Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

400-500$ за компонент. Отчет о прослушивании.

400-500$ за компонент. Отчет о прослушивании.

Вчера втроем ездили выбирали приятелю тракт (целиком - источник, усилитель, акустика) - т.е я, друг и тот человек.

Действтовать решили так: Вначале на хорошей акустике и источнике выбирали усилитель, потом к нему - источник а потом - акустику.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Вначале поехали в на Литейный - там была вся линейка начальных усилителей.
Слушали:
DENON-655
Rotel-01
NAD-320bee
Cambrige 540A
Marantz-4400
Тракт: источник дорогой (к 6-ти значной цифре в рублях), акустика B&W Nautilus правда потом переключили на напольники Dynaudio. К большому сожалению ПроАк 2.5 уже купили. Продавцы сказали, что акустику привезли не под заказ. И вроде привезут еще.

Вначале скажу общее впечатление о B&W наутилус. Плохо.
ИМХО наутилус - это улучшенная 7-я серия. А 7-я серия - это улучшенная 6-я.
Улучшения таковы: детальность, мягкость на верхах, менее грубый бас.
А так... Бас снова (как в 6-й серии) оторван от колонок - черт знает где болтается, отдельно совршенно, сам звук - стремится к нулевой натуральности. Уж не пинайте ногами - так услышали все трое.

После чего по второму разу слушали усилители уже на трехполосных напольниках Динаудио (тоже неслабо стоили).
Впечатление так же очень плохое. Очень грубый и раздутый бас, даже грязноватый, акустика локализуется, в целом звук тяжелый, в общем - может и есть плюсы, но минусы столь заметны что все согласились во мнении. Плохо.

Теперь по усилителям.
- 655-й Денон приятно удивил. Показалось даже вначале что он интереснее 320-го НАДа, только слабовата динамика. Красиво звучит аппарат, детально, живо. В общем понравился. Остался на полке до конца прослушивания.
- ротел-01. с B&W пытался что-то пропищать - дали второй шанс. Унесли с полки, когда услышали его вопли на динаудио.
- Nad-320bee. Не удивил, но порадовал. Звучит смазанно и глуховато, но верно, богато тембрально и музыкально. Стал заслуженным победителем единогласно.
- Cambridge audio 540A. Унесли после первой песни. Крикливо-визжаще-звенящий усилитель с переколбашенным басом и проваленной серединой. Звук - нулевой натуральности вообще. В общем - с полки сходу улетел. Мнения полностью совпали.
- Marantz4400. Честно скажу - мне аппарат понравился. Двум другим - не очень. Да, замыленый звук, бас неоформлен ничерта, все какое-то расхлябанное и размытое. Но - есть воздух и что-то близкое к натуральному, комфортно в общем аппаратик звучал.

После попросили поставить Denon-1055, сравнить его с Denon-655.
Честно говоря - кардинальной разницы между аппаратами не услышали. Да, 1055 лучше - но пропасти какой-то между ними нет.

После прослушивания долго думали как быть, решили что надо слушать еще и поехали в следующий магазин.
Хочу отметить компетентность продавцов в магазине на Литейном, все что просили - сделали, даже неудобно было уходить. В очередной раз остались очень довольны обслуживанием.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

В АВ-люксе попросили поставить следующие усилители:
Cambridge-640A
Rotel-02
NAD-352
Marantz-6010 OSE KI
Тракт: такой же источник под 3000$, акустика - полочники Epos.
- Кембридж. Хотели дать второй шанс - но единогласно вынесли после первой композиции.
- Rotel-02. Мое мнение известно, мнение друга тоже, приятелю понравился - решили оставить.
- NAD-352. Понравился всем. Оставили.

- Marantz-6010 OSE KI. Вот это было открытие!!! При цене в 13 тыс рублей (уценка) аппарат просто уникально передает музыку.
Очень много воздуха, нет такой замыленности как у 4400 и 7200, динамика слабовата - но есть, а самое главное - появилось ощущение что инструменты оживают, солист оживает - как то очень музыкально и "с душой" отыграл аппарат. Однако - несмотря на мои симпатии и симпатии друга, человек кто выбирал себе аппарат - сказал иное мнение и аппарат унесли!! =((((. В общем - ОЧЕНЬ рекомендую, я лично взял бы хоть и слушаю тяжелую музыку - за плюсы этой машины ей можно простить такую мелочь, как чуть слабенькая динамика.
Посмотрел внутри - очень хорошая начинка, местами резисторы MOX, хороший мощный транс, конденсаторы даже издали отличающиеся от китайских icon_wink.gif.

Итак, образовалась та же ситуация, что была у меня - победили НАД-352 и ротел-02. Поставили другую композицию и отслушали усилители по-новой. И вот тут даже почти не слышавший до сегодня хорошей аппаратуры приятель сказал : "ротел-02 неинтересен. Скучный он, и вообще как-то искуственно все звучит - не хочу, по-моему ерунда".
Жаль, что когда-то я сказал другое - но зато теперь знаю, что на БиВ выбирать аппаратуру НЕЛЬЗЯ.

Итак, победитель - НАД-352. Теперь к нему предстояло подобрать источник.
Слушали на той же акустике (Epos полочники):
Cambridge-640A
Marantz 7-й серии (не помню модель - 18 тыс.рублей)
NAD-542
- Кембридж. ВЫНЕСЛИ. (И я честно говоря больше присутствовать во время его звона и натужной попытке выдать бас не хочу)
- Маратнц. Понравился, дейтсительно в связке с НАД-ом очень хорошо играет - уходит "грубость" НАД-а, появляется воздух, динамика почти не страдает. Мне очень понравился, другу - поменьше, приятель остановился на НАД-542.
- НАД-542. Был лучшего мнения об этом аппарате. Все бы ничего - но ОЧЕНЬ уж грубо. ОЧЕНЬ. Неотесано и грубо - я бы его не купил.

Сформировали тракт: НАД-352, НАД-542 - осталась акустика.
Слушали только полочники:
Epos (все тот же, 22 тыс рублей)
AE aelite (17 тыс.руб)
Mission (не помню модель - около 400-500$)
B&W 602.3
Monitor Audio 2B
- Epos. Не понравился однозначно всем. Слабый бас, резкий верх. Унесли.
- AE. Неплохая акустика - но не на мой слух. Резковаты (хоть и говорят что приработаться должны), бас непонятный - но в остальном неплохо - есть капля натуральности в звуке, детальность хорошая. Пока оставили, приятелю понравились.
- Mission. Кошмар.
Владлен - БиВ - это идеал звука в сравнении с ними!!!
Ужас. резкие, гудят, бас пукает, сцена плоская, натуральность отрицательная, голова после них заболела очень быстро. Даже недослушали композицию - выключили.
- B&W 602.3. Кошмар. Нет, БиВ все-таки не идеал. Звенит верх, резкий звук (весь - особенно верх), середина провалена, много баса, который снова куда-то сбежал от колонок.
Единогласно убрали с глаз долой.

- Monitor Audio 2B.
Хочу сказать - я слушал ранее MA 1R, после тех дров даже не хотел просить нести МА снова.
Однако акустика просто потрясла. Поразительный мелодичный, честный звук. Точный четкий бас, хорошая сцена, естественный вокал, аккуртаный верх. (Не знаю, переиграл бы ее мой Свен, в отличие от всей вышеобозначенной акустики, возможно даже и нет.)
В общем - за 9 тысяч рублей это подарок. Превосходная акустика (имнно так!). Точная, аккуратная, детальная. Немного кричит середина - думаю вопрос приработки.

В итоге приятель взял AE. Отговаривать его не стали - понравилось - пусть берет.

Пока приятель оформлял аппаратуру, мы с другом послушали еще 2 интересных тракта:
1. Rotel-1070 + активная акустика за 100 тыс рублей (не запомнил название, здоровые полочники).
Поначалу очень понравися звук, позже узнал звук ротел - хоть и много лучше, чем 02 - но все равно мертво. Хотя уже не так уныло, не звенит и не орет. Без сомнения 1070 - гораздо лучший, чем 02, аппарат.
2. Сонус Фабер (полочники, 41 тыс). Тракт - источник под 3000$ и усилитель той же фирмы под 3000$. Фирму не запомнил.
Ощущение... сложное. Вообще звук неплох - естественнен, хорошая сцена и великолепная детальность.
Однако бас у акустики очень вялый, верх слабоват, т.е выделена середина.
Резюме: акустика для инструментальной музыки, джаза и т.д. - для рока никак не подходит. Хотя повторю - сама по себе звучит неплохо.

В заключении хочу отметить очень хорошее обслуживание в АВ-Люксе, делали все что просили и не торопили. Молодцы, ребята.


Небольшое резюме (ИМХО):
NAD-320bee + NAD-521bee + Monitor Audio 2B.

Лучший вариант для любителя музыки при небольшом бюджете. Альтернатив НЕТ.
Смотря сейчас со стороны некоторого опыта (предыдущие отзывы на форуме Hi-Fi), могу сказать, что если бы брал себе аппаратуру сейчас - то взял бы именно эту связку и ничего более.
Дальше - это либо барахло, не стоящее средств, либо трата денег на известный результат "надо бы еще получше". Т.е. болезнь.


P.S. Владлен - извини что не перезвонил, Приятно твое общество - но решил не расстраивать отзывами других людей о ротел и БиВ.
Да и поздно уже было...

Уважаемый Alio,
боюсь, что с вашими запросами вам прямой путь к хай-енду. В бюджетном сегменте вам ловить нечего: сцена, натуральность, воздух - это же СОВСЕМ другой уровень аппаратуры... Какие там Деноны Кэмбриджи... cry.gif

Как вариант - относительно доступные китайские бренды, но там нужно тщательно выбирать. ИМХО 500 баков китай (удачной модели) = 1500 англичанин.

С уважением, Артем.

Уважаемый Гость!
Как я уже указал, выбирали аппаратуру приятелю, а не мне. У меня довольно скромная, но неплохая аппаратура.

Кроме того - прочтите еще раз мое резюме в конце отзыва.

уважаемый Алио -не там вы ищите. Я ж приглашал в гости мою систему послушать-она обошлась мне максимум в 1600-1700 уе. А сейчас я акустику сменил-придется ждать пока я в ней конденсаторы да провода сменю и приработается все это дело.
В магазине хороший звук вы не найдете-бесполезно (либо безумно дорого от 3000-4000 за компонент и то если удачные модели)
Хороший самопал и б\у аппараты 10-15 летней давности-но с твиком разумеется, единственный приемлимый вариант.
Потом забудете про аппаратуру-будете диски покупать. Я меняю технику только по двум причинам-когда у меня хотят что то купить за сумму меня устраивающую , или есть возможность взять что-то очень интересное.

Re: 400-500$ за компонент. Отчет о прослушивании.

Alio писал(а):
............(Не знаю, переиграл бы ее мой Свен, в отличие от всей вышеобозначенной акустики, возможно даже и нет.)
...


Свен, это Sven ??? icon_eek.gif

Вячеслав:
Это была наполовину шутка. А вообще - давайте не будем тут обсуждать Свен, если интересно - мой сайт www.sven830s.narod.ru предложения и отзывы лучше на почту, я эту ветку создал поделиться впечатлениями. Вроде переслушали прилично распостраненной аппаратуры - может кому будет интересен отзыв.

Вообще еще есть впечатления об Аркам-80, Цирус-6, НАД-350, НАД-370, Marantz-7200 - усилители
Arcam-62, Arcam-72, Arcam-80, Nad-521 - источники
И часть акустики, перечислять не буду - к указанной в этой теме добавляется та, что на сайте перечислена. В разное время слушал в т.ч когда себе выбирал аппаратуру.

>Epos. Не понравился однозначно всем. Слабый бас, резкий верх. <

как тогда вы с друзьями выбирали тракт на этой акустике?

> Marantz4400. Честно скажу - мне аппарат понравился. Да, замыленый звук, бас неоформлен ничерта, все какое-то расхлябанное и размытое. Но - есть воздух и что-то близкое к натуральному, комфортно в общем аппаратик звучал. <

у вас странное выражение впечатлений. Откуда появится воздух, если звук замылен, расхлябан и размыт. (хороший вкус).

Мне просто интересно, чем мне могут помочь ваши впечатления при выборе аудиотехники, если я читаю или неправильно выраженные мысли, или полный бред.

Когда то мой первы тест наверное тоже был похож на бред. Но надо признать что всё ето пишет один человек и он пишет именно о своих впечятлениях, ето всё имхо. Мне здесь тоже не всё складнно выглядет, да и впечятления от нынче принятых норм как то по некоторым серёзным компонентам не те. Скажем так, 50% инфо совпало с моим мнением, но некоторые совсем наоборот. Вижу что некоторую апаратуру слушали совсем непрогретою, а ето плохо, но главное человек нашол что искал и с етим мы его поздравляем.

Shevas писал(а):
>Epos. Не понравился однозначно всем. Слабый бас, резкий верх. <

как тогда вы с друзьями выбирали тракт на этой акустике?

> Marantz4400. Честно скажу - мне аппарат понравился. Да, замыленый звук, бас неоформлен ничерта, все какое-то расхлябанное и размытое. Но - есть воздух и что-то близкое к натуральному, комфортно в общем аппаратик звучал. <

у вас странное выражение впечатлений. Откуда появится воздух, если звук замылен, расхлябан и размыт. (хороший вкус).

Мне просто интересно, чем мне могут помочь ваши впечатления при выборе аудиотехники, если я читаю или неправильно выраженные мысли, или полный бред.

Очень просто - акустика Epos без сильных предпочтений, чем отличается один аппарат от другого она показала хорошо, однако звук ее конкретному человеку не понравился.
Если интересно мое мнение - мне не нравится все (из слышанного мной), что ниже ПроАк tablette - если пошло на то.
Откуда воздух при замыленном звуке?... А Вы подумайте и сами послушайте. Под понятием воздух подразумевалась широкая и довольно глубокая сцена, отдельные пусть и смазанные/плохо локализованные инструменты на ней.
Мне такой звук на определенно материале понравился.

Уважаемый, если Вы не в состоянии понять и проанализировать простое заключение, это не дает Вам право называть его бредом или неправильном выражением мысли.

Saulius писал(а):
Когда то мой первы тест наверное тоже был похож на бред. Но надо признать что всё ето пишет один человек и он пишет именно о своих впечятлениях, ето всё имхо. Мне здесь тоже не всё складнно выглядет, да и впечятления от нынче принятых норм как то по некоторым серёзным компонентам не те.

Знаете, Saulius, это далеко не первый "тест".
Очень интересно - что Вы понимаете под словом "нынче принятые нормы". Какие "нормы", КЕМ они приняты и почему впечатления разных людей должны обязательно под них попадать???.

Прогрев необходим НАД-ам, их слушали непрогретыми. Ротел в прогреве не нуждается (или звук меняется не сильно) - говорю как бывший владелец 02, Марантц - возможно надо греть, Кэмбридж ИМХО греть бесполезно в принципе.
640A я наверное больше дугих аппаратоы слушал - когда себе брал аппаратуру, когда ее менял - 2 раза слушал и сейчас вот еще раз. Во всех мурзилках хвалят, но почему-то все кто становится свидетелем "игры" этого чуда просят сие отключить. Наверное - слух с дефектами у меня и того народа.

CAMBRIDGE 640 звучит очень прилично прогреты для своего класса и класса выше, но не со всеми ас, с CABASSE скажу очень хорошо играет. Ни NAD ни ROTEL мне ненравитьса вобще.
Но всё ИМХО

Saulius писал(а):
CAMBRIDGE 640 звучит очень прилично прогреты для своего класса и класса выше, но не со всеми ас, с CABASSE скажу очень хорошо играет. Ни NAD ни ROTEL мне ненравитьса вобще.
Но всё ИМХО

Не буду спорить с Вами, но скажу одно простое ИМХО: хороший усилитель не должен требовать подбора к нему нескольких АС из большинства. Если требуется такой подбор - значит у такого аппарата имеются сложности с частотным балансом и/или скромные силовые возможности на раскачку АС. ИМХО.

Лично я считаю Кембридж явным аутсайдером в категории до 500 долл. Но это мой мнение.
Ходил вчера в AV Lux, слушал этот Маранц 6010 KI. Никакого чуда не услышал. Да, играет неплохо, лучше, чем Маранц 7200, но для рока абсолютно не годится, только для спокойной музыки. От Ротела 02 я услышал намного больше эмоций.
И скидка на него потому, что потерян пульт ДУ.

Alio (гость) писал(а):
Не буду спорить с Вами, но скажу одно простое ИМХО: хороший усилитель не должен требовать подбора к нему нескольких АС из большинства. Если требуется такой подбор - значит у такого аппарата имеются сложности с частотным балансом и/или скромные силовые возможности на раскачку АС. ИМХО.


Скаких ето пор Ротель и Над нетребуют подбора акустики к себе в раёне за компонент до 1000$?
Они не лутче CAMBRIDGE а для некоторых и хуже по звуку. Ненадо тут ляля про универсальность Ротеля 1,2, 1070 и Нада до 370 модели и наверное ещё выше.
Я как то слушал все ети апараты и неговорю об етом так себе.
Так что ребята непартесь, так как ета апаратура не HI-END, и даже не верх HI-FI. Ето просто нормальные апараты за свои бабки, но все они по вкусу каждому, а если бы они были говно как техникс то мы бы ети марки совсем бы забыли.
Удачи

Цитата:
Скаких ето пор Ротель и Над нетребуют подбора акустики к себе в раёне за компонент до 1000$?
Требуют - для оптимального баланса звучания.
Но если провести простой эксперимент (проводил его сам) и подключить Кембридж к "честной" акустике ПроАк (teblette) - ситуация получается очень плохой ИМХО. ПроАк - что ей скармливают то она и выдает. И если с НАД-ом и частично ротел результат положительный, то в случае с Кэмбриджем получается отрыжка. Чистое ИМХО - не более.

Со второй частью Вашего поста совершенно согласен.

Saulius писал(а):
Alio (гость) писал(а):
Не буду спорить с Вами, но скажу одно простое ИМХО: хороший усилитель не должен требовать подбора к нему нескольких АС из большинства. Если требуется такой подбор - значит у такого аппарата имеются сложности с частотным балансом и/или скромные силовые возможности на раскачку АС. ИМХО.


Скаких ето пор Ротель и Над нетребуют подбора акустики к себе в раёне за компонент до 1000$?
Они не лутче CAMBRIDGE а для некоторых и хуже по звуку. Ненадо тут ляля про универсальность Ротеля 1,2, 1070 и Нада до 370 модели и наверное ещё выше.
Я как то слушал все ети апараты и неговорю об етом так себе.
Так что ребята непартесь, так как ета апаратура не HI-END, и даже не верх HI-FI. Ето просто нормальные апараты за свои бабки, но все они по вкусу каждому, а если бы они были говно как техникс то мы бы ети марки совсем бы забыли.
Удачи


При всей моей нелюбви к Кембриджу, и твоей, Саулиус, категоричности, я с тобой согласен. Об этом твержу уже давно-у каждого свой вкус, иначе какие-то фирмы уже бы разорились, ибо их продукцию, будь она такой плохой, не покупали бы.

Ездил вчера слушал Ротел 02, 1060 (хрен знает откуда его выкопали) и Над 372.
Про 1060 вообще писать ничего не хочу. При его стоимости выше, чем у 02, он практически ничем не лучше, даже показалось, что он более вялый.
Далее 02 и 372.
Над понравился, скажу честно.
После Ротела появились эмоции, но не сказал бы, что Над намного динамичнее. Звук теплый, я бы сказал благородный. Сразу появилось желание взять под залог послушать. Потом переключили обратно на Ротел, и тут я понял почему-же мой первый усилитель был Маранц, который сравнивался с Ямахой. У Ротела появился воздух, какая-то легкость в звуке. В звуке Нада была некоторай тяжесть, типа Хармана. Сцена у Ротела лучше, да и детальность выше.
Вывод: Над 372 хороший аппарат, буду всем его рекомендовать, но звук не мой.
Менять на него мой Ротел 02 это значит избавиться от одних недостатков и получить другие. И если бы купил этот Над, то уверен, что через некоторое время он бы меня начал неустраивать.
То, что я называю воздухом и легкостью, кто-то назовет вялостью и сухостью. Возможно. Равно как то, что кто-то назовет звук Нада теплым и натуральным, другой назовет замыленным. Что еще раз подтверждает, что вкусы у людей разные.
Для тяжелого рока, выбирая из Хармана и Нада предпочел бы однозначно Над.
Сейчас в мой адрес полетят замечания, что типа бедный Над опять был непрогретый.
Я верю в изменения звука Нада после прогрева, не он меняется в деталях, а не кардинально. И у меня, кто не знает, кроме Ротела 02 есть еще и Над 302. И характер звучания абсолютно такой-же, как и у 372-го.

Автор темы гнёт свою линию, как всегда категорически... Если спросить его, какой самый лучший усилитель, он ответит -- НАД. Почему? Потому, что он у него есть. Какие самые лучшие колонки в мире? Ответ наверное будет... уже и сами догадались...СВЕН 830В. (Им все подряд СДУВАЮТ!!!). А история с выбором компонентов напоминает поход юных пионЭров в шортах под звуки горна. Читать весело! Обхохотаешься. А лозунги АЛИО затерты и знакомы многим. Странный у Вас подход к делу, уважаемый. Просто я давно наблюдаю за Вашим творчеством, посещал даже Ваш сайт. Выводы не в Вашу пользу... Предвзятость, никакой объективности, истерические революционные лозунги. А то, как Вы принимаете или отвергаете какой-либо компонент, совершая при этом грубейшие ошибки (даже не хочу разводить полемику об этом), вообще пугает!
Наболело! Извините,
ничего личного!

Исходя из личного опыта - новых хороших компонент за 400-500 баксов - НЕТ!
Только б\у, начиная от 1000$ уже можно смотреть.

Злобный Жаворон.
Я тебя просил не ехать туда.
НАД-372 во-первых там не прогрет, во-вторых у меня куча оснований полагать что он хуже 370-го аппарата.

Еще раз предлагаю приехать ко мне домой и послушать 370-й прогретый и на нормальной акустике, привези свой ротел-02.

Ни о каком равенстве (без ИМХО) говорить не приходится, воздух как раз у НАД-а, у ротел весь звук зажат. Детальность у 370 много выше и сцена шире и обьемней.

Я говорил - не слушай непрогретый НАД - ты мне не послушал. Еще и акустика БиВ наверное была...

впрочем - твое дело. Но вот на счет детальности и воздуха я буду с тобой везде спорить - т.к ты неправ, без ИМХО. Просто надо было делать как я предлагал.

По поводу детальности и прогрева - ПРИНЦИПИАЛЬНО меняется звук - и именно не в _ХАРАКТЕРЕ_ звука, а в числе деталей, в сцене и общем восприятии.


Ed.W:
Какой у Вас тракт, что Вы слушали вообще, имели ли опыт доработки Свена, усилителей - расскажите пожалуйста.
Пока что Ваше сообщение отдает простой завистью. Я тоже могу прийти и раскритиковать - только вот Вас не покритикуешь т.к ни отзывов, ни сайтов, ни Свена доработанного у Вас нет.
P.S. За всех не говорите. Во избежании продолжения с Вами неприятной беседы.

Ed.W.
Знаете, есть ряд людей, которым я не симпатичен. В силу того, что они считали, что много знают, а им показали - что они - немного неправы.
Предполагаю Вы один из тех.
http://dom.hi-fi.ru/forum/18/35168/93 пост 1405
уж не Вы ли?... icon_wink.gif)
больно много совпадений... "обидели" там - пришли сюда.... icon_lol.gif

АЛИО! Зачем Вам знать о моём тракте? Боюсь, что зависть появится именно у Вас. Если интересно, можете поискать в форуме (это легко). Про СВЕН -- могу рассуждать смело, так как занимался этими дровами (продажа, доводка и личное пользование). Ничего, кроме отвращения эта марка вызвать не может. До сих пор дома есть кое-что из СВЕНа. Впрочем, это и используется как СВЕН. (Хрю...) Обидно даже за Сашу Клячина! Связался со свиноводами... И все-равно ничего путного не сделал (не то сырьё). Ну с ним то понятно, он с этого денюжку имеет... А Вас то чего "по дрова" понесло? Реваншизм Ваш давно уже всем известен. Очень не хочется выставлять Вас в глазах общественности полным идиотом на предмет незнания объектов обсуждения и неумения ими пользоваться. Вам и так уже досталось оплеух и издевательств.
А Ваша деятельность похожа на опасное сектантство (Вас же люди читают, а некоторые даже следуют советам!) Спасите их души и УШИ! Просто убивает, как Вы клеймите то, что Вам не по зубам или не по ушам! Спорить с Вами абсолютно невозможно -- Вы сложно кем-то запрограммированы, зазомбированы...

Давайте лучше разойдемся без драк. Тут всегда так было спокойно...
Переосмысливайте прожитое, увиденное, услышанное, удачи Вам...
Извиняюсь, если где-то был груб.

АЛИО! Поверьте на слово, я никогда не участвовал на том форуме!!! (только наблюдал). Это правда. Даже подмывало заступиться за Вас (не люблю заочного хамства!!! а Вам сильно хамили), но это означало бы поступиться своими принципами и взглядами, так, что извините.
Заметьте, что Вы вокруг себя создаете нервозную обстановку... Хоть и скандальная, но все-таки -- СЛАВА!

Цитата:
Зачем Вам знать о моём тракте? Боюсь, что зависть появится именно у Вас.
И все же.
А на счет зависти - это я не по поводу тракта. Хотя - Ваш ответ был заранее известен - мыслите-то не в том направлении.
Цитата:
Очень не хочется выставлять Вас в глазах общественности полным идиотом на предмет незнания объектов обсуждения и неумения ими пользоваться. Вам и так уже досталось оплеух и издевательств.
Цитаты сюда - или сие будет названо КЛЕВЕТОЙ.
[quote]Переосмысливайте прожитое, увиденное, услышанное, удачи Вам...[/qoute]
Мне нечего переосмысливать, не Вам меня учить. С удачей разберусь самостоятельно, спасибо.
Цитата:
Давайте лучше разойдемся без драк. Тут всегда так было спокойно...
Если мне дали пощечину, спасибо я говорить не буду. И извинения в грубости не помогут - просто надо немного думать что, где и как писать.

Ed.W
Цитата:
Вы вокруг себя создаете нервозную обстановку... Хоть и скандальная, но все-таки -- СЛАВА!
Нервозная обстановка создается не мной, а такими, как Вы. Никто не просил Вас устраивать тут провокации.

Я просто неперевариваю такого рода личностей, которые приходят на форум и начинают обливать с пустого места меня дерьмом.
А потом еще имеют наглость заявлять, что я создаю нервозную обстановку.

Мне как по-вашему, молчать и слушать?... Извольте - но слушать будете ВЫ, раз сами того захотели.

СУКА!!! Напросился! Вали отсюда! Без твоего дерьма здесь чисто было! Изгнали отовсюду, так сюда приперся! Ты - вечный изгой и неудачник. А сайт твой выглядит так, как должен был выглядеть сайт гитлера весной 45-го! Не хочешь по-хорошему -- получай (не привыкать тебе). Сам то осознаешь, что ВСЕ над тобой издеваются неспроста. Уймись... Ты слишком тупорыл, чтобы с тобой дискутировать!

Ed.W
Цитата:
СУКА!!! Напросился! Вали отсюда! Без твоего дерьма здесь чисто было! Изгнали отовсюду, так сюда приперся! Ты - вечный изгой и неудачник. А сайт твой выглядит так, как должен был выглядеть сайт гитлера весной 45-го! Не хочешь по-хорошему -- получай (не привыкать тебе). Сам то осознаешь, что ВСЕ над тобой издеваются неспроста. Уймись... Ты слишком тупорыл, чтобы с тобой дискутировать!
=))))). ненормальный???
Моего дерьма? позволь узнать - какого?...
И откуда меня выгнали?... где?.. цитаты-то дай?...
и чего ты к сайту моему привязался?... пожалуйста - обычный сайт: www.sven830s.narod.ru

Интересно как скоро модератор сотрет твой пост.

Ed.W:
А ну заткнулся, мудило! Ты кто такой тут? Чем тебе Alio не угодил, что ты позволяешь себе открывать пасть и извергать дерьмо на человека?
Извини братец - ты действительно смахиваешь на простого неудачника. Alio не всегда прав и сайт его идеален - но права встречать в мируню беседу и поливать грязью человека никто тебе не давал.

ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА САМ! icon_twisted.gif


Alio, дружище - поспокойнее реагируй на таких отморозков.

Максим, спасибо =)

я с позволения Ed.W. дам еще адресок - другого своего сайта, пусть почитает - может быть еще ассоциаиции возникнут и он тут ими поделится icon_lol.gif :
www.alphatown.narod.ru

Вот уроды...

Мужики во вы жгете!
Будьте взаимовежливы! icon_wink.gif

Вынужден извиниться за свою лексику перед всеми НОРМАЛЬНЫМИ участниками форума и обещаю впредь вести себя как раньше и игнорировать таких авторов. Просто вывели меня его шизофренические доводы, вот я и соскочил... Заодно я принял на себя удар и выразил мнение многих здесь присутствующих...

Цитата:
Просто вывели меня его шизофренические доводы, вот я и соскочил... Заодно я принял на себя удар и выразил мнение многих здесь присутствующих...
Сходи и полечись, мудило. Ты сам свои посты-то читаешь?
Бедолага, "принявший удар на себя и выражающий мнение присутствующих", пророк ты наш, я тебя его выражать тут не просил.
И извиняться ты должен перед Alio, а в реале за такой база я бы дал хорошо тебе по роже. Усек?

Цитата:
я принял на себя удар и выразил мнение многих здесь присутствующих...
icon_lol.gif
icon_lol.gif
icon_lol.gif
А ты и правда ненормальный =))).

Знаешь, а присутствующие вроде сами могут высказать свое мнение - ты об этом не думал?
И еще - если наша беседа для тебя "удар" - то понимаю, почему я не имел радости общаться с тобой на Hi-Fi.ru icon_lol.gif

P.S. Если ты не согласен с чьим-то мнением, ты можешь спокойно написать - "У меня другое мнение. Слушал то-то и то-то, то-то и то-то понравилось, а то-то и то-то - нет". А если ты вылезаешь и начинаешь ХАМИТЬ и разводить склоки - тогда уж нечего удивляться адекватной реакции. icon_exclaim.gif

Чмо, может стрелку забьешь и заранее сундук себе закажешь?

Господа, кончайте, давайте общаться как цивилизованные люди, с помощью аргументов, а не эмоций.

АЛИО, все, хватит уже, отцепимся друг от друга. Толку от этого все-равно не будет. Конечно, есть ИМХО, чем всегда можно прикрыться, только под этим ИМХО бывают вещи, идущие вразрез логике и стандартному восприятию музыки и звуков. Это тебе. "Чмо" -- это не тебе, это "опустившимся". Больше не буду на тебя нападать... Обещаю.

Ed.W:
Цитата:
Чмо, может стрелку забьешь и заранее сундук себе закажешь?
Товарищ Невминяемый, я ведь тоже смогу подойти. icon_lol.gif
Тебе ящик не потребуется, а вот врачи думаю обрадуются новому пациенту с особой формой расстройства icon_lol.gif

Ed.W
Цитата:
под этим ИМХО бывают вещи, идущие вразрез логике и стандартному восприятию музыки и звуков.
Ну какие проблемы - выскажите свое мнение, только без перехода на личности

Цитата:
АЛИО, все, хватит уже, отцепимся друг от друга.
Поддерживаю и никогда не был против Вас icon_smile.gif

Я тут давеча полазил по сайту господина Орлова и наткнулся на очень интересное мнение, цитирую: icon_wink.gif ПроАк стала ПЕРВОЙ акустикой, которая на мой слух обыграла Свен-830s, сохранила его плюсы и не имела его минусов. Правда, как написал уже, минусы у "таблеток" все же были.
icon_lol.gif
Прикольно, да??? По мне так больше похоже на маразм!
Мне очень жаль людей, которые Вас потддерживают. Они либо еще совсем юные и не когда, не чего, другова кроме свена не слышали, либо плывут с Вами на одной волне (понятной наверное только Вам).
Уж простите, но утомляете Вы очень.

АЛИО, Если по-существу, то Ваши характеристики Кембриджей-усилителей непонятны: переколбашенный бас -- бас там сухой, четкий и хлесткий (выводы после стыковки со множеством разных АС, и главное -- через студийные наушники). Баса можно бы было и чуть добавить... А середина и верх в нем -- почти безупречны (ну хотя бы в рассматриваемой ценовой группе). И еще: всем продуктам серии Азур необходим предварительный прогрев перед каждым прослушиванием, только так! Иначе Вы рискуете получить такой звук, какой наверное получили. При сравнении их с НАД-320 -- совсем другой класс! Пусть будет ИМХО. Я же не купил бы кембриджа по другим причинам (к звучанию не относится). Это пока, что касается Кембриджей.

Ed.W :

Я же не купил бы кембриджа по другим причинам (к звучанию не относится). Это пока, что касается Кембриджей.

--------------------------------------
А по каким , если не секрет ???

Александр Карелин:
запинали тут http://dom.hi-fi.ru/forum/18/35168/93
пришли сюда?
Карелин, это ты уже всех утомил своей тупостью и неадекватностью. И тупым смехом про прогрев аппаратуры, и умными наставлениями всем и вся.
Карелин, я не хочу превращать эту ветку в ругань, поэтому прошу уняться.
В противном случае последует ворох ссылок, каких - ты знаешь сам.

Ed.W.
Возможно Вы правы на счет прогрева, однако сколько не слышал Кэмбриджи - все время один и тот же результат. На мой слух и тех, кто составлял компанию, Кэмбридж звучит ярко, приукрашивая и поднимая ВЧ, со странным басом - я бы сухим его не назвал. На фоне такого звука кажется проваленной середина.
Однако Ваш отзыв - это альтернативное мнение, не могу с ним спорить. При случае послушаю Кембридж прогретым.

Ed.W
При разности вкусов и подходов к музыке у меня и Alio, мы оба почему-то сходимся в том, что Кембридж имеет попсовое, окрашенное звучание.

re

to Александр Карелин

welcome to stereo.ru

мы здесь все теже лица icon_wink.gif

Alio (гость) писал(а):

Ed.W.
Однако Ваш отзыв - это альтернативное мнение, не могу с ним спорить. При случае послушаю Кембридж прогретым.


Почему же ты споришь с моим мнением по поводу Ротела? Оно не альтернативное?

Злобный Жаворон:
Цитата:
Почему же ты споришь с моим мнением по поводу Ротела? Оно не альтернативное?
Если Кембриджу НЕОБХОДИМ прогрев, и его звук действительно так кардинально меняется - то мне сложно спорить. Действительно - его не грели. Отчасти сложно спорить и потому, что НАД тоже заметно меняет звук через некоторое время работы.
В том же виде, в каком Кембридж раз 6 наверное уже представал передо мной на разной акустике - он заслуживает только того отзыва, который я о нем написал.

Ротел - история другая, на прогрев тут не спишешь и сомневаться относительно него я не могу, т.к он был у меня дома полтора месяца, почти все время был включен - ротел02 НЕ греется, звук у него по мере работы не меняется - поэтому тут для меня вариантов быть не может. Я его вдоль и поперек изучил - и поэтому составил такое мнение.

АЛИО, помните Сони 176 ЕВ? Акустика очень капризная, неоднозначная. Сделана на "Танное" по заказу. Делали их люди не последние. А уж что вышло, то и вышло...
Даже в недоработанном виде и при удачной интеграции эти Соньки способны на очень многое. Вы говорите, что середина там провалена, а бас гудит. Большинство их пользователей их любит именно за безупречную середину. Детальность в них восхищает... А баса там нет (маленький аккуратненький басок). Если нагрузить ими усилитель с явным преобладанием баса, они загудят... В доработанном виде -- колонки просто супер (скорее они ближе к качествненным мониторам, чем к напольникам по характеру звучания). Опять же оговорюсь, что однажды их чуть не подарил кому-то (в старой комнате они не "играли"). Переехали в другую и доработались вмеру -- результат потряс! Они даже удостоились нового внешнего облика в виде отделки под красное дерево и натуральной черной кожи. Иногда именно их и слушаю... Знаете, что самое интересное, сравнивал их с Вашими 830 Свенами. Результат сами поняли какой (для меня). Те самые соньки со всеми своими недостатками выгодно выделялись из конкурирующей массы и теперь фору дадут многим, особено новому племени дешевых колонок. Основные мои АС -- Аудио Нот.
Вот еще альтернативное мнение... Я их (Сони) 6-8 лет юзал по-всякому.

АЛИО, вот и добрались до одной из особенностей Кембриджей: прогрева. В форуме уже не мало об этом написано. Для примера: слепой тест был организован по всем правилам, тестировался КД-плеер Азур 640С. Холодный Азур почти сравним с ВВК!!! Некоторые "подопытные" предпочли именно ВВК!!! Прогретый -- совсем ДРУГОЙ проигрыватель. Такая же картина (почти) с усилителем. Такое я наблюдаю впервые...

daito, если Вы располагаете желанием и средствами на покупку Кембриджа и он Вам по душе, то я не хочу добавлять дёгтя в бочку с мёдом. Очень хорошие аппараты. Мои доводы имеют субъективный характер (если настаиваете, то отвечу). Просто мои интересы распространяются на более дорогой сектор рынка. Из клана Кембриджей меня больше интересуют Экспозюры. А для своей цены Кембриджи-Азуры просто находка! Хотя есть и другие мнения...

По поводу Сони.
На самом деле хочу сказать, что когда разобрал их - очень удивился той начинке. Хорошая начинка.

А вот в остальном - не соглашусь. Акустика играла в разных комнатах, с разными усилителями (Сони-600r, НАД-320 и 370, Ротел-02, Амфитон-002) - результат постоянно один и тот же. Кошмар.
У меня это не только проваленная середина - там каша, верх цыкает как у советских колонок - у БиВ верх и то аккуратнее. Бас - тема отдельная - он ГУДИТ причем КОНКРЕТНО гудит, да - его количество зависит от усилителя, но - качество баса на нуле. "удара" нет вообще, барабанная установка почти разваливается, барабаны отличить не получается.
Я с 830S напрямую их сравнивал - Свен ВНЕ сравнения, намного лучше.
А по поводу Танноя - очень уважаю эту фирму, но современные АС - не впечатляют, исключая Престиж.

Ed.W - я не знаю в чем дело, цели опошлить 176eb у меня нет - что слышал о том и написал. Тоже юзал их с 1997 года.
Цитата:
при удачной интеграции эти Соньки способны на очень многое.
Если есть секрет - поделитесь, буду благодарен. У меня они играют с усилителем Сони (вроде та же фирма) 600R, комната - 14 метров, АС стоят у стены на расстоянии 15-20 см до нее и метра 2,5 между собой.

Слышал я эти Сони.
Середины нет вообще, одни низы и верха. Правда бас хороший. И слушали на усилителе Сони.

Господи, Владлен, какие там басы хорошие??
Ну чем тебе бас понравился - он же гудит и весь размазан...
Плотности, "удара" нет.

Владлен, кстати, был свидетелем сравнения Свена моего (еще не полностью доработанного к тому моменту) с этими Сонями. Наши мнения совпали - симпатии были отданы Свену.

У меня 176 в соседней комнате стоят - когда их включают родственники, стараюсь закрыть дверь - этот визг слушать сложно... =(((....

Чистое ИМХО - мои впечатления.

Ed.W.

Спасибо за ответ по Кембриджам, а то после некоторых коментариев начинаешь сомневаться, а все ли в порядке с собственными ушами. А с какой акусткой на Ваш взгляд играют лучше всего ( слушал с MS 906 и AE EVO-3)

Alio, привет!
Извините за offtop. Но хорошо что народ на этом сайте может прервать ругань и перейти к нормальной полемике! Браво, господа!

Привет, Roman!
поддерживаю.

АЛИО, я видел на фото Ваш вариант. У меня Соньки стоят широко и вокруг их много места (помогает). Шипы под ними новые (настоящие), стоят на мраморных плитах. Использовались с Сони-610, 910, Каирн-4807, Арт Аудио Лаб м25, НАД-310. Лучше дружили с родными усилителями. Кабели -- топовые Вампиры. Но баса так и не было! Акустика начального уровня, никто не спорит, тупочувствительная и низкоомная, с линейными аппаратами тускловата... На Соньках тембр НЧ выкручивал максимум. В режиме прямого сигнала -- не впечатляет. Тонокомпенсацию включал даже на хорошей громкости. Только это и помогало. Выручил Соньки твикинг и активный саб...

daito, Акустику советовать -- неблагодарное дело, слушать -- Вам! С большинством колонок Кембриджи играют хорошо. Остальное -- дело вкуса.

AE EVO-3 слушал с комплектом Кембриджей дважды. В целом -- хорошо.

а я не слухал.Но в целом-все плохо. icon_biggrin.gif

АЛИО, если действительно интересно, Мой основной комплект:
CD Cambridge Audio Azur 640C (купил недавно, выбирал долго и осторожно, очень доволен), межблочник к нему подцепил из старых запасов EsotericAudio M 500.
усилитель Cairn 4807 (наверное поменяю на Art Audio Lab m-25 SE ??? или Exposure, еще посматриваю в сторону японского винтажа).
Акустика Audio Note (Zero Two) напольные.
Вторая пара - Sony 176 Brooklands Edition (немного переделанные) см. ветку "акустика" моя темка Sony-176eb. Они еще живы...

Звучанием вполне доволен, но всегда нахожусь в поисках лучшего, да и процесс интересен (особенно, когда не облажаешься с выбором...)

Почитал я тему... icon_biggrin.gif Ребят, ну вы даете! Из-за каких-то, пардон, сраных усилителей такие баталии. Я, например, тоже не согласен с некоторыми оценками Alio: NAD 320 на меня вообще не произвел никакого впечатления - много мыла, звук как из бочки, Rotel же, напротив, дает детальную, чистую, открытую звуковую картину. Точно так же никаких достоинств в звуке MA серии Bronze я не услышал - неприятная окраска средних частот и циканье (Silver ГОРАЗДО лучше, но и дороже), B&W любой, как по мне, звучит гораздо живее и полнокровнее, хотя тоже далеко не мой идеал . Marantz 6010 у меня был некоторое время - рад, что избавился (правда заменил на усилитель намного дороже). В любом случае, оскорблять человека только за то, что он поделился своим мнением и подробно расписал свои ощущения от прослушивания - глупо и недостойно. Вот. Извините, если кого-то обидел, просто неприятно...

Ed.W писал(а):
Основные мои АС -- Аудио Нот.

Модель не назовёте? Я так понимаю AN у вас с CA трудятся?

Sorry, cистему и модель AN теперь вижу.

Алио, куда пропал?
Еще одна неточность, допущенная Вами на своем сайте при сравнении колонок Сони и Свен: толщина стенок корпуса. Внешне все выглядит не в пользу Сонек, но Вы же их вскрывали... Вот и сравните! У Сони стенки -- самое оно! А большинство Свена Изготовлены из прессованного картона!!!
Если Вам тошно от звуков Сонек из соседней комнаты, то флаг и паяльник Вам в руки!
Опыт имеется, Вам без труда можно улучшить ситуацию, сделайте родителям и себе приятное... Первое, на что обратите внимание -- внутренняя проводка -- заменить (и клеммы к динамикам убрать). Месторасположение Сонек в комнате тоже неудачное (особенно левая АС). В нишах они немного гудят... Хотя расстановка АС в жилой комнате -- дело всегда сложное (или-- или...) Наилучший результат звучания с 600-ым усилителем (настройки) будет такой, как я уже отписал (на мой вкус). Разделительные фильтры в АС -- согласен, не худшего качества, но и не "фонтан". Попробуйте, если есть желание... Просто, если займетесь доработкой Сони, результат очень порадует.
Еще: периодически подтягивайте винты, крепящие динамики на лицевой панели (слабое место).
Жду ответов...

Алио, по поводу сравнений усилителей: Ваши выводы и оценки очень эмоциональны и категоричны, что сбивает с толку новичков, потенциальных покупателей этих моделей (в чем мы уже убедились). Признайтесь, Кембриджи звучат не крикливо и визгливо, скорее они звучат очень быстро (схема такая), воздушно, а не легковесно, бас там не хилый, а проработанный, артикулированный. Просто это не Ваш звук, вот и все... Вам больше по душе Нады со своим своеобразным звучанием. Так опишите объективно и их недостатки. Они есть, но замалчиваются и преподносятся не так убедительно... Вам не нравятся Динаудио... (один из эталонов в колонкостроительной отрасли). Можно было бы и поспорить, но не хочется уже.

Когда Вы приводите такие примеры: ...многие мои знакомые слушали и услышали... все пришли к одному мнению -- Вашему. Не есть ли это маленький подхалимаж с их стороны или они поступились своим мнением в пользу Гуру -- Вас (дабы не "посрамиться" своим "дурным" вкусом). Вы ведь являетесь в своем кругу авторитетом, насколько я понял...

Еще хотелось бы надеяться, что для оценки звучания аппаратуры Вы используете достойный тестовый материал на КД.

Hmmm, из Кембриджей у меня только лазерка... за что себя и хвалю каждый раз при прослушивании музыки, что выбрал именно её...
С усилителем пока вопрос открыт. На днях еще и Брайстон интегральник подвезут послушать...

Алио, еще хочу поделиться мыслями о Свене: Как я уже упоминал, опыт общения с этой маркой имею предостаточный, продавая её, я и мои консультанты заметили одну интересную деталь: одна и таже серия (модель), но из разных партий звучит по-разному, и это еще не все: в одной партии часто попадаются экземпляры, несопоставимые! Мне понравился в одно время как альтернатива имеющемуся РЕЛ саб 630 (скорее внешне, тот что в красном варианте) и я решил один забрать домой для личного пользования в ДК. На следующий день привез обратно... Проблемы: свистит, сипит, бубнит, короче -- отстой! Через пару дней присутствовал при продаже 630-го и удивился разнице его звучания при проверке товара. В устроенный обеденный перерывчик из подсобки выносились одна за одной коробки и проверялось качество на звук. Из 12 экземпляров -- 4 никуда не годились! (серийное производство и ОТК!!!), некоторые дребезжали, свистели. Разобрали один (по фигу гарантия) начинка и качество сборки -- слезы... Короче, забрал я удачный вариант домой (интересно будет при случае поколдовать над ним, вдруг, запоет?!!) Оказалось, что изначально даже расчеты объема корпусов относительно динамиков и др. напрочь неверны...
Общение с представителями Свена -- не для слабонервных (компетенция -- ноль!) Кто сталкивался, тот знает...
Но это уже другая тема.
Справедливости ради, хочу отметить, что Ваши 830 -- одни из очень немногих моделей, имеющие какие-то предпосылки в стерео определенного уровня. Еще: Вы знаете их розничную стоимость. Я также знаю их оптовую и догадываюсь о себестоимости, включая перевозку. Добавьте к этому расходы на рекламу! Остается...? Обратите внимание, что я должен на самом деле рекламировать и хвалить Свен, но... увы. Начальный новый Танной, Варф, Мишн и др. новоделы заслуживают таких же приговоров (за редким исключением). Шервуд сходит с того же конвейера, что и Свен, только в разные рабочие смены по одним чертежам и с одинаковыми комплектующими...
Если в Вашем случае со Свеном произошло чудо (небракованная пара + её переделка под Ваши уши), то остается только порадоваться за Вас. Но в целом Свен -- дорога не туда, заложенная его создателями изначально.
Извиняюсь, что лишний раз затронул Свен. Никуда не денешься, они повсюду...

Злобный Жаворон писал(а):
Ed.W
При разности вкусов и подходов к музыке у меня и Alio, мы оба почему-то сходимся в том, что Кембридж имеет попсовое, окрашенное звучание.


Что касается усилителей от Кембриджа, не считаю их идеальными, даже спорить не буду... Только вот термин "попсовые" как-то не вяжется... Может быть "яркие, прямолинейные"? даже "весёлые"?
Я бы так сказал. Но Вам с Вашей стороны виднее (извините, слышнее).

В последнее время стало уже неуместно говорить о школах звука (Английская, японская, немецкая, американская, канадская, итальянская, ....-ская). Мне кажется, что Кембридж подошел в своей линейке Азур именно к определению "Английский звук" наиболее верно (особенно КД-проигрыватели). Другое дело, нравится ли кому такое звучание? Ответ Сами знаете... А когда-то, давненько, я "тащился" от "мяса и жира " в басе и чрезмерного "хрусталя" в верхах, а о середине даже и не задумывался...

Доброе время суток Всем!
Вчера слушал 540-е Кембридж (усилок и сидюк) с полочными АЕ EVO ONE, альтернативой был Nad, ААD, MS-912 (все полочники), выбирал на предмет стерео во вторую комнату, до кучи слушал кабели (профиголды, супру и нордост).
Выбрал Кембриджи, АЕ, нордосты. Звук кембриджа показался более правильным и приемлимым для меня, MS - верха лучшие из всех оцениваемых, низы тоже ничего, но середины никакой, AAD - слишком грубые. Всё грели - включали и уходили курить.
Всё что выбрал купил! Но советовать кому либо буду только как один из вариантов для прослушивания, и не за чем так ломать копья - ИДЕАЛА НЕТ!, уши и кошельки у всех свои и РАЗНЫЕ, многие не слышат разницу в шнурах, что не есть хорошо или плохо, хотя почитать Вашу полемику весьма интересно.
С уважением, Антон.
P.S.:
ругань устраивать вряд ли стоит!

Свен - говно однозначно и нечего тут спорить - культура звука не та.
Усилители разные на любителя.
Я лично выбирал долго и дотошно - выбрал пару Ажуров 640.

"Зарекалась свинья говно не есть!" - знаете такую пословицу? Слава Богу, что у Вас с кошельком всё в порядке, а что делать тем кто хочет слушать не муз. центры? В моём окружении, да и в вашем наверно тоже, очень много таких людей. Поэтому давайте исходить не из мифического идеала, а из лучшего в конкретных ценовых категориях.
Я считаю, что для своих денег Свен лучше всего остального предлагаемого в таких же денюжках.
Спасибо.

Маятник удачно подобрал формулировку Свенам: "Культура звука не та". Так оно и есть. Никто не может запретить Свен и не должен... А репутация зарабатывается неспроста. Наверняка иногда даже полезно начать именно со Свена и ему подобных, чтобы потом, при переходе на "правильные продукты" ощутить РАЗНИЦУ! Своего рода эволюция... Правда есть счастливые люди, для которых и Свен -- потолок. Они по-своему счастливы, а это самое главное...

Ed.W писал(а):
Маятник удачно подобрал формулировку Свенам: "Культура звука не та". Так оно и есть. Никто не может запретить Свен и не должен... А репутация зарабатывается неспроста. Наверняка иногда даже полезно начать именно со Свена и ему подобных, чтобы потом, при переходе на "правильные продукты" ощутить РАЗНИЦУ! Своего рода эволюция... Правда есть счастливые люди, для которых и Свен -- потолок. Они по-своему счастливы, а это самое главное...

Я, например, тоже со Свина начал. Купил HP-771F. Но когда услышал "нормальную" акустику-свои не смог слушать больше... Вот и купил DALI-5005. Разница-как небо и земля icon_biggrin.gif

Ed.W - согласен с Вами, а то возникает мысль - не сделать ли "бескомпромисным аудиофилам" свой отдельный форум и пускать туда только тех у кого техника не ниже определённого количества американских рублей.
В основном все начинают с малого, я тоже начал с 771-х Свенов, сейчас нашёл покупателя на весь комплект, себе буду собирать из АЕ, а в своё время для меня Свен были верхом совершенства, ни кто не читает с рождения, однако за это их из школы не гонят.
Вопрос: для кино стоит упираться в перебор шнуров или нет?
Что такое горячий вход саба?
Как правильно соединить саб и интегральный усилок? (саб хочу только для кино, стерео слушаю и, наверно буду слушать в классическом варианте 2.0)
Спасибо.

Ed.W

Антей, даже для кино желательно иметь качественные соединители (аудио и видеокабели). Насколько они должны быть качественными -- решать Вам.
Рекомендую в таких случаях не вылазить за сумму 10-15% от суммы всего комплекта соединяемой техники (золотое правило).

Горячий вход -- клеммы для подключения акустических кабелей на сабе с акустического выхода усилителя (лучший вариант для трифоника).

Есть разные варианты подключения сабов. Все зависит от коммутационных возможностей оных. В Вашем случае, если усилитель спокойно относится к низкоомной нагрузке, можно запараллелить кабели саба с основной парой АС на выходе усилителя. При режиме стерео саб можно отключать. Можно подключать и последовательно (безопасней для усилителя). Загляните в инструкцию, обычно там есть варианты, даже картинки. Мне на расстоянии трудно ориентировать Вас (тем более, не зная Ваших компонентов).











0

Если я не ошибаюсь то Антей и Антон Скрябин -- один человек?
Тогда у Вас саб без проблем должен трудиться с ресивером. Параллелить его в Азуре не стоит (там хитрая защита всегда на стрёме).

Очень скучаю по АЛИО. Никто его не видел? Хочу задать ему несколько вопросов, и (хотите верьте, хотите - нет) похвалить! А именно: Парень подвел итог в своем первом посте:

...Небольшое резюме (ИМХО):
NAD-320bee + NAD-521bee + Monitor Audio 2B...

Супер! Так оно и есть! Очень удачная и правильная связка. Это не ИМХО, это ВСЕМХО! Значит у АЛИО все впорядке со слухом (иногда только его уносит в сторону)

Ed.W писал(а):

Когда Вы приводите такие примеры: ...многие мои знакомые слушали и услышали... все пришли к одному мнению -- Вашему. Не есть ли это маленький подхалимаж с их стороны или они поступились своим мнением в пользу Гуру -- Вас (дабы не "посрамиться" своим "дурным" вкусом). Вы ведь являетесь в своем кругу авторитетом, насколько я понял...

Еще хотелось бы надеяться, что для оценки звучания аппаратуры Вы используете достойный тестовый материал на КД.


С этим согласен, сам хотел об этом сказать, опередили.

Ed.W.
Небольшая к Вам просьба. Хотелось бы чтобы Вы вели себя более корректно и не выступали мне учителем, педагогом, защитником и т.д.
Спасибо за положительный тон беседы, но не думаю, что слышал меньше Вашего и имею хуже слух.
Впрочем - с самого первого Вашего поста отметил некотрый неприятный мне тон Ваши постов, поэтому не считаю своим долгом развлекать Вас, коли Вам скучно.

Алио, поверьте, я нисколько не пытался увидеть в Вас клоуна, ведь мы вроде бы договорились об общении...на цивилизованном уровне, а Вы вдруг исчезли... Но как Вам будет угодно... На этом прощаюсь и желаю всего доброго.

Для Ed.W:
Ты был прав в начале,когда говорил,что у Alio проблемма со слухом.Проблемма действительно есть.Я слушал ту же аппаратуру,а свои мысли о звуке выразил бы совсем иначе,точнее я уже их выразил на другой ветке.Как Alio может сравнивать что либо,если привык к звуку своего SVENа ??? icon_eek.gif Не нужно никаких мнений и вкусов,есть эталон или истина,как хочешь.Вкусы и предпочтения,могут быть касательно жанров музыки,но никак ни правдивости её воспроизведения.Предположим: У нас есть зал,джазовый ансамбль,состоящий из живых инструментов,и профессиональная аппаратура для записи.Садимся в зал, слушаем композицию,и,при это записываем ее с двух микрофонов.Затем завешиваем стены ковролинчиком,и приступаем к прослушиванию разной акустики с разными усилителями.В ЭТОМ ЖЕ ПРОСТРАНСТВЕ!!!
На одной акустике будет больше контрабаса,и это понравится какому- -нибудь Пете. И это не значит,что Петя кретин,это значит,что Петя привык к такому звуку,искуственно усиляя басочек...(И если после такого прослушивания,Петя не поймет,что нужно привыкнуть к настоящему звуку,то это проблеммка Пети...) Кому-то еще что нибудь понравится или не понравится...
Вопрос в том,кто на какие компромиссы пойдет,в звуке.В любом случае,суждения Alio относительно техники которую он слушал,непонятно на каких СД,это ..........
Все бюджетники звучат примерно одинаково,не считая некоторых нюансов.И сказать что один говно,а другой супер,особых мозгов не нужно...
ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ЧТО-ТО СРАВНИВАТЬ,ПОСЛУШАЙТЕ ЭТАЛОН!!!!!!!!!!!!!

В целом с Вами согласен. Только резанула слух (вернее глаз) фраза: "джазовый ансамбль,состоящий из живых инструментов". Ансамбль состоит из музыкантов. При Вашем (правильном, на мой взгляд) подходе к оценке звучания аппаратуры, это серьезная ошибка.

Дело в том, что есть вещи, которые никогда не дадут того "живого" звука, воспроизводимого живыми людьми. Живые инструменты еще можно поставить к себе домой (я имею ввиду колонки достаточного уровня), но музыкантов (хороших) ни в какие колонки не запихнуть, сколько бы они не стоили.

И потом, я все чаще убеждаюсь в одном факте: Живой звук - далеко не всегда Hi-Fi в его принятом смысле. Очень часто звук колонок, которые кажутся живыми слегка окрашен. А иногда и не слегка. И вот тут на первое место выходит индивидуальность восприятия. Так что Петя (из Вашего примера) вполне может иметь правильные представления о настоящем звуке. И никто мне не скажет что звучит правильно, а что нет. Правильно так - как мне нравится. У музыканта может быть скрипка дерьмовая, а все скажут, что это колонка плохая. А плохая колонка скомпенсирует эти тараканы в скрипке... Все слишком индивидуально, если желать живого...

но музыкантов (хороших) ни в какие колонки не запихнуть, сколько бы они не стоили.
==============================
Это смотря сколько музыкантам заплатить...

CHAS
Цитата:
Ты был прав в начале,когда говорил,что у Alio проблемма со слухом.Проблемма действительно есть.Я слушал ту же аппаратуру,а свои мысли о звуке выразил бы совсем иначе,точнее я уже их выразил на другой ветке.Как Alio может сравнивать что либо,если привык к звуку своего SVENа ???
Уважаемый, ты аккуратнее с диагнозами. У меня акустика на ScanSpeak, знаешь такие динамики?? Сам сделаешь АС на подобных головках - немного разберешься в формулировках "проблемы со слухом" и когда их стоит употреблять к конкретному человеку.
Плюс я хорошо послушал походил - и ПроАк таблетки несколько раз слушал, ПроАк 2.5 слушал, и Сонусы модели 3, и Динаудио контур напольники и БиВ наутилусы. Да, в разных помещениях, но характер звука не меняется все равно, если у Сонусов акцентирована середина - это заметно в любом помещении. Если проблем со слухом нет. icon_wink.gif.

Pokemone писал(а):
В целом с Вами согласен. Только резанула слух (вернее глаз) фраза: "джазовый ансамбль,состоящий из живых инструментов". Ансамбль состоит из музыкантов. При Вашем (правильном, на мой взгляд) подходе к оценке звучания аппаратуры, это серьезная ошибка.

Дело в том, что есть вещи, которые никогда не дадут того "живого" звука, воспроизводимого живыми людьми. Живые инструменты еще можно поставить к себе домой (я имею ввиду колонки достаточного уровня), но музыкантов (хороших) ни в какие колонки не запихнуть, сколько бы они не стоили.

И потом, я все чаще убеждаюсь в одном факте: Живой звук - далеко не всегда Hi-Fi в его принятом смысле. Очень часто звук колонок, которые кажутся живыми слегка окрашен. А иногда и не слегка. И вот тут на первое место выходит индивидуальность восприятия. Так что Петя (из Вашего примера) вполне может иметь правильные представления о настоящем звуке. И никто мне не скажет что звучит правильно, а что нет. Правильно так - как мне нравится. У музыканта может быть скрипка дерьмовая, а все скажут, что это колонка плохая. А плохая колонка скомпенсирует эти тараканы в скрипке... Все слишком индивидуально, если желать живого...

Это само сабой.Понимаешь,когда уже 17 лет в музыке,"ЖИВОЙ",то некоторые фразы опускаются. Очень хорошего музыканта запись всегда передаст.Естественно,и мелся в виду ансмамбль из музыкантов с живыми инструментами.Потому что если взять электрогитары,синтезаторы,и барабаны,разница при прослушивании будет только для барабанов,если они "живые". Самый сложный тест для акустики-это звучание симфонического оркестра! По нему и следует мерить,даже если будешь слушать рок.
Главное понимать,что если твой тракт окрашивает,в каком либо направлении,то он(тракт) не идеальный.А Свен как не переделывай,не зазвучит он,как колонка из натурального дерева. Если деки инструментам зделать из прессованной бумаги,что это будет???

Alio (гость) писал(а):
CHAS
Цитата:
Ты был прав в начале,когда говорил,что у Alio проблемма со слухом.Проблемма действительно есть.Я слушал ту же аппаратуру,а свои мысли о звуке выразил бы совсем иначе,точнее я уже их выразил на другой ветке.Как Alio может сравнивать что либо,если привык к звуку своего SVENа ???

Уважаемый, ты аккуратнее с диагнозами. У меня акустика на ScanSpeak, знаешь такие динамики?? Сам сделаешь АС на подобных головках - немного разберешься в формулировках "проблемы со слухом" и когда их стоит употреблять к конкретному человеку.
Плюс я хорошо послушал походил - и ПроАк таблетки несколько раз слушал, ПроАк 2.5 слушал, и Сонусы модели 3, и Динаудио контур напольники и БиВ наутилусы. Да, в разных помещениях, но характер звука не меняется все равно, если у Сонусов акцентирована середина - это заметно в любом помещении. Если проблем со слухом нет. icon_wink.gif.
Погоди,ты хочешь сказать,что переделанный Свен играет на уровне в 10раз превышающем его стоимость? А если в Таврию засунуть мотор от Ламборгини,она что,поедет как последняя? И кузов,и ходовая,размер колес,и аэродиномическое сопротивление не позволят ей сделать этого. А зачем покупать акустику,заведомо зная,что её придется дорабатывать... think.gif thk.gif

CHAS:
Цитата:
А Свен как не переделывай,не зазвучит он,как колонка из натурального дерева. Если деки инструментам зделать из прессованной бумаги,что это будет???
Разница в том, что инструмент ЗВУЧИТ САМ а корпус в АС звучать не должен или должен это делать настолько искусно, что мы выходим далеко за рамки акустики стоимостью несколько килобаксов.
Посмотрите конструкции АС - в качестве материала используют даже мрамор. icon_wink.gif.

Цитата:
Погоди,ты хочешь сказать,что переделанный Свен играет на уровне в 10раз превышающем его стоимость?
А где я такое писал???. Не в 10 раз, просто акустика в ценовом диапазоне 500$ настолько неважная в своем подавляющем большинстве, что менять на нее доработанный Свен смысла не имеет никакого вообще. Не исключаю что доработанный 830B (не мой 830S) переиграет МА сильвер полочники. Выше - уже врят ли, если судить об абсолютном приемуществе по всем пунктам.

Цитата:
А зачем покупать акустику,заведомо зная,что её придется дорабатывать...
Скажите, вообще при чем тут СВЕН?... Мы в этой теме не его же обсуждаем, верно?...
И потом - у меня на сайте написано и я сам говорю что Свен стоит брать если вы готовы его доработать. Почему Вы не допускаете, что у кого-то такое желание (за неимением средств на приличную акустику) может появиться?...

Где-то давно читал статью,что если делать акустику не из дерева,то какая то фигня получается.Alio напиши,пожалуйста,кто производит колонки из мрамора,я хотел бы их послушать. А если бы колонка не играла как дека,то тогда вообще проблем не было.Всю акустику бы делали из камня-никаких резонансов!!! Как то дерево все таки звучит... icon_rolleyes.gif

2 Alio:
Мое мнение - именно звучит...

Как например гитары - если их делать из пластика - то и звук будет пластиковый - помню на guitars.ru было обсуждение почему классно звучит старый потрепаный с потрескавшимся лаком 59 года Fender Stratocaster или Gibson Les Paul в сравнении с супер-технично навороченными но обделенными деревом гитарами Parker - и всё в них круто и классные звучки и тремоло-машинка и пъезозвукосниматели - но дерева очень мало, гитара легкая и именно тай правильной вибрации которая создается деревом и живого звука нет. Зато каждая нота читается отчетливо и звук кристальный.

Думаю и колонки из мрамора итд - примерно так же звучат - чувствуется каждая нота - но звук не тот...

Хотя это чисто мое эмпирическое заключение... icon_smile.gif

2 Chas:

А по поводу Свенов - вы ведь не слышали их после переделки - то тогда не стоит разводить пустую полемику

...the truth is out there... icon_smile.gif

CHAS
Алио бесполезно чего-то даказывать. Он считает свои уши и свой слух эталоном. А все, что ему не нравится или непонятно считает говном.
Поэтому, я ему отвечаю только от скуки или в качестве "перекура" на работе. Чтоб отвлечься и развлечься.
Типа, цирк уехал, а клоун остался.

Алио.
Что, на hi-fi.ru уже скучно? Пришел сюда умы завоевывать?

CHAS
Auguste
Просто разные подходы в звуке - делать корпус АС "звучащим" или нет. АС - сложная система со многими элементами, корпус - один из самых важных.
Если делать его "звучащим" - настроить такую АС будет крайне сложно именно из-за ярко выраженных резонансов корпуса.
АС из мрамора - действительно есть мнение - что они "мертвые".

Поэтому большинство производителей делает корпус из акустически нейтрального ДСП или МДФ. Это прочные материалы с одной стороны и нейтральные - с другой.

Жаворон.
Ты влез невпопад даже не прочитав о чем идет речь. Хотя тебе с твоими мозгами и манерой общения не в первой.

Цитата:
Алио бесполезно чего-то даказывать. Он считает свои уши и свой слух эталоном. А все, что ему не нравится или непонятно считает говном.
Поэтому, я ему отвечаю только от скуки или в качестве "перекура" на работе. Чтоб отвлечься и развлечься.
И регулярно звал с собой на прослушивание аппаратуры, звонил и советовался, приглашал в гости отслушать кабели......

Совести у тебя, Жаворон, нет.

Alio писал(а):
Жаворон.
Ты влез невпопад даже не прочитав о чем идет речь. Хотя тебе с твоими мозгами и манерой общения не в первой.

Цитата:
Алио бесполезно чего-то даказывать. Он считает свои уши и свой слух эталоном. А все, что ему не нравится или непонятно считает говном.
Поэтому, я ему отвечаю только от скуки или в качестве "перекура" на работе. Чтоб отвлечься и развлечься.

И регулярно звал с собой на прослушивание аппаратуры, звонил и советовался, приглашал в гости отслушать кабели......

Совести у тебя, Жаворон, нет.

Жаль,что ты в Питере.Я бы с тобой съездил послушать....

CHAS
Цитата:
Жаль,что ты в Питере.Я бы с тобой съездил послушать....
А что именно интересует?... =)
Ты же в Москве...

Дык никто не увлекается hi-fi из знакомых.Хотелось бы съездить с кем-нибудь,кто хоть немного разбирается,и потом обсудить.Со мной никто не ездит icon_sad.gif

CHAS
N/t просто есть желание послушать аппаратуру, чтобы составить свое мнение?... Пример сейчас приведу наверное не самый лучший - но я например некоторую аппаратуру так и послушал...
Заходишь в магазин - смотришь чего есть, прицениваешься (например шел мимо по улице - забежал) в это время кто-то очень вероятно слушает тракт - подходишь, слушаешь тоже по возможности =). Конечно запись не своя, помещение и т.д но некоторые выводы сделать можно, впредь как пойдешь выбирать себе - всяко лучше чем нчего.
А если просто так приходить слушать - я не знаю... Я лично так не делал, только когда выбирал себе/другу или с Жавороном ездили слушали. Неудобно как-то продавца напрягать попусту....
И вообще сейчас какой-то момент лично у меня - что если идти дальше - надо много денег. А их пока нет - так что буду потихоньку доводить до ума то что имею. Да и в принципе распостраненные аппараты которые могу себе позволить послушал...

Кстати можешь со знакомыми с форума сходить - есть наверное такие?

И будешь в Питере - приглашаю заранее... icon_wink.gif.

Привет ребята icon_biggrin.gif

2 Alio

1.есть желане послушать твою системку
2.если сможеш обеспечит слепой тест шнурков(для себя в их влиянии на качество звучания пока не убедился) то буду рад....

кстати что слушаеш?...

2 Злобный Жаворон

и с тобой я думаю пообщаться былоб интересно.....

так что если есть желдание принять в сои ряды такого разгельдяя как я(в плане аппаратуры и ее покупки) то пишите............. icon_biggrin.gif

Спящий писал(а):
Привет ребята icon_biggrin.gif

2 Alio

1.есть желане послушать твою системку
2.если сможеш обеспечит слепой тест шнурков(для себя в их влиянии на качество звучания пока не убедился) то буду рад....

кстати что слушаеш?...

2 Злобный Жаворон

и с тобой я думаю пообщаться былоб интересно.....

так что если есть желдание принять в сои ряды такого разгельдяя как я(в плане аппаратуры и ее покупки) то пишите............. icon_biggrin.gif


дык я не возражаю....
пиши 261300093

Думаю найдем время пересечься.
Слушаю различную музыку - от металла до иструментальной и попсы
Пиши 121050969 или alio(собака)ru.ru

Alio (гость) писал(а):
Думаю найдем время пересечься.
Слушаю различную музыку - от металла до иструментальной и попсы
Пиши 121050969 или alio(собака)ru.ru


Встречное предложение.
У меня комплект 830 плюс ямаха. Можем устроить у меня тесты, стерео против ресивераicon_smile.gif + колонки.

О,хорошо,тесты пошли,а то верить журналам уже нельзя.....

Привет Alio и Злобный Жаворон как со мной пересечься я вам написал icon_biggrin.gif
так что как нить соберемся icon_biggrin.gif

Спящий:
Я ответил.. =).
Надеюсь на майских получится.