Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Какой ресивер более музыкален?

Какой ресивер более музыкален?

Какой ресивер более музыкален в режиме "Стерео" Yamaha RX-V 650 или Onkyo TX-SR 602 ? Музыка в основном рок.

музыкален только стереоусилитель-а это всё для кино

ONKYO

А если купить усилитель на музыку,то как коммутировать колонки от ДК. Просто переставлять бананы с Ресивера на усилитель? Геморойно!

RE

КУПИТЬ НЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
А УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ И ПОДКЛЮЧИТЬ К ВЫХОДАМ РЕСИВЕРА
PRE OUT А КОЛОНКИ К МОЩНИКУ

А в режиме ДК это будет согласовано играть?Т.е. я так понимаю усилитель мощности работает и в ДК и в Стерео а регулировки все на ресивере?

re

А в режиме ДК это будет согласовано играть?
да с помощью настроек
Т.е. я так понимаю усилитель мощности работает и в ДК и в Стерео а регулировки все на ресивере?
правильно

Есть выход! У меня старенький Marantz SR 670. Думал его поменять на Onkyo 602 , но после вашего сообщения куплю мощник и подключу его к Марантзу. И будет мне счастье и в кино, и (особенно) в музыке!
Вопрос другой. Какой мощник будет лучше звучать с B&W 602.5 S3?

re

Вопрос другой. Какой мощник будет лучше звучать с B&W 602.5 S3?
не буду оригинален из подешевле rotel rb03 из подороже rb10xx
с B&W - многим нравится / но не всем
слушать нужно

послушай Harman.

КУПИТЬ НЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
А УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ И ПОДКЛЮЧИТЬ К ВЫХОДАМ РЕСИВЕРА
PRE OUT А КОЛОНКИ К МОЩНИКУ

Скажите, а чем отличается ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ и УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ?

re чем отличается

В усилителе мощности нет предварительного усилителя и соответственно регулировок.

А как в характеристиках ресиверов обычно обозначается pre out?

И что будет если взять обычный усилок?

Обычный усилок, то бишь интегральник, за те же деньги, что и мощник, будет слабее. Потом в кино вам надо будет находить оптимальное положение ручки громкости на усилителе относительно ресивера.

Выходы преаута обозначаются на задней панели ресивера как Preout. Вам нужны выходы Front L и R.

Посетила одна мысль. А может надо ставить мощник и на центральный канал для "равенства" звучания? Вроде в DVD музыке центральный канал тоже работает. Тогда надо иметь либо трехканальный УМ, либо три одноканальных.

Anonymous писал(а):
Посетила одна мысль. А может надо ставить мощник и на центральный канал для "равенства" звучания? Вроде в DVD музыке центральный канал тоже работает. Тогда надо иметь либо трехканальный УМ, либо три одноканальных.


А не проще-ли тогда не заморачиватся с рессиверами и комутацией, а взять процессор-предусилитель и многоканальный усилитель мощности. Есть весьма недорогие варианты.

Самые недорогие варианты процессоров начинаются с 1000 дол.

Вроде в DVD музыке центральный канал тоже работает. Тогда надо иметь либо трехканальный УМ, либо три одноканальных.

Так разговор шел изначально о стерео. Если уж многоканальная музыка настолько важна, что хочется хайэндового звучания, то тогда уже не только для центрального динамика, но и для тыловых нужно мощность наращивать. В идеале - моно усилители для каждого канала. Но тогда, извините, и акустика должна быть ого-го! Да и вообще, напольники как на фронтах, так и на тылах.

Я использую моно усилители мощности только для фронтальной акустики - стерео важно. А в кино и SACD и DVD-Audio все прекрасно итак играет.

А не проще-ли тогда не заморачиватся с рессиверами и комутацией, а взять процессор-предусилитель и многоканальный усилитель мощности. Есть весьма недорогие варианты.

А недорогие ничего не дадут по сравнению с ресивером.

Ну как сказать!

Samurai писал(а):
Ну как сказать!

Вопрос дествительно интересный, не думаю, что кто то из любителей в прямую сравнивал, но похоже что DSH прав, недорогие компоненты не дадут ожидаемого эффекта слышимого улучшения качества.

Ну не знаю ребята, что вам сказать по этому поводу. Рессивер это компромис между качеством и ценой (в одном корпусе нужно уместить и пред, и проц, и мощник, да и размер нужно удержать в рамках приличия). В раздельных компонентах такие компромисы отсутствуют. Для примера можно взять раздельные компоненты NAD, я думаю что звучат они лучше чем рессиверы той-же фирмы, а стоят не так дорого (правда подороже рессиверов).

правда подороже рессиверов

Так про то и речь. Вообще в идеале все раздельное лучше. Но - 1. очень дорого стоит, 2. Много места занимает.

re

to DSH
Вообще в идеале все раздельное лучше.

100 % - адназначна лучше

Но - 1. очень дорого стоит, 2. Много места занимает.

когда речь идет о настоящем хай фае разговор о деньгах и объеме(месте)занимаемом в квартире не уместен icon_wink.gif

когда речь идет о настоящем хай фае разговор о деньгах и объеме(месте)занимаемом в квартире не уместен

Андрей,

Конечно! Просто изначально в этой ветке говрили про ресиверы, причем бюджетного класса. Но, как в жизни - нет предела совершенству - и мы плавно подбираемся к области хай-энд. icon_biggrin.gif

Re: Какой ресивер более музыкален?

3Сергей писал(а):
Какой ресивер более музыкален в режиме "Стерео" Yamaha RX-V 650 или Onkyo TX-SR 602 ? Музыка в основном рок.
нет ну вы меня убиваете а какие брюки лудше узкие или клеш.какое пиво лудше светлое или темное,ну сходите и послушайте.тоже проблема века .

Re: RE

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
КУПИТЬ НЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
А УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ И ПОДКЛЮЧИТЬ К ВЫХОДАМ РЕСИВЕРА
PRE OUT А КОЛОНКИ К МОЩНИКУ


Как правильно подобрать усилитель мощности к ресиверу или предварительному усилителю, если нет возможности взять одного производителя? Как они должны согласоваться по характеристикам?

P.S. И ещё одно дополнение. Хороший CD проигрыватель лучше подключать не к входу ресивера для CD, а к фронтальному мультиканальному аналоговому входу на ресивере.

Re: RE

Дмитрий 350 писал(а):

P.S. И ещё одно дополнение. Хороший CD проигрыватель лучше подключать не к входу ресивера для CD, а к фронтальному мультиканальному аналоговому входу на ресивере.


Хотите сказать что в режиме direct ресивер не перекоммутирует входы непосредственно на свой пред в обход АЦП, DSP и ЦАП ?

Re: re

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
когда речь идет о настоящем хай фае разговор о деньгах и объеме(месте)занимаемом в квартире не уместен icon_wink.gif

Эдак до чего договориться можно? Вот у Вас, Андрей, какие компоненты, не обязательно называть бренды.

Re: Какой ресивер более музыкален?

3Сергей писал(а):
Какой ресивер более музыкален в режиме "Стерео" Yamaha RX-V 650 или Onkyo TX-SR 602 ? Музыка в основном рок.


Боюсь друг 3Сергей пора тебе с этим вопросом новую ветку открывать. icon_biggrin.gif (шутка)

Re: RE

Maximich писал(а):
Дмитрий 350 писал(а):

P.S. И ещё одно дополнение. Хороший CD проигрыватель лучше подключать не к входу ресивера для CD, а к фронтальному мультиканальному аналоговому входу на ресивере.


Хотите сказать что в режиме direct ресивер не перекоммутирует входы непосредственно на свой пред в обход АЦП, DSP и ЦАП ?


У меня была возможность проверить на ресиверах Pioneer VSX-D1011 & AX3. Там через мультиканальные входы звук заметно лучше, чем через direct. Правда, был хороший источник - Denon DVD-2900 (с использованием Pure Direct). Кабели были Monster Cable i400-mkII и коаксиальный той же фирмы.

Принял волевое решение купить УМ Rotel 1050 и подключить его по рекомендованной выше схеме. Единственно что жаба душит - купил акустический кабель для подключения акустики (B&W 602.5 S3) по Би -вайрингу, а у Ротела нет этой возможности. Читал в других ветках, что можно подключить и по схеме псевдо би-вайринг - так даже будет лучше. Жалко отказываться от провода - 200 баксов заплатил.

Anonymous писал(а):
Принял волевое решение купить УМ Rotel 1050 и подключить его по рекомендованной выше схеме. Единственно что жаба душит - купил акустический кабель для подключения акустики (B&W 602.5 S3) по Би -вайрингу, а у Ротела нет этой возможности. Читал в других ветках, что можно подключить и по схеме псевдо би-вайринг - так даже будет лучше. Жалко отказываться от провода - 200 баксов заплатил.


Молодца! Настоящий мужчина.
Только ты наверно хотел АС подключить по Биампингу (перепутал, с кем не бывает).
Бивайринг - это то как ты их теперь подключиш. Такой вариант тоже дает ощютимый прирост качества, проверено на собственном опыте. icon_biggrin.gif

Гм. Да нет, вроде не перепутал. Здесь написано из другой ветки

"Би-амнрифиг - для озвучивания АС имеющей вдухполосное подключение (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты) используется два раздельных канала усиления, один озвучивает низкочастотный диапазон, второй высокочастотный. Обычно используется 2 стерео-оконечных усилителя, реже 4 моно, почему оконечных - да потому, что на оконечники если они не имеют встроенных активных разделительных фильтров (кроссоверов), с предварительного усилителя подается разделенный отфильтрованный сигнал, если же в оконечники встроены активные кроссоверы (очень большая редкость), то с предваря подается неразделенный на полосы стерео сигнал.

Би-вайринг - двух полосное подключение АС, если АС имеет возможность для двухполосного подключения (4 клемы на каждой колонке- +/- низкие частоты и +/- высокие частоты), снимаете перемычки установленные между клемами +=+ и -=- и подключаете двумя двухжильными проводами +/- НЧ и +/- ВЧ или одним четырехжильным акустическим кабелем каждую колонку!!!
Би-вайринг, допускает возможность двухполосного подключения АС к одному стерео усилителю или по схеме би-амплифинга (раздельного усиления), при подключении к ондомустерео усилителу получаешь увеличение проводимости проводников 4 провода вместо 2х, а также снижение эффекта обратной связи отражающегося на СЧ-ВЧ диапазоне.

Надеюсь объяснил понятно

P.S.
Bi - два (в данном случае ДВУХ-полосный или ДВУХ-усилительный
Wayring - полосный
Amplifing - усилительный "

У меня получается на стерео УМ две клеммы на канал + и -. А на акустике 4 клеммы на каждой колонке ВЧ +- и НЧ +-. Я возьму четыре жилы кабеля и подключу одну колонку + НЧ и +ВЧ к + на УМ, -НЧ и -ВЧ к - на УМ. Второй канал так же. Всего 2 канала т.е. стерео. Вроде это и есть псевдо Би-вайринг.

Да нет, никакой это не "псевдо", а самый обычный бивайринг. Все правильно. Просто иногда бывает, что у усилителей не одна пара клемм на каждый канал, а две. Разница в том, что так легче подключать кабели и только. icon_wink.gif

Поздравляю с покупкой icon_exclaim.gif

ПоделИтесь ощущениями, плиз.

У меня была возможность проверить на ресиверах Pioneer VSX-D1011 & AX3. Там через мультиканальные входы звук заметно лучше, чем через direct. Правда, был хороший источник - Denon DVD-2900 (с использованием Pure Direct). Кабели были Monster Cable i400-mkII и коаксиальный той же фирмы.

А на Пионерах даже в Direct сигнал проходит через блоки обработки. Поэтому многоканальный лучше.

Как правильно подобрать усилитель мощности к ресиверу или предварительному усилителю, если нет возможности взять одного производителя? Как они должны согласоваться по характеристикам?

Да никак. Просто вам нужен УМ мощнее, чем ресивер. Надо учитывать также, что как правило, если в ресивере заявлено 100Вт на канал, реально это будут порядка 40Вт. Стало быть усилитель мощности должен иметь характеристику выше. Вы какие колонки подключать будете? Просто с ними надо согласовать.

Вообще, для кино лучше бы, чтобы усилитель мощности был той же фирмы, что и ресивер, чтобы обесречить однородный звук. Но это уже такие тонкости, что в принципе на них можно не обращать внимания.

DSH писал(а):
У меня была возможность проверить на ресиверах Pioneer VSX-D1011 & AX3. Там через мультиканальные входы звук заметно лучше, чем через direct. Правда, был хороший источник - Denon DVD-2900 (с использованием Pure Direct). Кабели были Monster Cable i400-mkII и коаксиальный той же фирмы.

А на Пионерах даже в Direct сигнал проходит через блоки обработки. Поэтому многоканальный лучше.

Как правильно подобрать усилитель мощности к ресиверу или предварительному усилителю, если нет возможности взять одного производителя? Как они должны согласоваться по характеристикам?

Да никак. Просто вам нужен УМ мощнее, чем ресивер. Надо учитывать также, что как правило, если в ресивере заявлено 100Вт на канал, реально это будут порядка 40Вт. Стало быть усилитель мощности должен иметь характеристику выше. Вы какие колонки подключать будете? Просто с ними надо согласовать.

Вообще, для кино лучше бы, чтобы усилитель мощности был той же фирмы, что и ресивер, чтобы обесречить однородный звук. Но это уже такие тонкости, что в принципе на них можно не обращать внимания.


Спасибо за ответ.

У меня колонки Kenwood LS-V720 http://www.kenwoodshop.ru/2002/ls-v720.html . Согласуются ли они с усилителем мощности Kenwood KMF-X9000 THX Ultra? http://www.kenwoodshop.ru/2002/kmf-x9000.html . И насколько хорошо этот усилитель по мощности будет согласоваться с Pioneer VSX-AX3 ? http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=37&product_id=14901

P.S. Для Kenwood KMF-X9000 предназначался ресивер Kenwood KRF-X9995 http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=37&product_id=14403 , но его уже нет в продаже.

На мой взгляд, все отлично сочетается.

Ребята хватит полемики.
Как? Как играет-то. Первые впечатления уже должны быть!
Делись Гость дорогой! icon_smile.gif

Если вы про Гостя, который открыл ветку, то завтра я в инете заказываю Ротел, соответственно в среду мне его привезут, колонки B&W совсем новые надо немного разогреть - четверг. Значит отчет будет в пятницу. Сравнивать буду со второй своей стерео системой: KEF Q3 + самопальный ламповый усилитель.

Первые впечатления.
Небольшой шок, легкое головокружение (рвоты не было), нарушение ритма биения сердца. Звук просто даже очень. Звучание очень прозрачное и чистое несмотря на то, что в качестве CD использовался DVD Onkyo 402. Единственно что, мне показалось что середина провалена и не хватает баса. Сравнивал со второй моей системой KEF Q3 + самопальный ламповик - у нее середина более выразительна и басов побольше, но нет такой прозрачности в звуке. Я бы сказал, что в связке Rotel 1050 + B&W DM 602.5 S3 получается коммерческий звук - уж больно яркие впечатления от первого прослушивания. Далее попробую поэксперементировать с заменой компонентов Rotel 1050 B&W DM 602.5 S3 KEF Q3 лампа.

Когда скрестиш Ротел с Кефами - обязательно поделись впечатлениями.