Форум
Домашний кинотеатр

Только ВАШЕ мнение..

Только ВАШЕ мнение..

Выскажите своё объективное мнение о рисиверах Yamaha, да и, что Вы думаете об остальной продукции этой компании (мототехнику не рассматриваем), особенно акустика интересна.. Стоит ли она своих денег??

Ресиверы хорошие, особенно для кино. А акустика, извините, не есть специализация фирмы. Лучше что-нибудь от специалистов подбирать.

Акустика Yamaha хорошая, мне лично нравится!
хотя выбор акустики дело вкуса - слушать надо

re Yamaha

Безусловно стоит своих денег.

Ресиверы Yamaha-одни из лучших, а в категории до 600$ - самые лучшие, по-моему.
А акустику лучше брать из "акустических" брендов, с Yamaha хорошо звучат JBL,DALI, и многие другие.CD-DVD - предпочёл-бы DENON,PIONEER,ONKYO.

С месяц назад стал обладателем ресивера Yamaha 750. При покупке выбирал не долго: сравнил лишь с Onkyo 602, но на Yamaha запал еще до прослушивания при чтении документации и рекламных буклетиков, а потому ее и взял. Примес, обращу внимание, 750 отличается от 650 лишь пультом и видеореобразователем в компонент (можно сказать, именно из-за него и брал как раз 750)... Как упомяналось в отзывах, есть недостатки, например, неудобство переключения станций тюнера, которые сгрупированы в пять банков по восемь станций в каждом! Но привык уже их щелкать, к томуже, можно все самые часто прослушиваемые станции забить в один банк и вообще не заморачиваться с банками... В отзывах писали про недостаток баса... Стоят у меня Jamo 650; до покупки ресивера играли они с старым отечественным усилителем "Корвет". Это я к тому, что по сравнению в Корветом баса, во всяком случае, меньше не стало! Так что регулятор басов вообще оставил на 0... А все DSP-режимы заслуживают отдельной похвалы! Чего стоит просмотр "Звездных войн, Эпизод 2" в режиме "Sci-Fi"! Звук уютно так облолакивает со всех сторон, действителньно добавляя объема помещению...

Про колонки сказать особо ничего не могу, т.к. слушал лишь колонки серии EF "NS-777"... хотя продавец и сказа, что такие себе бы ни за что не купил, мол, викинутые на ветер деньги, но лично мне колонки понравились (а внешне они смотрятся вообще здорово, особенно в черном исполнении)...

А что Yamaha это не акустический бренд получается, на сколько я знаю фирма Yamaha выпускает еще к тому же концертную акустику, профессиональные акустические студийные мониторы, микшерных консолях( одни из лучшихв мире) и кучу разных музыкальных примок типа гитарные комбики, обработки звуки и тд

Anonymous писал(а):
А что Yamaha это не акустический бренд получается, на сколько я знаю фирма Yamaha выпускает еще к тому же концертную акустику, профессиональные акустические студийные мониторы, микшерных консолях( одни из лучшихв мире) и кучу разных музыкальных примок типа гитарные комбики, обработки звуки и тд


Полность согласен, но Yamaha делает вообще кучу всего... и рояли, и мотоциклы...
Кстати, во всех областях делает здорово!! И мотоциклы и них не хуже BMW, и рояли у них замечательные...

А что до концертной аккустики, то все у того же злаполучного JBL тоже есть свое направление концертной аккустики...

если рассматривать данную ценовую категорию, то получается, что акустика Yamaha не лучший выбор, понятно, что надо слушать и сравнивать, а с чем именно Вы посоветуете сравнить??

Anonymous писал(а):


А что до концертной аккустики, то все у того же злаполучного JBL тоже есть свое направление концертной аккустики...


Кстати очень неплохая акустика

Айямма писал(а):
если рассматривать данную ценовую категорию, то получается, что акустика Yamaha не лучший выбор, понятно, что надо слушать и сравнивать, а с чем именно Вы посоветуете сравнить??


О какой ценовой категории идет речь??
разброс цен на Yamaha приличный от 200у.е до 3000у.е. за пару, а может и подороже найти можно, все зависит от модели

Айямма писал(а):
если рассматривать данную ценовую категорию, то получается, что акустика Yamaha не лучший выбор, понятно, что надо слушать и сравнивать, а с чем именно Вы посоветуете сравнить??


Сложно сказать... Смотря для чего... Если для кино, то можно так, ради интереса, сравнить с JBL, у которого столько же недоброжелателей, сколько и поклоннников. KEF слишком, "худенькие" на мой взгляд, не у них такой динамики, как хотелось бы в для просмотра боевиков... Mission не слушал. Можно еще AudioPro, но у них тоже очень много недоброжилателей... говорят Infinity Beta ничего...

.. под определением " данная ценовая категория" я имел в виду средние показатели стоимости АС, если в цифрах, то 800-1000 у.е.(пара).

Айямма писал(а):
.. под определением " данная ценовая категория" я имел в виду средние показатели стоимости АС, если в цифрах, то 800-1000 у.е.


Ну так если Вам для кино, берите JBL и не заморачивайтесь!! лучшего соотношения цена/качество не найдете! Надеюсь, меня не поколотят тут эксперты...

Вообще, комплект от JBL и будет стоить примерно $1000.. я бы взял на фронт E90, на тыл E20 и EC25 центр... кстати, уж коли начали эту ветку с Yamaha, то я бы задумался о покупке не двух тыловиков, а четырех, т.е. купил бы четыре E20... и не для создания системы 7.1, а для чисто Yamaha'вской приомчки - каналов "присутствия" - дополнительных фронтальных каналов... тогда в меню можно настоить так называемый Dialog Lifting - расширение центра за счет использования каналов "присутствия"..

B&W DM603,
Focal-JMlab Chorus 725,
KEF Q5
мне лисно больше KEF Q5 нравится

Из аудио и видео техники Yamaha имел и пока еще эксплуатирую DVD-плеер Yamaha DVD-S520.
DVD-плееры Yamaha выпускает под своим лейблом внося минимальные изменеия в конструкцию OEM-поставщиков. Ими, чаще всего, в последнее время выступают Philips и Panasonic.
Так например, мой плеер это, за исключением передней панели, Philips 722. Yamaha DVD S530==Philips 723. Так же имеют своих близнецов и 540-ая и 550-ая модели (у Филипса) icon_confused.gif
Panasonic 82 стал Yamaha 830.
Несколько особняком стоят модели из 1000-ой и 2000-ой серий. Тут "родитель" подвергается существенной переработке и улучщению. Как пример тот же Panasonic 82 был основой для Yamaha DVD-S2300. И существенно превосходил по качеству как "родителя" так и клона.
Сейчас готовиться к выпуску Yamaha DVD-S2500 у которой основой станет Philips DVP-900SA. И этот плеер явно переработан по сравнению с исходным. А вот Yamaha DVD-S1500 - это, скорее всего, пример "облегчения" функций. Т.е. у того же Филипса убрали HDMI...
Да, еще, цены. Ну цены на клоны под маркой Yamaha всегда были выше чем у исходных аппаратов. Даже если поменяли только переднюю панель icon_sad.gif

Если же говорить и конкретном моем экзепляре, то вот какие у меня от него ощущения:
1. Качество звука от аудио CD на аналоговом выходе превосходит качество полученное с цифрового выхода + декодирование в ресивере (Marantz SR4200). И в то же время уступает качеству с очень древнего CD-плеера Technics SL-PG360AE-K.
2. Считывание дисков DVD ухудшилось через два с половиной года эксплуатации и это является толчком к замене плеера. (У меня есть желание повысить ток лазера - может кто поможет и вышлет сервис-мануал на этот плеер icon_question.gif)
Встречались диски (лицензионные !!!), которые отказывались воспроизводиться на плеере. И лишь только после установки новой прошивки - проигрались. Прошивки уже не обновляются и найти, даже старые, крайне тяжело. Последняя прошивка, как я писал, устраняет одни баги, но в ней есть свои - плеер неправильно выдает управляющие сигналы на SCART, что приводит к неправильному переключению режимов 4:3 и 16:9. (Вот мне и пришлось откатиться к предпоследней прошивке и время-от-времени шить плеер туда-сюда icon_evil.gif )
3. Качество сигнала на SCART-е вполне хорошее (при последнем сравнении с плеером подключенном по DVI на одном и том же ЖК-ТВ) - Ямаха давала более "правильное" изображение по цветопередача уступая (что и не странно) в четкости цифромому соединению.

Я не "заморачиваюсь", мне любопытно Ваше мнение и не меньше, 800-1000у.е. за пару я подразумевал, хотелось бы услышать по подробнее о "КАНАЛАХ ПРИСУТСТВИЯ", что это и как функционирует??

Айямма писал(а):
хотелось бы услышать по подробнее о "КАНАЛАХ ПРИСУТСТВИЯ", что это и как функционирует??


Каждая фирма вносит в конструкцию своих ресиверов что-то особенное... Как правило, этим особенным являетя "органицазия в торой зоны", т.е. не используемые каналы ресивера (при подключении 5.1 комплекта аккустики к ресиверу, имеющему 7 усилитетей, т.е. способному работать в конфигурации 7.1, остается два неиспользуемых канала) можно направить в соседнюю комнату, организовав таким образом вторую зону, работающую в стерео... Yamaha же предложиза альтернативу: неиспользуемые каналы не отправлять в другую комнату, а оставить в той же, но изменить сам сигнал, подаваемый на них... Эти каналы и называются каналами присутствия (presence chanels). через встроенный DSP (при активации CinemaDSP) ресиверы Yamaha подают на каналы присутствия сигналы ото всех каналов в той или иной пропорции, имитируя таким образом, в частности, отражения сигналов тыловых каналов (большого кинотеатра) от передней стены... так же на каналы присутсвия попадает (тоже после соответствующей обработки) какая-то часть информации с фронтальных каналов, расширяя сереобазу, и как, я писал выше, подает также информацию центрального канала (степень "проникновения" информации из центра в каналы присутствия настраивается)..

Сами колонки каналов присутствия Yamaha предлагает вешать, во-первых, много выше стоящих на полу фронтальных колонок, во вторых, расстояние между ними должно быть много шире расстоянимя между фронтами.. Т.е. если у Вас стоят фронты вдоль стены и ось симметрии совпаадет с осью симметрии стены, то каналы присутсвия можно повесить на этой же стене, но под потолком и по углам комнаты..

какие модели рисиверов работающие в формате 5.1(6.1) имеют каналы присутствия..??

Вопрос безусловно интересный, но немаловажно какие у yamahа есть реальные конкуренты??

Anonymous писал(а):
какие модели рисиверов работающие в формате 5.1(6.1) имеют каналы присутствия..??


Да все, начиная с 650 (все предыдущие работают в конфигурации 6.1 и имеют шесть усилителей)... И 650, и 750, и 1500, и 2500... Одна особенность: во всех указанных моделях (не уверен на счет последней) в меню приходится выбирать: либо каналы присутствия, лидо Surround Back, причем, можно подключить все колонки (получается конфигурация 9.1), но работать буду только 7 из 9, при этом ресир может принимать решения об использовании каналов присутствия самостоятельно, т.е. если по цифре приходит просто DD или DTS, то включаются каналы присутсвия (просходит автоматическое переключение усилителей Surround Back на каналы присутствия), а каналы Surround Back отключаются, если приходит сигнал в DD EX или DTS ES (Matrix, Descrit - не имеет значения), то ресивер перенаправляет автоматически сигнал Surroun Back на соответсвующие каналы, а каналы присутствия отключаются...

Что касается DSP-Z9, то у него каналов усиления уже изначально 9(!!!), а потому каналы присутвия могут работать постоянно и не зависят от входного сигнала (DD или DD EX)..

Айямма писал(а):
Вопрос безусловно интересный, но немаловажно какие у yamahа есть реальные конкуренты??


В этой области у Yamaha нет конкурентов!! Поэтому-то Yamaha лучший среди равных... Ведь не зря у нее настолько мощный DSP-процессор (работает на частоте около 200 МГц, выполняет порядка полутора миллионов операций в секунду) YSS-948 (в DSP-Z9 еще мощнее, YSS-930).. В общем, каналы присутсвия никто, кроме Yamaha не делает...

во!! зарегистировался-таки..

ресюки млин, вполне приличные, я бы даже сказал классные НО! для киНО! А вот для музыки.... а нафига тогда это самый рес нужен? icon_confused.gif
Акустику ямахи видел и слышал только серию 515х и какуюто еще старую icon_redface.gif
515х еще и разбирал.... понравилось исполнение внутри... это кстати сказать по сравнению с ЖаБеЛами совсем другое дело icon_rolleyes.gif Но по звуку не мое... ярковато, но если это ваш звук, то почему нет? Чутье у них достаточно высокое и проблем с подбором реса не будет.

Каналы присутствия (коли комната отдельная имеется) и куча DSP режимов (в основном поиграть первое время) это, конечно, классно, но если говорить про сравнение с конкурентами, то смею уверить, что другие за те же деньги имеют свои преимущества. В кино Пионеры и Онкио смело потягаются, а в стерео найдутся и помузыкальнее Ямахи.

Так что все это зависит от предпочтений.

Господа, доброе время суток!
630-й рессивер может делать каналы присутствия или нет?
Для озвучивания второй зоны всё в нём есть.
Есть ли смысл подключать на нём фронты би-вайрингом?
По поводу ямаховских рессиверов: я имел дживу, пионер (712), бобика (хотя наверное не в счёт) и в итоге остановился на ямахе 630, правда яркие колонки вряд ли с ней споются. Не понравились с ней монитор аудио бронзе Б2, остановился на АЕ,
которые EVO ONE (полочные) и мордаунты 912 понравились.
Спасибо.

Какой раз натыкаюсь на мнение, что Ямки хороши с JBL...
Кто нибудь, ПОЖАЛУЙСТА, кто владеет музыкальной риторикой, объясните, почему же именно так? Что за звук? В чем его прелесть?
Все что я слышала от консультантов это что Ямка хорошо цыкает с этими АС и делает четким бас. И у меня сложилось впечатление (однобокое) что Ямка это как Сони...
Если не затруднит, конечно... М?

Забыла..
Я слышала Ямаху с этими АС. Но краем уха и сравнить было не с чем. Все что отложилось в памяти, что звук был академичным и динамичным... Но опять же слишком мало времени выпало на прослушивание...

Ямка это как Сони... ??

DSH писал(а):
Каналы присутствия (коли комната отдельная имеется) и куча DSP режимов (в основном поиграть первое время) это, конечно, классно, но если говорить про сравнение с конкурентами, то смею уверить, что другие за те же деньги имеют свои преимущества. В кино Пионеры и Онкио смело потягаются, а в стерео найдутся и помузыкальнее Ямахи. Так что все это зависит от предпочтений.


Никто не спорит, за те деньги, за которые я купит Yamaha 750 можно купить первокласный стерео-усилок... Но! я все бельше склоняюсь ко мнению, что должно быть две системы: одна для кино, другая для музыки... А как ресивер для кино, Ямахе нет равных... Что вы все спорите на счет Дэнонов, Онкио и Ямахи... В S&V была статья "Ресиверы бизнес класса", где, в частности, сравнивали Denon 2105, Onkyo 602 и Yamaha 750.. Они в этом тесте были явными фаворитами... Onkyo получил приз симпатий, Yamaha стал победителем. В конце теста была сводная таблица основных характеристик. Если ее внимательно посмотреть, то Denon можно сразу отмести, как пусть и достаточно функциональный аппарат, но все же слабее Onkyo и Yamaha, да к тому же у него коэфициент демпфирования в два раза ниже, чем у Ямахи!! А Onkyo всем замечателен, и я бы, наверное, взял его, если бы у него был видоепреобразователь в компонент ну и еще кое-что по мелочам...

Вопрос!

Скажите пожалуйста, есть ли в ресиверах 550 или 650 - регулировка высоких и нижних частот!
icon_biggrin.gif

re регуляторы

Есть. С пульта не регулируется.

alex karpoff

.... те можно добавлять и уменьшать НЧ. Еще один дурной вопрос, эта функция по всей линейки присутствунт, начиная с 350??? или в моделях классом выше???
...и еще в 650 модели...есть экранное меню, так вот предусмотрено ли ее отключение, если например нет под рукой телевизора????

думаю ,что многие владельцы ямах не соглосяться с мнением владельцев других брендов,что махи это киношные аппараты и для музыки не годяться.
это очень глубокое заблуждение.да возможно если сравнивать с очень дорогими аппаратами заточенными под аудильский звук/причем джазовый не совсем играет рок,а роковый не совсем -класику.и.т.д./поэтому у махи столько поклонников
и не только у нас. за вполне умеренные деньги можно и наслаждаться звуком кино,и звуком любимых дисков.акустику я их много слушал но не понял.вуферы для кино очень хороши. а подбором колонок можно подобрать то звучание махи которое вам ближе.я в своё время после многих прослушиваний остановился на mb quart и очень доволен.хотя misson на тихую понравился больше.но для кина не пошёл.
так ,что подбирайте колонки под себя а там с махой jbl -только, помоему полный бред.
с почтением.

Ресиверы Ямаха хороши для кино и музыки. Это еще зависит от того какой источник дисков используется и акустику. Акустику лучше брать профильных фирм.

У меня Яма 630-я и 590-й сидюк, поют чудно, тем более, что есть с чем сравнить - во второй комнате СА 540-е сидюк и усилок с акустикой АЕ.
Так что разговоры о немузыкальности Ям есть неправильно.

у меня и кассетник маха пишет ну просто суппер на правильной плёнке разницы нет!

у меня yama 1400 в кино все отлично, в музыке по моему чего-то не хватает аккустика kef q5 фронт, тыл q1, но в полне вероятно что это проблемма плейера pio 575, может кто скажет какой cd взять? хотя все имхо

re Pekryt

Регуляторы тембра есть во всех моделях, -+6Дб по низким и высоким. Всеми режимами можно управлять без подключения телевизора.

Re: re Pekryt

alex karpoff писал(а):
Регуляторы тембра есть во всех моделях, -+6Дб по низким и высоким. Всеми режимами можно управлять без подключения телевизора.


Зачечу, что вожможность регулировки НЧ/ВЧ есть во всем модельном ряду, начиная с трехсотых. Но в более ранних можельных рядах (тридцатые и сороковые) диапазон регулирования был +/- 10 дБ... Почему-то, Yamaha решила, что будет достаточно и +/- 6 дБ, а потому во сем новом ряду (пятидесятые) регулирови осуществляются именно в этом диапазоне... ждем нового модельного ряда (наверное, это будут шестидесятые), посмотрим, что будет.. вообще, следует ожидать вообще пятиканального эквалайзера для каждого канала (как это сделано в старших моделях нынешнего модельного рядя Onkyo, а так же в Yamah DSP-Z9), еще бы быо неплохо, что бы хотя бы верхние модели (например, 1600) умели коммутировать HDMI (удивлен, что до жути навороченный DSP-Z9-таки не умеет рулить данным цифровым интерфейсом)...

Pekryt писал(а):
...и еще в 650 модели...есть экранное меню, так вот предусмотрено ли ее отключение, если например нет под рукой телевизора????


Экранное меню есть у всех моделей ресиверов, начиная с 650. Если у Вас к ресиверу не подключен телевизор, то в этом нет ничего страшного!! Ресивер на собственном дисплее отображает каждый пункт меню, т.е. все можно настоить с собственного дисплея ресивера... Просто, при подключении телевизора, и вывода меню на экран, настраивать проще и нагляднее: видно все пункты меню сразу, а не построчно, как на дисплее ресивера...

УСИЛКИ---РУЛЛ
АКУСТИКА---КАЛЛ(ну по крайней мере денег таких не стоит)

Да как скажешь..

Использую y-750 , фронт- KEF Q5, тыл- KEF Q1, DVD YAMAHA S-550. Кино- превосходно, музыка- средне. Планирую добавить на фронт мощник ADCOM GFA-5400, и отдельно cd-проигрыватель. Стоит выбор саба между KEF PSW-300 и M&K MX105 MK2. Посоветуйте саб и cd-проигрыватель.

очень давно слушаю музыку, именя просто убивает желание некоторых причислить яму к музыкальной аппаратуре - имхо это не звук а игрушка кнопочки нажимать. В том смысле что яма всегда третий сорт даже в топовых моделях много наворотов звука мало. cry.gif

Дорогой Саша65 , а ресиверы все хорошо позывают кино, и плохо воспроизводят музыку. Причем вне зависимости от названия фирмы роизводителя. Любой стереоусилитель играет так же, как ресивер в четыре раза дороже. А кичится большим колличеством денег не стоит, не у всех фамилия АБРАМОВИЧ. Здесь простые россияне.

дорогая Анна со всем уважением к Вашему почтенному возрасту спешу уверить вас, что далеко не являюсь родственником упомянутого вами в суе г. Абрамовича.
К своему звуку пришел как раз от дешевого стерео (800баксов) за систему и поверьте наслаждаюсь ежедневно и кино и музыкой- хотя и отдаю некоторый кредит- потихоньку.

Тогда-МИР. И пусть каждый, слушает то, чем обладает и нажимает на кнопочки. Лучше посоветуйте , какой саб мне взять из ранее озвученных.

Во нафлудили то!
А по существу все опять сводится к табличному интегралу вида "нравится-ненравится"
Субъективизма много...

По факту вопроса можно сказать словами древнего Лао-Цзы (в переводе естественно): тот муж, кто пытается делать одновременно много дел, рискует не сделать ни одного. Имеется ввиду хорошо.

Еду, вижу рекламный щит: "Бензогенераторы Yamaha" и логотипчик, главное, с тремя камертончиками - чуть не описался от смеха. Зачем ему три камертончика? icon_razz.gif

Представляю крах и Апокалипсис :

"Вибромассажеры Accuphase - с нами удобно" или там "Зубные щетки от Mc.Intosh - чисти, как Mc.Intosh".
Страшно?

ДЛЯ АННЫ:
обратите внимание на проф. технику. даже недорогой проф. саб. долгое время не будет вызывать ни каких нареканий с вашей стороны- особенно в музыке.
всегда рад!

ПРИВЕТ. Марку саба Вы не назвали. И что , он будет работать лучше чем KEF PSW-3500? Что значит проф.саб и чем они отличаются от остальных?

изначально профи заточены под музыку, а кино они уж точно озвучат и с запасом в отличии от тех что упомянуты вами.
и прошу прощенья я не торговец, а по сему с марками как нибудь сами.

изначально профи заточены под музыку, а кино они уж точно озвучат и с запасом в отличии от тех что упомянуты вами.
и прошу прощенья я не торговец, а по сему с марками как нибудь сами.

ребята уже сколько копий обломанно переломанно,какой звук правильный, а какой нет. мол маха не музыкальна а друга нет.да чуш всё!!! всё субьективно.один хочет слышать одно и подбирает под себя тот звук который ему в тему! а другой свой.и он по своему прав! я таки не пойму тут чё такие аудиофилы могущие отличить звук скрипок страдивари от гвернери и в сумме от 5 ой фабрики музсельпрома!!
окститесь многие не могут отличить пионино от рояля-не спирт,не разу не были на живом концерте класики или джаза.а тудаже судить мировой бренд на котором лобают
чуть ли не 40 процентов музыкантов в мире.наверно там тоже не лохи сидят и в построении и восприятии звука чуть чуть понимают!
без обид с почтением!

У меня Ямаха YZF1000R никакие Деноны или Онкио рядом не лежали.

У меня Ямаха YZF1000R никакие Деноны или Онкио рядом не лежали. Ямахи самые лучшие апараты!

про вибромассажер с тремя камертонами - млин, это прикольно! icon_lol.gif