Форум
Домашний кинотеатр

Проблема с RGB

Проблема с RGB

Скарт-кабель с RGB (Ixos) за 50$.

Cambridge Azur 540D при выборе в качестве транспорта RGB, а не компонент отображает видео только в красно-зеленых тонах, синего цвета нет вообще. То есть создается ощущение, что из тройки R-G-B работает лишь пара R-G, обеспечивая оттенки двух цветов. Если в качестве транспорта я выбираю компонент, то картинка нормальная.

В моем ТВ есть три скарта, из них два понимают RGB. К одному такому скарту подключен спутниковый ресивер по RGB через копеечный кабель, качество картинки нормальное, ресивер и ТВ в меню подтверждают активацию RGB.

Я пробовал менять Ixos на копеечный - та же картина - все в желто-красно-зеленых тонах.

Что делать - менять бракованный ресивер ?

Спасибо.

Re: Проблема с RGB

Timur писал(а):

Что делать - менять бракованный ресивер ?

Не ресивер,а проигрыватель.
Если в setup его проводились переключения с компонентного на RGB и нет разницы,то в нём проблема.

Да, конечно, плеер. В том то и дело, что компонент нормально работает, а по RGB - все в зелени, как будто монохромный дисплей icon_sad.gif((

причем в pult.ru мне сказали, что я должен вначале получить заключение сервисного центра о заводском браке, а лишь потом мне заменят его на другой (прошло 2 дня с момента покупки). Можно подумать, что такая проблема может появиться вследствие моих действий icon_sad.gif((

tak vse v zeleni ili raznocvetnoe?v pervom slu4ae skart gdeto nekonta4it.skoree vsego ne provod a razjem.bylo takoe s provodom.

Ну,он же говорит,что и с другим рабочим SCART-ом от спутниково ресивера не идёт.У меня с подобное тоже было с кабелем(один контакт "ушёл" вглубь SCART-а и было всё в жёлтых тонах).Я его вынул и пошло нормально.
А обмен в любом случае идёт через Сервис-центр.Такой порядок.Ничего страшного.

Купите "Закон о правах потребителя"!Там четко прописано:2 недели-продавец!!!
А то,что они хитро цитируют выгодный абзац из этого закона-уловка ,не более!!! icon_twisted.gif

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

===============================

двадцать дней мороки, не страшно, конечно.

В сервисный центр я звонил в субботу - дозвониться НЕРЕАЛЬНО.

И потом, неизвестно сколько времени они будут делать заключение о неисправности.


TO: s-master - в основном зелень плюс немного желтого и красного.

Статьи 20,21,22.Особенно ст.21 часть2.Все равно 2 недели-продавец.Правда,бодаться с некрупным продавцом-проблемма(это не работать надо) icon_sad.gif

Ой, что-то очень похоже на то, что у меня было с JVC-плейером. Там в SCART оказался не RGB, а компонент. Именно в таких тонах все показывает, да еще и темно очень. Решилось через сервис-центр.
Кстати, к закону о правах потребителя давно вышло дополнение, так что некоторые статьи для определенной группы товаров интерпретируются несколько иначе.

Уважаемый Тимур,
А, Вы, собственно, из-за чего переживаете? Компонентный сигнал ведь есть основа DVD изображения, а сигнал RGB - его европейская разновидность - немного иная по сути, но близкого качества. Конечно, кривой сигнал на выходе не есть гуд, но в качестве видеосигнала Вы ничего не потеряли, ведь телеприемник (или проектор) у Вас оборудован компонентным входом, как я понял. icon_biggrin.gif

Да я не сильно переживаю, конечно. Просто хочется, чтобы все работало как положено, тем более плеер не дешевый. Это как грязная машина - кажется, что она не едет icon_wink.gif

Кстати, к закону о правах потребителя давно вышло дополнение, так что некоторые статьи для определенной группы товаров интерпретируются несколько иначе.[/quote]
Последняя редакция от30.12.2001.Просто пожестче надо!!!

По самому новому закону у Вас есть право:
1.Требовать замену
2.Требовать денег.
3.Согласиться на бесплатный ремонт.
Выбирайте.
Да,а обмен - 2 недели,просто если не понравилось(за красивые глаза)
и 2 года ответственности за товар.
Вступило в силу с этого года.

16) пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

===================================

2Kazimir: спасибо за ссылку на новую редакцию, но почитав ее, я нашел лишь вышеуказанный текст. Про "две недели" нет текста, деньги как я понял можно требовать лишь в случае если товар не был в употреблении. Получается я должен обмануть продавца и сказать, что плеер мне просто не нравиться ?

Никого не надо обманывать.Вы требуете соблюдения закона.
А продавец на Вас заработал и должен отвечать за свой товар!!!
Поищите НОВУЮ редакцию 2005г.Там есть и про теле-магазины и просетевые.
Поищите список товаров,не подлежащих обмену(в основном это предметы личного пользования).Все,чего там нет,обмену и возврату подлежит!!!Удачи.

С трудом удалось заставить pult.ru взять плеер после получасовых доказываний своей правоты. Когда все аргументы были исчерпаны - я сказал, что подам на них в суд, и потребовал от них написать письмо на их бланке с отказом принять плеер для ремонта или замены. Они посовещались минут десять, после чего вынесли мне гарантийное письмо о том что они (все-таки) приняли у меня плеер и извинились.

Посмотрим что будет дальше (после 20 дней).

Вы согласились на самый легкий вариант для продавца!
И все-равно удачи и везения!

Спасибо !

Уважаемый Тимур!

Очень грустно, что Вы попали в такую ситуацию! Но, к сожалению, закон не на Вашей стороне, так как согласно закону защите прав потребителей и постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 данная техника не подлежит возврату и замене, если она НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Технику такого рода можно обменять, вернуть или отремонтировать после признания ее товаром НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар не надлежащего качества - это товар, который сломался по вине завода изготовителя, а не из-за Вас. Устанавливать это продавец не в праве и данный вердикт может вынести только сервис-центр или иная экспертиза.
И в данном случае продавец отказывал вам на основании закона о защите прав потребителей. Единственное что Вы могли требовать это доставки Вашего товара в сервис-центр за счет продавца, если он весит более 5 кг. Но если товар будет признан Надлежащего качества: т.е. работающим или сломанным Вами, то Вам придется оплатить все расходы продавца. Так что смотрите чтобы Вам не выкатили счет за услуги icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Удачи!

Уважаемый Юрист,

спасибо за комментарии. Однако в законе нет ссылки на то, что я должен доставить товар для проверки в сервисный центр. В законе сказано лишь то, что я нахожусь во взаимоотношениях с продавцом, а не с сервисным центром. Так что я не вижу в этом проблемы. Более того, я в принципе, не против посудиться с продавцом. Тем более что статистика на моей стороне. 87% дел так или иначе связанных с упомянутым законом решаются в пользу истца.

т. е. я хотел сказать, что продавец (а не я), если это требуется, должен самолично доставить товар в сервисный центр для проверки. Что касается установления качества товара, то здесь я спокоен - одна из функций товара не работает. Поломать эту функцию я не мог (читайте выше).

Я повторяю - я мог бы лично отвезти товар на экспертизу и получить заключение о заводском браке. Но - мне надоело жить по совковым правилам и выглядеть в своих же глазах лохом. Я заплатил 50 000 р. за вышеуказанные компоненты и я требую их безупречной работы в течение гарантийного срока. Однако, как только я инсталлировал все устройства, то сразу же всплыла эта проблема. Поэтому я не пойду на их условия. И всем не советую.

Уважаемый юрист!Вы чуть-чуть отстали от законов .Смотрите редакцию 2005 г.
Просто если не понравились:цыет,размер,габариты и т. д.(причем НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!) имеешь право на обмен или возврат денег в течении 2-х недель.

Цитата:
Уважаемый юрист!Вы чуть-чуть отстали от законов .Смотрите редакцию 2005 г.
Просто если не понравились:цыет,размер,габариты и т. д.(причем НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!) имеешь право на обмен или возврат денег в течении 2-х недель.
Я знаю редакцию 2005 , но на часть товаров это правило как не распространялось, так и не распространяется. Возврату не подлежат как средства гигиены, так и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п.11), если они просто не понравились и являются товарами надлежащего качества.

Увы!

Уважаемый Тимур!


Цитата:
спасибо за комментарии.
Пожалуйста! Всегда обращайтесь!

Цитата:
Однако в законе нет ссылки на то, что я должен доставить товар для проверки в сервисный центр. В законе сказано лишь то, что я нахожусь во взаимоотношениях с продавцом, а не с сервисным центром.
В законе написанно " Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар". Если при продаже Вам выдали гарантийный талон с указанием координат для обращения в случае поломки, то сервис-центр в таком случае является уполномоченной организацией продавца. И обращаться при поломке Вы должны именно туда. Исковое заявление будет рассмотрено если если у Вас откажутся принять товар выше указаные лица.

Цитата:
т. е. я хотел сказать, что продавец (а не я), если это требуется, должен самолично доставить товар в сервисный центр для проверки.
Продавец обязае взять на себя транспортные расходы, если вес товара превышает 5 кг.


Цитата:
Я повторяю - я мог бы лично отвезти товар на экспертизу и получить заключение о заводском браке. Но - мне надоело жить по совковым правилам и выглядеть в своих же глазах лохом. Я заплатил 50 000 р. за вышеуказанные компоненты и я требую их безупречной работы в течение гарантийного срока. Однако, как только я инсталлировал все устройства, то сразу же всплыла эта проблема. Поэтому я не пойду на их условия. И всем не советую.
Я понимаю, Вы расстроены поломкой аппарата, за который заплатили так дорого. И цель закона защитить Вас от неблагонадежных производителей и продавцов и гарантировать Вам ремонт, обмен или возврат денег любого товара если он бракованный. Но насколько я понимаю товар у вас приняли и отправили на экспертизу в сервисный центр. Если Вы уверены что эта поломка произошла не по Вашей вине, то волноваться Вам не о чем.

интересно в меню ДВД производились переключеия на RGB иначе по умалчанию сигал идёт по коаксиальному или аналоговому

сообщение от гостя - мое icon_redface.gif icon_redface.gif

TO:Watson

почитайте внимательнее выше, ваш вопрос отпадет.

Уважаемый юрист.
Как--то Вы усложняете.Все проще.14 дней это ужас для продавца и все тут. icon_smile.gif