Форум
Телевизоры

SITRONICS взорвался!!!

SITRONICS взорвался!!!

У знакомых взорвался новый телевизор Sitronics (только они за него кредит выплатили). Квартира сгорела под чистую. Чють не погиб маленький ребенок.

Такое непонятное "Г..." еще и в кредит брать ??? icon_eek.gif

Re: SITRONICS взорвался!!!

Сурово...каковы обстоятельства этого проишествия?
Ситроникс конечно не подарок, но сам по себе взрыв, допустим кинескопа не вызывает пожар. Если рванули высоковольтные емкости источника питания, это может вызвать пожар.

Открой тайну

А ваза с цветочками на телеке стояла, или еще что нибудь. В ситрониксах стоят то кинескопы давно раскрученых брэндов, да и остальная начинка тоже. Плохо верится в самопроизвольный взрыв.

Возле телевизора стояла мягкая игрушка. Собственно она то и загорелось после взрыва. Все это со слов ребенка (лет шесть). Он говорит сначала пошел дым из телевизора, а потом он взорвался.

Sandey писал(а):
Возле телевизора стояла мягкая игрушка. Собственно она то и загорелось после взрыва. Все это со слов ребенка (лет шесть). Он говорит сначала пошел дым из телевизора, а потом он взорвался.


Видимо в "Эльдорадо" брали. У них половина техники "востановленная" :(

Вот касаемо "востановленной" техники, хотелось бы поподробнее.. А насчёт взрыва и пожара, моё мнение - яркий пример чёрного пиара..

Айямма писал(а):
Вот касаемо "востановленной" техники, хотелось бы поподробнее..


Поподробнее говоришь? Ну слушай, тем более думаю это и остальным будет интересно.
Так вот.
Техника поставляемая в магазины бывает ломается, выходит из строя. Обнаруживается это чаще всего при продаже, предпродажной проверке. Вот почему так настоятельно рекомендуется проверять свою будущую покупку в магазине, перед тем как заплатить деньги в кассу и унести ее домой.
Причины подобных поломок разные. В основном это конечное качество данной партии. Следует отметить, что в буржуизии проверка техники в магазине широко не практикуется, то есть если вы попросите вам конечно все продемонстрируют и покажут, а если нет, просто вручат коробку и спасибо за покупку. Если, дома покупатель обнаружит проблемы, товар просто поменяют без разговоров или вернут деньги.
Магазин уверен в высоком качество товара и это позволяет не тратить время на проверки.
У нас только некоторые магазины работают по подобной схеме (я знаю один такой в Питере, торгуют видеокамерами).
Вторая причина жесткая транспортировка или нарушения условий хранения.
В любом случае магазину с неисправной техникой надо что-то делать, потому что это деньги, недополученная прибыль. А что ему с ней делать? Ремонтировать.
Существует даже такой термин - предторговый ремонт.
Заключается договор с местной мастерской и она эту технику ремонтирует. Потом ее запаковывают обратно в коробку и продают как новую, разумеется, если товарный вид не потерян.
Примерно по такой схеме работаю все магазины.

Цитата:
А насчёт взрыва и пожара, моё мнение - яркий пример чёрного пиара..

Что же тут надуманного, совершенно жизненная ситуация.

Айямма писал(а):
Вот касаемо "востановленной" техники, хотелось бы поподробнее...


Как мне рассказывали - разные фирмы делают добавочную стоимость по-разному, одни стараются на большом обороте, другие на качественном обслуживании... Эльдорадо пошел своим путем: закупается техника по тем или иным причинам возвращенная обратно, производится ремонт, продается. Соответственно прибыль получается не только на продаже, но и на ремонте.

Причем, видимо, на организацию продажи и маркетинговые изыски сильно не тратятся: довольно хамоватые и неквалифицированные (либо умело скрывают) продавцы, наглая охрана. Разумеется это глубокое ИМХО мое и некоторых моих знакомых.

Цитата:
черный пиар

А вот собственно чей это пиар (всмысле: супротив кого)? Получается, что подставлен Ситроникс. Но где гарантия, что в этот телек перед продажей не лазили "высококвалифицированные спецы"? Не, я всетаки предпочитаю брать технику не у таких монстров... Заводишь в какомнибудь магазинчике вменяемого знакомого, он тебе и консультацию, и скидку. Нормальные человеческие отношения - это сила :)

Я думаю, что технику такова уровня покупают не от "хорошей" жизни, да есть кредит, есть знакомые, но порой и на "Ролсен" копят годами..

Я не ставлю Ваши слова под сомнение, мне просто кажется, что таких дикостей происходить в 21-ом веке не должно..

Айямма писал(а):
Я думаю, что технику такова уровня покупают не от "хорошей" жизни, да есть кредит, есть знакомые, но порой и на "Ролсен" копят годами..


Да нет, я думаю, что дело несколько в другом, поднапрячься я бы смог купить чтонибудь в районе $900-1100, это значит, что в какомнибудь Мвидео или Эльдорадо оно стоит $1000-1400, с учетом наценок и конвертации, но, меня жаба душит выкладывать за телик, который мне по функциям не очень подходит (ну не могу я найти ничего, что бы меня по фичам устраивало бы на 100%), такие деньги.

Соответственно сейчас смотрю в сторону чегонибудь большого и дешевого на ближайшие год-два, чтобы потом не очень жалко было выбрасывать. Опять же, если взять оное в кредит, то вообще незаметно получается для бюджета (только гимор с ежемесячным взносом).

век живи, век учись..

Писали:
Как мне рассказывали - разные фирмы делают добавочную стоимость по-разному, одни стараются на большом обороте, другие на качественном обслуживании... Эльдорадо пошел своим путем: закупается техника по тем или иным причинам возвращенная обратно, производится ремонт, продается. Соответственно прибыль получается не только на продаже, но и на ремонте.
Это сколько надо делать бракованной техники, чтобы такая сеть как Эльдорадо могла работать icon_evil.gif ? Помоему это бред сивой кобылы, да и ремонтировать технику в мастерской за свой счет не выгодно. Проще предъявить фирме производителю претензию и она спишет эту стоимость с товара (как мы в свое время и делали правда на другой технике). А вот потом с этой техникой можно делать все что хочешь, чем абсолютно все и занимаються и не только Эльдорадо, но и самые наикрутейшие салоны.

Я думаю последнее звучит наиболее правдопадобно..

сивая кабыла продолжает бредить.

Grad писал(а):

Это сколько надо делать бракованной техники, чтобы такая сеть как Эльдорадо могла работать ?


В свое время я очень удивился залежам _отдефектованной_ техники на одном из складов.

зы А вот интересно - а сколько действительно продает какойнибудь магазин Эльдорадо крупной техники в неделю?

Grad писал(а):

Помоему это бред сивой кобылы, да и ремонтировать технику в мастерской за свой счет не выгодно. Проще предъявить фирме производителю претензию и она спишет эту стоимость с товара (как мы в свое время и делали правда на другой технике).


А вот это зависит уже от "логистики". Я не очень разбираюсь с бытовой техникой (типами договоров в этой области), но вот с компьютерной техникой все обстоит (не так давно обстояло, не думаю, что за последние год-два что-то изменилось) ровно наоборот. Т.е. очень много техники, которую фирмы предпочитают попытаться починить на месте, чем отправлять в ремонт (думаю, что не надо объяснять почему).

Grad писал(а):

А вот потом с этой техникой можно делать все что хочешь, чем абсолютно все и занимаються и не только Эльдорадо, но и самые наикрутейшие салоны.


Я не знаю, как у "наикрутейших салонов" (что это такое, кстати?) Мне рассказывали про обустройство бизнеса именно в Эльдорадо.


ps Я ведь не утверждаю, что Эльдорадо брезгует _новой_ техникой.

Grad писал(а):
Проще предъявить фирме производителю претензию и она спишет эту стоимость с товара (как мы в свое время и делали правда на другой технике).


Расскажи как вы это делали.

Ты слишком оптимистично представляешь себе отношения магазин - производитель.
Магазины, тем более в нашей стране очень редко работают напрямую с производителем, тем бролее зарубежным. Я к примеру, не знаю ни одного такого, но предполагаю, что они могут быть.
Вернуть производителю неисправную технику магазину практически невозможно. Цепочка посредников, крупных диллеров между ними не позволяет это или делает нецелесообразным.
Причин несколько, это и нежелание диллера ссориться с производителем по пустякам, да и часто стоимость возвратной логистики нескольких единиц может превышать или быть соизмеримой со стоимостью дохлой техники. Конечно, ни кто не хочет и расставаться с деньгами.

Grad писал(а):
А вот потом с этой техникой можно делать все что хочешь


Ее стараются починить и как-то реализовать, а вот если это не получается, тогда просто списывают как убытки.

Как списывалось

Над нами был крупный поставщик, который напрямую общался с производителем (но он был иностранец и сам же перевозчик). Если повреждалась упаковка, то составлялся акт после вскрытия фуры, номера переписывались, содержимое коробок проверялось. Если в нормальной коробке находился товар с поврежденным внешним видом, фотографировалось и отправлялось по электронке (а дальше шло уменьшение цены или полная компенсация), Если в гарантийный срок что-то ломалось. то дальше путь был следующим - это определили мы, то отдавали в гарантийный ремонт если можно было, или выбрасывали - соответственно письмом уведомляли продавца, который компенсировал потери. Отремонтированную технику продавали уценив. Но тут было две баги:

1. Мы не работали с физическими лицами и соответственно эакон о правах потребителя нам не портил нервы.
2. Все это мы прописывали в договоре и с поставщиками и с клиентами.

И последнее, мы не всегда требовали деньги взад, т.к. качество было нормальное, и из-за пары-тройки сотен баксов в партии на насколько десятков тыс. не хотели терять лицо.
Но по-моему мы здорово отклонились от темы??????

На мой взгляд не зря Мы отклонились от Темы т. к. всё это очень даже интересно и полезно, надеюсь не только мне. Догадываюсь, что годовой оборот сети Эльдорадо измеряеться несколькими милиардами у.е. нетрудно подсчитать, что количество "востановленной" техники измеряеться милионами, что-то очень много, на моё взгляд.. icon_eek.gif

Re: Как списывалось

Aleksander писал(а):
Вернуть производителю неисправную технику магазину практически невозможно.


Даже если это возможно, то сразу появляется два минуса:
1) На время ремонта никто замену не выдаст, соответственно деньги, вложенные в товар лежат без пользы. (Кстати сам товар тоже стареет морально, и новая "модная" техника через пол года уже таковой не будет)

2) Доставкой в ремонт и из ремонта занимается отнюдь не производитель, производитель только "чинит".

зы Не знаю как обстоят дела с бытовой техникой (всетаки разнчые сервис центры от разных фирм присутствуют в больших городах), но, например, CD-ROM выгоднее выкинуть, чем отправлять куданибудь на Тайвань или производить здесь сложный ремонт.

ззы Кстати похоже питерская ""Альфа"" сродни Эльдорадо.

Grad писал(а):

1. Мы не работали с физическими лицами и соответственно эакон о правах потребителя нам не портил нервы.


А кстати, если телик ломается сразу после покупки, то в течении какого времени продавец обязан вернуть деньги или обменять товар?

Re: Как списывалось

предыдущее сообщение забыл подписать :(

Re: Как списывалось

Anonymous писал(а):
Aleksander писал(а):
Вернуть производителю неисправную технику магазину практически невозможно.


А кстати, если телик ломается сразу после покупки, то в течении какого времени продавец обязан вернуть деньги или обменять товар?


Если покупатель физическое лицо, то обмен или возврат денег осуществляется ПРОДАВЦОМ в течении всего гарантийного срока. Тут главное с первого раза не согласиться на ремонт. Если будет отказывать то нужно ткнуть продавца носом в закон о правах потребителя ПОСЛЕДНЕЙ РЕДАКЦИИ, где в ст. 18 и 19 об этом написано.
Вся лапша о двух неделях или полугоде на замену, которую несет продовец - можно не слушать так как это противоречит закону. По закону в течении 2 х недель может быть осуществлен немотивированный (а не гарантийный) возврат, ну не вписался в комнату и пр.

З.Ы. Если вешь тяжелая, то продавец еще должен оплатить все транспортные расходы.

Про бракованную технику в Эльдорадо - правда!

Неделю назад заскочили с женой в магазин Эльдорадо на Ленинградке. Купили электронные весы. Дешевле они или дороже, чем в других магазинах - не знаю, меня это не интересовало. Коробка с весами была запечатана в стрейч и пластиковая лента сверху. При проверке немного насторожило, что рекламная упаковка внутри коробки натянута на весы криво и имеет разрывы. Списал это на страну изготовителя -Китай. Дома выяснилось, что весы взешивают неправильно, разброс +/- 5 кг. Начали искать чек и достали из коробки "АКТ о БРАКЕ". Т.е. эти весы уже были признанны бракованными, возвращены в магазин, перепакованы и снова отправлены в продажу. Причем следы перепаковки тщательно замаскированны, только бумажку забыли выкинуть. Когда приехали в магазин менять весы, то менеджер что-то бубнил об экспертизе, ведь дефект неявный. Потом пришел их "эксперт" и пришлось ему показать бумажку с его же подписью. Весы тут же поменяли, наверно не хотели огласки, что бы не получить по шапке от начальства за раздолбайство. Но если бы не эта бумажка, то мне бы долго мотали нервы.
В Эльдорадо я больше не ходок.

| Эльдорадо пошел своим путем: закупается техника по тем или иным причинам возвращенная обратно, производится ремонт, продается. Соответственно прибыль получается не только на продаже, но и на ремонте.

Это бред полный...Они бы с такой системой полгода не просуществовали. так что не фантазируйте.

Anonymous писал(а):
| Эльдорадо пошел своим путем: закупается техника по тем или иным причинам возвращенная обратно, производится ремонт, продается. Соответственно прибыль получается не только на продаже, но и на ремонте.

Это бред полный...Они бы с такой системой полгода не просуществовали. так что не фантазируйте.


конкретнее, пожалуйста...

Попытаюсь внести ясность в вопросе по возврату/обмену техники.
Согласно закона о ЗПП продавец наряду с производителем несет ответственность за технику на всем протяжении гарантийного срока.То есть претензии по ненадлежащему качеству можно предъявить в течении года ,двух ,пяти ,в общем сколько написано в гарантийке.
в течении этого времени потребитель имеет право на : 1.Безвоздмездное устранение недостатков .
2.Соразмерное уменьшение стоимости товара (пресловутая "скидочка")
3.Обмен товара на аналогичный .
4.Расторжение договора купли-продажи (возврат товара).
Но есть одно НО : в случае с дорогой бытовой техникой продавец по все тому-же Закону имеет право отправить товар на экспертизу в авторизированный сервис-центр , сроком до 21 суток .
Если она будет признана неисправной и дефект возник по вине производителя ,то не вопрос: человеку-деньги ,магазину-техника,которую он на основании все того же акта сервис-центра возвращает поставщику.

Данная схема опробована годами и абсолютно законна .

Теперь по поводу возврата в течении 14 дней. Да действительно ,согласно 25 статьи З-на о ЗПП человек имеет право вернуть вещь ,если он не подходит ему по цвету ,фасону,габаритам и т.п..НО данная статья содержит ссылку на постановление Правительства РФ №55 в котом говорится ,что сложная бытовая техника и предметы личной гигиены и много чего еще обмену и возврату в этом случае НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Тоже очень печально ,но абсолютно законно .

Re: SITRONICS взорвался!!!

Sandey писал(а):
У знакомых взорвался новый телевизор Sitronics (только они за него кредит выплатили). Квартира сгорела под чистую. Чють не погиб маленький ребенок.




соболезную icon_sad.gif но думаю что это будет хорошим уроком new_ukliam2.gif
надо было хотябы с народом посоветоваться перед покупкой
думаю для этого и существуют такие форумы icon_idea.gif

Эльдорадо - :(((((

Поддерживаю!

Никогда не надо ходить в "Эльдорадо"!

Re: Эльдорадо - :(((((

Да, при чем тут эта контора? Они все одинаковую политику поддерживают. Все магазины стремяться получить максимум выгоды. У всех есть предторг ремонт и бывают проблемы с гарантийным ремонтом.
Главный вывод, который следует сделать, это не покупать дешевую технику с неизвестными в природе названиями.

Re: Эльдорадо - :(((((

Aleksander писал(а):
Да, при чем тут эта контора? Они все одинаковую политику поддерживают. Все магазины стремяться получить максимум выгоды. У всех есть предторг ремонт и бывают проблемы с гарантийным ремонтом.
Главный вывод, который следует сделать, это не покупать дешевую технику с неизвестными в природе названиями.


Понятно, что все за прибылью гоняются. Но все по разному. Недавно пытался зайти в Эльдорадо - не пустили, требовали сдать папку в "хранилище" или предъявить ее содержимое. Козлы, блин. Был бы не столь ленивым, пошел бы судиться, чтобы у них лицензию отобрали.

Re: Эльдорадо - :(((((

dc93 писал(а):
Недавно пытался зайти в Эльдорадо - не пустили, требовали сдать папку в "хранилище" или предъявить ее содержимое. Козлы, блин. Был бы не столь ленивым, пошел бы судиться, чтобы у них лицензию отобрали.


Интересно, что подобные хранилища (шкафчики) вскрываются на ура, а магазин ни какой ответственности за украденное оттуда содержимое не несет. Поэтому, я туда ничего и не сдаю. А на попытку досмотра содержимого моей сумки строго так говорю: "Хотите досмотреть, отлично, у меня там крупная сумма денег, будете рассматривать я напишу заяву, что часть содержимого пропала. Догадываетесь с кого ее будут высчитывать?"
Обычно, интерес досматривать сразу пропадает. icon_smile.gif

Прошлым летом моя девушка проходила практику в Эльдорадо.
Могу сказать, что там довольно часто отремонтированный товар продают как новый

Повторяю, это общепринятая практика для всех без исключения магазинов. Если, товарный вид сохранился цена остается без изменений или с минимальной уценкой.
Просто некоторые этим злоупотребляет больше других и нетрудно догадаться, что товар сомнительного качества, чаще нуждается в предторговом ремонте. Назвать это прямым обманом покупателя нельзя, мы еще не знаем, что твориться на самом заводе. icon_smile.gif