просто DD. Громкость ставлю небольшую, так как смотрю обычно глубокой ночью. Музыку через Ямаху не слушаю.

hal 9000 писал(а):
Я вот заметил,у меня на ямаме, миняеться максимальное значение...В зависимости от декодора,наприммер:пролоджик(от -80 до +11дб),пролджик 2 (до +13дб),дд 5.1(вроде +16дб)


Хм.. надо будет попробовать!! Самому стало любопытно.. Я ведь больше -5 очень регко уровень громкости выкручиваю, обычно где-то от -35 (фон) до -15 (кино, да и то уже громковато).. надо будет покрутить....

Я выше писал, что верхний преел у меня +6.5 - так это в режиме 2ch Stereo, я вспомнил.. а касатеся зависимости верхнего предела громкости от уровня каналов, то у меня фронт и цент стоит 0 dB, тыл -0.5 dB.. зато саб +6 dB.. может, если саб поставить на 0 dB, общее ограничение будет уже не на +6.5, а на +12 (например)

Да,я тоже не на всю,двд смотрю(где-то на -25дб -15дб)я без сигнала(диска в плеере не было) пробовал. Во время просмотра кина... на всю не рискну... icon_smile.gif

Musician писал(а):
[quote=

а касатеся зависимости верхнего предела громкости от уровня каналов, то у меня фронт и цент стоит 0 dB, тыл -0.5 dB.. зато саб +6 dB.. может, если саб поставить на 0 dB, общее ограничение будет уже не на +6.5, а на +12 (например)


У меня так уровни выставленны: фронт-"0",центр - "+1", тылы-"+4",саб- "+3"

hal 9000 писал(а):
А на какой громкости вы смотрите кино? Я где-то на 25Дб(моя 450 ямаха,регулируеться от -80 до +11)


У меня 450 регулируется да + 16 (не знаю почему у Вас так). На -9.

М-да..

Черт знает что!! Интересно, сами разработчики смогут объяснить эти циферки, если отправить им копию этой верки?! icon_biggrin.gif

BaF+ писал(а):
hal 9000 писал(а):
А на какой громкости вы смотрите кино? Я где-то на 25Дб(моя 450 ямаха,регулируеться от -80 до +11)


У меня 450 регулируется да + 16 (не знаю почему у Вас так). На -9.


А у Вас,всегда до +16??(т.е и в стерео и с первым пролоджиком?) А то дд 5.1 и ДТС у меня тоже вроде до +16( кстати ,а уровни каналов у Вас как выставлены?)

У меня в ёмахе 640рдс громкость регулируется от -99 до 0 в любом режиме. А для прослушивания музыки использую neo6 music или stereo 2ch.

Как вы обращаетесь со своими ресиверами( фирмы ямахама,если по теме... icon_wink.gif ) Как часто, вы его(ресивер) протираете от пыли и т.д icon_smile.gif

hal 9000 писал(а):
Как вы обращаетесь со своими ресиверами( фирмы ямахама,если по теме... icon_wink.gif ) Как часто, вы его(ресивер) протираете от пыли и т.д icon_smile.gif


icon_biggrin.gif "Общаюсь" с ресивером каждый день!! Пришел с работы - сразу коночку "Standby" ткнул!! icon_smile.gif) А пыль протираю по мере ее накопления... Обидно только, что в верхней крышке ресивера много прорезей для вентиляции, а значит пыль туда спокойно проникает.. Я представляю, сколько будет пыли внутри через пару лет!!

Вообще, вопрос какой-то страный немного.. это все равно, что спросить:"А какой тряпочкой вы протираете лобовое стекло своего автомобиля??".. Колличество пыли сильно индивидуально.. у кого-то ее много, у кого-то мало.. Зависит от частоты проведения уборок и, как я убедился на собственном опыте, даже от самого жилищного фонда: в старых домах пыли больше (быстрее собирается), чем в новых.. Да и от членов семьи тоже зависит.... Пенсионеры всегда живут в куче пыли, а потому, если с вами живут пожилые родители или дед с бабкой, то пыль что потирай, что не протирай, ее всегда будет много..

Вернемся к нашим баранам. Спиртиком ресивер не протираю.. только чистой водой!! А вот с чем действительно столкнулся, так это с проблемой по чистке передней панели DVD-плеера. Стоит у меня ресивер Yamaha 750 (передняя панель из довольно толстого аллюминия, ручка громкости так же из металла) и DVD-плеер Yamaha S550 (передняя панель из пластика с иммитацией под вышеуказанную аллюминиевую панель). Так вот, на пластике, в отличае от металла, остаются отпечатки пальцев (особенно, жирных), которые не знаешь как отмывать.. icon_sad.gif

"Вообще, вопрос какой-то страный немного.. "

Извините,больше не буду задавать странные вопросы... icon_rolleyes.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

"Так вот, на пластике, в отличае от металла, остаются отпечатки пальцев (особенно, жирных), которые не знаешь как отмывать.. "

Я переднию панель практически не трогаю... всё с пульта... icon_wink.gif

зы
А скока Вашей ямахе лет/месяцев/дней ) icon_smile.gif

Вообще,для ресивера пыль наверно не так страшна,как скажем для двд-плеера... icon_rolleyes.gif

hal 9000 писал(а):
Извините,больше не буду задавать странные вопросы...


Извините, hal 9000, может я слишком резко выразился..

hal 9000 писал(а):
Я переднию панель практически не трогаю... всё с пульта...


Иногда удобнее тыкать с передней панели. Пример: делаете уборку, решили для фона поставить диск, крутится он у вас, и, вдруг, песня нелюбимая. Вы можете потерпеть, а можете перемотать до следующей. В этом случае подойти и щелкнуть на передней панели проще, чем бродить по комнате, искать пульт, который вы во время уборки куда-то закинули.. да и мокрыми руками трогать пультик не хочется, а маленькой кнопочке от того, что по ней нажали мокрым пальцем, ничего не будет.

hal 9000 писал(а):
А скока Вашей ямахе лет/месяцев/дней


Ресивер я купил после Нового года, следовательно, он у меня стоит примерно 3 месяца. А DVD-плеер я купил совсем недавно.

Ямаха куплена 6 мес. назад.
Обычно пользуюсь пультом, но иногда приходится тянуть руки к панели (например сочно убавить или прибавить громкость), неудобно то что кнопка "6ch input" не продублирована на пульте, опять - же все ручками, ручками.

Не кажется ли вам, что площадь радиатора недостаточна для таих мощностей? Стоит поддать громкость, и яма как печка. На радиаторе (если смотреть сверху через жалюзи) аж разводы красно-сине-зелёных оттенков (на месте среза) появились от высокой температуры.

"Стоит поддать громкость, и яма как печка."

Не,у меня вроде так сильно(как печка) не грееться... смотрел на 22дб...после просмотра ну тепло-горячая... icon_confused.gif

Кстати а ямаха надёжные ресы делает?У кого-нибудь есть опыт общение с ямахами скажем больше 2 лет? icon_smile.gif icon_smile.gif

To hal 9000
У знакомого 620 окол 4 лет. Всё прекрасно.

У меня 420-я Yamaha тоже около 4-х лет. Все ОК! Из режимов - сначала поигрался, теперь смотрю в NORMAL, т.е. так, как было задумано авторами звуковой дорожки. Дискомфорта не ощущаю.
P.S. Музыку на ней не слушаю-только для кино. Так что о "музыкальности" DSP-режимов ничего не скажу. Хотя по мне - это изврат! Музыку (не DVD 5.1) нужно слушать в стерео-режиме. IMHO

Про режимы я уже вроде писал...ну да ладно... icon_smile.gif Я кино смотрю в Sur.standard(без DSP) как задумал режиссёр... icon_wink.gif

зы

Интересная темка получилась,про ямахи... чего только не узнаешь... icon_smile.gif

У меня наряду с 640 есть Ямаха 590D-SPA аж с 1997 года, ни одной поломки,
в случае перегруза всегда срабатывала защита (это когда я на нее 7 колонок с разными Омами подключал, а она могет только 8 Ом).
И надо сказать звук по аналогу у них с 640 одинаковый.

hal 9000 писал(а):
...Я кино смотрю в Sur.standard(без DSP) как задумал режиссёр...


Я тоже так смотрел бы, будь у меня тылы подальше от ушей.. а то расстояние от слушателя до фронта в два раза больше, чем расстояние до тылов.. Вот и приходится использовать всякие "расширители" тылов.. icon_smile.gif Кино смотрю в режимах Spectacle, либо Sci-Fi. А при прослушивании музыки использую 2ch Stereo, либо вообще включаю PureDirect и слушаю через аналоговый вход.

hal 9000 писал(а):
Интересная темка получилась,про ямахи... чего только не узнаешь... icon_smile.gif


И не говори.. icon_biggrin.gif У кого-то еще есть, по нынешним меркам, роритет в виде 420 ямахи..
Я вот, смотрю, многим не нравятся DSP-режимы. Во всяком случае, противников "укашательств" звука больше, чем любителей. А ведь если подумать, сколько труда проделали сотрудники Yamaha Cor., чтобы создать эти самые DSP-режимы: катались по всему свету, таская с собой кучу дорогостоящей измерительной аппаратуры. Чето стоит только арендовать оперный театр в Сиднее, чтобы измерить характеристики его залов!! А люди так наплевательски относятся к такому труду, говорят, мол, а зачем эти DSP-режимы вообще нужны?!.. icon_confused.gif С другой стороны: если не нужны DSP, то и не покупали бы Ямаху.. купили бы Onkyo, который музыкальнее, но DSP-режимов, можно сказать, не имеет.... имхо

У меня Яма 540, цвета шампань (золотистая), в Россию официально таких не постовляют. Из Японии привез. В эксплуатации уже 2 года, ни каких проблем. Колонки 8 ом, такчто не греется. И вобще Ямовские аппараты супер. На рессивер другой конторы никогда не променяю. Жалко Ямаха не делает отделных процессоров и усилителей мощности, я бы прикупил такую связочку.

Samurai писал(а):
У меня Яма 540, цвета шампань (золотистая), в Россию официально таких не постовляют. Из Японии привез. В эксплуатации уже 2 года, ни каких проблем. Колонки 8 ом, такчто не греется. И вобще Ямовские аппараты супер. На рессивер другой конторы никогда не променяю. Жалко Ямаха не делает отделных процессоров и усилителей мощности, я бы прикупил такую связочку.


Не подскажете, где узнали, что золотистые ямы в Россию не поставляют. Просто хочу 1500 золотистую, а на сайте не нашел, по поводу поставки в Россию?

Musician писал(а):
hal 9000 писал(а):
...Я кино смотрю в Sur.standard(без DSP) как задумал режиссёр...


Я тоже так смотрел бы, будь у меня тылы подальше от ушей.. а то расстояние от слушателя до фронта в два раза больше, чем расстояние до тылов.. Вот и приходится использовать всякие "расширители" тылов.. icon_smile.gif Кино смотрю в режимах Spectacle, либо Sci-Fi. А при прослушивании музыки использую 2ch Stereo, либо вообще включаю PureDirect и слушаю через аналоговый вход.

hal 9000 писал(а):
Интересная темка получилась,про ямахи... чего только не узнаешь... icon_smile.gif


И не говори.. icon_biggrin.gif У кого-то еще есть, по нынешним меркам, роритет в виде 420 ямахи..
Я вот, смотрю, многим не нравятся DSP-режимы. Во всяком случае, противников "укашательств" звука больше, чем любителей. А ведь если подумать, сколько труда проделали сотрудники Yamaha Cor., чтобы создать эти самые DSP-режимы: катались по всему свету, таская с собой кучу дорогостоящей измерительной аппаратуры. Чето стоит только арендовать оперный театр в Сиднее, чтобы измерить характеристики его залов!! А люди так наплевательски относятся к такому труду, говорят, мол, а зачем эти DSP-режимы вообще нужны?!.. icon_confused.gif С другой стороны: если не нужны DSP, то и не покупали бы Ямаху.. купили бы Onkyo, который музыкальнее, но
DSP-режимов, можно сказать, не имеет.... имхо



Про DSP... ты знаешь я ещё не разобрался,как работает скажем режим Spectacle... что он конкретно изменяет в дорожке 5.1?

hal 9000 писал(а):
Про DSP... ты знаешь я ещё не разобрался,как работает скажем режим Spectacle... что он конкретно изменяет в дорожке 5.1?


Вообще, любой режим, который сама Yamaha относит к так называемому классу QuadField (в этот класс попадают режимы Hi-Fi и CinemaDSP, и НЕ попадают как раз стандартные режимы, например, DTS:Neo6), функционирует на основе аппаратных реверберации и хоруса, а также, элементарном подмешивании продуктов реверберации в различные каналы. Наиболее наглядно это можно увидеть (читай, услышать) на режиме, например, CONCERT HALL (Hi-Fi-режим, относящийся к классу QuadField). В этом режиме работают только фронты и тылы, саб и центр отключаются, но не это важно. Важно, что на стерео-сигнал накладывается аппаратный ребербератор. Далее, основной сигнал (до обработки ребербератором) смешивается в какой-то пропорции с сигналом-результатом работы ревербератора и подается на фронт, а на тыл подается только какая-то часть (специально занижен уровень) сигнлала, прошедщего реверберацию.

Это проще понять, если у тебя есть на компьютере программа для работы со звуком, например, SoundForge. Там есть программные ревербераторы, испольюзующие так называемые "свертки" (проще, алгоритмы или шаблоны) некого пространства, согласно которым сигнал преобразуется. Это очень трудемкий вычислительный процесс. А ресиверы Yamaha, заметь, делают обработку в реальном времени!!!! Да еще позволяют управлять параметрами свертки!!

Что делают режимы CinemaDSP?? Да примерно тоже, что и Hi-Fi DSP, только с многоканальным звуком. Например, накладывают реверберацию на фронт, виртуально его "отодвигая", а так же подмешивают в какой-то пропорции фронтальный сигнал, прошедший реверберацию, в тыл, виртуально "отодвигая" и его.

Примерно так же, но гораздо интереснее, организованы алгоритны для выделения дополнительных фронтальных каналов - каналов присутствия (Presence chanels). Я уже когда-то на эжтом форуме писал про эти алгоритмы. Суть их сводится к направлению тыловых и фронтальных сигналов, прошедших реверберацию, в каналы присутствия. При этом, пропорция между тыловыми и фронтальными сигналами не равная.

к предыдущему посту

на практике, реализация DSP довольно простая. Есть некоторая микросхема (цифровой сигнальный процессвор - Digital Signal Processor, DSP), в корпусе которой смонтирована целая немалая схема, состоящая из довольно большого числа элементов. Во-первых, есть ОЗУ, куда поступает наш сигнал. Есть ПЗУ, где храняться свертки. Есть устройство управления и мультиплексор. Все это общается с помощью двух шин: шины данных () и шины команд (поступающих от командного процессора - блока управления). Все обработки ведутся в операционном блоке.

можно даже посчитать, какой производительности должен быть DSP. Имеются ввиду число операций в секунду и тактовая частота. Я прикинул, что для обработки сигнала 192 кГц / 24 бит (8 каналов с учетом каналов присутствия) тактовая частота должна быть уже примерно полторы стотни мегагерц!!!! это как Pentium 150 MHz!!

BaF+ писал(а):
Samurai писал(а):
У меня Яма 540, цвета шампань (золотистая), в Россию официально таких не постовляют. Из Японии привез. В эксплуатации уже 2 года, ни каких проблем. Колонки 8 ом, такчто не греется. И вобще Ямовские аппараты супер. На рессивер другой конторы никогда не променяю. Жалко Ямаха не делает отделных процессоров и усилителей мощности, я бы прикупил такую связочку.


Не подскажете, где узнали, что золотистые ямы в Россию не поставляют. Просто хочу 1500 золотистую, а на сайте не нашел, по поводу поставки в Россию?


Узнавал в салоне, офицмальном дистрибьюторе. Менеджер сказал, что в Россию официально поставляют только аппараты с функцией RDS (у моей Ямы ее соответственно нет, да и бог с ней, невижу надобности) и в цвете серебро или черный. А золотистые Ямы предназначены для внутреннего рынка Японии и США.
Но это было больше года назад, может что-то в этой политике изменилось?

Самурай, спасибо!
Буду узнавать, а то, золотистая прикольно выглядит. Я собирал весь комплект черного цвета, смотрится неплохо, но для домашней комнаты тяжеловесно. Плюс у меня два компа, их я тоже в черный цвет вместе с мониторамиicon_smile.gif В сумме перебор. Вот думаю потом все заменить вместе с телевизоромicon_smile.gif

На здоровье! icon_biggrin.gif

Samurai писал(а):
BaF+ писал(а):
Samurai писал(а):
У меня Яма 540, цвета шампань (золотистая), в Россию официально таких не постовляют. Из Японии привез. В эксплуатации уже 2 года, ни каких проблем. Колонки 8 ом, такчто не греется. И вобще Ямовские аппараты супер. На рессивер другой конторы никогда не променяю. Жалко Ямаха не делает отделных процессоров и усилителей мощности, я бы прикупил такую связочку.


Не подскажете, где узнали, что золотистые ямы в Россию не поставляют. Просто хочу 1500 золотистую, а на сайте не нашел, по поводу поставки в Россию?


Узнавал в салоне, офицмальном дистрибьюторе. Менеджер сказал, что в Россию официально поставляют только аппараты с функцией RDS (у моей Ямы ее соответственно нет, да и бог с ней, невижу надобности) и в цвете серебро или черный. А золотистые Ямы предназначены для внутреннего рынка Японии и США.
Но это было больше года назад, может что-то в этой политике изменилось?


(шепчет)А Эльдорадо торгует золотистыми ямахами без РДС... обманщики icon_evil.gif icon_smile.gif


2Musician

Спасибо за подробный ответ про ДСП... icon_wink.gif

А вот такой вопрос:
Что даёт цап в ресиверах 192 кГц /24 - бит,по сравнинию с 96 кГц /24-бит? Это будет заметно при просмотре двд? Кстати у плеера как и у реса цап тоже должен быть 192 кГц /24 - бит??

Всем привет!
Я использую ADVENTURE , лупит как бешанный, нереальный звук, даже без сабфуфера прилично, особенно расширеятся тыл при включении данной программы)

hal 9000 писал(а):


(шепчет)А Эльдорадо торгует золотистыми ямахами без РДС... обманщики icon_evil.gif icon_smile.gif


2Musician

Спасибо за подробный ответ про ДСП... icon_wink.gif


"Эльдорадо" вобще славится продажей несертифицированной и восстановленой нерабочей техники. Скупают оптом технику с недочетами, за копейки, восстанавливают
и продают за две копейки. А вы думали почему в "Эльдорадо" такие низкие цены. icon_cool.gif
Несертифицированная техника тоже гораздо дешевле официально поставляемой. icon_smile.gif
Просто у меня знакомый в "Эльдорадо" работал. Занятная конторка.

Что не мешает ей быть лидером про продажам в России в бюджетном секторе. Бизнес это война и все приёмы в ней хороши. Многие мои знакомые с ограниченным бюджетом делали покупки именно там. Я в Эльдорадо даже не захожу.

hal 9000 писал(а):
А вот такой вопрос: Что даёт цап в ресиверах 192 кГц /24 - бит,по сравнинию с 96 кГц /24-бит? Это будет заметно при просмотре двд? Кстати у плеера как и у реса цап тоже должен быть 192 кГц /24 - бит??


В ресивере ЦАПы 192 кГц/24 бит ставять лишь как дань моде. Функционала от них никакого!! Причина в том, что цифровой сигнал с такой частотой дискретизации взять практически неоткуда. Вот если бы ресиверы умели делать upsampling, то установка таких ЦАПов была бы необходима. Так что, на практике и 96 кГц/24 бит хватит. Благо всего один формат имеет такие параметры: DTS 96/24 (only!!). Остальные DD (включая EX) и DTS (включая ES Matrix/Discrete) имеют частоту дискретизации 48 кГц!! Это, заметь, в четыре раза меньшая частота дискретизации, чем возможная для ЦАП.

Кстати, мой DVD-плеер тоже имеет ЦАПы 192 кГц/24 бит. Но он их использует по полной, т.к. умеет делать 4-хкратный upsampling, повышаяя частоту дискретизации для CDDA с 44,1 кГц до 176,4 кГц! Это уже очень близко к максимальному, а потому использование таких ЦАПов здесь необходмо.

Из всего вышесказанного следует, что ЦАПы у ресивера и у плеера не связаны между собой ничем,а потому могут быть разными (с различным ограничением частоты дискретизации).

BaF+ писал(а):
hal 9000 писал(а):
А на какой громкости вы смотрите кино? Я где-то на 25Дб(моя 450 ямаха,регулируеться от -80 до +11)


У меня 450 регулируется да + 16 (не знаю почему у Вас так). На -9.



Похоже верхнея,граница регулируеться в зависимости от громкости каждой АС.Так у меня при уровнях: фронт 0,центр +1,тылы +4,саб +3.Громкость регулируеться от -80 до +12дб... icon_confused.gif

Кстати,если +12дб это максимум-100% То например -20дб это скока процентов,где-то 70%,80%????? icon_rolleyes.gif

hal 9000 писал(а):
Кстати, если +12дб это максимум-100% То например -20дб это скока процентов,где-то 70%,80%?????


А там не пропорциональная зависимость.. чем выше громкость, тем быстрее ее прирост.. сами же дБ - величина огарифмическая.. следовательно, при плавном регулировании дБ, громкость будет расти обратнопропорционально логарифму

Musician писал(а):
hal 9000 писал(а):
Кстати, если +12дб это максимум-100% То например -20дб это скока процентов,где-то 70%,80%?????


А там не пропорциональная зависимость.. чем выше громкость, тем быстрее ее прирост.. сами же дБ - величина огарифмическая.. следовательно, при плавном регулировании дБ, громкость будет расти обратнопропорционально логарифму



А немного, попроще...а то мне тупому не совсем понятно... icon_smile.gif

hal 9000 писал(а):
А немного, попроще...а то мне тупому не совсем понятно... icon_smile.gif


Хм.. Мощность есть произведение нарпяжения на ток. Так, мощность выходных каскадов, грубо говоря, есть произведение напряжения и потребляемого ими тока. А величина дБ - есть произведение числа 10 на десятичный логарифм от мощности.. Следовательно, если у тебя мощность задана в децибелах, при пересчете ее в мощность электрическую выйдет величина, обратно пропорциональная логарифму..

Если есть возможность, построй график (хотя бы в Excel) функции f(x)=log(x).. Увидишь, что сначала он нарастает (по оси ординат) быстро, а затем скорость нарастания снижается.. Обратно пропорциональная велична будет иметь другой график - сначала нарастать очень медленно, а затем все быстрее, и быстрее.. т.е. представь, что по оси X у тебя твои дБ, а по оси Y мощность, которую ты слышишь.. По оси X мы продвигается плавно с постоянной скоростью (1,2,3,4..), а по оси Y график нарастает, как сильно сплюснутая порабола (функция получается степенная: x^log(x))..

для функции f(x) = x^2 расклад будет такой..
X: 1; 2; 3; 4...
Y: 1; 4; 9; 16...

Понимаешь??

Musician писал(а):
FreeezzZ писал(а):
никогда не пользуюсь этими прибамбасами..... а тем более на музыке.... icon_cool.gif


Это сугубо Ваше собственное мнение и решение. Мне, например, после просмотра фильмов с использованием DSP, смотреть фильмы без оного уже скучно.. комната не так заполняется звуком, нет мягкости и пространствеености, а главное объема звука.. Без DSP звук "привязан" к колонкам, из-за чего происходит неуместная для просмотра фильмов жесткая локализация источников излучения (АС).. А потому в большинстве случаев применение DSP для просмотра фильмов себя оправдывает..


А режим Spectacle, делает локализацию лучше? А бас,мощь где лучше со стандарт или с ДСП(Spectacle....)... icon_rolleyes.gif

hal 9000 писал(а):
А режим Spectacle, делает локализацию лучше? А бас,мощь где лучше со стандарт или с ДСП(Spectacle....)... icon_rolleyes.gif


Любой DSP улучшает локализацию.. причем, по личным впечатлениям, режим Sci-Fi дает наиболее ощутимую выгоду использования DSP-режимов..

Я где-то уже писал про DSP-режимы и различия между ними.. По порядку:
1. General - оказывает минимальное влияние на исходный сигнал, чуть улучшает тыл
2. Spectacle - добавляет басовитость, едва снижая уровень высоких; незначительно и виртуально увеличивает объем помещения
3. Sci-Fi - незначительно снижает уровень низких, но добавляет прозрачности на средних (делает их сочнее, что ли).. ощутимо (виртуально) увеличивает объем помещения..
4. Advanture - так же, как и Sci-Fi несколько снижает уровень низких, но наклабывает иные эффекты реверберации
Это все DSP Move Theater.. (кстати, правильнее Theatre)
Из Hi-Fi DSP мне более всего нравится Concert Hall, но и Jazz Club тоже неплох.. Move Music не используюю вообще.. А Entertainment DSP использую крайне редко, особенно Disco..

Значит ты используешь режим Sci-Fi ???Для всех фильмов/жанров?Ведь вроде Sci-Fi тока для фантастики...

hal 9000 писал(а):
Значит ты используешь режим Sci-Fi ???Для всех фильмов/жанров?Ведь вроде Sci-Fi тока для фантастики...


Ну "Перл Харбор" я смотрел с режимом Spectacle.. icon_wink.gif
А вообще, да, в основном использую Sci-Fi.. У меня до тылов растояние намного меньше, чем до фронта, а именно этот режим ощутимо "отодвигает" тыл.. В общем, каждый использует что ему нравится..

Ты ведь просил описание влияния каждого эффекта на исходный сигнал.. Я описал собственные впечатления..

to hal 9000:
И мне нравится Sci-Fi - на мой взгляд, этот режим создает наиболее "бесшовную" звуковую панораму, и, естественно, он наиболее подходит для современных блокбастеров..

edel писал(а):
to hal 9000:
И мне нравится Sci-Fi - на мой взгляд, этот режим создает наиболее "бесшовную" звуковую панораму, и, естественно, он наиболее подходит для современных блокбастеров..



Хм... надо попробовать этот Sci-Fi ...А то я думал что Spectacle самый, хороший для кина... icon_rolleyes.gif

Поигрался я немного с ДСП-режимами. И остановился на Spectacle,но увеличил уровень и задержку DSP(поставил на максимум DSP LEVEL - на +3дб, TIME DELAYS - на 35 ms) Звуковое поле стало обьемнее и плотнее.

А регуляторами тембра кто-нибудь пользуеться,для кино??(в Ямах Х50 вроде от-6дб до +6дб,регулируеться) или у всех 0 стоит...

hal 9000 писал(а):
А регуляторами тембра кто-нибудь пользуеться,для кино??(в Ямах Х50 вроде от-6дб до +6дб,регулируеться) или у всех 0 стоит...

У меня оба на +2 стоят. Но я сразу поставил и забыл про них.

val 61 писал(а):
hal 9000 писал(а):
А регуляторами тембра кто-нибудь пользуеться,для кино??(в Ямах Х50 вроде от-6дб до +6дб,регулируеться) или у всех 0 стоит...

У меня оба на +2 стоят. Но я сразу поставил и забыл про них.


А у тебя тоже до +6дб,регулируться? icon_confused.gif И ещё "оба" это бас и высокие? icon_redface.gif

До 10 дб кажется (440 у меня), да бас и высокие. А на хрен они вообще нужны. Музыку я на ней не слушаю, фильмы люблю старые. Они вообще в 2,0 почти все. А для 5,1 всё равно стоит по умолчанию DD. Крутил-вертел разные режимы - мне не понравилось. К уважению режиссёра оставляю как он задумал icon_smile.gif

val 61 писал(а):
До 10 дб кажется (440 у меня), да бас и высокие. icon_smile.gif


Да,у меня тоже тембры до +10дб....

Ямаха 550 - тембры +-10Дб
Ямаха 650 - тембры +-6Дб

а как Ямы себя чувствуют с 4 Ом ккустикой?
Вообще интерессует Яма 1500

REder писал(а):
а как Ямы себя чувствуют с 4 Ом ккустикой? Вообще интерессует Яма 1500


Ресиверы Yamaha вообще всеядны в плане акустики.. и 4-хомная - не исключение. Только не забудьте переклюить на задней панели ресивера импеданс АС с 8 Ом на 4 (по умолчанию стоит 8 Ом)!